очи: «очи Господни на праведныя

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Вопросы и ответы, составленные по образу ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... не постыдятся. Сей нищий воззва, и Господь услыша и, и от всехъ скорбей его спасе и. Ополчится ангелъ Господень окрестъ боящихся Его и избавитъ ихъ. Вкусите и видите, яко благ Господь: блаженъ мужъ, иже уповаетъ нань. Бойтеся Господа, вси святии Его: яко несть лишения боящимся Его. Богатии обнищаша и взалкаша: взыскающии же Господа не лишатся всякаго блага. Приидите, чада, послушайте мене, страху Господню научу васъ. Кто есть человекъ хотяй животъ, любяй дни видети благи? Удержи языкъ твой от зла, и устне твои еже не глаголати льсти: Уклонися от зла и сотвори благо: взыши мира и пожени и. Очи Господни на праведныя, и уши Его въ молитву ихъ: лице же Господне на творящыя злая, еже потребити от земли память ихъ. Воззваша праведнии, и Господь услыша ихъ, и от всехъ скорбей избави ихъ. Близъ Господь сокрушенныхъ сердцемъ и смиренныя духомъ спасетъ. Многи скорби праведнымъ, и от всехъ ихъ избавитъ я Господь. Хранитъ Господь вся кости ихъ, ни едина от нихъ сокрушится. Смерть грешниковъ люта, и ненавидящии праведнаго прегрешатъ: Избавитъ Господь души рабъ Своихъ, и не прегрешатъ вси уповающии на Него. Став же у дверей внутрь храма, вопрошает оглашаемаго: Кто еси? Ответ: Аз есмь, ... далее ...
Святитель Василий Великий. Беседа на псалом ...Искать в Источникеstsl.ru
... Но фараон имеет у себя коня и высокомерный Сеннахирим надмевается множеством коней. Посему-то коня и всадника фараонова вверже в море ( ср. : Исх. 15, 1 ) , а у Сеннахирима воздремаша все вседшии на кони ( Пс. 75, 7 ) . По сей же причине и данный чрез Моисея закон, предписывая закон царям, говорит: да не умножит себе коней ( Втор. 17, 16 ) . Во множестве же силы своея не спасется. Егда бо немощствую, говорит Апостол, тогда силен есмь ( 2 Кор. 12, 10 ) . А множество телесной силы служит препятствием ко спасению духа. (18) Се очи Господни на боящияся Его. В другом месте сказано: Очи Господни на праведныя ( Пс. 33, 16 ) , а здесь - на боящияся Его. Когда мы взираем на Господа и очи наши устремлены к Нему, так что можем сказать: Се яко очи раб в руку господий своих… тако очи наши ко Господу Богу нашему ( Пс. 122, 2 ) , тогда как бы привлекаем Око Господне к воззрению на нас. Уповающия на милость Его. Пророк показывает смирение служащих Господу и то, сколько уповают они на милость Его. Кто не уповает на свои доблестные заслуги и не надеется оправдаться делами, тот единственную надежду спасения имеет в милосердии Божием. Ибо когда приводит на мысль слова: се, ... далее ...
Песнопения для паломников, путешествующих по ...Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... ваша не постыдятся. Сей нищий воззва, и Господь услыша и, и от всех скорбей его спасе и. Ополчится ангел Господень окрест боящихся Его и избавит их. Вкусите и видите, яко благ Господь, блажен муж, иже уповает Нань. Бойтеся Господа, вси святии Его, яко несть лишения боящимся Его. Богатии обнищаша и взалкаша, взыскающии же Господа, не лишатся всякаго блага. Приидите, чада, послушайте мене, страху Господню научу вас. Кто есть человек хотяй живот, любяй дни видети благи? Удержи язык твой от зла, и устне твои, еже не глаголати льсти. Уклонися от зла и сотвори благо, взыщи мира и пожени и. Очи Господни на праведныя, и уши Его в молитву их. Лице же Господне на творящия злая, еже потребити от земли память их. Воззваша праведнии, и Господь услыша их, и от всех скорбей их избави их. Близ Господь сокрушенных сердцем и смиренныя духом спасет. Многи скорби праведным, и от всех их избавит я Господь. Хранит Господь вся кости их, ни едина от них сокрушится. Смерть грешников люта, и ненавидящии праведнаго прегрешат. Избавит Господь души раб своих, и не прегрешат вси уповающии на Него. Иерусалим Город Иерусалим – один из древнейших городов мира. За 2000 лет до пришествия Спасителя он ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Азбука духовная, - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... у нас псом, день и ночь разгорается, как пылающая печь, и пробуждает естество. И, подобно Херувимам, он пробуждается и ежечасно внимает тому, что окрест его, и, как говорит упомянутый выше некто (обличенный во Христа) , если проходит птица около него, приходит в движение и лает с самою быстрою и несказанною стремительностью. И когда этот страх бывает о теле, тогда делается сатанинским, потому что человек поколебался в вере своей в Промысл Божий и позабыл, как печется и промышляет Бог о подвизающихся ради добродетели, ежечасно назирая над ними, о чем и Дух Святый говорит устами Пророка: «очи Господни на праведныя» и пр. ( Пс.? 33,? 16 ) ; и еще: «держава Господь боящихся Его» ( Пс.? 24,? 14 ) . И Сам Господь как бы от Своего лица сказал боящимся Его: «не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему» ( Пс.? 90,? 10 ) . Но когда страх бывает о душе по причине того, что приключается добродетели и что следует за нею, и именно страх, чтобы она не была окрадена и по каким-нибудь причинам не потерпела ущерба, тогда помысл сей божествен, попечение благо, скорбь и томление бывают по Божию промышлению. И еще другой есть способ, т. е. крепость и воспламенение пса ... далее ...
Илиотропион, или Сообразование с Божественной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... заботится. Какая этому причина? Первый ученик подает хорошую надежду: он добронравен, честен, умен и понятлив; а другой – назойливый непоседа: непослушен, нахален, неукротим и ленив во всяком деле. Как тот учитель с учениками, так и Бог поступает со всеми нами: Он волю боящихся Его исполняет, во всякое время охраняет их и направляет их дела к добрым успехам; напротив, злонравным и противящимся Его заповедям говорит: «Когда вы умножите моления ваши, не послушаю вас». «Почему это, – говорят, – Бог не сохраняет нас, не направляет дел наших к успеху, как у других людей? » Вы сами виноваты: ибо очи Господни на праведныя, и уши Его в молитву их. Лице же Господне на творящыя злая, еже потребити от земли память их (Пс зз, 16–17) . Покорным Богу обещано: Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, – через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли чрез огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя (Ис? 43,? 2) . Воззовешь? и ответит: «Вот – Я! » «Я буду ему, – говорит Господь, вокруг стеной огненной и в славу ему посреди его! » Сообразующийся с Божественной волей ум человеческий делается как бы Престолом Божиим, на котором восседает Бог как Царь царей; и такого человека никто не ... далее ...
Илиотропион, или Сообразование с Божественной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... заботится. Какая этому причина? Первый ученик подает хорошую надежду: он добронравен, честен, умен и понятлив; а другой - назойливый непоседа: непослушен, нахален, неукротим и ленив во всяком деле. Как тот учитель с учениками, так и Бог поступает со всеми нами: Он волю боящихся Его исполняет, во всякое время охраняет их и направляет их дела к добрым успехам; напротив, злонравным и противящимся Его заповедям говорит: «Когда вы умножите моления ваши, не послушаю вас». «Почему это, - говорят, - Бог не сохраняет нас, не направляет дел наших к успеху, как у других людей? » Вы сами виноваты: ибо очи Господни на праведныя, и уши Его в молитву их. Лице же Господне на творящыя злая, еже потребити от земли память их ( Пс зз, 16-17 ) . Покорным Богу обещано: Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, - через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли чрез огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя (Ис 43, 2) . Воззовешь? и ответит: «Вот - Я! » «Я буду ему, - говорит Господь, - вокруг стеной огненной и в славу ему посреди его! » Сообразующийся с Божественной волей ум человеческий делается как бы Престолом Божиим, на котором восседает Бог как Царь царей; и такого человека никто не ... далее ...
Восточные отцы и учители Церкви V века, Блаженный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... однако же не принуждает ее идти к совершенству против ее воли, дабы не преступить пределов природы. Поэтому Он и через пророков взывает: Аще хощете, и послушаете Мене, благая земли снесте ( Ис. 1, 19 ) , и опять: Приидите, чада, послушайте Мене, страху Господню научу вас ( Пс. 33, 12 ) . Кто есть человек, хотяй живот, любяй дни видети благи? (13) Потом, отвращая от худого, показывает, что должно делать: Удержи язык твой от зла, и устне твои, еже не глаголати льсти. Уклонися от зла и сотвори благо: взыщи мира и пожени и ( 14 -15 ) . Затем обещает и награды повинующимся Его веле ниям: Очи Господни на праведныя и уши Его в молитву их (16) . Но, так как учащиеся не свободны бывают от страха, Он непослушных уст рашает угрозами: Лице же Господне на творящая злая, еже потребити от земли память их (17) . Но Тот же самый, Кто глаголал через проро ков, и в Божественных Евангелиях, уже явившись во плоти, говорит: Аще кто жаждет, да приидет ко Мне и пиет ( Ин. 7, 37 ) ; и еще: Приидите ко Мне ecu труждающиися и обременении, и Аз упокою вы ( Мф. 11, 28 ) . Также и в других местах Евангелия, равно как и в Деяни ях апостольских, можно найти весьма много такого, что доказывает сво ... далее ...
Слова на праздники Господни, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бога в подобие... тленна человека и птиц, и четвероногих» ( Рим. 1: 23 ) , иудеи обличали их, говоря: «бози, иже небесе и земли не сотворыша, да погибнут от земли... яко несть духа в них» ( Иер. 10: 11, 10: 14 ) . Когда язычники, видя внутри и вне себя борьбу двух противных начал, блага и зла, воздавали поклонение обоим, почитая их совечными, иудеи вещали: «Господь Бог наш, Господь един есть: несть» Бог " разве Его " ( Втор. 6: 4, 4: 39 ) . Когда язычники, видя страждущую добродетель, вопияли: «случай един... благому и злому... жрущему и не жрущему» ( Еккл. 9: 2 ) , иудеи отвечали: «очи Господни на праведныя и уши Его в молитву их» ( Пс. 33: 16 ) . » Весть Господь праведныя от смерти избавляти, нечестивых же на суд мучимых блюсти. Чего недоставало еще к правоверию иудеев? Между тем, когда они вместо плодов веры произрастили терние неверия, Вышний отвратил лицо Свое от них; они рассеяны, положены в притчу и поношение всех народов. Христианин! Хотя бы Церковь, коея ты именуешься членом, была «столпом и утверждением истины» ( 1Тим. 3: 15 ) , хотя бы все знающие тебя почитали тебя, «яко пророка», и мудрость твоя была «яко мудрость Ангела Божия» ( 2Цар. 12: 20 ) , но ... далее ...
Илиотропион, или Сообразование с Божественной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... заботится. Какая этому причина? Первый ученик подает хорошую надежду: он добронравен, честен, умен и понятлив; а другой – назойливый непоседа: непослушен, нахален, неукротим и ленив во всяком деле. Как тот учитель с учениками, так и Бог поступает со всеми нами: Он волю боящихся Его исполняет, во всякое время охраняет их и направляет их дела к добрым успехам; напротив, злонравным и противящимся Его заповедям говорит: «Когда вы умножите моления ваши, не послушаю вас». «Почему это, – говорят, – Бог не сохраняет нас, не направляет дел наших к успеху, как у других людей? » Вы сами виноваты: ибо очи Господни на праведныя, и уши Его в молитву их. Лице же Господне на творящыя злая, еже потребити от земли память их (Пс зз, 16–17) . Покорным Богу обещано: Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, – через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли чрез огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя (Ис 43, 2) . Воззовешь? и ответит: «Вот – Я! » «Я буду ему, – говорит Господь, вокруг стеной огненной и в славу ему посреди его! » Сообразующийся с Божественной волей ум человеческий делается как бы Престолом Божиим, на котором восседает Бог как Царь царей; и такого человека никто не дерзнет ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Азбука духовная, - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... у нас псом, день и ночь разгорается, как пылающая печь, и пробуждает естество. И, подобно Херувимам, он пробуждается и ежечасно внимает тому, что окрест его, и, как говорит упомянутый выше некто (обличенный во Христа) , если проходит птица около него, приходит в движение и лает с самою быстрою и несказанною стремительностью. И когда этот страх бывает о теле, тогда делается сатанинским, потому что человек поколебался в вере своей в Промысл Божий и позабыл, как печется и промышляет Бог о подвизающихся ради добродетели, ежечасно назирая над ними, о чем и Дух Святый говорит устами Пророка: «очи Господни на праведныя» и пр. ( Пс. 33, 16 ) ; и еще: «держава Господь боящихся Его» ( Пс. 24, 14 ) . И Сам Господь как бы от Своего лица сказал боящимся Его: «не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему» ( Пс. 90, 10 ) . Но когда страх бывает о душе по причине того, что приключается добродетели и что следует за нею, и именно страх, чтобы она не была окрадена и по каким-нибудь причинам не потерпела ущерба, тогда помысл сей божествен, попечение благо, скорбь и томление бывают по Божию промышлению. И еще другой есть способ, т. е. крепость и воспламенение пса ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: очи: «очи Господни на праведныя
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера