X-XII вв. ; SynCP. Col. 621-622

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ЛАОДИКИЯ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... волнения вскоре завершились, и эта имп. угроза не была воплощена) Theodoret. Hist. eccl. V 20 (.) В рим. эпоху в Л. сложилась значительная христ. община, которая повлияла на развитие церковной жизни на Востоке Римской империи. Согласно преданию древней Церкви, 1-м епископом был ап. Лукий (Луций) , один из учеников ап. Павла, упомянутый в Рим 16. 21. Древнейшие сведения о нем как о епископе Л. сохранились в «Синопсисе», который приписывается сщмч. Дорофею Тирскому. Почитание св. Лукия сохранялось в средние века в Византии; он упоминается в К-польском синаксаре под 22 апр. ( X-XII вв. ; SynCP. Col. 621-622 ) . О епископах Л. сер. III - нач. IV в. известно из «Церковной истории» Евсевия Памфила. В нач. 50-х гг. III в. еп. Л. Филимидр наряду с Оригеном был в числе адресатов послания «О раскаянии» еп. Александрии свт. Дионисия Великого (Euseb. Hist. eccl. VI 46) . Преемниками Филимидра были Илиодор и Сократ ( Ibid. VII 5, 32 ) . Довольно многочисленные подробности известны о жизни 2 следующих епископов Л. - мч. Евсевия (см. ст.) Гаий, Фавст, Евсевий, Херимон, Луций, Петр, Павел (пам. 4 окт.) (и свт. Анатолия, происходивших из Александрии. Ок. 259 г. Евсевий был ... далее ...
ИОАНН КАССИАН РИМЛЯНИН • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... возможно из лавры прп. Саввы Освященного. В этих списках Синаксаря память И. К. Р. помещена под 28 февр., при этом 29 февр. в них нет. В XII в. память И. К. Р. под 29 февр. появляется в календарном разделе Иерусалимского устава, отражающем богослужебную практику, сформировавшуюся в лавре прп. Саввы в предшествующую эпоху. В других визант. Типиконах этого времени память И. К. Р. отсутствует. Упоминание И. К. Р. появляется только в сводных Синаксарях семейства S по классификации И. Делеэ, в частности в положенном им в основу своего издания Сирмундовом, или Кларомонтанском, Синаксаре XII-XIII вв. ( SynCP. Col. V-VII ) . В Синаксарях этого типа собрано максимальное количество памятей святых и сведений о них, а также в них включены богослужебные указания, а иногда и иконописные подлинники. Однако в этих Синаксарях нет сказания об И. К. Р., указана лишь его память под 28 февр. Т. о., богослужебное почитание И. К. Р. зародилось в 1-й пол. XI в. в палестинских греч. мон-рях, и к кон. XII в. появляется в К-поле. В XIV в. по мере распространения в Византии Иерусалимского устава была написана служба И. К. Р., к-рая встречается в богослужебных Минеях вместе с относительно ... далее ...
печать библиотека Т. 41, С. 682 опубликовано: 5 ...Искать в Источникеpravenc.ru
... latine de disciples et dapôtres traduite sur la recension grecque du Pseudo-Dorothée AnBoll. 1990. Vol. 108. N 1. P. 65) . За исключением сообщения в Синаксаре К-польской ц. (Х в.) о епископстве Л. в Тарсе (в день празднования Собору 70 апостолов под 30 июня - SynCP. Col. 788) , информация о том, что Л. занимал Лаодикийскую кафедру, закрепилась в визант. стишных Синаксарях. В них апостол также назван Лукой, его память вместе с памятью апостолов Апеллия (Апеллеса) и Климента указывается под 22 апр. и 10 сент. Синаксарная заметка от 22 апр. не приводит никаких дополнительных сведений о Л. ( SynCP. Col. 621-622 ) , а в заметке от 10 сент. лишь уточняется, что он является не евангелистом Лукой, а одним из последователей ап. Павла, о котором тот «свидетельствует в Послании к Тимофею» (имеется в виду 2 Тим 4. 10, хотя в этом отрывке речь как раз идет о евангелисте Луке) , и что, «хорошо исполнив свой пастырский долг, он отошел ко Господу» ( SynCP. Col. 33-34 ) . Эта информация из синаксарей вошла в сентябрьский и апрельский тома греч. печатной Минеи (Венеция, 1592 и 1603) , однако в «Синаксаристе» прп. Никодима Святогорца апостолы упоминаются только под 10 сент. (Νικόδημος.) ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Patrologia Latina. Vol. 161 Vol. 161 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... de lumière, de sagesse, de modération, de douceur. Ce fut par là quil sut gagner le coeur de ceux dont il avait combattu les passions. On a pu en remarquer un exemple en la personne du roi de France Philippe I. On en a un autre à légard dEtienne comte de Chartres et de Blois qui, après avoir eu quelques contestations avec le zelé prélat, lui rendit tellement ses bonnes grâces, quà sa prière il abolit la pernicieuse coutume établie par ses prédécesseurs, de piller, à la mort de lévêque de Chartres, la maison épiscopale et tous les domaines de sa dépendance [Note: [Col. XXIII] Mart. ampl. Col., t. I. p. 621, 622. ]: mais sa douceur nalla jamais à tolérer le vice. Entre les autres preuves quil en donna, il le fit voir particulièrement dans ce quil mit en usage pour faire cesser la conduite scandaleuse que tenaient un seigneur de son diocèse, nomme Guillaume, et Adélaïde proche parente dAdèle comtesse de Chartres [Note: [Col. XXIII] Ivo, ep. 5. ]. Ce fut par sa sagesse et sa douceur quil ouvrit les yeux à linfortuné Roscelin qui, après avoir renoncé à ses erreurs, embrassa la pénitence, comme on la vu dans son histoire [Note: [Col. XXIII] Ep. 7. ]. A tant dexcellentes qualités, ... далее ...
Письма, Раздел 1 - читать, скачать - блаженный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... везде только в латинском переводе. 423 В Synodicon′е, col 620. читается: «За восемь дней до нашего прибытия благочестивейшему императору благоугодно было отпустить из Ефеса владыку Нестория» 424 Руфиниан в предместье Халкидона построил храм св. Апостола Петра и Павла и около него жилища для монахов, а может быть, дом для себя: в одной из этих построек Руфиниаиа) по всей вероятности, в его личном присутствии (император и должен был дать аудиенцию. Вот почему в Synodiconе col. 620, вместо «ad Rufinianum» стоит «in Rufinianis» - «в покоях Руфиниана». См. и письмо 169 на стр. 194, 1. 425 В Synodicon′е, col 621. читаем: «ибо мы думаем, что его теперь задержало расстройство здоровья». 426 Cм. Деяния вселенских соборов I стр. 837-833: 2-е изд, стр. 332-333. Перевод пересмотрен и исправлен по тексту в собрании писем блаж. Феодорита. Другая версия в Synodicon′е, сар XXVII, col. 621. Письмо везде сохранилось только в латинском переводе. 427 В «Деяниях» I, стр. 837; 2-е изд., стр. 333 напечатано « Анания », но это - несомненная опечатка, так как везде согласно упоминается Акакий) Мелитинский (, а не «Ананий». 428 In Commentariis. А в Synodicon′е читаем «inter gesta confessus est», ... далее ...
