Письмо 186. Л.И. Щербининой Покров] 1191 Дорогая, милая Лялечка. Какое это действительно несчастье у Вас с глазами. Некоторое успокоение только в том, что катаракта это болезнь глаз наиболее легко операциоино снимаемая. У меня есть много знакомых Вашего и еще более молодого возраста, которые сняли ее и давно уже живут спокойно. Как Вы знаете, я с глаукомой обоих глаз живу уже 14 лет 1192 , один глаз совсем слепой, а другим, как Вам тоже известно я за это время (даже почти 15 лет) перечел массу книг и написал множество писаний. Быстрицкая 1193 , я знаю, делает иногда чудеса, она и мне помогла. К сожалению, общее мое состояние и множество несовместимых с гомеопатией лекарств мешают мне более точно исполнять ее указания (промежуток между приемом гомеопатии и алопатии должен быть не менее чем час или два). Кстати, спросите ее – не вредит ли глазам Ваше долгое сиденье у телевизора, особенно вблизи? А самое главное – не теряйте мужества и надежды. Хомяков говорил, что надежда для нас так же обязательна, как вера и любовь 1194 . А Вы знаете, что при наличии этих трех даже жизнь, полная несчастий, становится не только как-то приемлемой, но даже и благословляемой человеком. Я верю, что Вам поможет Бог. Я лежу развалюшкой – задыхаюсь при малейшем хождении, но припадков стенокардии больше не было 1195 . Спасибо Вам за кекс, за добрую заботу. Дорогой мой Коля меня не понял: я совсем не тяну его приехать сюда, я просто тоскую без него, тем более что знаю о его болезни и делах. Целую Вас, мир, мир Вам от Господа, несмотря ни на что. П. 1194 Ср.: «Надежда так же обязательна, как и любовь... Правда, общество пляшет, дворянство играет в карты, чиновник крадет, поп меняет каноны на гривенники – да ведь это делали всегда, разом не переменишься» (Хомяков А. С. Письмо к Ю. Ф. Самарину от 3 октября 1858 года/Поли. собр. соч. М., 1900. Т.8. С. 297). Читать далее Источник: Собрание сочинений : В 3 т./С.И. Фудель; [Сост., подгот. текста и коммент. Н.В. Балашова, Л.И. Сараскиной]. - М. : Рус. путь./Том 1. 2001. – 648 с./Письма. 263-520 с. ISBN 5-85887-086-4 Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Fudel/p...

1213–1214); русск. перев. творений св. Иринея. С. 532 (тот же номер). 1184 Русский перевод творений св. Иринея. Фрагменты под X, XII и XXXIII. См. обо всех них (Harvey " я, Responsiones и последних трех) также во II части нашей работы. 1189 La question de la pâque an concile de Nicée//Revue des questions historiques. Т. XXVIII. 1880. P. 5–42. К нему присоединились: I. Schmid (Die Osterfestfrage auf dem ersten allgemeinen Konzil von Nicäa. Wien, 1905); E. Schwartz (Christliche und Judische Ostertafeln. Berlin, 1905), В. В. Болотов (Лекции. Вып. II. С. 435) и др. 1193 НЕ. V, 15 (у Schwarmz’a S. 197; русск. перев. С. 263) и V, 20, 1–2 (у Schwarmz’a S. 207; русск. перев. С. 275–276). Евсевий, как мы увидим ниже, не был знаком непосредственно с сочинениями Флорина и знал о его ереси, по-видимому, только на основании посланий против него Иринея, которые были у церковного историка, вероятно, в полном виде. Местами его сообщения отличаются также некоторой путаностью (напр., когда он говорит о заблуждении Власта как почти одинаковом с Флорином – V, 15). Однако нельзя отрицать достоверности их во всем объеме (ср.: Kastner. Irenäus von Lyon und der römische Presbyter Plorinus//Katholik. 1910. Bd. VI, II. S. 48–50). 1194 V, 20,2–8(у Schwarmz’a S. 207–208; русск. перев. С. 276–277; у Migne’я Col. 1225–1228; русск. перев. творений св. Иринея. С. 529–530). 1195 Т. II. Р. 457 XXVIII). Напечатан вместе с английским переводом. Лучший перевод дан Цаном на немецком языке в Forschungen. Thl. IV. S. 289–290 и Thl. VI. S. 32–33. На русский язык фрагмент переведен прот. Преображенским (при творениях св. Иринея. С. 547. XLVIII). 1196 " Λαμπρς πρσσοντα« в отрывке из » Περ μοναρχας« у Евсевия. V, 20,5 (указ. стр.). См. об этом периоде жизни Флорина также с. 56–65 нашего сочинения. 1199 Отрывок из Περ μοναρχας у Евсевия. V, 20, 4 (у Schwartz " а S. 207; русск. перев. С. 276; у Migne’я Col. 1225–1226; русск. перев. творений св. Иринея. С. 529). Ср. также конец сирийского фрагмента. 1200 Τατα τ δγματα ( Φλωρνου) οδ ο ξω τς κκλησας αρετικο τλμησαν ποφνασθα πτε (Ibid, у Евсевия).

