1 Becker. Augustin. Studien zu seiner geistigen Entwickelung. 2 Thimme. Augustins geistige Entwickelung in den ersten Jahren nach seiner Bekehrung. 3 Migne. Patrologia latina, t.33. 4 S. Aur. Augustini epistulae (Corpus scriptorum eccles. latin. Vol. XXXIII, sectio II). 5 Thimme.L. с., стр. 10. 6 Которого он называет Тригецием: L. с., стр. 10, 240—243. 7 SoliloquiaII, 31. 8 Sol. 1,8. 9 Contra Academicos III, 43: «quoquo modo se habeat humana sapientia, eam me videonondumpercepisse». Ср. также: С. Ас. II, 22, De beata vita, 5. 10 Epistula I, 3: «Ut scribis, quod Academicos vicerim». 11 Ер. I, 1: «excogitatam occultandi veri artem». 12 Ibidem: «quid sincerum de fonte Platonico flueret». 13 Contra Acad. HI, 38, 39. B 14 Ep. I, 3. «Suspiciosius fortasse, quam certius». 15 C. Ac. m, 41 H 43. 16 Ep. I, 2: «In natura rerum atque animorum altissima et implicitissima latere veritas sentiebatur. Tanta porro nunc fuga laboris et inairia bonarum artium...» 17 Ib.: «tanto torpore indormiscent, ut nec caelesti tuba evigilent». 18 «labi, effluere et praesens nihil obtinere, id est, ut latine loquar, non esse». Ep. II. 19 Ib.: «horum... amorem... vera et divina philosophia monet frenare atque sopire, ut se toto animus, etiam dum hoc corpus agit, in ea, quae semper eiusdem modi sunt neque peregrini pulchro placent, feratur atque aestuet». 20 Ib.: “Invigilo tamen, quantum queo, et nitor, ut hihil amem, quod abesse a me invito potest». 21 Ep.III, 1. 22   De ord. I, 6. 23 Ер. III, 2: «rationes figurarum, per quas est». 24 Retr. С. Ш, De ord. П, 53. 25 О значении чисел в гносеологии Августина и Плотина см.: H. Leder. Untersuchungen uber Augustins Erkenntnistheorie. 26 «Et ideo fortasse merito philosophi in rebus inteligibilibus divitias ponunt, in sensibilibus egestatem» 19. Ep. IΙΙ, 3. 27    «Quid si moritur animus? ergo moritur veritas aut non est intelligentia veritas aut intelligentia non est in animo...» (Ep. IΙΙ, 4). 28 (An) illa ratiocinatio, cui tamquam unicae meae blandiri soleo et ea me nimis oblectare21 (IΙΙ, 3).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3028...

Сортировать по Исключить новости Первый канал отменил итоги проекта «Голос. Дети», обнаружив накрутки в голосовании 16 мая, 2019. Новостная служба Организаторы подчеркнули, что дети не должны нести ответственности за действия, предпринятые не ими 16 мая. ПРАВМИР. Первый канал аннулировал итоги финала шестого сезона проекта «Голос. Дети». Расследование накруток в голосовании за финалистов шоу еще не завершено, однако промежуточные итоги подтверждают, что на результаты было оказано внешнее воздействие, говорится в заявлении Первого канала. Организаторы подчеркнули, что дети не должны нести ответственности за действия, предпринятые не ими. 24 мая в прямом эфире телеканала состоится спецвыпуск шоу с участием всех финалистов. К следующему сезону организаторы пообещали обновить механизм голосования. Победительницей последнего сезона «Голос. Дети» стала дочь российской певицы Алсу Микелла Абрамова. Это вызвало удивление зрителей шоу. В соцсетях начали распространяться комментарии о фальсификации результатов. После этого Первый канал инициировал проверку и привлек компанию Group-IB, которая выявила массовую автоматизированную отправку СМС и звонков в пользу победительницы. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме " class=" hh-topics-slider__arrow " > 10 апреля, 2015 18 марта, 2016 30 апреля, 2016 17 марта, 2024 26 июня, 2020 20 февраля, 2020 11 февраля, 2020 11 февраля, 2020 14 октября, 2019 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Помогите Правмиру работать в этих сложных условиях пожертвовать рублей в месяц Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/pervyj-kanal-otmenil-i...

Файл : Иоанна Богослова (село Aфahacьebo)2.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1000 × 810 (192 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Название изображения OLYMPUS DIGITAL CAMERA Производитель камеры OLYMPUS CORPORATION Модель камеры C765UZ Время экспозиции 1/800 с (0,00125) Число диафрагмы f/5 Светочувствительность ISO 64 Оригинальные дата и время 09:49, 23 августа 2014 Фокусное расстояние 6,3 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 72 точек на дюйм Вертикальное разрешение 72 точек на дюйм Программное обеспечение ib 1.6 Дата и время изменения файла 16:07, 12 марта 2015 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Художественная программа (на основе нужной глубины резкости) Версия Exif 2.2 Дата и время оцифровки 09:49, 23 августа 2014 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 5 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3 APEX (f/2,83) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Нет Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Иоанна_Бо...

Файл : Свято-Троицкий собор 1.jpg Материал из Азбука паломники Свято-Троицкий собор История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1000 × 665 (298 Кб) Свято-Троицкий собор Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Panasonic Модель камеры DMC-TZ35 Время экспозиции 1/80 с (0,0125) Число диафрагмы f/4,6 Светочувствительность ISO 100 Оригинальные дата и время 18:06, 27 июня 2014 Фокусное расстояние 9,7 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 180 точек на дюйм Вертикальное разрешение 180 точек на дюйм Программное обеспечение ib 1.6 Дата и время изменения файла 16:49, 27 марта 2015 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 18:06, 27 июня 2014 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 4 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 4,3984375 APEX (f/4,59) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала, автоматический режим Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Нестандартная обработка Режим выбора экспозиции Брэкетинг Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 57 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Нет Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Свято-Тро...

1 Духовная беседа 21, 3. Эта степень названа крайней потому, что при полном смешении понятий относительно смысла и значения жизни человек постепенно теряет самоопределяющее понятие «кто я?», «зачем я живу?», которым удерживает себя в пределах общечеловеческого нравственного закона. Потеря сознательного осмысления достаточно легко выводит за пределы человеческих норм, с самыми крайними последствиями. Этот духовный закон, выраженный с полной ясностью, находим у псалмопевца Давида: «...и человек в чести сый не разуме, приложися скотом несмысленным и уподобися им» (Пс.48:13). 2 De char. 7, col.913 C. 3 De char. 5, col.912 BC. 4 De liber. Mem.4, col.937 D. 5 II Epist. Col.416 C. 6 Ib. Col.416 CD. 7 II Epist. Col.417 A. 8 De lib ment. 12 col.944 D. 9 Ib. col.944 С. 10 De chant. 7, col.913 D-916A 11 De chant, 16, col.921 ВС. 12 II Epist. col.417 С. 13 Там же. Col.409 С. 14 II Epist. col.433 A. 15 Ib. Col.436 АВ. 16 De char. 28, col.929 D — 932 A. 17 Ib. Col.932 A. 18 De patient, et discr. 18. Col.880 C. 19 De lib. ment. 12. Col.944 С. 20 De elev. ment. 11. Col.900 А. 21 De elev. ment. 20. Col.905 D. 22 II Epist. Col.421 D — 424A. 23 De char. 11.Col.917B. 24 Там же. Col.920 D. 25 De patien. et discr. 12. Col.873 D. 26 De patien. ei discr. 11. Col.873 C. 27 Deorat II.Col.861 A. 28 De pert. Spir.2. Col.844 A — Мф.5:8. 29 De elev. ment. 20. Col.908 AB. 30 De char. 31. Col.933 D. 31 De elev. ment. 7. col.729 D — 732 A. 32 De cust. cord. 7. Col.825 В. 33 II Epist. Col.416 А. 34 Попов И.В. Мистическое оправдание аскетизма в творениях преподобного Макария Египетского. Сергиев Посад, 1905. С.92,95. 35 Барсов Н. Очерки из истории христианской проповеди. Представители нравственно-аскетического типа проповеди на Востоке в IV веке. Вера и разум. Т.1.Ч.1.Харьков, 1889. С.735. 36 Барсов Н. Указ.соч. С.735—736. 37 Там же. С.679. 38 Архиепископ Василий (Кривошеин). Богословские труды 1952—1983 гг. Нижний Новгород, 1996. С.102. 39 Там же. С.110. 40 Там же. С.102. 41 Там же. С.102. 42 Барсов Н. Указ.соч. С.740. 43 Архиепископ Василий (Кривошеин). Указ.соч. С.102. Информация о первоисточнике При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. Преобразование в форматы epub, mobi, html " Православие и мир. Электронная библиотека " ( lib.pravmir.ru ).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3461...

1 Вместо υιον δδω — сыну Адды, причем ιον относится к Захарии, а не к Варахии (как Кир. Ал. Ват. Син. Алекс. Феодорит. Феод. Мопс. LXX Иерон. и др.) Вульгата. Компл. и нек. кодд. читают υιου δδω, причем ιο относится к Варахии и Захария считается внуком Адды (Симмах: ππποος — дед, см. у Fielda). А вместо το προφτου, т. е. Адды, как у св. Кирилла, во всех: τον προφτην т. е. Захарии. В Евр. возможно то и другое. Имя Аддо (Евр. Иддо) прозорливца , как составителя иудейских летописных записей, вместе с пророком Самеем, упоминается во 2Пар.12:15—13:22. Иддо, как один из родоначальников священнических, — и Захария, как потомок его, упоминается у Неем.12:4, 16, — пророк Захария называется также сыном Иддо в 1Ездр.5:1, 6:14. 2 Так одни, другие и слав.: сил . 3 У св. Кирилла, как и в Алекс. и нек. др., опущено: κα οκ ειση κουσαν, читаемое в славянском, вслед за большинством кодексов. 4 Св. Кир.: ιο δδ, как и нек., на слав. и большинство: ιον. Ср. прим. к ст. 1–2. 5 Здесь в издании Миня стоит: τον προφτην, но у Aub. το προφτου, как и в 1 ст. 6 Так в одних и у LXX Иерон., в других, как и слав., нет: двумя . Евр.: между миртами, кои в углублении. 7 Слав.: осеняющими . 8 У Св. Кирилла здесь опущено: μοι — ми. 9 После этих слов в слав. нет знака препинания. 10 Слова: тецы и рцы ко юноши оному, глаголя в тексте Св. Кирилла опущены, вероятно по ошибке. 11 Слав. Кирилл Алекс. ed. Vab. IV. 73 и мн. кодд. чит. των — иже , пред. εν μσ. 12 Λελογωυνοι от λογω, как и λογωσις — слова редкие, встречающиеся только у отцов церкви (Афан. Алекс. и Кир. Ал.) и означающие достижение искупленным человеком сообразности Сыны Божию и Слову Божию — Логосу». 13 Буквально: населяющие дщерь Вавилона. 14 Св. Кир. читает: διοτι, как Алекс. и нек., но Слав. οτι — яко, как большинство. 15 τερπου — Слав. красуйся. 16 ξομολογησις так Ononast. Vat. § 177. lin. 80–81 u Gloss. Colb. § 203. iin. 95 y Lagarde Onomastica Sacra, eI. 2–a. pp. 206 и 226. Cp. Onom. C oisl: εξομολγησις εξομολογουμενου — ib. § 169 82. p. 200. Иерон. Liber interpr. hebr. nom. ib. § 7. lin. 19: Laudatio sive confessio (p. 33) и § 74. 15: confitens sive glorificans ср. 108 или confitens vel laudator (§ 78. 4. p. 112). Происходит от — хвалить и исповедать (от гофаль) Ср. Быт.29:35, 49:8.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3529...

1 Еврейское имя Малахия в переводе означает «вестник Божий» или просто «вестник». По некоторым, пророк получил имя Ангела также и за свой ангелоподобный образ жизни и за свою ангелоподобную красоту (Ефрем Сирин In Malach. praef. Ed. Assemani, Opp. Syr. t. 2. p. 312). Мнение, что пророк был воплотившимся ангелом (о сем мнении упоминают также Кирилл Алекс. и Иероним), свойственно Оригену, учившему, что души пророков и святых суть ангелы (In Matth. t. XIV. cap. 7. Migne, Graec. XIII. 1201. A; In Iohann. XIII. 49. Migne XIV. 489 A), что Предтеча был одним из воплотившихся ангелов (In Iohann. II. 24. Migne XIV. 164. C-D, -ib. cap. 25. Migne 169. C, 165. B, —108. C и др.). 2 О тождестве Ездры и Малахии имеется древне-иудейское предание, записанное уже в Таргуме на Малахию 1 гл., 1 ст.; «тяжесть (или: пророчество, изречение) слова Иеговы на Израиля рукою «Малеахи, который назван именем Езра-писец», — которое разделяют: Иероним, Абен-Езра, Кимхи, — упоминает Августин (De Civ. D. 20, 25. Migne, 41, 699). 3 Этих слов нет в евр. и зависящих от него халд., сир. Иероним говорит: «этого (изречения: «положите на сердцах ваших» ) в еврейском не имеется, но, думаю, внесено из Агг.2:15«. 4 Т.е. любовь Бога к себе вы можете узнать в событиях при начале истории своего народа. 5 Толкование имени в значении «дуба» находим у Филона в De congr. erud. gr. 12. t. 3. p. 83 6 Слав. приб. «убоится» . 7 Буквально: «да получит каждый, что чрез тело соответственно чему сделал», или: соответственно тому, что чрез тело сделал. 8 Слав. во множ.: «или блага, или зла» . 9 В сочинении: «О поклонении и служении в духе и истине», русск. перев. Творений св. Кирилла, ч. 2, с. 374 10 Слав.: «е» . 11 Ср. толкование евр. текста и указание на различие его от LXX у Иерон. col. 1549—1550 12 Слав. соотв. подлин.: аз от себе не глаголах» «. 13 Не имеет к ним благоволения. 14 Слав.: «и возлагаемая брашна его уничтожена быша» . 15 Слав.: «и приведете я на жертву» . 16 Бук. «ибо да вспомнит он» . 17 В евр.: «и проклят «обманщик» , халд.: «кто действует в обмане» (обманом, с обманом), — сир., афр. 169. 7—9 и ефр. опуск.: «и проклят тот, у кого есть в стаде его» .

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3524...

Философия ап. Павла с ее диалектическим противопоставлением Закона и Благодати есть только стремление раскрыть полноту этого открытия, этого «Откровения», воспринятого от Учителя. На это одно место мог бы опираться протестантизм со своим «протестом» против всяких внешних «дел закона» и против всяких внешних форм позитивной религии. Не у Павла мы находим впервые этот парадокс, это новое Откровение религии духа и благодати. Карл Барт строит на нем свой радикальный протест против всякой позитивной религии, неизбежно принимающей форму «Закона». Он истолковывает «Закон» у ап. Павла в этом широчайшем смысле, как совокупность всех религиозных установлений и учреждений, и релятивирует их все. 3. ЗАПОВЕДЬ ПЛОТСКАЯ И «СТЯЖАНИЕ ДУХА» Закон есть прежде всего норма внешнего поведения, получившая религиозное значение; это постановления: «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся»… Зачем вы держитесь этих учений? — спрашивает апостол. «Никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой–нибудь праздник… или субботу». Все это лишь «заповеди и учение человеческое», «предание человеческое» (Кол. 2:20—23, 16, 8), «закон заповеди плотской» (Евр. 7:16), в спасительность которого могут верить лишь на плоть надеющиеся (Флп. 3:3, 4). Ритуальные законы всех религий, а особенно еврейской, поражают своим мелочным материализмом: «желающие быть под законом» «порабощают себя немощным и бедным вещественным началом» (Гал. 4:21, 9, 10), «наблюдают дни, месяцы, времена и годы»… решают вопрос о том, где и на какой горе молиться; и в конце концов думают о «стихиях мира», о земном, а не о горнем (ср. Кол. 2 и 3:2). Это суетная религия, «суеверие» (?????????????, superstitio. Кол. 2:23). Таким, на плоть надеющимся, противопоставляются «не на плоть надеющиеся», «служащие богу духом·» (Флп. 3:3), живущие духом (Гал. 5:22—25), водимые духом (ib., 18), возрожденные и обновленные Святым Духом (Тит. 3:5). Они и есть те истинные поклонники, которых по слову Христа ищет Себе Отец — поклонники в Духе и Истине. Но Дух Святой есть благодать, радость, красота (?????, gratia), утешение, исходящее от Отца и даруемое Отцом лишь тому, кто верит в Отца и идет путем Сына, иначе говоря, верить в Богосыновство Христа. Мы получаем от отца Благодать Духа Святого не иначе, как через Сына, «через Иисуса Христа, Спасителя Нашего», мы «оправдываемся Его благодатью» и «делаемся по упованию наследниками вечной жизни» (Тит. 3:5—7). Когда ап. Павел говорит о «возрождении и обновлении Св. Духом», он разумеет, несомненно, то второе рождение, рождение от Духа, без которого, по слову Христа, нельзя увидеть Царствия Божия (Ин. 3:3—9) 4. ПОКРЫВАЛО НА СЕРДЦЕ И ЖИЗНЬ В ДУХЕ

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=738...

4. Sermo in Transfigurat. Domini nostri Jesu Christi, 4; P. gr., t.89, col. 1386 C. 5. Св. Иоанн Дамаскин, Homil. in Transfigurationem Domini, 2; P. gr., t. 96, col. 548 A. 6. 6 августа, Святое npeoбpaжehie Господа Бога и Спаса нашего Iucyca Христа, на велицей вечерни, на лumiu стихиры: Иже прежде солнца светъ Христосъ, телесне на земли жительствуя, и прежде креста вся, яже страшнаго cмompehiя, совершивъ боголепно, днесь на Фаворстей горе тайно образъ Троицы показуя. 7. Там же: ...на ciю (т.е. Фавор) бо взошедъ гору, Спасе, съ ученики Твоими, очерневшее Адамово естество, преображся, облистати паки сотворилъ еси, претворивъ е въ Твоего Божества славу и светлость. 8. Св. Иоанн Дамаскин, Homil. in Transfigurationem Domini, 2; P. gr., t. 96, col. 572 B. 9. Ib. 12. 13; P. gr., t. 96, col. 564 C. 565 B. – Ch. Св. Григорий Палама, Homil. XXIV, In venerabilem Domini et Dei et Salvatoris nostri Jesu Christi Transfigurationem, P. gr., t. 151, col. 432 C. 10. 7 августа, на утрени, Канонъ, песнь 3: Во всего Адама облекся, Христе, очерневшее изменивъ просветилъ еси древле естество, и uзмehehieмъ зрака Твоего богосоделалъ еси. 11. 5 августа, предпразднество Npeoбpaжehiя Господа нашего Iucyca Христа, на утрени, на стиховне стихиры. 12. Свят. Андрей Критский, Oratio in Domini nostri transfigurationem; P. gr., t. 97, col. 933 A. 13. Ch. Bz 1, 4. 14. 9 августа, На Господи воззвахъ, стихиры праздника: ...бeзoбpaзie бо человека, всехъ Владыка ныне npeoбpaзyющiйcя, просвещаетъ ясно зарею светлости неизреченныя, паче зари солнца ciяhie испущающа светло. 15. Св. Иоанн Дамаскин, Homil. in Transfigurat. Domini, 4; P.gr., t. 96, col. 552 C. 16. 9 августа, На Господи воззвахъ, стихиры праздника. 17. Там же, И ныне: Иже светомъ Твоимъ всю вселенную освятивъ, на горе высоце преобразился еси, Блаже, показавъ ученикомъ Твоимъ силу Твою, яко мipъ избавляеши отъ npecmynлehiя. 18. 11 августа, на вечерни, на стиховне стихиры: Естество, еже во Адаме, Христосъ изменити хотя, на гору ныне восходитъ Еаворскую обнажая ученикомъ Божество.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

4. Sermo in Transfigurat. Domini nostri Jesu Christi, 4; P. gr., t.89, col. 1386 C. 5. Св. Иоанн Дамаскин, Homil. in Transfigurationem Domini, 2; P. gr., t. 96, col. 548 A. 6. 6 августа, Святое npeoбpaжehie Господа Бога и Спаса нашего Iucyca Христа, на велицей вечерни, на лumiu стихиры: Иже прежде солнца светъ Христосъ, телесне на земли жительствуя, и прежде креста вся, яже страшнаго cмompehiя, совершивъ боголепно, днесь на Фаворстей горе тайно образъ Троицы показуя. 7. Там же: ...на ciю (т.е. Фавор) бо взошедъ гору, Спасе, съ ученики Твоими, очерневшее Адамово естество, преображся, облистати паки сотворилъ еси, претворивъ е въ Твоего Божества славу и светлость. 8. Св. Иоанн Дамаскин, Homil. in Transfigurationem Domini, 2; P. gr., t. 96, col. 572 B. 9. Ib. 12. 13; P. gr., t. 96, col. 564 C. 565 B. Ch. Св. Григорий Палама, Homil. XXIV, In venerabilem Domini et Dei et Salvatoris nostri Jesu Christi Transfigurationem, P. gr., t. 151, col. 432 C. 10. 7 августа, на утрени, Канонъ, песнь 3: Во всего Адама облекся, Христе, очерневшее изменивъ просветилъ еси древле естество, и uзмehehieмъ зрака Твоего богосоделалъ еси. 11. 5 августа, предпразднество Npeoбpaжehiя Господа нашего Iucyca Христа, на утрени, на стиховне стихиры. 12. Свят. Андрей Критский, Oratio in Domini nostri transfigurationem; P. gr., t. 97, col. 933 A. 13. Ch. Bz 1, 4. 14. 9 августа, На Господи воззвахъ, стихиры праздника: ...бeзoбpaзie бо человека, всехъ Владыка ныне npeoбpaзyющiйcя, просвещаетъ ясно зарею светлости неизреченныя, паче зари солнца ciяhie испущающа светло. 15. Св. Иоанн Дамаскин, Homil. in Transfigurat. Domini, 4; P.gr., t. 96, col. 552 C. 16. 9 августа, На Господи воззвахъ, стихиры праздника. 17. Там же, И ныне: Иже светомъ Твоимъ всю вселенную освятивъ, на горе высоце преобразился еси, Блаже, показавъ ученикомъ Твоимъ силу Твою, яко мipъ избавляеши отъ npecmynлehiя. 18. 11 августа, на вечерни, на стиховне стихиры: Естество, еже во Адаме, Христосъ изменити хотя, на гору ныне восходитъ Еаворскую обнажая ученикомъ Божество.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/278/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010