2. Монашеское движение в Западной Европе (Бенедиктинцы. Клюнийцы. Цистерцианцы. Августины) К Оглавлению Григорианская реформа. Установление папской теократии После принятия христианства Западной Европой в раннем средневековье, в VI-VII вв. на ее территории появляются монастыри. К периоду развитого средневековья эти монастыри начинают отходить от первоначальных, апостольских идеалов христианства. После Великой схизмы 1054 г. западноевропейская церковь, в отличие от византийской, сохранила свою самостоятельность, свой политический диктат и огромные, постоянно пополняющиеся за счет пожертвований феодальных сеньоров, богатства. В XI в. веке политическая обстановка в Западной Европе начинает изменяться, что повлекло за собой и изменения в церковной структуре, изменения в самом институте папства. С XI в. начинается длительный упадок папства — его власти, влияния, авторитета. В этот период идет процесс обмирщения папства и отхода его от евангельских идеалов бедности и аскетизма, что отрицательно сказывалось на всей христианской церковной жизни Западной Европы. Уже в X в. становится ясно, что необходима реформа Церкви, направленная на ее обновление. В этот период (X-XI вв.) инициаторами обновления религиозной жизни выступают бенедиктинские монастыри . Главным в этом движении был монастырь в Клюни в Бургундии, основанный герцогом Аквитанским, который передал его в юрисдикцию папы, тем самым обеспечив монастырю независимость от притязаний феодалов. Монастырь в Клюни жил по бенедиктинскому уставу, написанному Бенедиктом Нурсийским (480-550), реформатором западноевропейского монашества. Первый монастырь, основанный им — монастырь Монте-Кассино в Италии — стал центром всего бенедиктинского монашеского мира. Европа VI века была покрыта густыми лесами, и монастыри основывались в лесах или на горах. Монастырь Монте-Кассино, основанный на горе, был в то время самым большим по своим размерам. Помимо обязательных монастырских помещений, в нем находились обширные скриптории, в которых занимались переводом и перепиской произведений античных авторов, в частности Аристотеля. Этот философ для латинской культуры имел очень большое значение. Переводя его сочинения на латинский язык, монахи их переосмысливали и вносили диктуемые временем и ситуацией необходимые акценты.

http://sedmitza.ru/lib/text/441067/

Нашествие германских племен кимвров и тевтонов на Рим 58–50 гг. до Р.Х. Войны Юлия Цезаря в Галлии 50 гг. до Р.Х «Записки о Галльской войне» Юлия Цезаря 9 г. н.э. Победа германцев над римлянами в Тевтобургском лесу 98 г. н.э. «О происхождении германцев и местоположении Германии» Тацита 165–180 Маркоманские войны III–VI вв. Великое переселение народов 284–305 Правление императора Диоклетиана 306–337 Правление императора Константина I Великого Медиоланский (Миланский) эдикт Константина и Лициния Первый Вселенский собор в Никее 325–375 Правление Германариха в Остготском королевстве Основание Константинополя 330–390 Архиепископ Константинопольский святитель Григорий Богослов Указ Константина о прикреплении колонов к земле 339–397 Архиепископ Медиоланский святитель Амвросий 342–420 Епископ Стридонский блаженный Иероним 350–407 Архиепископ Константинопольский святитель Иоанн Златоуст 354–430 Епископ Иппонский блаженный Августин Приход гуннов в Северное Причерноморье Победа вестготов над римлянами при Адрианополе 379–395 Правление императора Феодосия Великого Эдикт Феодосия Великого о кафолической вере Второй Вселенский собор в Константинополе Разделение Римской империи на Западную и Восточную 395–408 Правление Аркадия в Восточной Римской империи 395–423 Правление Гонория в Западной Римской империи 408–525 Философ Боэций Взятие Рима вестготами во главе с Аларихом 418–507 Вестготское королевство в Южной Галлии 425–455 Правление Валентиниана III в Западной Римской империи 435–453 Правление короля гуннов Атиллы 439–534 Вандальское королевство в Северной Африке 451 июнь 15 Разгром гуннов на Каталаунских полях («Битва народов») Разграбление Рима вандалами Традиционная дата падения Западной Римской империи 480–550 Аббат Бенедикт Нурсийский 481–511 Правление короля франков Хлодвига Создание франкского королевства (битва при Суассоне) 486–751 Династия Меровингов во Франкском королевстве 493–526 Правление короля остготов Теодориха Нач. VI в. Оформление «Салической правды» франков 527–565

http://sedmitza.ru/lib/text/441106/

Из-за второй волны паводка в Иркутской области эвакуировали тысячу человек 29 июля, 2019. Новостная служба В зону подтопления попали шесть районов области 29 июля. ПРАВМИР. В Иркутской области началась эвакуация из-за второй волны наводнения. Из своих домов эвакуированы 1076 человек, в том числе 615 детей, сообщает МЧС по области. В зону подтопления попали шесть районов области: Нижнеудинский, Черемховский, Тулунский, Шелеховский, Слюдянский, Зиминский. В них подтоплены 357 домов с населением 2089 человек, 455 приусадебных участков, мост и два участка автодорог. В Нижнеудинске подтоплены подвалы 92 жилых домов, в том числе трех многоквартирных. Жители пока остаются в своих домах. В Тулуне вода зашла на 123 придомовых участка и в подвалы семи многоэтажных домов. В превентивных целях спасатели эвакуировали детей и сотрудников из трех лагерей Шелеховского района и одного в Зиминском районе. По прогнозам метеорологов, в ближайшие дни ожидается повышение уровня воды на на реке Ие в районе города Тулуна до отметок 950–1050 см при критической отметке 700 см, на реке Иркут до отметок 500–580 см при критической 480 см, на реке Оке 470–550 см при критической отметке 470 см. Населенные пункты в поймах этих рек будут подтоплены. В результате первой волны паводка в конце июня в Иркутской области погибли 25 человек. Пострадавшими признаны более 42 тыс. человек, частично или полностью лишившиеся имущества. Вода затопила около 11 тыс. домов в 109 населенных пунктов. 3,5 тыс. из них восстановлению не подлежат. Последствия первого паводка до сих пор не устранены. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 10 апреля, 2024 10 апреля, 2024 2 июля, 2019 9 июля, 2019 19 июля, 2019 17 апреля, 2024 15 апреля, 2024 12 апреля, 2024 11 апреля, 2024 10 апреля, 2024

http://pravmir.ru/iz-za-vtoroj-volny-pav...

Фрагменты 22–27 22 . И в глазах людей и в очах Божиих нет ничего более достойного и согласного с человеколюбием, как милосердце и благотворение 1 . 23 . Гнев ставится у нас в пределы, где уже прекращается грех 2 . Гневайтеся, говорит Писание, и не согрешайте 3 слишком строгими судиями, следуя совету Екклезиаста: не буди правдив вельми 4 24 . С неверующими и непосвященными мы начинаем речь с внешних предметов и с общих размышлений, а самих себя и единомысленных с нами стараемся убеждать божественными речениями. 25 . Смешно, когда берется учить других тот, кто не заботится о своих собственных делах 5 . 26 . Легко уберечься от явной порочности, но трудно избежать тайной. 27 . Справедливо и точно говорит пословица: горьки пути к сладкому, но плоды трудов сладки. Без труда ничего не дается 6 . 1 Как этот, так и следующие пять фрагментов сохранились в Sacra Parallela Иоанна Дамаскина (Lequien, Ioannis Damasceni opera omnia, t. II, ed. 1748). Настоящий фрагмент имеет надписание: Dion. Alex. (ор. cit, p. 480) 2 См. ibid. p. 654, где переведенный нами фрагмент приводится в более полном виде и с надписанием Dion. Alex. В более кратком виде он помещен и у Simon’a de Magistris Последний взял его из творений Максима Исповедника (Simon de Magistris, op. cit p. 200), где этот фрагмент приводится с надписанием Διονυσ υ λεξανδ. (S. Maximi confessoris Loci communes, см. Migne. Patrologiae graecae t. 91, ed. 1860, col. 859 – 840). Combefis в примечании (ibid. nota b) высказываст сомнение в справедливости этого надписания, так как из двух лиць с именем Дионисия Галикарнасского ни один не принадлежать к числу христиан, а между тем автор фрагмента, очевидно, был христианином. Ввиду этого Combefis высказал предположение, что в подлинном тексте творений св. Дионисия надписание фрагмента читалось так: Διονυσ ου λεξανδρ ως. Справедливость этого предположения подтверждается рукописным кодексом X века, где этот фрагмент надписывается словами: Διονυσ ου λεξανδρε ας (Simon de Magistris, op. cit., p. 200, nota b). Pitra (Iuris ecclesiastici graecorum historia et monumenta t. I, Romae, 1864, p. 550) высказывает догадку, что эгот фрагмент взят из сочинений Диоинисия «О покаянии», но за отсутствием твердых, оснований мы не решились отнести его к посланиям св. Дионисия о покаянии Но мы не видим причины сомневаться вместе с Гарнаком (op. cit. р. 420) в принадлежности  этого фрагмента св. Дионисию на том только основании, что в некоторых кодексах автор его не называется епископом александрийским.

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Aleks...

Файл : Православные духовные школы, Николо-Угрешская ДC.JPG Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 480 × 640 (136 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры FUJIFILM Модель камеры FinePix S9500 Время экспозиции 1/550 с (0,0018181818181818) Число диафрагмы f/5 Светочувствительность ISO 80 Оригинальные дата и время 17:40, 1 июля 2007 Фокусное расстояние 6,2 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 72 точек на дюйм Вертикальное разрешение 72 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CS2 Windows Дата и время изменения файла 10:43, 2 июля 2007 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.2 Дата и время оцифровки 17:40, 1 июля 2007 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 2 Выдержка в APEX 9,19 Диафрагма в APEX 4,6 Яркость в APEX 9,76 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3 APEX (f/2,83) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Разрешение по X в фокальной плоскости 3331 Разрешение по Y в фокальной плоскости 3331 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости 3 Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Поддерживаемая версия FlashPix 1 Ширина изображения 480 пикс. Высота изображения 640 пикс. Дата последнего изменения метаданных 14:43, 2 июля 2007 Версия IIM 2 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Православ...

Тимгад. Неизвестный кафедральный собор. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Собор. Не действует.   Год постройки:приблизительно 550. Адрес: Алжир, провинция Батна, г.Тимгад Координаты: 35.48273, 6.464257 Вопрос модератора :Неизвестно в честь какого святого/праздника был освящен храм. Изменить описание объекта Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Тимгад — древнеримский город в Северной Африке, руины которого находятся на территории современного Алжира, в 480 километрах к юго-востоку от Алжира и в 35 километрах к востоку от города Батна. Военная колония Марциана Ульпия Траяна Тамугади (полное название города Тимгад) была основана на северных склонах гор Орес, входящих в состав горного массива Атласских гор, римским императором Траяном в 100 году нашей эры. Главным предназначением военного поселения была защита прибрежных районов Нумидии от набегов берберских кочевников. Первоначально город был заселён ветеранами 3-го Августинского легиона, участниками Парфянской кампании Траяна, получившими землю в окрестностях. К середине II века военное поселение сильно разрослось, выйдя за пределы своих первоначальных границ. В Тимгаде появились новые кварталы, в которых были построены Капитолий, форум, библиотека, триумфальная арка Траяна, множество храмов, театр, рынок и римские бани. Общественные и жилые здания строились исключительно из камня, дома знати поражали своими роскошными мозаиками и ваннами, а улицы города были вымощены большими прямоугольными известняковыми плитами. Тимгад, ставший одним из важнейших форпостов Римской империи в Африке, олицетворял собой величие Рима на Нумидийской земле. Процветающий город был разрушен в конце V века вандалами и частично восстановлен византийцами в 539 году. Город существовал ещё два столетия, пока не был полностью разрушен в VIII веке арабскими завоевателями. Постепенно Тимгад " поглотила " пустыня Сахара, благодаря чему руины Тимгада так хорошо сохранились до наших дней. Древний город Тимгад был обнаружен лишь в 1765 году - тогда английский путешественник Джеймс Брюс впервые сообщил о существовании развалин римского города в Тимгаде. Масштабные же археологические исследования руин начались только в 1880 году, в ходе которых были раскопаны Триумфальная арка Траяна, амфитеатр, храмы Цереры и Колонии Гения, остатки фундаментов и стен римских вилл, термы с акведуками, главная улица Декуманос, вымощенная каменными плитами, колонны Капитолия, базилика, форум, библиотека и рынок Серция с отлично сохранившимися прилавками, богато украшенными резьбой и лепниной. В 1982 году древний город Тимгад внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО как " прекрасный пример древнеримского градостроительства " . http://tury.club/sight/timgad-3315 Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=51989

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АРАТОР Аратор. Стихотворения и поэма " О деяниях апостолов " . Предисловие. Итал. Рукопись. XIV в. (РНБ. Lat. O. v. XIV, 8) Аратор. Стихотворения и поэма " О деяниях апостолов " . Предисловие. Итал. Рукопись. XIV в. (РНБ. Lat. O. v. XIV, 8) Аратор [лат. Arator] (ок. 480, Медиолан (совр. Милан) - после 550, Рим), лат. христ. поэт. Род. в знатной лигурийской семье, воспитывался под опекой приемного отца, еп. Медиоланского Лаврентия, и поэта Эннодия , буд. еп. Павии. Служил при дворе гот. кор. Аталариха (526-534) в Равенне, занимая должность комита (лат. comes domesticorum). Отказавшись от придворной карьеры, в 540 г. стал иподиаконом в Риме у папы Вигилия . Автор изложения «Деяний апостолов» в форме эпическо-дидактической поэмы в 2 кн. (De actibus aposmolorum). Написанное в подражание классическим рим. поэтам, сочинение отличалось изысканностью стиля и сложностью символического толкования евангельского текста. Поэма была посвящена папе и прочитана А. в рим. храме Сан-Пьетро ин Винколи в присутствии понтифика и при большом стечении народа (544). Сохранились также 3 элегии А. в форме писем к аббату Флориану, папе Вигилию и другу Партению по случаю отправки им экземпляров поэмы. В ср. века наряду с Седулием и Пруденцием А. считался одним из известнейших христ. поэтов. Соч.: PL. 68. Р. 45-252; De actibus apostolorum: Arator " s On the Acts of the Apostles/Ed. by R. J. Schrader et al. Atlanta, 1987. Лит.: Schrödinger J. Das Epos des Arators in seinem Verhältnis zu Vergil. Weiden, 1911; Ansorge A. De Aratore veterum poëtarum latinorum imitatore. Breslau, 1915; Bardenhewer. Geschichte. Bd. 5. S. 246-248; Brunhölzl F. Geschichte der lateinischen Literatur des Mittelalters. Münch., 1975. Bd. 1. S. 46f; Deproost P. -A. L " apôtre Pierre dans une épopée du VIe siècle: l " Historia apostolica d " Arator. P., 1990; Hillier R. Arator on the Acts of the Apostles: A Baptismal Comment. Oxf.; N. Y., 1993. Е. В. Казбекова Рубрики: Ключевые слова: АДАМ СЕН-ВИКТОРСКИЙ († 1177 или 1192), средневек. лат. поэт, монах мон-ря августинцев-каноников Сен-Виктор под Парижем

http://pravenc.ru/text/75840.html

Не маловажно и то, что нисходя до смиреннаго рождения, Он нисходит еще и до уничиженных яслей 550 . Чрез сие дает Он особенное знамение, что, хотя бы грех унизил тебя до скотоподобных страстей и похотей, хотя бы ты совестию принужден был сам на себя обратить пророческое обличение: «человек в чести сый не разуме, приложися скотом несмысленным и уподобися им» ( Nc. XLVIII. 13 ); и тогда не должен ты отчаяваться в снисхождении Спаса твоего, Который, не возгнушавшись возлечь в яслях, не возгнушается и в яслях души твоей почить Своею благодатию и Своим миром, если только ты покаянием и верою пред Ним себя повергнешь. И так «приидите вси труждающиися и обремененнии» ( Mamф. XI. 28 ) грехами, бедствиями, мучениями совести, страхом осуждения вечнаго и погибели; се вам знамение спасения, и следственно радости, какая только вам желательна; – се вам знамение: «обрящете младенца повита, лежаща в яслех, иже есть Спас, Христос Господь». Приступите к Спасу «младенцу», и будите яко дети незлобием и кротостию. Приступите к Нему «повитому»; и свяжите ваше греховное своеволие; предайте вашу волю воле Спасителя вашего. Приступите «к лежащему в яслех»; и отвергните нечистое, скотоподобное житие, и на месте онаго утвердите жизнь духовную. Приступите к Слову немотствующему, с безмолвными воплями непрестанно молящагося сердца: и Бог Слово изречет в сердца ваши Свою неизреченную радость. Тогда уразумеете небеснаго Вестника радости; тогда возгласите с Материю рождшагося Христа; «величит душа моя Господа, и возрадовася дух мой о Бозе Спасе моем» ( Лyk. I. 46–47 ). Аминь. 542 В отд. изд. и Христ. Чтен.: Но у них не было ни родства, ни знакомства, словом ничего общаго с Иосифом и Мариею, у которых после нашли они младенца, возвещеннаго Ангелом. Комуже сказано: «родися вам»? 549 В отд. изд. и в Христ. Чтен.: для которых она блещет, она большею частию недостижима; а знакомые с нею знают,.. 550 В отд. изд. и в Христ. Чтен.: нисходя до скорбей рождения, Он нисходит еще и до презренных яслей. Читать далее Источник: Творения. Слова и речи : в 5 т./свт. Филарет митр. Московский. - [Репр. изд.]. - Москва : Новоспасский монастырь, 2003-2007./Т. 1: 1803-1821 гг. – 2003. – IV, 299, III с.; Т. 2: 1821-1826 гг. – 2005. – I, 426, IV с.; Т. 3: 1826-1836 гг. – 2006. – I, 480, V с.; Т. 4: 1836-1848 гг. - 2007. - 8, 635, VII с.; Т. 5: 1849-1867 гг. – 2007. – I, 581, XII с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

46 Brehier. Op. cit. Vol. II. P. 472–473. 47 О происхождении монашества см.: Schiwietz S. Das Morgenlдndische Мцпснтит. Bd. I, passim. Особенно: S. 48–90, 148–225. 48 Justinian. Novellae/Ed. К. Ε. Zachariae von Lingenthal. Т. I. P. 133, 535, 538, 539, 554; Knecht Α. System des Justinianichen Kirchenvermцgensrechmes. S. 57–60. 49 Hefele C. J. H istoire des Conciles, в переводе на франц. Η. Leclercq (HefeleLeclercq). T. III, I. P. 560 ff., особенно P. 568–569. 50 См.: Gardner A. Theodore of Studium. P. 66 ff. 51 Brehier L. Le Monde Byzantine. Vol. II. Institutions de I Empire Byzantine. P. 545–546. 52 Ibid. P. 550–559. 53 Brehier L. Op. cit. Vol. II. P. 564–565. 54 Benjamin of Tudela. Itinerary/Transl. M. N. Adler. P. 11–14. 55 Tafra Ii О. Thessalonique au XIV е siecle. P. 99–107. 56 См. выше в этой же главе. 57 Miklosich F., Mьller J. Acta et Diplomata Graeca Medii Aevi. Т. IV. P. 298–301; Wiegand T. Der Latros, passim. 58 Об Афоне см.: Meyer Р. Die Haupturkunden fьr die Geschichte der AthosKloster, passim. 59 Delehaye Ε. Les Saints Stylites, passim. 60 Vita S. Lucae Junioris//PG. T. CXI. Col. 441–480, passim. 61 См.: Nicetas Stethatus. Vie de Symeon le Nouveaux Theologien/Ed. I. Haussher and G. Horn, with introduction//Orientalia Christiana. Vol. XII. 62 О никейских монастырях см.: Nicephorus Blemmydas. Curriculum Vitae et Carmina/Ed. Α. Heisenberg. P. 39.0 Трапезунде см.: Mgr. Chrysanthos. Εκκλησα του Τραπεζοντας. Σ. 471–478.; Miklosich et Mьller. Op. cit. Т. V. P. 276–281. 63 Janin R. La Geographie ecclesiastique de l Empire Byzantin. Pt. 1, III. Les Eglises et les monasteres. P. 222–223. О церкви монастыря Хора см.: Underwood P. A. The Kariye Djami. Vol. I. P. 316. Единственный монастырь, основанный Михаилом, находился на маленьком острове Оксия. 64 Miklosich et Mьller. Op. cit. Т. V. P. 191–193. 65 Nicol D. M. M eteora, the Rock Monasteries of Thessaly. P. 70 ff. 66 Meyer P. Op. cit. Р. 54, 190–194. 67 Ibid. Р. 203–210. 68 Ibid. Р. 57 ff. 69 О положении мирян см.: Geanakoplos D. J. Byzantine East and Latin West. P. 79–80.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2443...

Theodore of Mopsuestia, c. 350–428 Honoratus of Arles, fl. 425, d. 429/430 John Cassian, c. 360–432 Fastidius, c. Fourth-fifth centuries Hesychius of Jerusalem, fl. 412–450 Eucherius of Lyins, fl. 420–449 Valerian of Cimiez, fl. C. 422–439 Sixtus III of Rome (pope), regn. 432–440 Cyril of Alexandria, 375–444; fl. 412–444 Pseudo-Victor of Antioch, fifth century Ammonius, c. fifth century Peter Chrysologus, c. 405–450 Leo the Great of Rome (pope), regn. 440–461 Theodoret of Cyr. 393–466; fl. 447–466 Basil of Selucia, fl. 440–468 Salvian the Presbyter of Marseilles, c. 400-c. 480 Hilary of Arles, c. 401–449 Euthymius (Palestine), 377–473 Diadochus of Photice. c. 400–474 Gennadius of Constantinople, d. 471; fl. 458–471 Pseudo-Dionysius the Areopagite, c. 482-c. 532; fl c. 500 Symmachus of Rome (pope), regn. 498–514 Jacob of Sarug, 451–521 Philoxenus of Mabbug, c. 440–523 Fulgentius of Ruspe, c. 467–532 Severus of Antioch, c. 465–538 Caesarius of Arles, 470–542 Dorotheus of Gaza, fl. c. 525 Cyril of Scythopolis, b. 525; fl. c. 550 Paschasius of Dumium, c. 515-c. 580 Leander, c. 545-c. 600 Oecumenius, sixth century Gregory the Great (pope), 540–604; regn. 590–604 Isidore of Seville, c. 560–636 Sahdona (Marryrius), fl. 635–640 Braulio of Saragossa, c. 585–651 Maximus the Confessor, c. 580–662 Isaac of Nineveh, d.c. 700 Bede the Venerable, 673–735 John of Damascus, c. 645-c. 749 Isho’dad of Merv, fl. c. 850 Symeon the New Theologian, c. 949–1022 Theophylact of Ohrid, c. 1050-c. 1108 1 5 Biographical Sketches & Short Descriptions f Select Anonymous Works This listing is cumulative, including all the authors and works cited in this series to date. Alexander of Alexandria (fl. 312–328). Bishop of Alexandria and predecessor of Athanasius, upon whom he asserted considerable theological influence during the rise of Arianism. Alexander excommunicated Arius, whom he had appointed to the parish of Baucalis, in 319. His teaching regarding the eternal generation and divine substantial union of the Son with the Father was eventually confirmed at the Council of Nicea (325).

http://azbyka.ru/otechnik/Endryu-Laut/ge...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010