В ходе визита в Каменец-Подольский посол Армении в Украине А. Хачатрян встретился с главами городской и областной администрации, а также руководителями армянской общины Украины, с которыми обсудил вопросы развития армяно-украинских отношений. Учитывая изобилие в городе церквей, памятников, имеющих духовную и культурную ценность, между послом Армении и властями Каменец-Подольского была достигнута договоренность, согласно которой Каменец-Подольский и Эчмиадзин (Армения) станут городами-побратимами. На днях в украинском городе Каменец-Подольский совместными усилиями союза армян Украины и посольства Армении были проведены дни армянской культуры. На церемонии открытия со словом приветствия выступили мэр Каменец-Подольского Александр Мазурчак и посол Армении в Украине Армен Хачатрян. Свое искусство представили проживающие в Украине армянские художники и танцевальная группа союза армян Украины «Айреник» («Родина»).  Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Ваше имя: Ваш e-mail: Отзыв: Введите символы, изображенные на рисунке (если данная комбинация символов кажется вам неразборчивой, кликните на рисунок для отображения другой комбинации):   На главную В раздел «Новости» Репортажи Издан каталог выставки «Грузинская средневековая живопись в наследии Адольфа Овчинникова» Первый в России Музей современного христианского искусства: между Церковью и светским миром Выставка «Сотворение мира» открылась в Музее им. Рублева Все » Интервью Монс.Франческо Браски: Амброзианская библиотека и ПСТГУ готовят новые 10 томов сочинений Амвросия Медиоланского Николай Шабуров: «Научный атеизм – такой же оксюморон, как научная религия» Епископ Хосе Луис Мумбьела Сьерра: «Будем создавать человечность вокруг себя» Все » Фотогалереи Выставка «Религиозная жизнь блокадного Ленинграда» Выставка «Русская и грузинская средневековая живопись в наследии А.Н. Овчинникова» Выставка «Свидетели единства: общие христианские святые» Все » Статьи Село Остров: от шатрового царского храма к богадельне Две церкви в селе полярного летчика Молокова Сидоровское – подмосковная родина профессора Петра Казанского Все »

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 В Колыбаевке незаконно перерегистрировали общину Украинской Православной Церкви в ПЦУ 01.03.2023 Власти Хмельницкой области Украины незаконно перерегистрировали в ПЦУ религиозную общину Украинской Православной Церкви в селе Колыбаевка Каменец-Подольского района. Об этом СПЖ рассказал настоятель Архангело-Михайловского храма протоиерей Тарасий Кавуля. По его словам, новым руководителем общины назначили местного атеиста Василия Захаренко. Священник отметил, что еще в июне 2022 года, когда община провела собрание и решила остаться в УПЦ, в Хмельницкую ОГА были направлены письма, в которых губернатора области Сергея Гамалия проинформировали о позиции прихожан и настоятеля. При этом спустя 2 месяца, в августе 2022 года, сторонники ПЦУ провели в сельском клубе свое собрание. На нем люди, не имеющие никакого отношения к общине, проголосовали якобы за перевод храма в ПЦУ. «22 августа я уже был с письмом-обращением к губернатору Хмельницкой области с разъяснением ситуации и напоминанием, что наша община осталась при своем, напомнил результаты голосования нашей общины, рассказал коротко о том, как проходило собрание ПЦУ, где проходило, с какими нарушениями, – говорит отец Тарасий. – В конце этого сопроводительного письма я отметил, что наша община не уполномочивала никого и не делегировала никому такие полномочия, чтобы менять название религиозной общины, менять юрисдикцию, менять руководителя». В свою очередь областной департамент по религии направил настоятелю ответ на его письмо. В нем чиновники заверили верующих, что мнение прихожан УПЦ будет услышано и учтено «при дальнейших действиях, если таковые будут иметь место». «Понятно, что никто ничего не учел, даже не факт, что губернатор что-то читал. У меня такое подозрение есть, что он даже эти письма не перечитывает, а отправляет сразу по департаментам где-нибудь. Я так думаю», – рассказал священник. Настоятель храма добавил, что незаконную перерегистрацию общины провели по указанию сверху, игнорируя все просьбы и требования прихожан УПЦ. «Наши люди напряжены. Они знают, к чему те рвутся, какими методами. Опасаются физических столкновений – как минимум взлома дверей, срезания замков, возможно даже в присутствии полиции, как это часто у нас бывает. Когда полиция слепо ничего не видит и старается всячески отмежевать нас от того, чтобы мы, как они говорят в таких случаях, " не вступали в конфликт " , то есть не смогли свои храмы защитить», – сказал он. Стоит подчеркнуть, что еще в 2005 году Хозяйственный суд Хмельницкой области признал право собственности общины УПЦ на Михайловский храм в селе Колыбаевка. Spzh.news / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 01.03.2023 18:35:31

http://drevo-info.ru/news/28838.html

Так бы должно быть, но так ли на самом деле? Задача церковных попечительств прекрасная и широкая. Пастырь Церкви, как и подобает, является здесь председателем своей общины в среде своих избранных прихожан. Нигде его сердечное слово не может быть так свободно и откровенно высказано, как в этом единодушном христианском обществе, проникнутом добрым полезным направлением. Нигде он не может так откровенно высказать своих нужд об устроении и благолепии святого храма, о развитии христианского духа между своими прихожанами, об искоренении между ними господствующих вредных направлений и пороков, как в среде своих близких прихожан, имеющих вес и значение и пользующихся уважением в своей общине. Слово пастыря Церкви, высказанное от сердца, проникнутое смирением и кротостию, исполненное душевной заботы о своих детях – пасомых, слово это, говорим с дерзновением, какой бы благий плод принесло! Какое бы благотворное действие произвело на приходскую общину! Как бы, сверх того, возвысило его самого значение и положение в ней! Но какие неотрадные впечатления производит на нас практика? Далеко не во всех епархиях заведены церковные попечительства, а где они заведены, там существуют больше на бумаге. Лучшие проявления их деятельности опять видны в Каменец-подольской епархии при мудром и деятельном архипастыре Леонтие. О прекрасной деятельности некоторых братств мы можем упомянуть с полным уважением и искренним желанием дальнейшего их процветания. Мы главное внимание обращаем на церковные попечительства. Замкнутая жизнь духовенства не научила его, как практичнее взяться за это доброе дело. В большинстве пастыри Церкви отнеслись к указу Святейшего Синода о заведении попечительстве крайне небрежно и апатично. Не уяснив себе его задачи, они или прямо от себя отвечали, что попечительство не состоялось, или предъявили указ своим прихожанам: но так неохотно, так безучастно отнеслись к нему, что скорее вызвали в них саркастическую улыбку, чем убедили их сколько-нибудь в пользе учреждения попечительств – и не изъявилось желания учредить их у себя.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Svir...

В 1991 г. УАПЦ был передан Петропавловский храм в старой части Каменца и здание Каменец-Подольской консистории (1834), при к-ром автокефалисты открыли домовый Богоявленский храм, также был построен кладбищенский храм. В 1993 г. Петропавловский приход УАПЦ перешел в УПЦ КП. Его настоятель Виктор Смоляренко стал одним из основателей местного отд-ния ордена тамплиеров, а также учрежденного по согласованию с М. А. Денисенко «православного духовно-рыцарского ордена св. Михаила». После смерти Смоляренко в 2010 г. община храма разделилась, половина прихода выступила за возвращение в УАПЦ. В наст. время Хмельницкую и Каменец-Подольскую епархию УПЦ КП возглавляет Антоний Махота. Община «обновленной УАПЦ» в 2012 г. начала строительство Богоявленского храма на бывш. польск. кладбище Каменца-Подольского (в микрорайоне Октябрьский). Старообрядчество на территории К.-П. и Г. е. в наст. время представлено Русской православной старообрядческой церковью (РПСЦ; см. Белокриницкая иерархия ), имеющей общины в Каменце-Подольском (в 2010 на окраине города был построен храм), с. Петрашовка Виньковецкого р-на, с. Пилипы-Хребтиевские Новоушицкого р-на. Старообрядцы поселились в Подолье на рубеже XVII и XVIII вв. В 1859 г. была основана Балтская епархия Белокриницкой иерархии, к-рую возглавил еп. Варлаам (Рымарев), открывший в Балте 2 молельни. В 1896 г. в Подольской губ. насчитывалось 17 211 старообрядцев, из них поповцев - 14 073 чел., беспоповцев - 3138 чел. (Календарь Подольской епархии на 1896 г. Каменец-Подольский, 1895. С. 178-179). Старообрядцы жили в городах Балта, Литин, Брацлав, Винница, в Летичевском и Ольгопольском уездах. В последнем уезде имелись 2 скита: Куреневские, мужской и женский, основанных в сер. XIX в. и разрушенных в 20-х гг. XX в. В 2008 г. в совр. с. Куренёвка Чечельницкого р-на был восстановлен Успенский жен. скит, строится новый Никольский муж. скит. РПЦ вела противораскольническую деятельность во мн. старообрядческих селениях, открыла единоверческий (см. Единоверие ) приход при кладбищенской церкви в Литине в 1904 г. После издания в 1905 г. манифеста «Об укреплении начал веротерпимости» число старообрядцев в губернии возросло. В 1914 г. в губернии насчитывалось 23,6 тыс. старообрядцев, из них поповцев 22,78 тыс. чел. и беспоповцев 1,9 тыс. чел. Армяно-григорианская Церковь в Подолье

http://pravenc.ru/text/1470091.html

она упоминалась в документах как основная реликвия Каменецкого Троицкого братства. Лит.: ИРИ. Ч. 4. С. 323; Памятная книжка Подольской губ. на 1859 г. Каменец-Подольск, 1859. С. 10, 16; Синицкий Д. А. Ист. сведения о Подольской ДС. Каменец-Подольск, 1866. С. 55-57; он же. Каменецкий Св.-Троицкий первоклассный мон-рь//Подольские ЕВ. 1868. Отд. неофиц. 18. С. 576-586; 19. С. 615-624; 20. С. 637-660; 21. С. 669-701; Петрушевич А. С. Сводная галицко-рус. летопись с 1600 по 1700 г. Львов, 1874. С. 683-684; Доронович М. З. Ист. очерк предградья г. Каменца-Подольского Русских фольварок. Каменец-Подольский, 1883; он же. Предградье г. Каменца-Подольского: Ист. очерки//Подольские ЕВ. 1883. Отд. неофиц. 9. С. 180-190; 10. С. 211-218; 11. С. 241-246; 13. С. 305-314; 16. C. 369-374; 18. С. 393-414; 25. С. 511-520; Отчет Трифона Коробейникова о розданной царской милостыне//ППС. 1889. Т. 9. Вып. 3(27). С. 84-103; Сецинский Е. И., свящ. Мат-лы для истории правосл. мон-рей Подольской епархии: Каменецкий Св.-Троицкий мон-рь//Тр. Подольского епарх. ист.-стат. комитета. Каменец-Подольск, Вып. 5. С. 301-309: он же. То же: Каменецкий Воскресенский мон-рь на Рус. фольварках//Там же. С. 300-301; он же. Г. Каменец-Подольский: Ист. описание. К., 1895; он же. Ист. сведения о приходах и церквах Подольской епархии: Каменец-Подольский, 1895. Вып. 1: Каменецкий у.; он же. Ист. местности Подолии и их достопримечательности. Каменец-Подольск, 1911; Подольская епархия//Сб. стат. и справочных сведений за 1891-1892 гг./Сост.: В. М. Греченко. Каменец-Подольск, 1893. С. 52-53; Гульдман В. К. Памятники старины в Подолии. Каменец-Подольский, 1901; Бевз В. Nonepeдhi результати дocлiджehь ц. Св. Tpiйцi в мicmi Кам " яhцi на Noдiллi//Bichuk icm.-kyльmypoлoriчhoro Noдiльcьkoro братства. Кам " янець на Noдiллю, 1995. 4. С. 73-78; Пламеницька О. А. Xpucmuяhcьki cbяmuhi Кам " янця на Noдiллi. К., 2001; она же. Сакральна apximekmypa Кам " янця на Noдiллi. Кам " яheць-Noдiльcьkuй, 2005; Rolle A. J. Zameczki podolskie na kresach multanskich: Kamieniec nad Smotryczem. Pozna, 2004r. T. 2. S. 237-242.

http://pravenc.ru/text/1470093.html

на 1859 г. Каменец-Подольск, 1859. С. 10-16; [Глищинский П. А.]. Историко-стат. описание Подольской епархии//Подольские ЕВ. 1862. Отд. неофиц. 5. С. 121-125; 7. С. 177-188; 8. С. 219-228; 11. С. 316-321; 13. С. 401-407; 14. С. 435-438; 20. С. 646-650; 22. С. 733-737; Синицкий Д. А. Ист. сведения о Подольской ДС. Каменец-Подольск, 1866. С. 55-57; он же. Каменецкий Св.-Троицкий первокл. мон-рь//Подольские ЕВ. 1868. Отд. неофиц. 18. С. 576-586; 19. С. 615-624; 20. С. 637-660; 21. С. 669-701; Симашкевич М. В. Римское католичество и его иерархия в Подолии. Каменец-Подольск, 1872; Трипольский Н. Базилианские мон-ри в Киевской губ.//Киевские ЕВ. 1872. Отд. 2 (неофиц.). 9. С. 202-207; 10. С. 224-235; 11. С. 238-244; 12. С. 259-270; 20. С. 476-483 (отд. изд.: К., 1872); Состояние украинских церквей и православного духовенства в кон. XVII в., по донесению Св. Синоду от Виктора, еп. Переяславского, коадъютора митрополии Киевской//Киевские ЕВ. 1873. 5. С. 131-153; Петрушевич А. С. Сводная галицко-рус. летопись с 1600 по 1700 г. Львов, 1874. С. 683-684; Яворовский Н. И. Историко-стат. описание г. Бара и заштатного барского Св.-Покровского мон-ря//Подольские ЕВ. 1875. Отд. неофиц. 12. С. 356-369; 16. С. 473-484; 17. С. 502-512; 18. С. 533-540; Антонович В. А. Православный мон-рь и его униатская летопись: (К истории Сатановского мон-ря Подольской епархии)//Киевские ЕВ. 1882. 2. С. 418-125; он же. Грановщина//Киев. старина. 1888. Т. 20. 1/3. С. 75-93; Доронович М. З. Ист. очерк предградья г. Каменца-Подольского Русских фольварок. Каменец-Подольск, 1883; он же. Предградье г. Каменца-Подольского: Ист. очерки//Подольские ЕВ. Отд. неофиц. 1883. 9. С. 180-190; 10. С. 211-218; 11. С. 241-246; 13. С. 305-314; 16. C. 369-374; 18. С. 393-414; 25. С. 511-520; Материалы для истории Подольской губернии (1792-1796 гг.). Каменец-Подольский, 1885. Вып. 1; [Гульдман В. К.]. Справочная книжка Подольской губ. на 1888 г.: Опыт геогр.-стат. описания. Каменец-Подольский, 1888; он же. Памятники старины в Подолии.

http://pravenc.ru/text/1470091.html

За это время и перемен немало. Вот наконец и Пр. Гедеон 306 выплыл. А Пр. Климент в Св. Синоде, в который за последнее время почему-то стали вызывать болящих Архиереев. Вероятно, Пр. Климент уже не возвратится в К-Подольск, и не попроситься ли мне туда? Моё место может занять Пр. Иннокентий. Как Вы здравствуете? Вероятно, в конце Ноября будете в Спб.? Прошу Ваших св. молитв и с сыновним почтением и преданностью есмь Вашего Высокопреосвященства нижайший послушник Е. Тихон 27 Окт 1904 Нью-Йорк РГИА.ф. 796, оп. 205, годы 1888–1915, д. 752, л. 137–138об. 173 Письмо Митр. Киевскому Флавиану (Городецкому) от 9 Декабря 1904 г. † Высокопреосвященнейший Владыко, Милостивейший Архипастырь и Отец! Почтительно приветствую Ваше Высокопреосвященство с праздниками Господними и наступающим новолетием. Дай Бог ещё много лет Вам в радости встречать святые дни сии! Читал о вызове Вашем в Св. Синод, но о приезде Вашем в Спб. ещё не дошло известие до нас: по газетам мы живём на 18–20 дней позднее. А я ещё в начале Ноября возвратился восвояси. Рождество буду проводить в Сан-Франциско, а пожалуй даже и Пасху, если запоздают с разрешением нам перенести кафедру в Нью-Йорк. Впрочем, Пасха нынче поздняя, и загадывать так далеко ещё рано. Прошу Ваших св. молитв и с сыновним почтением и преданностью имею честь быть Вашего Высокопреосвященства нижайший послушник Е. Тихон. 9 Дек. 1904 Сан-Франциско. РГИА, ф. 796, оп. 205, годы 1888–1915. д. 752, л. 139–139об. Письмо Митр. Киевскому Флавиану (Городецкому) от 16 Декабря 1904 г. † Высокопреосвященнейший Владыко, Милостивейший Архипастырь и Отец! На днях отправил Вам поздравительное письмо, а вчера получил Ваше. Итак, Кам.-Подольск – мимо. Я тяготел к нему потому, что и соседство хорошее, да и епархия бывшая униатская, следоват., отчасти знакомая, а то ведь могут преподнести что-ниб. с раскольниками или магометанами. Владыка Митрополит (к слову, «подвёл» своего младшего соименника, к-рый сообщал мне, что Митрополит «сочувствует» мысли о назначении меня в К. Подольск) ссылается на двухлетний срок; но если бы я держался этого же приёма, то давно должен быть бы уже в России: при назначении моём в Америку говорилось всего о трех годах. Ну, а когда исполнится два года, и не будет совсем свободной кафедры? Или же освободятся места «не столь отдаленные» вроде Архангельска, Красноярска, Тобольска и т.п.? Мне-то все равно («архиерею везде хорошо»?), но прослужить в Америке семь лет и занять первую попавшуюся кафедру, пожалуй, будет обидно за миссию и будет протолковано как «неодобрение политики». Сего там не хотят уразуметь. А К. П. заводит старую песню о «трудности заместить». Но теперь есть Пр. Иннокентий, который уже сам себе выищет викария Аляскинского

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

И рече им святая Богородица Мати Божиа: святии отци, чего ради избегоша из манастыря? И они же отвещаша и глаголющи: за оскудение хлеба и масла и за множство гаду живущих манастырь. И рече им святая Богородица Мати Божиа: отселе есми аз вам имам келаре быти; от сех мес и гадове вси изоумрут; и кто претерпит на сем святем мести до конца живота своего, и аз имам отвещати на страшнем судии (!) за всех вас Сыну Богу моему Иисусу Христу. И то место зовемо ее Явление Пречистыя Богородици; и ту есть камен велик, на немже седела Пречистая, от негож благоухание ее и до ныне; и возле того святый камен церков стоит. – И святии ж отци с радостию возвратишас, идоша во святый манастыр синайский, обретоша великую корчагу полну масла древяного кипяшу, и гадови же вси изомроша манастыре том по словеси святыя Владычица нашея Богородици и Приснодеве Марии». Из Египетских сказаний Варсонофий приводит такие, которые содержатся в апокрифических евангелиях и касаются пребывания в Египте святого семейства. Во время своих путешествий Варсонофий видел многие грады и веси, наблюдал диковинную для русского человека природу, но следуя примеру других писателей паломников в своем Хождении он останавливает внимание только на святынях. Из естественно-научных наблюдений у Варсонофия записаны только два: «видех же лютаго зверя в Египте» (должно быть крокодила); а также сообщения о кустарнике купине, из которой Господь говорил пророку Моисею: «купина ж ес трава кринь се иныи, ниско растет, и другое ее растуще аки прутие толсто и высоко бодущее и мы же глаголем своробовина, иные же глаголють шитина». Любопытно отметить, что, говоря о видении Моисея Варсонофий заявляет, будто в неопалимой купине пророку явилась Богоматерь с Предвечным Младенцем на руках. Здесь сказалось очевидным образом влияние со стороны иконографического сюжета «Неопалимая купина» на представления нашего древнего паломника. – Надо пожелать, чтобы было найдено, а не погибло бесследно, и окончание этого интересного памятника. Хождение архимандрита Агрефенья, обители Пресвятыя Богородица.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Smirnov...

Этот караван вышел из Кяхты 6-го ноября 1731 г. и направился по Керуленской дороге, которую особенно рекомендовали Ланге, как наиболее удобную; однако он нашёл её не менее трудной чем другие пути 10 . 22-го марта 1732 г. караван прибыл в Пекин, где оставался до 8-го сентября. Обратно в Россию Ланге в этот раз направился по старой восточной дороге через Си-Фын-коу, юго-восточную Монголию, Манчжурия и Цурухайту, куда он прибыл 25-го августа 1733 г. (См. Бант.-Каменский, стр. 173, 194, 196). После того Ланге отправился в Москву и Петербург, где в 1735 г. был пожалован канцелярии советником (См. Бант. Камен, стр. 218) и затем с новым караваном был отправлен в Пекин. Это шестое и последнее путешествие в Китай Ланге совершил в 1736 и 1737 годах, проследовав по выше упомянутой восточной дороге, по которой прежде шли Спафарий и Исбрант Идес. Подробное описание пройденного пути сделано одним из его спутников 11 и напечатано в: Pallas, Neue nordisclie Beitrage, II, 1781, p. 160–207. См. также Бант.-Камен., стр. 173, 194, 196. Из этого описания видно, что караван выступил из Цурухайту и 17 июля 1736 г. переправился через реку Аргун. Далее дорога шла через реки Мергель, Тыникен к реке Хайлар; здесь, вследствие сильных дождей, караван принужден был стоять 18 дней и только 12-го августа мог опять тронуться в путь. Через Мендукей-тохой путешественники поднялись на Хипганский хребет и, спустившись по его восточному склону, следовали сначала вдоль реки Ял, а потом по долине реки Янь; обе названные реки составляют притоки реки Нонии. 31 -го августа они подошли к широкой реке Наунь (Нонни или Нунь на китайских картах), где на противоположной стороне стоял в то время город, а недалеко от него деревня Чичигар (очевидно нынешний Цицикар). Ланге со своим караваном оставив реку влево, повернул на юго-запад, направившись через Хадаухань и реку Ял в Монгольскую степь. Далее он следовал через Чолин-у-е и Мохой на реку Торо. 28-го сентября караван переправился через реку Шарамурен, где имел днёвку, и на следующих день пришел к реке Лохэ ( Лао хэ). Вблизи этой реки путешественники видели городище Дай мин чэн, с замечательными развалинами и высокою башнею; об этом городище упоминает также Исбрант Идес, хотя последних и ошибочно показывает его местоположение, относя его к северу от Шармурена. По исследованиям профессора В. П. Васильева это одна из древних столиц Ляо’ских императоров, Дай дин фу, основанная в середине 10-го века и переименованная впоследствии в Дай нин чэн. Теперь упомянутое городище известно Монголам под именем Чахан собарга хота (город с белою башнею). (См. Риттера Землев. Азии, русский перевод, I, стр. 323). На новейшем маршруте капитана Ресина оно названо Бай та цза, что по-китайски тоже значит белая башня. На карте, изданной китайцами, эти развалины показаны недалеко от уездного города Цзянь чан сянь 12 .

http://azbyka.ru/otechnik/Palladij_Kafar...

1939 г. 1942 г. 3. Усть-Кут – Делякоры 1940 г. 1944г. 4. Делякоры – Нюкжа 1941 г. 1945 г. 5. Нюкжа – Тында 1940 г. 1945г. 6. Тында – Зея 1939 г. 1942 г. 7. Зея – Усть-Ниман 1940 г. 1943 г. 8. Усть-Ниман – Комсомольск 1938 г. 1942 г. 9. Комсомол. Узел и переход через р. Амур 1939 г. 1942 г. 10. Комсомольск – Сов. Гавань 1939 г. 1942 г. 11. Известковый – Усть-Ниман 1939 г. 1941 г. Графа не заполнена. План капитальных вложений на 1938 год – 350 млн. р. На 21.11.38 г. з/к – 84,5тыс. чел. Пика 1938 г. з/к – 102 –»– Бамлаг: строительство ж.-д. вторых путей. Общие сведения: Участки Длина пути Сметная стоимость Срок сдачи в пост, экспл. Карымская – ХабаровскХабаровск – ВорошиловГлубокие обходы 2.217 км655,6 –»–53,4 –»– 112.500,0481.700,071.926,0 1.VIII-37 r1.XII-37 r.1.IV-38 г. 1.XI-37 г.Перегоны сданы за исключением двух Объем работ (главнейшие) Наименование работ Корымская – Хабаровск Хабаровск – Ворошилов Глубокие обходы Земляные работыКладка искусст. сооруж.БалластировкаЗдания камен. и деревянн. 48.6000,0737,07.640,03.400,0 15.640,0146,53.540,01.192,0 3.070,028,1168,338,4 Объем капитальных вложений на 1938 г. (в млн. руб.) Карымская – Хабаровск 93,6 Хабаровск – Ворошилов 180,0 Глубокие обходы 41,4 Всего 315,0 На 21.11.38 г. з/к – 150,0 тыс.чел. Пика на 1938 г. з/к – 150,0 « Переходящий объем работ на 1.1.1938г. Наименование работ Корымская – Хабаровск Хабаровск – Ворошилов Глубокие обходы Земляные работыКладка искусст. сооруж.БалластировкаЗдания камен. и деревянн. 51,315,2250,0385,3 1933,01,2571,0318,2 832,03,3134,630,3 Бамлаг: ж.д Биробиджан – Блюхерово (линия 2). Общие сведения: Согласно постановлению СТО от 2.11.38 г. стр-во начато в 1936 году. Линия начинается от ст. Биробиджан Д. В. ж.д. и идет по Евр. Авт. Обл. до Блюхерово Длина дороги – 130 км. Дорога должна быть сдана во временную эксплуатацию к IX–1937 г. Фактически на 1X–37 г. было уложено только 75 км рельсов из 130 км. Предполагается к 1.1.–39 г. открыть нормальную экспорт. По всей дороге. Ориентировочная сметная стоимость – 93 млн. р.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010