Strabo. Geogr. XVI; Plin. Sen

 001   002   003   004   005   006   007   008   009
Тетрапилон в Лаодикии. 183 г. Фотография. Нач. ...Искать в Источникеpravenc.ru
... город на побережье Сирии, древняя митрополия Антиохийской Православной Церкви. В бронзовом веке ( III-II тыс. до Р. Х. ) в 12 км к северу от позднейшей Л. существовал крупный финик. портовый г. Угарит. Л. основана ок. 300 г. до Р. Х. царем Селевком I на месте финикийского поселения Рамита; названа в честь матери Селевка Лаодики. В эллинистическую и рим. эпоху Л. имела статус свободного полиса и играла важную роль в социально-экономическом развитии Сирии, лишь немногим уступая Антиохии. Здесь процветало льняное производство, к-рое достигло пика развития в III-IV вв. по Р. Х. ( Strabo. Geogr. XVI; Plin. Sen. ) Natur. hist. 5. 79 (. В III - нач. I в. до Р. Х. город входил в состав царства Востока династии Селевкидов. В 195 г., во время гражданской войны, Л. выступила на стороне имп. Септимия Севера и была разграблена войсками его противника Песценния Нигера. После победы Септимия Л. на краткое время была объявлена митрополией рим. Сирии. Мятежная Антиохия была лишена статуса полиса и переведена под адм. контроль Л. В совр. Латакии сохранились остатки колоннад главных улиц древнего города, тетрапилон эпохи рим. имп. Септимия Севера) нач. III в. (. В период адм. реформы ... далее ...
ЛАОДИКИЯ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... город на побережье Сирии, древняя митрополия Антиохийской Православной Церкви. В бронзовом веке ( III-II тыс. до Р. Х. ) в 12 км к северу от позднейшей Л. существовал крупный финик. портовый г. Угарит. Л. основана ок. 300 г. до Р. Х. царем Селевком I на месте финикийского поселения Рамита; названа в честь матери Селевка Лаодики. В эллинистическую и рим. эпоху Л. имела статус свободного полиса и играла важную роль в социально-экономическом развитии Сирии, лишь немногим уступая Антиохии. Здесь процветало льняное производство, к-рое достигло пика развития в III-IV вв. по Р. Х. ( Strabo. Geogr. XVI; Plin. Sen. ) Natur. hist. 5. 79 (. В III - нач. I в. до Р. Х. город входил в состав царства Востока династии Селевкидов. В 195 г., во время гражданской войны, Л. выступила на стороне имп. Септимия Севера и была разграблена войсками его противника Песценния Нигера. После победы Септимия Л. на краткое время была объявлена митрополией рим. Сирии. Мятежная Антиохия была лишена статуса полиса и переведена под адм. контроль Л. В совр. Латакии сохранились остатки колоннад главных улиц древнего города, тетрапилон эпохи рим. имп. Септимия Севера) нач. III в. (. В период адм. реформы ... далее ...
ДЕСЯТИГРАДИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... них процветали культы греч. божеств и спортивные игры ( Seyrig. 1959; Augé. 1982 ) . Города Десятиградия Города Десятиградия В городах Д. жили известные риторы и ученые, поэты и юристы. Во II в. до Р. Х. Гиппос считали главным культурным центром Юж. Сирии. Из Гадары происходили сатирик Менипп (III в. до Р. Х.) ; поэт Мелеагр Гадарский ( ок. 140 - ок. 70 гг. до Р. Х. ) , автор одной из первых антологий греч. поэзии, называвший Гадару «сирийской Аттикой»; философ-эпикуреец Филодем ( 2-я пол. I в. до Р. Х. ) . В рим. период были известны философ Антиох, оратор Феодор, современник Страбона (Strabo. Geogr. XVI 2. 29) , советник имп. Тиберия, и философ-киник Эномай (II в. по Р. Х.) . Из Гадары происходил рим. консул, афинский философ Аспин ( ок. 190-250 ) . Философ Ямвлих ( ок. 250 - ок. 330 ) , уроженец Халкиды, учил в Гадаре. Среди граждан Герасы Стефан Византийский называл ритора Аристона, софиста Керикоса, юриста Платона, математика и пифагорейца Никомаха (нач. II в. по Р. Х.) . Из Пеллы был родом христ. историк Аристон. В архитектуре, скульптуре, живописи городов Д. процветали античные формы, о чем свидетельствуют оформление гробниц рим. периода (Zayadine. 1976; ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ДЕСЯТИГРАДИЕ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... греч. полисов. В них процветали культы греч. божеств и спортивные игры ( Seyrig. 1959; Augé. 1982 ) . Города Десятиградия В городах Д. жили известные риторы и ученые, поэты и юристы. Во II в. до Р. Х. Гиппос считали главным культурным центром Юж. Сирии. Из Гадары происходили сатирик Менипп (III в. до Р. Х.) ; поэт Мелеагр Гадарский ( ок. 140 - ок. 70 гг. до Р. Х. ) , автор одной из первых антологий греч. поэзии, называвший Гадару «сирийской Аттикой»; философ-эпикуреец Филодем ( 2-я пол. I в. до Р. Х. ) . В рим. период были известны философ Антиох, оратор Феодор, современник Страбона (Strabo. Geogr. XVI 2. 29) , советник имп. Тиберия, и философ-киник Эномай (II в. по Р. Х.) . Из Гадары происходил рим. консул, афинский философ Аспин ( ок. 190-250 ) . Философ Ямвлих ( ок. 250 - ок. 330 ) , уроженец Халкиды, учил в Гадаре. Среди граждан Герасы Стефан Византийский называл ритора Аристона, софиста Керикоса, юриста Платона, математика и пифагорейца Никомаха (нач. II в. по Р. Х.) . Из Пеллы был родом христ. историк Аристон. В архитектуре, скульптуре, живописи городов Д. процветали античные формы, о чем свидетельствуют оформление гробниц рим. периода (Zayadine. 1976; ... далее ...
Спутниковый библейский атлас, Жизнь и служение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... понял. Рассуждая по-человечески, он думал, что если Мессия умрёт, как же Он будет побеждать и править? 7. ПРЕОБРАЖЕНИЕ, Матфея 17: 1–13 Шесть дней спустя Иисус взял троих учеников и, поднявшись на высокую гору, преобразился перед ними. Восемь дней у Луки ( 9: 28 ) включает день, когда Пётр сделал заявление, и день Преображения. Скорее всего, это было на одном из склонов горы Ермон. Некоторые христианские предания называют гору Фавор, но это маловероятно, поскольку на горе Фавор в греческий и римский периоды были поселения (Война, П. 20, 6; IV. 1. 8; Polibius, Historiarum Reliquiae, V, 70; Strabo, Geographica, XVI, II, 3) . Кроме того, гора Фавор не является отдалённым местом, и путешествие из Кесарии Филипповой к Фавору не соответствует целям Иисуса уединиться. При Преображении три Апостола смогли лишь мельком увидеть славу Иисуса. Но это событие укрепило их веру после слов Иисуса о том, что Он пострадает и умрёт. Кроме того, они услышали свидетельство Моисея и Илии. Любое противостояние религиозной или политической власти блекло в сравнении со свидетельством этих мужей Божьих. А если их слов было не достаточно, то голос из облака произнёс: «Это Сын Мой возлюбленный, в ... далее ...
Путешествие евреев из Египта в землю Ханаанскую ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с мнением Пальмера о положении Рефидима, но его описания Wady Feiran не теряют от этого своего знамения. Первое путеш. стр. 80. 267–268. Второе путеш. стр. 155–156. 37 Ebers. S. 385. 38 Palmer. S. 395. 39 Gesenius. Hebräisches und Chal. H. -Wörterbuch. S. 673. 40 Ewald. S. 131–132. 46 Как увидим ниже, не все указываемые в этом месте ( Числ. ХХХIII, 18–37 ) стоянки могут относиться к настоящему движению Израильтян от Синая. 47 Ецион-Гавер в других книгах Ветхого Завета отожествляется с Елафом, что при море ( 3Цар. IX, 26. 2Пар. VIII, 17 ) . А этот последний, по свидетельству Страбона (Strabo, Geographia, XVI, 4. 4: olim Ailath dicebatur, nunc vero Aila, назывался Греками Aila) cnf. Quaest 44 beati Theodoreti m. IV Rego ap. Migne, gr. ser. t. 80, col. 777. Творения, ч. I. Москва. 1855. стр. 495 (, почему и самый залив получил название sinus adaniticus.) Отсюда с несомненностью вытекает, что Ецион-Гавер находился на северном берегу “Akabah“, там где ныне Aila (Raumer. Palästina. S. 248–249) . S. 396–397. 243. 397–402. 262–264. 265–263. 269–274. 285. 288–293. Более подробное разъяснение вопросов касательно положения Кадеса и соприкасаю-щихся с ним мест можно найти у Фриза ... далее ...
Толкование на пророка Исаию, Книга вторая - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... имя Адонис значит «господин» (сравнить еврейское אָדון – Господь, господин) . И Θαμμούζ или Θάμοῦς есть имя не одного Египетского царя. Смотреть Platonis, Phaedr. 274, d. e. Polyaen. 2, 3, 5. Самое имя это (евр. חַּםּזו) буквально значит «сын жизни», а затем, вообще – «Отпрыск», «Потомок», почему бог Дузи или Фаммуз значит «Божественный Потомок» «Дитя Божие». Соответствующее сему имени имя Адонис, без сомнения, перешло к Грекам от Финикиян, у которых было одним из имен Ваала, как бога солнца, оживотворяющего природу весною после зимнего ее как бы засыпания, умирания 67 Στάχυς. Так и в некоторых списках греческой Библии; но в большей части их ἄνθος, откуда и славянское цвет 68 Ἐπεκλὴθη. Так читается и в некоторых греческих списках Библии, хотя в большинстве их этого слова и нет 69 Ἐ ῤῥ ῶσθαι φράσαντες, – собственно: „сказав: будь здорово! » 70 Ринокорура или Риноколура, также Ринокоруры или Риноколуры был город на берегу Средиземного моря в северо-восточной части Египта и причислялся то к Египту, а то к Сирии (Финикии) . Этот город в свое время имел важное значение, как складочное место для арабской торговли. Ныне Каср-Эль-Ариш. Смотреть Liv. 45, 11 и Strab. Georg. XVI, 741. 750 ... далее ...
КЕСАРИЯ ФИЛИППОВАИскать в Источникеpravenc.ru
... местных племенных итурейских обычаев. Т. о., к началу рим. эпохи население региона Панеады состояло из греч., итурейских и иудейских общин, каждая из них имела свой религ. центр. После завоевания Палестины рим. полководцем Помпеем в 63 г. до Р. Х. территория Панеады была сокращена. Город вместе с горой Ермон, Сев. Голанами и сев. долиной Хула был передан в управление Лисания, сына Птолемея ( 40-36 гг. до Р. Х. ) . Затем Клеопатра VII отдала его во владение некоему Зенодору, вероятно сыну Лисания. После его смерти в 20 г. до Р. Х. владения были подарены царю Иудеи Ироду Великому ( Strabo. Geogr. XVI 2. 10; Ios. Flav. ) Antiq. XV 10. 1, 3 (. Рядом с гротом в Панеаде в 19 г. до Р. Х. Ирод построил красивый храм в честь своего покровителя Августа.) Ниша для статуи Пана в Кесарии Филипповой Ниша для статуи Пана в Кесарии Филипповой После смерти Ирода (4 г. до Р. Х.) Панеада вошла в состав владений его сына Филиппа. Вскоре ( 2-1 гг. до Р. Х. ) Филипп основал здесь столицу и дал городу название Кесария Филиппова (Ios. Flav.) Antiq. XVII 11. 4; XVIII 2. 1; Idem. De bell. II 9. 1 (. С этого времени небольшое поселение близ святилищ превращается в город, строившийся ... далее ...
Географическое и экономическое положение Д. ...Искать в Источникеpravenc.ru
... был включен в империю, а в 717 г. в Д. были переселены изгнанники из ряда городов. Правитель Д. упоминается в списке высших ассир. должностных лиц в 694 и 650 гг. Во время военной кампании против аравийских племен Ашшурбанипал использовал Д. в качестве плацдарма перед сражением 640 г. Д., вероятно, восстановил независимость одновременно с крахом Ассирийской империи. Как и большинство гос-в в Юж. Сирии и Палестине, Д. подпал под власть Вавилонии в 604 г., а после 539 г. стал частью персид. империи Ахеменидов, сохранив, однако, положение одного из наиболее значимых и развитых центров региона (Strabo. Geogr. XVI 2. 20) . Д. в эпоху эллинизма и Римской империи В 333 г. до Р. Х. Парменион, один из полководцев Александра Македонского, занял город без боя. С этого времени ок. 1000 лет Д. оставался под влиянием зап. культур. В эпоху эллинизма город в основном находился в составе ближневост. царства Селевкидов, хотя неоднократно оспаривался егип. царством Птолемеев. В Д. были поселены греч. колонисты, город получил статус полиса и пользовался правами внутренней автономии. Севернее старого арам. города, ближе к речной пойме, возникли кварталы эллинистической застройки. Точная дата ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
De bell. I 20. 4; II 18. 6; Idem. Antiq. XIII-XV, ...Искать в Источникеpravenc.ru
... bell. I 20. 4; II 18. 6; Idem. Antiq. XIII-XV, XIX-XX (. Хотя традиционно территорией итуреев считалась именно долина Бекаа с центрами в Халкиде и Гелиополе) Баальбеке () Strabo. Geogr. XVI 2. 10 (, в разные исторические периоды в сфере интересов итуреев оказывались Дамаск на востоке) Ios. Flav. Вопрос о границах расселения итуреев не прояснили и археологические исследования. В долине Бекаа частично было исследовано только 3 поселения: Маджаль-Анджар, Камид-эль-Лоз (оба места отождествлялись с Халкидой) и Баальбек, но ни в одном из них не было обнаружено ничего специфически «итурейского», были найдены лишь поселения и культовые сооружения эллинистического и рим. периодов с элементами, присущими семит. культуре в целом ( Myers. 2010. P. 82-101 ) . Не принесли очевидных результатов и раскопки на севере Израиля ( гора Хермон, Сев. Галилея ) . Археологи обнаружили неск. поселений, идентифицированных как «итурейские» (Хирбет-Земель, Тель-Дан, Тель-Анафа, Хар-Сенаим) , даже был выделен особый, «итурейский», тип керамики ( Dar. 1993; Hartal. 2002 ) . Однако в ходе анализа материалов некоторые исследователи пришли к заключению, что предложенные идентификации не имеют основания. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Strabo. Geogr. XVI; Plin. Sen
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера