обр. в Галерее Боргезе), покровительствовал художникам (в т. ч. молодому Дж. Л. Бернини ). 21 янв. 1621 г., во время торжественной процессии в Риме, посвященной победе католиков в битве у Белой горы, П. перенес апоплексический удар, спустя 3 дня - второй. Он умер в Квиринальском дворце в Риме. 31 янв. был похоронен в соборе св. Петра; 31 янв. следующего года его останки торжественно перенесли в капеллу Паолина в базилике Санта-Мария-Маджоре (скульптуры, украшавшие катафалк, изготовлены Дж. Л. Бернини). На надгробии установлена мраморная статуя стоящего П. работы С. Дж. Лонги (1611). В базилике находится также бронзовая статуя сидящего П. работы П. Санкирико (1619-1620). Ист.: Fonti per la storia artistica romana al tempo di Paolo V/A cura: A. M. Corbo, M. Pomponi. R., 1995; Le istruzioni generali di Paolo V ai diplomatici pontifici, 1605-1621/Ed. S. Giordano. Tüb., 2003. 3 vol.; Rituale Romanum: Ed. princeps (1614)/Ed. M. Sodi, J. J. Flores Arcas. Vat., 2004; I documenti vaticani del processo di Galileo Galilei (1611-1741)/Ed. S. Pagano. Vat., 2009. Лит.: P é rez Bustamante C. El pontífice Paulo V y la expulsión de los moriscos//Boletín de la Real Academia de la historia. Madrid, 1951. T. 129. P. 219-233; Monaco M. Le finanze pontificie al tempo di Paolo V (1605-1621): La fondazione del primo banco pubblico in Roma. Lecce, 1974; Reinhard W. Papstfinanz und Nepotismus unter Paul V., 1605-1621: Stud. und Quellen zu quantitativen Aspekten des päpstlichen Herrschaftssystems. Stuttg., 1974. 2 Bde; idem. Paul V. Borghese (1605-1621): Mikropolit. Papstgeschichte. Stuttg., 2009; Roca De Amicis A. Studi su città e architettura nella Roma di Paolo V Borghese (1605-1621)//Bollettino del centro studi per la storia dell " architettura. R., 1984. Vol. 31. P. 1-97; Mann J. W. The Annunciation Chapel and the Quirinal Palace, Rome: Paul V, Guido Reni and the Virgin Mary//The Art Bull. N. Y., 1993. Vol. 75. P. 113-134; Boutry P. Paul V//Dictionnaire hist. de la papauté/Éd. Ph. Levillain.

http://pravenc.ru/text/2578531.html

Ирина 21 декабря 2013, 20:02 Господи, упокой душу раба твоего Александра и нас, грешных спаси и помилуй. Почему-то погибают самые лучшие, чистые и замечательные люди. Видимо,мерзость и чернота не выносит рядом с собой прекрасное. Валентина 20 декабря 2013, 22:31 Господи,упокой душу усопшего раба Твоего иерея Александра! Прости ему вся согрешения вольные и невольные и даруй ему Царствие Небесное. Глубочайшие соболезнования родственника, близким и пастве... Людмила ... 28 ноября 2013, 21:17 Упокой, Господи, душу о. Александра и сотвори ему вечную память! Владимир 28 ноября 2013, 17:15 У БОГА ВСЕ ЖИВЫ! ЭТО БЫЛ СВЕТЛЫЙ АНГЕЛ НА ГРЕШНОЙ ЗЕМЛЕ! ИИСУС ТАЙНО ХОДИТ СРЕДИ НАС.... Фотиния 27 ноября 2013, 08:23 Упокой,Господи,иерея Александра! Нина 26 ноября 2013, 21:17 Вечная память и царство небесное отцу Александру. фотини 26 ноября 2013, 20:34 Упокой Господи убиенного раба твоего Александра. Вечная память! Людмила 26 ноября 2013, 18:29 Вечная память и Царство Небесное всем убиенным! Святослав Гапоненко 26 ноября 2013, 05:58 Господи, упокой. ВЯЧЕСЛАВ 25 ноября 2013, 20:22 ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ! ПРОСТИ НАС ГРЕШНЫХ. ПОКОЙСЯ С МИРОМ. Любовь 25 ноября 2013, 14:39 Упокой,Господи, душу убиенного раба Твоего Александра и сотвори ему Вечную память!!! Царствие Небесное!!! Сергий 25 ноября 2013, 12:53 Царство Небесное! Вечная память! наталья 25 ноября 2013, 12:16 Царство Небесное отцу Александру! Нина 25 ноября 2013, 11:15 Вечная память всем убиенным и дарует им Царствие Небесное Да помилует Господь Бог нас, ихними молитвами р.Б. Анатолий 25 ноября 2013, 06:25 Упокой, Господи, душу новопреставленного раба Твоего Александра и даруй ему Царствие Небесное! Наталья 24 ноября 2013, 23:49 Царствия Небесного отцу Александру. Вечная Память! Lyudmila Chernova 24 ноября 2013, 22:47 Вот где настоящая передовая - в миру. Среди мерзостей, лжи, разгильдяйства и пьянства сограждан. И там уже никого нет, кроме священнослужителя. Но выдержат ли они напор, ведь воинство их немногочисленно, а угроза их жизни с каждым днем увеличивается.

http://pravoslavie.ru/66047.html

объединиться в сообщество с определенными политическими функциями для налаживания самоуправления и обустройства жизни в колонии, но никоим образом не о стремлении к независимости. О.-п., переселившись из Нидерландов в Америку, вновь стали подданными короля Англии и желали пользоваться покровительством и поддержкой англ. властей в условиях, когда колонизацию Америки осуществляли также Нидерланды, Франция, Швеция и Испания. Более месяца колонисты искали подходящее для поселения место. 11 дек. отряд пеших разведчиков выбрал индейскую дер. Патуксет. 16 дек. корабль пересек залив мыса Код и, пришвартовавшись в Плимутской гавани, высадил колонистов. После тяжелой 1-й зимовки в живых остались 44 чел. Первым губернатором колонии Нов. Плимут стал диакон Англиканской Церкви Джон Карвер (ок. 1576 - 1621), избранный еще в Англии, но 5 апр. он умер от солнечного удара, работая в поле. Его место занял Брэдфорд, к-рый в дальнейшем многократно переизбирался губернатором или его заместителем и написал «Историю поселения в Плимуте» - основной источник сведений по истории колонии (рукопись считалась утраченной до 1856, рус. пер. 1987 г.). 1 июня 1621 г. Лондонский совет по делам Нов. Англии выдал колонии хартию на поселение на фактическом месте. В первые годы существования колонии у ее немногочисленных жителей сложились добрососедские отношения с местными индейскими племенами вампаноагов и наррагансетов. 22 марта 1621 г. О.-п. подписали с ними договор о мире. Вождь вампаноагов Массасойта помогал колонистам с продовольствием в их 1-ю зиму. Совместное празднование и общая трапеза после уборки 1-го урожая (окт. 1621) положила начало празднованию Дня благодарения (Thanksgiving Day) - ныне национального праздника США (4-й четверг нояб.). 15 нояб. 1636 г. общее собрание колонии Нов. Плимут утвердило «Великие основы» - свод основных законов для общины. Законодательная власть признавалась за «фрименами всей колонии», т. е. за полноправными в гражданском отношении колонистами-мужчинами: законы и налоги вводились только с их одобрения, причем за неявку на общее собрание налагались штрафы.

http://pravenc.ru/text/2581753.html

В 1621 - нач. 1623 г. митр. Иов стремился укрепить связи со своей главной опорой - Запорожским войском и с Россией. В связи с обострением противоречий между казачеством и польск. властями и решением последних о посылке в 1625 г. на Украину армии митр. Иов пытался найти поддержку в России и побудить войско Запорожское к сближению с Русским гос-вом. 24 авг. 1624 г. митрополит обратился к царю Михаилу Феодоровичу с просьбой помочь «российского ти племени единоутробным людем» как «щедротами», так и «промыслом о свободе» (Воссоединение Украины с Россией: Док-ты и мат-лы: В 3 т. М., 1953. Т. 1. 22. С. 47). 1 сент. митр. Иов направил грамоту патриарху Филарету , в к-рой обращался к патриарху как «господину отцу и пастыру своему» и называл его «пастырем всея России» (Там же. 23. С. 49). Это было не 1-е обращение митр. Иова в Москву: начало его контактов с рус. властями относится к авг. 1621 г., когда Киевский первоиерарх передал грамоты царю и патриарху вместе с священнослужителями из свиты Иерусалимского патриарха Феофана. Киевский митрополит давал знать царю, что в Киеве отвергают унию, стремился рассеять сомнения в Православии поставленных в 1620-1621 гг. в Речи Посполитой епископов. Грамоты митр. Иова 1621 г. представляли собой изложенный в косвенной форме призыв к установлению связей, объединению усилий в борьбе за сохранение позиций Православия на «русских» землях Речи Посполитой. В кон. 1622 - нач. 1623 г. начались контакты Москвы с Западнорусским первоиерархом. (После раскола общерус. митрополии в кон. 50-х гг. XV в. у Киевской кафедры не было никаких связей ни с рус. властью, ни с Московской митрополией (затем Патриархатом), да и не могло быть, т. к. в Москве ставили под сомнение законность существования Западнорусской митрополии; само Православие жителей Речи Посполитой также вызывало в России сомнения.) Межигорский мон-рь. Копия XVIII в. с рис. А. ван Вестерфельда. 1651 г. Межигорский мон-рь. Копия XVIII в. с рис. А. ван Вестерфельда. 1651 г. Планам митр. Иова по созданию единой, управляемой из одного центра церковной орг-ции, способной бороться с униат.

http://pravenc.ru/text/Киевская ...

4.      18-23 ноября 2016 года - Святейший Патриарх Сербский Ириней. 5.      19-23 ноября 2016 года - Блаженнейший Архиепископ Новой Юстинианы и всего Кипра Хризостом II. 6.      19-23 ноября 2016 года - Блаженнейший Архиепископ Тиранский и всей Албании Анастасий. 7.      18-22 ноября 2016 года - Блаженнейший Митрополит Варшавский и всей Польши Савва. 8.      19-23 ноября 2016 года - Блаженнейший Митрополит Чешских земель и Словакии Ростислав. 9.      18-23 ноября 2016 года - Блаженнейший Митрополит всей Америки и Канады Тихон. IV.             В межсоборный период состоялись официальные встречи Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с руководителями стран канонической ответственности Московского Патриархата: 1.      Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным (1 февраля 2016 года, 15 мая 2016 года, 24 мая 2016 года, 28 мая 2016 года, 22 ноября 2016 года, 1 февраля 2017 года, 24 мая 2017 года, 25 мая 2017 года, 30 июля 2017 года, 4 ноября 2017 года, 15 ноября 2017 года, 20 ноября 2017 года); 2.      Председателем Правительства Российской Федерации Дмитрием Анатольевичем Медведевым (1 февраля 2016 года, 25 мая 2016 года, 22 ноября 2016 года, 1 февраля 2017 года, 24 мая 2017 года, 15 ноября 2017 года); 3.      Президентом Приднестровской Молдавской Республики Евгением Васильевичем Шевчуком (7 ноября 2016 года); 4.      Президентом Республики Беларусь Александром Григорьевичем Лукашенко (22 ноября 2016 года); 5.      Президентом Республики Молдовы Игорем Николаевичем Додоном (16 марта 2017 года); 6.      Президентом Приднестровской Молдавской Республики Вадимом Николаевичем Красносельским (28 апреля 2017 года, 20 ноября 2017 года); 7.      Премьер-министром Киргизской Республики Сооронбаем Шариповичем Жээнбековым (28 мая 2017 года); 8.      Президентом Киргизской Республики Алмазбеком Шаршеновичем Атамбаевым (29 мая 2017 года); 9.      Президентом Республики Узбекистан Шавкатом Миромоновичем Мирзиёевым (29 сентября 2017 года). V.                В межсоборный период состоялись встречи Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с руководителями других стран:

http://mitropolia.spb.ru/news/?id=124169

Какой образ молитвы мы должны иметь наедине, и какой - в присутствии других? 28: 23. В молитве мы должны приступать к Богу с сокрушенным сердцем, предавая себя в Его святую волю. 28: 24. Должно молиться о избавлении от страстей, и почему? 28: 27. От кого Бог скоро приемлет и исполняет прошения? И каких томит неисполнением прошений? 28: 28. Когда и не видим в себе плода молитвы - не должно оставлять пребывания в оной; и почему? 28: 29. С каким страхом должно предстоять на молитве, и как памятованием сего предстояния можем отражать всякое оскорбление. 28: 30. Какую получают пользу во время предстояния на молитве не нерадящие о памяти Божией послушники? 28: 31. Любовь к Богу монах доказывает во время молитвы. 28: 33. Молитва твоя покажет тебе твое устроение как в зеркале. 28: 34. Кто при наставшем часе молитвы продолжает заниматься делом, тот бывает поруган от бесов. 28: 35. Молиться за других не должно отказываться, И почему? И когда будет кто услышан - не возноситься. 28: 36. 37. Когда помолишься как должно, то вскоре будешь борим на гнев, и почему? 28: 38. Молитву должно совершать со многим чувством, и что сему способствует? 28: 39. Приобретенное многими молитвами и годами бывает прочно. 28: 40. Стяжавший в себе Господа в молитве своих слов не произносит, и почему? 28: 41. В молитве не принимай ничего чувственного, чтоб не пострадать от исступления ума. 28: 42. Услышано ли Богом наше прошение, извещаемся во время молитвы. 28: 43. Прилежащий о молитве должен быть милосерд, и почему? 28: 44. О действиях высокой молитвы в душе сошествием духовного огня. 28: 45. Какую имеют связь память смерти и молитва? 28: 46. Пример, как прискорбно молящемуся с умилением оставить молитву? .28: 48. Не должно оставлять молитвы, если во время ее имеем умиление, и почему? 28: 49. Вкусивший дара молитвы часто одним словом может повредить себе. 28: 50. О действиях молитвы очищающих и просвещающих душу огнем Божественного Духа. 28: 51. Пример, как мерзок пред Богом принимающий во время молитвы нечистые помыслы. 28: 54.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/9...

Михаил 20 марта 2015, 21:43 Сколько же стоит сменить в Тбилиси какой-то кран? Сам кран стоит 2-3 доллара, и 5 минут работы, любой нормальный мужик справиться если есть инструмент Михаил 24 января 2014, 18:48 Мудро, наверное от того, что о простом, и на душе тепло Ярослава 16 декабря 2013, 11:17 Машенька, это как всегда прекрасно - просто и мудро одновременно. Святослав 29 ноября 2013, 10:59 Спасибо за добрый рассказ!!! Зинаида 22 ноября 2013, 17:38 умно написано. все из жизни .Благодарю Украина Зинаида 82 года Виктория 22 ноября 2013, 16:28 Очень понравился рассказ. Действительно наша жизнь полна необъяснимого. Спасибо! И так в Грузию захотелось. Ирина 20 ноября 2013, 11:42 Спасибо Мария! Очень хорошо! Millia 19 ноября 2013, 06:07 SPASI vas GOSPODi ! Наталия 18 ноября 2013, 23:48 Марина, большое спасибо! Всегда с удовольствием читаю ваши рассказы. Пишите!!! Владимир 18 ноября 2013, 22:45 Огромное спасибо! Рассказ напоминает маленькие чудесные черно-белые грузинские фильмы 60-х годов.Мало текста - много смысла. Светлана 18 ноября 2013, 21:13 Уважаемая, Мария! Низкий Вам поклон, всегда читаю с удовольствием Ваши рассказы! Руслан 18 ноября 2013, 20:28 Спасибо,мне понравилось Владислав 18 ноября 2013, 19:43 замечательно! спасибо. Лариса 18 ноября 2013, 19:24 Сытый голодного не разумеет, это точно. Леонид 18 ноября 2013, 16:23 Спасибо! Рассказ, вроде, обычная ситуация, а вроде – парадоксальная. НО анализируя его можно получить бесценный опыт (мудрость). В общем, можно лишь повторить за поэтом: " И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг… " елена 18 ноября 2013, 15:05 Спаси вас Господи Марина! Замечательные рассказы вы пишите,так душу раздирает (простите за слово может не совсем подходящее).Ведь так оно в жизни и есть богатые никогда не помогут,только бедные... Людмила 18 ноября 2013, 14:16 ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ!!! ПОКЛОН АВТОРУ!!! Судя по описанию, жизнь тбилисских двориков очень похожа на жизнь кишиневских двориков, которая мне знакома по воспоминаниям детства моей мамы...

http://pravoslavie.ru/65763.html

Валентина 28 января 2014, 12:46 Спасибо, большое.... ( Донецк ) Надежда 28 января 2014, 12:37 Как трезво и умно,спаси Вас Господи, отец Андрей! Молитвенно с Вами. Елена 28 января 2014, 12:24 И в годину безудержного беснования о. Андрей остается нашим златоустом, способным предупредить беды многих... Нина Фатеева 28 января 2014, 12:03 Спаси Господи и сохрани отца Андрея - это наше Православие в Украине. О.Андрей , от первого слова до последнего поддерживаю Вас. Многая Вам Лета. Георгий 28 января 2014, 11:58 " Найдите себя в мирное время и ощутите радость от того, что вы реально влияете на историю " ну так помогите нам найти себя пока еще идет мирное время. " Вы не нашли себя в помощи старикам. Вы не нашли себя в борьбе с абортами. Вы не нашли себя в сборе средств для матерей-одиночек, в молитве, в воссоздании храмов " почему такой короткий список предложений? вот есть ВРНС - это ведь как раз организация, призванная сплотить русский народ для созидания и, по возможности, для предотвращения сползания мирного времени во время немирное. а не хотите ли нас призвать к воссозданию местного самоуправления??? чтобы мы - русские взяли в свои руки решения наших же проблем в местах нашего же проживания. чтобы мы занялись и тем что вы предложили и воспитанием детей наших и " бытовым " (а на самом деле антирусским) криминалом. чтобы не в частном плане, а вместе - короче, местное САМОуправление. не хотите? а зря Ирина (Украина) 28 января 2014, 11:42 Спасибо!!! Татьяна 28 января 2014, 11:41 Великолепная статья! Чётко, прямо, без обмана. Спасибо огромное! Алексей Коренев 28 января 2014, 11:08 Спасибо! Очень правильно написано. Виктор Тынянских 28 января 2014, 11:02 Всё верно,НО...те,о ком написана эта статья(НЕ ТОЛЬКО НА УКРАИНЕ!!!) даже о существовании этого сайта не знают.Ибо,если бы знали,то и вели бы себя по-другому...хоть немного...Господи!Наставь нас ВСЕХ на путь истинный!!! Алексей 28 января 2014, 10:45 Щемящая очевидность горя и беды в Ваших словах отец Андрей! Помилуй Господи от повторения Тобой слов Твоих уже сказанных ранее.

http://pravoslavie.ru/67934.html

Svetlana Russkaja 28 января 2014, 23:54 Спаси Вас Господь,отец Андрей! Мужества Вам в исполнении воли Божией!!! Ольга 28 января 2014, 23:17 о. Андрей, Молитесь за Украину, а не против нее. Мы один единый народ! и по " ту " и, по " другую " сторону баррикад! Эдуард Сторчевой 28 января 2014, 22:46 Готов подписаться под каждым словом этой статьи. Спаси Вас Господь. Татьяна Воробей 28 января 2014, 22:11 Многая лета о.Андрею!!! Микола Панков 28 января 2014, 21:47 согласен со статьей Евгений 28 января 2014, 21:36 " Молодежь, не знавшая ни голода, ни беды " . Да уж, как далек автор статьи и большинство комментаторов от реальной жизни, от жизни многих людей. Причем от какого-то священника я это уже слышал(о том, что сейчас, якобы, нет голодных). Горе фарисеям! Алексей 28 января 2014, 20:48 Согласны с отцом Андреем. Если что-то происходит - посмотрите кому это выгодно... Маргарита 28 января 2014, 20:41 На осенние каникулы повезла внука в Киев - хотела, чтобы он полюбил Украину, пока там не начались изменения (думала, визы введут или еще что-то). Того, что происходит теперь, даже предположить не могла. Было тихо, солнечно, последние розы цвели в Лавре. Внук (ему 8 лет) запомнил Киев таким, полюбил его, и теперь молится об Украине, хотя не знает, что там происходит (телевизора дома нет, так получилось, не специально). Мы были меньше 3х дней. Незабываемые впечатления. Теперь душа об Украине болит. Юлия 28 января 2014, 20:37 В Литве Евросоюз не создал никаких рабочих мест. Есть только возможность быть наказанными рассеянием, т.е. искать работу по всей Европе. Евросоюз в Литве построил новые и хорошие тюрьмы и все. И ввел ограничение на количество обрабатываемых сельхоз земель. Т.е. часть земель запрещено обрабатывать. И большая часть населения отсутствует Анатолий 28 января 2014, 20:24 Грустная ситуация. Грустные события. Грустные комментарии. Грустно то, что люди из разных " лагерей " будь-то майдановцы, антимайдановцы, представители священноначалия, власть, беркут, верующие, неверующие, православные - ВСЕ ВЕДУТ СЕБЯ одинаково.

http://pravoslavie.ru/67934.html

469 Аркас 3. Описание Ираклийского полуострова и древностей его: История Херсонеса//ЗООИД. – 1848. – Т. 2. – С. 35–179; Аркас 3. Описание Ираклийского полуострова и древностей его. – Николаев, 1879; см.: Тункина И. В. Русская наука... – С. 517, 520. 470 См.: Карейша А.В. Археологические исследования вокруг Керчи, Севастополя и на Таманском полуострове//ЖМНП. – СПб, 1848. – Т. 21. – С. 425–450; Тункина И. В. Указ. соч. – С. 517, 522–523; ШаманаевА.В. Деятельность Одесского общества истории и древностей по изучению Херсонеса//АДСВ. – Екатеринбург, 2003. – Вып. 34. – С. 417–418. 471 Уваров А. Несколько слов об археологическом разыскании близ Симферополя и Севастополя//Пропилеи. – М., 1854. – Кн. 4. – С. 525–537; Уваров А. С. Всеподданейший доклад Его Величеству за 1853 год//Сборник мелких трудов A.C. Уварова. Т. 3: Материалы для биографии и статьи по теоретическим вопросам. – М., 1910. – С. 58–126; ЯщуржинскийХ. Очерк археологических разведок и исследований в области Херсонеса Таврического//ИТУАК. – 1898. – 28. – С. 106–114; Тункина И. В. Указ. соч. – С. 523–529. 473 Антонова И. А., Филиппенко В. Ф. Монастыри Крыма: история и легенды//Боги Тавриды: История религий народов Крыма. – Севастополь, 1997. – С. 148. 476 Отчет имп. Одесского общества истории и древностей с 14 ноября 1875 года по 14 ноября 1876 года. – Одесса, 1877. – С. 10; Юргевич В. Исторический очерк пятидесятилетия Имп. Одесского общества истории и древностей 1839–1889. – Одесса, 1889. – С,62–63; Гриневич К.Э. Столетхерсонесских раскопок. – С. 19. 479 См.: Стржелецкий С. Ф. Изучение стратиграфии Херсонесского городища//Отчет о раскопках объединенной Херсонесской археологической экспедиции Херсонесского историкоархеологического музея и Уральского государственного университета в 1963 году//Архив НЗХТ. –Д. – Л. 217. 480 Юргевич В. Н. Краткий очерк деятельности императорского ООИД//ЗООИД. – 1886. – Т. 14. – С. 57– 58; Юргевич В. Исторический очерк... – С. 62–65. 481 Поскольку ООИД было утверждено 14 ноября 1839 г., все ежегодные отчеты Общества представлялись к этому числу и публиковались в виде небольших брошюр, издаваемых в Одессе. См.: Отчет имп. ООИД с 14-го ноября 1876 г. по 14-е ноября 1877 года. – Одесса, 1877. – С. 9–10; Отчет имп. ООИД с 14-го ноября 1877 г. по 14-е ноября 1878 года. – Одесса, 1879. – С. 6–10; Отчет имп. ООИД с 14-го ноября 1879 г. по 14-е ноября 1880 года. – Одесса, 1881. – С. 8; Отчет имп. ООИД с 14-го ноября 1881 г. по 14-го ноября 1882 года. – Одесса, 1882. – С. 7–8; Отчет имп. ООИД с 14-го ноября 1882 г. по 14-е ноября 1883 г. – Одесса, 1884. – С. 8–10; Отчет имп. ООИД с 14-го ноября 1884 г. по 14-е ноября 1885 г. – Одесса, 1886. – С. 9–14.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010