Письма, Раздел 1 - читать, скачать - блаженный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... везде только в латинском переводе. 423 В Synodicon? е, col 620. читается: «За восемь дней до нашего прибытия благочестивейшему императору благоугодно было отпустить из Ефеса владыку Нестория» 424 Руфиниан в предместье Халкидона построил храм св. Апостола Петра и Павла и около него жилища для монахов, а может быть, дом для себя: в одной из этих построек Руфиниаиа (по всей вероятности, в его личном присутствии) император и должен был дать аудиенцию. Вот почему в Synodiconе col. 620, вместо «ad Rufinianum» стоит «in Rufinianis» – «в покоях Руфиниана». См. и письмо 169 на стр. 194, 1. 425 В Synodicon? е, col 621. читаем: «ибо мы думаем, что его теперь задержало расстройство здоровья». 426 Cм. Деяния вселенских соборов I стр. 837–833: 2-е изд, стр. 332–333. Перевод пересмотрен и исправлен по тексту в собрании писем блаж. Феодорита. Другая версия в Synodicon? е, сар XXVII, col. 621. Письмо везде сохранилось только в латинском переводе. 427 В «Деяниях» I, стр. 837; 2-е изд., стр. 333 напечатано « Анания », но это – несомненная опечатка, так как везде согласно упоминается Акакий (Мелитинский) , а не «Ананий». 428 In Commentariis. А в Synodicon? е читаем «inter gesta confessus ... далее ...
Очерки из новейшей истории экзегеза и критики ...Искать в Источникеazbyka.ru
... λόγου παραδοθείσης αὐτοῖς καταλείψοι διδασκαλίας, μὴ πρότερόν τε ἀνεῖναι ἢ κατεργάσασθαι τὸν ἄνδρα, καὶ ταύτῃ αἰτίους γενέσθαι τῆς τοῦ λεγομένου κατὰ Μάρκον εὐαγγελίου γραφῆς. γνόντα δὲ τὸ πραχθέν φασι τὸν ἀπόστολον ἀποκαλύψαντος αὐτῷ τοῦ πνεύματος, ἡσθῆναι τῇ τῶν ἀνδρῶν προθυμίᾳ κυρῶσαί τε τὴν γραφὴν εἰς ἔντευξιν ταῖς ἐκκλησίαις.) Κλήμης ἐν ἕκτῳ τῶν ὑποτυπώσεων παρατέθειται τὴν ἱστορίαν, συνεπιμαρτυρεῖ δ’ αὐτῷ καὶ ὁ… Παπίας. см. Evs. H. E. III. 39. Hein. 149–150, – у нас приведено в примечании выше (. Это свидетельство повторено Иеронимом в De viris illustr. VIII. Migne, Patr. lat. t. 23. coll. 621–622: Marcus, discipulus et interpres Petri, juxtra quod Petrum referentem avdierat, rogatus Romae a fratribus, breve scripsit evangelium) βραχὺ συνέταξεν εὐαγγέλιον (, quod cum Petrus audisset, probavit et ecclesiis legendum sua auctoritate edidit, sicut Clemens in sexto ὑποτυπώσεων libro scribit et Papias Hierapolitanus episcopus. В том же сочинении) ὑποτυπώσεις (, по свидетельству Евсевия) Ист. Ц. VI. 14. §§ 1–5 Hein. p. 279 (, Климент пользуется всем писанием Ветхого и Нового Завета, не исключая и спорных ἐν ταῖς ὑποτυπώσεσι ξυνελόντα εἰπεῖν πάσης τῆς ἐνδιαθήκου γραφῆς ... далее ...
печать библиотека Т. 35, С. 406-407 опубликовано: ...Искать в Источникеpravenc.ru
... и Лукой отмечена в стишном Синаксаре XIV в. (Paris. gr. 1582) , в к-ром сказано, что о К. ап. Павел рассказывал в Послании к Колоссянам (?) и что впосл. К. стал епископом Сардики, и, «нося в своей плоти раны ( или «язвы» - τὰ στίγματα ) Христа, отошел ко Господу» (SynCP. Col. 33) . Эта же память встречается и в греч. печатной Минее ( Венеция, 1592 - SynCP. Col. 33 ) . Кроме того, в др. стишных Синаксарях (напр., в ркп. Paris. Coislin. 223, 1301 г.) его память с теми же апостолами приходится на 22 апр. ; также сказано, что К. уверовал в Господа из язычников и был епископом в Сардах (SynCP. Col. 621) ; этим 3 апостолам посвящена синаксарная заметка: «Все они многих крестили и обратили к Богопознанию, и привели ко Господу, и, впав не в малые искушения, ко Господу отошли» (Ibid.) . Под этой же датой память К. и др. 2 апостолов отмечается согласно др. греческой печатной Минее ( Рим, 1882-1902-Ibidem. ) . Память К. в греч. стишных Синаксарях под 10 сент. отражена в «Синаксаристе» прп. Никодима Святогорца (Νικόδημος.) Συναξαριστής. Τ. 1. Σ. 118-119 (: вначале подчеркивается его отличие от Климента Римского, а дальше воспроизводится сказание из стишных Синаксарей) по ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 6 Volume title page LUCII ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Et ideo cum tam nefanda perpetimur, ne verbo quidem reluctamur: sed Deo remittimus ultionem; non ut ii faciunt, qui defensores deorum suorum videri [Col. 0620B] volunt, et saeviunt efferate adversus non colentes. Ex quo intelligi datur, quam non sit bonum deos colere; quoniam bono potius adducendi homines ad bonum fuerant, non malo. Sed quia illud malum est, etiam officium ejus bono caret. At enim puniendi sunt qui destruunt religiones. Num pejus nos destruimus, quam natio Aegyptiorum, qui turpissimas bestiarum ac pecudum figuras colunt, [Col. 0620D] [Note: [Col. 0621A] [Variorum Notae to columns 621-622] Qui turpissimas bestiarum ac pecudum figuras colunt. Qui geminus ab Aegyptiis cultus, alter Mnevis nuncupatus, et ab Heliopolitanis; alter Apis, et a [Col. 0621B] Memphitis pro numine habitus. Sic Plutarchus in lib. de Iside et Osiride. Apim intelligit Tibullus, cum lib. I Eleg. 7 ait: Te canit, atque suum proles miratur Osirim Barbara, Memphitem plangere docta bovem. Nam eum appellat Memphitem bovem, ab illo qui Mnevis nomine Heliopoli colebatur diversum. De Api etiam Cicero, lib. I de Natura deorum: Quid igitur censes? Apim illum, sanctum Aegyptiorum bovem, nonne deum ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Вопрос о Церкви в полемике блаж. Августина против ...Искать в Источникеazbyka.ru
... PL., t. 43, col. 317. Epist. 105, 3. PL., t. 33, coL 397. Обращаясь к донатистам, Августин циркумцеллионов называет „vestri“. Epist. 88, 1. PL., t. 33, col. 302. 59 Abecedarium L: Clamatis vos de Macario, et nos de Circumcellione. Illud nostrum jam transactum: vestri non cessant usque hodie. PL., t. 43, col. 28, Cfr. de haeres. 69. PL., t. 42, col. 43. 60 См. Epist. 187, 7, 28. PL., t. 33, col. 842. De gestis Pelagii, cap. 12, 27. PL., t. 44, col. 336. De nuptiis et concupisc. cap. 33, 38; 34, 39. PL., t. O, " oli 436. Contra duas epist. Pelagianorum, lib. IV, cap. 7, 17–18. PL., t. 44, coll. 621–622. De natura et gratia, cap. 63, 75. PL., t. 44, col. 285. De perfect. just. cap. 15, 34–35. PL., t. 44, col. 310. Epist. 185, 9, 38–39. PL., t. St, col. 810. 61 Breviculus coll. cum Donatistis. d. 3, cap. 9: 16. PL., t. 43, col. 633. Cfr. ad Donat. post collat. 9, 12. PL., t. 43, col. 659. 62 (De unitate Eccl. cap. 10Teneamus Ecclesiam ex ore Domini designatam, unde coeptura, et quousque perventura esset; coeptura scilicet ab Ierusalem, et perventura in omnes gentes. PL., t. 43, col. 409.) 64 De unitate Eccl. cap. 11: 27: nullus omnino dubitare permittatur, nisi qui de ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: X-XII вв. ; SynCP. Col. 621-622
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера