1906-1913; основан Отаньо

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИСПАНИЯ. III • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Немесио Отаньо ( 1880-1956 ) , ученик Гойкоэчеа, в 1911 г. основал при университете своего ордена в Комильясе (Universidad Pontificia Comillas) певч. школу, выступления хора которой вскоре были признаны образцом исполнения григорианского хорала и ренессансной полифонии; при преемнике Отаньо, Хосе Игнасио Прьето ( 1900-1980 ) , руководившем певч. школой с 1924 по 1969 г., коллектив достиг высочайшего уровня и гастролировал по Европе и за ее пределами. Для распространения новой церковной музыки много сделали журналы «Испанская духовная музыка» (Música sacro hispana. Bilbao) Bizkaia ( , 1906-1913; основан Отаньо ) и «Сокровище духовной музыки» (Tesoro sacro musical. Madrid; San Sebastián, 1917-1978; основан органистом и композитором Луисом Ируаррисагой) 1891-1928 () . Утопичность целей предопределила постепенное угасание движения, к середине столетия сошедшего на нет: в творчестве лучших представителей «поколения Motu proprio» ощущается не столько реальное возрождение старины, сколько стилизация и почти неизбежный эклектизм. Наряду с консервативными чертами, такими как аскетичные исполнительские составы (обычно хор в сопровождении органа) , опора на григорианскую ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Теологическое осмысление служения православного ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... ; епикопом Приамурским и Благовещенским (?) в 1900 г. рукоположен в дьякона, а в 1902 г. архиепископом Владивостокским и Камчатским Евсевием (Никольским) во священника [27]; Алексий Павлович Кукольщиков, настоятель Дуйской церкви (1891 г.) , настоятель Березняковской церкви (1894 г.) , настоятель Александровской церкви (1905 г.) ; епископом Камчатским, Курильским и Благовещенским Гурием (Буртасовским) в 1891 г. рукоположен в сан дьякона и священника [2]; Александр Васильевич Щеглов (священномученик) , настоятель в Александровской областной тюрьме (1911 г.) , священник жандармской команды (1913 г.) ; в 1906 г. архиепископом Владивостокским и Камчатским Евсевием (Никольским) рукоположен в священники; убит в селе Дубовском Приморского края в 1922 г. [20]; Стефан Михайлович Уверов, второй священник Тымовского прихода (1895 г.) ; посвящен в сан священника епископом Камчатским, Курильским и Благовещенским Макарием (Муратовским) в 1895 г. [1]; Николай Иванович Добровидов, настоятель Дуйской тюремной церкви (1878 г.) ; в 1864 г. рукоположен в сан дьякона архиепископом Камчатским, Курильским и Алеутским Иннокентием (Вениаминовым) , в 1875 г. преосвященным Павлом (Поповым) , ... далее ...
ЙОУН АРАСОН • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... 2 2 (; Píslargrátur Íslenzk mialdakvæi: Islandske digte fra senmiddelalderen Udg. Jón Helgason. København, 1936. Bd. 1. S. 189-206; Lausavísur, smákvæi og stökur Útg. Gubrandur Vigfússon Biskupa sögur. Kaupmannahöfn, 1878. T. 2. P. 509-596; Krossvísur I Íslenzk mialdakvæi. S. 247-260; Ljómur Ibid. S. 111-139; Niurstigningsvísur Ibid. S. 212-238.) Ист. : Biskupa Sögur. Kaupmannahöfn, 1878. T. 2. P. 315-508; Biskupa-annálar Jóns Egilssonar Ed. Jón Sigurdsson Safn til sögu Íslands og Íslenzka bókmenta a fornu og nýju. Kaupmannahöfn, 1856. T. 1. P. 29-117; Diplomatarium Islandicum. Reykjavík, 1906-1913. T. 8; 1909-1913. T. 9; 1911-1921. T. 10; 1915-1925. T. 11; 1923-1932. T. 12; Annalar Biörns a Skardsa. Hrappseyae, 1774. T. 1; Finni Johannaei Historia ecclesiastica Islandiae. Havniae, 1774. T. 2; 1775. T. 3. Лит. : Jón orkelsson. Om digtningen på Island i det 15. og 16. århundrede. København, 1888; Ker W. P. Jón Arason Saga Book of the Viking Society for Northern Research. L., 1913 1914. Vol. 8. Pt. 2. P. 149-171 (Idem Collected Essays. N. Y., 1968 2. Vol. 2. P. 196-221) ; P á ll Eggert Ó lason. Menn og menntir siskiptaaldarinnar á Íslandi. Reykjavík, 1919. T. 1: Jón Arason; ... далее ...
печать библиотека Т. 1, С. 390-391 опубликовано: ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Среди заповедей Закона А. считал важнейшей заповедь о любви к ближнему (Лев 19. 18) . Любовь Божия к человеку проявилась в том, что Он сотворил человека по Своему образу. Человек наделен свободой воли («Все предвидено, но свобода дана». - Пиркей Авот 3: 15) . Милость Божия такова, что одного доброго дела может хватить для обретения жизни вечной. В преисподнюю низойдут лишь те, кто за всю жизнь не совершил ни одного хорошего поступка. А. учил, что любовь Божия выражается и в посылаемых человеку страданиях: они призывают его покаяться и взыскать Господа (Мехильта Беходеш 10) . Это учение А. выразилось в радости, с к-рой он встретил мученическую смерть. Ист. : Талмуд Пер. Н. Переферковича. СПб., 1906-1913; Агада: Сказания, притчи, изречения Талмуда и мидрашей Пер. С. Г. Фруга. Берлин, 1922. М., 1993п; Литература Агады Сост. и ред. И. Бегуна и Х. Корзаковой; вступ. ст. проф. А. Шинана. Иерусалим; М., 1999. The Role of Aqiba in the Bar Kokhba Rebellion Ed. by Sam Driver Neusner J. Eliezer Ben Hyrcanus II. Leiden, 1973. P. 422-436; Sanders E. P. Paul and Palestinian Judaism: A Comparison of Patterns of Religion. L., 1977; Урбах Э. Мудрецы Талмуда. Иерусалим, 1989; Финкелстайн ... далее ...
УТЧАНСКИЙ НИКОЛЬСКИЙ ХРАМ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Временного Церковного Управления Сибири от 23 января (5 февраля) 1919 года, согласно представлению Тобольского епархиального управления, была закрыта диаконская вакансия [6]. Священники Константин Виноградов ( 25 марта 1880 - 14 января 1896 ) Стефан Виноградов ( апрель? 1896 - ноябрь 1901 ) Алексий Филиппов ( 1901 - 12 января 1906 ) Иоанн Чистяков ( 1906 - упом. 1913 ) Константин Озеров ( 1930 - 9 ноября 1931 ) Диаконы Павел Васильев ( ? - 6 апреля 1889 [7] ) Алексий Семенов ( 28 июня 1890 - упом. 1895 ) Павел Можаев ( 1906 - 1913 ) Иоанн Бушнев ( 21 апреля [8] - 20 июня 1913 [9] ) свящ. Иаков Попов ( 12 сентября - 27 декабря 1913 ) свящ. Освящение нового храма в селе Утчанском Ишимского у. 27-го сентября 1909 года " Тобольские епархиальные ведомости " , 1909, 21, отдел неофиц., с. 561-562. Использованные материалы Историческая справка на сайте Государственного архива Курганской области Приходы и церкви Тобольской епархии Справочная книга Тобольской епархии к 1 сентября 1913 года. – Тобольск: Тип. Епарх. Братства, 1913, с. 50. [1] Сведения о церквах, причтах и приходов Тобольский епархиальный адрес-календарь на 1897. - Тобольск, 1897, с. ... далее ...
Хронология строительства храмов РоссииИскать в Источникеtemples.ru
... в Пушкарях (действ.) нач. XX в. (?) Тамбовская область. Кузьмино-Гать, село Церковь Николая Чудотворца в Кузьмино-Гати (действ.) нач. XX в. Тамбовская область. Дмитриевка, поселок Церковь Иоанна Богослова в Дмитриевке (временная) (действ.) 1903-1904 Тамбовская область. Тамбов, город Церковь Серафима Саровского при 2-м Духовном училище (сохр.) 1903 Тамбовская область. Отъяссы, село Церковь Петра и Павла в Отъяссах (действ.) 1904 Тамбовская область. Тамбов, город Церковь Рождества Пресвятой Богородицы при Епархиальном женском училище (не сохр.) после 1905 Тамбовская область. Текино, село Церковь Преображения Господня в Текино (сохр.) 1906-1913 Тамбовская область. Карели, село Церковь Воздвижения Честного Креста Господня в Карелях (действ.) 1908 Тамбовская область. Сухотинка, село Церковь Иконы Божией Матери Казанская в Знаменском Сухотинском монастыре (действ.) 1909 Тамбовская область. Тамбов, город Церковь Кирилла и Мефодия при Тамбовской Духовной семинарии (сохр.) 1909-1914 Тамбовская область. Перепечатка или воспроизведение материалов любым способом полностью или по частям допускается только с письменного разрешения и с обязательным указанием ... далее ...
Церкви, часовни и монастыри: Валуйки, городИскать в Источникеtemples.ru
... область Валуйский район Валуйки, город Российская империя География Фотографии Храмы на карте режим просмотра: Показаны все объекты Скрыть несохранившиеся объекты всего: 9 гг. постройки дополнительно Пещерный скит Игнатия Богоносца Успенского Валуйского монастыря [10288] Церковь Игнатия Богоносца в пещерном скиту Игнатия Богоносца (пещерная) 1900-е [10290] Церковь Игнатия Богоносца в пещерном скиту Игнатия Богоносца (пещерная) 2005-2007 [10289] Успенский Валуйский мужской монастырь [10045] Собор Николая Чудотворца в Успенском Валуйском монастыре 1906-1913 [10047] Церковь Иконы Божией Матери Троеручица в Успенском Валуйском монастыре 1876 [10048] Церковь Успения Пресвятой Богородицы в Успенском Валуйском монастыре 1826 [10046] Церковь Геннадия, патриарха Константинопольского, в Валуйках 1998-2000 [9563] Церковь Николая Чудотворца в Валуйках 1840 [10240] всего: 9 гг. постройки дополнительно Файл точек (wpt) для GPS-навигатора по выбранной местности Файл для Google Earth Храмы России монастыри деревянные храмы посвящения статистика храмы Империи хронология гео-поиск объектов расширенный поиск программа-200 последние обновления Справочники ... далее ...
Блуд, аборты, слом традиций / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... кг; Фрукты, ягоды - 11 кг; Хлебные продукты - 200 кг; Ткани (кв. метры) - 13, 4. Источник данных: Народное хозяйство СССР. 1922-1972. Юбилейный статистический ежегодник. Изд. ЦСУ СССР, М., 1972 (Т. М. Китанина) . Ваши источники неизвестны. Андрей 9 ноября 2017, 14: 10 Историку на: " Голод в России с 1880 по 1913 годы " . Статистика за 1912-1913гг. Потребление мяса в России в год ( пудов на душу населения, пуд = 16 кг. ) Европейская Россия - 0, 7 пуд чел., Кавказ - 4, 19 пуд чел., Азиатская Россия - 0, 72 пуд чел., По Империи в целом (среднее) - 0, 74 пуд чел. Потребление важнейших продуктов с 1906 по 1913, в год, пудов душу: в 1906 пшеница 4, 6 пуд чел; рожь 6, 5 пуд чел. ; ячмень 2, пуд чел. ; картофель 10, 8 пуд чел. Ситуация к 1913 году, те же продукты в год, пуд чел. : Пшеница 7, 1 пуд чел; Рожь 7, 2 пуд чел; Ячмень 2, 6 пуд чел; Картофель 9, 9 пуд чел. Источник: " Россия 1913 год. Статистико-документальный справочник XII, Уровень жизни населения " . Андрей 9 ноября 2017, 13: 52 " Историку " на статистику: " 60% новобранцев пробовали мясо первый раз только при поступлении на военную службу " . В 1901 году, на 100 душ населения - 3902, 2 тыс. ; в 1913 - на 100 душ населения ... далее ...
Царское Дело. Отречение | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... оттягивая его. К началу ХХ века в российском обществе, параллельно с оскудением веры в целом, было практически утрачено понимание и ощущение духовно-нравственного и культурного смысла православного царства и православного царя, а также четкое представление об иерархичности мира, начиная с сакрального верхнего звена, имевшего двоякую основу: с одной стороны, Бог, с другой — царь как Божий помазанник. Фигура монарха в этот период уже воспринималась в обмирщенном, рас-православленном социуме как политическая, а не как религиозная. Предсоборные комиссии, работавшие в разное время с 1906 по 1913 гг., пытались выработать точку зрения на будущего Патриарха как на фактически неподконтрольное Императору лицо, способное при возникновении каких-либо разногласий перейти в открытую оппозицию царю. При этом православного царя духовенство рассматривало не в качестве помазанника Божьего, верховного защитника православной веры, а в качестве мирянина — светского главы государства, с которым следует лишь согласовывать некоторые решения высших органов церковного управления. Мало кто задумывался, насколько тесно, прочно и необходимо связаны между собой православная христианская вера и ... далее ...
31. 01. 2011 Церковно-государственные отношения в ...Искать в Источникеfond.ru
... 6; Ф. 713. Оп. 1. Д. 1. Л. 1. [5] Саблер (Десятовский) Владимир Карлович ( 1847-1929 ) . С 21. 05. 1892-06. 05. 1905 товарищ обер-прокурора Св. Синода, 02. 05. 1911-05. 07. 1915 – обер-прокурор Св. Синода. [6] Газ. «Биржевые ведомости». 1912. № 12726. [7] Игнатьева Софья Сергеевна ( 1850-1944 ) – графиня, вдова генерал-адъютанта А. П. Игнатьева, убитого в 1906 году террористом. Держала правый политический салон, где собирались архиереи, священники и политические деятели. [8] Газ. «Русское слово». 1912. № 12. [9] ГАРФ. Ф. 550. Оп. 1. Д. 516. Л. 25. [10] Дедюлин Владимир Александрович ( 1858-1913 ) . С 1906 года – дворцовый комендант. [11] Газ. «Свет». 1912. № 21. [12] По поводу нового официозного сообщения о деле епископа Гермогена. М., 1912. С. 6, 15. [13] РГИА. Ф. 797. Оп. 97. Д. 969. Л. 164. [14] Там же. Л. 109. [15] Там же. Л. 113. [16] РГИА. Ф. 796. Оп. 445. Д. 518. Л. 133 об. [17] Тобольские епархиальные ведомости. 1918. № 26-27-28. С. 238. [18] Там же. 1917. № 29. С. 400. [19] Там же. [20] Смолич И. К. История Русской Церкви. 1700-1917. Ч. 2. М., 1997. С. 720. [21] Карташев Антон Владимирович ( 1875 - 1960 ) . С 25. 07. 1917 – обер-прокурор Св. Синода. С 05. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1906-1913; основан Отаньо
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера