> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф 2. 13-23

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Святое Евангелие от Матфея с толкованием Святых ...Искать в Источникеazbyka.ru
... крест Свой, чтобы идти с ним на гору Голгофу? Когда и где Он начал страдать ради нашего спасения? Не в Иерусалиме, не на судилище Пилата, а еще в Вифлееме, повитый пеленами. Вся безгрешная жизнь Его была великим крестоношением, и в первые же дни Своей земной жизни Он уже претерпел гонение от Ирода. Вот что повествует об этом евангелист Матфей: КОГДА ЖЕ ОНИ ОТОШЛИ (говорит он о волхвах, в первую же, вероятно, ночь после их отшествия, потому что медлить было нельзя: злоба Ирода не дремала) , – СЕ, АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ ЯВЛЯЕТСЯ ВО СНЕ ИОСИФУ, как попечителю Святой Девы и воспитателю Божественного Младенца, явился И ГОВОРИТ: ВСТАНЬ в эту же самую ночь, нимало не медля, сейчас же, ВОЗЬМИ МЛАДЕНЦА, прежде всего Младенца, а с Ним И МАТЕРЬ ЕГО (Матерь, а не жену твою, как я прежде называл Ее, при первом явлении моем, ибо теперь ты уже знаешь, что у сего Младенца нет земного отца, у сей Жены нет мужа.) Итак, возьми, разбуди, если это нужно, возьми за руку Мать, веди, хотя бы и неудобным казалось идти в такой далекий путь и в такой поздний, полуночный час, возьми И БЕГИ, как бегут из дома, в котором пожар, как спасаются от зверя или неприятеля, как можно скорее, не жалея сил, беги В ... далее ...
От Рождества до СретенияИскать в Источникеazbyka.ru
... ещё во чреве моей матери и призвавший меня благодатью Своею, соблаговолил 16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я возвещал Евангелие о Нём среди язычников, – я не стал тотчас советоваться с плотью и кровью 17и не поднялся в Иерусалим к тем, которые стали апостолами до меня, но ушёл в Аравию, и снова вернулся в Дамаск. 18Только потом, спустя три года, я поднялся в Иерусалим, чтобы познакомиться с Кифой, и пробыл у него пятнадцать дней. 19Из других же апостолов никого, кроме Иакова, брата Господня, я не видел. (Перевод архимандрита Ианнуария) Ивлиева () Евангельское чтение на Литургии ( Мф. 2: 13–23. - Зачало 4 ) [Бегство в Египет. Избиение младенцев] 13Когда волхвы ушли, – вот, ангел Господень является в сновидении Иосифу и говорит: «Вставай, возьми Дитя и Матерь Его, и беги в Египет, и оставайся там, пока я не скажу тебе, потому что Ирод намерен разыскать Дитя, чтобы Его погубить». 14И тот встал, ночью взял Дитя и Матерь Его, и удалился в Египет, 15и оставался там до кончины Ирода, чтобы исполнилось сказанное Господом через пророка [Оси́ю], говорящего: «Из Египта призвал Я Сына Моего» ( Ос. 11: 1 ) . 16Меж тем Ирод, видя, что волхвы насмеялись над ним, пришел в ... далее ...
1 ЕЗД 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сыны страны из пленников переселения, которых Навуходоносор, царь Вавилонский, отвел в Вавилон, возвратившиеся в Иерусалим и Иудею, каждый в свой город, - 1Сии же суть сынове страны, иже взыдоша от плена преселения, ихже пресели Навуходоносор царь Вавилонский в Вавилон: и возвратишася во Иерусалим и Иудею кийждо муж во град свой. 2 пришедшие с Зоровавелем, Иисусом, Неемиею, Сараием, Реелаем, Мардохеем, Билшаном, Мисфаром, Бигваем, Рехумом, Вааном. Число людей народа Израилева: 2 Иже приидоша с Зоровавелем: Иисус, Неемиа, Сараиа, Реелиа, Мардохей, Валасан, Масфар, Вагуй, Реум, Ваана. Сие число мужем людий Израилевых: 9сынове Закхани седмь сот шестьдесят, 10 сыновей Вания шестьсот сорок два; 10 сынове Вануевы шесть сот четыредесять два, 11 сыновей Бебая шестьсот двадцать три; 11 сынове Ваваевы шесть сот двадесять три, 12 сыновей Азгада тысяча двести двадцать два; 12 сынове Авгадовы тысяща двести двадесять два, 13 сыновей Адоникама шестьсот шестьдесят шесть; 13 сынове Адоникамовы шесть сот шестьдесят шесть, 14 сыновей Бигвая две тысячи пятьдесят шесть; 14 сынове Вагуевы две тысящы пятьдесят шесть, 15 сыновей Адина четыреста пятьдесят четыре; 15 сынове Адины четыриста ... далее ...
Почему Бог допускает явное беззаконие? (+ВИДЕО) | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Иеремию, который говорит: глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет. По смерти же Ирода, - се, Ангел Господень во сне является Иосифу в Египте 20и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца. Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего, убоялся туда идти; но, получив во сне откровение, пошел в пределы Галилейские 23и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется. Мф: 2: 13-23 Евангельское чтение, которое сегодня мы слышали в храме, идет несколько вразрез с тем радостным и праздничным настроением, которое есть у всех православных христиан в эти святые дни. Действительно, только что мы праздновали рождение нашего Спасителя, Богомладенца, и тут – какая-то жуткая, по сути, демоническая атака на огромное количество, казалось бы, ни в чем не виновных младенцев. Ирод уничтожает тысячи детей в надежде на то, что среди них окажется новорожденный Мессия. Не удивительно, что возникает вопрос: а почему Бог допускает такое явное беззаконие? Если ситуацию с ... далее ...
2 ПАР 13 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... года он царствовал в Иерусалиме; имя матери его Михаия, дочь Уриилова, из Гивы. И была война у Авии с Иеровоамом. 2три лета царствова во Иерусалиме. Имя же матери его Мааха дщерь Уриилева от Гаваона. И бе брань между Иеровоамом и между Авиею. 3И вывел Авия на войну войско, состоявшее из людей храбрых, из четырехсот тысяч человек отборных; а Иеровоам выступил против него на войну с восемью стами тысяч человек, также отборных, храбрых. 3И ополчися Авиа в силе воинския силы, в четырех стах тысящах мужей сильных: Иеровоам же устрои сопротиву его брань во осми стах тысящах мужей военных крепких силою. 4И стал Авия на вершине горы Цемараимской, одной из гор Ефремовых, и говорил: послушайте меня, Иеровоам и все Израильтяне! 5Не знаете ли вы, что Господь Бог Израилев дал царство Давиду над Израилем навек, ему и сыновьям его, по завету соли [вечному]? 5или не весте, яко Господь Бог Израилев даде царство Давиду над Израилем во веки и сыновом его в завет вечен; 6Но восстал Иеровоам, сын Наватов, раб Соломона, сына Давидова, и возмутился против господина своего. 7И собрались вокруг него люди пустые, люди развращенные, и укрепились против Ровоама, сына Соломонова; Ровоам же был ... далее ...
Праведный Иосиф – глава Святого семейства | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Неделю по Рождестве Христовом мы празднуем память праведного Иосифа Обручника. Не только его память, это правда, – в этот же день мы вспоминаем и апостола Иакова, брата Господня, и царя Давида. Но св. Иаков не обойден вниманием, историю Давида знают даже дети, а вот Иосиф оказывается в тени. А между тем эта фигура чрезвычайно примечательная. В неделю по Рождестве Христовом Мф 2: 13–23 (зач. 4) : Когда же они отошли, – се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его. Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет, и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: «из Египта воззвал Я Сына Моего». Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов. Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: «глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет». По смерти же ... далее ...
3 ЦАР 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... приближишася Давиду дние умрети ему, и заповеда Соломону сыну своему, глаголя: 2 вот, я отхожу в путь всей земли, ты же будь тверд и будь мужествен 2 аз отхожду в путь всея земли: ты же крепися, и буди муж совершен, 3и храни завет Господа Бога твоего, ходя путями Его и соблюдая уставы Его и заповеди Его, и определения Его и постановления Его, как написано в законе Моисеевом, чтобы быть тебе благоразумным во всем, что ни будешь делать, и везде, куда ни обратишься; 3и сохрани завет Господа Бога твоего, еже ходити во всех путех Его, хранити заповеди Его и оправдания Его, и судбы Его и свидения Его, писанная в законе Моисеове: да разумееши яже сотвориши по всем, елика заповедах тебе: 4чтобы Господь исполнил слово Свое, которое Он сказал обо мне, говоря: " если сыны твои будут наблюдать за путями своими, чтобы ходить предо Мною в истине от всего сердца своего и от всей души своей, то не прекратится муж от тебя на престоле Израилевом " . 4да утвердит Господь слово Свое, еже рече о мне, глаголя: аще сохранят сынове твои пути своя, еже ходити предо Мною во истине всем сердцем своим и всею душею своею, глаголя: не искоренится тебе муж с престола Израилева: 5Еще: ты знаешь, что ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... являлись этнонимами семитских полукочевых племен второго тысячелетия до Р. Х. Глава 2 Некто. Имя отца Моисея Амрам. У Моисея были старшая сестра (ст. 4) и брат (7, 7) . Мать Моисея Иохаведа приходилась теткой его отцу Амраму (6, 20) . 2 красив. Моисей родился здоровым, красивым ребенком, и родители, несмотря на приказ фараона убивать новорожденных мальчиков, сделали все, чтобы сохранить ему жизнь. Основателю нового Израиля, Иисусу Христу, прообразом Которого стал Моисей, также угрожала опасность, когда Ирод отдал приказ умертвить всех младенцев в Вифлееме. Но родители чудом спасли Дитя ( Мф. 2, 13–23 ) . скрывала его три месяца. Возможно, рождение Моисея совпало с разливом Нила, продолжавшимся в течение трех месяцев и делавшим сообщение между отдельными районами страны затруднительным. Мать Моисея могла безбоязненно держать ребенка при себе в течение этого времени. Весьма вероятно, что здесь речь идет о знаменитой Хатшепсут, ставшей впоследствии первой (и единственной) в истории Египта женщиной-фараоном (1504–1483 гг. до Р. Х.) . Знаменательно, что она называется дочерью фараона (естественно, она и была дочерью фараона Тутмоса I) . Но дело в том, что слово «фараон» ... далее ...
ДЕЯН 13 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл. 1Бяху же нецыи во Церкви сущей во Антиохии пророцы и учителие: Варнава же и Симеон нарицаемый Нигер, и Лукий Киринеанин, и Манаил со Иродом четвертовластником воспитанный, и Савл. 2Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. 2Служащым же им Господеви и постящымся, рече Дух Святый: отделите ми Варнаву и Савла на дело, на неже призвах их. 5и, быв в Саламине, проповедывали слово Божие в синагогах Иудейских; имели же при себе и Иоанна для служения. 6Прошедша же остров даже до Пафа, обретоста некоего мужа волхва лжепророка Иудеанина, емуже имя Вариисус, 7который находился с проконсулом Сергием Павлом, мужем разумным. Сей, призвав Варнаву и Савла, пожелал услышать слово Божие. 7иже бе со анфипатом Сергием Павлом, мужем разумным. Сей призвав Варнаву и Савла, взыска услышати слово Божие: 9Савл же, иже и Павел, исполнися Духа Свята, и воззрев нань, 10 сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын ... далее ...
Царские Часы в обителиИскать в Источникеchurch.ua
... единения, родства Творца и возлюбленного творения, явленного во Христе, пришедшего спострадать нам и совоскресить с Собою: Понеже убо дети приобщишася плоти и крови, и Той приискренне приобщися техже, да смертию упразднит… державу смерти… должен бе по всему подобитися братии, да милостив будет и верен первосвященник в тех, яже к Богу, во еже очистити грехи людския. В немже бо пострада, Сам искушен быв, может и искушаемым помощи ( Евр 2: 14–18 ) . Далее слушаем Евангелие об Иродом сотворённом ужасе, о плаче Рахилином, но и о первых за Христа мучениках — младенцах Вифлеемских ( Мф 2: 13–23 ) . И, завершая Часы, поём кондак Навечерия: “Дева днесь Превечное Слово в вертепе грядет родити неизреченно: ликуй, вселенная, услышавши, прослави со Ангелы и пастырьми хотящаго явитися Отроча Младо, Превечнаго Бога”. Младенцу сему ещё не пришёл час ( ср. Ин 2: 4 ) , и подобает Ему расти ( ср. Ин 3: 30 ) — до явления на Иордане, до Голгофы и Воскресения… (28) Поделиться: Twitter ВКонтакте Facebook Одноклассники Google Святой мученик Вонифатий Всенощное бдение перед Рождеством Христовым Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф 2. 13-23
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера