Степень полноты муз. записи может варьироваться в соответствии с тем, представлен ли муз. текст целиком или только своими начальными интонациями ( инципитами ) . Чаще всего именно инципитами ограничена запись хорошо известных песнопений (их полный муз. текст содержится в Антифонариях). Напротив, песнопения, исполняемые реже, а потому скорее всего не столь твердо усвоенные певчими, записывались от начала до конца. Напр., в ркп. ГИМ. Щук. 1049 приводится полная муз. запись антифонов к псалмам и ветхозаветным библейским песням, а также кратких респонсориев со своими стихами, в то время как антифоны к «Benedictus» и «Magnificat» обозначены 2-3 первыми словами и начальными отрезками мелодий. Только для служб францисканским святым - Франциску Ассизскому, Антонию Падуанскому, Кларе и Людовику епископу - в этом манускрипте дополнительно вводится муз. запись инвитаториев, чем еще раз подчеркивается принадлежность данного Б. францисканскому мон-рю. Печатные издания Б. (как посттридентские, так и «Liturgia Horarum») не содержат муз. нотации. Изд.: Corbin S. Répertoire de manuscrits médiévaux contenant des notations musicales. P., 1965-1974. Vol. 1-3; Breviarium notatum strigoniense (s. XIII)/Ed. J. Szendrei. Bdpst., 1998. (Musicalia Danubiana; 17); Boe J. Music notations in Archivio San Pietro C 105 and in the Farfa breviary, Chigi C. VI. 177//Early Music History. Camb., 1999. Vol. 18. P. 1-45; Lambeth Palace Sion College MS. L1. The Noted Breviary of York (Olim Sion College ms Arc. L.40.2/L.1)/Ed. A. Hughes. Ottawa, 2000. Лит.: St ä blein B. Brevier//MGG. Bd. 3. Sp. 313-317; Huglo M. Breviary//NGDMM. 1980. Vol. 3. P. 268-271; Hiley D. Western Plainchant: A Handbook. Oxf., 1993; Москва Ю. В. Францисканская литургика в рукописях ГИМ в Москве//Гимнология. 2003. Вып. 3 (в печати). Ю. В. Москва Бревиарии глаголические Богослужение рим. обряда на слав. языке было легализовано в Хорватии в сер. XIII в. папой Иннокентием IV . Все слав. Б. хорват. происхождения и написаны на глаголице. Самые древние рукописи - не старше XIII в.: лондонский фрагмент (антифонарная часть), лист венского Б. (службы 3-го воскресенья Адвента), врбницкие фрагменты (службы 2-го и 3-го воскресений Адвента), загребские фрагменты (части служб св. Георгия и святых Филиппа и Иакова), 2 листа Б. из Триеста (службы от праздника Рождества Богородицы до дня св. Вячеслава, с 8 по 28 сент.) и др.

http://pravenc.ru/text/Бревиарию.html

San Diego Union, Sept. 2, 1979. Loehr, Franklin, Diary After Death, Pillar Books, New York, 1976. Matson, Archie, Afterlife: Reports from the Threshold of Death, Harper & Row, New York, 1977. Monroe, Robert A., Journeys Out of the Body, Anchor Books (Doubleday), Garden City, New York, 1977. Moody, Raymond A., Jr., Life after Life, Mockingbird Books, Atlanta, 1975. – Reflections on Life After Life, A Bantam-Mockingbird Book, 1977. Muldoon, Sylvan and Carrington, Hereward, The Phenomena of Astral Projection, Samuel Weiser, New York, 1972. Osis, Karl, and Haroldsson, Erlendur, At the Hour of Death, Avon Books, New York, 1977. Powell, A. E., The Astral Body, Theosophical Publishing House, Wheaton, Ill., 1972 . Psychics, by the Editors of Psychic Magazine, Harper & Row, New York, 1972. Sherman, Harold, You Live After Death, Fawcett Books, New York, 1972. Smith, Susy, Life is Forever, G. P. Putnam’s Sons, New York, 1974. – Out-of-Body Experiences, Dell Publishing Co., New York, 1969. Spraggett, Allen, The Case for Immortality, New American Library, New York, 1974. Swedenborg, Emanuel, Heaven and Hell, tr. by George F. Dole, Swedenborg Foundation, Inc., New York, 1976. Trobridge, George, Swedenborg: Life and Teaching, Swedenborg Foundation, New York, 1978. Van Dusen, Wilson, The Presence of Other Worlds, Harper & Row, New York, 1973 . Walker, Benjamin, Beyond the Body: The Human Double and the Astral Plane, Routledge & Kegan Paul, London, 1974. Weiss, Jess E., The Vestibule, Pocket Books, New York, 1977. Wheeler, David R., Journey to the Other Side, Ace Books, New York, 1977. ATTEMPTS AT CHRISTIAN APPROACHES AND EVALUATIONS – MOSTLY EVANGELICAL PROTESTANT Baker, H. A. Visions Beyond the Veil, Whitaker House, Monroeville, Pa., 1973. Brooke, Tal, The Other Side of Death, Tyndale House, Wheaton, Ill., 1979. Eby, Richard E., Caught Up into Paradise, private printing, c. 1978. Ernest, Victor H., I Talked with Spirits, Tyndale House, Wheaton, Ill., 1975. Faust, Floyd, Life Death Life, The Upper Room, Nashville, Tenn., 1977.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Rouz/t...

4. Поучение на Св.-Владимирский день [Монреаль, 1975] Текст данной главы отсутствует. 5. Слово в день памяти Св. Равноапостольного Князя Владимира [Монреаль, 1975] Текст данной главы отсутствует. 6. Св.-Владимирский день [Монреаль, 1975] Текст данной главы отсутствует. 7. Слово в Св.-Владимирский день 16/29 июля 1962 г. [Монреаль, 1975] Текст данной главы отсутствует. 8. Дело Св. Равноапостольного Князя Владимира через 975 лет [Монреаль, 1975] Текст данной главы отсутствует. 9. Речь при открытии Съезда Св.-Владимирской молодежи [Монреаль, 1975] Текст данной главы отсутствует. 10. Посещение Св.-Владимирского Храма-Памятника Вел. Кн. Владимиром Кирилловичем [Монреаль, 1975] Текст данной главы отсутствует. 11. Династическое совершеннолетие Великой Княжны Марии Владимировны [Монреаль, 1975] Текст данной главы отсутствует. 12. Верный путь к возстановлению России [Монреаль, 1975] 1 Александро-Невский приход в г. Лейквуде был основан Архиепископом Виталием в 1936 году на участке земли, подаренной ему Юлией Мартыновной Плавской. Это был первый приход, основанный Архиепископом Виталием в Соединенных Штатах, по поводу которого Архиепископ Виталий написал: «Молю Бога, да процветет этот первенец мой, Александро-Невский приход, как древо, насажденное при водах». Первым настоятелем с 1937 по 1947 год был протоиерей Иерофей Воробьев, после его кончины до сентября 1949 года иеромонах Антоний, ныне Архиепископ Западно-Американский, затем протопресвитер В. Бощановский до его кончины в 1961 году, после него иеромонах Анастасий, с сентября 1962 протоиерей Владимир Григорович, после кончины которого с 1 ноября 1968 года – священник Валерий Лукьянов. Долголетним церковным старостой состоит В. М. Ажогин; старшей сестрой Церковного Сестричества М. А. Козак. Приход развился постепенно из маленькой часовни в благоустроенный приход со школой, библиотекой и церковными зданиями. 2 Св.-Отеческая церковь была основана 12 февраля 1928 года Архиепископом Аполлинарием в начале заграничной церковной смуты.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Rklickij...

P. 191-196; idem. Source hagiopolite d " une antienne hispanique pour le Dimanche des Rameaux//Hispania Sacra. 1952. Vol. 5. P. 367-374; idem. Les «preces» des graduels aquitains empruntées à la liturgie hispanique//Ibid. 1955. Vol. 8. P. 361-383; idem. La notation wisigothique est-elle plus ancienne que les autres notations européennes?//España en la musica de occidente: Actas del Congreso intern. Salamanca, 1985/Ed. E. Casares Rodicio, I. Fernández de la Cuesta, J. Lopez-Calo. Madrid, 1987. Vol. 1. P. 19-26; idem. Le «De Musica» des Etymologies de Saint Isidore de Seville d " après le manuscrit de Silos (Paris. B. N. Nouv. acq. lat. 2169)//Revista de Musicología. Madrid, 1992. T. 15. P. 565-578; idem. Recherches sur les tones psalmodiques de l " ancienne liturgie hispanique//Ibid. 1993. T. 16. P. 477-490; idem. Les Diagrammes d " harmonie interpolés dans les manuscrits hispaniques de la Musica Isidori//Scriptorium. 1994. Vol. 8. P. 171-186; Moll Roqueta J. Nuevos hallazgos de manuscritos mozárabes con neumas musicales//Anuario musical. 1950. Vol. 5. P. 11-14; idem (Moll J.). La notación visigótico-mozárabe y el origen de las notaciones occidentales//Liturgia y música mozárabes: (I Congreso Intern. de Estudios Mozárabes. Toledo, 1975). Toledo, 1978. P. 257-272; Corbin S. Essai sur la musique religieuse portugaise au Moyen Age (1100-1385). P., 1952; Pov é s M. L. Los fragmentos de códices visigóticos de la Catedral de Santo Domingo de la Calzada//Revista de archivos, bibliotecas y museos. 1952. T. 58. P. 517-520; D í az y D í az M. C. Los prólogos del antiphonale visigothicum de la Catedral de León (León, Arch. Cat. 8)//Archivos leoneses. 1954. T. 8. P. 226-257; idem. Libros y librerías en la Rioja altomedieval. Logroño, 1979; idem. Literary Aspects of the Visigothic Liturgy//Visigothic Spain: New Approaches/Ed. E. James. Oxf., 1980. P. 61-76; idem. Códices visigóticos en la monarquía leonesa. León, 1983; Pinell J. Las «missae», grupos de cantos y oraciones en el oficio de la antigua liturgia hispana//Archivos leoneses.

http://pravenc.ru/text/674999.html

18 Lockyer, Herbert. The Gospel of the Life Beyond. Worthing: H. E. Walter, 1967. 19 Maltz, Carl Mrs. The Texas Herald. Austin, Septra 1977 20 Matson, Arohie. Afterlife: Reports from the Threshold of Death. New York: Harper and Row, 1975. 21 Monroe, Robert A. Journeys Out the Body. New York: Doubleday, 1973 22 Moody, Raymond. Life After Life. London: Corgi Books, 1977. 23 Moody, Raymond. Rcflectiorcs on Life After Life. San Francisco: Cameron and Co., Inc., 1977. 24 Myers, John. Voice from the Edgo of Eternity. Old Tappan, N.J.: Revell, 1976. 25 Myers F. W. H. Human Personality and Its Survival of Bodily Death. New Hyde Park, N.J. University Books, 1961. 26 Nietzke, Ann. «The Miracle of Kubler-Ross». Human Behavior. September 1977. 27 Noyes, Russel and Roy Kletti. «Depersanalisation in the Face of Life Threaning Danger: A Description». Psychiatry. Feb. 1976. 28 O’ Roark, M. A. «I’ve Never Again Been Afraid of Deatch». Mac Call’s August 1977 29 Osis, Karlis and Erlendur Haraldsson. „Deathbed Observations by Physicians and Nurses: A Cross — Cultural Survey». The Journal of the American Society for Psychical Research. July 1977. 30 Osis, Karlis and Erlendur Haraldsson. At the Hour of Death. New York: Avon Books, 1977. 31 Panati, Charles. „Is There Life After Death?» Family Circle. Nov., 1976. 32 Pollock.J. С «Moody». New York: MacMillan Co., 1963. 33 Rawlings, M. S. «Acute Myocardial Infarction». Current Therapy, Philadelphia: W. B. Saunders Co., 1976. 34 Raynes, S. H. «Post Humous Experience». St. Louis Medical and Surgical Juornal. Nov. 1889. 35 Read, Hadley. «Conversations with a Dying Son». Farm Journal. Mid — February 1976. 36 Ritchie, Georgy G. Return From Tomorrow, Waco, Texas: Chosen Books, 1978. 37 Rogo, D. Scott. Man Does Survive Death: The Welcoming Silence. Secaucus N.J.: The Citadel Press, 1977. 38 Ryrie, Charles С. «То be Absent From the Body». Kindred Spirit. Summer 1977. 39 Sabom, M.B. and S. Kreutziger. «Near Death Experiences». The Journal of the Florida Medical Association. Sept. 1977.

http://azbyka.ru/zdorovie/za-porogom-sme...

В 1972 году о. Кирилл сопровождал Святейшего Патриарха Пимена в его поездке по странам Ближнего Востока, а также в Болгарию, Югославию, Грецию и Румынию. В этом же году избран членом правления фонда ВСЦ по примирению и реконструкции в Индокитае. 26 декабря 1974 г. назначен ректором Ленинградской духовной академии и семинарии. 7 июня 1975 г. назначен председателем епархиального совета Ленинградской митрополии. В том же году (декабрь) избран членом Центрального и Исполнительного комитетов ВСЦ. 14 марта 1976 г. в Свято-Троицком соборе Александро-Невской Лавры хиротонисан во епископа Выборгского, викария Ленинградской епархии. Хиротонию совершали: митрополиты: Ленинградский Никодим, Киевский Филарет, Тульский Ювеналий, архиепископ Дмитровский Владимир, епископы: Пензенский Мелхиседек, Тихвинский Мелитон, Курский Хризостом. 27-28 апреля 1976 года в составе делегации Московского патриархата участвовал в собеседованиях с представителями «Пакс Кристи Интернационалис»; 9 сентября 1976 г. утвержден постоянным представителем от РПЦ в пленарную комиссию ВСЦ. 18 ноября 1976 г. назначен заместителем Патриаршего Экзарха Западной Европы и с 21 по 28 ноября того же года участвовал на Первом Предсоборном Всеправославном совещании в Женеве. С 22 по 31 января 1977 г. возглавил делегацию от Ленинградской и Новгородской епархии на юбилее Патриарших общин в Финляндии. С 19 по 26 июля 1977 г. во главе делегации от духовных школ РПЦ присутствовал на IX Генеральной ассамблее Синдесмоса в Шамбези. 2 сентября 1977 г. возведен в сан архиепископа и 5 сентября награжден памятной панагией. С 12 по 19 октября 1977 г. совместно со Святейшим Патриархом Пименом с официальным визитом находился у Константинопольского Патриарха Димитрия I. С 23 ноября по 4 декабря 1977 г. во главе делегации РПЦ посетил Италию. 23-25 декабря 1977 г. с делегацией РПЦ во главе со Святейшим Патриархом Пименом участвовал в интронизации Католикоса-Патриарха всей Грузии Илии II. 22-27 июня 1978 г. присутствовал с делегацией РПЦ на Пятом Всехристианском Мирном Конгрессе в Праге.

http://bogoslov.ru/event/378440

Ford, Marvin, On the Other Side, Logos International, Plainfield, N.J., 1978. Graham, Billy, Angels, God’s Secret Messengers, Doubleday, New York, 1975. Lewis, C. S., Miracles, The Macmillan Co., New York, 1967. Levitt, Zola, and Weldon, John, Is There Life After Death? Harvest House Publishers, Irvine, Calif., 1977. Lindsay, Hal, Life After Death, Christ for the Nations, Dallas, Texas, 1977. Malz, Betty, My Glimpse of Eternity, Chosen Books, Waco, Texas, 1977. Myers, John, ed., Voices from the Edge of Eternity, Spire Books, Old Tappan, N.J., 1973. Peale, Norman Vincent, The Power of Positive Thinking, Prentice-Hall, Inc., New York, 1953. Rawlings, Maurice, Beyond Death’s Door, Thomas Nelson, Inc., Nashville, 1978. Ritchie, George C., Jr., Return from Tomorrow, Chosen Books, Waco, Texas, 1978. Sandberg, Anne, Seeing the Invisible: What Happens after You Die? Logos International, Plainfield, N.J., 1977. Swihart, Phillip J., The Edge of Death, Inter-Varsity Press, Downers Grove, Ill., 1978. Winter, David, Hereafter: What Happens After Death? Harold Shaw Publishers, Wheaton, Ill., 1977. Wilkerson, Ralph, Beyond and Back, Melodyland Publishers, Anaheim, Calif., 1977. RUSSIAN EDITIONS OF THE SOUL AFTER DEATH Dusha posle smerti (The Soul After Death), samizdat, Moscow, 1984. Dusha posle smerti , Moscow, 1991. Dusha posle smerti, joint publication of the editorial staff of “Skete” and the Stavropol regional committee of the Red Cross Society, Moscow, 1992. Dusha posle smerti, “Glagol,” St. Petersburg, 1994. Dusha posle smerti. Moscow: Sretensky Monastery, 1997, 2007. Prinosheniye pravoslavnogo amerikantsa. Sbornik trudov ottsa Serafima Platinskogo (An offering of a contemporary American: the collected works of Fr. Seraphim of Platina) [includes The Soul After Death], Valaam Society of America–Russian Mission, Moscow, 1998, 2001. Dusha posle smerti, “Palomnik,” Moscow, 2003, 2005. Dusha posle smerti, Kievo-Pechersky Lavra, Kiev, 2006. THE SOUL AFTER DEATH IN OTHER LANGUAGES L’Ame apres la mort (The Soul After Death, in French), Orthodox Monastery of the Archangel Michael, Lavardac, France, 1999.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Rouz/t...

N. Y., 1973. Vol. 55. P. 1-37; idem. An addendum to «The Heracles Plaques of St. Peter " s Cathedra»//Ibid. 1974. Vol. 56. P. 248-252; idem. Le formelle di Ercole della cattedra di S. Pietro//Bull. dell " Istituto Storico Italiano per il Medio Evo e Archivio Muratoriano. R., 1976/1977. T. 86. P. 1-65; Hollstein E. Jahrringchronologie der «Cathedra lignea» von St. Peter im Vatikan//Trierer Zschr. 1974. Bd. 37. S. 191-206; Gussone N., Staubach N. Zu Motivkreis und Sinngehalt der Cathedra Petri//Frühmittelalterliche Stud. B., 1975. Bd. 9. S. 334-358; Ladner G. B. La cattedra lignea di S. Pietro in Vaticano//Rivista di storia della Chiesa in Italia. R., 1975. T. 29. P. 197-206; Maccarrone M. La cattedra lignea//Il Vaticano e Roma cristiana. Vat., 1975. P. 53-57; idem. Die Cathedra Sancti Petri im Hochmittelalter: Vom Symbol des päpstlichen Amtes zum Kultobjekt//RQS. 1980. Bd. 75. S. 171-207; 1981. Bd. 76. S. 137-172; idem. Romana ecclesia - Cathedra Petri/A cura di P. Zerbi. R., 1991. 2 vol.; Haendler G. Zur Frage nach dem Petrusamt in der alten Kirche//StTheol. 1976. Vol. 30. P. 89-122; Pietri Ch. Roma Christiana: Recherches sur l " église de Rome, son organisation, sa politique, son idéologie, de Miltiade à Sixte III (311-440). R., 1976. P. 381-389; Frugoni Ch. L " ideologia del potere imperiale nella Catedra di S. Pietro//Bull. dell " Istituto Storico Italiano per il Medio Evo e Archivio Muratoriana. 1976/1977. T. 86. P. 67-181; F é vrier P.-A. «Natale Petri de cathedra»//CRAI. 1977. Vol. 121. P. 514-531; Jounel P. Le culte des saints dans les basiliques du Latran et du Vatican au XIIme siècle. R., 1977. P. 225-226, 400; Gandolfo F. La cattedra papale in età federiciana//Federico II e l " arte del Duecento italiano: Atti della III settimana di studi di storia dell " arte medievale dell " Università di Roma/A cura di A. M. Romanini. Galatina, 1980. Vol. 1. P. 339-366; Horn S. O. Petrou kathedra: Der Bischof von Rom und die Synoden von Ephesus (449) und Chalcedon. Paderborn, 1982; Salzman M.

http://pravenc.ru/text/1683935.html

«Да воскреснет Бог и расточатся врази Его и да бежат от лица Его ненавидящие Его». Раздел III. Путешествие в Святую Землю Текст данной главы отсутствует. 1. Путешествие в Святую Землю [Монреаль, 1975] Текст данной главы отсутствует. 2. Храм св. Гроба и Воскресения [Монреаль, 1975] Текст данной главы отсутствует. 3. Источник нашего воскресения Гроб Господень [Монреаль, 1975] Текст данной главы отсутствует. 4. Гробница Пресвятыя Девы [Монреаль, 1975] Текст данной главы отсутствует. 5. Приветственная речь в Спасо-Вознесенском монастыре [Монреаль, 1975] Текст данной главы отсутствует. 6. Второе мое Пасхальное паломничество [Монреаль, 1975] Текст данной главы отсутствует. 7. Пасхальная радость о воскресении и кресте [Монреаль, 1975] Текст данной главы отсутствует. Раздел IV. Рождество Христово 1. Рождественския письма из Флориды Прекрасен Божий мир! Он носит на себе печать своего Творца и отражает собой красоту Его вечного бытия. И сердце наше должно быть преисполнено постоянной благодарности к Богу за то, что Промыслом Его мы призваны из небытия в бытие; за то, что жизнь живет в нас. Истинное христианство состоит в том, чтобы ясно сознавать ценность жизни, чтобы ощущать радость бытия и любить Бога и людей. Радость жизни для верующих сердец особенно раскрывается в дни великих праздников, когда посещает душу тихое дыхание неба и перед ней раскрываются незримыя тайны. Рождество Христово мы привыкли праздновать среди строгой русской зимы, под покровом серебристого инея и трескучего мороза. Но вот сейчас мне пришлось проводить этот великий праздник в совсем иной летней обстановке, под палящими лучами солнца и под тенью пальм на теплом берегу Атлантического океана в дивной Флориде. Передо мной сейчас разстилается необозримая морская даль, сливающаяся с горизонтом. Медленно кружатся чайки; оне зорко смотрят на свою добычу – маленькую рыбку, за которой стремительно бросаются в море. Сбоку раскинулся целый лес мачт, а вдали белеют паруса. Спокойно и тихо. А там за океаном в смущении и тревоге находятся сотни тысяч обездоленных людей, которые мечтают о свободной, спокойной счастливой Америке, как о земле обетованной, в которой в кисельных берегах течет мед и млеко.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Rklickij...

763 Дмитриевский А. А. II. С. 310–311. Почти тот же самый порядок процессии находится в кодексе XVII в. Ethnike bibl. 754 (Trempelas. P. 81), включая кастренсия, lavabo и также иподиакона, приносящего лохань при умовении рук. Сегодня, согласно Трембеласу, этот символ служения иподиакона переносится им на входе только на литургии, за которой он рукополагается во диаконы. Для более подробного описания архиерейского Великого входа см. Холмогорский чиновник (Голубцов А. П. Чиновники. С. 2023). 764 Ср. Millet. Илл. 64, 1; 118, 2118, 23; 218, 2; 219, 3; 256, 2; 207, 2; 261, 12; te- fanescu. P. 73, 189190 и илл. XXIX, 12; XXX, 12, LV. 767 24//PG 150, 420; Hussey-McNulty. Commentary. P. 1566. Здесь: русский дореволюционный перевод. 770 Ricaut P. The Present State of the Greek и Armenian Churches. Anno Christi, 1678. London, 1679. P. 196; Covel J. Some Account of the Present Greek Church... Cambridge, 1722. P. 34. 772 Dix. P. 311. Дикс (p. 2425) переводит протокол обыска христианской домашней церкви (domus ecclesiae) от 19 мая 303 г. (начало Диоклетианова гонения) со списком конфискованного имущества: 2 золотые чаши, 6 серебряных чаш, 6 серебряных блюд, 6 серебряных кубков, 7 серебряных ламп, 2 факела, 7 малых бронзовых подсвечников со светильниками, 11 бронзовых светильников на цепочках. Там также значились различные туники, которые могли использоваться во время обряда крещения. Дальнейший обыск привел к обнаружению серебряной шкатулки и подсвечника, спрятанных под кувшином. «Подпольная церковь » имела утвари больше, чем многие из современных соборных храмов. 773 Мы следуем, главным образом, актуальному труду Палласа (см. Pallas), а также первопроходческому исследованию И. Троицкого «История плащаницы», кроме того, см.: Cottas V. Epitaphios. P. 87102; Corbin. P. 161; Johnstone. P. vii, 7,19,23; Janeras S. Viernes santo. P. 343351; Soteriou G. A. Amphia. P. 603614. См. также изображения аера-плащаницы: Millet. Табл. CLXXVICCXVI; Johnstone. Илл. 93120; Tafrali Le tresor byzantin et roumain du monastere de Poutna. Paris, 1925. P. 31, прим. 6468 и илл. XXIXXIV.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010