По состоянию на 19 сентября 2008 г. на целевой счет Русской Православной Церкви поступило 25 690 202,2 руб. Часть из этих средств (4 315 524,22 руб.) была израсходована на реализацию первого этапа общецерковного проекта, в рамках которого 2 сентября в г. Цхинвал были доставлены на четырёх 20-тонных машинах 500 семейных наборов гуманитарной помощи, адресованных в первую очередь тем, кто лишился крова. Решение вопросов, связанных с целевым использованием собранных средств, находится в компетенции Комиссии Русской Православной Церкви по оказанию гуманитарной помощи пострадавшим в Южной Осетии, которая образована в соответствии с распоряжением Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия. Возглавлять Комиссию поручено Митрополиту Воронежскому и Борисоглебскому Сергию, Председателю Отдела по церковной благотворительности и социальному служению Московского Патриархата, сообщает diaconia.ru . Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Ваше имя: Ваш e-mail: Отзыв: Введите символы, изображенные на рисунке (если данная комбинация символов кажется вам неразборчивой, кликните на рисунок для отображения другой комбинации):   Материалы в данном сюжете 21.04.2010 10:44 Благовест-инфо Митрополит Иларион призвал православную молодежь России и Кавказа налаживать связи между своими народами 29.01.2010 13:35 " Коммерсантъ " К Дмитрию Медведеву обратились как к президенту всея Руси 15.01.2010 19:25 Благовест-инфо Бывший посол Грузии в РФ рассказал о предложениях грузинской стороны по духовному окормлению верующих в Абхазии и Южной Осетии 29.10.2009 10:30 В российских войсках в Южной Осетии появятся штатные военные священники 09.09.2009 16:41 Делегация Грузинской патриархии направится в Чехию для разбирательства с заявлением митрополита Христофора 13.08.2009 16:20 В Вильнюсе прошла панихида по павшим во время грузино-осетинского конфликта 10.08.2009 12:26 В память о погибших миротворцах в Южной Осетии установлен поклонный крест 09.08.2009 16:50 Патриарх Кирилл совершил панихиду по погибшим в ходе вооруженного конфликта в Южной Осетии

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

В церковной истории Англии Кентерберийская кафедра тоже породила трех великих иерархов и митрополитов Английской Церкви: святых Августина, апостола англов († 604), Феодора из Тарса (602–690) и Дунстана Кентерберийского (909–988). Каждый из них сыграл ключевую роль в важные моменты истории Церкви в Англии и в национальной истории. Святой Августин (память 27 мая), скромный монах, основал Церковь среди народа англов, но прожил в Англии сравнительно мало, не успев развернуть церковную жизнь в юго-восточной части острова и преодолеть язычество среди других англов или положить конец этнической вражде далеких, изолированных кельтов. Святой Дунстан (память 19 мая), аскет-созерцатель и одновременно государственный деятель, восстановил монашескую жизнь и ученость в Англии после набегов на нее викингов, был покровителем процветавших тогда английского искусства и архитектуры, короновал первого короля всей Англии святого Эдгара Миротворца, помирившего все кельтские народы на этих островах. Но наш рассказ о замечательной жизни и деятельности святого Феодора (память 19 сентября), грека по национальности, который, прибыв в латинскую Церковь Англии, объединил саксов и кельтов и тем самым способствовал просвещению всей северо-западной Европы светом Христовым. После примерно 600 года восточные и западные христиане, хотя у них и была общая вера во Христа, редко где общались друг с другом (исключением была разве что Италия). Хронисты упоминают лишь четырех греческих клириков, посещавших Англию, хотя их, должно быть, было больше: наверняка в Англии трудились греческие живописцы, украшая храмы. В Мальмсбери, как было записано в летописях, жил греческий монах Константин. В Эли был греческий епископ, близкий к королевскому дому святого Эдгара (согласно «The Liber Eliensis»). Немногим позднее, примерно в 983 году, в Англии проповедовал отшельник из Антиохии святой Симеон. Четвертым греком, жившим в Англии, наиболее выдающимся, был святой Феодор Кентерберийский, митрополит Британии. Так кем же он был и каковы его деяния?

http://pravoslavie.ru/put/32139.htm

Святитель Деусдедит (также Адеодат) – 6-й архиепископ Кентерберийский (655–664). Нет сомнений в том, что святого Деусдедита – первого предстоятеля Английской Церкви из англов – подготовил к его служению святитель Онорий, так много сделавший для организации национальной Церкви в Англии. Святой взял себе имя Деусдедит, что значит «посвященный Богу», в миру его звали Фритона. Святой Деусдедит основал монастыри в Питерборо (графство Кембриджшир) и на острове Танет (графство Кент), а также посвятил Дамиана в епископа Рочестера. Мощи святого Деусдедита, положенные в раку, почитались до Реформации, когда были уничтожены. День его памяти – 14 июля. Святитель Феодор Святитель Феодор – 7-й архиепископ Кентерберийский (668–690). Безусловно, один из наиболее значимых английских святых. Святитель Феодор был родом из Тарса, родного города апостола Павла. Истинный монах, человек весьма образованный, в 65-летнем возрасте он быстро прошел все степени священства. Несмотря на преклонный возраст, был весьма деятелен и не раз объехал всю Англию. В Кентербери он учредил семинарию, где на высоком уровне преподавали греческий язык; он рукополагал епископов, основывал епархии, а самое главное – примирил и объединил представителей кельтского и римского Православия на Британских островах. Во многом благодаря ему завершилось обращение англов в христианство и они набрались опыта, чтобы самим вместе с ирландскими миссионерами проповедовать Евангелие язычникам в северо-западной Европе, приводя десятки тысяч душ ко Христу. Святитель Феодор собирал Поместные Соборы Английской Церкви, благодаря ему она выстояла перед ересью монофилитства. Его мощи были нетленны, и это стало символом «золотого века» святости в Английской Церкви, чему, благодатью Божией, в значительной мере способствовали труды самого святителя. Святителю Феодору составлена православная служба на английском языке . Память его празднуется 19 сентября. Святитель Бритвальд – 9-й архиепископ Кентерберийский (693–731). Учился в Кентербери, позднее принял монашество. Был исключительно сведущ в Священном Писании, церковной и монашеской науках. С 676 года святой Бритвальд был настоятелем монастыря в Рекалвере в графстве Кент, а до этого, вероятно, был настоятелем в Гластонбери. Был хиротонисан в епископа в Лионе, в Галлии. Святитель Бритвальд продолжал начинания святителя Феодора; при нем открылась Шерборнская и другие епархии, распространилось христианство в последнем языческом королевстве Англии – Сассексе (Королевстве южных саксов). Он переписывался с такими великими святыми своего времени, как святитель Альдгельм Шерборнский, священномученик Бонифаций Германский и святитель Вилфрид Йоркский. День его памяти – 9 января.

http://pravoslavie.ru/put/46671.htm

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ФЕОДОР ТАРСИЙСКИЙ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Свт. Феодор Тарсийский, архиеп. Кентерберийский Феодор Тарсийский (ок. 602 - 690 ), архиепископ Кентерберийский , святитель . Память 19 сентября (Кельт. и Брит.) Родом грек, происходил из города Тарса . Он родился, вероятно, в 602 году, и ему не было и 30 лет, когда он должен был узнать о захвате Антиохии арабами. Его родной город пал прежде 661 года и попал под власть халифов из династии Омейядов. Известно, что святой Феодор обучался в Афинах , был сведущ в светских и богословских науках, разбирался в математике и астрономии и, конечно, знал латынь. Точно неизвестно, когда он переехал в Рим . Тысячи греков в то время селились в Италии, особенно в Риме, скрываясь от мусульманских захватчиков и гонений со стороны еретиков- монофелитов , поддерживаемых императором Ираклием из политических соображений. Кафедра Кентербери пустовала, и папа Виталиан подыскивал для нее подходящего кандидата. Папа считал, что туда, в Британию , необходимо направить ученого монаха, способного примирить ее народы, имевшие различный подход к Христианству. Сначала его выбор пал на Адриана , монаха из византийской Африки, аббата монастыря возле грекоязычного Неаполя. Но Адриан отказался. Тогда папа подумал об иеромонахе Андрее, но здоровье того было слабым. Тут он обратил внимание на пожилого греческого монаха из Киликии Феодора, который принял его предложение. Папа попросил Адриана поехать вместе с Феодором в Британию. Возможно, святой Феодор сам попросил, чтобы Адриан поехал вместе с ним. Есть такое предположение, что Адриан знал два языка и принадлежал двум культурам, поэтому легко мог стать советником Феодора и помочь ему понять, следовало ли ему вводить какие-либо греческие обычаи или же такие неосторожные действия могут смутить новообращенных англов. Феодор был посвящен в иподиакона , подождал четыре месяца, пока его волосы отрастут для пострижения римской тонзуры , и после рукоположения его во диакона и во священника папа совершил над ним хиротонию во епископа . Это произошло в воскресенье 26 марта 668 года, на следующий день после праздника Благовещения.

http://drevo-info.ru/articles/16069.html

«Слышно было даже в Марьино». Благовест-Инфо Контакты Форум Подписка Расширенный поиск   Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы 22 февраля – 24 марта Выставка «Торжество святого Никиты». Москва 29 февраля – 2 июня Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва 29 февраля – 12 мая Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Март Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва 14 марта - 2 июня Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века».Москва 21 марта «Не могу, Господи, жить без Тебя!» Встреча с Фредерикой де Грааф. Москва Апрель Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва 1 – 26 апреля VII Международный Великопостный хоровой фестиваль. Москва 18 – 19 апреля Конференция «Наследие Сергея Аверинцева и современное гуманитарное знание». Москва 16 мая Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва 27 мая– 28 мая Коммюнотарные и соборные начала в общественных и церковных объединениях России. VI Международная научно-практическая конференция «Православные братства в истории России». Кострома Все » Мониторинг СМИ «Слышно было даже в Марьино» Прошло двадцать лет со дня теракта на улице Гурьянова 10.09.2019 14:58 Версия для печати Фото: Кристина Кормилицына, Коммерсантъ 20 лет назад был взорван девятиэтажный дом на улице Гурьянова в Москве. По официальной версии, 106 человек погибло, пострадало 690. Через четыре дня в Москве снова был взорван дом — на Каширском шоссе погибло 124 человека, семь получили ранения. В понедельник жители района и родственники пострадавших пришли к мемориалу на улице Гурьянова, чтобы почтить память погибших. На месте взрыва через два года после теракта построили четыре одинаковых двадцатипятиэтажных дома. Возле них поставили мемориал — площадку, окруженную клумбами, и памятник. Через дорогу возвели церковь. В двадцатую годовщину теракта, в ночь на 9 сентября, его жертвы собрались на площади, поэтому днем, когда на Гурьянова снова собрались жители района, у памятника уже лежали горки красных и белых гвоздик и стояли букеты.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

иером. Макарий Симонопетрский Память священномученика Николая, пресвитера (1919), священномученика Нила Смирнова, пресвитера, преподобномученицы Марии (Мамонтовой-Шашиной), послушницы (1938). Память святителя Феодора, епископа Кентерберийского 291 Память святителя Феодора, епископа Кентерберийского Свт. Феодор был по происхождению греком. Он родился в Тарсе Киликийском в 602 г. Вероятно, Феодор учился в Антиохии, где получил прозвище Философ, а впоследствии переехал в Константинополь. Когда ему было уже около шестидесяти лет, он приехал в Рим ради ученых занятий и поселился в греческом монастыре. А через некоторое время папа Виталиан рукоположил его в епископа (668) на пустовавший Кентерберийский престол. Св. Феодор стал главой английской Церкви, в которой тогда царили жестокая вражда и раздоры из-за замены ирландских обычаев римскими 292 . Во время путешествия св. Феодор узнал о бедах Церкви Англии от св. Агильберта, епископа Парижского, бывшего до этого епископом Уэссекса. Прибыв в епархию через год, он начал служение с того, что объехал и осмотрел все подчиненные ему области. Затем свт. Феодор назначил епископов на пустовавшие кафедры и в 673 г. созвал Собор в Хертфорде, на котором было введено празднование Пасхи по римскому обычаю. Св. Феодор также прекратил споры епископов по поводу юрисдикций, укрепил церковную дисциплину в монастырях и упорядочил религиозную жизнь народа. Несколькими годами позже он созвал Собор в Хатфилде (680), в ходе которого Церковь Англии приняла вероучительные постановления Латеранского Собора против монофелитской ереси ян.]. В 678 г. св. Феодор разделил надвое большую Йоркскую епархию, что стало причиной конфликта со св. Вилфридом ап.], смещенным с Йоркской кафедры на многие годы. Однако перед смертью св. Феодор попросил вспыльчивого Вилфрида вернуться – и святые примирились. В пастырской деятельности свт. Феодора постоянно присутствовало стремление к тому, чтобы английская Церковь развивалась в общении с Римским престолом 293 . Таким образом, он подготовил объединение страны и развитие христианской культуры, оживленной греческой и латинской ученостью. Для этого он организовал в Кентербери известную школу, где обучали не только латыни, но и греческому. Епископ-философ, кроме того, поощрял занятия духовной музыкой, науками и искусствами в монастырях, которые стали центрами духовной жизни. Свт. Феодор мирно отошел ко Господу 19 сентября 690 г. 293 Хотя эта деятельность в пользу централизаторской политики Римской Церкви и может вызывать некоторые проблемы в рамках православной экклесиологии, она все же была в то время необходима во избежание изоляции молодой Церкви Великобритании от других Церквей. Читать далее Источник: Синаксарь: Жития святых Православной Церкви: В 6 т./Адаптир. пер. с франц./авт. сост. иером. Макарий Симонопетрский - М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2011./Т. 1. Сентябрь-октябрь. – 944, с. ISBN 978-5-7533-0551-0 (т. 1)

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

В Англии не менее 135 церквей освящены во имя святителя Кутберта (из них 83 – древние!), что указывает на его особое почитание . В Шотландии, где также велико почитание этого угодника, ему посвящено не менее 17 храмов . Большая часть освященных во имя святого Кутберта церквей расположены в шести северных графствах Англии, а остальные разбросаны по всей стране и есть даже в таких отдаленных от севера районах, как Сомерсет, Корнуолл и Восточная Англия. Посвященные св. Кутберту церкви есть и в других странах, например Канаде и Австралии. Православный храм в городе Дарем (приход Русской Православной Церкви Московского Патриархата, Сурожская епархия), расположенный недалеко от собора, где почивают мощи Кутберта, также освящен в его честь. Святителю Кутберту составлены православные служба и акафист на английском языке. Перевод публикуется с некоторыми сокращениями. Преподобная Эльфледа из Уитби (653–714; память 8 февраля) была дочерью нортумбрийского короля Освиу и святой Энфледы. Она стала игуменьей в Уитби после своей матери. Была одной из самых влиятельных, мудрых, опытных игумений и наставниц своего времени. Маленький островок Кокет находится немного северо-восточнее побережья Нортумбрии. В настоящее время не населен. Здесь сохранились руины средневекового монастыря, часть которых сейчас входит в конструкцию маяка. Альдфрид был сыном короля Освиу и преемником короля Эгфрида. Он правил королевством Нортумбрия с 685 по 705 г. Имеется в виду святитель Феодор (602–690; память 19 сентября), грек по национальности. Был архиепископом Кентерберийским с 668 по 690 г. Он упорядочил церковную жизнь в Англии, создал школу-семинарию в Кентербери, осудил ересь монофелитства в Англии и примирил живших в то время на территории этой страны народов. Ныне Карлайл – город на северо-западе Англии, административный центр графства Камбрия. Мф. 26: 41. Здесь, как и в предыдущей главе, имеется в виду вдова короля Эгфрида королева Эрменбурга. Святой Герберт († 687; память 20 марта) много лет отшельничал на островке среди озера Дервентуотер (ныне в графстве Камбрия). Этот островок по сей день называется островом святого Герберта. На нем сохранились остатки его кельи и часовни. Начиная с XIV в. на острове святого Герберта ежегодно служилась месса.

http://pravoslavie.ru/put/52636.htm

Св. Феодор почил о Господе в 690 г., и его тело долгое время оставалось нетленным. Под его руководством Английская Церковь обрела единство, которого не могли достичь разрозненные племенные королевства Британии. Учрежденная им система епархий остается основой церковного управления в Англии. Его почитали за умение управлять и за введенные им установления нравственного и канонического характера. «Церковная история народа англов» св. Беды приводит подробное повествование о жизни и трудах св. Феодора в бытность его архиепископом Кентерберийским (книги IV и V). Память св. Феодора совершается 19 сентября. Святитель Дунстан, архиепископ Кентерберийский   Святитель Дунстан родился в 909 году в местечке Балтонсборо недалеко от Гластонбери в благородной семье. Его отца звали Хеорстан, а мать носила имя Кинефрита. У святого Дунстана был и брат, по имени Вулфрик. Все члены этой семьи были преданными и благочестивыми христианами, соблюдали все праздники и посты в старинном монастыре Гластонбери. Согласно преданию, перед рождением святого Дунстана было небесное знамение. На праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы родители святого Дунстана были в храме Гластонбери. Внезапно все свечи в храме погасли, а та, которую держала его мать, зажглась сама по себе, так что Кинефрита от нее смогла зажечь и все другие свечи. Уже в детстве святителю Дунстану являлись видения. В одном из них ему предстал некий почтенный старец в сверкающем белом стихаре и указал на новый монастырь в Гластонбери с великолепной церковью и такими же прекрасными кельями. Святой Дунстан много времени посвящал чтению, еще он играл на арфе, что было признаком культуры у англичан того времени. Дядя святого Дунстана Ательм был епископом города Уэллс. Когда в 923 году святитель Плегмунд, архиепископ Кентерберийский, преставился ко Господу, Ательм стал его преемником. Дунстан, молодой многообещающий ученый, отправился в Кентербери и поселился в архиепископском доме. Возможно, 4 сентября 925 года он присутствовал при помазании архиепископом на царство короля Этельстана в городе Кингстон-на-Темзе. Вскоре святой Дунстан был приближен к королевскому двору. Он имел возможность много общаться с приезжавшими из Европы, всегда находившими ласковый прием у короля. При дворе Дунстан преуспел во многих искусствах: изготовлении гобеленов, литье, музыке, живописи и поэзии. Но его талантливая натура возбудила зависть: он был оклеветан и удален от королевского двора. Святой Дунстан искал утешения в молитве. Он отправился в Гластонбери, а затем в Винчестер, где он близко сошелся со своим родственником – святым епископом Альфеджем. А в 936 году святой Дунстан решил дать обет безбрачия и посвятить всего себя монашеской жизни.

http://pravmir.ru/den-vsex-svyatyx-velik...

Филарет, митрополит Киевский, скончавшийся 21-го Декабря 1857-го года и погребенный в Печерской Лавре, в надпещерной Антониевых пещер церкви. Филарет, митрополит Московский, скончавшийся 19-го Ноябри 1867-го года и погребенный в Троицкой Сергиевой Лавре. Филипп Рабангский, основатель упраздненного Спасопреображенского Рабангского монастыря, который находился в Вологодском уезде Вологодской губернии, в 82-х верстах к северо-востоку от Вологды, скончавшийся 15-го Ноября 1457-го года. В первом издании книги мы поставили его в числе святых. Но о. Верюжский, которого мы тогда не имели в руках, своим молчанием о каком бы то ни было праздновании его памяти, – стр. 218, ясно дает знать, что он не есть канонизованный святой. Филипп Янковский (Устюжский), основавший в 1654 году Филипповскую Знаменскую Янковскую (у многих ошибочно: Янковскую) пустыню, которая находится близь города Устюга Вологодской губернии (Ист. Иер, VI, 593; у Верюжск. стр. 690). Филофей в схиме Феодор, митрополит Тобольский, скончавшийся в Троицком Тюменском монастыре 31-го Мая 1727-го года (Преосв. Димитрия Месяцеслов, 31 Мая, 1-го изд. bыn. III, стр. 408). Харитон Кудинский (Торопецкий), основатель упраздненного Кудина монастыря, который находился близ города Тороица Псковской губернии, неизвестно когда живший (Ист. Uep. IV, 878  fin.). Христофор Сольвычегодский или Коряжемский, основатель упраздненной Христофоровой Богородицкой пустыни, которая находилась в Сольвычегодском уезде Вологодской губернии на речке Коряжемке, скончавшийся между 1572–1582 годами (Ист. Uep. VI, 606 ; у Верюжск. стр. 491). Юрий Святославич 603 , князь Смоленский, и Пимен, архиепископ Новгородский. В церкви бывшего Веневского Николаевского монастыря, с 1782-го года приходской, находящейся недалеко от большой дороги ив Тулы в Венев, на 15-ой версте от второго, погребены: князь Смоленский Юрий Святославич, который, после убийства в Торжке князя Вяземского Симеона и его супруги Иулиании (см. выше сл. Иулиания), бежал в степь и нашел себе прибежище и могилу в помянутом пустынном монастыре, умерши в нем 14-го Сентября 1407-го года, и архиепископ Новгородский Пимин, который был сослан в монастырь Грозным и который скончался в нем 25-го Сентября 1571-го года. По уверению одного, известного нам, свидетеля, «память этих двух мужей очень чтится народом и на гробницах их (находящихся в церкви) служат очень много панихид», см. статью Харичкова: «Венев монастырь», напечатанную в Историческом Вестнике Суворина, 1895-го года, Май, стр. 549. В надшей, читаемой на гробнице князя Юрия и не особенно давно сделанной, совсем умалчивается об его злодеянии и говорится об его удалении из Торжка, что «преблагий Бог вложил в душу сего праведного оставить тщету века сего и искать место для спасения души его» (Надпись вполне приводится у Харичкова).

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

Но замечаю, что председателя нет – она куда-то ушла. Учителя скучают за партами, все подсчитано. Вопросительно смотрю на наблюдателей, они пожимают плечами. Что-то не так? Жду. Еще жду. И во мне просыпается характер. Встаю и иду искать председателя. Дохожу до «дохлого» участка, там уже никого нет, все убрано. Где она?! По коридору идет какая-то женщина. — Где Ирина Антоновна? — Она вышла, не беспокойтесь. Она сейчас вернется. Призыв «не беспокоиться» как обычно возбуждает еще большее беспокойство. Заглядываю во все классы подряд и нахожу ее в маленькой комнате с другими членами комиссии. В комнате компьютеры и интернет. — Ирина Антоновна? — Вам здесь нельзя находиться! – прикрикивает на меня, как на школьника, молодая училка. — Ирина Антоновна? – не обращаю внимание на окрик. – Вернитесь, пожалуйста, на участок? — Мне что, в туалет нельзя выйти? — Разве это туалет? — Я сейчас вернусь, вернусь, — уговаривает она меня. — Вы должны немедленно огласить результаты подсчета. — Да подождите, нам надо проверить контрольные цифры. А у нас сломался компьютер. И принтер. — Принтер вам сейчас не нужен. — Нужен. Нам надо распечатать протокол голосования. — Огласите пока результаты подсчета, а потом почините все и распечатаете. — Есть здесь кто-нибудь, кто починит компьютер?! – сердится она на свою комиссию. — Ирина Антоновна. Вы нарушаете регламент, — удачно блефую я, не разбираясь, конечно, ни в никаком регламенте. – Или вы хотите жалобу в ЦИК? — Да жалуйтесь куда хотите! – она встает, выходит и направляется на участок. В голове какие-то смутные подозрения. Что за контрольные цифры? Спущены сверху? Результаты надо согласовать? Председатель подходит к стенду с маленькой бумажкой в руках и переписывает ровным учительским почерком данные на разлинованный плакат. Наблюдатели заполняют отчеты данными со стенда, фотографируют. Я читаю плакат: едро – 690, КПРФ – 202, «Яблоко», СР и прочие – какая-то несущественная мелочь. Передо мной справа стенд, слева – парты с бюллетенями: две одинаковы стопки, «Единая Россия» и коммунисты. Совершенно одинаковые. 690, 202, две одинаковые стопки, 690, 202, две одинаковые стопки…

http://pravmir.ru/pravda-i-revolyuciya/v...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010