Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Населенный пункт существовал уже в начале XVII века и назывался Рождественским , по имевшейся здесь церкви, или Кугаевским Погостом . В Дозорной книге под 1623 годом имеется такая запись: " ... за рекою Иртышом в Рождественском Погосте двор Васьки Савина Кугаевского... " . В " Списках населенных мест по сведениям 1868-1869 годов " Кугаевское значится селом казенным при рч. Бакалде и р. Иртыше, центром одноименной волости. В начале XX века в Кугаевскую волость входило село и 42 деревни, на 1912 год имелось три сельских общества. Село располагалось на земском тракте. На 1900 год в селе действовало министерское училище, в 1904 и 1910 годах были открыты церковно-приходские школы . В начале 1910-х годов в селе имелись две торговых лавки, винная лавка, кузница. В ноябре 1923 года Кугаевская волость была упразднена и из части ее был образован Большекугаевский сельсовет с центром в селе Кугаево . 25 декабря 1924 года Большекугаевский сельсовет был переименован в Кугаевский, включавший в себя, согласно статистике 1926 года, 11 селений. В это время в Кугаево действовали сельско-хозяйственное кустарно-промысловое товарищество с кредитными функциями, школа 1-й ступени. 15 сентября 1965 года Кугаевский сельсовет был упразднен, деревня Кугаева вошла в состав Овсянниковского сельсовета Тобольского района Тюменской области. Статистика 1710 - 15 дворов 1869 - 61 двор, 398 человек (198 м.п., 200 ж.п.) 1893 - 24 крестьянских двора, 135 человек (57 м.п., 78 ж.п.) 1900 - 40 дворов (в т.ч. 8 некрестьянских), 145 человек (64 м.п., 81 ж.п.) 1912 - 21 самостоят. хозяйство, 139 человек (60 м.п., 79 ж.п.) 1926 - 28 дворов, 137 человек Храмы Рождества Христова (недейств.) Использованные материалы Тобольская губерния. Список населенных мест по сведениям 1868-1869 годов, Санкт-Петербург, 1871, с. 20. Волости и населенные места 1893 года. Выпуски 10 и 11. Тобольская и Енисейская губернии,Тобольская губерния. Волости, с. 3; Населенные места, с. 16-17. Населенные места Тобольского уезда к 1900 году/Адрес-календарь Тобольской губернии на 1900 год. Тобольск, 1899, с. 16. Список населенных мест Тобольской губернии, Тобольск, 1912, с. 76-77. Список населенных пунктов и административное деление Тобольского округа, Уральской области. На 1 октября 1926 года. Тобольск: Орготдел Окрисполкома, 1926, с. 47. История создания и административно-территориального преобразования Тобольского района

http://drevo-info.ru/articles/22311.html

по: Каменнов. 1887. Июль. С. 302). Первоисточником изображений крылатого И. П. является пророчество Малахии: «Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною...» (Мал 3. 1), к-рое в НЗ соотносится с личностью И. П. (Мф 11. 10; Мк 1. 2; Лк 7. 27). Согласно святоотеческому толкованию, И. П. стал обладателем естества, равного ангельскому, вслед. своего аскетического подвига: «…он жил почти подобно ангелам... тело его... хотя и дерзновенно сказать, уподобилось тому первоначально слепленному Творцом из земли... не знавшему естественных потребностей телу, в котором отпечатлен был ангельский образ, нисколько не отличавшийся от тончайшей тени вследствие чрезмерного воздержания. Кожа богоблагодатная, богоданная и издававшая великое благоухание от духа, цвела на нем и прикрывала его, как бы не отцвечивая плоть тучную и вещественную, но будучи как бы смешана и созерцаема на некоей невещественной сущности, не составленной из стихий. Волосы... прикрывали это ангеловидное и озаряемое благодатями Духа лицо» (Слово прп. Феодора Дафнопата на перенесение из Антиохии досточтимой и честной руки святого славного пророка и Крестителя Иоанна/Изд. и пер.: В. В. Латышев//ППС. 1910. Т. 20. Вып. 2(59). [Ч. 1]. С. 57-76. [Пункт] 20). Изображения И. П. Ангела пустыни создавались в XIV-XV вв., напр. икона из ц. Зачатия св. Иоанна Предтечи с. Городище близ г. Коломны (кон. XIV - нач. XV в., ГТГ). Однако наиболее широкое распространение данный иконографический тип получил в древнерус. искусстве XVI-XVII вв. Можно выделить неск. изводов указанной иконографии, на всех И. П. с крыльями представлен фронтально или в небольшом развороте. 1. И. П. благословляет правой рукой, в левой держит развернутый свиток, напр., на иконах «Св. Иоанн Предтеча Ангел пустыни»: из ц. Зачатия св. Иоанна Предтечи с. Городище; с житием в 16 клеймах (XVI в., ЯМЗ); с житием в 14 клеймах (2-я пол. XVI в., АМИИ); XVI в. (СПГИАХМЗ); кон. XVI в. из Ярославля (ГТГ); с житием в 18 клеймах из Борисоглебской ц. в г. Балахне Нижегородской обл.

http://pravenc.ru/text/471450.html

Будем плакать, возлюбленные, будем плакать, чтобы поистине возрадоваться во время действительной радости. Преподобный Исаак Сирин ( 56, 143 ). Оплакивая свои грехи, никогда не слушайся того пса, который внушает тебе, что Бог человеколюбив, ибо он делает это с тем, чтобы отторгнуть тебя от плача ( 57, 73 ). Плач есть золотое жало, уязвлением освобождающее душу от всякой земной любви и пристрастия ( 57, 76 ). Плач по Боге есть сетование души, такое расположение страдающего сердца, которое с исступлением ищет того, чего жаждет, и, не находя его, стремится к нему изо всех сил и горько рыдает о Нем ( 57, 76 ). Свойство преуспевающих в плаче есть воздержание и молчание уст... Свойство преуспевших в плаче – безгневие и непамятозлобие... Свойство совершенных в плаче – смиренномудрие, жажда бесчестий, произвольная жажда невольных скорбей ( 57, 76 ). Как воск тает от огня, так и плач легко истребляется от молвы, телесных попечений и наслаждений, в особенности же – от многословия и смеха ( 57, 76 ). Крещение очищает нас от прежде бывших зол, а слезы очищают грехи, сделанные и после Крещения. Если бы человеколюбие Божие не даровало нам слез, то, поистине, было бы мало спасающихся ( 57, 77 ). Даже и тот еще не достиг совершенного плача, кто плачет о чем хочет, но кто плачет, как Бог хочет ( 57, 79 ). Когда душа и без нашего старания бывает склонна к слезам, мягка и проникнута умилением, тогда поспешим... ибо Господь пришел к нам и без нашего зова и дал нам губку боголюбезной печали и прохладную воду благочестивых слез на изглаждение рукописания согрешений. Храни этот плач как зеницу ока пока мало-помалу он не отойдет от тебя. Ибо великая сила его далеко превосходит силу того плача, который приходит от нашего усилия и пожелания ( 57, 79 ). С богоугодным плачем часто сливается постыдная слеза тщеславия; и это познаем на опыте, когда видим, что мы плачем и предаемся гневу ( 57, 80 ). Стяжавшие плач, в чувстве сердца возненавидели самую жизнь свою... от тела же своего отвращаются, как от врага ( 57, 80 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/e...

76 рука моя простерта ... и не опускается. Здесь описана обычная для ветхозаветного Израиля молитвенная поза с воздетыми к небу руками. Псалмопевец говорит, очевидно, о непрестанных молитвах, так что руки (рука) постоянно воздеты к небу. 76 о днях древних. Речь идет о тех временах, когда Господь оберегал Израиль от бедствий. 76 отринул. Обещание Господа пребывать со Своим народом подразумевает послушание народа Его закону. И хотя Господь долготерпелив, иногда терпению Его наступает конец, и Он оставляет свой народ один на один с его бедствиями (см. 1 Цар., гл. 4; Иез., гл. 9–11 и кн. Плач Иеремии). 76 милость Его. Т.е. любовь, которую Господь проявляет к Своему народу. Богоизбранный народ молит Господа вернуться и пребывать с ним. 76 изменение десницы Всевышнего. Образное выражение: в деснице (правой руке) Всевышнего сосредоточена та сила, которой Он благословляет Свой народ и рассеивает его врагов. 76 свят путь Твой. Т.е. Бог абсолютно справедлив и свят. 76 среди народов. Бог трансцендентен по отношению к сотворенному Им миру. Однако Он участвует в делах человеческих, поскольку вершит судьбы сотворенного Им мира. 76 избавил... народ Твой. Из дальнейших строк ясно, что речь идет об избавлении Израиля из египетского плена. 76 воды. Вспоминая об исходе из Египта, псалмопевец персонифицирует воды Чермного моря. Переход через Чермное море представлен им как борьба Господа с силами хаоса (см. ком. к Пс. 28,3.10; 45,3 ). 76 следы Твои неведомы. То же, что «неисследимы пути Его» ( Рим. 11,33 ). 76 Как стадо, вел Ты народ Твой. Господь изображен Пастырем, за Которым послушно следуют овцы. Глава 77 Пс. 77 Псалом описывает великие деяния Господа в истории Израиля. Псалмопевец вспоминает переход евреев через Чермное море, блуждание, завоевание Ханаана и жизнь в земле обетованной. 77 в притче. Т.е. в мудрой речи, образы которой требуют осмысления и служат назиданием. 77 отцы наши рассказали нам. Речь идет о преемственности поколений народа Божия. То, что Господь сделал для отцов, Он сделал и для детей, а обетования, данные патриархам, осуществились в жизни их потомков.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Третий пункт: в шкафах расставлять книги по порядку каталога и формату книг, наклеивая на корешки книги номер каталога. Четвертый пункт: чтоб в библиотеке всегда была чистота и воздух больше с прохолодьем был, а не жаркий, на книги плесни не допускать и пыль часто сметать. Пятый пункт: для чтения никому, никакой книги, вне семинарии, не давать, а особенно ученикам и недовольно надежным людям. А хотя бы кто и надежен был, то без крайней нужды, и разве ненадолго, отнюдь не давать; читать же дозволяется в самой библиотеке, при книгохранителе, для этого определить известные часы, в кои отворять библиотеку и допускать как учеников, так и других, особенно учившихся в семинарии. Шестой пункт: школьные книги (учебники) давать учителям и ученикам под расписку и у учителей осматривать префекту, а у учеников приорам, целы ли эти книги; в случае отлучки взявших книги, отбирать их. Седьмой пункт: в случае перемены, библиотекаря новому принимать книги по каталогу и при сдаче быть двум учителям, и все эго должно быть скреплено подписками, как библиотекарей, так и свидетелей. Об этой перемене, по окончании года, префект должен рапортовать в консисторию. Восьмой пункт: библиотекаря избирать из учителей проворнейшего к книгам и знающего науки и языки, преподаваемые в семинарии, нравом скромного, который бы умел привлечь к книгочтению и не скучлив был бы на докуки и часто ходить дли охотников к книгам. У него должен быть помощник из учеников богословия, с такими же нравами. Девятый пункт: летом окна библиотеки должны быть отворены, от птиц же и мух поставить на них сетки. Десятый пункт: должны быть окончательно устроены столы, шкафы и ящики, за чистотой которых смотреть библиотекарю. Одиннадцатый пункт: над библиотекой иметь главный надзор префекту. Двенадцатый пункт: выбирать библиотекаря префекту с учителями, а помощника префекту с библиотекарем и обо всем письменно докладывать Преосвященному. Тринадцатый пункт: по прошествии года префект должен аттестовать библиотекаря и его помощника.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Пс.76:3. В день скорби моея Бога взысках рукама моима, нощию пред Ним, и не прельщен бых.   Такая, говорит, скорбь объяла душу мою, что не только днем совершал я моления, но самое нощное время проводил в молитвах. Впрочем, поступая так, не напрасно прилагал старание и не вотще трудился; это и значит сказанное: «не прельщен бых». Отвержеся утешитися душа моя: Пс.76:4. помянух Бога и возвеселихся.   Не принял я никакого утешения от людей; единое же памятование о Боге было весельем сердцу моему. Поглумляхся, и малодушествоваше дух мой.   Когда пользовался я человеческими рассуждениями (ибо это значит: «поглумляхся»), тогда впадал я в легкомыслие. Пс.76:5. Предваристе стражбы очи мои: смятохся и не глаголах.    В смущение приводить то, что враги занимают места наших стражб, то есть оплоты стен. Пс.76:6. Помыслих дни первыя.    Размышлял я сам с собою о том, и смущался, почему Бог ранее помогал народу, а ныне отверг его. И это возбуждало во мне опасение, не навсегда ли отвратился от них Бог. И воспоминал я о тех днях древних. Пс.76:11. Сия измена десницы Вышняго.   Предаваясь, говорит, помыслам об отвержении народа, уразумел я наконец, что совершившийся с народом переворот и переход из лучшего состояния в худшее произошел не ради чего иного, но ради десницы Вышнего, прямые же сказать — ради того, что соделано с Спасителем Христом, Который есть Отчая десница. Пс.76:12. Яко помяну от начала чудеса Твоя.    Размыслил я, сколько благ даровал им Бог, и каким воздали Ему злом Иудеи. Пс.76:13. И поучуся во всех делех Твоих.    Так поступили они; а я от начала и до конца опишу все благодеяния, какие оказал Ты нам, т. е. не оставлю в забвении ни одного из дарованных нам благ. Пс.76:14. Боже, во святем путь Твой.    Под словом «святый» разумеет или освященный лик Апостолов, чрез которых совершал необычайные Божественные знамения, или то, что не может никто прийти к Отцу, как только чрез Христа, Который поистине свят, как Бог. Пс.76:15. Кто Бог велий яко Бог наш?    Всех превосходишь Ты, Владыко; потому что Ты один творишь чудеса, какие угодно Тебе.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2599...

