P. 243-245); небольшой текст из 6 строк с акростихом ΩΣΑΝΝΑ (нач.: ρδβλθυοτεΟφθης κ παρθνου (Видим быв от Девы...); см.: Quinlan. P. 205). Предпразднственных песнопений в строгом смысле этого слова у праздника В. Г. в И. нет, однако трипеснцы, седальны и стихиры-подобны всей 6-й седмицы Великого поста имеют ярко выраженный предпразднственный характер (напр.:                                (понедельник, седален по 3-й кафизме);                                  (понедельник, заключительный тропарь трипеснца);                          (среда, заключительный тропарь трипеснца);                                                                  (четверг, подобен на «Господи, воззвах»)). Лит.: Νικδημος Αγιορετης. Εορτοδρμιον. Θεσσαλονκη, 19873. Τ. 1; Дебольский Г. С. , прот. Дни богослужения правосл. Церкви. СПб., 1840, 1901. М., 1996р; Красносельцев Н. Ф. Богослужение Иерусалимской Церкви в кон. IV в. Каз., 1888; Дмитриевский А. А. Богослужение страстной и пасхальной седмиц во св. Иерусалиме IX-X вв. Каз., 1894; он же. Древнейшие патриаршие Типиконы святогробский, Иерусалимский и Великой К-польской ц. К., 1907; Карабинов И. А. Постная Триодь: Ист. обзор ее плана, состава, редакций и слав. переводов. СПб., 1910. М., 20042; Quinlan A. Triodion Sinait. Gr. 734-735: Diss. R., 1991; Chourga ï a G. La Tradizione liturgica del sabato di Lazaro e della domenica delle palme nei manoscritti bizant. dei sec. XI-XII: Diss. R., 1996; Иоанн Златоуст в древнерус. и южнослав. письменности XI-XVI вв.: Каталог гомилий/Сост. Е. Э. Гранстрем, О. В. Творогов, А. Валевичюс. СПб., 1998; Иерофей (Влахос), митр. Господские праздники/Пер. с новогреч. Д. Гоцалюка. Симферополь, 2001. С. 321-355. Диак. Михаил Желтов Праздник В. Г. в И. в богослужении нехалкидонитов В армянском богослужении, к-рое во многом восходит к древней иерусалимской традиции (см. ст. Армянский обряд ), праздник В. Г. в И. носит название Воскресенья «цветов» (cakazard) или Благословенного воскресенья (oogomen, от греч. ελογημνος - Благословен [Грядый]). В чин утрени входят праздничные чтения: Песн 2. 8-16; 6. 2, 9b-10; Ис 62. 11-12; Еф 1. 3-10 и Мк 10. 46-11. 11. На литургии читаются Песн 1. 1-2. 3; Зах 9. 9-15; Флп 4. 4-7 и Мф 20. 29-21. 7. Вечером совершается вечерня по особому чину, восходящему к древней иерусалимской процессии с пальмовыми ветвями: все собираются перед закрытыми дверями храма; после праздничных чтений (Вар 4. 36-5. 4; 1 Петр 3. 9; Мф 24. 27-35) совершается вечерня по обычному чину вплоть до псалмов «Господи, воззвах»; далее поется Пс 117. 1-18 и между 2 священниками, один из к-рых находится внутри храма, а др. снаружи, происходит диалог, заимствованный из канона Великого вторника и парафразирующий евангельскую притчу о 10 мудрых девах; наконец, стоящий снаружи священник возглашает стих Пс 117. 19, все входят в храм и читается Евангелие о В. Г. в И. (Ин 12. 12-23) (Hebdomadae Sanctae celebratio. P. 54-57).

http://pravenc.ru/text/ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ...

УбУ 12:3–7, 149 12:5, У50 13– 18:1, 14 14:29, У62 15:24, 175 15:27, У75 17:1, 2У 18, ПО 19:6, 2У 19:39, 161 20– 18, 16 20:19–31, 16 20:26, 35 21– 14, 16 21:6, 162 21:15–25, 16 ДЕЯН 2:1–13, 81 13:4–14:35, 202 16:41–28:10, 202 17:19, 75 17:22, 75 ИАК 2:13, 189 5:8, 77 РИМ 3:10, У7У 4:17, У7У 6:6, У7У 6:9–10, 7У 9:13, 171 1 КОР 9:13, 171 10:18, 171 14, 8114:5–33, У5У 14:38–40, 151 ГАЛ 5:22, 70 6:11, 194 ЕВР 4:12, 70 ОТКРОВЕНИЕ 2:1, 207, 208 2:1–3:13, 68 2:2, 207 2:5, 207 2:6, 205 2:9, 208 2:10, 207, 205 2:12, 207 2:13, 207, 205 2:14, 207 2:15, 205 2:17, 205 2:18, 207 2:19, 205 2:20, 205 2:21, 207 2:22, 208 2:22–3:13, 68 2:23, 207 2:24, 205 3:1, 205 3:3, 205 3:9, 207 3:10, 205 6:13, 155 7:22, 195 9:31, У95 10:17, У95 10:29, 195 13:1, У95 14:49, 195 БИБЛИОГРАФИЯ Абрамович Д. И. , 1907: Софийская библиотека. Вып. 2: Четьи минеи, прологи, патерики. СПб. Алексеев Α. Α., 1979: А. В. Горский//Старобългаристика, 4. С. 34–41. Алексеев Α. Α., 1980: Песнь песней в древней славяно-русской письменности. Ч. 1–2. М. (­ Предварительные публикации Института русского языка АН СССР). Алексеев Α. Α., 1981: Песнь песней по списку XVI века в переводе с древнееврейского оригинала//Палестинский сборник. Т. 27. С. 63–79. Алексеев Α. Α., 1983а: К определению объема литературного наследия Мефодия (четий перевод Песни песней)//ТОДРЛ, Т. 37. С. 229–255. Алексеев Α. Α., 19836: Песнь песней в Чешской библии и восточнославянские переводы 15–16 вв.//Slavia. Т. 52. S. 283–289. Алексеев Α. Α., 1984: О греческой основе славянских библейских переводов//Старобългаристика. Ns I.C. 3–22. Алексеев Α. Α., 1985а: Греческий лекционарий и славянский апракос//Litterae slavicae aevi mediï Fr. V. Mareš SexagenarioOblatae/Hrsg. vonJ. Reinhart. München. S. 18– 25. Алексеев Α. Α., 19856: Цитаты из Песни песней в славянской письменности (Цитаты и текстология)//Старобългарска литература. 18. С. 74–92. Алексеев Α. Α., 1986: Опыт текстологического анализа славянского Евангелия (по спискам из библиотек Болгарии)//Старобългаристика.

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij-Aleks...

(21 августа 1964 г.) Эта инструкция указывает на ценность исторического метода, который находится в распоряжении толкователей [ХВ 205/1]. Она отличает возможные преимущества немецкого метода Formgeschichte, а также его ограниченность тогда, когда этот метод отягощен некоторыми предрассудками. [ХВ 205/1]. Formgeschichte, поясненный Германом Гункелем (1862–1932), Мартином Дибелиусом (1883–1947) и Рудольфом Бультманом (род. в 1884), – метод толкования Книг Ветхого и Нового Завета, особенно Евангелий, путем генетического объяснения их создания. Каким образом устное предание было зафиксировано письменно? Метод Бультмана выделяет литературные «единицы» (произведения), «формы», по которым он пытается определить среду происхождения и передачи. Затем текст рассматривает три этапа создания Евангелий: пророчество Христа и первые свидетели [ХВ 205/3], пророчество Апостолов и издание письменных памятников [ХВ 205/4], редакция Евангелий священными авторами [ХВ 205/5]. [Работа толкователя] (205/1) 1. Католический толкователь должен, под водительством Церкви, пользоваться трудами толкователей, предшествовавших ему, а особенно святых Отцов и Учителей Церкви, всем, что они внесли в понимание Священного текста, и он должен также продолжать их труды ради новых достижений и открытий. Чтобы постичь немеркнущую истину и авторитет Евангелий, он должен придерживаться норм рациональной и католической герменевтики, тщательно использовать новые средства, которыми располагает экзегезис, особенно те, что приносит исторический метод, понимаемый в самом широком смысле слова. Этот метод подвергает источники самому скрупулезному анализу, определяет их природу и ценность, пользуется результатами, достигнутыми текстуальной критикой, литературной критикой и знанием языков. Толкователь должен стараться относить к себе предупреждение блаженной памяти (3899) папы Пия XII, который предписывает ему «с осторожностью искать ...каким образом манера выражения или литературный жанр, использованные агиографом, приводят к истинному и точному толкованию, и помнить о том, что ему нельзя пренебрегать этой стороной своей задачи, не нанося серьезного ущерба католическому толкованию [ХВ 202]. Это предупреждение блаженной памяти папы Пия XII выражает общее правило герменевтики, которое должно служить для разъяснения текстов как Ветхого, так и Нового Завета, принимая во внимание, что священнописатели, создавая свои труды, пользовались тем образом мыслей и выражения их, какой был в ходу у их современников. Иначе говоря, толкователь должен использовать все средства, дающие ему возможность глубже проникнуть в природу Евангельского свидетельства, в религиозную жизнь ранней Церкви, в смысл и ценность Апостольского предания.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/hris...

Пришлось разработать пять вариантов, чтобы прийти к единому тексту, опубликованному Собором после трех лет острых дискуссий. Первый вариант, в частности, ориентированный на проблему «источники Откровения», в области богословия и экзегезы носил черты узко консервативных тенденций и был отвергнут подавляющим большинством. Окончательно опубликованный текст был кратким, содержащим множество нюансов, и во многом был результатом согласования разных точек зрения. Конституция сначала рассматривает само Откровение [ХВ 143/1–143/4], затем – каким образом оно было передано [ХВ 205/6–205/8]. Перейдя к темам богодухновенности и толкования Писания в целом [ХВ 205/99], она коротко останавливается на проблемах, относящихся к Ветхому Завету, и более подробно – к Новому [ХВ 205/10–205/11]. Заключение определяет место Библии в жизни Церкви. В первой главе, продолжающей направление утверждений Тридентского и I Ватиканского Соборов, Конституция представляет Откровение как Спасительное Деяние Бога в мире и подчеркивает его динамический и исторический характер [ХВ 143/1–143/2]. После длительной подготовки Откровение обрело свою полноту в Личности Иисуса Христа [ХВ 143/3]. Вера возникает как личная встреча Бога с каждым человеком. Человек предается ей в послушании; Божия благодать и дары Духа позволяют ей расцвести. Такое экзистенциональное видение, соответствующее тому, чему учит Писание, не мешает существованию интеллектуального аспекта Глава I: О самом Откровении [Природа и предмет Откровения] (143/1, 4351) 2. Богу в Его благости и премудрости угодно было явить Самого Себя и открыть тайну Своей воли (ср. Еф 1, 9 ), в которой люди через Христа, воплотившееся Слово, имеют во Святом Духе доступ к Отцу и становятся причастниками Божественного естества (ср. Еф 2, 18 ; 2Пет 1, 4 ). Итак, благодаря этому Откровению невидимый Бог (ср. Кол 1, 15 ; 1Тим 1, 17 ) по изобилию Своей любви обращается к людям, как к друзьям (ср. Исх 33, 11 ; Ин 15, 14–15 ), и говорит с ними (ср. Вар 3, 38 ), чтобы пригласить их к общению с Собой и принять их в это общение.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/hris...

Во Пскове: кравчей и воевода Кирила Алексеевич Нарышкин, а на ево место велено быть околничему Ивану Ивановичю Головину и переменить велено в нынешнем 208-м году по первому зимнему пути; дьяки: Лукьян Вальков марта с 30-го числа 207-го году, Алексей Сахаров августа с 15-го числа 205-го году. У стрельцов полковники: у первого полку полковник Данила Никифоров сын Загоскин да с ним подполковник сын ево Дмитрей Загоскин апреля с 1-го числа 205-го году, а на ево место велено быть, полковником Василь Васильеву сыну Козадавлеву да с ним подполковнику Ерофею Лодыженскому и переменить по сроке; у втораго полку полковник иноземец Юрья Вестов июня с 1-го числа 205-го; у того же полку подполковник Гаврила Унковской октября з 26-го числа нынешнего 208-го году. Судьею Федосей Филипов сын Рощинской августа с 15-го числа 205-го году. Объезжим головою Яков Панфилов сын Котенев генваря с 13-го числа 207-го году. У немецких дворов Головою Иван Алексеев сын Вельяминов генваря с 31-го числа 205-го году. У Псковских и Загорских ямщиков в прикащиках капитан псковых стрельцов Михайла Кляпиков ноября з 27-го числа 207-го году. – Во Псковских пригородех: на Красном – воеводою Иван Иванов сын Дуров марта з 22-го числа 207-го году, а ныне сидит сын ево Тимофей; а на ево место велено быть новгородцу Терентью Богданову сыну Унковскому и переменить велено по сроке. На Опочке у стрельцов головою новгородец Евтифей Апрелев марта со 18-го числа 207-го году, а на ево место велено быть Ивану Михееву сыну Базлову и переменить как срок два года минет. Во Гдове у стрелцов головою Конон Диков апреля с 1-го числа 207-го году. В Старой Русе столник и воевода Яков Иванов сын Челищев декабря с 31-го числа 206-го году, а на ево место велено быть столнику Дмитрею Федорову сыну Стрелкову и переменить, как срок два года минет. В Нижнем Новегороде: столник и воевода Иван Федоров сын Нелидов да с ним в товарыщах сын ево столник же Михайла генваря с 14-го числа 207-го году; с приписью подьячей Алексей Чернеев июня з 9-го числа 207-го году; у стрелцов головою задворно конюх Иван Селиверстов ноября с 10-го числа 207-го году, а на ево место велено быть Михайлу Дунилову и переменить по сроке.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

С. Цалай-Якименко (2002), И. В. Герасимовой (2010) и И. Ю. Кузьминского ( Kyзьмihcьkuй. 2011, 2014) страдают мн. недостатками, отмеченными Дженсен у Протопопова. Цалай-Якименко и Кузьминский оставили большую часть анализа за пределами публикации, знакомя читателя только с выводами. Цалай-Якименко выделяет 2 редакции «М. г.», в каждой есть особый вариант, составление к-рых приписывается мон. Тихону Макариевскому . По мнению Кузьминского, существовало 4 редакции, одна из к-рых утрачена. Цалай-Якименко сосредоточила внимание на 2 рукописях, Кузьминский - на 4. Наиболее обстоятельным является исследование Герасимовой, однако у нее отсутствует критика источников, использованы только избранные списки (всего 6 источников), недостаточно уверенно применяется методология текстологического анализа, а наблюдения интерпретируются в русле заранее принятых представлений. Так, Герасимова, сравнивая нотные примеры в рукописях РГБ. Ф. 205. 146 (1681 г.) и ГИМ. Барс. 1340 (ок. 1680 г.), отмечает первичность чтений РГБ. Ф. 205. 146 ( Герасимова. 2010. С. 65). Она делает вывод, что сначала Дилецкий составил рукопись ГИМ. Барс. 1340, а затем, при переписке с нее, отредактировал РГБ. Ф. 205. 146 по общему источнику (Там же. С. 66). Такой вывод не соответствует критерию «бритвы Оккама» (не следует делать лишних предположений), т. к. исследователь нигде не обосновывает, почему текст ГИМ. Барс. 1340 старше текста РГБ. Ф. 205. 146. Видимо, Герасимова распространяет свою датировку рукописей (1679 и 1681 соответственно) на их тексты, но такое отождествление противоречит одному из основных принципов текстуальной критики. Оценку разночтений запутывает тот факт, что Герасимова фактически изучает не РГБ. Ф. 205. 146, а издание Смоленского (Там же. С. 51), содержащее множество неточностей. В отношении РГБ. Ф. 173. I. 107 (1679 г.) она утверждает, что в рукописи «утрачены с. 154-169» (Там же. С. 54). Никто из исследователей на этот пропуск страниц не указывал. В самой рукописи нет перерыва в пагинации от с.

http://pravenc.ru/text/ Мусикийская ...

-205.1. Содействие террористической деятельности; -205.2. Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма; -205.3. Прохождение обучения в целях осуществления террористической деятельности; -205.4. Организация террористического сообщества и участие в нем; -205.5. Организация деятельности террористической организации и участие в деятельности такой организации; -208. Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем; -222. Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств; -224. Небрежное хранение огнестрельного оружия; -225. Ненадлежащее исполнение обязанностей по охране оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств; -226. Хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств; -226.1. Контрабанда сильнодействующих, ядовитых, отравляющих, взрывчатых, радиоактивных веществ, радиационных источников, ядерных материалов, огнестрельного оружия или его основных частей, взрывных устройств, боеприпасов, оружия массового поражения, средств его доставки, иного вооружения, иной военной техники, а также материалов и оборудования, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иного вооружения, иной военной техники, а равно стратегически важных товаров и ресурсов или культурных ценностей либо особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов. То есть, осуществить предметную проверку достоверности самого пребывания гражданина Милонова на территории Украины в момент исполнения указанных фотографий с оружием, действительных целей пребывания и законности его деятельности в границах сопредельного государства, порядка и оснований получения, ношения, демонстрации и, не исключаю, применения им боевого оружия, сопричастности деятельности незаконных вооруженных формирований, группировок экстремистской, террористической направленности, иным правонарушениям».

http://ruskline.ru/special_opinion/2014/...

2. Присвоить данной книге номер Издательского совета – ИС Р22-205-0103   18 .       Заявитель: ООО «Имидж Принт». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем текста книги «Божий лекарь. Православный календарь с чтением на каждый день. 2023/сост. Т. А. Тимошина» , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Божий лекарь. Православный календарь с чтением на каждый день. 2023/сост. Т. А. Тимошина» при условии исправления недостатков согласно замечаниям. 2. Присвоить данной книге номер Издательского совета – ИС Р22-205-0104   19 .       Заявитель: ООО «Имидж Принт». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем текста книги «Воспитание души. Православный календарь с чтением на каждый день. 2023/сост. Н. Е. Чаплина» , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Воспитание души. Православный календарь с чтением на каждый день. 2023/сост. Н. Е. Чаплина» при условии исправления недостатков согласно замечаниям. 2. Присвоить данной книге номер Издательского совета – ИС Р22-205-0105   20 .       Заявитель: издательство Сретенского ставропигиального монастыря. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем текста книги О. Рожневой «Светлые лики Русской Зарубежной Церкви» , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании книги О. Рожневой «Светлые лики Русской Зарубежной Церкви» при условии исправления недостатков согласно замечаниям. 2. Присвоить данной книге номер Издательского совета – ИС Р22-205-0106   21 .       Заявитель: Санкт-Петербургская духовная академия. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета научного журнала «Труды и переводы. 1 (4) за 2021 год» , предлагаемого к изданию.

http://izdatsovet.ru/catalog/references/...

2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р22-205-3121. 8 .         Заявитель: ООО «Благовест». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги «Акафист святому Ангелу Хранителю (70х90/32, 48 с.)» , предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви» при переиздании книги «Акафист святому Ангелу Хранителю (70х90/32, 48 с.)». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р22-205-3122. 9 .         Заявитель: издательство «Омега-Л». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги «Святитель Игнатий (Брянчанинов). Слово о смерти» , предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви» при переиздании книги «Святитель Игнатий (Брянчанинов). Слово о смерти». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р22-205-3123. 10 .       Заявитель: ООО «Летопись». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета календаря «Православный календарь на 2023 год с Евангельскими чтениями, тропарями и кондаками на каждый день» , предлагаемого к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви» при переиздании календаря «Православный календарь на 2023 год с Евангельскими чтениями, тропарями и кондаками на каждый день». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р22-205-3124. 11 .       Заявитель: ООО «Летопись». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги «Святитель Лука (Войно-Ясенецкий). Дух, душа и тело. Жизнеописание, акафист, канон» , предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви» при переиздании книги «Святитель Лука (Войно-Ясенецкий). Дух, душа и тело. Жизнеописание, акафист, канон».

http://izdatsovet.ru/catalog/references/...

2. Присвоить данному аудиодиску номер Издательского Совета – ИС 12-205-0366. 47. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного ИП А. В. Чирсковым аудиодиска «Монахиня Нина (Крыгина). Тепло домашнего очага», предлагаемого к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить ИП А. В. Чирскову право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским Советом Русской Православной Церкви» при переиздании аудиодиска «Монахиня Нина (Крыгина). Тепло домашнего очага». 2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета – ИС 12-205-0375. 48. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного ИП А. В. Чирсковым аудиодиска «Монахиня Нина (Крыгина). В кругу семьи», предлагаемого к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить ИП А. В. Чирскову право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским Советом Русской Православной Церкви» при переиздании аудиодиска «Монахиня Нина (Крыгина). В кругу семьи». 2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета – ИС 12-205-0376. 49. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного ИП А. В. Чирсковым аудиодиска «Монахиня Нина (Крыгина). Особенности развития и воспитания детей от рождения до окончания школы», предлагаемого к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить ИП А. В. Чирскову право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским Советом Русской Православной Церкви» при переиздании аудиодиска «Монахиня Нина (Крыгина). Особенности развития и воспитания детей от рождения до окончания школы». 2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета – ИС 12-205-0377. 50. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного издательством «Модэк» макета книги «Молитвослов: Молитвы на всякую по требу, акафисты, заупокойные молитвы», предлагаемого к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить издательству «Модэк» право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви» при переиздании макета книги  «Молитвослов: Молитвы на всякую по требу, акафисты, заупокойные молитвы» (Воронеж, 2000) при условии форматирования текста.

http://izdatsovet.ru/catalog/references/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010