Сортировать по Исключить новости Поиск по сайту Сортировать по Исключить новости Применить Сбросить 2 августа, 2013 православный кинофестиваль «Покров» начал прием заявок В связи с празднованием 1025-летия Крещения Руси объявляется отдельный конкурс на лучший документальный фильм, посвященный этому событию. 9 августа, 2013 Акция «Свеча памяти» прошла во Владикавказе в пятую годовщину военного конфликта в Южной Осетии Заупокойную литию в начале мероприятия совершил архиепископ Зосима в сослужении духовенства Северной Осетии. Почтить память погибших пришли жители Владикавказа, представители казачества и общественности. 11 февраля, 2015 17 октября, 2014 Митрополит Иларион и Папа Римский Франциск обсудили ситуацию на Украине и Ближнем Востоке После обмена приветствиями, участники встречи обсудили драматические события на Украине, повлекшие гибель тысяч людей. Митрополит Иларион рассказал о ситуации на востоке Украины, где погибли трое священнослужителей и около пятидесяти храмов подверглись полному или частичному разрушению. Председатель ОВЦС поделился с Понтификом глубокой озабоченностью в связи с вовлеченностью Украинской Греко-Католической Церкви в политический конфликт на стороне сил, […] 15 мая, 2014 25 декабря, 2014 Отмечать Рождество по старому стилю (7 января) собираются почти три четверти россиян По мнению 53% опрошенных, в создании единого церковного календаря, который бы объединил даты празднования православного и католического Рождества, а также других религиозных праздников, нет необходимости. 6 февраля, 2014 Настоятель афонского монастыря: Наш приезд в Россию не случаен Архимандрит Парфений признался в любви к России и к русскому народу, и сказал, что благодаря принесению Даров тоже выносит с собой из " Святой Руси " частичку благодати, которая присутствует здесь. 4 сентября, 2014 Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции.

http://pravmir.ru/search/христианская ...

2. О любви к Богу (De diligendo Deo, PL 182, 973–1000), написан в 1126 г. к другу Бернарда кардиналу и канцлеру Римской церкви Франсе Эмерикскому. Бернард говорит о необходимости для всякого человека любви к Богу, о ее причинах, происхождении, разновидностях и степенях (эгоистическая любовь, любовь наемника, сыновняя любовь, блаженная любовь и др.). 3. Апология к Гиллельму, аббату Сен-Тьерийскому (Apologia ad Guillelmum, PL 182, 869–918), написана в 1127 г., отражает полемику между цистерцианцами, имевшими строгие монашеские правила, и клюнийскими бенедиктинцами во главе с аббатом Петром Досточимым. 4. О нравах и обязанностях епископов (De moribus et officio episcoporum), или Письмо XLII (PL 182, 809–834), написано в 1127 г. к Генри, архиепископу Сеноненскому. Бернард указывает здесь, какими качествами должен обладать хороший епископ, в частности он говорит о целомудрии, милосердии и смирении, которое “включает в себя все остальные добродетели, сохраняет их и приводит к совершенству” (V.17). 5. О благодати и свободе выбора (De gratia et libero arbitrio, PL 182, 1001–1030; далее О благодати и св. выбора), написан также к Гиллельму Сен-Тьерийскому в 1127 г. Поводом для написания трактата послужил вопрос одного из слушателей Бернарда, который спросил его: “Если все делает Бог, то что же ты делаешь или на какое вознаграждение рассчитываешь?” (I.1). В трактате Бернард отвечает на этот вопрос и пытается согласовать Божественную благодать и человеческую свободу, а также рассуждает о Божественном предопределении. 6. О похвале новому воинству, к воинам Храма (De laude novae militiae ad milites Templi, PL 182, 921–940), написан ок. 1132–1136 гг. к Гуго Пейнскому, основателю и первому магистру ордена тамплиеров. Бернард говорит здесь об отличии “старого”, мирского рыцарства, от “нового”, христианского; оправдывает применение военных действий (крестовых походов) против неверных. 7. Об антифонарии Цистерцианского ордена (Super antipho­narium Cisterciensis ordinis, PL 182, 1121–1132), написан в 1132 г. по просьбе генерального капитула цистерцианского ордена, поручившего Бернарду реформировать сборник антифонных песнопений; состоит из Письма или пролога и трактата О пении или об исправлении антифонария (De cantu seu correctione antipho­narii).

http://pravmir.ru/iz-istorii-zapadnogo-b...

Неясна аутентичность канонов, накладывавших ограничения на пастырскую деятельность монахов и аббатов (канон 16) и закреплявших исключительно за епископами право назначения приходских священников (канон 18). Из источников известно, что на Л. С. обсуждались и др. вопросы. Был подтвержден статус кафедры Гамбурга и Бремена как митрополии всей Скандинавии, в знак чего архиеп. Адальберон (1123-1148) получил от папы Каллиста II паллий; как суффраган архиепископа Гамбургского и Бременского был рукоположен Сивард, еп. Уппсалы (1123-1130 или 1133). Вероятно, этим решением Каллист II стремился укрепить дружеские отношения с имп. Генрихом V, ставленником к-рого был архиеп. Адальберон. По прошению др. приближенного императора, Ульриха, еп. Констанцского (1111-1127), была совершена канонизация одного из его предшественников на кафедре, еп. Конрада (934-975). Л. С. стал местом разрешения нескольких споров о церковной юрисдикции. Так, для рассмотрения тяжбы между епископами Генуи и Пизы о юрисдикции над Корсикой была образована (возможно, уже после формального завершения Собора) комиссия из 24 архиепископов и епископов. Также на Соборе рассматривались претензии архиепископов Равенны на юрисдикцию над Феррарой, тяжбы между епископами Сиены и Ареццо; а также аббатами мон-рей Св. Креста и св. Макария в Бордо ( Foreville. Latran. 1965. P. 51-53). Постановления Л. C. получили распространение в различных частях Европы благодаря состоявшимся в последующие годы провинциальным Соборам: в Вестминстере (1125, 1127), Бурже, Шартре, Клермоне, Бове, во Вьене, в Безансоне (все - в 1125), Руане (1126), Нанте (1127), Аррасе и Труа (оба - 1128), Шалоне и Париже (оба - 1129), Барселоне (1126) и Паленсии (1129). Однако ни в одном случае речь не шла о точном воспроизведении канонов Л. С. в полном объеме, скорее имела место адаптация основных соборных решений к местным условиям ( Duggan. 2008. P. 327). 14 канонов Л. С. имеют параллели в тексте «Декрета» Грациана , однако во всех случаях они приводятся не как решения Л. С., а как постановления папы Римского Каллиста II или (в 4 случаях) папы Урбана II. Учитывая, что многие из канонов Л. С. представляли собой повторения более ранних соборных постановлений, возможно, Грациан использовал каноны др. Соборов.

http://pravenc.ru/text/2463159.html

В этом вопросе законодатель передаёт дальнейшие определения различным Конференциям Епископов, поскольку важность проблемы и восприимчивость к экуменизму сильно разнятся от страны к стране. Согласно Motu Proprio Папы Павла VI-ro «Matrimonia mixta» от 25-го сентября 1970 года, «Заявления и обещания обычно должны даваться католической стороной в письменном виде и в согласии с п. 4 настоящего Motu Proprio в присутствии Ординария или делегированного им лица, которым может быть приходский настоятель, чтобы тот довёл их до сведения некатолической стороны». С этой целью можно предложить один из вариантов «схемы заявления и обещания», которую супруг-католик должен составить письменно или прочесть по записи Ординария или делегированного им лица. Содержание этой схемы может быть таким: «Свободное и неотменимое брачное согласие, которое объединит меня с в общении жизни и любви посредством брачных уз, я понимаю в том смысле, что оно будет полностью соответствовать моему вероисповеданию и сопровождать меня в благородном и постоянном исполнении моих обязанностей по отношению к супругу, к порождению детей, к их крещению и воспитанию в католической Церкви». Обязательства, которые принимает на себя супруг, весьма серьёзны. Поэтому новый ККП ввёл одно из церковных наказаний, которое было отменено в Motu Proprio Папы Павла VI-ro: кан. 1366 утверждает, что подлежат «цензуре или другому справедливому наказанию» родители (или лица, исполняющие их обязанности), крестившие и воспитавшие детей в некатолической религии. 6.2. Форма заключения смешанного брака 1127 § 1. Ad formam quod attinet in matrimonio mixto adhibendam, serventur praescripta can. 1108; si tamen pars catholica ritus orientalis, forma canonica celebrationis servanda est ad liceitatem tantum; ad validitatem autem requiritur interventus ministri sacri, servatis aliis de iure servandis. 1127 § 1. Что касается формы, применяемой при смешанном браке, то следует соблюдать предписания кан. 1108; впрочем, если католическая сторона заключает брак с некатолической стороной, принадлежащей к восточному обряду, то каноническая форма бракосочетания должна соблюдаться лишь для законности брака, тогда как для его действительности необходимо участие священнослужителя, причём должны соблюдаться прочие требования права.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/kanoni...

В XI в. положение обители Келл-Дара ухудшилось, это было связано гл. обр. с упадком династии О Дунланге. Династия, сохранявшая власть над Лагеном с VII в., распалась на соперничавшие аристократические роды, ее ослабило длительное противостояние врагам, стремившимся подчинить Лаген,- верховным правителям из династии О Нейл, князьям Мумана, скандинавам. В борьбе за господство над Юго-Вост. Ирландией верх одержали правители О Кеннселаг, властвовавшие над Юж. Лагеном ( Byrne. 2001. P. 163, 271-272). В этот период Келл-Дара подвергалась грабительским набегам соседних князей (1022, 1048, 1116) и становилась местом расправы над политическими противниками (1048). Контроль над церковным поселением оспаривался неск. правящими родами. Во 2-й пол. XI в. здесь попытались закрепиться О Кеннселаг: по летописным данным, правитель Домналл (1070-1075) добился избрания на должность аббатисы своей сестры Гормлат (1072-1112), а в 1098 г. в церковном поселении произошла схватка между родственниками Домналла, в которой погиб правитель Диармад. После этого в Келл-Даре началось противостояние племен О Фаэлан (ветвь династии О Дунланге, утратившая власть над Лагеном в 1018; жили в вост. части совр. графства К., недалеко от г. Нейс) и О Фальге (жили в зап. части графства К.). В 1102 г. в Келл-Даре скончался Мурьхертах Слепой, правитель О Конхобар Фальге. Однако после кончины аббатисы Гормлат контроль над Келл-Дарой, по-видимому, перешел к О Фаэлан. В 1127 г. в церковном поселении произошла схватка за «наследие Бригиты» (ar cosnum chomhorbuis Bríghde), после к-рой О Фальге установили контроль над обителью, должность аббатисы заняла их ставленница. Кербалл О Фаэлан и его люди погибли в сражении. В конфликт вмешались О Кеннселаг, т. к. Садб, дочь погибшего Кербалла, была 1-й женой их правителя Диармада Мак Мурхада (ок. 1130-1171). В 1132 г. воины Диармада напали на Келл-Дару, устроили пожар и обесчестили захваченную в плен аббатису. Вероятно, ввиду чрезвычайных обстоятельств обязанности «наследницы Бригиты» были переданы епископу - Кормак О Катасаг († 1145) назван «временным наследником Бригиты» (comorba Brigde fria ré; запись в «Хронике ирландцев»). После этого должность аббатисы занимала Мор († 1167), дочь правителя О Конхобар Фальге. Неизвестно, была ли она той самой аббатисой, к-рая вступила в должность после убийства Кербалла О Фаэлана в 1127 г. и была оскорблена людьми Диармада в 1132 г., или же О Фальге вновь удалось посадить в Келл-Даре ставленницу. Тем временем Диармад Мак Мурхада захватил верховную власть над Лагеном и назначил «наследницей Бригиты» свою родственницу Садб (1167-1171) - последнюю аббатису Келл-Дары, о к-рой сохранились сведения. По-видимому, ставленником Диармада был и еп. Малахия О Бран (ок. 1161-1175) (см.: Flanagan M. T. Strategies of Lordship in Pre-Norman and Post-Norman Leinster//Anglo-Norman Studies, 20: Proc. of the Battle Conference, 1997/Ed. C. Harper-Bill. Woodbridge, 1998. P. 119-120, 123).

http://pravenc.ru/text/1684604.html

по справкам в библиотеке Оксфордского колледжа Тела Хр. тоже не оказалось. Что же касается до доступных нам ркп. и переводов, то в общем они соответствуют тексту Мореля. Сирийский перевод судя по бывшим у нас пробам) дает право подавляющее большинство схолий (из числа напечатанных) усвоят Иоанну скифон.; равн. обр., и латинский перевод (Берлинск. 46–Philip. 1668 X в.). Последний для МИ. не сохранил почти ничего: так мало в нем схолий с знаком, креста, и столь ничтожны они по своему объему u содержанию. Значение грузинского перевода, как отражающего позднейшую стадию смешения схолий, ничтожно. Славянский же перевод стоит в, данном отношении еще ниже; он имеет некоторое значение лишь в том отношении, что сохранил иногда указания на дублетность схолий („инако“), а в иных случаях своими пропусками известных частей схолий может помогать разграничению слитных схолий. Цитаты из схолий у позднейших, авторов относятся к той эпохе, когда все они усвоялись МИ. Это нужно сказать даже об I. Кипариссиоте, который в одном случае (сх. 1126а. 564В и сх. 1127 в Decad. 1. 1. PG. 152. 746С–747А) отличает схолию МИ, от схолии (1127) другого автора („Дионисия алекс.“). Внешние данные, т. обр., слишком ничтожны, чтобы при помощи них можно было разрешить поставленную задачу. Внутренние данные, по-видимому, открывают более широкие перспективы, особенно в смысле выделения схолий Иоанна скифон. Древнейшая рукоп. традиция усвояет этому писателю Пролог к схолиям: ему же, как показал уже Ле-Кень, принадлежатъ и нек. схолии. Из анализа этих данных можно вывести некоторые, т. к. признаки схолий Иоанновых. Это, – прежде всего, пристрастие к сухому филологическому анализу текстов (1. см. стр. 1091, к частым справкам в области классических древностей (II), – качество, понятное в авторе который первым толковал Дионисия Ареон., и сам был „схоластиком“. Пристрастие Иоанна к классицизму, за которое его упрекали чуть ли не в язычестве (Фотий, cod. 107, PG. 103, 377А), сказывается у него также в стремлении проводить сплошь и рядом параллели из языческой философии (он только не догадывается привлечь наиболее подходящих сюда Плотина и Прокла), вместе с чем, однако, он, конечно, не забывает доказывать философское превосходство Ареопагита и его многоученость (V).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Epifano...

2.6. Кто обязан соблюдать каноническую форму бракосочетания 1117 Statuta superius forma servanda tst, si saltem alterutra pars matrimonium contrahentium in Ecclesia catholica baptizata vel in eandem recepta sit neque actu formali ab ea defecerit, salvis praescriptis can. 1127, § 2. 1117 Установленная выше форма должна соблюдаться, если хотя бы одна из заключающих брак сторон была крещена в католической Церкви или принята в её лоно и не отреклась от неё формальным актом; при этом сохраняются в силе предписания кан. 1127, § 2. Как правило, каноническая форма заключения брака должна быть соблюдена, когда одна из сторон была окрещена в католической Церкви или принята в её лоно. К канонической форме бракосочетания обязываются также и те лица, окрещённые в католической Церкви, которые с самого детства воспитывались в другой конфессии или религии либо вне религии. Согласно правилам латинской Церкви, католик, отделившийся от своей Церкви формальным актом, освобождается от обязанности соблюдать каноническую форму, когда он заключает брак с лицом, находящимся в тех же условиях или не окрещённым. 1 . Для освобождения от канонической формы недостаточно, чтобы католик латинского обряда больше не исповедовал свою веру или прямо провозгласил себя неверующим, как недостаточно и того, чтобы он во всеуслышание устранился от подчинения церковной общине; требуется, чтобы он «отделился от Церкви формальным актом». Формальный акт – это не всякое изъявление воли; он заключается в подлинно юридическом акте публичного характера. Он требует юридически подчёркнутого изъявления воли отделиться от католической Церкви – либо имплицитным актом, когда публично и в письменном виде заявляют о своём присоединении к другой конфессии, религии, секте или объединению, по природе своей враждебному Церкви и её доктрине, либо эксплицитным актом, либо заявлением, сделанным перед церковной властью по форме, предписанной правом (кан. 1539–1543), или публичным гражданским актом, доведённым до сведения власти католической Церкви, которая должна принять его во внимание.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/kanoni...

За время своего правления К. трижды совершал поездки по Юж. Италии: в июле-дек. 1120 г. (через Монте-Кассино, Беневенто, Гаргано и Трою в Бари и обратно в Рим), в июле 1121 - марте 1122 г. (Беневенто, Бари, Тарент, Поликоро, посетил Калабрию (Никастро, Катандзаро, Кротоне, Россано)) и в авг.-нояб. 1123 г. (Веноза). В условиях слабости власти светских правителей в норманнских владениях в Капуа, Апулии и Сицилии после смерти гр. Рожера I в 1101 г. главными задачами папства в этом регионе стали предотвращение усобиц и укрепление союза с норманнами. В 1120 г. в Беневенто К. принял клятву верности от норманнских правителей Жордана II Капуанского (1120-1127), герц. Вильгельма (Гилельмо) II Апулийского (1111-1127) и др. менее значительных князей. В том же году в Трое, во владениях герц. Вильгельма II, папа провозгласил «Божие перемирие» (pax et treuga Dei). Вторая поездка папы в Юж. Италию была связана с оформлением новой церковной организации на завоеванных норманнами византийских и арабских землях. В правление К. Риму были подчинены еп-ства Аверса, Монтепелозо (Ирсина), епископская кафедра из Ории была перенесена в Бриндизи. Фрагментарно и не всегда достоверно освещено в источниках одно из важнейших предприятий К. в Юж. Италии - основание («восстановление») 14 янв. 1121 г. еп-ства Тре-Таверне (лат. Tres Tabernae). Юрисдикция нового епископа (кафедра к-рого располагалась на территории, контролируемой герц. Вильгельмом II) должна была распространиться и на нек-рые калабрийские владения гр. (впосл. короля) Сицилии Рожера II (1105-1154); т. о., основание еп-ства Тре-Таверне среди прочего имело целью расширить влияние герц. Вильгельма II. Осуществить свои намерения К. не удалось: войска гр. Рожера II заняли все калабрийские крепости на территории нового диоцеза. Переговоры К. с Рожером II в ходе Собора в Кротоне (янв. 1122) не привели к к.-л. результатам. Вскоре, сославшись на болезнь, папа вернулся на север, в Беневенто. Провал переговоров с сицилийским графом оттолкнул от К.

http://pravenc.ru/text/Каллист II.html

148 G. D. Mansi, ibid. col. 1077–1078 sqq. «Деяния Вселенских Соборов, изданные в русском переводе при Казанской духовной академии», изд. 2-е, т. 7, стр. 77. 153 Johann Elieser Theodor Wiltsch. «Handbuch Der Kirchlichen Geographie Und Statistik» 2 Bänden. Berlin, Verlag von Hermann Schultze. 1846. Bd. 1, § 258. S. 403. 154 G. D. Mansi, t. XII, col. 1081–B: et hic (в послании Адриана к Тарасию) quoque apud Graecos multa substacta sunt, quae tamen, sicut missa sunt, in archivo Romanae reperiuntur ecclesiae. 155 G. D. Mansi, t. XII, col. 1125–1126–D. «Деяния Вселенских Соборов, изданные в русском переводе при Казанской духовной академии», изд. 2-е, т. 7, стр. 97. 156 G. D. Mansi, ibid. col. 1119 sqq. Как видно из заявления легатов, слушавших это послание на соборе, письмо Тарасия к Адриану было одинаково с ним по содержанию, ibid., col. 1127–1128–А. 158 Ο ταπεινο κα τν τ ρημον παροικεν φιεμνων σχατοι, как называют они сами себя в послании к Тарасию. G. D. Mansi, t. XII, col. 1127–1128–С. 159 Это показание о стеснениях противоречит показанию Феофана который, по видимому, хочет сказать, что сношения с восточными патриархами не могли представить затруднений, так как „перемирие с Аравитянами еще не кончилось“ («Theophanis Chronographia» v. 1, р. 460–461). Единственное средство устранить это противоречие заключается в предположении, что легаты Тарасия отправились на Восток после августа 785 г., когда умер дружественный с империей халиф Моисей и место его занял сын Аарон, „который причинял великие притеснения христианам“ («Theophanis Chronographia» v. 1, р. 461, cnf. Edouard de Muralt. «Essai de chronographie Byzantine de 395 à 1057». St.-Petersbourg, 1855, p. 378). Да вероятно и всегда арабы недоверчиво смотрели на сношения своих подданных христиан с христианами империи, придавая этим сношениям политический оттенок ( А. П. Лебедев . «Из истории вселенских соборов». Москва, 1876 г., стр. 279). 160 В описываемое время Антиохийским патриархом был Феодорит, Александрийским– Политиан, Иерусалимским – Илия. Joseph Hergenröther. «Photius Patriarch von Constantinopel sein Leben, seine Schriften und das griechische Schisma» 3 Bänden. Ratisbon, 1867–1869. Bd. I, 5. 248, cnf. Karl Joseph von Hefele, a. a. O. S. 453, Anm. 2.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Andreev/s...

при разговоре Антония и Л. о 2 заблудших монахах (Феодосий довольно подробно описывает собственную реакцию и реакцию Антония на это). Можно предположить, что Феодосий был вместе с Л. в К-поле в течение последних лет жизни святого (между 1178 и 1185). В рассказе о великом друнгарии Феодосий сообщает, что одна из его дочерей была женой бывш. императора ( Алексея III Ангела (1195-1203)); значит, текст был составлен после июля 1203 г., когда император был свергнут участниками 4-го крестового похода. В тексте нет указаний на падение К-поля в 1204 г. Но также автор, повествуя о пребывании Л. на Кипре, не сообщает о том, что остров находился под властью Лузиньянов, или о поездке Л. на Св. землю, не упоминает и о захвате Иерусалима Саллах-ад-Дином в 1187 г. Возможно, текст Жития был составлен позже, в 1205 или 1206 г., т. к. Феодосий говорит об игуменстве Антония в прошедшем времени (с 1206 новый игумен). Текст Жития составлен по агиографическим канонам того времени (можно отметить ряд общих мест). Несмотря на ряд грамматических и синтаксических ошибок, Феодосий стремится к высокому стилю изложения, цитирует Свящ. Писание и творения св. отцов. Повествование содержит прямую речь с использованием разговорных выражений, шуток и т. п. Эти элементы делают текст естественным и живым, интересным для чтения. Феодосий был человеком образованным, но его эрудиция ограничена произведениями классических авторов. В тексте нет точной датировки событий жизни Л. Автор сообщает, что Л., прибыв в мон-рь на Патмосе, был еще безбородым, следов., ему было 17-18 лет. Скончался он, по сообщению Жития, будучи глубоким старцем. Зная, что это произошло в 1185 г., и предполагая, что указанный в Житии возраст ок. 70-75 лет, можно считать, что Л. род. между 1110 и 1115 гг. Монахом он стал вскоре после назначения Феоктиста игуменом в 1127/28 г., скорее всего ок. 1132 г. Столь молодой возраст Л. при поступлении в мон-рь говорит о том, что в К-поле он оставался недолго, около года, между 1127 и 1130/31 гг. Сочинения Известно, что Л. несомненно был автором соч. «Главы о Святой Троице» (Κεφλαια περ τς Αγας Τριδος). Также ему приписывают соч. «О разных видах любви» (Περ διαφορς ρωτος). Оба произведения сохранились в Patm. 187. Fol. 54a - 58b, 58b - 59b и были опубликованы вместе с его Житием.

http://pravenc.ru/text/2463535.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010