> Помогите ребёнку на реабилитацию <

cура 5: 70

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Иисус Христос в исламеИскать в Источникеazbyka.ru
... в Коране, очевидно были из Арамейского источника. Вельгаузен пишет: “Арабские евреи вместе с их языком, с их знаниями Писания, их образом жизни, с их склонностью к злу, темными делами, магией и проклятием, а также с их боязнью смерти оставили необычное впечатление…” [23] Сам Мухаммад в Коране говорит о евреях, ссылаясь на то, что они отступили от истинной веры: “И если бы они соблюдали Тору и Евангелие и то, что ныне ниспослано им от Владыки их, истинно, вкусили бы от добрых вещей, и от тех, которое под ногами их. Есть среди них люди умеренные; но многие из них, воистину, творят зло” ( cура 5: 70 ) . Таким образом, евреи в Аравии были отделены от своего Писания и основывалось на информации не канонической, но апокрифической и чаще всего магической. Их религия считалась неортодоксальной. А. А. Хагг (А. А. Hagg) говорит о духовном состоянии иудеев этой местности, что они поддались вырождению своей веры и религии [24]. Их образ жизни и вера оказали влияние на Мухаммада: “О обладатели писания! Не излишествуйте в вашей религии без истины и не следуйте за страстями людей, которые заблудились раньше, и сбили многих, и сбились с ровной дороги… Вы ни на чем не держитесь, пока не ... далее ...
Свято-Троицкий храм - Сектоведение А.ДворкинИскать в Источникеprihod.ru
... «пластины». — А. Д. (, и Я приказал ему не иметь притязания на какой-либо другой дар, ибо Я не дам ему никакого другого дара. Если бы Джозеф послушался этого «откровения», то он, завершив «Книгу Мормона», не стал бы писать ничего нового, и уж тем более не стал бы президентом и пророком своей новооснованной «церкви». Но аппетит приходит во время еды, и к тому же опубликованная «Книга Мормона» стала очень хорошо продаваться и приносить значительный доход. Стали обсуждать, кому он должен достаться. Джозефу немедленно пришло откровение, что ему и его ближайшим помощникам) «Учение и заветы» 70: 5-8, 15-18 (. Но, естественно, встал вопрос о подлинности даров самопровозглашенного пророка, и полученное им же откровение, как оказалось, работало против него. Поэтому недальновидное откровение пришлось подправить. В следующем издании, уже под названием «Учение и заветы», оно переехало в пятый раздел и стало звучать так: И ты имеешь дар переводить листы; и это есть первый дар, которым Я наградил тебя; и Я повелел тебе не иметь притязания ни на какой-либо другой дар, пока цель Моя не будет исполнена в этом; ибо Я не дам тебе никакого другого дара, пока это не будет закончено) 5: 4 (. ... далее ...
On the Knowability of God in the Cappadocians and ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 1994) . Published in Alive in Christ X. 2 (Summer 1994) : 29-33. Jesse Dominick 26 ноября 2015 г. [1] For Arius this line was drawn between the Father and the Son, as He believed the Son to be a creation. [2] For a good discussion of these contributions from St. Athanasius, see Fr. Georges Florovsky’s article “The Concept of Creation in Saint Athanasius, ” in Studia Patristica, vol. 6, pp. 36-57. [3] Against Eunomius 1. 1, in The Fathers of the Church: St. Basil of Caesarea: Against Eunomius, p. 82. [4] St. Alexander of Alexandria’s Deposition of Arius, section 2, in NPNF 2, vol. 4, p. 70. [5] Socrates, Ecclesiastical History 4. 7, in NPNF 2, vol. 2, p. 98. [6] Against Eunomius 1. 4, p. 89. [7] Apology 25, in Oxford Early Christian Texts: Eunomius: The Extant Works, p. 67. [8] Ibid. 12, p. 49. [9] St. Gregory of Nyssa, Against Eunomius 2. 3, NPNF 2, vol. 5, p. 104. [10] Against Eunomius 1. 1, p. 81 [11] Against Eunomius 1. 2, p. 36; 3. 5, p. 147. [12] On the Incomprehensible Nature of God 2. 16, 2. 32, in The Fathers of the Church, vol. 72, pp. 76-77, 84. [13] Against Eunomius, Letter II, of Peter to Gregory, in NPNF 2, vol. 5, p. 34. [14] Incomprehensible 2. 17, p. 77. ... далее ...
Как поститься, если постная еда дорогая и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Елена Михейлис Иванфилософ участник Сообщений: 4, 670 Регистрация: 05. 08. 2016 Адрес: Щелково Московск 02. 03. 2017, 14: 31 Цитата: Сообщение от Елена Михейлис Интересно, с чего бы это меньше " загрузка " ? Во-первых, не все до пенсии доживут. У нас, например, пенсия в 65 лет, и еще будут повышать возраст. Во-вторых, " с возрастом " - это не значит, 70 лет. Я, как раз, в молодости ни одной службы не пропускала - работа позволяла, полуночная была, а теперь - сложно. Здоровье у всех разное, и с возрастом оно только ухудшается. По данным ВОЗ во Франции средняя продолжительность жизни 80, 2 в РФ-70, 5 лет. Потом еще пенсия должна быть такой, чтобы позволять жить на самом скромном уровне. У многих и это не позволяет. Так я буду получать как жена, 130 евро в мес. Из них 50 на лекарства, коммунальные услуги 50 евро. А на 30 евро не проживешь, придется работать Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом Иванфилософ Посмотреть профиль Найти все сообщения от Иванфилософ Иванфилософ участник Сообщений: 4, 670 Регистрация: 05. 08. 2016 Адрес: Щелково Московск 02. 03. 2017, 14: 37 Цитата: Сообщение от Светлана1972 потому что движение- жизнь!!! У моих родных в селе соседка, наша далекая ... далее ...
КИЕВО-ПЕЧЕРСКАЯ ЛАВРАИскать в Источникеpravenc.ru
... Иоасафа 30 нояб. 1702 г. к лавре был приписан Преображенский Змиёвский, а 2 янв. 1703 г. - Покровский Сеннянский мон-ри (оба в пределах Белгородской епархии) . В 1706 г. в собственность мон-ря перешли с. Рубежовка и Михайловская слободка. Гетман неоднократно подтверждал право владения К. -П. л. мельницами и винокурнями, которые давали монастырю значительную прибыль. Напр., универсалом от 20 авг. 1708 г. Мазепа предоставлял привилегию для Козелецкой лаврской мельницы, чем значительно увеличил ее прибыль. К 1706 г. (до устройства Печерской крепости) лавре принадлежало в Киеве 955 дворов, 70, 5 дес. земли, 121 торговая лавка с ежегодным доходом ок. 5 тыс. р. В XVIII в. К. -П. л. стала богатейшей обителью на территории совр. Украины. Владения К. -П. л. находились в Киевском (53 вол.) , Черниговском (34 вол.) и Новгород-Северском (49 вол.) наместничествах. На этих землях насчитывалось ок. 28 тыс. крепостных. В ведомстве лавры находилось 9 приписных монастырей: Больничный, Омбышский в Нежинском полку, Змиёвской и Синявский в Слободском Ахтырском полку, Свенский и Чёлнский в Белгородской губ., Дятловицкий на Правобережье (совр. Беларусь) , пустыни Голосеевская и Китаевская ... далее ...
Филиппинские католики выступили против ...Искать в Источникеrublev.com
... что законопроект явно «наносит вред детям», и выразил надежду, что сенат проявит мудрость и примет правильное решение по этому вопросу. Активисты движения за семейные ценности, в свою очередь, надеются, что президент Р. Дутерте не подпишет закон, даже если его утвердит парламент страны. На сегодня Конференция епископов Филиппин и многие священники призывают законодателей отвергнуть этот законопроект о разводах. Островное государство Филиппины — одна из немногих стран Азии, в которой преобладают христиане, основная масса которых ― католики. Численность католиков в стране составляет около 70, 5 млн человек (81% от общей численности населения) . Одной из особенностей филиппинского католицизма является тот факт, что некоторые особенно ревностные верующие в Страстную Пятницу занимаются самобичеванием и позволяют распинать себя на крестах. Филиппинские католики ежегодно на Страстную пятницу добровольно принимают крестные муки Согласно народной традиции, акты такого распятия, подражающие страданиям Иисуса Христа, приносят прощение грехов, исцеление от болезней и исполнение сокровенных желаний. На Филиппинах расторжение брака возможно только в особых случаях, но процесс ... далее ...
Архитектура католических монастырей Беларуси: ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... J. Kosciol Bozego Ciala (pojezuicki) w Nieswiezu J. Paszenda Kwartalnik Architektury i Urbanistyki. - Warszawa, 1976. - Nr. 21. - Zasz. 3. - S. 195-216. 6. Baranowski, A. J. Nurty, fazy i centre barokowej architektury sakralnej w Wielkim Ksigstwie Litewskim A. J. Baranowski BHS. XLVI. - Warszawa, 1984. - Nr. 4. - S. 371-392. 7. Morelowski, M. Zarysy syntetyczne sztuki Wilenskiej od gotyki do neoklasycyzmu M. Morelowski. - Wilno: Grafika, 1938-1939. -162 s. 8. Габрусь, Т. Правераная алгебрай гармотя: Пачатак архтэктуры Новага часу на Беларус Т. Габрусь, Г. Га- ленчанка Мастацтва Беларуа. - 1990. - №5. - С. 70-75. 9. Кулагин, А. Н. Архитектура и искусство рококо в Белоруссии А. Н. Кулагин. - Минск: Наука и техника, 1989. - 240 с. 10. Архтэктура Беларуа. Энцыклапедычны даведник Рэд. калегiя: А. А. Воинау [i инш. ]. - Мн. : Беларус. Энцыклапе- дыя iмя Петруся Броут, 1993. - 620 с. 11. Кулагин, A. M. Каталщтя храмы на Беларуа. Энцыклапедычны даведтк A. M. Кулагин. - Мн. : БелЭн, 2000. - 216 с. 12. Проект плана на постройку домов со службами на углу Доминиканской и Подгорной улиц на плаце Юхновича в г. Минске. XIX в. Национальный исторический архив Беларуси (НИАБ) . - Фонд. ... далее ...
Преподобни Јустин (Поповић) Ћелијски. Страдање и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... одмах стаде проверавати, да ли је истина што је чуо о Димитрију. А Димитрије ступивши пред цара, неустрашиво исповеди да је хришћанин, и наружи незнабожачко многобоштво. Цар нареди да исповедника посаде у тамницу. Улазећи у тамницу, светитељ се мољаше речима пророка Давида: Господе, похитај да ме избавиш! Јер си ти трпљење моје, Господе! Господе, ти си поуздање моје од младости моје. Тебе се држим од рођења; од утробе матере моје ти си бранич мој; тобом се хвалим свагда. Радују се уста моја кад певам теби, и душа моја коју си избавио. И језик мој сваки дан казује правду твоју ( Пс. 69, 2; 70, 5. 6. 23. 24 ) . И сеђаше свети Димитрије у тамници као у светој палати, хвалећи и славећи Бога. А ђаво, желећи да га уплаши, претвори се у шкорпију и хтеде да светитеља угризе за ногу. Прекрстивши се, светитељ без икаквог страха згази шкорпију ногама, изговарајући Давидове речи: На аспиду и на гују наступаћеш и газићеш лава и змаја ( Пс. 90, 13 ) . И док светитељ тако сеђаше у тамници, њега посети анђео Божји, који му се јави у великој светлости са прекрасним рајским венцем, и рече му: Мир ти, страдалче Христов, буди храбар и крепи се! - Светитељ одговори: Радујем се о Господу и ... далее ...
Страдание и чудеса святого славного ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... выступив пред царем, Димитрий исповедал себя христианином и стал порицать языческое многобожие. Злой мучитель тотчас же приказал заключить исповедника истинной веры в темницу. Войдя туда, святой молился словами пророка Давида: Боже, в помощь мою вонми: Господи, помощи ми потщися ( Пс. 69: 2 ) . Яко ты еси терпение мое, Господи, упование мое от юности моея. 6 В тебе утвердихся от утробы, от чрева матере моея ты еси мой покровитель: о тебе пение мое выну: возрадуетеся устне мои, егда воспою тебе, и душа моя, юже еси избавил: еще же и язык мой весь день поучится правде твоей ( Пс. 70: 5—6, 23—24 ) . Как в светлом чертоге сидел Димитрий в темнице, хваля и прославляя Бога. Диавол, желая устрашить его, обратился в скорпиона и хотел уязвить святого в ногу. Ознаменовав себя крестным знамением, святой безбоязненно наступил на скорпиона, произнося слова Давида: «на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия» ( Пс. 90: 13 ) . Проводя таким образом время в темнице, святой удостоился посещения ангела Божия; в ярком свете предстал пред ним небесный посланник с прекрасным райским венцом и сказал: — Мир тебе, страдалец Христов, мужайся и крепись! Святой же отвечал: — ... далее ...
Some Miracles of Saints Cyprian and Justina / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... and St. Justina. When asked what had happened, she replied that she was the mother of the young man from Aspopyrgo, and from the day they had come to the monastery, they had been completely well, and were living in great happiness. She had come to thank the Saints, full of gratitude for the great gift they had given. (By Archimandrite [now Metropolitan] Cyprian of the Monastery of Sts. Cyprian and Justina; translation first published in The Old Calendarist, monthly publication of the St. George Information Service, London, England, June, 1975.) From The Orthodox Word, Vol. 12, No. 5 (70) ( September-October, 1976 ) , pp. 135-142, 167-176. Подпишитесь на рассылку Православие. Ru Рассылка выходит два раза в неделю: В воскресенье — православный календарь на предстоящую неделю. Комментарии wendy 18 октября 2016, 21: 00 I truly feel that Christianity is under attack. I say this as a very practical and rational person. I think that Gay marriage is just one example. It was wrong to torture homosexual people by electrocuting them like was done in psych wards of Canadian hospitals even in the 1970s, but that does not mean that now, in order to make up for one evil, we ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: cура 5: 70
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера