Закрыть Убивают лучших! В условиях бездействия и безнаказанности нужно ждать новых русских жертв 03.04.2023 6808 Время на чтение 4 минуты Фото: предоставлено автором Военный корреспондент Владлен Татарский (Максим Фомин) погиб 2 апреля в результате террористического акта в кафе Санкт-Петербурга, где проходил его творческий вечер. Все обращают внимание на идентичность данного преступления с убийством Дарьи Дугиной в августе прошлого года. Они, кстати, оказывается, были добрыми знакомыми... Убивают лучших, молодых и перспективных. Главный вопрос: почему этот беспредел возможен в России? Почему до сих пор загадочное молчание и бездействие по организаторам и исполнителям убийства Дарьи Дугиной? Почему, если нет возможности задержать, то не ликвидированы убийцы Дарьи? Почему после убийства Дарьи не были, например, нанесены ракетные удары по всем объектам СБУ на т.н. Украине, почему не попытались «точечно», скажем, усилиями «антидиверсионных групп», ликвидировать руководителей СБУ, организаторов и исполнителей убийства? Говорят, что они свободно передвигаются, их местонахождение, в принципе, известно. Не это ли, безнаказанность для организаторов страшных преступлений в России, является первопричиной убийства теперь Максима Фомина (Владлена Татарского)? В условиях бездействия и безнаказанности нужно ждать иных жертв русских. Если так пойдет дальше, то вражины вообще распояшутся, будут убивать в России всех, кого только пожелают. Также можно вспомнить о безнаказанности убийц Александра Захарченко, Олеся Бузины, Алексея Мозгового, Павла Дрёмова, Арсена Павлова (Моторолла), Михаила Толстых (Гиви), многих-многих других. Почему ничего не слышно о расследовании убийства в ноябре прошлого года заместителя главы Херсонской области Кирилла Стремоусова? А ведь за каждого из них должны были бы быть открытые акты возмездия. Почему их, ответов, не было? Ведь совершенно очевидно, что враг наглеет именно в режиме безнаказанности. Вот ещё один маленький «пунктик». Несколько раз задавался вопросом , почему нет реакции прокуратуры РФ или СК на странное поведение тульских правоохранителей по кляузе на русского исполнителя Ярослава Дронова (Шамана). На Ярослава в конце февраля поступило заявление в местную прокуратуру от некоего его «земляка» – жителя Тульской области, которому не понравилась по содержанию известная песня «Я – русский». И по этому навету тульские «правоохранители» заставили Ярослава давать объяснение по поводу названия его песни. То есть, заставили певца оправдываться за то, что он – русский! По настоящее время нет даже простой информации в СМИ о заявителе на Ярослава, его возможных подельниках, должностных лицах тульских правоохранительных органов, устроивших «проверку на «экстремизм» песни «Я – русский». Тишина. Между тем, отмечал, что в государственных интересах провести «разбор полётов» по грязной кляузе на певца Ярослава Дронова, представить на всю страну всех «героев», устроивших эту провокацию, пытающихся дискредитировать русский народ.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/04/03/ub...

Патриарх и Папа. Причины встречи Почему встреча произойдёт именно сейчас? Почему на Кубе? И почему между объявлением о встрече и самой встречей пройдёт в точности одна неделя? 12 февраля, 2016 Почему встреча произойдёт именно сейчас? Почему на Кубе? И почему между объявлением о встрече и самой встречей пройдёт в точности одна неделя? 12 февраля на Кубе в жизни Папы Франциска произойдёт событие, о котором мечтали его предшественники — Бенедикт XVI и, в особенности, Иоанн Павел II – встреча с Предстоятелем Русской Церкви. Известно, что Папы Римские не раз просили о такой встрече, обе церкви её долго и тщательно готовили и, по крайней мере дважды, подошли очень близко к её осуществлению. Однако Москва полагала, что не были достигнуты необходимые условия для её проведения. Основаниями для отказа выступали, по сути, католический прозелитизм в России и конфликтные отношения с греко-католиками, в особенности на Украине. Почему встреча произойдёт именно сейчас? Поменялась ситуация? Почему на Кубе? И почему между объявлением о встрече, готовившейся в течение многих лет, и самой встречей пройдёт в точности одна неделя? Попробуем ответить на эти вопросы. А затем вернёмся к размышлению о причинах и целях встречи. Начнём же с вопросов, которые, с точки зрения Москвы, препятствовали встрече. Было ли или не было у католиков намерение заниматься прозелитизмом в России в последние годы коммунистического строя, сегодня очевидным является тот факт, что католическое присутствие в стране не несёт в себе никакой опасности для православных. Православная Церковь остаётся количественно преобладающей Церковью, Католическая же Церковь существует как маленькая община, состоящая отчасти из россиян польского, немецкого и литовского происхождения и отчасти из русских. Речь идёт о скромной и тихой общине, абсолютно не агрессивной и не враждебной по отношению к православным. Уже несколько лет назад Московский Патриархат перестал говорить о католическом прозелитизме. Что касается греко-католиков, дела обстоят намного сложнее. Московский Патриархат обвиняет их в расхищении трёх епархий в Западной Украине, в перемещении их центра из Львова в Киев, в самопроизвольном провозглашении себя патриархатом и в оказании давления на Рим с целью получения признания данного статуса. Униаты, по мнению Русской Церкви, занимаются прозелитизмом в Восточной Украине, то есть на исконно православной земле, где греко-католиков всегда было совсем немного. Сегодня же в новой политической ситуации в Украине к уже названным прибавились и другие обвинения: обвинение в том, что с начала Майдана греко-католики открыто занимали прозападные и антирусские позиции и публично об этом объявляли, оказывая давление даже на Пентагон. Помимо этого, греко-католики поддерживают отношения с раскольниками, отделившимися от Московского патриархата.

http://pravmir.ru/patriarh-i-papa-prichi...

Почему на третье воскресенье Великого поста выносится на середину храма Крест Господень? Почему на третье воскресенье Великого поста выносится на середину храма Крест Господень? Что такое Крест, дерево крестное, на котором был распят Иисус Христос? Что такое Крест и почему именно на этой неделе, именно в это воскресенье выносится он на середину храма и следующая седмица вся назначена Церковью быть Крестопоклонной? 17 марта, 2011 Почему на третье воскресенье Великого поста выносится на середину храма Крест Господень? Что такое Крест, дерево крестное, на котором был распят Иисус Христос? Что такое Крест и почему именно на этой неделе, именно в это воскресенье выносится он на середину храма и следующая седмица вся назначена Церковью быть Крестопоклонной? Почему на третье воскресенье Великого поста выносится на середину храма Крест Господень? Что такое Крест, дерево крестное, на котором был распят Иисус Христос? Что такое Крест и почему именно на этой неделе, именно в это воскресенье выносится он на середину храма и следующая седмица вся назначена Церковью быть Крестопоклонной? Крест, по учению Церкви (вы это можете найти, например, в каноне Кресту Господню, который каждую пятницу читается в келейном правиле), — это есть образ Пресвятой Троицы, Триипостасного Бога: Бога-Отца, Бога-Сына и Бога Духа Святого. Вот что такое Крест — образ. Какое отношение существует между Первообразом и образом? Мне уже не раз доводилось говорить с этого места — с проповеднического амвона нашей церкви — об отношении между Первообразом и образом, а в данном случае — между Пресвятою Троицею и крестным знамением, Крестом, который стоит перед нами. Отношение это такое, что некоторые свойства Божии, Самого Бога, Самой Пресвятой Троицы присутствуют в этом Кресте, в образе. Если бы я был каким-нибудь профессором, если бы это был не проповеднический амвон, а какая-нибудь кафедра, то я бы мог много рассказать вам об отношении между первообразом и образом. Не только между иконой и ее Первообразом — Божеством и Святостью, а между самым обыкновенным предметом, который мы себе представляем, и тем понятием, которое создает себе о нем человек.

http://pravmir.ru/pochemu-na-trete-voskr...

  БОГОСЛОВИЕ Ответы Протоиерея Александра Шаргунова на вопросы читателей журнала " Русский Дом " - февраль 2012 г.   Преподобный Серафим Саровский и многие другие святые отцы говорили, что цель христианской жизни — стяжание Святого Духа. Не есть ли это желание сладостных утешений, в то время как мы знаем из Писания, что «многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие»? И самая великая скорбь, как пишет об этом преподобный Силуан Афонский, — богооставленность, утрата благодати. Что такое подлинное духовное утешение? Я знаю людей, которым мало одних земных утешений. Прослышав, что в Церкви даются необыкновенные переживания, что вера — это встреча с живым Богом, они начинают ходить в храм, стараются исполнять все, что полагается, и больше чем полагается, в течение какого-то времени, иногда довольно продолжительного. Но не получив желаемого, отходят с разочарованием, и даже с негодованием. Анатолий Никитин, г. Подольск Долгое время в течение своей жизни некоторые из нас спрашивают себя, как Бог может действовать столь странным образом. Почему Он так долго хранит молчание? Почему вера столь горька? Он, Который может все, почему Он не откроет Себя людям более явным образом? Иные могут сказать, что Бог, оставаясь молчаливым, делает все, чтобы показать нам Своим молчанием, что Его не существует, что мы занимаемся сомнительным делом, ища Его, и что лучше было бы для нас заняться тем, как обустроить землю. Столько людей остаются перед молчанием Бога, убежденными в том, что Его не существует. На самом деле вопросов гораздо больше. Многие соблазняются, видя то, как Бог управляет миром. Если Бог существует, почему столько зла в мире? Если Бог есть любовь, почему столько страданий? Если Бог — Отец, почему все с неизбежностью кончается смертью? И если мы стучим в дверь, как заповедано нам Христом, почему она не открывается? Мы размышляем об этом и множестве других вещей, когда, можно сказать, являемся новичками в Его школе. Потом, идя по пути веры с терпением, не отчаиваясь перед первыми трудностями, упорствуя перед Его дверью с настойчивостью человека, умирающего от голода, и прежде всего веруя Евангелию как безусловной истине, мы начинаем понемногу видеть, как все совершается, понимать образ Его действий, различать Его неслышный шаг в нашей жизни. Мы уже не удивляемся, что Он обращается с нашей душой как с невестой в Песне песней, что Он убегает, когда мы пытаемся сами открыть дверь. Открывать дверь — это то, что принадлежит Ему, а не нам, человекам, всегда куда-то спешащим. Грех — это то, что мы восприняли всем своим естеством от Адама, и наше желание обладать — сильнее нашей любви к Богу.

http://moral.ru/dom_0212.html

Каким должно быть христианство? Почему иногда мы совершаем такие подлые поступки, которых бы постыдился даже язычник? А нам ничего, живем себе и дальше как обычно. 3 мая, 2014 Почему иногда мы совершаем такие подлые поступки, которых бы постыдился даже язычник? А нам ничего, живем себе и дальше как обычно. Очень часто задаю себе этот вопрос. Каким? О чем оно? Что в нем главное, а что второстепенное? В годы неофитства все было так просто, был или черный или белый цвет, и никаких оттенков. Православные все сплошь хорошие и святые, а неправославные… должны были обязательно стать православными. Особое место занимали католики, ставшие в моих глазах чуть ли не сектантами после прочтения книг свт. Игнатия Брянчанинова. Еще меня мучает вопрос-почему 80% детей из верующих семей когда вырастают — уходят из Церкви? Я сам видел несколько таких — хороших, живых, верующих ребят, которые, чуть повзрослев, кинулись во все тяжкие и, в лучшем случае, на Литургии появляются раз в году на Пасху. В чем дело? Почему в иудейских семьях дети осознанно верующие, хоть и дела, которыми выражается их вера, подчас совсем не понятны им самим? Почему их дети в большинстве своем еще более усердны в вере, чем их родители, а наши чем взрослее — тем дальше от веры? Кстати, если провести статистическое исследование, то окажется, что самые неверующие дети вырастают в семьях священников. В чем же дело? Почему иногда мы совершаем такие подлые поступки, которых бы постыдился даже язычник? А нам ничего, живем себе и дальше как обычно. Как может священник не допускать до Причастия человека, который в субботу ел мясо, в то время когда и сам этот священник в эту же субботу тоже ел мясо и еще запивал его водкой? Что с нами не так? Помнится, я обратил внимание на фразу апостола Павла: «Подражайте мне, как я Христу». Тогда мне показалось, что смысл в том, что мы настолько малы, что подражать Христу не можем, поэтому Павел призывает нас подражать ему. А теперь подумалось, а почему если Павел мог, апостолы могли, мученики, преподобные могли, а мы не можем? Может тогда и Евангелие не для нас? Скорее всего смысл таков: «Я подражаю Христу, и вы подражайте Ему так же, как и я».

http://pravmir.ru/kakim-dolzhno-byit-hri...

«Почему бы не выбить показания?» Как пытки мешают правосудию И почему в современном мире они не могут быть оправданы 26 июня, 2022 И почему в современном мире они не могут быть оправданы Пытки в судебно-правовой системе применялись всю историю человечества. В Международный день в поддержку жертв пыток монахиня Елизавета (Сенчукова) рассуждает о том, почему они не могут быть инструментом справедливости и как мешают правосудию. Пытки применялись открыто на протяжении всей истории мирового права не только откровенными бандитами, травмированными военными или нечистыми на руку политиками, но и участниками судебно-правовой системы. В свободное от работы время такой полицейский или дознаватель может быть примерным семьянином, отчислять деньги в благотворительный фонд и ходить в церковь, но, оказавшись на рабочем месте, превращается в монстра.   Сцена из детектива, где бравый полицейский во время допроса мощным ударом вырубает особо нахального преступника, вина которого формально еще не доказана – вызывает не оторопь и возмущение, а некоторое удовлетворение: так его, мерзавца. Почему бы не выбить показания путем физического воздействия из человека, чья вина не доказана чисто формально? Если по справедливости, кажется многим из нас, то почему бы и не врезать негодяю, убийце, насильнику от души?  «Признание – царица доказательств» Один из самых значительных в XX веке европейских философов Мишель Фуко в книге «Надзирать и наказывать» подробно разбирает систему пыток XVII – XVIII веков и ее разрушение в XIX веке.  Пытка предполагала воздействие на человека в целом – его тело и душу. В период, который особенно пристально рассматривает Фуко, еще действовала христианская модель отношения к человеку как к нераздельной совокупности души и тела. Именно в этом смысл характерного для Инквизиции и светских органов дознания того периода негласного постулата: «Признание – царица доказательств».  Парадоксально, но именно полученное под пыткой признание считалось доказательством преступления. Логика «под пыткой что угодно признают» не работала: человек должен был три раза подряд дать признательные показания, причем эти показания должны совпадать в деталях. Лишь после этого «испытуемый» подлежал смертной казни (или не смертной), которая внешне являлась продолжением пытки, но уже публичным. Пытки были строго кодифицированы, количество боли было четко прописано, это не было произвольным издевательством следствия.

http://pravmir.ru/pochemu-by-ne-vybit-po...

Почему вы не можете совершать молитву, почему так трудно? Ответ: вы – стяжатель Почему даже небольшая проблема может вывести нас из себя, а различные хлопоты не позволяют сосредоточиться во время молитвы? О том, как желание обладать лишает нас внутреннего равновесия, и почему только нестяжательный человек достоин Царства Небесного – размышляет настоятель монастыря святой Марии Египетской в Нью-Йорке схиархимандрит Иоаким (Парр).   Очень часто трудности жизни становятся чересчур избыточными. Нам нелегко тогда бывает сосредоточиться во время молитвы, терпеливые и спокойные взаимоотношения с другими людьми даются с трудом. Нас охватывает беспокойство о нашем будущем, беспокойство о нашем здоровье, о том, поступаем мы правильно или нет. Мы наполнены заботами, волнением, беспокойством часто о вещах, которые кажутся важными, иногда о вещах, которые кажутся совершенно смехотворными, и нас захватывает все это безумие, позволяя всем этим заботам сводить нас с ума – и эти озабоченности закрывают нас от здоровых взаимоотношений с другими. Эти озабоченности, волнения, беспокойства лишают нас общения с Богом. Они удерживают нас от встречи с собой, потому что мы находимся как будто в комнате страха – со всех сторон приходят разные вещи, которые нас пытают: «Почему так происходит? Почему наша жизнь находится в таком движении внутри?» Потому что внешнее – оно не изменяемо. Мир всегда остаётся одинаковым. Почему мы находимся в этих волнах переживаний? Когда ты смотришь на брата или сестру, ничего с ними не происходит, но при этом ты сходишь с ума. Конечно, у отцов есть ответ – это желание владеть, желание контролировать, желание иметь; человек хотел бы видеть на определенном месте всё вокруг него. На самом низшем уровне – это обладание вещами. Мы должны иметь некоторые вещи и дела некоторым образом устраивать, для того чтобы существовать. Беспокоимся о деньгах, об одежде, беспокоимся о крове, тепле, холоде, еде. Если мы это теряем, мы не сможем поддерживать свою жизнь. Мы также пытаемся быть собственниками на уровне идей, на уровне идеологии, нашей политики, исторической перспективы, нашей персональной либо симпатии, либо антипатии, то есть владеть, для того чтобы поддерживать свою собственную философию и перспективу жизни. Мы находимся в конфликте со всем и со вся, что не встречает нашего понимания. Это приносит большую боль и большое беспокойство. Мы обеспокоены из-за власти, мы обеспокоены из-за тех людей, которые над нами властны, или которые власти над нами не имеют. Что произойдет со мною?

http://pravmir.ru/svobodnyiy-chelovek-ho...

Почему человеку кажется, что все не так, как должно быть? На вопросы радиослушателей отвечает архимандрит Амвросий Юрасов. Ведет передачу иеродиакон Георгий Титов. 13.01.2014 10:33:09 Кульков Сергей Андреевич Говорит радиостанция «Радонеж». Православное вещание для России и соотечественников за рубежом. Добрый вечер, дорогие братья и сестры. В эфире православная радиостанция «Радонеж». Сегодня на ваши вопросы отвечает основатель и духовник Введенского женского монастыря в г. Иваново архимандрит Амвросий Юрасов. Ведет передачу иеродиакон Георгий Титов. Вы можете задавать свои вопросы по телефону прямого эфира, или присылать их по смс. Так же, братья и сестры, мы хотим объявить, что наш монастырь проводит сбор пожертвований для детей -инвалидов, для детей- сирот, просто для инвалидов. В общем, для всех нуждающихся в нашем внимании. Сбор пожертвований приурочен к Рождеству. Для этого мы принимаем ваши денежные пожертвования в наш монастырь по адресу г. Иваново, улица Базисная, дом 23. Введенский женский монастырь.  -Батюшка, благословите.  -Бог благословит.  - Почему в нашей жизни, некоторые так думают, все не так, как надо? Не то правительство не та зарплата, не тот муж или не та жена, которая должна была бы быть у меня. Не те соседи по лестничной площадке, не то жилье, и вообще не в той стране я родился. Почему человеку кажется, что все не так, как должно быть?  -Добрый вечер, дорогие братья и сестры! Конечно, это вопрос очень интересный. По началу, когда Бог создал человека, все было прекрасно. Потому что человек, Адам, и Бог были едины. Но когда человек согрешил грех непослушания и не покаялся, вся природа нарушилась. Господь сказал: будь проклята земля. И все животные отвернулись от человека. И все разрушается. Природа стала к человеку агрессивна. И так во всем. Пошли беда за бедой. И в Ветхом завете, и в Новом завете Господь вещал: терпением спасайте души ваши. Претерпевший до конца спасется.  Почему у нас все не так, как надо? Потому что мы не живем по заповедям Господним. Потому что в Евангелии, когда мы его открываем, видим зеркало нашей души. Если мы исполняем то, что Господь говорит, то все становится на свои места. Ведь Денница, который упал с неба, захотел быть Богом, знать все, что знает Бог. И, конечно, упал с неба за свою гордыню. Архангел Михаил сверг его и третью часть ангелов. Тогда дьявол Денница вошел в змея, и когда Ева гуляла по райскому саду, он сказал человеческим голосом: Ева, я здесь. Это правда, что Господь сказал, что если вы вкусите запрещенный плод, то вы совершите грех? Она говорит: да. Господь это знал, что когда вы вкусите этот запрещенный плод, вы будете знать все, что знает Бог. И, конечно, ей захотелось знать все, что знает Бог. Так произошло падение, но не было покаяния. И вот что надо сказать. Поскольку я исповедую людей, огромная масса людей приходит с одним и тем же вопросом: почему мне Господь не помогает? Почему у меня в семье беды, болезни, скорби? И ребенок рождается больным прямо с малых лет?

http://radonezh.ru/text/pochemu-chelovek...

Послания — это 21 из 27 книг Нового Завета. Они на конкретных примерах описывают, что такое Церковь, как она устроена и зачем она нужна. Но их почти никто не читает. Почему? Они плохо переведены, или устарели, или там слишком много непонятных мест? А те, кто их читают, до сих пор спорят о множестве важных вещей. Что апостол Павел имел в виду под «оправданием»? Как всё написанное им соотносится с тем, что написали Иоанн, Иуда, Иаков и Петр. И кстати, кто они такие — эти Иоанн, Иаков и Иуда? И точно ли это апостол Петр написал послания, носящие его имя? А если не он, то кто? И как после этого верить Новому Завету? На эти вопросы будет отвечать доктор филологических наук, профессор РАН Андрей Десницкий. Группа Вконтакте Facebook группа Почему Послания так и остаются непрочитанными? Меня зовут Андрей Десницкий, если кто меня не знает. Сегодня у нас лекция. Может быть, она станет началом некоего цикла, это зависит скорее от внимания аудитории. Я понимаю, что сейчас уже как-то не модно уже приходить лично, и, в основном, наверное, все смотрят трансляцию в интернете, но в общем, если будет интересно, я не против это продолжить. А пока такой пилотный выпуск. Для лекции и для цикла, который я назвал провокативно: «Почему Послания так и остаются непрочитанными?». Послания новозаветные, естественно. Я, наверное, объясню, почему я выбрал такую тему, почему я ее сформулировал именно так. А вы можете мне сказать, что в этой теме уже содержится утверждение: как это они остаются непрочитанными? Давайте проведем маленький эксперимент. Кто помнит, что написано в новозаветном Послании к Лаодикийцам? Послание к Лаодикийцам, о чем там пишет апостол Павел? Никто не знает? Его нет. Спасибо! Нет, не совсем правильный ответ. Оно есть, но его нет в Новом Завете. И тот текст, который есть, явно поздний. Есть несколько вариантов послания к Лаодикийцам. Павел упоминает, что он послал Лаодикийцам некое послание. И больше мы о нем ничего не знаем. То есть оно было, совершенно точно. Текст, или тексты, которые есть сегодня, явно в Новый Завет не входят, но согласитесь, что, наверное, многие задумались: «Что же в этом послании? Я не помню», подумали про себя.

http://predanie.ru/book/219022-pochemu-p...

Закрыть itemscope itemtype="" > Почему этого не было сделано раньше? Митрополит Запорожский Лука недоумевает, почему некоторые скорбят о лишении сана блогера Кураева 04.01.2021 2205 Митрополит Запорожский и Мелитопольский Лука опубликовал в Telegram-kahaлe Лekapь.zp своё отношение к лишению сана протодиакона Андрея Кураева. «Христос посреди нас, дорогие мои читатели! О снятии сана с Андрея Кураева. Странные вещи я читаю в некоторых православных СМИ: " Очень многие православные скорбят по поводу решения Церковного суда о снятии сана с протодиакона Андрея Кураева " . Не знаю, как насчёт скорби, но мне точно известно, что многие православные недоумевают, почему этого не было сделано раньше. Почему человек, который уже много лет льёт грязь на Церковь, клевещет на Неё, извращая и перекручивая на свой лад Её жизнь, до сих пор числился в списках клира Русской Православной Церкви? А.Кураев требует пунктов канонического права в отношении этого решения. Есть вещи настолько очевидные, что не требуют специального параграфа. В канонах не написано, что враг Церкви не может быть Её членом, потому что это и так понятно. А то, что он, Андрей Кураев, Её враг – тому подтверждение практически каждая его публикация», - пишет владыка Лука. «Последняя из них " На Фанар? " – яркая тому иллюстрация. Оговорка по Фрейду или самообличение начинается с первого же пафосного его заявления: " Я очень давний публичный человек. 30 лет на арене цирка. Причем всегда был задирой и новатором " . Ведь правда же! Тридцать лет этот человек работает в цирке СМИ, а числится почему-то в штате Русской Православной Церкви. " Задира и новатор… " , простите, но эти профессиональные навыки для диаконского служения не подходят. В присяге, которую ставленник произносит перед рукоположением, речь идёт о совершенно других вещах. И Священное Писание, и каноны Церкви также перечисляют другие качества священнослужителя. В цирке да, это действительно нужно для эффектного воздействия на публику. Нравиться зрителям, подымать рейтинг своих просмотров ажиотажными антицерковными публикациями – все это профессионализм достойный лицедея, но не служителя Бога», - подчеркнул митрополит Лука.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/01/04/po...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010