1906-1913; основан Отаньо

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИСПАНИЯ. III • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Немесио Отаньо ( 1880-1956 ) , ученик Гойкоэчеа, в 1911 г. основал при университете своего ордена в Комильясе (Universidad Pontificia Comillas) певч. школу, выступления хора которой вскоре были признаны образцом исполнения григорианского хорала и ренессансной полифонии; при преемнике Отаньо, Хосе Игнасио Прьето ( 1900-1980 ) , руководившем певч. школой с 1924 по 1969 г., коллектив достиг высочайшего уровня и гастролировал по Европе и за ее пределами. Для распространения новой церковной музыки много сделали журналы «Испанская духовная музыка» (Música sacro hispana. Bilbao) Bizkaia ( , 1906-1913; основан Отаньо ) и «Сокровище духовной музыки» (Tesoro sacro musical. Madrid; San Sebastián, 1917-1978; основан органистом и композитором Луисом Ируаррисагой) 1891-1928 () . Утопичность целей предопределила постепенное угасание движения, к середине столетия сошедшего на нет: в творчестве лучших представителей «поколения Motu proprio» ощущается не столько реальное возрождение старины, сколько стилизация и почти неизбежный эклектизм. Наряду с консервативными чертами, такими как аскетичные исполнительские составы (обычно хор в сопровождении органа) , опора на григорианскую ... далее ...
Степан Григорьевич Рункевич. Жизнь и служение на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и портретов. Здесь можно говорить скорее об излишестве, чем о недостатке. Во всяком случае, художественными достоинствами лаврского юбилейного издания поднимается еще выше научное значение его» 508. Значительную помощь С. Г. Рункевичу в подборе изобразительного материала для исследования оказал Киевский митрополит Флавиан (Городецкий) , предоставив возможность пользоваться портретами из своего богатого собрания портретов архиереев за время от учреждения Святейшего Синода. Часть фотоматериалов была заимствована в синодальном архиве, часть новых фотографий в Лавре у Ф. М. Морозова. В 1906–1913 годах лаврскую архитектуру снимали такие известные столичные фотографы, как К. К. Булла, Н. Матвеев, А. Функ. Их работы составили коллекционные альбомы, а некоторые были опубликованы в «Живописном Обозрении», «Ниве», «Русском Паломнике», «Всемирной Иллюстрации». Большую часть этих фотоснимков, в основном фотоработы К. К. Буллы, С. Г. Рункевич использовал для своей книги. Кроме того, К. К. Булла по просьбе Рункевича сделал фотокопии с древних документов, хранящихся в архиве Святейшего Синода 509. По сегодняшний день монография С. Г. Рункевича продолжает оставаться единственным ... далее ...
ИСПАНИЯ. II • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... ) . По проектам Арбоса были построены монументальная ротондальная ц. Сан-Мануэль-и-Сан-Бенито в Мадриде ( 1902-1910 ) , а также Пантеон замечательных людей и колокольня базилики Аточа ( 1891-1901 ) ; сама базилика в нехарактерных для И. неовизант. формах (проект 1888) была возведена позже др. архитекторами. Исключением из описанной выше ситуации была Каталония, где готика стала знаменем национального Возрождения. Знаковым зданием, нуждавшимся в достройке, стал собор Санта-Эулалия в Барселоне, получивший новый фасад ( с 1882, Жозеп Ориол Местрес-и-Эсплугас ) и башню над средокрестием ( 1906-1913, Аугуст Фон-и-Карререс ) в духе архитектуры Виолле-ле-Дюка, мало напоминавшей каталон. готику. Попыткой, и скорее неудачной, приблизиться к образцам местной готики стал вотивный храм Саграт-Кор на высоком холме Тибидабо в Барселоне (1902-1961, Энрик Саньер-и-Виллавеккья, Жозеп Мария Саньер-и-Видал) . Его крипта ( 1903-1911 ) - причудливая смесь неороманских и неовизант. форм; 5-башенный верхний храм ( 1915-1951 ) , увенчанный огромной статуей Христа, - несколько менее эклектическая фантазия на тему средиземноморской готики. Готика стала главной темой церковной архитектуры ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Хронология строительства храмов РоссииИскать в Источникеtemples.ru
... в Пушкарях (действ.) нач. XX в. (?) Тамбовская область. Кузьмино-Гать, село Церковь Николая Чудотворца в Кузьмино-Гати (действ.) нач. XX в. Тамбовская область. Дмитриевка, поселок Церковь Иоанна Богослова в Дмитриевке (временная) (действ.) 1903-1904 Тамбовская область. Тамбов, город Церковь Серафима Саровского при 2-м Духовном училище (сохр.) 1903 Тамбовская область. Отъяссы, село Церковь Петра и Павла в Отъяссах (действ.) 1904 Тамбовская область. Тамбов, город Церковь Рождества Пресвятой Богородицы при Епархиальном женском училище (не сохр.) после 1905 Тамбовская область. Текино, село Церковь Преображения Господня в Текино (сохр.) 1906-1913 Тамбовская область. Карели, село Церковь Воздвижения Честного Креста Господня в Карелях (действ.) 1908 Тамбовская область. Сухотинка, село Церковь Иконы Божией Матери Казанская в Знаменском Сухотинском монастыре (действ.) 1909 Тамбовская область. Тамбов, город Церковь Кирилла и Мефодия при Тамбовской Духовной семинарии (сохр.) 1909-1914 Тамбовская область. Перепечатка или воспроизведение материалов любым способом полностью или по частям допускается только с письменного разрешения и с обязательным указанием ... далее ...
Блуд, аборты, слом традиций / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... кг; Фрукты, ягоды - 11 кг; Хлебные продукты - 200 кг; Ткани (кв. метры) - 13, 4. Источник данных: Народное хозяйство СССР. 1922-1972. Юбилейный статистический ежегодник. Изд. ЦСУ СССР, М., 1972 (Т. М. Китанина) . Ваши источники неизвестны. Андрей 9 ноября 2017, 14: 10 Историку на: " Голод в России с 1880 по 1913 годы " . Статистика за 1912-1913гг. Потребление мяса в России в год ( пудов на душу населения, пуд = 16 кг. ) Европейская Россия - 0, 7 пуд чел., Кавказ - 4, 19 пуд чел., Азиатская Россия - 0, 72 пуд чел., По Империи в целом (среднее) - 0, 74 пуд чел. Потребление важнейших продуктов с 1906 по 1913, в год, пудов душу: в 1906 пшеница 4, 6 пуд чел; рожь 6, 5 пуд чел. ; ячмень 2, пуд чел. ; картофель 10, 8 пуд чел. Ситуация к 1913 году, те же продукты в год, пуд чел. : Пшеница 7, 1 пуд чел; Рожь 7, 2 пуд чел; Ячмень 2, 6 пуд чел; Картофель 9, 9 пуд чел. Источник: " Россия 1913 год. Статистико-документальный справочник XII, Уровень жизни населения " . Андрей 9 ноября 2017, 13: 52 " Историку " на статистику: " 60% новобранцев пробовали мясо первый раз только при поступлении на военную службу " . В 1901 году, на 100 душ населения - 3902, 2 тыс. ; в 1913 - на 100 душ населения ... далее ...
Царское Дело. Отречение | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... оттягивая его. К началу ХХ века в российском обществе, параллельно с оскудением веры в целом, было практически утрачено понимание и ощущение духовно-нравственного и культурного смысла православного царства и православного царя, а также четкое представление об иерархичности мира, начиная с сакрального верхнего звена, имевшего двоякую основу: с одной стороны, Бог, с другой — царь как Божий помазанник. Фигура монарха в этот период уже воспринималась в обмирщенном, рас-православленном социуме как политическая, а не как религиозная. Предсоборные комиссии, работавшие в разное время с 1906 по 1913 гг., пытались выработать точку зрения на будущего Патриарха как на фактически неподконтрольное Императору лицо, способное при возникновении каких-либо разногласий перейти в открытую оппозицию царю. При этом православного царя духовенство рассматривало не в качестве помазанника Божьего, верховного защитника православной веры, а в качестве мирянина — светского главы государства, с которым следует лишь согласовывать некоторые решения высших органов церковного управления. Мало кто задумывался, насколько тесно, прочно и необходимо связаны между собой православная христианская вера и ... далее ...
31. 01. 2011 Церковно-государственные отношения в ...Искать в Источникеfond.ru
... 6; Ф. 713. Оп. 1. Д. 1. Л. 1. [5] Саблер (Десятовский) Владимир Карлович ( 1847-1929 ) . С 21. 05. 1892-06. 05. 1905 товарищ обер-прокурора Св. Синода, 02. 05. 1911-05. 07. 1915 – обер-прокурор Св. Синода. [6] Газ. «Биржевые ведомости». 1912. № 12726. [7] Игнатьева Софья Сергеевна ( 1850-1944 ) – графиня, вдова генерал-адъютанта А. П. Игнатьева, убитого в 1906 году террористом. Держала правый политический салон, где собирались архиереи, священники и политические деятели. [8] Газ. «Русское слово». 1912. № 12. [9] ГАРФ. Ф. 550. Оп. 1. Д. 516. Л. 25. [10] Дедюлин Владимир Александрович ( 1858-1913 ) . С 1906 года – дворцовый комендант. [11] Газ. «Свет». 1912. № 21. [12] По поводу нового официозного сообщения о деле епископа Гермогена. М., 1912. С. 6, 15. [13] РГИА. Ф. 797. Оп. 97. Д. 969. Л. 164. [14] Там же. Л. 109. [15] Там же. Л. 113. [16] РГИА. Ф. 796. Оп. 445. Д. 518. Л. 133 об. [17] Тобольские епархиальные ведомости. 1918. № 26-27-28. С. 238. [18] Там же. 1917. № 29. С. 400. [19] Там же. [20] Смолич И. К. История Русской Церкви. 1700-1917. Ч. 2. М., 1997. С. 720. [21] Карташев Антон Владимирович ( 1875 - 1960 ) . С 25. 07. 1917 – обер-прокурор Св. Синода. С 05. ... далее ...
Теологическое осмысление служения православного ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... ; епикопом Приамурским и Благовещенским (?) в 1900 г. рукоположен в дьякона, а в 1902 г. архиепископом Владивостокским и Камчатским Евсевием (Никольским) во священника [27]; Алексий Павлович Кукольщиков, настоятель Дуйской церкви (1891 г.) , настоятель Березняковской церкви (1894 г.) , настоятель Александровской церкви (1905 г.) ; епископом Камчатским, Курильским и Благовещенским Гурием (Буртасовским) в 1891 г. рукоположен в сан дьякона и священника [2]; Александр Васильевич Щеглов (священномученик) , настоятель в Александровской областной тюрьме (1911 г.) , священник жандармской команды (1913 г.) ; в 1906 г. архиепископом Владивостокским и Камчатским Евсевием (Никольским) рукоположен в священники; убит в селе Дубовском Приморского края в 1922 г. [20]; Стефан Михайлович Уверов, второй священник Тымовского прихода (1895 г.) ; посвящен в сан священника епископом Камчатским, Курильским и Благовещенским Макарием (Муратовским) в 1895 г. [1]; Николай Иванович Добровидов, настоятель Дуйской тюремной церкви (1878 г.) ; в 1864 г. рукоположен в сан дьякона архиепископом Камчатским, Курильским и Алеутским Иннокентием (Вениаминовым) , в 1875 г. преосвященным Павлом (Поповым) , ... далее ...
Блуд, аборты, слом традиций / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Фрукты, ягоды - 11 кг; Хлебные продукты - 200 кг; Ткани (кв. метры) - 13, 4. Источник данных: Народное хозяйство СССР. 1922-1972. Юбилейный статистический ежегодник. Изд. ЦСУ СССР, М., 1972 (Т. М. Китанина) . Ваши источники неизвестны. Андрей 9 ноября 2017, 14: 10 Историку на: " Голод в России с 1880 по 1913 годы " . Статистика за 1912-1913гг. Потребление мяса в России в год ( пудов на душу населения, пуд = 16 кг. ) Европейская Россия - 0, 7 пуд чел., Кавказ - 4, 19 пуд чел., Азиатская Россия - 0, 72 пуд чел., По Империи в целом (среднее) - 0, 74 пуд чел. Потребление важнейших продуктов с 1906 по 1913, в год, пудов душу: в 1906 пшеница 4, 6 пуд чел; рожь 6, 5 пуд чел. ; ячмень 2, пуд чел. ; картофель 10, 8 пуд чел. Ситуация к 1913 году, те же продукты в год, пуд чел. : Пшеница 7, 1 пуд чел; Рожь 7, 2 пуд чел; Ячмень 2, 6 пуд чел; Картофель 9, 9 пуд чел. Источник: " Россия 1913 год. Статистико-документальный справочник XII, Уровень жизни населения " . Андрей 9 ноября 2017, 13: 52 " Историку " на статистику: " 60% новобранцев пробовали мясо первый раз только при поступлении на военную службу " . В 1901 году, на 100 душ населения - 3902, 2 тыс. ; в 1913 - на 100 душ населения ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Путь новомученикаИскать в Источникеpravoslavie.ru
... сердце. Впоследствии в работе святителя " Триединство Божества и единство человечества " найдут свое отражение те духовные переживания, которые Господь даровал ему в Великой Лавре. За время учения в Академии он был награжден премиями Митрополита Московского Макария и Митрополита Московского Иосифа. Владимир Троицкий заведывал также издательским отделом Пастырско-просветительского братства при МДА, занимаясь изданием и распространением листков духовно-нравственного содержания для простого народа, участвовал в опеке школы-приюта для 8-9 летних детей, обслуживаемой студентами. В период с 1906 по 1913 год Троицкого за выдающиеся успехи дважды посылали за границу. Первое путешествие 1908 года в составе группы студентов и преподавателей МДА проходило по христианскому Востоку и некоторым западным странам. Посетив Сербию, Болгарию, Турцию, Грецию и Афон, Владимир Троицкий отразил свои впечатления и размышления по поводу увиденного в книге " От Академии до Афона " . С особой болью будущий святитель-богослов переживает отсутствие единства славянского мира. А посещение храма Святой Софии в Константинополе обращает его богословскую мысль к значению византийского идеала для современной ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1906-1913; основан Отаньо
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера