XVII век

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Святые Новгородской Земли, или история святой ...Искать в Источникеazbyka.ru
... XVII век Житие преподобномученика Евфросина (в миру Ефрема) Синозерского, Новгородского 1, 2 Память его празднуется месяца марта в 20-й день † 1612 и Сведения о преподобном отце нашем Гурии Шалочском 1 Память его празднуется месяца ноября в 15-й день † ок. 1603 Святой Евфросин, в миру Ефрем, был родом из Карельской области. Его отец Симеон и неизвестная по имени мать жили около Ладожского озера (Нево) . Близость Валаамского монастыря оказала влияние на религиозное настроение Ефрема. Он оставляет родительский дом и живет некоторое время при монастыре. Здесь он приобрел знание богослужебного устава и сроднился с суровыми условиями иноческой жизни. Но иноком Ефрем пока не стал. Он переселяется в Новгород Великий и живет там довольно продолжительное время, а потом уходит в одну из Новгородских областей, в Бежецкую пятину. (Бежецкая пятина – земля на восток или юго-восток от Новгорода, получила свое название от села Бежичи нынешней Тверской губернии.) Он поселяется в селе Долосском, верстах в двадцати от города Устюжны Железопольской. (Устюжна – уездный город Новгородской губ. В 386 верстах к востоку от Новгорода, на реке Мологе.) В этом селе, при храме святого великомученика ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Христос и антихристы / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Тот Иисус, Который произнес Нагорную проповедь, исцелял и изгонял бесов, мертв! Неужели Он оказался, страшно вымолвить это слово, обманщиком? Уже третий день, как Его нет на земле, значит, пророчества не сбылись! Путники говорят об этом Воскресшему Иисусу, и, как мы знаем, Господь открывается им в преломлении хлеба. Но какое испытание веры! Какую трагедию духа суждено было пережить этим людям! Так же пришлось разувериться в Бар-Кохбе и иудеям. Но на этом антихристианство не закончилось. Саббатей Цви в заключении История иудаизма знает еще одного лжемессию – Саббатея (Шабтая) Цви. Шел XVII век. Это время было неласковым к иудеям. Еще полыхали костры инквизиции, существовали гетто – еврейские кварталы, за пределы которых иудеям выходить запрещалось, систематически устраивались погромы, вызывая ответную ненависть иудеев по отношению к христианам. В 1648 году в синагоге города Смирна, располагавшегося на территории современной Турции, Саббатей Цви вслух произносит священную тетраграмму, то есть Имя Божие, которое никому произносить было нельзя и которое произносил только Первосвященник раз в году в праздник очищения ( Иом-кипур ) , входя в Святая Святых. Уже ... далее ...
Святые Новгородской Земли, или история святой ...Искать в Источникеazbyka.ru
... XVII век Житие преподобномученика Евфросина (в миру Ефрема) Синозерского, Новгородского 1, 2 Память его празднуется месяца марта в 20-й день † 1612 и Сведения о преподобном отце нашем Гурии Шалочском 1 Память его празднуется месяца ноября в 15-й день † ок. 1603 Святой Евфросин, в миру Ефрем, был родом из Карельской области. Его отец Симеон и неизвестная по имени мать жили около Ладожского озера (Нево) . Близость Валаамского монастыря оказала влияние на религиозное настроение Ефрема. Он оставляет родительский дом и живет некоторое время при монастыре. Здесь он приобрел знание богослужебного устава и сроднился с суровыми условиями иноческой жизни. Но иноком Ефрем пока не стал. Он переселяется в Новгород Великий и живет там довольно продолжительное время, а потом уходит в одну из Новгородских областей, в Бежецкую пятину. (Бежецкая пятина – земля на восток или юго-восток от Новгорода, получила свое название от села Бежичи нынешней Тверской губернии.) Он поселяется в селе Долосском, верстах в двадцати от города Устюжны Железопольской. (Устюжна – уездный город Новгородской губ. В 386 верстах к востоку от Новгорода, на реке Мологе.) В этом селе, при храме святого великомученика ... далее ...
Радонеж рекомендует | Радонеж.РуИскать в Источникеradonezh.ru
... и приметных фамилиях расскажет на уроке русского языка доктор филологических наук Татьяна Леонидовна Миронова. Ведёт программу Александр Артамонов. Слушать: Коломенское: святыни, достопамятности и вернисажи. Спасение древнего храма Елена Смирнова и Иван Ильич Глазунов продолжают рассказ о выставке " Чары Русского Севера " . Многие годы Иван Глазунов продолжает миссию, начатую еще в 1920-е годы первым директором музея-заповедника Петром Дмитриевичем Барановским по спасению и сохранению памятников старины. Он был инициатором спасения церкви Святого великомученика Георгия Победоносца (XVII век) из болот заброшенной деревни с притока Северной Двины и последующей реставрации храма, который сейчас можно увидеть в Коломенском. Слушать: В Ночь Музеев Царская башня Казанского вокзала откроет Православные сокровища культуры. Не упустите возможность посетить интереснейшее мероприятие Беседа директора радиостанции Е. К. Никифорова с заместителем декана Философского факультета МГУ им М. В. Ломоносова А. П. Козыревым. Слушать: 21 мая с 13 часов дня до 1 часа ночи Галерея народного художника РоссииДмитрия Белюкина в Царской башне Казанского вокзала распахнет свои двери для ... далее ...
Святые Новгородской Земли, или история святой ...Искать в Источникеazbyka.ru
... век Житие преподобномученика Евфросина (в миру Ефрема) Синозерского, Новгородского 1, 2 Память его празднуется месяца марта в 20-й день † 1612 и Сведения о преподобном отце нашем Гурии Шалочском 1 Память его празднуется месяца ноября в 15-й день † ок. 1603 Святой Евфросин, в миру Ефрем, был родом из Карельской области. Его отец Симеон и неизвестная по имени мать жили около Ладожского озера (Нево) . Близость Валаамского монастыря оказала влияние на религиозное настроение Ефрема. Он оставляет родительский дом и живет некоторое время при монастыре. Здесь он приобрел знание богослужебного устава и сроднился с суровыми условиями иноческой жизни. Но иноком Ефрем пока не стал. Он переселяется в Новгород Великий и живет там довольно продолжительное время, а потом уходит в одну из Новгородских областей, в Бежецкую пятину. (Бежецкая пятина – земля на восток или юго-восток от Новгорода, получила свое название от села Бежичи нынешней Тверской губернии.) Он поселяется в селе Долосском, верстах в двадцати от города Устюжны Железопольской. (Устюжна – уездный город Новгородской губ. В 386 верстах к востоку от Новгорода, на реке Мологе.) В этом селе, при храме святого великомученика ... далее ...
О наследии преподобного Никона РадонежскогоИскать в ИсточникеИсточник
... Сергий Радонежский и созданная им Троицкая Лавра. СПб., 2007, Гл. V, С. 253. [71] Паспорт № 119-22-1-03, т. н. «Чудотворцев» или «Никоновский». СТСЛ. [72] Описание приводится по: Леонид (Кавелин) , архим. Надписи Тр. Серг. Лавры СПБ 1881 С. 82. [73] См. : Горский А. В., протоиерей. Историческое описание Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. (Составлено по рукописным и печатным источникам профессором Московской Духовной Академии А. В. Горским в 1841 году, с приложениями архимандрита Леонида) . М. : ЧОИДР, 1878. 117 с. [74] См. : Голубинский Е. Е. Преподобный Сергий Радонежский и созданная им Троицкая Лавра. СПб., 2007. [75] Там же. [76] Кавельмахер В. В. Никоновская церковь Троице-Сергиева монастыря: автор и дата постройки. В кн. : Культура средневековой Москвы. XVII век. М., 1999. С. 40-95. [77] Заграевский С. В. К вопросу о датировке церкви преподобного Никона (Никоновского придела Троицкого собора) в Троице-Сергиевой Лавре. В кн. : Памятники культуры. Новые открытия. 2006. М., 2009. С. 616–624. [78] См. : Житие и подвиги преподобного Никона Радонежского. М., 2016, сост. О. И. Полилова. С. 229. [79] Сайт Нижегородской епархии (электронный ресурс) (июнь 2016 г.) ... далее ...
Храмы Москвы: 7 деталей архитектуры | ПравмирИскать в Источникеpravmir.ru
... ренессансе. Он богато декорирован, и декор этот выполнен весьма умело – чувствуется рука итальянца. В целом, по мнению Дмитрия, это «новый уровень осознанности» для архитектуры Москвы. Архангельский собор Кремля Храм Живоначальной Троицы в Хорошёве Храм Живоначальной Троицы в Хорошёве, построенный некогда в вотчине Бориса Годунова – еще один памятник этой поры. Предположительно он сооружен по проекту русского архитектора Федора Коня, но итальянское влияние чувствуется – законы симметрии соблюдены здесь идеально. Церковь Живоначальной Троицы в Хорошёве, 1596-1598; колокольня 1764-1768 XVII век: иррациональное узорочье В XVII веке итальянцы в России больше не строят. Отечественные мастера полностью обновляют архитектурный язык. Основными отличительными чертами нового стиля, который называют узорочье, становятся иррациональность и живописность. Это «самое сочное, что было создано московской архитектурой», комментирует Дмитрий Беззубцев. Церковь святителя Николая в Хамовниках Примеры таких строений можно найти в самом центре Москвы – это яркая церковь святителя Николая в Хамовниках и храм Рождества Богородицы в Путинках (белым он стал в наше время, а изначально был ... далее ...
Н.И.Сазонова У ИСТОКОВ РАСКОЛА РУССКОЙ ЦЕРКВИ В ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Дону, 1998. С. 83. Франк С.Л. Непостижимое. М., 1990. Эрн В.Ф. Борьба за логос. М., 1991. Флоренский П.А. ИконостаС.М., 1994. Флоренский П.А. У водоразделов мысли) черты конкретной метафизики (. М., 1990. Шпет Г.Г. Герменевтика и ее проблемы Контекст, 1990: Литературно-теоретические исследования. М., 1990. С. 244. Покровский М.Н. Очерк истории русской культуры. Петроград, 1923. Ч. 2. С. 44; Никольский Н. М. История Русской Церкви. Минск, 1990. С. 183-184. Барсуков Н. Соловецкое восстание. Петрозаводск, 1954; Чаев Н. С. Церковный раскол и Соловецкое восстание Очерки истории СССР, XVII век. М., 1955. С. 312-313, 317-318; Устюгов Н.В., Чаев Н. С. Русская Церковь в XVII веке Русское государство в XVII веке. М., 1961. С. 295-329; Крывелев И.А. Религии и церкви в современном мире. М., 1961. С. 9-10; Клибанов А.И. Народная социальная утопия в России) период феодализма (М., 1977; Робинсон А.Н. Жизнеописания Аввакума и Епифания. М., 1963; Чистов К.В. Русские народные социально-утопические легенды XVII XIX веков. М., 1967; Церковь в истории России. М., 1967; Миловидов В.Ф. Старообрядчество в прошлом и настоящем. М., 1969; Грекулов Е.Ф. Православная инквизиция в России. М., ... далее ...
А почему именно Хорхе Марио Бергольо? : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... ? Ответить Черных Александр, Россия, Москва 26. 03. 2013 в 23: 04 Уважаемый Максим, неужели вы подумали, что я признаю полноценное действие благодати Божией у католиков? Отнюдь, иначе бы самой постановки вопроса не существовало. Однако в приведенной мной цитате из официального документа нашей Русской Православной Церкви выходит так, что признается лишь частичная поврежденность благодатной жизни, но не полное её отсутствие, так ведь? Теперь же постараюсь ответить на ваши вопросы: 1. Вероятно здесь присутствует конкретно исторический момент. Смотрите, как вы говорите, с IX по XVII век русские крестили латинян, в то время как греки - только миропомазывали, а затем все поменялось. А ведь в период до XVII века существовал высокий накал полемическо-апологетических страстей между православными Московского гос-ва и католиками Речи Посполитой из-за ситуации на Западной Украине и в Западной Белоруссии - отсюда и " жесткое " принятие католиков через крещение, в то время как греки, остро нуждавшиеся (в свое время) помощи против турок-осман смотрели на латинский Запад как на последнюю надежду + активность католических миссионеров. Затем ситуация изменилась. Польша вошла в ... далее ...
Наука и религия на рубеже III тысячелетия : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... истин - в систематическое и планомерное их производство... , в своего рода поточную линию») Гайденко П. П. Эволюция понятия науки ( XVII-XVIII вв. ) Формирование научных программ Нового времени. М. : Наука, 1987. С. 177 (. [14] Показательно, что сначала это произошло в искусстве и раньше всего, пожалуй, в творчестве Сезанна. Вообще, формирование современной научной картины мира шло одновременно с возникновением авангардного искусства. «Квантовая физика и искусство - вот две главные арены, где в ХХ веке разыгрывается драма разрушения и создания научной и художественной картины мира. ... Век XVII - век великого размежевания, когда универсализм ренессансной культуры лопается, как плод граната, и определяются отдельные науки, отрасли знания, жанры искусства. Культура и история, история и миф, наука и искусство, искусство и миф - теперь все более противостоят друг другу. Век двадцатый станет, напротив, веком великого собирания, притяжения разных культур, стилей, традиций. Отрыв искусства от мифа сократится, наука и художественное творчество вновь повернутся лицом друг к другу. Физик будет присматриваться к живописи) прислушиваться к музыке (, а живописец вникать в теорию ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: XVII век
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера