26 . [д] Преставление святаго Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова. Праздник, и разрешение вина и елеа. 27 . [г] Святаго мученика Каллистрата, и дружины его: И преподобнаго отца нашего Савватиа, соловецкаго чудотворца. 28 . [в] Преподобнаго отца нашего и исповедника Харитона. 29 . [а] Преподобнаго отца нашего Кириака отшельника. 30 . [з] Святаго священномученика Григориа, великия Армении: И преподобнаго отца нашего Григориа, иже на пельшме реце. И во святых отца нашего Михаила, перваго митрополита Киевскаго и всея России, чудотворца. Месяц октоврий 1 . [з] Покров Пресвятыя Богородицы: и святаго Апостола Анании, единаго от 70: И преподобнаго отца Романа Сладкопевца: И преподобнаго отца нашего Саввы, вишерскаго чудотворца. 2 . [е] Святаго священномученика киприана: И святыя мученицы Иустины: И святаго и блаженнаго Андреа, Христа ради юродиваго. 3 . [д] Святаго священномученика Дионисиа Ареопагита. 4 . [г] Святаго священномученика Иерофеа, епископа Афинскаго: И обретение честных мощей, иже во святых отец наших Гуриа и Варсонофиа, казанских. 5 . [в] Святыя мученицы Харитины: И святых святителей Петра, Алексиа, Ионы и Филиппа, митрополитов Московских, и всея России чудотворцов. 6 . [а] Святаго и славнаго Апостола Фомы. Разрешение вина и елеа. 7 . [з] Святых мученик, Сергиа и Вакха. 8 . [з] Преподобныя матере нашея Пелагии. 9 . [е] Святаго Апостола Иакова Алфеова: И преподобнаго отца нашего Андроника, и жены его Афанасии. Разрешение вина и елеа. 10 . [д] Святых мученик, Евлампиа и Евлампии. 11 . [г] Святаго Апостола Филиппа, единаго от седми диакон: И преподобнаго отца нашего Феофана начертаннаго и Творца канонов, епископа никийскаго. 12 . [в] Святых мученик, Прова, Тараха и Андроника: И преподобнаго отца нашего Космы Святоградца и Творца канонов, епископа Маиумскаго. В тойже день празднование святому Иоанну Крестителю Господню, на память пренесения из мальты во град гатчину креста из части древа Животворящаго Креста Господня: чудотворнаго образа Божия Матере, писаннаго святым евангелистом Лукою: и десныя руки мощей святаго Иоанна Крестителя:

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Катавасиа: отверзу уста моя: По 3–й песни, седален, глас 8, дважды. Слава, и ныне, богородичен. По 6–й песни,   Кондак, глас 4. Подобен: явился еси днесь: Премудрости благодати исполнен христов апостол, и служитель истинный, в покаянии вопияше тебе: ты мой еси Бог же и господь.   И икос. И пролог. По 9–й песни, светилен апостола. Слава, другий. И ныне, богородичен. На хвалитех стихиры апостола на 4, самогласны, глас 1: христу последовал еси: Слава, глас 6: На колеснице добродетелей: И ныне, богородичен. Славословие великое. По трисвятом, тропарь апостола: Слава, и ныне, богородичен воскресн. ектении, и отпуст, и час 1–й. На Литургии , блаженна апостола, от канона песнь 3, и 6, на 8. Прокимен, глас 8: Во всю землю: Стих: небеса поведают: Апостол к коринфяном, зачало 131: Бог ны посланники: Аллилуиа, глас 1: Исповедят небеса. евангелие Иоанна, зачало 65: Сущу позде: Причастен: Во всю землю:   7. (:. святых мученик, сергиа и вакха.   На Господи воззвах, стихиры на 6, глас 6. Подобен: Всю отложивше: Слава, глас 4: Сергий и вакх: На стиховне октоиха. Слава, святых, глас 8: укрепися христовых мученк: Тропарь, глас 4: мученцы твои, Господи: септемвриа в 20–й день.   Или сей, глас 5: удобрение христовых страстотерпец, и очи христовы церкве, очи просветите душ наших, сергие многострадальне и вакхе преславне, молитеся ко господу, яко да убежим тьмы греховныя: и света явимся общницы невечерняго молитвами вашими святии.   На Утрени , оба канона октоиха: И святых на 6, глас 1. По 3–й песни седален, глас 8, дважды. По 6–й песни,   Кондак, глас 2. Подобен: Вышних ищя: Разум на враги мужески вооруживше, всю тех лесть разрушисте, и победу свыше приимше мученцы всехвальнии, единомысленно вопиюще: добро и красно еже быти с Богом.   И икос. По 9–й песни, светилен октоиха. Слава, святых: И ныне, богородичен. На хвалитех стихиры, на 4, самогласны: един, глас 1: И два, глас 4: Слава, глас 3: Коль добро, и коль красно: На стиховне октоиха. Слава, святых, глас 2: Видящи древле: На Литургии , блаженна октоиха: И святых песнь 3–я, на 4.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=101...

Л. 56. Мес. того же в 7 день, мучение святую мученику Сергиа и Вакха. Нач. Царьствующу Максимиану мучителю, в мнозе льсти држим бе человеческый род. Л. 68. Похвала св. мучеником Сергию и Вакху. Нач. Несть добро николиже еже сббою уповати, но повиноватися Господеви. Л. 73. Мес. того же в 8 день, житие и покаяние преподобные Пелагии бывшую преже блудницу. Нач. Бывшую вещь во дни наша изволися Богу мною грешным Иаковом писати вам. Л. 80. Мес. того же в 9 день, мучение св. Дорофея. Нач. Аще некако мнимо есть некыими древнее новейшааго славнее являющеся, ныне новое деемо непогрешится истины. Л. 83 об. Мес. того же в 10 день, мучение святую мученику Евлампия и Еулампии. Нач. В седмое ието царства Максимиана, старейшиньствующу Максимиану в то время, гонение велико бысть христианам. Л. 95. Мес. того же в 11, житие и хожение св. Зинанды. Нач. Мудрости слово изискати хощу на вставление ума. Л. 98. Мес. того же в 12, мучение св. мученик: Тарха, Прова и Андроника, мученом бывшем в Назарве. Нач. При Упате и Диоклитиана нечистивого в второе и Максимиана Августа в третие. Л. 106 об. Мес. того же в 13, мучение св. мученик: Карпа и Папилы и Агафоникы. Нач. В времена она идольскому некогда служению одржащу прииде Анфипат в град. Л. 108 об. Мес. того же в 14 день, мучение св. мученик: Назариа, Гервасиа, Протасиа и Велсиа. Нач. Назарий бе от страны Афрон, мати же его именем Перпетуя. Л. 120 об. Мес. того же в 16, мучение св. Логгина сотника. Нач. Многа убо и различна суть писаниа святых мученик. Л. 128. Мес. того же в 19, житие и жизнь иже в святых отца нашего Иоанна пустынножителя Рыльского, иже в трапезици лежащего и по вся дни великая створяя чудеса. Нач. Священное начати исповедание желание убо понуждаеть мя. Л. 140. Мес. того же в 19 день, мучение св. мученика Садофа и иже сним числом 128. Нач. По скончанию мучениа св. епископа Семиона, наследник бысть ему св. Садоф. Л. 143 об. Мес. того же в 19, св. мученика Марина. Нач. В ипатию Диоклитиана честного первое и Аристовула светлого. Л. 147. Мес. того же в 20 день, исповедание чюдес св. и славного мученика и чюдотворця Артемия. Нач. Яко некто вшед в сад и много словес образы виде в красныих.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

главы: « О явлении чюдотворца Сергиа и о приступе и о запалении пивного двора », «О явлении Сергиа чюдотворца архимариту Иасафу», «О Иване Рязанце», «О стрельбах по граду ноября в 8 день», «О умножении во граде беззакониа и неправды», «О утешении чюдотворца явлением Илинарху», «О явлении чюдотворца Сергиа», «О том же свидетельство» ). При этом образ святого очерчивается в произведении несколькими способами, если не принимать здесь во внимание единственного случая скупой констатации самого факта явления, без каких-либо деталей и атрибуций: «И тоя же нощи восне явися преподобный чюдотворец Сергий атаманом и многим казаком» . Самый распространенный, традиционный и тривиальный прием - это использование эпитетов, обычно устойчивых и потому лишенных яркой смысловой или эмоциональной силы: «великаго чюдотворца Сергиа», «преподобнаго отца нашего Сергиа», «святаго и блаженнаго отца нашего Сергиа», «преподобный Сергий чюдотворец», «святый чюдотворец Сергий», «преподобнаго и великаго аввы Сергиа», «Сергий чюдотворец», «дивнаго же в чюдесех преподобнаго и богоноснаго отца нашего Сергиа чюдотворца» . Собственно, это даже и не прием, поскольку употребление подобных эпитетов не мотивировано стремлением автора выявить в личности великого святого какие-то отличительные, характеристические черты, это просто дань литературному этикету, а также обычаю официального именования подвижников Церкви, дань никак не связанная с идейно-художественной спецификой литературного творчества. К этим простым, однозначным определениям иногда примыкают содержательно более сложные, развернутые определения, в которых уже кроется метафорическое указание на отдельные духовные свойства личности преподобного, например, на его постоянную попечительную и утешительную заботу о духовных чадах: «благаго же и неизменнаго Владыки благий верный раб неотступно о душах промышляя, давшихся ему» или «утешаяй в скорбех великий чюдотворец Сергий» . Особенно важны в этом ряду эпитеты, квалифицирующие степень святости и чудодейственности преподобного Сергия: «освященный верше» и «поновившему чюдеса Еуфимиа Великого и Феодосиа» .

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2014/0...

« Августа 16 веллъ государь возитися за рку противъ Свиазъскаго города, а ставится на лузхъ на Казаньской сторон… Августа 18, въ четвертокъ, прииде государь въ соборную церковь Рожества Пречистые и, молебнаа пвъ, припадаетъ къ образу Пречистые и къ чюдотворному образу Сергиа чюдотворца, съ многыми слезами молящася на много время, тайно молитвы възсылающе…» . « Государь же прихалъ на урочное мсто, гд его царскому стану быти, въ вторникъ 23. И повел церкви поставити полотняные [походные в виде палатки. — В. К.] : Архистратига Михаила, другую Екатерину Христову мученицу, третию преподобнаго отца Сергиа чюдотворца, къ немуже и по вся дни государь хождаше; и потомъ веллъ ставити шатры свои царьские. И устроя станъ и сниде государь съ коня и прииде къ чюдотворцу Сергию и молебнаа съвръшивъ и въ шатеръ вниде свой и приказываетъ воеводамъ, да хранятъ опасно порученное имъ отъ государя…» . Три моления совершает царь перед иконой Преподобного также в походной церкви у себя в ставке и во время боевых столкновений русских отрядов с татарскими под стенами Казани: «… И слыша государь Божию милость на себ, цар православнемъ, и на всемъ православии и побду на нечестивыхъ. и притече въ церковь чюдотворца Сергиа з благодарними слезами и хвалу о семъ милосердому Богу въздаеть и впредь милости и помощи проситъ…» . «… Самъ же благочестивый царь на образъ Христа Бога нашего прилежно взирая и на рожшую Его Богоматерь и на угодника Его великого Сергиа, туто бо приходъ его царьской къ чюдотворцову образу стоящу, еже з живаго свтилника Сергиа начертана, въ сердцы же своемъ тайно безъпрестанныа молитвы всылая, отъ очию же его яко рка слезъ изливашеся…» . « Се вторая всть прииде отъ града: великое время царю хати, да укрпятца воини, видвъ царя. Царь же въздохнувъ изъ глубины сердца своего и слезы многи пролия и рече: «Не остави мене, Господи Боже мой, и не отступи отъ мене, вонми въ помощь мою». И прииде ко образу чюдотворца Сергиа и приложися къ нему и любезно цлова образъ и рече: «Угодниче Христовъ, помогай, помогай намъ молитвами твоими!» И причастися святыя воды и доры вкусивъ, тако и богородична хлба, и литоргии скончанн бывши, и благословляетъ его отець его духовный изрядный Андрй протопопъ животворящимъ крестомъ…» .

http://bogoslov.ru/article/4635825

«Августа 16 веллъ государь возитися за рку противъ Свиазъскаго города, а ставится на лузхъ на Казаньской сторон... Августа 18, въ четвертокъ, прииде государь въ соборную церковь Рожества Пречистые и, молебнаа пвъ, припадаетъ къ образу Пречистые и къ чюдотворному образу Сергиа чюдотворца, съ многыми слезами молящася на много время, тайно молитвы възсылающе...» . «Государь же прихалъ на урочное мсто, гд его царскому стану быти, въ вторникъ 23. И повел церкви поставити полотняные [походные в виде палатки. - В. К.] : Архистратига Михаила, другую Екатерину Христову мученицу, третию преподобнаго отца Сергиа чюдотворца, къ немуже и по вся дни государь хождаше; и потомъ веллъ ставити шатры свои царьские. И устроя станъ и сниде государь съ коня и прииде къ чюдотворцу Сергию и молебнаа съвръшивъ и въ шатеръ вниде свой и приказываетъ воеводамъ, да хранятъ опасно порученное имъ отъ государя...» . Три моления совершает царь перед иконой Преподобного также в походной церкви у себя в ставке и во время боевых столкновений русских отрядов с татарскими под стенами Казани: «... И слыша государь Божию милость на себ, цар православнемъ, и на всемъ православии и побду на нечестивыхъ. и притече въ церковь чюдотворца Сергиа з благодарними слезами и хвалу о семъ милосердому Богу въздаеть и впредь милости и помощи проситъ...» . «... Самъ же благочестивый царь на образъ Христа Бога нашего прилежно взирая и на рожшую Его Богоматерь и на угодника Его великого Сергиа, туто бо приходъ его царьской къ чюдотворцову образу стоящу, еже з живаго свтилника Сергиа начертана, въ сердцы же своемъ тайно безъпрестанныа молитвы всылая, отъ очию же его яко рка слезъ изливашеся...» . «Се вторая всть прииде отъ града: великое время царю хати, да укрпятца воини, видвъ царя. Царь же въздохнувъ изъ глубины сердца своего и слезы многи пролия и рече: «Не остави мене, Господи Боже мой, и не отступи отъ мене, вонми въ помощь мою». И прииде ко образу чюдотворца Сергиа и приложися къ нему и любезно цлова образъ и рече: «Угодниче Христовъ, помогай, помогай намъ молитвами твоими!» И причастися святыя воды и доры вкусивъ, тако и богородична хлба, и литоргии скончанн бывши, и благословляетъ его отець его духовный изрядный Андрй протопопъ животворящимъ крестомъ...» .

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/0...

При этом образ святого очерчивается в произведении несколькими способами, если не принимать здесь во внимание единственного случая скупой констатации самого факта явления, без каких-либо деталей и атрибуций:  «И тоя же нощи во   сне явися преподобный чюдотворец Сергий атаманом и многим казаком» . «Осада со взрывом». Литограф М. Гадалов. 1853. Самый распространённый, традиционный и тривиальный приём — это использование эпитетов, обычно устойчивых и потому лишённых яркой смысловой или эмоциональной силы:  «великаго чюдотворца Сергиа» , «преподобнаго отца нашего Сергиа» , «святаго и блаженнаго отца нашего Сергиа» , «преподобный Сергий чюдотворец» , «святый чюдотворец Сергий» , «преподобнаго и великаго аввы Сергиа» , «Сергий чюдотворец» , «дивнаго же в чюдесех преподобнаго и богоноснаго отца нашего Сергиа чюдотворца» Собственно, это даже и не приём, поскольку употребление подобных эпитетов не мотивировано стремлением автора выявить в личности великого святого какие-то отличительные, характеристические черты, это просто дань литературному этикету, а также обычаю официального именования подвижников Церкви, дань никак не связанная с идейно-художественной спецификой литературного творчества. К этим простым, однозначным определениям иногда примыкают содержательно более сложные, развёрнутые определения, в которых уже кроется метафорическое указание на отдельные духовные свойства личности преподобного, например, на его постоянную попечительную и утешительную заботу о духовных чадах: «благаго же и неизменнаго Владыки благий верный раб неотступно о душах промышляя, давшихся ему»   или  «утешаяй в скорбех великий чюдотворец Сергий» . Особенно важны в этом ряду эпитеты, квалифицирующие степень святости и чудодейственности преподобного Сергия:  «освященный верше»  и «поновившему чюдеса Еуфимиа Великого и Феодосиа» . Вкупе с эпитетами (структурно и семантически простыми и развернытыми) Авраамий применяет способ словесной характеристики внешности или действий преподобного Сергия:  «И виде  (пономарь Иринарх — В.

http://pravmir.ru/kak-prepodobnyiy-sergi...

Живонач. Троица и препод. и богон. отца нашего Сергиа радонежскаго новаго чюдотворца в лето 7046 (1538) мес. маа в 12, в неделю 4-ю по пасце, велми болну ми сущу внутреними, и сердечною болезнию зело изнемогающу. Стоящу ми в церкви Пресв. Троица у гроба честных и многочюдесных мощей препод. Сергиа чюдотворца начях молитися Пресв. Троицы и угоднику Его препод. и богон. отцу нашему Сергию чюдотворцу, чтобы ми даровал Господь Бог, Св. Троица, и препод. Сергий чюдотворець живот на покаание; и в том часе обещахся Св. Троицы в честный и славный Еа храм и на честный и целбоносный гроб честных и многочюдесных мощей препод. и богон. отца нашего Сергиа чюдотворца, написав грешною своею рукою, положити сей Круг великий миротворный св. пасхи Христовы. И изыдох из обители Пресв. Троица и Сергиа чюдотворца здрав, хваля и прославляа Св. Троицу Отца и Сына и Св. Духа и угодника Его св. чюдотворца Сергиа. И приехав в великий Новград к св. Софии Премудрости Божии и к св. исповедником и чюдотворцом Гурию, Самону и Авиву. Памятуя же обещание свое еже к Пресв. Живонач. Троицы и к препод. Сергию чюдотворцу, чтобы ми даровал Господь Бог обет свой исполнити. А ныне с благодарением, и сердечною любовию распалаем к Пресв. Троицы и к чюдотворцу Сергию, написах сей Круг великий миротворный, и проч., и проч. 737 (1840.) Великий миротворный круг, устав. тщательный, XVII века, в лист, 56 листов. Список с пред. рукописи; последних статей, показанных там с л. 51, нет, опущены и послесловия. На обор. первого порожнего листа особая таблица: Круг часовой коловратен (г. Москвы и Троицкаго Сергиева монастыря) на весь год обходит. 738. (1527.) Обиходник столовый, полууст., переходящий в скоропись, напис. 1648 года, в четверть, 222 листа. Заглавие: Лета 7157 (1648) ноября в 5 день Спаса Новаго монастыря при архимарите Никоне, что в Великом Новеграде в митрополитах, да при келаре старце Пафнутие Еропкине написана сия книга Обиходннк в Спаском монастыре на новом, избрана из прежних старых уставов, что в Господьские и в Богородичны праздники и в иных Святых, и в рядовые дни, и в посты, в трапезе на братью есть, кроме Государевых и боярских и монастырских кормов, да и мирским всяким людям что обиходу дается.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

Священномученик Артемон (13 апреля, с. 193–194). Мученик Феодор (21 апреля, с. 314). Великомученик Георгий Победоносец (23 апреля, с. 361). Мученица Пелагия (4 мая, с. 179). Мученик Акакий (7 мая, с. 238). Мученик Александр (13 мая, с. 444). Мученик Феодот (18 мая, с. 572). Мученики Симеон, Исаак и Вахтисия (18 мая, с. 580). Мученик Аскалон (20 мая, с. 600). Мученик Георгий Новый (26 мая, с. 716). Преподобномученица Архелая (6 июня, с. 117). Священномученик Маркеллин (7 июня, с. 140). Мученица Акилина (13 июня, с. 277). Мученик Вит (15 июня, сс. 342, 359). Мученики Мануил, Савел и Исмаил (17 июня, сс. 392, 397). Мученик Леонтий (18 июня, с. 411). Мученики Косма и Дамиан (1 июля, с. 8). Мученик Потит (1 июля, с. 16). Мученик Валентин пресвитер (6 июля, с. 125). Преподобномученик Епиктет (7 июля, сс. 145, 148). Великомученик Прокопий (8 июля, с. 179). Мученица Феодосия, мать великомученика Прокопия (8 июля, с. 175). Преподобномученик Михаил, ученик святителя Феодора Едесского (9 июля, с. 221). Мученик Аполлоний (10 июля, с. 286). Мученица Иулитта (15 июля, с. 362). Мученик Емилиан (18 июля, с. 390). Мученица Христина (24 июля, с. 559). Великомученик Пантелеимон (27 июля, с. 632). Мученица дева Серафима (29 июля, с. 655). Мученик Понтий (5 августа, с. 73). Мученик Лаврентий (10 августа, с. 154). Мученик Патрокл (17 августа, с. 286). Мученик Андрей Стратилат (19 августа, с. 321). Мученица Евлалия (22 августа, с. 367). Мученик Каллиник (23 августа, с. 392). Мученица Сира (24 августа, с. 412). Священномученик Киприан Карфагенский (31 августа, с. 602). Все эти (а также многие другие) святые шли на подвиг мученичества за Бога Творца, в надежде на то, что Он как Живой Бог примет верных чад Своих и водворит их в Вечном Своем Царстве. Очевидно, что умирать за веру в эволюцию или за веру в бога, «творящего» мир посредством эволюции, ни один здравомыслящий человек не стал бы. Действительно, тот, кто искренно верует в Бога, за шесть дней сотворившего мир, не усомнится в том, что этот же Бог способен воскресить и его из мертвых в Последний день. За такого всемогущего Бога радостно и легко умереть. Но никто не станет умирать за «Бога», миллионы и миллиарды лет наблюдающего за самопроизвольным развитием материи и готового наблюдать за эволюцией вселенной еще миллиарды лет.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/pra...

Особая тема, занимавшая византийских агиографов, – страдания христиан в арабском халифате, на землях, некогда бывших христианскими. В «Житии преподобного Илариона Грузина» († 880) рассказывается, как преподобный во время паломничества в Палестину подвергся нападению арабов. Они обнажили мечи, но руки их окаменели; тогда мусульмане пали в ноги святому, умоляя простить их. Помолившись, преподобный Иларион исцелил их; в благодарность за это арабы предложили ему пищу и дали проводника до горы Фавор . «Житие святого мученика Вакха Нового» особенно интересно тем, что касается трагедии постепенной исламизации христиан, живущих в арабском халифате. Отец мученика, живший в Палестине, был христианином, но обратился в ислам и воспитал в мусульманстве семерых своих сыновей, третьим из которых был Дахак. Мать же его оставалась верной христианству и втайне посещала церкви. После смерти отца Дахак принимает решение обратиться в Православие, его укрепляет в этом мать. Посетив лавру святого Саввы, юноша сообщает о своем намерении игумену. Игумен напоминает об опасности крещения, так как мусульмане убивают тех, кто уходит из ислама. Дахак подтверждает свою готовность и сподобляется крещения с именем Вакха, а затем и пострига. Под влиянием Вакха переходят в христианство и его братья вместе со своими семьями. Однако жена одного из них предала их, мусульмане схватили Вакха и привели на допрос к Иерусалимскому эмиру. Тот его помещает в тюрьму, а затем отправляет на суд халифа в Багдад, предварив письмом, в котором описывает Вакха как юношу, который «отказавшись от нашей веры, перешел в заблуждение так называемых христиан и увлек за собой многих». В Багдаде мученик, отказавшийся возвратиться в ислам, был казнен через отсечение головы в 788 году . «Житие святого мученика Илии Гелиопольского» касается той же проблемы, показывая, каким опасностям для веры были подвержены христиане, живущие в мусульманском государстве. Живя в Дамаске, Илия работал в доме одного сирийца, перешедшего из христианства в ислам. Однажды во время пира хозяин дома и его гости-мусульмане дружно уговаривали Илию принять ислам, но не преуспели в том. Тогда на следующий день сириец стал убеждать всех, что Илия будто бы уже принял ислам. Илия вместе со всей семьей покинул город, но когда восемь лет спустя вернулся в Дамаск, сириец узнал его и донес властям как якобы о том, кто из ислама вернулся в христианство. Отказавшись перед правителем принять ислам, Илия после многих пыток был казнен в 779 году. После этого он прославился многими чудесами, свидетелями которых были и мусульмане .

http://pravoslavie.ru/4484.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010