http://azbyka.ru/otechnik/Irinej_Lionski...

л. 229 об. Канон молебен за творящих нам милостыню, ли напитают, ли дадят что гл. 6. л. 235. Последование к божественному причащению. См. 267 л. 255. л. 273. Вследование о избавлении блуда, и о угашении плотн, и о схранении от зрениа блуднаго и от помышления сложна. Молитва 6, предпоследняя с надписью: Молитва Иоанна затворника печерскаго. См. 232 л. 7: л. 279 об. Списание молитве, яже счинена с покаанием и с исповеданием, како бы человеку скрушити свое сердце или смирити свою душю, и проч. Нач. Пресвятая " Троице, Отче и Сыне и Св. Душе, помилуй мя грешнаго раба своего, имрк. л. 287 об. Правило на навечерници, аще кто произволяеть от подвижных инок наедине в келии своей. Молитв 15, первые две с надписью: св. Кирила. л. 296 об. Правило преданое от ангела Великому Пахомию 12 молитв в дни и 12 в нощи. Тут же: А се ино правило древних св. Отец иже в ските и в Егупте, како поаху 12 псалмов. л. 299 об.–333. Разные статьи, наиболее из Усшава церковного. л. 333 об. Правило препод. отца Курила туровьскаго, молитвы по вся дни, числом 9. л. 344. Служба воскресна 4 гласа. л. 355. Особая тетрадь, без начала и конца, содержащая: Сказание хотящему пети псалтырь (см. 50 л. 7), Феодорита о крестном знамении 315 л. 23), Указ правилу келейному с тем же наставлением, чшо под 341, но в коем показаню. как и в печ. Каноннике 1636 г, кроме чтения евангелия и часть Апостола. 263. (1194.) Канонник, полууст., XVI века, в болышую четверть, 311 листов. л. 1 и 2. Оглавление, приписанное в XVII веке. Внизу л. 3 помечена тетрадь 25, сверху остались от акафиста пресв. Богородице конец последнего икоса и кондак. Тут же: Канон Святей Живоначальней Троици, певаем в всяку неделю пред заутренею вместо полуношници. л. 10. Канон молебен Святей Троици, Богородици, Предтечи, Михаилу, Николе, певаем в бедах, и в напасти, и в болезни, и в исходе души, и в оставление грехов, о избавлении от враг видимых и невидимых гл. 6. л. 15. Правило молебно архистратигу Михаилу и протчим безплотным. По 6 песни: акафисто св. архангелу Михаилу; творение вселенскаго патриарха кир Исидора.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

1165 . Владимир (Иким), архиеп. Душа, исполненная любви Божией: Слово о преподобном Силуане Афонском . Клин 2001. 78. 1166 . Геронимус Александр, прот. Завет старца Силуана//Правосл. Санкт-Петербург. 1999. 87. 1167 . Геронимус Александр, прот. Откровение преподобного Силуана//АО 1999. 1(19). 147–159. же: ПСиС 9 .1194). 45–63. 1168 . Горичева Т. Держать ум во аде//Христианство и русская культура. СПб. 1994. 1. 51–53. же://Она же. Христианство и современный мир. СПб. 1996. 200–205. 1169 . Гуревич А. Л. Состояние отчаяния и духовная практика (по преподобному Силуану Афонскому и архимандриту Софронию)//АО 1998. 1(15). 189–200. 1170 . Гуревич A. Л. Искание Бога в житиях и творениях православных святых и подвижников благочестия (на примере св. Иннокентия Московского и преп. Силуана Афонского )//Святитель Иннокентий, Митрополит Московский и Коломенский, Апостол Америки и Сибири и его наследие. Материалы научной конференции. М. 2000. 24–32. 1171 . Гуревич А. Л. Духовные предтечи преподобного Силуана Афонского //Правосл. летописец Санкт-Петербурга. 2000. 2. 44–54. же://ПСиС 9 .1194). 25–45. 1172 . Гуревич А. Л. Блаженный старец архимандрит Софроний (Сахаров) и его работа над книгой «Старец Силуан»//ПСиС 9 .1194). 115–139. 1173 . Гуревич А. Л., Еремина В. М. Духовное становление православного христианина у святителя Игнатия (Брянчанинова) и архимандрита Софрония (Сахарова) : сходство и различие//ПСиС 9 .1194). 213–244. 1174 . Еремина В. М. Экклезиологическое свидетельство преподобного Силуана Афонского //АО 1998. 3(17). 152–158. 1175 . Еремина В. М. Онтологический и нравственный критерий преподобного Силуана Афонского для различения добра и зла//ПСиС 9 .1194). 63–76. 1176 . Завершинский Георгий, диакон. Богословский экзистенциализм архимандрита Софрония (Сахарова) //АО 1999. 3(21). 167–180. же: ПСиС 9 .1194). 163–183. 1177 . Иларион (Алфеев) , иером. Архимандрит Софроний//Он же. Православное богословие на рубеже столетий. Статьи, доклады. М. 1999. 335–355. же: ПСиС 9 .1194). 139–162.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

1192 . Павлова А. Т. Учение о мире в писаниях преподобного Силуана Афонского //Истор. вестник. 2000. 1(5). 69–78. же: ПсиС 9 .1194). 76–94. 1193 . Преподобный Силуан Афонский . Блаженный старец архимандрит Софроний (Сахаров) .//ПСиС 9 .1194). 247–265. [Собр. кратких фрагм. с мемуарными свидетельствами и отзывами о преп. Силуане и архим. Софронии]. 1194 . Преподобный Силуан и его ученик архимандрит Софроний. По материалам «Силуановских чтений» (сборник). Клин 2001. 271. [ПсиС]. 1195 . Самарина Л. Старец Софроний//Правосл. Санкт-Петербург. 1996. 6. 4. 1196 . Серафим (Томин), схиархим. Глава преподобного Силуана Афонского //Христианос. Рига 1991. 1. 77–88. 1197 . Сержантов И. Б. Общение временного с вечным по свидетельству архимандрита Софрония (Сахарова) //ПСиС 9 .1194). 194–212. 1198 . Симеон (Коссек), игумен. Смех старца//АО 1995. 2(5). 186–188. 1199 . Флоровский Георгий , прот. Старец Силуан (1866–1938) (Предисловие к книге)//АО 1998. 1(15). 122–124. 1200 . Ходанов Михаил, свящ. «Видеть Бога как Он есть» архимандрита Софрония (Сахарова) в свете святоотеческой традиции//Духовный мир. Сергиев Посад 1996. 2. 56–70. 1201 . Чаковская Л. Ассоциация преподобного Силуана Афонского //АО 1995. 2(5). 185–189. 1202 . Чапнин С. Духовное наследие схиархимандрита Софрония (Сахарова) (интервью с архимандритом Кириллом (Аконом))//ЖМП 1996. 4–5. 45–46. 1203 . Четки старца Силуана: Память 24 сентября//Правосл. Санкт-Петербург. 1999. 75. 1204 . Эггер М. Свидетель света/Пер. с фр., вступ. заметка Петрова В.//Встреча. Сергиев Посад 1997. 1(4). 40–43. [Пер. предисл. к кн.: Sophrony, archim. De Vie et d’Esprit. Aphorismes spirituels. 2 Lausanne 1993 (см. 9 .1157)]. 1205 . Barsotti D. Le starets Silouane du Mont Athos//Le Christianisme russe, Église vivante. Tournai 1963. 169–184. 1206 . Baudry E. Silouane du mont Athos. Brépols 1992. 100. 1207 . Beta K. Eine Flamme erfüllte sein Herz. Das Leben des Starez Siluan auf dem Athos. Wien 1987. 102, ill. пер.: Een vlam vervulde zijn hart. Het leven van starets Siloean op de Athos. Abdij Bonheiden 1988. 143.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла НОРИЦЫН [Нарицын] Петр, рус. духовный композитор 1-й пол.- сер. XVIII в. Автор партесных обработок песнопений литургии знаменного, греческого и др. распевов для 4-голосного хора (дискант, альт, тенор, бас). Биографические сведения о Н. не найдены. Н. Ф. Финдейзен назвал Н. духовным композитором кон. XVII в. ( Финдейзен. 1928. С. 331). Н. В. Гурьева предположила, что Н. и государев певчий дьяк Петр Покровец - одно и то же лицо, хотя нет никаких данных о том, что Н. жил в это время, был государевым певчим в 1654-1693 гг., а также о том, что Петр Покровец был автором к.-л. песнопений ( Гурьева. 2000. С. 11). Обработки Н. имели достаточно широкое распространение в России, они сохранились в рукописных сборниках (преимущественно в Обиходах ), происходящих из московских церквей Петра и Павла у Яузских ворот (ГИМ. Син. певч. 1099, подписан синодальным певчим Феодором Петровым), Симеона Столпника за Яузой (ГИМ. Епарх. певч. 4), из угличского во имя святителя Алексия, митрополита Московского, мужского монастыря (ГЦММК. Ф. 283. 496, партия дисканта), Архангельска (РНБ. Ф. 1260. Q. 75), тихвинского Большого в честь Успения Пресвятой Богородицы мужского монастыря (РГИА. Ф. 834. Оп. 3. 3983 (у Финдейзена ошибочно указан 3933)), Соловецкого в честь Преображения Господня муж. мон-ря (РНБ. Солов. 1194/1338, 1194/1320, 1194/1351, 1194/1353), Успенского собора г. Кинешмы (ГИМ. Син. певч. 1286), Спасской ц. с. Ошеть Нолинского у. Вятской губ. (РНБ. Ф. 1260. Q. 17, партия дисканта), соликамского во имя Святой Троицы мужского монастыря (ГИМ. Син. певч. 789, партия альта; 791, партия тенора), Пыскорского Спасо-Преображенского мон-ря (Соликамский у. Пермской губ.) (ГЦММК. Ф. 283. 508, партия баса), Киево-Печерской лавры (НБУВ ИР. 42 п/XVIII-21, партии дисканта, тенора и баса). Н. мог быть певчим или уставщиком одного из этих певч. центров. Большинство певческих рукописей с произведениями Н. было создано в 30-50-х гг. XVIII в. Обиход из угличского Алексиевского монастыря создан в 1734 г. (Л. 1 об.), а наиболее поздний список произведений Н. из коллекции Николая и Петра Ивашёвых (ГИМ. Епарх. певч. 9) датируется 1786 г. ( Плотникова. 2017. С. 435-450).

http://pravenc.ru/text/2577963.html

Последний значительный ремонт сооружения относится к 50-60-м гг. XIX в. Приходо-расходные книги 1861-1862 гг. зафиксировали окончание работ: для церкви закупались стекла, а в настоятельских кельях благоустраивался интерьер (РГАДА. Ф. 1194. Оп. 1. Д. 130. Л. 66, 68, 184, 443; ГАНО. Ф. 520. Оп. 1. Д. 12. Л. 30). По-видимому, в 50-х гг. XIX в. были растесаны окна с лучковым завершением на 1-м этаже бывш. трапезной палаты и настоятельских келий. Сев. стену здания облицевали кирпичом, и она утратила первоначальный декор. Последняя перестройка, повлиявшая на облик здания, относится к нач. XX в. На фотографиях этого времени и 30-х гг. XX в. церковь уже не имеет восьмерикового завершения. Ее четверик перекрыт 4-гранной кровлей с изломом, над которой возвышается маленькая главка ( Дмитриев. 1958. С. 32). Постепенное разрушение здания началось после упразднения обители: была разобрана зап. часть настоятельского корпуса. В 1964 г. рухнул свод трапезной палаты, а в 80-х гг. XX в.- зап. часть здания. Руины памятника обмерены, исследованы, выполнен проект реставрации (автор - Кузьмина), ведутся восстановительно-реставрационные работы. Надвратная колокольня на вост. линии монастырской застройки, объединенная с братскими кельями, возведена в 1804-1805 гг. Для ее строительства в 1804 г. власти обители закупили в Сольцах известь, а у казны - 150 пудов железа на связи (ОПИ НГОМЗ. КП. 12087. Л. 330; РГАДА. Ф. 1194. Оп. 1. Д. 128. Л. 77 об., 80). На новую колокольню были перенесены колокола из разобранной тогда же колокольни XVI в., примыкавшей к Троицкому собору. Два колокола были отлиты в 1531 г., др. 2 - в XVII в. (один - в 1647 мастером Клейманом в Любеке, второй - в России в 1654) (РГАДА. Ф. 1194. Оп. 1. Д. 111. Л. 58). До начала реставрационных работ колокольня находилась в аварийном состоянии, т. к. в 30-х гг. XX в. был разобран верхний (3-й) ярус. Первый ярус, крещатый в плане, в центре имеет сквозной проем, перекрытый коробовым сводом. Фасады этого яруса завершались 3-угольными фронтонами, к 2014 г. утраченными (сохр. их следы на 2-м ярусе). Второй ярус представляет собой четверик, прорезанный 4 арочными проемами для подвески колоколов, 3-й ярус - небольшой четверик со скошенными углами и большими проемами - завершался граненым куполом и небольшой главкой. Фасады колокольни декорированы дощатым рустом, нишами, к-рые предназначались для живописи, и выложенными из кирпича фигурными панно с гуттами. Раннеклассический декор здания архаичен для нач. XIX в. Оформление фасадов характеризует манеру губ. архит. В. С. Поливанова, который в нач. XIX в. исполнял должность губ. землемера.

http://pravenc.ru/text/1841457.html

М., 2005. С. 11-25). На кон. XII в. приходится важный этап становления новгородской республиканской государственности. Незадолго до избрания М., не позднее 1191 г. (по акад. Янину, в 1185-1191 гг.- Янин В. Л. Новгородские посадники. М., 20032. С. 155), складывается независимый от князя институт тысяцкого. Вслед за этим появляется новгородская архимандрития - институт избираемого на вече архимандрита, представляющего новгородское монашество, к-рым мог быть только игумен Юрьева мон-ря. Янин отнес возникновение архимандритии в Новгороде ко времени игуменства в Юрьевом мон-ре Савватия (1194-1226) ( Он же. Очерки комплексного источниковедения: Средневек. Новгород. М., 1977. С. 136-149). По более обоснованному мнению Гиппиуса, опирающегося в т. ч. на данные текстологического исследования владычной летописи, этот республиканский институт складывается в период святительства М. ок. 1194 г., когда с таким титулом упоминается почивший настоятель Юрьева мон-ря Дионисий (НПЛ. С. 234; Янин считал это упоминание позднейшей вставкой - Янин. 1977. С. 142). Согласно исследователю, «преобразование юрьевского игуменства в архимандритию было приурочено к поставлению нового игумена в 1194 г.»; Янин объяснял появление архимандритии содействием кн. Ярослава, желавшего, как и при учреждении института тысяцкого, «ограничить влияние непредсказуемого в своем политическом выборе новгородского боярства путем введения новых влиятельных общественных институтов, представляющих более широкие слои населения» ( Гиппиус. 2005. С. 20). Тезис Янина о «независимой от владыки организации новгородского черного духовенства» ( Янин. 1977. С. 146; см. также: Хорошев. 1980. С. 118-121; Щапов. Гос-во и церковь. 1989. С. 160-161), самим исследователем впосл. скорректированный (зависимость от архиепископа «только в области церковно-канонического права» - Янин В. Л. Мон-ри средневек. Новгорода в структуре гос. институтов// Он же. Средневек. Новгород: Очерки археологии и истории. М., 2004. С. 242), представляется умозрительным.

http://pravenc.ru/text/2562448.html

Леонтия, положенное в соборной церкви еще при Андрее, лежало в ней до ее падения в 1204 году, после чего оно хранилось в надворной епископской церкви до вторичного перенесения в новый, третий собор, освященный в 1231 году. Отсюда ближе определяется время происхождения первой редакции жития. Повествуя о судьбе мощей Леонтия с обретения до чудес 1194 года при еп. Иоанне, оно ничего не говорит ни о падении Андреева собора, где они лежали, ни о еп. Кирилле, ни о таких важных для нее событиях, как построение третьего собора и торжественное перенесение в него мощей в 1231-м; согласно с ней и в четвертой редакции ряд летописных известий прерывается на еп. Иоанне, 1194 годе. Но в первой редакции жития читаем, что кн. Андрей послал для новообретенных мощей Леонтия каменный гроб, «идеже и ныне лежать в церкви св. Богородица, съдевая преславная чюдеса… в дръжаву и победу христолюбивому князю Андрею». Рассказ о внесении тела в соборную церковь при Андрее заключается словами: «Поставиша в раце на стене, идеже и ныне лежить». Все это приводит к выводу, что, относясь первой частью своей ко времени княжения Андрея, первая редакция получила свой окончательный вид в промежуток 1194–1204 годов. Откуда взяты и как соединены в первой редакции разновременные элементы ее состава? На это можно дать два ответа, различающиеся некоторыми подробностями. Следы современника Андреева в рассказе могут значить, что первоначально, вскоре по окончании каменного собора в Ростове, следовательно, в промежуток 1170–1174 годов, была составлена записка о жизни Леонтия и судьбе его тела, слившаяся потом с позднейшими прибавлениями Раздельные черты соединенных частей сглажены в позднейших списках. Позднейшее прибавление явственно обозначается непосредственно за рассказом о внесении мощей, с известия об установлении праздника в честь Леонтия еп. Иоанном. Краткая похвала святому, заканчивающая редакцию, приурочена к тому же празднику, следовательно, также позднейшего происхождения. Редакция могла составиться и другим, еще более простым путем.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Klyuch...

«В лето 6673 (1165) поставиша церковь святыя Троиця Щетициници (Шетиничи), т. е. жители Щитинициной улицы 450 . Какая была эта церковь , каменная или деревянная, в летописи не определяется. Но судя по последующим известиям о ней в летописях, должно признать ее деревянною. Чрез 29 лет после первоначального построения, Троицкая церковь в 1194 году вместе с церквами св. Василия и Воздвижения креста Господня, равно и с многими домами сгорела во время сильного пожара, истребившего большую часть Гончарского конца 451 . В следующем 1195, году сгоревшая вместе с Троицкою Васильевская и Крестовоздвиженская церкви были срублены заново 452 ; но возобновлена ли тогда же церковь святой Троицы, об этом в печатных летописях не упоминается. Между тем в списке (прошлого века) с рукописной церковной летописи, хранящейся в Троицкой церкви, сказано: «Лета от мироздания 6702 (1194) поставлена бысть в Великом Новеграде церковь древяная святыя Троицы, на Софийской стороне на Редятине улице 453 , Щетиниц Югорши, а что ныне словет на Новинке». Здесь слово: Югорши, т. е. Югры означает купцов, торговавших в Ливонском городе Юрьеве 454 , или нынешнем Дерпте, которые, как видно из летописей, действительно жили близ Троицкой церкви и были ее прихожанами. Во всяком случае, местная церковная летопись дополняет известие 1-й новг. летописи о пожаре Троицкой церкви, т. е. что она вновь выстроена в том же 1194 году, в котором сгорела. Но построенная вновь Троицкая церковь чрез 17 лет, вероятно, также сгорела в 1211 году, когда загорелось на Редятине улице, где находилась церковь , и сгорело 4300 домов и 15 церквей 455 . Преемник архиепископа Василия Алексей был свидетелем нового чуда от иконы Божией Матери Умиление, описанного в местной церковной летописи. Именно, летом 1366 года, церковь св. Троицы загорелась от молнии, и пламя обхватило всю церковь; но чудотворная икона Божией Матери снова явилась стоящею на воздухе над пылающею церковью. Чудо это не могло утаиться от народа, собравшегося сюда со всего города.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Miroly...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010