Сортировать по Исключить новости Президентские выборы. Подсчет голосов, результаты экзит-полов. Онлайн Следите за ходом подсчета голосов на нашем сайте 17 марта, 2018 Следите за ходом подсчета голосов на нашем сайте Главное событие сегодняшнего дня — президентские выборы. Здесь вы найдете последние новости о результатах подсчета голосов.  По данным ЦИК по состоянию на 06:52 мск, явка избирателей составила 67,4%. После обработки 99,79% итоговых протоколов Владимир Путин набирает 76,67% голосов избирателей.  За пост главы государства вступили в борьбу: Сергей Бабурин (партия «Российский общенародный союз»), Павел Грудинин (КПРФ), Владимир Жириновский (ЛДПР), Владимир Путин (самовыдвиженец), Ксения Собчак («Гражданская инициатива»), Максим Сурайкин («Коммунисты России»), Борис Титов (Партия роста) и Григорий Явлинский («Яблоко»). 08.30  Обработано 99,79% протоколов участковых избирательных комиссий, по предварительным результатам голосования побеждает Владимир Путин с 76,67%. Точная дата инаугурации будет названа позже. Мы завершаем наш онлайн. 07.15  Более 55 млн россиян проголосовали за Владимира Путина  по итогам обработки 98,59% бюллетеней. Это стало личным рекордом Путина за все четыре президентские кампании, а также превзошло результат Дмитрия Медведева в 2008 году — более 52 млн голосов. 07.12  По данным ЦИК, больше всего избирателей в процентном соотношении проголосовало на выборах президента РФ за действующего главу государства Владимира Путина в Кабардино-Балкарии, меньше всего — в Якутии. В Кабардино-Балкарии (по состоянию на 03:30 мск) обработано 98,87% итоговых протоколов участковых избирательных комиссий. Путин набирает 93,38% голосов. В Якутии обработано 100% протоколов, за Владимира Путина проголосовало 64,38% избирателей. 07.10 После обработки 99% бюллетеней: Владимир Путин (самовыдвиженец) — 76,65% Павел Грудинин (КПРФ) — 11,82% Владимир Жириновский (ЛДПР) — 5,68% Ксения Собчак («Гражданская инициатива») — 1,66% Григорий Явлинский («Яблоко») — 1,04% Борис Титов (Партия роста) — 0,75% Максим Сурайкин («Коммунисты России») — 0,68% Сергей Бабурин («Российский общенародный союз») — 0,65%

http://pravmir.ru/prezidentskie-vyiboryi...

Глава вторая. Уставные чтения по записям Студийского Устава I. ΥПОТΥΠΩΣΙΣ ΤΗΣ ΚΑΤΑΣΤΑΣΕΩΣ ΤΗΣ ΜΟΝΗΣ TΩN ΣΤΟΥΙΔΙΩΝ Творения св. Феодора Студита дают лишь самые общие указания об богослужебном строе, введенном Феодором в монастыре Студийском. Самим св. Феодором строй этот не был запечатлен в форме подробного писанного устава. Некоторое, и немалое, время по смерти Феодора введенный им богослужебный порядок хранился в монастыре Студийском в виде предания и обычая и в этом же виде распространился в большинстве лучших монастырей. Только после этого в монастыре Студийском составлена была краткая запись богослужебного порядка, преданного от св. Феодора. Эта запись дошла до нас в виде «Υποτπωσις τς καταστσεως τς μονς τν Στουδων», и является непосредственным, после творений св. Феодора, памятником, освещающим историю развития «Уставных Чтений». ‘Υποτπωσις сохранился в трех редакциях, из которых одна издана кардиналом Mai в «Nova Patrum Bibliotheca (t. V, 1849 an. pag. 111–125) и перепечатана Migne в Patrologiae cursus competus (t. 99 col. 1704 и след. 96 ): другая (с вариантами из первой) – проф. А. Дмитриевским в «Описании литургических рукописей, хранящихся в библиотеках православного Востока» (т. I, Τυπικ, стр. 224–238) 97 : и третья представлена в памятнике, известном под именем «Ιατπωσις το αου κα μακαρου πατρς μν Λθανασου» (το ν τ ‘Aθi), изданном тем же проф. Дмитриевским и в том же «Описании» (стр. 238–256), а несколько ранее – на Западе Меуег-ом в Die Haupturkundes für die Geschichte der Athosklöster (Leipzig. 1874. ss. 130–140) 98 . Чтобы понять истинную ценность данных ‘Υποτπωσις-а в отношении практики «Уставных Чтений», равно как и литургической практики вообще, необходимо иметь в виду характер всех трех редакций. Ни одна из этих редакций не дает текста ‘Υποτπωσις-а, в его первоначальном виде, но все три представляют следы постепенного нарощения и видоизменения первоначального текста. Невозможность представлять одну какую-либо из наличных редакций за основу другой несомненна. С одной стороны, первая из этих редакций, включая некоторые особенности другой редакции, свидетельствующей, что автор первой имел перед глазами текст второй, в то же время включает и некоторые особенности третьей редакции, свидетельствующей, что автор первой пользовался одновременно и текстом третьей. К таким особенностям принадлежит прежде всего наличность некоторых новых указаний, касающихся новых предметов и моментов литургической практики. Первая редакция имеет около шести такого рода указаний, общих со второй 99 , и около 12, общих с 3-ей 100 . Затем, первая редакция имеет тирады, тождественные то лишь со 2-ой 101 , то лишь, с 3-ей 102 .

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Vinogr...

Сортировать по Исключить новости «Увлекся динозаврами и поступил в университет в 11 лет». История самого молодого доктора наук Он разрабатывает технологии искусственного интеллекта в медицине 9 декабря, 2023 Он разрабатывает технологии искусственного интеллекта в медицине Когда в 7 лет маленький индийский мальчик начал вместе с мамой ходить на занятия в Американский Ривер-Колледж в Сакраменто, штат Калифорния, студенты думали, что молодой женщине не с кем оставить ребенка. Каково же было их удивление, когда ребенок начал бойко отвечать на парах, а спустя 4 года на отлично сдал экзамены вместе с матерью. Это был американский вундеркинд индийского происхождения Танишк Абрахам.  Официально гениален с детства Танишк Мэтью Абрахам родился 10 июня 2003 года в семье потомственных ученых. Его отец Бижу Абрахам — разработчик программного обеспечения для поисковых глубоководных роботов, а мать Таджи Абрахам — ветеринарный исследователь; оба родом из индийского штата Керала. Дед Захария Мэтью — автор научных работ для ветеринаров, а бабушка Танама Мэтью — первая женщина, получившая в Индии научную степень по ветеринарии. Гениальный внук не раз говорил, что вдохновлялся их примером, а 90-летняя бабушка специально приехала, чтобы рукоплескать Танишку на получении степени PhD. С детства дети семьи Мэтью Абрахам удивляли педиатров высокой скоростью развития и обучения: Танишк и его сестра Тиара начали читать раньше, чем научились сидеть. Когда мальчику было четыре года, а девочке — два, их приняли в ассоциацию людей с высоким IQ Mensa. Членство в ней подтверждается тестами интеллекта, где минимальный порог вхождения — 98%; Танишк набрал 99,9%, его сестра — 99%. В пять лет мальчик вместо детской площадки умолял отвести его в библиотеку, потому что дома книги закончились. Там он зачитывался исследованиями о динозаврах и космосе.  Потом Танишк впервые увидел Палеонтологический музей Калифорнийского университета в Беркли. По его собственным словам, мальчика не покидало ощущение, что ему показывают магию, он совершенно очарован новыми знаниями. 

http://pravmir.ru/uvleksya-dinozavrami-i...

