V-VIII вв

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Библейские комментарии отцов Церкви и других ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Священное Писание (Библия) » Текст Библии, цитаты и толкования Древо сайта Библейские комментарии отцов Церкви и других авторов I-VIII вв. ( 28 голосов: 4, 7 из 5 ) Книги удалены по требованию правообладателя — издательства « Герменевтика ». Вы можете приобрести толкования здесь: Магазин «Православное слово на Пятницкой» Введение к комментариям на Евангелие от Матфея Манлио Симонэтти Из четырех Евангелий, входящих в канон Нового Завета, наиболее читаемы в патриcтическую эпоху были сочинения Матфея и Иоанна, и поэтому к ним было составлено наибольшее число комментариев. Кроме того, Евангелие от Матфея начало использоваться в литургической практике ранее текста Иоанна. Поэтому не будет преувеличением сказать, что верующие, жившие в период с конца первого по конец второго века получали представление о словах и жизни Христа прежде всего на основании этого текста. . Иустину мы обязаны самым ранним описанием обряда евхаристии, которое было составлено им в период пребывания в Риме (Первая апология 67) , и мы можем быть уверены в том, что среди «воспоминаний апостолов», о чтении которых за богослужением он упоминает, было и Евангелие от Матфея. Спустя несколько десятилетий, ... далее ...
К вопросу о Царской дороге: две существенные ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... не окончено... Соколов против Юровского П. В. Мультатули. – Москва: Вече, 2016. – 253 с. Ладина С. Русский человек, нашедший правду С. Ладина Православный вестник. Екатеринбург. – 2014. – № 114. – С. 12-15. Соколов Н. А. Гибель Царской семьи Н. А. Соколов. – Екатеринбург: Уральский рабочий, 2015. – 382 с. Предварительное следствие. 1919-1922 гг. Протокол об осмотре пути, ведущего к руднику, в районе которого были обнаружены вещи Августейшей семьи 23 мая 1919 г. – Москва: Студия «ТРИТЭ», Рос. Архив РЦХИДНИ, 1998 г. Российский архив (История Отечества в свидетельствах и документах XVIII-XX вв. [Т. ] VIII) . – 464 с. Соколов Н. А. Это либо намеренное игнорирование, либо совершенная близорукость. Фотиния 3 марта 2018, 10: 16 " По-моему, автор статьи забывает... " Анастасия 20 февраля 2018, 22: 01 Дискуссия ведется ни между теми, кто верит записке Юровского и теми, кто верит следствию Соколова Но это не так! При всем уважении и доверии к Соколову, как человеку, заслуживающему доверие, недоверие к " версии Юровского " основывается не на вере следствию Соколова, а на Вере свидетельству Духа, люди даже, не читавшие ни Соколова, ни записок Юровского, люди многотысячного Царского ... далее ...
Памятники византийской литературы IV–IX вв., ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и незаурядная личность Игнатия, сначала диакона Софийского собора в Константинополе, а затем митрополита Никейского, весьма характерна для времени второго периода иконоборческого движения. Даты его жизни точно неизвестны, но, судя по его произведениям, большая часть сознательной жизни его падает на тот период, когда иконоборческое движение приобрело особую остроту. Игнатий не мог не откликнуться на волновавшие всех события того времени: в борьбе противников со сторонниками почитания икон сначала он встал на сторону первых, но потом раскаялся и перешел на сторону иконопочитателей. Трудов Игнатия–иконоборца не сохранилось, за исключением нескольких стихотворений, цитируемых Феодором Студийским; в нашем распоряжении лишь та часть литературного наследия Игнатия, которая отражает его взгляды как иконопочитателя. Это литературное наследие довольно обширно. и, главное, очень разнообразно по жанровому содержанию. Получив блестящее образование, Игнатий стал «грамматиком»; его учителями были образованнейшие люди того времени — патриархи Тарасий и Никифор; Игнатий стал известным писателем, обладавшим к тому же и значительным поэтическим даром. Его перу принадлежит драматическая ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Преподобный Исаак Сирин – православный или ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Епископ Ниневийский», номинально живущий в Ниневии, в церковном плане подчинялся митрополиту Арбельскому [35]. Этот факт А. Муравьев пытается объяснить так: «Наиболее вероятным мы считаем объяснение, что должность епископа Церкви Востока с титулом “Ниневийский” была чисто номинальной, ибо в городе фактически преобладали монофизиты. Он находился в монастыре Бет’Авэ, в действительности не исполнял никаких епископских дел» [36].  1. 2. Теория «смешения двух Исааков» Итак, мы возвращаемся к вопросу: насколько соответствовало действительности титулование «епископ Ниневийский» на рубеже VII – VIII вв. у несториан? К тому времени, в которое Ишоднах Барский делал агиографическую заметку о мар Исхаке, «термин “Ниневийский” у сирийцев полностью вышел из употребления» [37]. Болотов пишет, что впоследствии, когда «город аль-Маусиль (Мосул = Ниневия) стал более славен, чем древний Арбель, митрополиты Арбельские стали называться “Арбельскими и аль-Маусильскими”, “Хаззскими и аль-Маусильскими” и просто “Аторскими” или “аль-Маусильскими”. До конца XII в. существовала одна митрополия, Арбельская–Хаззская–аль-Маусильская. В начале XIII в. она была разделена на две: 1 ( Арбельскую-Хаззскую и ... далее ...
Памятники византийской литературы IV–IX вв., ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и незаурядная личность Игнатия, сначала диакона Софийского собора в Константинополе, а затем митрополита Никейского, весьма характерна для времени второго периода иконоборческого движения. Даты его жизни точно неизвестны, но, судя по его произведениям, большая часть сознательной жизни его падает на тот период, когда иконоборческое движение приобрело особую остроту. Игнатий не мог не откликнуться на волновавшие всех события того времени: в борьбе противников со сторонниками почитания икон сначала он встал на сторону первых, но потом раскаялся и перешел на сторону иконопочитателей. Трудов Игнатия–иконоборца не сохранилось, за исключением нескольких стихотворений, цитируемых Феодором Студийским; в нашем распоряжении лишь та часть литературного наследия Игнатия, которая отражает его взгляды как иконопочитателя. Это литературное наследие довольно обширно. и, главное, очень разнообразно по жанровому содержанию. Получив блестящее образование, Игнатий стал «грамматиком»; его учителями были образованнейшие люди того времени – патриархи Тарасий и Никифор; Игнатий стал известным писателем, обладавшим к тому же и значительным поэтическим даром. Его перу принадлежит драматическая ... далее ...
Краткая история христианства: Период Вселенских ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... Вселенских Соборов ( IV-VIII вв. ) При Константине Великом и его преемниках христианство быстро становится государственной религией. Этот процесс имеет ряд особенностей. Обращение огромных масс вчерашних язычников резко понижает уровень Церкви, способствует возникновению массовых еретических движений. Вмешиваясь в дела Церкви, императоры часто становятся покровителями и даже инициаторами ересей (напр., монофелитство и иконоборчество - типично императорские ереси) . Аскетически настроенные христиане скрываются от этих смут в пустынях. Именно в IV в. быстро расцветает монашество и появляются первые монастыри. Процесс преодоления ересей происходит через формирование и раскрытие догматов на семи Вселенский Соборах. Этот соборный разум позволяет христианству всё глубже сознавать себя в форме святоотеческого богословия, подтверждаемого аскетическим опытом выдающихся подвижников. Святитель Николай, архиепископ Мир Ликийских ( †ок. 345-351гг. ) - великий угодник Божий, родом из Патар. В 290-е гг. - епископа Патарский. Ок. 300 г. - епископа Мир Ликийских. Претерпел мученичество за веру и длительное темничное заключение в гонение имп. Галерия ( 305 -311гг. ) . ... далее ...
Святитель Николай Мирликийский, чудотворец, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и поныне. Однако богослужение в нем разрешается турецкими властями только один раз в год – 6 19 декабря. [1] При составлении текста использованы следующие источники: 1) греческие памятники IV-XVI вв., цитируемые по: Anrich С. Hagios Nikolaos. I. Leipzig, 1913: а (житие святителя Николая, составленное архимандритом Михаилом) VIII-IX вв. ; текст см. : S. 113-139 (; б) Синаксарь Константинопольской Церкви ( Х в. ; S. 205-210 ) ; в («Житие вкратце») Х в. ; S. 277-287 (; г) житие, составленное монахом Дамаскином ( XVI в. : S. 459-460 ) ; д (похвальные слова святителя Андрея Критском) VII-VIII вв. ; S. 419-428 (, святителя Мефодия, Патриарха Константинопольского) Methodius аd Theodorum и EncomiumMethodii, 1-я пол. IX в. ; S. 141-150, 152-182 (, и пресвитера Неофита) ХI в. ; S. 390-416 (; е) «смешанные» жития (Vita соmрilata, Vita lycio-alexandrina; S. 301-311) ; ж (житие, составленное блаженными Симеоном Метафрастом) Х в. ; S. 235-267 ( , в двух редакциях; з ) отдельные тексты деяний святителя Николаи: «О стратилатах» ( IV-VI вв. ; S. 67-95 ) в пяти редакциях и «О подати» ( Х в. ; S. 98-110 ) в двух редакциях; 2 (славянские памятники XI-XVII вв., сборники житий и ... далее ...
Учение о предопределении Апостола Павла в свете ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... предопределения является одной из тех тем богословия, которые оказали свое влияние как на развитие богословия, так и на формирование мировоззрения общества в целом. Особое место эта тема занимала в формировании потребительской этики западного общества. . Неудивительно, что именно эта док­трина стала главным поводом многочисленного обращения протестантов США в Православие. Том Браун, диакон православного прихода в Америке в 2011 г. на встрече со студентами СПбДА среди прочего заявил: «Православие — это самая быстрорастущая деноминация в Америке. Наши главные деноминации теряют своих членов, которые переходят в Православие… Америка страдает от потребительских традиций. В протестантской церкви происходит тот же самый процесс. Людям это надоело. Они начинают понимать, что связь с Богом значительно важнее… Людям нужен мощный непоколебимый исторический якорь, на который можно опереться в своей вере» Теперь обратимся к комментариям отцов и учителей Церкви и уже в их свете рассмотрим каждый из приведенных отрывков посланий ап. Павла. Рим. 8: 29, 30 «Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого ... далее ...
Святитель Спиридон ТримифунтскийИскать в ИсточникеИсточник
... часть напоминает о временах, когда остров принадлежал Венеции. Многие семьи, говорившие по-венециански, селились на Корфу, и до второй половины XX века венецианский язык звучал на его улицах. Облик старых кварталов Керкиры сложился в XIV–XVIII вв. ; выделяются неоклассические архитекрурные комплексы XIX в., созданные британскими архитекторами (средневековая застройка центральной части города включена в список Всемирного наследия) . Двумя доминантами городского ландшафта служат Старая (ПалеФьорио) и Новая ( Нео-Фьорио ) венецианские крепости. Первые укрепления Старой крепости появились в VII–VIII вв. ; крепость была перестроена в 1550–59 годах. В Старой крепости, которая отделена от города рвом (Контрафосса) , находятся здание Византийского музея и церковь святого Георгия 1840 года в стиле классицизма с 6-ю дорическими колоннами. В Новой крепости, которая была построена в 1576–89 годах, а достроена к 1645 году и перестроена в XIX в., открытой для посещения туристами, размещается база ВМФ Греции. На главной площади Керкиры, Спианаде, одной из самых больших в стране (здесь, в частности, находится поле для крикета) , находится Дворец святых Михаила и Георгия (1819–24) , другое ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Краткая история христианства: Средневековый ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... период после Вселенских Соборов ( VIII - XIII вв ) В начале VIII века во всём христианском мире произошли крупные изменения, связанные с экспансией ислама. В 711 г. арабы переплавились через Гибралтарский пролив, быстро захватили Испанию и двинулись в глубь современной Франции. Страшная опасность, нависшая над Европой, объединила былых врагов под знаменами могучего франкского майордома Карла Мартелла († 741 г.) . 17 октября 732г. в грандиозной двухдневной битве под Пуатье арабские полчища были рассеяны (за эту битву Карл и получил своё прозвище " Мартелл " , т. е. Молот) . Это высоко подняло авторитет франкских правителей. Сын Карла Мартелла - Пипин III Короткий уже чувствовал себя королём. О настоящем короле из умирающей династии Меровингов (Хильдерике III) мало кто помнил. В 751 г. Пипин с согласия папы был избран на престол и коронован Бонифацием (а Хильдерик III пострижен в монахи) . 28 июля 754 г. папа Стефан II, бежавший от воинственных лангобардов в аббатство Сен-Дени, совершил Помазание нового короля на царство. Этот обряд, заимствованный у Византийских императоров, означал соответствие избрания с волей Божией. Он впервые употреблялся на ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: V-VIII вв
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера