В Дан 7, 13, 18 Ч-ский представляет сначала «народ святых», угнетаемый языч. державами, прежде чем быть вознесенным судом Божиим. В конце концов Он воцарится над всеми (7, 14, 27) и этим обеспечит Ягве над миром. Связь между этими различными эсхатологическими П. недостаточно ясно установлена в ВЗ. Только исполнение этих пророчеств в Иисусе покажет в будущем слияние этих посредников в лице единого П. спасения. 3 . Небесные посредники. – Язычники давно почувствовали недостаточность всякого ч-ского посредничества; оттого они и прибегали к небесному посредничеству низших богов. Израиль отвергает это многобожие, но его учение об предуготовляет народ Божий к откр. о трансцендентном П. Согласно древнему повествованию, Иаков в Вефиле видел во сне ангелов святилища, устанавливающих связь между небом и землей ( Быт 28, 12 ). После же плена учение об ангелах получает все более значительное развитие. В это время описывается их ходатайство за Израиль ( Зах 1, 12 сл.), их действие в его пользу ( Дан 10, 13, 21; 12, 1 ), помощь, к-рую они оказывают верным ( Дан 3, 49 сл.; 6, 23; 14, 34–39; Товит), чьи молитвы они приносят Господу ( Тов 12, 12 ). Малахия описывает даже таинственного вестника, Ангела Завета, чей приход в святилище положит начало эсхатологическому спасению ( Мал 3, 1–4 ). Здесь уже речь идет не о посредничестве какой–либо твари: через этого таинственного Ангела действует Сам Бог, чтобы очистить и спасти свой народ. В преддверии НЗ Гавриил, небесный П., начинает беседу между Богом и ч-ком, составляющую вступление к новому ( Лк 1, 5–38 ). Решающий ответ ему дается Говоря от имени своего народа как «дочь Сиона», она соглашается стать Царя–Мессии, Сына Божия. Иосифу ( Мф 1, 18–25 ), Елисавете ( Лк 1, 39–56 ), Симеону и Анне (2, 33–38), всем, кто «ожидал Израиля», остается только принять «Спасителя» (2, 11), пришедшего через Нее. Т. обр., сначала через Нее ч-ство узнает Иисуса, а Иисус – ч-ство. Хотя Он Сын Божий (2, 41–50), Он повиновался ее воле и воле Иосифа (2, 51 сл.) до того дня, когда приступил к Своему служению ( Ин 2, 1–12 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

Те же, которые не имеют отношения к детям, должны обратить внимание на самих себя, и если они сознают, что в их собственном воспитании была сделана та роко­вая ошибка, что они возросли не согретые теплотою веры и любви к Богу, то им следует напрячь все силы, употребить все средства, чтобы пополнить свой недостаток. Иначе они явятся пред очами Господа в самом жалком виде, и Он может сказать им те же безотрадные слова, которые изрек подобным людям в Своем Божественном Откровении: ты говоришь, я ни в чем не имею нужды, а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг (Апок.3:17). Библиографический указатель к Обрезанию и Сретению Господню (Лк.2:21—38)     Толкования святоотеческие    1. Мысли отцов и учителей Церкви об обрезании. «Воскресное чтение», 1824.    2. Св.Афанасий Александр, из толкования на Ев. от Луки (2:22—24:29). Тв.св.Аф.Алекс. ч.4.498—501. «Творения свв.отцов», 1822.    3. Прп.Исидор Пелусиот на слова: Всяк младенец мужеского пола, разверзая ложесна (Лк.2:23), против феопасхитов и утверждающих, что во Христе одно естество. Ч.1. 16—17. «Творения свв.отцов», т.34.     Новейшие толкования в духовных журналах    4. Изъяснение ст.21:2 гл. Лк. «Воскресное чтение», 1818.    5. Величие святейшего имени Иисус (Лк.2:21) (с английского). «Воскресное чте­ние», 1874.    6. Обрезание Господне, принесение во храм и пророчества Симеона и Анны. «Вос­кресное чтение», 1831.    7. Орловский. Евангельское чтение в день Сретения Господня. «Воскресное чте­ние», 1831.    8. Сретение Господне. «Воскресное чтение», 1879.    9. Мысли при чтении повествования о принесении Иисуса Христа во храм и о сретении Его Симеоном Богоприимцем и Анною пророчицей (Лк.2:22—40). «Хрис­тианское чтение», 1846.    10.      День Сретения Господня (размышл.). Стран., 1878.    11. О свв.Симеоне и Анне (Лк.2:25—38). «Воскресное чтение», 1809.    12.      Св. и праведные Симеон Богоприимец и Анна пророчица. «Воскресное чте­ние», 1880.    13.      Симеон Богоприимец — совершенный израильтянин (Лк.2:25—35). «Воскрес­ное чтение», 1808.    14.      Ф.Смирнов. Симеон Богоприимец и Анна пророчица. «Воскресное чтение», 1882.    15.      Изъяснение (Лк.2:29—32) в беседе на Сретение. «Христианское чтение», 1849.    16.      Изъяснение на то же место. «Воскресное чтение», 1802, 1807, 1812.    17.      Христос — свет для сокровенных душ человеческих (Лк.2:34—35). «Православ­ный собеседник», 1861.18) Изъяснение на то же место. «Воскресное чтение», 1807.    18.      Иисус Христос — знамение пререкаемое (Лк.2:34). Протоиерей Зефиров. «До­машняя беседа», 1874.    19.      Анна (Лк.2:36—38). Б.п.сл. «Воскресное чтение», 1874.    20.     Благодать (Лк.2:40). Б.п.сл. Там же.     В Словах и Беседах    21.      Ст.21. Иннокентий, архиеп.Херсонский, Бес. об обрезании Господнем. 1:199—204.    22.     Илиодор, архиеп.Курский. Об обрезании духовном — христианском. 50—54.    23.     Ст.22—23 и дал. Иннокентий, архиеп.Херсонский. Беседа на сретение Господне. 1:279—286.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

404 Особенно замечателен символ, изображающий Спасителя в виде рыбы или греческого названия её χϑς; он заключает в себе целое исповедание. Составлен он из первых букв слов: Ιησος, Χριστς, Θεо Υς, Σωτρ. 406 Именно у апологетов II в. и следовавших за ними писателей: Иустина муч. –преимущественно в апологии и Разг. с Трифон. (с 48 гл.), у неизв. автора посл. „К Диогнету“ 7–9 гл; Авинагора – Прош. о христ. 10. 12; Феофила – к Автол. II, 15. 22; Ирин – Пр. ерес. I кн., IX, 2; X; III кн. VI. IX. X. XVI. XIX; IV кн. VI. VII. X. XX; V кн. XVII, XVIII и др.; Климента ал.–Стром. VII, 2; Увещ. язычн. 1 гл.; Тертуллиана – Пр. Праксея; Аполог. XXI; О давности, прот. ерет. XIII и др.; Киприана карф. Свид. пр. иудеев 2 кн.; Ипполита – Прот. ер. Ноета; Оригена (см. о его уч. у проф. Болотова и у еп. Сильвестра; Дионисия алекс. – см. у св. Афанасия в Посл. о опред. ник. собора и о мнен. Дионисия (сн. выше, стр. 303 примеч.); Григория неокес. – в симв. в.; Мефодия патарск. († ок. 310 г.) – Сл. о Симеоне и Анне, (3. 4. 6. 8. 13. 14) и в нед. Ваий, 5 (в рус. пер. его твор. изд. под ред. проф. Е. Ловягина . Спб. 1877 г.). Отдельные изречения о божестве Сына Божия названных учителей во множестве приведены в Догм. Бог. пр. Макария, § 34. 407 Посл. к Александру, еп. конст. См. в Деян. всел. соб. Каз. 1859. I т. 56–57 стр. О том же свидетельствует и Афанасий В. в „Посл. о опред. ник. соб.“ 27. Иногда, впрочем, ариане ссылались и на писателей предшествовавшего времени, но указывали очень немногих, а главное, пытались обращать в свою пользу не общее учение того или другого писателя, а только некоторые отдельные и частные выражения, истолковывая их произвольно. См. Василия В. Прот. Евномия. I кн. (III ч. 12 стр. и след.). 409 Иудею Трифону, выведенному в известном соч. Иустина, кажется „невероятным и невозможным“, чтобы Бог соделался человеком (68 гл.). Значительная часть рассуждения св. Иустина и посвящена опровержению именно этого мнения. 410 Св. Григорий Богослов , касаясь этого предмета в слове о Св. Духе (о богосл. 5), между прочим говорит: „ветхий завет возвещал об Отце ясно, а о Сыне не так ясно; новый – открыл Сына, на божество Св. Духа только указал. Теперь (т. е. со дня Пятидесятницы) Дух живет с нами, сообщая нам яснейшее познание о Себе“. Это зависело, по мнению св. отца, от того, что „не безопасно было, прежде чем исповедано было божество Отца, ясно проповедывать о Сыне, и, прежде нежели признан Сын, – выражусь смело – обременять нас проповедью о Духе Святом и подвергать опасности утратить последние силы... Надлежало же, чтобы троичный свет озарял просветляемых постепенными прибавлениями“ (III ч. 126 стр. в р. п.).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Malino...

Сам издатель сознаётся, что издание его естественно должно стушеваться пред изданием Палестинского Общества, но полагает, что оно не должно утратить научного интереса, так как копия, изданная им, по его мнению, представляет «одну из попыток чтения кодекса 1122 г., отличающегося дефектами и палеографическими трудностями, попытку, принадлежащую одному из образованнейших греков начала истекающего столетия». Нам понятно желание издателя обратить внимание на ценность изданного им памятника, но этого нельзя достигнуть сокрытием истинного его характера. Изданную им копию Симео нельзя назвать копией в собственном смысле. Симео более или менее точным образом воспроизводит только текст молитв и песнопений (о последних, впрочем, трудно судить за отсутствием полного их текста у А.А. Дмитриевского ); что же касается описания литургических действий, то это есть свободный пересказ, иногда, отступающий от подлинника весьма далеко, – это не копия, а, как сам копиист выражается, подновление – νανωσις – текста, состоящее в замене одних оборотов и даже слов другими, в перестановках, сокращениях и подобных более или менее важных отступлениях от подлинника. Такого рода отступлений от подлинника в тексте Симео так много, что, если кому понадобится перечислить их все, то он должен будет перепечатать оба текста почти целиком один против другого. Правда, что все эти отклонения направлены к тому, чтобы сделать текст более понятным и дать посильную его интерпретацию, но они, тем не менее, так или иначе, искажают текст. Словом, копия Симео есть не столько попытка чтения, сколько попытка интерпретации, что подтверждается характером синтаксических и лексических перемен и добавочными пояснительными фразами (Например, Дмитриевский , стр. 170. Ср. изд. Пападопуло-Керамевса, стр. 179). В смысле интерпретации труд Симео, конечно, довольно любопытен; но он мог бы быть и очень полезным, если бы был сделан человеком, вполне понимавшим содержание и важность памятника. К сожалению, Симео, как видно, принадлежал к числу тех греков начала нашего столетия, которые относились к древним памятникам церковной литературы самым бесцеремонным образом и, стараясь исправлять и популяризировать их, испортили текст громадного их количества.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Krasno...

Василия и Златоуста, которые во множестве сохранились до настоящего времени. Но Симео понял эти слова в смысле песнопения известного рода, и в его тексте явилось то, чего вовсе нет в подлиннике. Немало и других искажений можно указать в этом тексте, [и мы ещё укажем некоторые из них далее]; но и приведённых примеров, нам кажется, совершенно достаточно, чтобы убедиться, как мало можно полагаться на текст Симео при определении значения и истинного характера вновь открытого, весьма важного литургического памятника; и если бы А.А. Дмитриевский имел под руками не этот, а подлинный текст, то конечно предпочёл бы его и избежал бы некоторых ошибочных заключений и суждений. Обратимся теперь к вопросу о времени происхождения преобладающей редакции памятника. Разрешением этого вопроса А.А. Дмитриевский занимается в предисловии к изданному им памятнику; но его выводы требуют в настоящее время поверки, так как с изданием подлинника явилось и несколько иное решение его, предложенное Пападопуло-Керамевсом. А.А. Дмитриевский полагает, что время составления изданного им последования в его настоящем виде, т. е. в той редакции, которая содержится в Иерусалимской рукописи 1122 г. и в позднейшем изложении её у Симео, «определяется боле или менее точно концом IX или первой половиной Х в.» (пред. XV) на основании следующих признаков, имеющихся в тексте самого памятника: 1) в одной из ектений в службе на неделю Ваий (стр. 30) упоминается «о святейшем и богохранимом патриархе Иерусалимском Николае.» А по Паламе Николай был Иерусалимским патриархом с 932 по 947 год. Но Пападопуло-Керамевс (ναλ., προλ. σ. γ´, η´) старается ослабить значение этого очень точного хронологического признака указанием на то, что в эпоху написания рукописи (1122) мог быть патриархом Иерусалимским другой Николай, например, тот, который подписался под актами Константинопольского собора 1156 г. Однако же для данного случая этот Николай будет лицом слишком проблематичным, ибо по каталогам известны предшествовавшие ему патриархи Иерусалимские с другими именами.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Krasno...

У Анне Лисбет бродило в мыслях как раз то, что мы сейчас высказали словами; под бременем этих мыслей она опустилась на землю и проползла несколько шагов. «Зарой меня! Зарой меня!» — слышалось ей. Она лучше бы зарылась в могилу сама — в могиле можно было найти вечное забвение! Настал для Анне Лисбет серьезный, страшный час пробуждения совести. Суеверный страх бросал ее то в озноб, то в жар. Многое, о чем она никогда и думать не хотела, теперь пришло ей на ум. Беззвучно, словно тень от облачка в яркую лунную ночь, пронеслось мимо нее видение, о котором она слыхала прежде. Близко-близко мимо нее промчалась четверка фыркающих коней; из очей и ноздрей их сверкало пламя; они везли горевшую как жар карету, а в ней сидел злой помещик, который больше ста лет тому назад бесчинствовал тут, в окрестностях. Рассказывали, что он каждую полночь въезжает на свой двор и сейчас же поворачивает обратно. Он не был бледен, как, говорят, бывают все мертвецы, но черен как уголь. Он кивнул Анне Лисбет и махнул рукой: «Цепляйся, цепляйся! Тогда опять сможешь ездить в графской карете и забыть свое дитя!» Анне Лисбет опрометью бросилась вперед и скоро достигла кладбища. Черные кресты и черные вороны мелькали у нее перед глазами. Вороны кричали, как тот ворон, которого она видела днем, но теперь она понимала их карканье. Каждый кричал: «Я воронья мать! Я воронья мать!» И Анне Лисбет знала, что это имя подходит и к ней: и она, быть может, превратится вот в такую же черную птицу и будет постоянно кричать, как они, если не успеет вырыть могилы. Она бросилась на землю и руками начала рыть в твердой земле могилу; кровь брызнула у нее из-под ногтей. «Зарой меня! Зарой меня!» — звучало без перерыва. Анне Лисбет боялась, как бы не раздалось пение петуха, не показалась на небе красная полоска зари, прежде чем она выроет могилу, — тогда она погибла! Но вот петух пропел, загорелась заря, а могила была вырыта только наполовину!.. Холодная, ледяная рука скользнула по ее голове и лицу, соскользнула на сердце. «Только полмогилы!» — послышался вздох, и видение опустилось на дно моря. Да, это был береговой призрак! Анне Лисбет, подавленная, упала на землю без сознания, без чувств.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=719...

Святые Иоаким и Анна помолитесь за мою сестру рб Светлану(Фотинью),чтобы даровал Господь ей деток. Низкий поклон перед иконою. Господь всемогущий спаси и сохрани! 2018/12/19, 14:21:40 Прошу молитв о болящем Сергее и болящей Анне. 2018/12/06, 21:06:49 Svjtaja Anna, zastiti pozalujsta menja Raisu ot vseh vragov 2018/11/05, 08:58:26 Святая Праведная Анна!Испроси у Господа Исуса Христа здравия болящим рабам Божьим Анне,Сергею и Русланы. 2018/11/04, 01:39:29 Святая Праведная Анна прошу помоги моей мамочке РБ Анне подай намсредства для покупки квартиры для неё она вдова живет одна уже в возрасте . Аминь. 2018/09/04, 08:56:34 Святая Анна, прошу тебя, помоги моей дочери Анне помириться сегодня спасибо тебе Татьяна 2018/08/19, 05:43:20 Дорогая, Святая Праведная Анна! Помоги пожалуйста нам р.б. Олегу и р. б. Елене зачать, выносить и родить здорового малыша. Прости нас грешных. Спасибо большое! 2018/08/07, 09:15:38 Святая праведная Анна! Молю и прошу о твоем заступничестве перед Господом Иисусом Христом. Помоги нам расплатиться с кредитами, долгами. О здоровье моей мамы р.б. Евы и исцелении, р.б. Романа о выздоровлении. Помощи с жильем. Помощи мне на работе. Аминь. 2018/06/13, 07:43:05 Праведная Анна исцели мою мамочку РБ Анну укрепи . Помоги нам продать дачуиквартиру РБ Анне . Купить квартиру РБ Анне в Кисловодске. Аминь. 2018/06/10, 13:34:37 Святые и праведные Богоотцы Иоаким и Анна! От всего сердца прошу Ваших молитв Господу нашему и Богородице, дочери Вашей о милости к дочери моей Анне. Предстоит операция по ее же вине, умолите пожалуйста Господа о прощении моих грехов, греховных дел дочери. Чтобы операция прошла хорошо и чтобы больше к этой болезни не возвращались. Я каждый день прошу Вас об этом, простите и меня. Помилуй нас Господи. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, Аминь! 2018/05/09, 04:39:54 Святая Анна прошу твоих молитв, чтоб в группе хорошо относились ко мне и не делали пакостей 2018/04/18, 11:20:11 Святая Анна,помоги Елене и в.Василию со чадом отр.Александрой,обрести гармонию в семье.Сними с них тёмные наветы врагов.Очисти их от худого родительского слова.Храни их семейный очаг от раздоров и разлук.Помоги Святая Анна моей дочере справно вести домашние хозяйство.Помоги в.Василию избавиться от жестокосердия и тяжкосердия.Не допусти их до возникновения новых ссор,избави их от междоусобной брани.Раствори наслоение обид у отр.Александры.Оберегай её от тяжёлых обстоятельств.Освободи её от отработки грехов её предков.Пусть в семье прекратится череда невезений.Даруй мир и любовь супругам.Аминь.

http://isihazm.ru/1/?id=815&c_pid=1

Гертруда, за Фромгольдом Тизенгаузеном Христиан, женат на Елисавете Гальсвиг Георг, женат на Гертруде Унгерн КОЛЕНО V: Рейнгольд, ротмистр в службе Короля Ливонского Магнуса, убит 1551 на штурме Дерпта; женат на Агнесе Дёнгоф Христиан Георг † 1538 Конрад, женат: 1) на Елисавете Унгерн; 2) на Аделаиде Нёткен Варвара, за Госвином Майделем Георг, штифтс-фохт Трейденский † 1551; женат на Анне Унгерн Екатерина, за Георгом Криднером Георг † 1590; женат на Гертруде Тизенгаузен Варвара, за Каспаром Тизенгаузеном Иоанн, женат на Анне Унгерн Вальтер Дитрих † 1587; женат на Маргарите Тольк Иоанн, женат на Маргарите Сталь ф. Голштейн Анна, за Георгом Фитингофом Гертруда, за Николаем Корфом КОЛЕНО VI: Маргарита, за шведским фельдмаршалом Германом Анрепом Иоанн, женат на Гертруде Гальсвиг Фабиан Христиан, женат на Кунигунде Паткуль Генрих † 1630; женат на Маргарите Менгден Иоанн † 1640; женат на Анне-Маргарите Бистром Георг † 1599; женат на Елисавете Гротгуз Христиан † 1587 Геделла, за Рейнгольдом Медемом Вильгельм, лифляндский ландмаршал; женат на Доротее Фитингоф Эвва, за Фридрихом Криднером Кунигунда, за Розеном 34) Георг † 1604; женат на Кунигунде Розен Конрад Христиан, женат на Гертруде Тизенгаузен Агнеса, за Вальтером Паткулем Доротея, за Генрихом Тизенгаузеном Елисавета, за Георгом Фирксом Иоанн † 1599 Оттон, женат на Екатерине Клебек Елисавета, за Андреем Сессвегеном Анна, за Детлофом Тизенгаузеном Роберт, эстляндский ландмаршал, женат: 1) на Анне Дюкер; 2) на Доротее Книгге Иоанн † 1592; женат на Анне Лоде КОЛЕНО VII: Анна-Доротея, за бароном Георгом-Фридрихом Таубе Иоахим-Фридрих † 1655; женат на Анне-Елисавете Паткуль Рейнгольд, шведский генерал-лейтенант и гвардии полковник Фридрих, шведский генерал-лейтенант Христофор-Иоанн, женат на Маргарите Эрмес Анна, за Христофором Большвингом Гертруда, за бароном Менгденом Георг-Христофор, шведский полковник Генрих, шведский каммергер Елисавета, за Григорием Остен-Сакеном Варвара, за Энгельбрехтом Меком NN, за Драхенфельсом Фабиан, рождение 1594 † 1635; женат на Софие Менгден

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

раба Божия Татьяна 2014/05/13, 20:48:08 Преподобный Сергей Радонежский!!! Умоляю тебя, помоги мне рабе божьей Елизавете , сдать 14 мая 2014 года переводную контрольную работу по физике на хорошую оценку . Пусть уйдет волнение и страх во время контрольной . Помоги правильно выполнить все задания . Пусть учитель будет ко мне благосклонен . Не оставь меня в своих молитвах, прости все грехи мои вольные и не вольные и благослови меня рабу божью Елизавету . Господи помоги мне пожалуйста! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Раба Божия Елизавета 2014/05/13, 19:39:21 Преподобный Отче наш Сергие! Благодарю тебя всем сердцем, всей душей за помощь р.б. Анне в сдаче зачетов. Спасибо тебе, что защищаешь и помогаешь! Спасибо тебе огромное и от меня и от дочери моей р.б. Анны.Благодарю тебя и уповаю на тебя, моли бога о нас преподобный Отче наш Сергие! Преподобный Отче Сергие вновь обращаюсь к тебе с просьбой. Прошу тебя, помоги моей дочери р.б. Анне сдать 14 мая 2014 г. зачеты по психологии и гистологии . Пошли ей мудрости, терпения, сил, знаний, уверенности в себе и ответах.Пусть ей повезет и она будет знать ответы на все вопросы по зачетам по психологии и гистологии. Прошу тебя отче Сергий и уповаю на твою помощь. Р.б. Анне очень нужна твоя помощь и твоя молитва. Отче Сергие, моли Бога о р.б. Анне. Дай ей силы в изучении наук. Прошу тебя помоги ей успешно сдать эти зачеты , пошли ей благосклонность преподавателей по психологии и гистологии. Пусть ей попадутся те вопросы, на которые она знает ответы, пошли ей удачи, она ей сейчас просто необходима, пошли уверенности , смелости в ответах. О преподобный Сергий Радонежский, я прошу тебя пошли р.б. Анне свою милость, очень тебя прошу, ей сейчас очень необходима твоя милость, твоя молитва , твоя помощь и защита. О преподобный Сергий, моли Бога о р.б. Анне. Очень прошу, пожалуйста исполни мою материнскую просьбу. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! р.б. Елена 2014/05/13, 16:48:00 Преподобный Сергий Радонежский, спасибо тебе за мудрость, с который ты мне помогал все школьные годы. Я конечно ленилась, да и щас ленюсь, но все же благодарна тебе за те моменты когда ты мне очень сильно помог. Мне не очень хорошо даётся учеба, я слабый человек. И очень тебя прошу помочь мне на экзаменах, без твоей помощи я не справлюсь. Мне так хочется порадовать близких, хотя бы тройкой. Пожалуйста помоги мне грешнице. Во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь!

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

отцовский ОТ ЗИГФРИДА ФОН-БРЕДЕРОДЕ КОЛЕНО XV: Христиан фон-Толь, помещик на острове Эзеле † 1645; женат на Анне Стакельберг КОЛЕНО XVI: Христиан, шведский полковник, рождение 1607 † 1675; женат 1) на Бенедикте Рекентин; 2) на Анне-Софие Ливен (от 1-го брака сын; от 2-го брака 2 сына) Христофор, шведский офицер, рождение 1616 † 1686; женат на Анне Засс Каспар, датский ротмистр; женат на Гертруде-Доротее Берг Фридрих, шведский офицер; женат на Елисавете Гарриен КОЛЕНО XVII: Лудвиг, шведский полковник, рождение 1646 † 1697; женат на Марфе-Беатриксе Стакельберг Христиан-Вильгельм, шведский офицер, рождение 1660 † 30 декабря 1701; женат на Маргарите-Доротее Нинен Карл-Густав † 1709; женат на Анне-Гертруде Зальца Георг; женат 1) на Агнесе Радинг; 2) на Сидоние Лоде Фридрих, шведский капитан † 1720; женат на Магдалине Дерфельден Фромгольд † 1690; женат на Варваре-Марие Засс Каспар † 1697; женат на Елисавете Нолькен Христофор † 1693; женат 1) на Анне-Екатерине Нолькен; 2) на Елене-Софие Штерк Клавдий-Фридрих, шведский офицер, рождение 1647 † 1719; женат на Анне-Маргарите Свингуфвуд КОЛЕНО XVIII: Карл-Оттон, рождение 1687 † 1742; женат на Елене-Гертруде Клодт-фон-Юргенсбург Христофор-Фридрих, рождение 1698 † 1767; женат на Кунигунде-Гертруде Штрик Лудвиг, рождение 1701 † 1779; женат на Гедвиге-Элеоноре Шульц Христиан-Фридрих † 1746; женат на Евфросиние-Екатерине Стакельберг Георг-Генрих, гессен-кассельской службы генерал-лейтенант и комендант в Марбурге, рождение 1692 † 1763; женат на Элеоноре Вильке; имел сына, умершего бездетным, и десять дочерей Энгельбрехт-Германн, рождение 1699 † 1745; женат на Гертруде Веймарн Фридрих-Вильгельм, рождение 1689 17..; женат на Гертруде-Елисавете Гунк Бернгард, рождение 1699 † 1779; женат на Гертруде Гринвальд Рейнгольд-Иоанн, шведский ротмистр † 1729; женат на Елисавете-Ульрике Ререх Каспар-Адольф, шведский офицер, убит во время северной войны Реймгольд-Густав, шведский подполковник, рождение 1689 † 1751; женат на баронессе Елисавете-Софие Гилленштиерна

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010