По греч. рукописям известны еще 2 канона Ев. и Е.: канон, составленный гимнографом Германом, 1-го гласа, без акростиха, ирмос: Τ βοηθσαντι Θε (    ), нач.: Σμερον πντας συγκαλε τσιος μνμη (Днесь всех созывает ежегодная память); анонимный канон плагального 4-го (т. е. 8-го) гласа, с акростихом: Τν σοφν Ελμπιον σν Ελαμπ δω (Мудрого Евлампия с Евлампией воспеваю), ирмос: Υγρν διοδεσας σε ξηρν (        ), нач.: Τν θεαν σου μνμην κα εκλε (Божественную твою память и славную) (Ταμεον. Σ. 57). Е. Е. Макаров Иконография Мученики Евлампий и Евлампия. Миниатюра из греко-груз. рукописи. XV в. (РНБ. О. I.58.Л. 81) Мученики Евлампий и Евлампия. Миниатюра из греко-груз. рукописи. XV в. (РНБ. О. I.58.Л. 81) Святые изображаются, как правило, вместе в мучении или единолично. В соответствии с мученическим чином прославления одна из их одежд, гиматий или хитон, обязательно красного цвета, в руках - крест; на голове Е.- плат, гиматий ее брата может быть украшен тавлионом - знаком воинской принадлежности. Оба молоды, Ев. темноволосый, с короткой или слегка пробивающейся бородой. Практически все известные изображения находятся в минейных циклах, как на миниатюрах рукописей, так и в иконных и настенных минеях. В мучении святые представлены: на миниатюре из Минология имп. Василия II (Vat. gr. 1613. P. 103, 976-1025 гг.); на одной из икон т. н. Синайского гексаптиха (2-я пол. XI-1-я пол. XII в., мон-рь вмц. Екатерины на Синае); в нартексах церквей Успения Богородицы мон-ря Грачаница, Косово и Метохия (ок. 1320),- под 9 окт. и Вознесения мон-ря Дечаны, Косово и Метохия (1348-1350). Единоличные изображения: на миниатюрах Минологиев на окт. (ГИМ. Греч. 175. Fol. 62r, посл. четв. XI в.; Vindob. hist. gr. 6. Fol. 2v, 2-я пол. XI в.) - в рост и на год (Bodl. F. 1. Fol. 12v, 1327-1340 гг.) - по пояс, на миниатюре из греко-груз. рукописи XV в. (т. н. Афонской книге образцов; РНБ. O. I. 58. Л. 81) - в рост, в настенной росписи церквей вмч. Георгия в Старо-Нагоричино, Македония (1317-1318),- оплечно и Св. Троицы мон-ря Козия, Румыния (ок. 1386),- в рост, на левой створке иконы-складня «Минея годовая» 2-й пол. XIX в., Палех (собрание В. А. Бондаренко), на гравированных святцах Г. П. Тепчегорского (1713) и И. К. Любецкого (1730) - везде в рост. Изображение (в рост) только Ев. представлено на иконе «Минея годовая» (нач. XIX в., УКМ).

http://pravenc.ru/text/187173.html

В рукописях сохранились и иные песнопения Е., не вошедшие в совр. издания богослужебных книг: кондак 3-го гласа на подобен Η παρθνος σμερον (    ), нач.: Μαρτυρου σμερον (Мучения днесь), с икосом (AHG. T. 7. P. 9); седальны. А. А. Лукашевич Иконография Е., как правило изображаемая в монашеских одеждах (в мантии, в хитоне, в схиме, с куколем на голове), схожа обликом с Евдокией, мц. Персидской. Четко различимое изображение Е. устойчиво встречается в минейных циклах под 1 марта. Существует 2 типа изображений: в мучении и прямоличное изображение в рост или погрудно. В мучении Е. представлена на миниатюрах в Минологии нач. XI в. (ГИМ. Греч. 183. Fol. 59), в Минологии на год с циклами двунадесятых праздников и в Житии вмч. Димитрия (Oxon. Bodl. F. 1. Fol. 30r, 1327-1340 гг.), в настенном минологии в ц. Успения Пресв. Богородицы мон-ря Трескавец, Македония (между 1334 и 1343). Единолично (в рост, погрудно или по пояс), с крестом в правой руке или со свитком в левой, др. рука соответственно в молении - на миниатюрах в Минологии на март-авг. из Патриаршей б-ки в Иерусалиме (Hieros. Patr. 208. Fol. 1r, XII в.); в греко-груз. рукописи XV в. (т. н. Афонской книге образцов - РНБ. Q.I.58. Л. 102) - в рост, в левой руке свиток; в настенных минологиях в ц. вмч. Георгия в Старо-Нагоричино, Македония (1317-1318),- по пояс и в ц. Успения Пресв. Богородицы мон-ря Грачаница, Косово и Метохия (ок. 1320),- погрудно; в иконописи - на минее на год (т. н. Синайском гексаптихе, 2-я пол. XI - 1-я пол. XII в., К-поль, мон-рь вмц. Екатерины на Синае) - в рост. В росписи храмов изображение Е. сохранилось в ц. Св. Креста (Чарыклы-килисе) в Гёреме, Каппадокия (2-я пол. XII в.), и в алтарной зоне ц. Спаса на Нередице в Вел. Новгороде (1199), на сев. грани юго-вост. столпа (5-й регистр), погрудный образ в медальоне, в правой руке крест, левая в молении. Прмц. Евдокия. Фрагмент миниатюры из греко-груз. рукописи. XV в. (РНБ. Q.I.58. Л. 102) Прмц. Евдокия. Фрагмент миниатюры из греко-груз. рукописи. XV в. (РНБ. Q.I.58. Л. 102)

http://pravenc.ru/text/187063.html

Свт. Лев Катанский. Роспись ц. вмч. Георгия в Старо-Нагоричино, Македония. 1317–1318 гг. Свт. Лев Катанский. Роспись ц. вмч. Георгия в Старо-Нагоричино, Македония. 1317–1318 гг. Единоличные изображения святого включены в минейные циклы рукописей, икон, в росписи храмов, где их обычно помещают под 20 февр. (возможны отклонения в 1 день). Его образ представлен на миниатюрах в Императорском Минологии 2-й четв. XI в. (ГИМ. Син. греч. 183. Л. 103),- под 22 февр.; в Императорском Минологии кон. XI в. из Музея Бенаки в Афинах (Athen. Ben. 71. Fol. 3v); в греко-груз. рукописи кон. XV в. (т. н. Афонской книге образцов - РНБ. O. I. 58. Л. 100 об.),- седовласый, с залысинами на лбу, борода окладистая, немного сужающаяся книзу; в светло-сиреневой фелони и голубом подризнике, с омофором, палицей, обеими руками держит кодекс; предположительно поясное изображение - на миниатюре в Минологии деспота Димитрия Палеолога (Bodl. theol. gr. f. 1. Fol. 32 v, 1322-1340) вместе с др. святителем и прп. Тимофеем под 21 февр. (на полях подписано только имя прп. Тимофея и обозначена календарная дата) - высокий лоб с залысинами, седой, волосы слегка вьются у ушей, борода средней длины, облачен в серо-зеленую фелонь, с омофором, в покровенной левой руке - Евангелие. В настенных минологиях представлен в ц. вмч. Георгия мон-ря Старо-Нагоричино, Македония (1317-1318),- по пояс, средовек с темными волосами и темной же длинной клиновидной бородой, в фелони, с омофором, покровенными руками держит Евангелие; в соборе Св. Троицы мон-ря Козия, Румыния (между 1390 и 1391),- в рост; в ц. вмч. Георгия в с. Воронец, Румыния (ок. 1504 (?)); в ц. свт. Николая в Пелинове, Черногория (1717-1718),- полуфигура. В рус. традиции Л. в минологиях устойчиво изображается под 20 февр. Образ святого представлен на иконах: «Минея годовая» (1-я пол. XVI в., Музей икон, Рекклингхаузен); на иконе на февр. из комплекта миней (XVI в., ГЭ) - с длинной, ниже пояса, седой бородой, разделенной внизу на 2 крупных завитка; «Минея на февраль» (кон. XIX в., частное собрание) - в 3/4-ном повороте, правой рукой благословляет, в левой на омофоре - Евангелие, облачен в красную фелонь. На гравированных святцах Г. П. Тепчегорского (1714, 1722) - в рост, в фелони, с омофором, в митре, правой рукой благословляет, в левой - раскрытый кодекс.

http://pravenc.ru/text/2463221.html

В Твери состоялось открытие памятника святому благоверному князю Михаилу Тверскому 23 мая 2008 г. 21:26 Памятник святому благоверному князю Михаилу Тверскому (1271-1318) открыт сегодня в центре Твери. Церемония состоялась в рамках проходящих здесь всероссийских торжеств, посвященных Дню славянской письменности и культуры, который отмечается 24 мая. Выступая на открытии памятника, министр культуры РФ Александр Авдеев подчеркнул, что это событие примечательно для всей страны. «У нас сильная историческая память. В XIV веке совершил свой духовный и патриотический подвиг Михаил Тверской, семь веков спустя мы отдаем ему должное и открываем памятник», — подчеркнул министр. Только будучи приверженцами русской культуры и Православия, мы сможем сохранить сильное государство, заявил он. Губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин сказал: «Когда мы только начинали работу по установке памятника, нашей главной задачей было возвращение имени великого князя в широкое культурное пространство. В День славянской письменности и культуры, когда внимание всей интеллигенции, культурной общественности России и ряда других стран приковано к Твери, имя святого благоверного великого князя Михаила Ярославича Тверского зазвучит в полный голос. Величие и масштаб его подвига этого достойны». Автор скульптурной композиции — народный художник России Андрей Ковальчук. Памятник выполнен в бронзе и установлен на постаменте из светло-серого гранита. Великий князь представлен сидящим верхом на коне. Высота памятника 8,5 метра, на постаментепояс в виде славянского орнамента православной тематики и бронзовый щит как символ защиты Тверской и всей русской земли. Сам образ князя олицетворяет величие духа, выражает спокойствие и уверенность выдающегося человека и государственного деятеля. По замыслу скульптора, жест руки князя — небесного защитника Твери — можно воспринимать по-разному. В нем одновременно читаются и прощание, и приветствие, и благословение. Михаил Тверской, племянник Александра Невского, был одним из первых, кто начал объединять Русь после монгольского нашествия. Он первым вышел на открытое столкновение с ордынской конницей — в декабре 1317 года в битве при Бортенево (ныне Старицкий район) князь заставил ее бежать с поля боя. На протяжении многих веков историческая наука недооценивала Бортеневское сражение, которое, по мнению краеведов, стоит в одном ряду с Ледовым побоищем и Куликовской битвой. Михаил Тверской был приговорен к смерти. Зная об этом, чтобы не допустить карательного похода орды на Тверскую землю, он отправился на Северный Кавказ к хану Узбеку, где принял мученическую смерть. Русской Православной Церковью князь Михаил был канонизирован в 1549 году. На памятнике 1000-летия России в Великом Новгороде Михаил Тверской изображен рядом с святым благоверным князем Дмитрием Донским. ИТАР-ТАСС /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/410761.htm...

Для композиции характерна симметричность, подчеркнутая легким разворотом фигур друг к другу, уравновешенным молитвенным жестом рук (образ Богородицы выделен лишь подножием, на к-ром Она стоит). Единоличные изображения В. известны в миниатюрах рукописей (Синаксарь Давидгареджийской пустыни - Тбилиси. А 648, 1030 г.,- в рост, греко-груз. ркп.- РНБ. O. I. 58. Л. 99 об., 157 об., кон. XV в.); в храмовых росписях (в настенном минологии в ц. вмч. Георгия в Старо-Нагоричино (Македония), 1317-1318,- по пояс); на иконах (новгородская шиферная иконка, кон. XIII - нач. XIV в. (ГИМ),- по пояс; на иконе 2-й пол. XV в. из Мурома (ЦМиАР) - по пояс, по сторонам нимба в медальонах на светло-голубом «облачном» фоне в 3/4-ном развороте фигуры Христа и Богоматери, к-рые протягивают (соответственно) святому Евангелие и святительский омофор (как на иконах свт. Николая); на иконе из ц. святых Флора и Лавра в дер. Мегреге в Карелии, кон. XV - нач. XVI в. (Музей изобразительных искусств Республики Карелии, Петрозаводск),- по пояс; на иконе XVI в. (ГТГ, музей П. Д. Корина) - оплечно; на прориси с иконы XVII в. ( Маркелов. Святые Др. Руси. Атлас. С. 561. 284) - в рост, правой рукой благословляет, в левой - Евангелие, в архитектурном обрамлении, над ним поясное изображение в медальоне Христа Еммануила), в т. ч. на минейных иконах (минея на февр. из вологодской ц. прп. Димитрия Прилуцкого на Наволоке (кон. XVI в., ВГИАХМЗ); на минейной иконе нач. XIX в. (Устюженский краеведческий музей)). Известны случаи включения В. в состав деисусного чина (резной 11-фигурный ростовый Деисус (Русский Север, кон. XVI в., ГММК) - слева В. соответствует образ вмч. Георгия; Деисус с праздниками и пророками, сер. XVI в. (Тотемский краеведческий музей); на иконе «Воскресение - Сошествие во ад» (2-я пол. XV в., ПИАМ) - в числе святых (по копии-реконструкции А. Н. Овчинникова) в Деисусе на верхнем поле иконы). Житийные циклы В. представлены в мозаиках 1100 г. ц. Сан-Клементе в Риме; во фресковой росписи 1-й трети XII в. в капелле Шато-де-Муан в Берзе-ла-Виль (Франция); на иконе «Св. Власий с 18 клеймами жития», XVII-XVIII вв. (ГЭ). Самый пространный цикл жития, в 58 клеймах, сохранился на «Раме от иконы Власия» из ц. Св. Троицы во Власьевском приходе Ярославля (кон. XVII - нач. XVIII в.- датировка Ю. Б. Комаровой, ЯХМ): начальные 17 клейм содержат рассказ о монашеском подвиге В.; сюжеты клейм 17-58 связаны с испытанием веры, мученической кончиной и посмертными чудесами В., они вплетены в повествование о гонении на христиан: в 12-м представлен сюжет о 7 христианках, последовавших за В., в одном - казнь двух Евгениев, Матфея и Ореста (фрагмент клейма 31).

http://pravenc.ru/text/155013.html

Е. Е. Макаров Прп. Исаакий. Икона. XVII в. (ГМИР) В восточнохрист. традиции наиболее ранние изображения И., Д. и Ф. известны в минейных циклах. Так, в росписи нартекса ц. Сорока мучеников в Велико-Тырнове (ок. 1230) под 3 авг. помещены И. и Д. на одрах, рядом с ними - Ф. В настенном минологии ц. вмч. Георгия в Старо-Нагоричино (1317-1318) также под 3 авг. изображены полуфигуры игуменов Далматской обители, но без И. В цикле на май сохранилась сцена посечения мечом святого в монашеских одеждах, названного Исаакием. Хотя в Житии И. ничего не сказано о мученической кончине святого, как монах-мученик (μοναστν μρτυρα) он упомянут в каноне, составленном гимнографом Феофаном (см. разд. «Гимнография»). В минологиях с сохранившимися изображениями на май и авг. образы святых представлены в соответствии с днями их памяти: на фресках ц. Успения Богородицы монастыря Грачаница (ок. 1320) - И. в рост (май), ц. Вознесения мон-ря Дечаны (1348-1350) - И. в рост (май), И., Д. и Ф. по пояс (авг.); на миниатюрах из Минология на год с циклами двунадесятых праздников и из Жития вмч. Димитрия Солунского, 1327-1340 гг. (Bodl. F. 1. Fol. 41v - И.; Fol. 50 - И., Д., Ф.; везде по пояс). В греко-груз. рукописи (т. н. Афонской книге образцов; РНБ. O. I. 58. Л. 115 об., кон. XV в.) под 30 мая помещен нетипичный образ И.: он облачен не как преподобный в хитон и мантию, а как иерей - в подризник и фелонь, из-под к-рой видна епитрахиль, в правой руке держит кодекс. В росписи ц. свт. Николая в Пелинове (1717-1718, Черногория) ростовой образ И. включен в циклы на май и авг., т. о. он замещает изображения 2 др. далматских игуменов. В рус. искусстве развитие получила в основном иконография И., к-рая представлена следующими типами: единоличным в молении (в повороте), с благословляющей десницей в сегменте; единоличным фронтальным; с Д. и Ф.; с избранными святыми; в житии. Облик святого соответствует распространенной схеме изображения преподобных и индивидуальных отличий не имеет: седовласый старец (в нек-рых иконописных подлинниках под 30 мая указано, что он «сед», а под 3 авг.- «рус»), форма и длина его бороды могут различаться, одежды монашеские, голова чаще не покрыта куколем, в руке - свиток.

http://pravenc.ru/text/674786.html

Сцена мученичества семьи Е. П. (четверо святых, находящихся по пояс в горящей печи в форме быка) встречается с X в. в рукописях и храмовых декорациях: роспись ц. Токалы-килисе в Гёреме, Каппадокия (кон. X в.); на миниатюрах в Минологии Василия II (Vat. gr. 1613. P. 53, 976-1025 гг., К-поль), в 2 минологиях по Житиям Симеона Метафраста: XI в. (Marc. gr. 586. Fol. 156r) и кон. XI в. (Lond. Brit. Lib. Add. 11870. Fol. 151r), в Минологии кон. XI в. (Ath. Esph. 14. Fol. 52v); в ц. вмч. Георгия в Старо-Нагоричино, Македония (1317-1318); в трапезной Великой Лавры на Афоне (1512?). В ц. Успения Богородицы мон-ря Грачаница, один из сыновей Е. П. изображен карабкающимся по печке-быку, чтобы принять смерть вместе с родителями и братом. Видение вмч. Евстафия Плакиды. Роспись церкви в с. Чукули, Ниж. Сванети. XVII в. Видение вмч. Евстафия Плакиды. Роспись церкви в с. Чукули, Ниж. Сванети. XVII в. Наиболее ранние изображения «Видения св. Евстафия Плакиды» известны по памятникам груз. искусства VI-VII вв. Сцена охоты Е. П. представлена на одной из сторон постамента скульптурного креста из мон-ря Натлисмцемели во имя св. Иоанна Крестителя (рубеж VI и VII вв.) в Гареджи, на фризе вост. фасада Успенского храма мон-ря Мартвили (VII в.), на рельефной плите алтарной преграды из Цебельды (VIII-IX вв.), на стелах из Брдадзори, Хандиси (точная датировка затруднительна) и др. Эта композиция встречается во внутрихрамовой росписи и на фасадах груз. церквей: Спаса в с. Зенобани в Имерети (XIII в.), во 2-м регистре зап. стены; с. Цкелари в Абхазии (X в.); св. Саввы Освященного мон-ря Сапара (Сафара), Юго-Зап. Грузия (XIV в.); в храмах В. Сванети - св. Архангелов в с. Ипрари (XII в.?) - на фасаде, св. Архангелов в с. Кайша, в с. Лаштхвери, Спаса в с. Лагами - на фасаде (все - XIV в.); Н. Сванети - в с. Чукули (XVII в.) - в интерьере на юж. стене. Д. В. Айналов и Р. О. Шмерлинг отметили без комментариев уникальность размещения на алтарных преградах груз. церквей, где обычно расположены композиции, связанные с НЗ и ВЗ, сцен охоты и видения святого ( Айналов. 1895. С. 7; Шмерлинг. 1962. С. 67).

http://pravenc.ru/text/187479.html

Они застегивались напереди или крюком с петлею, или пряжкой. Металлические оправы на концах поясов назывались наконечниками, а бляхи для прикрепления помочей наузольниками. Металлические украшения поясов усаживались жемчугом и драгоценными камнями. Как принадлежность княжеской и царской одежды, пояса переходили в наследство из рода в род. Так, великий князь Иоанн Данилович Калита завещал сыновьям своим: Семену 3 поясы золоты; – Ивану пояс болший с женчугом с каменьем, пояс золот с капторгами, пояс сердоничен золотом окован; – Андрею пояс золот Фрязьский с женчугом с каменьем, пояс золот с крюком на червчате шолку, пояс золот царевьский» 653 . Подобно отцу своему, и великий князь Иоанн Иоаннович завещал сыновьям своим: «Димитрию пояс великий золот с каменьем с женчуги, что мя благословил отец мой князь великий, пояс золот с крюком; – Ивану пояс золот с каменьем с женчуги, что ми дал брат мой князь великий Семен, пояс золот сточный» 654 . Великий князь Василий Дмитриевич завещал сыну своему Василию «пояс золот с каменьем, што ми дал отец мой, да другий пояс мой на чепех с каменьем, да третий пояс ему же на синем ремени» 655 . Князь Юрий Дмитриевич Галицкий в своем завещании писал: «а что из золота даю сыну своему Василью пояс золот с каменьем на чепех без ремени; а Дмитрею сыну своему даю пояс золот на черпьчати (д. б. червьчати) ремени; а Дмитрею сыну своему меншему даю пояс золот без ремени, чем мя благословил отец мой князь великий Дмитрей» 656 . пояса для мечей и сабель делались большей частью из тесьмы и ремней и имели четыре конца: два из них служили, собственно, для застегивания пояса, к которому привешивался меч или сабля; а два для налучи и колчана 657 . У саадаков Бориса Федоровича были: «пояс и привязка тясма шолк жолт, по краем лазорев, ткан в крушки; а у пояса крюк и пряжки и наконешники, и запряжники и на привязках наконешники серебряны, золочены и конфарены. – Пояс сафьян червчат, строчен шолком лазоревым; крюк и наконешники, и пряшки серебряны гладки. – Пояс сафьян червчат, строчен шолком лазоревым, … крюк и наконешники медяны с краски» 658 .

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Savvaito...

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 17 дней Пояс Пресвятой Богородицы – Христос Прп. Симеон Новый Богослов     Третий справа пояс назывался «зони» - женский пояс, именно носимый вокруг талии. Таков и П ояс Пресвятой Богородицы   Пояс Пресвятой Богородицы – Христос Прп. Симеон Новый Богослов       Перевод отрывков с древнегреческого по  TLG монаха Макария, номера гимнов мы приводим по SC - Святая Гора Афон     Несомненно, что П ояс Пресвятой Богородицы – не только  святыня, но и символ. На Афоне  греки называют этот пояс «агиа зони» - Святой Пояс, так он упоминается и в Предании. Интересно заметить, что термин «зони» указывает на женский пояс, носимый вокруг талии. У греков был и другой типично женский пояс «тениа», коим подпоясывались под грудью. В отличии от него пояс «зони»  иногда символизирует брачную одежду.                 Прп. Симеон Новый Богослов сравнивает Христа с поясом Богоматери . Пояс Пресвятой Богородицы – Христос, такое аллегорическое прочтение  можно обнаружить в Гимнах этого Мистика. Христос рассматривается как «царственный пурпурный Пояс».     Однако если анализировать конструкцию «царственный пурпурный пояс и  самодержавная десница» в контексте античных представлений , то необходимо вернуться к натурфилософским взглядам эпохи. Дело в том, что, по свидетельству Ахилла Татия, долгое время красота пурпура была для людей недоступной, ведь ее скрывала маленькая раковина (подобная Евангельскому горчичному зерну или крохотной жемчужине у прп.Симеона) в своей глубокой сердцевине (А. Тат. II 11, 4-8).   По этой причине о пурпуре говорилось как о недоступной тайне , выраженной термином апорритос -- «запрещенный, запретный» или же «невыразимый, недопустимый». Впоследствии этот термин займет важнейшее место в апофатической лексике (1.230), а в богословии прп. Симеона станет излюбленным катафатическим описанием Божественной славы (28.187, 28.368) и, в конечном итоге, таинственного мистического брачного (58.106) соединения с Возлюбленным (33.128).          Следует заметить, что « пояс кристально прозрачный, усыпанный драгоценными камнями», также связан с брачной символикой и составляет античный «комплект» с брачной одеждой из пурпура (А. Тат. II 11, 4-8).

http://isihazm.ru/?id=384&iid=848

2016/07/21, 17:48:20 Здравствуйте святые старцы. Я молюсь и хочу попросить о себе мне 38 лет я не могу найти свою судьбу замужем не была и нет ребенка. Поясок пресвятой богородицы хочу, чтоб моя жизнь связалась удачно и крепко и на всю жизнь в любви и согласие и верности. Помоги мне в этом году найти свою половинку и выйти замуж за достойного и хорошего человека. Хочу выйти по любви и быть любимой.АМИНЬ. 2016/07/13, 16:59:54 Пояс Пресвятой Богородице, молю тебя об исцелении сыночка моего-раба Божьего Анатолия. 2016/07/02, 10:22:07 святые отцы и братья монастыря! у нас не получается зачать ребенка помогите пожалуйста уже 5 лет попытки безрезультатной. ношу пояс Пресвятой Богородицы и молюсь но не получается зчать ребенка помолитесь пожалуйста за нас (Светлану и Александра) очень хотим деток пусть будут услышаны наши молитвы!!Да хранит вас Господь!! светлана 2016/06/28, 08:32:24 Пояс Пресвятой Богородицы ко мне пришла непотреба. Светлана Мне плохо. Помоги мне. Светлана Светлана 2016/06/28, 08:25:26 Пояс Пресвятой Богородицы я молюсь тебе за Кирилла. Светлана Светлана 2016/06/28, 08:23:15 Пояс Пресвятой Богородицы я молюсь тебе за дедушку Алексея покойного. Спи. Светлана Помоги мне. Светлана 2016/06/28, 08:20:40 Пояс Пресвятой Богородицы я молюсь тебе за дедушку Александра покойного. Желаю ему спать спокойно. Слез не было, было только сожаление об утрате. Спи спокойно. Снов тебе. Светлана Я плохо себя чувствую Пояс. Помоги мне. Помоги. Светлана Помоги Светлана 2016/06/28, 08:13:11 Пояс Пресвятой Богородицы я молюсь тебе за Дмитрия Б. Светлана Светлана 2016/06/28, 08:06:04 Пояс Пресвятой Богородицы я молюсь тебе за Ирину. Светлана Светлана 2016/06/28, 08:03:19 Пояс Пресвятой Богородицы мне очень стыдно за Федора сына. Светлана 2 Светлана 2016/06/28, 07:58:10 Пояс Пресвятой Богородицы мне очень стыдно за Федора сына. Светлана Светлана 2016/06/28, 07:46:17 Пояс Пресвятой Богородицы я молюсь тебе за Андрея (Б.О.). Светлана Светлана 2016/06/28, 07:45:10 Пояс Пресвятой Богородицы я молюсь тебе за Королеву Англии Елизавету II. Прошу для неё Здоровья.

http://isihazm.ru/?id=1989&c_pid=3

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010