24 апреля. Лазарева суббота. [Когда Иисус узнал, что болен Его друг Лазарь, то тут же отправился к нему в Вифинию. Но к тому моменту, когда Он пришел, Лазарь был уже четыре дня как мертв и лежал в погребальной пещере. Иисус заплакал о смерти друга. А потом повелел отвалить камень, закрывавший вход в пещеру, и сказал Лазарю, чтобы тот выходил. И Лазарь вышел из могилы... Весть об этом чуде быстро разлетелась между иудеями. Именно тогда первосвященники и фарисеи решили убить Иисуса]. Ил. — С.5; 25 апреля. Вход Господень в Иерусалим (Вербное воскресенье). [Иисус далеко не в первый раз входил в Иерусалим. Но теперь жители города встречали Его с царскими почестями, с криками: осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних! (Мф 21:9). Причиной этому стало небывалое событие, происшедшее накануне, — воскрешение Лазаря, четыре дня пролежавшего в могиле. Люди поверили, наконец, что Иисус — тот самый Мессия, грядущий Царь Израиля, которого они ждали много столетий. Через несколько дней, увидев, что Иисус арестован, эти же жители Иерусалима будут кричать Понтию Пилату: .. .возьми, возьми, распни Его! (Ин 19:15)]. Ил. — С.5. Колонка главного редактора: Владимир Легойда. Господь прощал, а нам зачем ? [ " Если мне или, что еще хуже, моим ближним делают какое-то зло, почему я должен прощать? Это, пожалуй, один из самых сложных вопросов, на которых спотыкается наш человеческий ум, пытаясь усвоить евангельский призыв к прощению врагов. И замешательство только растет, когда мы, подобно Петру, спрашиваем: но сколько же можно прощать такое, достаточно ли семи раз, например?..«]. Фото свящ. Игоря Палкина, Владимира Ештокина//Фома. апрель 2021. — С.6-7. — (рубрика « Колонка главного редактора »). См. также: 3 вопроса о «Фоме» . Отвечает адвокат, преподаватель Глеб Глинка //Фома. апрель 2021. — С.98-99/3-я стр. обложки/. — (рубрика « Эпилог »). Парсуна номера: « Парсуна» — так называется портрет в иконописном стиле, а также авторская программа Владимира Легойды на телеканале «Спас» , в которой он говорит с человеком о самом главном. В этом номере «Фомы» — фрагменты «парсуны» народного артиста России Дмитрия Певцова.

http://foma.ru/bibliografija-foma-4-216-...

Глава 11 (Ср. 3Цар.12:21–24 ) 1–4. Предотвращение, по слову пророка, братоубийственной войны между двумя еврейскими царствами. 5–12. Укрепление Ровоамом городов иудейских и устройство общественных хлебных магазинов. 13–17. Переселение священников и левитов в Иудею из царства Израильского. 18–23. Семья Ровоама. 2Пар.11:1 .  И прибыл Ровоам в Иерусалим и созвал из дома Иудина и Вениаминова сто восемьдесят тысяч отборных воинов, чтобы воевать с Израилем и возвратить царство Ровоаму. 2Пар.11:2 .  И было слово Господне к Самею, человеку Божию, и сказано: 2Пар.11:3 .  скажи Ровоаму, сыну Соломонову, царю Иудейскому, и всему Израилю в колене Иудином и Вениаминовом: 2Пар.11:4 .  так говорит Господь: не ходите и не начинайте войны с братьями вашими; возвратитесь каждый в дом свой, ибо Мною сделано это. Они послушались слов Господних и возвратились из похода против Иеровоама. Ср. ( 3Цар.12:21–24 ), «Толковая Библия», т. II, с. 426. 2Пар.11:5 .  Ровоам жил в Иерусалиме; он обнес города в Иудее стенами. 2Пар.11:6 .  Он укрепил Вифлеем и Ефам, и Фекою, 2Пар.11:7 .  и Вефцур, и Сохо, и Одоллам, 2Пар.11:8 .  и Геф, и Марешу, и Зиф, 2Пар.11:9 .  и Адораим, и Лахис, и Азеку, 2Пар.11:10 .  и Цору, и Аиалон, и Хеврон, находившиеся в колене Иудином и Вениаминовом. 2Пар.11:11 .  И утвердил он крепости сии, и устроил в них начальников и хранилища для хлеба и деревянного масла и вина. 2Пар.11:12 .  И дал в каждый город щиты и копья и утвердил их весьма сильно. И оставались за ним Иуда и Вениамин. Города, обращенные Ровоамом в крепости или вообще укрепленные им, в большинстве издавна существовали и только были обстроены. Таков Вифлеем ( Быт.35:16,19 ; Быт.48:7 ; Руф.1:1 ); о положении его см. комментарии к ( Нав.15:59 ; Руф.1:1 ) в «Толковой Библии», т. II, с. 98–99 и с. 211–212. Ефам (LXX: Αιτν, Vulgata: Etam) лежал, как и Вифлеем, в колене Иудином ( Нав.15:59 ), верстах в 12-ти от Иерусалима; по причине прекрасного местоположения, садов и обилия водою был, по свидетельству Иосифа Флавия («Иудейские Древности», VIII, 7, 3), любимой летней резиденцией Соломона (развалины водопроводов, бывших здесь, существуют и доныне), ныне – Айн-Аттан, между Вифлиемом и Уртасом (Onomasticon, 487).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Глава 1. Минуций Феликс I. Жизнь и труды Первый латинский христианский богослов, с которого мы начинаем изучение латинской богословской традиции – это апологет конца II – начала III века Минуций Феликс 89 . Скудные сведения о его жизни содержатся в его собственном сочинении и немногочисленных свидетельствах последующих авторов. По всей вероятности, Минуций Феликс происходил из Северной Африки; возможно, из города Цирта (современная Константина в Алжире) 90 . Впоследствии он переехал для работы в Рим. Лактанций и блаж. Иероним единодушно называют Минуция Феликса «известным Римским адвокатом» (Romae insignis causidicus) 91 , что подтверждается его собственными словами во 2-ой главе его апологии 92 . Будучи сначала язычником 93 , Минуций Феликс обратился ко Христу уже в зрелом возрасте 94 . Его единственным сочинением является апология Octavius («Октавий») 95 , которая была написана между 170 г. и 248 г., из чего можно судить о годах жизни ее автора (втор. пол. II в. – пер. пол. III в.) 96 . Текст апологии Минуция Феликса сохранился только в одной рукописи IX в. (Codex Parisinus 1661). Впервые она была опубликована в Риме в 1543 г. Фавстом Сабеем (Faustus Sabaeus) в качестве «восьмой книги» (liber octavus) Рассуждений против язычников (Disputationes adversus gentes) 97 , принадлежащих другому латинскому апологету конца III – начала IV вв. Арнобию Старшему 98 . Однако уже в 1560 г. Франсуа Балдуин (Franciscus Balduinus) в своем Гейдельбергском издании исправил эту ошибку и установил подлинного автора Октавия. Октавий 99 (CPL 37; PL 3, 231–360; CSEL 2.3; Marci Minucii Felicis «Octavius»/Kytzler В., Teubner В. G. Leipzig, 1982) – это философская апология, написанная в форме диалога и отличающаяся стройной композицией, изысканностью языка и стиля. Образцом для нее послужили, главным образом, трактаты Цицерона О природе богов (De natura deorum) и Сенеки О промысле (De providentia). Кроме того, в апологии Минуция Феликса встречается множество параллелей с другими раннехристианскими апологетами, такими как Тертуллиан , св. Иустин, Татиан , Афинагор, свт. Феофил Антиохийский и др. Основное содержание апологии представляет собой диалог между язычником Цецилием Наталием (Caecilius Natalis) и христианином Октавием Януарием (Octavius Januarius), давним другом Минуция Феликса , именем которого и названа апология. Аргументы Цецилия находят строгую параллель в ответах Октавия. В апологии можно выделить следующие части:

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

Глава 2. Век Августина Человек не умом, а сердцем чувствует Бога. Блез Паскаль «Отслаивающаяся» от культа культура не только дала толчок к созданию школы (и на Западе и на Востоке), но и поставила перед богословием свои собственные содержательные вопросы. На смену триадологии и христологии эпохи Вселенских Соборов приходит экклесиология и антропология Нового времени. Хотя со времен Тридентского Собора томизм и был призван стать «основной идеологией католицизма» 96 , богословие самого Фомы гораздо более христоцентрично, чем богословие посттридентских томистов. Вопрос: Quomodo Deus ad hominem? представлялся Аквинату гораздо более существенным, чем вопрос: Quomodo homo ad Deum? Учение об «оправдании» (iustificatio) занимает второстепенное место в его «Сумме теологий» и в его же «Компендиуме теологии» 97 , составляя в то же время наряду с декретом о Евхаристии важнейший декрет Тридента 98 . Самым простым объяснением этого факта является напоминание о Реформации, образовавшей своего рода «водораздел мысли» между временами Фомы и Тридентом 99 . Правда, известный исследователь истории Тридентского Собора Губерт Йедин пишет: «Проблема оправдания человека была по-новому поставлена Лютером: оправдание верою, как богодействуемое переживание [gott-gewirktes Erlebniss], познание оставления грехов, совершаемого через милостивого Бога ради Христа вне необходимой связи с таинством. Решение было новым, сама же проблема – старой. Ибо с тех пор как Августин в борьбе с пелагианами указал на благодатный характер личного спасения, тема оправдания никогда не исчезала из западного богословия» 100 , – однако это вовсе не противоречит сказанному. Присутствуя в средневековом западном богословии, тема оправдания не занимала в нем того места, которое отвел ей Лютер 101 . В этом отношении показательными и важными являются два непосредственно относящихся к учению об оправдании вопроса: о заслугах добрых дел и о похоти, остающейся в человеке и после Крещения, – именно они стали предметом бурных дискуссий на Тридентском Соборе.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Hondzins...

Глава десятая О страданиях в царстве животных. – Преувеличенный взгляд натуралистов на эти страдания: примеры. – Христианский оптимизм и «воздыхания твари». – Разрешение вопроса о страданиях с помощью закона сохранения сил. Смотря на мировую жизнь, как на постоянную борьбу за существование, эволюционеры, как и следовало ожидать, самыми яркими красками изобразили страдания и ужасы подверженного этой борьбе царства животных . По словам Гексли , борьба за существование является многозначительным, не допускающим смягчений, и неизъяснимым фактом. Решительно не достает достаточно сильных метафор, чтобы взвесить всю тяжесть наблюдаемых в природе страданий и бедствий. «Нравственная индифферентность природы» и «неизмеримая неправда природы вещей» повсюду бросаются ему в глаза. Здесь нет никакого решения. Природа безответна (см. соч.: «The Christian’s Relation to Evolution» by Franklin Johnson. Chicago – New-York. 1904, p. 90–91). Увлеченные не совсем «опытными» описаниями страданий животных, натуралисты забывают о том, что мы сами, т. е. мыслящие и чувствующие люди, смотрим на живописуемые «ужасы» сквозь произвольно надетые очки и приписываем животным то, чего они не испытывают. К «трагическим» страданиям животные совершенно неспособны: это составляет привилегию только одного человека. Значительная доля наших страданий происходит от свойственной нам способности измерения их, представления их в самых ярких красках своего воображения и из предвидения происходящих из них последствий. Но ведь никакое животное не может так относиться к страданиям. Те, именно, породы животных, которые существуют, повидимому, только для пропитания плотоядных хищников, в такой степени наслаждаются своей жизнью, что мгновенный страх пред насильственной смертью не в безмерной степени перевешивает сумму испытываемых ими наслаждений, когда мы видим, например, как они питаются, трудятся и отдыхают, как забавляются со своими детенышами и по-своему радуются их благополучию. Животные не предаются чрезмерным заботам насчет завтрашнего дня; они не подвержены бесчисленным – это опять привилегия только человека – страданиям; они не ведают тяжести греха, беспощадных укоризн совести и страха в ожидании будущего суда; поэтому, отчасти, и так ужасающая нас смерть для них – только непредвиденный, хотя, разумеется, неприятный случай (Johnson, р. 98–99).

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Akvilo...

Глава третья. Любовь к врагам Многие религиозные учения проповедуют любовь к ближнему, но только христианство говорит о любви к врагам. В этом случае Новый Завет расходится с Ветхим Заветом 97 , в котором применялся закон возмездия: глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, обожжете за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб ( Исх. 21:24–25 ). Сам Христос подчеркивает это отличие, когда говорит: Заповедь новую даю вам... как я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою ( Ин. 13:34–35 ). И это же Он подчеркивает в другом Своем важнейшем поучении (мы приведем Его слова полностью, поскольку все святоотеческое учение основывается на них): Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; „.Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных ( Мф. 5:38–45 ). И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают» ( Лк. 6:31–33 ). И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный ( Мф. 5:47–48 ). Положительной стороной закона возмездия в Ветхом Завете был его сдерживающий характер 98 . Праведники могли не подчиняться ему, откликаясь на более высокие требования, прообразующие заповеди Христа 99 . Понятый буквально, закон возмездия, кажется, уподоблял отмщение божественному закону, что приводило к образованию цепи насилия, тянущейся до бесконечности. Заповедь Христа обратить к обидчику и другую щеку разбивает эту цепь. Господь, однако, учил не только не отвечать злом на зло, но отвечать добром на зло. Ученик Христов отличается и от грешников, и от язычников не тем, что он любит любящих его, но тем, что стремится любить даже тех, кто ненавидит и обижает его. Он призван к совершенству Самим Богом, равно простирающим свою любовь над добрыми и над злыми.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhan_Klod_Lars...

Духовным чадам Марии Александровне Залесовой Письмо 43 96 Добрая Мария Александровна! Милосердый Господь помог Вам благополучно провести 1-ую половину ревизии, поможет и завтра. Не безпокойтесь. Чаще ищите около себя Милосердого Господа, оглядывайтесь вокруг себя, произнося: Иисусе, Сыне Божий, помилуй мя, и Он, Всеблагий, въяве ответит Вам: не бойся, Я с тобою. Благословение Господне да почиет над всеми Вами. Грешный Богомолец А. Письмо 44 97 Добрая Мария Александровна! Как Вы чувствуете себя? Доехал благополучно. Набирайтесь твердости духа. Не ленитесь молиться и работать. Благословение Господне да почиет над Вами. Грешн. А. Мечев Письмо 45 98 Добрая Мария Александровна! Усердно прошу Вас не забывать Никольский храм 99 и усердно молиться в нем. Жить в мире со всеми и больше думать о других, чем о себе. Чаще творите молитву Иисусову: Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную. Пусть сперва будет Ваша молитва и поспешная и невнимательная. Бог даст перейдет и [во] внимательную, [с] помощию Божией, и она даст Вам быть сдержанной, спокойной и внимательной, чего от всей души желаю Вам. Грешный Бог[омолец] Ал. Христос с Вами. Письмо 46 100 Добрая Мария Александровна! Очень рад, что Вы вкупе со всеми собрались, беседовали и молились. Намерены собираться по праздникам в Александровке, а на буднях у Лили и Верочки. Это очень хорошо. Что касается т.Саши, то пусть она одна читает, тем более она об этом просит. М.Алекс., новую советую неотступно привлекать к беседе и к чтению со всеми, это для нее необходимо и полезно. Очень рад, что книжка моя Вам понравилась, читайте повнимательнее и сделайте для себя нужные для Вас выписки, а относительно того, надолго ли хватит Вас, то об этом не думайте. Сердечно благодарю Вас за то, что Вы исполнили мой завет, были у общей исповеди 101 и причастились. Так советую делать без меня. Читайте чаще Иисусову молитву и, Господь даст, придете в себя и исправитесь. Я глубоко в этом уверен. Господь милосерд, не ищет нашей гибели, а спасения. Благословение Господне да почиет над всеми Вами.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Mechev...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010