РГИА. Ф.797. Оп. 76 (1906 г.), III отделение 5 стол. Д.162 д. Л.82 об. Рапорт царицынского полицмейстера 2 сентября 1911. Русское слово. 24 августа 1911; РГИА. Ф.797. Оп. 76 (1906 г.), III отделение 5 стол. Д.162 д. Л.81 об. Рапорт царицынского полицмейстера 2 сентября 1911. РГИА. Ф.797. Оп. 76 (1906 г.), III отделение 5 стол. Д.162 д. Л.103-106 об.; Русское слово. 24 августа 1911; Голос Москвы. 25 августа 1911; Илиодор//Русское слово. 26 августа 1911. РГИА. Ф.797. Оп. 76 (1906 г.), III отделение 5 стол. Д.162 д. Л.70-70 об. Донесение Начальника СГЖУ 2 сентября 1911. РГИА. Ф.797. Оп. 76 (1906 г.), III отделение 5 стол. Д.162 д. Л.76. Телеграмма Василевского 28 августа. РГИА. Ф.797. Оп. 76 (1906 г.), III отделение 5 стол. Д.162 д. Л.68 об. Донесение начальника СГЖУ 2 сентября 1911. Там же. Л.71 об. Донесение начальника СГЖУ 2 сентября 1911; Там же. Л.83. Рапорт царицынского полицмейстера 2 сентября 1911. РГИА. Ф.797. Оп. 76 (1906 г.), III отделение 5 стол. Д.162 д. Л.114. Донесение начальника СГЖУ 5 сентября 1911. РГИА. Ф.797. Оп. 76 (1906 г.), III отделение 5 стол. Д.162 д. Л.71. Донесение начальника СГЖУ 2 сентября 1911. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target=" " > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Отправить Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Фрагмент статьи, содержащий ошибку: Отправить Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2020/11/09/...

Там же. Л.292. Телеграмма Неймана губернатору 19.X.1908. РГИА. Ф.797. Оп. 76 (1906 г.), III отделение 5 стол. Д.162 г. Л.28, 10 об. Доклад Роговича Св.Синоду 14.XI.1908. Там же. Л.1. Письмо Извольского Роговичу 16.X.1908. Красный архив. 1935. 6 (73). С.178. Правда об иеромонахе Илиодоре. М., 1911. С.130; Ликвидация дела иер.Илиодора//Царицынская жизнь. 5 декабря 1908. РГИА. Ф.797. Оп. 76 (1906 г.), III отделение 5 стол. Д.162 г. Л.104 об. Письмо еп.Гермогена Роговичу 29.X.1908. «Существо дела» - цитата из той телеграммы. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.7589. Л.305. Проповедь о.Илиодора 22.X.1908 после молебна. РГИА. Ф.797. Оп. 76 (1906 г.), III отделение 5 стол. Д.162 г. Л.2-2 об. Доклад Роговича Св.Синоду 14.XI.1908. Там же. Л.2 об. Там же. Там же. Л.3. В монастыре. (Проповедь иером.Илиодора)//Царицынская мысль. 9 мая 1910. РГИА. Ф.797. Оп. 76 (1906 г.), III отделение 5 стол. Д.162 г. Л.11 об. Доклад Роговича Св.Синоду 14.XI.1908. Правда об иеромонахе Илиодоре. С.130. РГИА. Ф.797. Оп. 76 (1906 г.), III отделение 5 стол. Д.162 г. Л.7. Доклад Роговича Св.Синоду 14.XI.1908. Там же. Л.6 об. Там же. Л.10-10 об. Там же. Л.114 об. Там же. Л.134-139. Прошение Роговичу рабочих Урало-Волжского металлургического завода 30.X.1908. Там же. Л.17 - 17 об. Доклад Роговича Св.Синоду 14.XI.1908. РГИА. Ф.796 Оп.189 (1908 г.) ч.1. Д.955. Л.58 об. - 59. РГИА. Ф.797. Оп. 76 (1906 г.), III отделение 5 стол. Д.162 г. Л.10. Доклад Роговича Св.Синоду 14.XI.1908. Цит. по: Братский листок. 1 октября 1908. Правда об иеромонахе Илиодоре. С.112, 113. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.7589. Л.318. РГИА. Ф.797. Оп. 76 (1906 г.), III отделение 5 стол. Д.162 г. Л.10. Доклад Роговича Св.Синоду 14.XI.1908. Там же. Л.6 об. Там же. Л.103 об., 103, 104 об. Письмо еп.Гермогена Роговичу 29.X.1908. Там же. Л.103-103 об., 104-104 об. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.8768. Л.23. Речь о.Илиодора в зале Саратовского музыкального училища 16.I.1911. Указание на соблюдение праздников, очевидно, анахронизм. Эту тему о.Илиодор стал широко затрагивать лишь в 1909 г. Что касается существа диалога, то в биографии иеромонаха он изложен иначе: о.Илиодор читал очередной обвинительный пункт, а сенаторы каждый раз отвечали, что это «пустяки» (Правда об иеромонахе Илиодоре. С.130).

http://ruskline.ru/analitika/2019/06/29/...

Там же. Л.45. Рапорт еп.Гермогена Синоду 20 апреля 1909. Правда об иеромонахе Илиодоре. С.137-138. Там же. С.137, 138. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.7589. Л.424. Телеграмма Василевскому 21 марта. Там же. Л.443. Рапорт царицынского полицмейстера губернатору 3 апреля. Бывший иеромонах Илиодор (Сергей Труфанов). Святой черт. Записки о Распутине. М., 1917. С.11. Iliodor. P.55-56. Далее сообщается о будто бы сделанном Синодом запросе о подлинности этой речи. РГИА. Ф.797. Оп. 76 (1906 г.), III отделение 5 стол. Д.162 б. Л.182. РГИА. Ф.796 Оп.189 (1908 г.). Ч.1. Д.955. Л.48. «Раскаяние» иеромонаха Илиодора 15.IV.1909. Это, по-видимому, цитата. Там же. Там же. РГИА. Ф.797. Оп. 76 (1906 г.), III отделение 5 стол. Д.162 б. Л.223. Телеграмма еп.Гермогена митр.Антонию 23 марта в 10.6 пополудни. РГИА. Ф.796 Оп.189 (1908 г.). Ч.1. Д.955. Л.45 об. Рапорт еп.Гермогена Синоду 20 апреля 1909. Там же. Л.48. «Раскаяние» иеромонаха Илиодора 15.IV.1909. Там же. Л.48. «Раскаяние» иеромонаха Илиодора 15.IV.1909. РГИА. Ф.797. Оп. 76 (1906 г.), III отделение 5 стол. Д.162 б. Л.225. Телеграмма еп.Гермогена митр.Антонию 25 марта в 6.57 пополуночи. РГИА. Ф.796 Оп.189 (1908 г.). Ч.1. Д.955. Л.48. «Раскаяние» иеромонаха Илиодора 15.IV.1909. Там же. Л.35-35 об. Там же. Л.45 об. - 46. Рапорт еп.Гермогена Синоду 20 апреля 1909. Правда об иеромонахе Илиодоре. С.137. РГИА. Ф.797. Оп. 76 (1906 г.), III отделение 5 стол. Д.162 б. Л.225. Телеграмма митр.Антонию 25 марта в 6.57 пополуночи. РГИА. Ф.796 Оп.189 (1908 г.). Ч.1. Д.955. Л.53. Телеграмма о.Илиодора еп.Гермогену 25 марта в 7.55 пополуночи. Там же. Л.57 об. - 58. Письмо Н.Попова еп.Гермогену. Там же. Л.58. Письмо Н.Попова еп.Гермогену. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.7589. Л.425. РГИА. Ф.796. Оп.191. Д.143з. Л.83 об. В тексте ошибочно «Числов» вместо «Чмель». РГИА. Ф.796 Оп.189 (1908 г.). Ч.1. Д.955. Л.54-56. Впрочем, возможно, были и менее смиренные телеграммы, но преосв.Гермоген предпочел не представлять их в Синод. РГИА. Ф.797. Оп. 76 (1906 г.), III отделение 5 стол. Д.162 б. Л.227, 226.

http://ruskline.ru/analitika/2019/8/2019...

Правовые акты Российской Федерации Конституция Российской Федерации , принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. В настоящем разделе помещены выдержки из Конституции. Статья 13, пункт 5: «Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни». Статья 17, пункт 3: «Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц». Статья 24, пункт 1: «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются». Статья 29, пункт 2: «Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства». Статья 29, пункт 5: «Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается». Статья 41, пункт 1: «Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь…». Статья 41, пункт 3: «Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом». Статья 55, пункт 3: «Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства». Федеральный Закон «О противодействии экстремистской деятельности» (принят Государственной Думой 27 июня 2002 года). В настоящем разделе помещены выдержки из закона. Статья 1. Основные понятия…: экстремистская деятельность (экстремизм): 1) деятельность общественных и религиозных объединений, либо иных … по планированию, организации, подготовке и совершению действий, направленных на:

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010