VIII, 11-21

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Годовой круг евангельских чтений. Понедельник ...Искать в ИсточникеИсточник
... круг евангельских чтений. Понедельник 31-й седмицы по Пятидесятнице. Мк. Зач. 33. ( VIII, 11-21 ) . О гордости Вышли фарисеи, начали с Ним спорить и требовали от Него знамения с неба, искушая Его. И Он, глубоко вздохнув, сказал: для чего род сей требует знамения? Истинно говорю вам, не дастся роду сему знамение. И, оставив их, опять вошел в лодку и отправился на ту сторону. При сем ученики Его забыли взять хлебов и кроме одного хлеба не имели с собою в лодке. А Он заповедал им, говоря: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и закваски Иродовой. И, рассуждая между собою, говорили: это значит, что хлебов нет у нас. Иисус, уразумев, говорит им: что рассуждаете о том, что нет у вас хлебов? Еще ли не понимаете и не разумеете? Еще ли окаменено у вас сердце? Имея очи, не видите? имея уши, не слышите? и не помните? Когда Я пять хлебов преломил для пяти тысяч человек, сколько полных коробов набрали вы кусков? Говорят Ему: двенадцать. А когда семь для четырех тысяч, сколько корзин набрали вы оставшихся кусков? Сказали: семь. И сказал им: как же не разумеете? ( Мк., 33 зач., VIII, 11-21. ) " Страшный суд. Фрагмент фрески западной стены Успенского собора ... далее ...
Священная летопись. Том 3, Четвертая книга ...Искать в Источникеazbyka.ru
... торжество, самое продолжительное в году и, вероятно, самое важное для поддержания во всем Израиле общения и национального единства. О значении для народа трех в году собраний всех взрослых мужчин Израиля к скинии (а впоследствии к храму) , сравни прим. 12-е на главу XXIII Исх. Хотя здесь не упомянуто о священном собрании, но по Левиту XXIII, 36, именно священным собранием оканчивалось торжество этого месяца 295 (Ст. 39) . Ср. пр. 7-е гл. XXVIII. Мирные жертвы и жертвы усердия суть выражение личных чувств жертвователя; они предоставляются усердию; об них смотри Левита III, а также. Лев. VII 11 – 21 296 () Ст. 1–3 (. Законы о праздниках и жертвоприношениях объявляются Моисеем всенародно;) ст. 1 (законы об обетах известны уже были народу из гл. XXVII Лев. и из гл. VI Чисел; здесь указаны только изъятия из закона об исполнении обетов, в число которых могло входить и простое обещание жертвоприношений, независимо от посвящения себя Богу) Лев. XXVII 1 – 8 (и назорейства) Числ. VI (. Эти законы объявляются « начальником колен », потому, что по всей вероятности им принадлежало решать окончательно споры и недоумения об исполнении обета, так как они облечены были судебною властью) ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 28. 10. 12-03. 11. 12 Неделя 21-я по Пятидесятнице Евангельское чтение недели ( Лк. 8: 5-15 ) - это притча о Сеятеле и семени. Она объясняет, в чём причина такого разного действия Слова Божьего на людей. Эта разница связана с различным состоянием человеческих сердец. Одни слово Божие не принимают - не понимают или не веруют. Другие тут же отвлекаются на новые впечатления. Третьи легко отпадают при испытании — искушении или напасти. И лишь в некоторых случаях слово Божие приносит обильный плод. Где мы среди этих людей? Достаточно ли в нас веры, разумения, воли, самоотверженности и терпения? Какое место отводим мы вере среди житейских забот? Задумаемся над тем наставлением, которое мы слышим в апостольском чтении недели ( Гал. 2: 16-20 ) : недостаточно просто выполнять правила благочестивой жизни. Только тогда наша вера и наши дела приносят обильный плод, когда в наших сердцах живёт Христос. В понедельник, 29 16 октября мы славим Лонгина сотника. Он был в составе стражи при Кресте, а потом при Гробе Господнем и был свидетелем воскресения Иисуса Христа. По преданию он страдал ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Patrologia Latina. Vol. 188 Vol. 188 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... qui manducaverunt, quatuor millia virorum, extra parvulos et mulieres. Et dimissa turba, in naviculam ascendit, et in fines Magedam vel Dalmanutha circa Genesar venit ( ibid. 32-39; Marc. VIII, 1-10 ) . Illic Sadducaei et Pharisaei eum tentaverunt, ac ut eis de coelo signum ostenderet rogaverunt, parvipendentes quod de septem panibus quatuor millia hominum paverit, et reliquiis septem sportas repleverit. At ille proterviam eorum redarguit, eisque signum, nisi signum Jonae prophetae, denegavit, et relictis [Col. 0037A] illis navem ascendit et trans fretum abiit ( Matth. XVI, 12; Marc. VIII, 11-21 ) . Bethsaidae rogatus est ut caecum tangeret. Ille vero manum caeci apprehendit, eum extra vicum eduxit; et, exspuens in oculos ejus, manus suas imposuit; et ab eo, si aliquid videret, interrogavit. At ille ait: Video homines quasi arbores ambulantes. Iterum manus super oculos ejus imposuit. Ille coepit videre et restitutus est, ita ut clare videret omnia. Tunc ait illi: Vade in domum tuam, et, si in vicum introieris, nemini dixeris ( Marc. VIII, 22-26 ) . Egressus Jesus, in castella Caesareae Philippi venit, et a discipulis suis in via, quid homines opinarentur de illo ... далее ...
Евсевий Кесарийский и становление ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Евсевий использует его в «Церковной истории» довольно часто Χρόνος у Евсевия может означать конкретную дату, срок, год (1, 6, 11, 1, 9, 1, 1, 10, 5, 111, 31, 1– 2 IV, 5, 4–5, VII, 15, 5) , но чаще этим термином описывается время жизни (I, 4, 1, И, 14, 3, II, 23, 4, VII, 32, 31, VIII, 19, VIII, 12, 5, VIII, Арр, 2, VIII, Арр, 3) или время правления (III, 23, 3–4, V, 8, 15, V, 28, 3–4, VI, 61, VI, 28, 1, VIII, 13, 12–13, VIII, Арр, 4) , т. е. какой-то длительный промежуток времени. Кроме того, χρόνος – это измеряемое время. Оно может быть коротким или долгим (VI, 43, 6, VI, 44, 2, VII, 32, 21, VII, 11, 21) , его можно считать ( I, 9, 1, I, 10, 5, VI, 22, 1 и т. д. ) , можно измерять числом (годами) . Но, пожалуй, самое главное значение, в котором употребляется понятие χρόνος, – это время, непрерывно текущее из прошлого в будущее, как бы в одном направлении (I, 1, 1, 1, 6, 2, II, 23, 4, III, 10, 1–2, III, 10, 4, 111, 24, 13, IV, 5, 4–5, IV, 15, 39, IV, 29, 7, V, 16, 3, V, 16, 22, VI, 3, 10; VI, 19, 6, VIII, 14, 9 и т. д.) . Интересные сведения дает анализ терминологии Евсевия и относительно характера движения времени. Исследователи совершенно справедливо отмечают, что «ни один ... далее ...
Сумма Теологии. Том VIII, Часть 11 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отношении самой правосудности будет рассмотрено четыре вещи: во-первых, право; во-вторых, собственно правосудность; в-третьих, неправосудность; в-четвёртых, суд. Под первым заглавием наличествует четыре пункта: 1 (является ли право объектом правосудности; 2) надлежащим ли образом право разделяют на естественное и позитивное; 3 (является ли право народов тем же, что и естественное право; 4) являются ли господское и родительское право особыми видами [права]. С первым [положением дело] обстоит следующим образом. Возражение 1. Кажется, что право не является объектом правосудности. Так, юрист Цельс говорит, что «право является искусством добродетельности и справедливого равенства». Но искусство как таковое является умственной добродетелью, а не объектом правосудности. Следовательно, право не является объектом правосудности. Возражение 2. Далее, закон, согласно Исидору, «является своего рода правом» 179. Но закон является объектом не правосудности, а рассудительности, поскольку Философ говорит о законодательной [науке] как об одной из частей рассудительности 180. Следовательно, право не является объектом правосудности. Возражение 3. Далее, правосудность в первую очередь подчиняет ... далее ...
Византийские Отцы V-VIII веков, Часть 11 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иоанн был из Дамаска, носил наследственное прозвище Мансура ( что значит: «победительный» ) . Год его рождения точно неопределим, это был конец VII-го века. Отец Иоанна, по имени Сергий ( Ибн-Серджун ) , служил при дворе халифа, в звании «великого логофета», т. е. сборщика податей (вернее, откупщика или мытаря) . Впоследствии его сменил сам Иоанн... Иоанн получил хорошее образование. По преданию, он учился вместе с Косьмой (впосл. Маюмским) у некоего пленного инока из Калабрии (тоже по имени Косьма) . Очень рано пробудились у него богословские интересы. Не знаем точно, когда Иоанн удалился от двора и затворился в обители святого Саввы. Можно предполагать, что уже до начала иконоборческой смуты. Замечательные слова преподобного в защиту святых икон привлекли к нему всеобщее внимание. Жития преподобного рассказывают о клеветах и гонениях на него при дворе халифа, о жестокой каре и чудесном исцелении. В монастыре преподобный проводил жизнь строгую и замкнутую, в смирении и послушании, что так ярко и трогательно описано в общеизвестном житийном сказании. Больше всего преподобный Иоанн занимался здесь писательством, чутко откликался на богословские темы дня. И в то же время ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 18 Vol. 18 Bibliographic ...Искать в Источникеazbyka.ru
... etiam midïddja Luc. VII, 11) , coire, comitari, : Luc. VII, 11; XIV, 25; : Mc. XV, 41. US-GAGGAN, exire, eggredi, prodire, : Joan. VI, 15; : Mth. V, 26; VIII, 32, 34; IX, 26, 31; XI, 7; XXVI, 71, 75; XXVII, 53; Mc. I, 26, 28, 29, 36, 45; II, 12; III, 21; V, 2, 8, 30; VI, 10, 12, 24, 54; VII, 29, 30; VIII, 27; IX, 25, 26, 29, 30; XI, 11; XIV, 16; XVI, 8; Luc. I, 22; IV, 35, 36, 41, 42; V, 8, 27; VI, 12, 19; VII, 17, 24, 25, 26; VIII, 2, 27, 29, 33, 35, 38, 46; IX, 4, 5, 6, 43; X, 10; XIV, 21, 23; XV, 28; XVII, 29; Joan. VIII, 59; X, 39; XI, 31; XVI, 28; XVIII, 1; XIX, 5; Cor. I, V, 10; Cor. II, VI, 17; Phlpp, IV, 15; : Mc. II, 5; VI, 11; VII, 21, 23; X, 17, 46; XI, 19; Luc. IV, 37; Eph. IV, 29; Col. III, 8; (al.) : Joan. VI, 3; : Mc. I, 10; X, 33; XV, 8 h. l. ; Luc. II, 42; IX, 28; XVIII, 10, 31; XIX, 28; Gal. II, 1, 2; : Luc. XIV, 10; Ut usgaggan vel usgaggan ut, : Mth. IX, 32; Mc. I, 25; XI, 20; Luc. XV, 28; Joan. XVIII, 4, 16. FAURA-GAGGAN, 1 (praeire, : Luc. I, 76; ; Mc. XI, 9; Luc. XVIII, 39; 2) praecedere, : Mc. XV, 29 h. l. ; 3 ( praeesse, : Tim. I, III, 4, 5, 12. ) FAURA-GAGGI, neutr., villicatio, : Luc. XVI, 2, 3, 4; Eph. I, 10; III, 2, 9. FAURA-GAGGJA ( fauragagja ... далее ...
Византийские Отцы V-VIII веков, Часть 11 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иоанн был из Дамаска, носил наследственное прозвище Мансура ( что значит: «победительный» ) . Год его рождения точно неопределим, это был конец VII-го века. Отец Иоанна, по имени Сергий ( Ибн-Серджун ) , служил при дворе халифа, в звании «великого логофета», т. е. сборщика податей (вернее, откупщика или мытаря) . Впоследствии его сменил сам Иоанн... Иоанн получил хорошее образование. По преданию, он учился вместе с Косьмой (впосл. Маюмским) у некоего пленного инока из Калабрии (тоже по имени Косьма) . Очень рано пробудились у него богословские интересы. Не знаем точно, когда Иоанн удалился от двора и затворился в обители святого Саввы. Можно предполагать, что уже до начала иконоборческой смуты. Замечательные слова преподобного в защиту святых икон привлекли к нему всеобщее внимание. Жития преподобного рассказывают о клеветах и гонениях на него при дворе халифа, о жестокой каре и чудесном исцелении. В монастыре преподобный проводил жизнь строгую и замкнутую, в смирении и послушании, что так ярко и трогательно описано в общеизвестном житийном сказании. Больше всего преподобный Иоанн занимался здесь писательством, чутко откликался на богословские темы дня. И в то же время ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
21.08.2007-11.09.2007 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... Вестник №73, Церковь и власть 21. 08. 2007. КИЕВ. Наталия Витренко предлагает Виктору Януковичу отказаться от молебна в День независимости Украины Комментируя известие о том, что в этом году УПЦ МП не будет принимать участие в молебне, инициированном властями, лидер Прогрессивной социалистической партии Украины Наталия Витренко заявила «Новому региону» о том, что премьер-министр Виктор Янукович должен отказаться от участия в молебне по случаю Дня независимости Украины, который пройдет 24 августа в Софийском соборе в присутствии Филарета, главы непризнанного в православном мире «Киевского патриархата», поскольку Партия регионов позиционировала себя как защитницу канонического Православия. «Я рада за нашу Церковь, я всегда возмущалась, как можно понижать свой статус и стоять с ряжеными, с раскольниками», – сказала она. «Инициированный Виктором Ющенко молебен 24 августа – это своеобразный тест для премьера Януковича. Это будет еще одна проверка Януковича, насколько он понимает наше духовное единство и способен отстаивать чистоту нашей веры. На его месте я бы не участвовала в таком мероприятии», – подчеркнула лидер ПСПУ. Управляющий делами Украинской Православной Церкви ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: VIII, 11-21
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера