В Д. часто видели созданный рим. полководцем Гнеем Помпеем Великим (ок. 106-48 гг. до Р. Х.) союз независимых городов ( Bietenhard. 1963; Jones. 1971. P. 259), но ни Страбон, прекрасно знавший о деяниях Помпея, ни Иосиф Флавий о таком союзе не пишут ( Parker. 1975). Города Д. применяли разные системы летосчисления: в большинстве городов (Абила, Канафа, Дион, Гадара, Гераса, Гиппос, Пелла, Филадельфия и Скифополь) использовали варианты дат (64-61 гг. до Р. Х.) эры Помпея (видимо, в память обретенной при нем политической свободы); Дамаск пользовался селевкидской эрой; в Капитолиаде чеканка монет началась только в правление имп. Нервы или имп. Траяна. Судьба городов Д. в эпоху рим. господства совершенно различна, они никогда не вели не только общей, но и согласованной политики. Единый облик городов Д. связывают с общими культурными эллинистическими корнями, к-рые резко выделяли их из окружающей среды: от городов евреев с запада, набатеев с юга и горцев или кочевников с севера ( Bietenhard. 1977. S. 249-252; Rey-Coquais. 1982. P. 9). Города Д., населенные в IV-III вв. до Р. Х. эллинами, управлялись автономно и были организованы наподобие греч. полисов. В них процветали культы греч. божеств и спортивные игры ( Seyrig. 1959; Augé. 1982). Города Десятиградия Города Десятиградия В городах Д. жили известные риторы и ученые, поэты и юристы. Во II в. до Р. Х. Гиппос считали главным культурным центром Юж. Сирии. Из Гадары происходили сатирик Менипп (III в. до Р. Х.); поэт Мелеагр Гадарский (ок. 140 - ок. 70 гг. до Р. Х.), автор одной из первых антологий греч. поэзии, называвший Гадару «сирийской Аттикой»; философ-эпикуреец Филодем (2-я пол. I в. до Р. Х.). В рим. период были известны философ Антиох, оратор Феодор, современник Страбона ( Strabo. Geogr. XVI 2. 29), советник имп. Тиберия, и философ-киник Эномай (II в. по Р. Х.). Из Гадары происходил рим. консул, афинский философ Аспин (ок. 190-250). Философ Ямвлих (ок. 250 - ок. 330), уроженец Халкиды, учил в Гадаре. Среди граждан Герасы Стефан Византийский называл ритора Аристона, софиста Керикоса, юриста Платона, математика и пифагорейца Никомаха (нач. II в. по Р. Х.). Из Пеллы был родом христ. историк Аристон. В архитектуре, скульптуре, живописи городов Д. процветали античные формы, о чем свидетельствуют оформление гробниц рим. периода ( Zayadine. 1976; Barbet. 1982; Vibert-Guigne. 1982), планирование городов, улиц с портиками и колоннадами, театры, фонтаны. Своеобразная культура Д. заимствовала и перерабатывала влияния с Востока ( Seign. 1986. P. 41-53). Языческое население, видимо, было враждебно иудеям, однако язычников было немало в Д., о чем свидетельствует Талмуд. Среди учеников Иисуса Христа также названо «множество народа... из Десятиградия» (Мф 4. 25; Мк 5. 20).

http://pravenc.ru/text/Десятиградие.html

Критика современной буржуазной этики//Марксистская этика: Учебное пособие для вузов (3-е изд., доработанное и дополненное). М.: Политиздат, 1986. С. 311–357 (соавт. А.И. Титаренко). Мораль//Общественное сознание и его формы/Под ред. В.И. Толстых. М.: Политиздат, 1986. С. 144–202. Моральные принципы социализма и коммунизма//Марксистская этика: Учебное пособие для вузов (3-е изд., доработанное и дополненное). М.: Политиздат, 1986. С. 189–229. Нравственное воспитание//Марксистская этика: Учебное пособие для вузов (3-е изд., доработанное и дополненное). М.: Политиздат, 1986. С. 230–254. Предмет этики//Марксистская этика: Учебное пособие для вузов (3-е изд., доработанное и дополненное). М.: Политиздат, 1986. С. 9–31. Проблема целей нравственного воспитания в свете истории этики//Воспитание воспитателей. Формирование профессионально-нравственной культуры организаторов воспитательной деятельности в условиях районов нового освоения: Тезисы областной научно-практической конференции/Под ред. В.И. Бакштановского, К.А. Тетерина. Тюмень: ТюмИИ, 1986. С. 10–12. Этика Демокрита//Вестник МГУ. Серия «Философия». 1986. 3. С. 69–78. Die vormarxistische Ethik//Ethik. Berin: Dietz Verlag, 1986. S. 38–54. Опыт типологии домарксистских этических учений//Проблемы истории этики. Вып. 1: Методологические вопросы истории этики/Под ред. Р. Жибайтиса, В. Жямайтиса и др. Вильнюс: Институт философии, социологии и права АН ЛитССР, 1985. С. 57–72. Основные вехи домарксистской этики. Предисловие// Иррлитц Г . Этика Дж. Бруно. М.: Знание, 1985. С. 3–10. Разумные потребности: нравственный аспект//Мораль потребительства: истоки, проявления, критика (сборник)/Составитель О.П. Зубец. М.: Знание, 1985. С. 19–27. Нравственность, литература, писатель//Литературная учеба. 1984. 3. С. 142–150. Предмет этики//Предмет и структура общественных наук: Сборник статей/Под ред. П.А. Рачкова, В.С. Манешина. М.: Изд-во МГУ, 1984. С. 166–179. Сущность социалистической дисциплины труда//Вопросы укрепления трудовой и производственной дисциплины в деятельности профсоюзных организаций.

http://bogoslov.ru/person/439383

9 сентября 1986 года о. Иннокентий пишет письмо ректору МДАиС архиепископу Александру 65 .Вместе с письмом он направляет новое прошение о годичном отпуске уже со ссылкой на болезнь. Это прошение, как и предыдущее, осталось без ответа и было направлено ректором в дело. О. Иннокентий, узнав о своем отстранении от преподавания, 30 августа 1986 г. пережил сердечный приступ. В начале сентября о. Иннокентий с приступами сердечной боли лег в больницу Московского мединститута им. Сеченова, которая находилась на ул. Погодинской, рядом с новым зданием Издательского отдела Московского Патриархата и проходил там лечение до 3 октября 1986 года 66 . Согласно выписке из истории болезни, о. Иннокентий страдал ишемической болезнью сердца и рядом хронических заболеваний. После лечения его состояние немного улучшилось. 28 ноября 1986 г. архимандрит Иннокентий направил новое письмо ректору. Он писал: «В связи с поданным прошением на Ваше имя 9.09.1986 г. я хотел бы получить от Вас уведомление о Вашем решении. По возвращении из больницы, на меня возложили нагрузку по проведению подготовки к 1000-летию празднования Крещения Руси и потому я дополнительно просил бы Вас удовлетворить мою просьбу о предоставлении мне академического отпуска без сохранения содержания» 67 . О. Иннокентий прилагал выписку из истории болезни. Ответ о. Иннокентию снова направлен не был, 2 декабря его прошение ректор распорядился подшить в дело. К этому времени архиепископ Александр уже направил рапорт Патриарху Пимену об увольнении о. Иннокентия из МДА, который в личном деле архимандрита Иннокентия отсутствует. 1 декабря 1986 г. Управляющий делами Московской Патриархии митрополит Одесский и Херсонский Сергий сообщил архиепископу Александру, что «доцент архимандрит Иннокентий (Просвирнин) освобождается от работы в Московских духовных школах» 68 . Распоряжением по МДА от 8 декабря ректор МДА указал: «архимандрита Иннокентия (Просвирнина) освободить от работы в Московских духовных школах с 1 января 1987 года» 69 . Об этом о. Иннокентию было сообщено письмом от 9 декабря 1986 г. за подписью секретаря Ученого Совета архимандрита Платона (Игумнова) . Закончился почти тридцатилетний период пребывания о. Иннокентия в московских духовных школах. Говоря о причинах ухода о. Иннокентия из МДА, О.В. Курочкина пишет: «Расхождения во взглядах на преподавание с М.С. Ивановым, проректором по учебной части Московской духовной академии заставило о. Иннокентия покинуть родные стены» 70 . Это утверждение не основано на источниках, документы личного дела показывают, что инициатором увольнения о. Иннокентия был ректор МДАиС архиепископ Александр (Тимофеев).

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Pro...

257 . The Eastern Roman Empire//Ancient History: Selected Reading Lists and Course Outlines from American Colleges and Universities/Ed. S. M. Burstein and S. B. Pomeroy. New York: Marcus Wiener Publishing, 1984. P. 73–74. 258 . The Byzantine Empire//Ancient History: Selected Reading Lists and Course Outlines from American Colleges and Universities/Ed. S. M. Burstein and S. B. Pomeroy. New York: Marcus Wiener Publishing, 1984. P. 75–76. 259 . Der Missionsauftrag der Kirche//Orthodoxe Rundschau. 1984. Bd. 16.S. 17–19. 1985 260 . Christ as Savior in the East//Christian Spirituality: Origins to the Twelfth Century/Ed. J. Meyendorff, B. McGinn. New York: Crossroad Publications, 1985.P. 231–251. (World Spirituality; Vol. 16). Немецкий перевод опубликован в: • Geschichte der christlichen Spiritualität. Bd. 1: Von den Anfängen bis zum 12.Jahrhundert/Hrsg. von B. McGinn, J. Meyendorff, J. Leclerq, Einführung von J. Sudbrack. Würzburg: Echter Verlag, 1993. 488 S. 261 . Christ as Word: Gospel and Culture//International Review of Mission.1985. Vol. 74. P. 246–257. 262 . Gregory Palamas//DMA. Vol. 5. P. 672–673. 1986 263 . The Mediterranean World in the Thirteenth Century, Theology: East and West//The 17 th International Byzantine Congress. Major Papers. Dumbarton Oaks – Georgetown University, Washington, DC, August 3–8, 1986. New Rochelle, NY: Aristide D. Caratzas, 1986. P. 669–682 264 . Τ γιο Πνεμα στ θεολογ α το γ. Γρηγορ ου το Παλαμ// Πρακτικ θεολογικο συνεδρ ιυ ες τινν κα μv μηv το ν γ οις πατρς μν Γρηγορ ου ρχιεπισκ που Θεσσαλον κης το Παλαμ/ Προνο του Παναγιωττου μητροπολ του Θεσσαλον κης κ. κ. Παντελε μονος Β. Θεσσαλον κη, 1986. Ζ. 137–153. 265 . Orthodoxie//Evangelisches Kirchenlexicon: Internationale theologische Enzyklopädie. Göttingen: Vandenhoeck & Ruprecht, 1986. 266 . Orthodox – Roman Catholic Dialogue Faces Snags//SVTQ. 1986. Vol. 30. P. 351–356. 267 . St. Vladimir’s Seminary: Past, Present, Future//The Russian Orthodox Journal. 1986. Vol. 58. P. 13–15.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Mejendor...

– Какую высоту имеет смиренномудрие и почему оно называется одеянием Божества? (53:290) – Для чего Господь облекся в смиренный образ? (53:290–291) – Облекающийся в смиренномудрие, облекается в Самого Христа (53:292). – Смиренномудрого благоговейно почитает тварь словесная и бессловесная (53:292–293). – Кто презрительно говорит о смиренномудром, тот, как бы, на Бога отверзает уста свои (53:293). – Злоухищрения демонов остаются бездейственными пред смиренномудрым (53:294). – Какая разница между смиренномудрым по видимости и сподобившимся истинного смиренномудрия? (53:294–295) – Как может человек достигнуть такого устроения? (53:295) – Смирение усовершает душу Божественными созерцаниями (53:295). – Да не осмелится человек помыслить, что он достиг смиренномудрия сам собою (53:296). – В чем совершенство смиренномудрия? (53, 296; 58:380) – Ответ на вопрос: как соделаться достойным приять смирение? (53:296–297) – Почему должно смиряться, вопиять мытаревым гласом и считать себя рабом неключимым? (55:316–317) – Когда святой апостол Павел, будучи совершенным в добродетелях и по дарованиям, помнил свои согрешения и смирялся, то тем более мы должны это делать (55:317–318). – Кто не почитает себя грешником, того молитва не приемлется Господом (55:319). – Какую пользу получаем мы от терпения уничижения и от смирения? (56:342) – Что препятствует нам иметь смиренные мысли и смиренное сердце? (56:345) – Какие плоды смиренномудрия и какие – тщеславия? (56:346) – Лучше считаться необразованным – и быть нищим и смиренным (56, 347:353). – Смиренномудрым открываются тайны (56, 351; 66:422). – У людей почтено богатство, а у Бога – душа смиренная (57:360). – Кто терпит обвинения с смиренномудрием, тот достиг совершенства (57:362). – Смирение рождается от искушений и скорбей (57:368). – К смиренномудрию близка благодать, а к гордыне – болезненные приключения (57:373). – Умаление себя пред людьми возвышает нас пред Богом (57:373). – Где произрастает смирение, там источается слава Божия (57:373).

http://azbyka.ru/otechnik/Isaak_Sirin/sl...

Erfüllt mit der Gnade des Heiligen Geistes. Betrachtung zum Sonntag Allerheiligen, in: StdO 1980,6,27–30. Slovo, in: Pomestnyj Sobor RPC, 200. «Die Russen sind immer bescheiden». Interview, in: Lutherische Monatshefte 1980,4,214–215. Patriarchen. Begegnung im äthiopischen Hochland, in: StdO 1974, 7,26–38. Hüter des theologischen Erbes russischer Orthodoxie. Theologie der Pastoral, der Verkündigung und des Zeugnisses in der Welt, in: StdO 1984,7,2–6. f.Mayer – Pitirim, Erzbischof von Volokolamsk, Die Orthodoxe Kirche in Rußland. Bildband. Zürich 1982, 254 S., viele Bilder. Zehn Jahrhunderte Russisch-Orthodoxe Kirche, in: Die Orthodoxe Kirche in Rußland (s.o.), S. 17–120. Zehn Jahrhunderte Russisch-Orthodoxe Kirche, in «Zeichen der Zeit». Evangelische Monatszeitschrift für Mitarbeiter der Kirche, Berlin 1985, in: Begegnungen, Tutzing 1986, S.21–55. Das Friedensengagement der Russischen Orthodoxen Kirche, ebda S.57–63. Angela Chranitelja u Gospoda prosim, in: MP 1986,1,41–42. Doklad (Praznovanie 300-letija Mosk. Duchovnoj Akademii), in: MP 1986,4,14–15. 27. Didaktieskie principy Jana Amosa Komenskogo i ich vlijanie na stanovlenie bogoslovskogo obrazovanija v russkoj Duchovnoj škole, in: MP 1986,5,70–75. Von den Predigten und Reden, die EB Pitirim in den Jahren 1972 bis 1985 in den Kirchen Moskaus und von Volokolamsk, vor den Hörern der Geistlichen Schulen und anderorts gehalten hat, wurden 165 zur Drucklegung vorbereitet. Im MP, in den Bogoslovskie Trudy und anderen Publikationen sind insgesamt 67 Werke veröffentlicht worden. Er erweiterte in der Verlagsabteilung auch die Sektion für Informations- und Dokumentarfilme. So entstanden unter seiner Mitarbeit bzw. Leitung die Filme: «Der hohe Dienst» (gewidmet dem verst. Patr. Aleksij) (1982), «Religiöse Vertreter für die Rettung der hl. Gabe des Lebens vor der Atomkatastrophe» (1982), «Gott in Rußland» (gezeigt im Deutschen Fernsehen 1984) und «Weg, Wahrheit und Leben» (Finnisches Radio). Literatur : MP 1966,7,1. MP 1967,6,9; 7,21; 11,8. MP 1968,9,25; 12,8. MP 1969,1,5; 4,6; 8,1; 10,65. MP 1971,7,1; 10,1; StdO 1971,9,9. MP 1972,1,2. MP 1973,10,2. MP 1975,10,2. MP 1977,8,3; 11,3. MP 1979,11,3. MP 1980,3,3; 9,9. MP 1981,11,9; 12,6. MP 1983,1,13; 11,14. MP 1984,2,4. Prav. Rus» 1963,18,15; 1980,8,13. FAZ vom 4.3.1980. Deutsche Tagespost (Würzburg) vom 4.3.1980. Furov 130 (1979) 278. Literatur : Glaube in der 2. Welt 1981,2,85. D. Pospielovsky, The Russian Church 394f-410 ,419,430 ,432,451, 4 53 . Begegnungen. Eine Freundesgabe der Evangelischer. Akademie Tutzing 1986, 80 S. Erzbischof Pitirim Ehrenmitglied der Prager Jan-Amos-Comenius- Fakultät, in: StdC 1986,6,19–20. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 5. Назарий (Андреев) – Руфим (Троицкий). – 1987. - 504 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

19 Толковый Словарь Живого Великорусскаго Языка Владимира Даля. Третье, исправленное и значительно дополненное издание под редакцией проф. И.А. Бодуэна-де-Куртенэ: В 4 т. СПб.; М., 1903–1909. Т. 3. П-Р. 1907. Explanatory Dictionary of the Living Great Russian Language by Vladimir Dahl. Third, revised and significantly enlarged edition under the editorship of professor I. A. Baudouin de Courtenay: In 4 vols. Saint Petersburg- Moscow, 1903–1909. Vol. 2. P-R. 1905. Tolkovyj Slovar» Zhivogo Velikorusskago Jazyka Vladimira Dalja. Tret " e, ispravlennoe i znachitel " no dopolnennoe izdanie pod redakciej prof I.A. Bo- dujena-de-Kurtenje: V4t. SPb.; M., 1903–1909. T. 3. P-R. 1907. 20 Фасмер M. Этимологичесюгй словарь русского языка/Перевод с немецкого и дополнения члена-корреспондента АН СССР О.Н. Трубачева. Под редакцией и с предисловием проф. Б.А Ларина. Издание второе, стереотипное: В 4 т. М., 1986–1987. Т. 1. А–Д. 1986. Fasmer М. Etymological dictionary of Russian language/Translation from German and addenda by corresponding member of the USSR Academy of Sciences©. Trubachev. Editing and foreword by prof В. Larin. Second edition: In 4 vols. Moscow, 1986–1987. Vol. 1. A–D. 1986. Fasmer M. Jetimologicheskij slovar» russkogo jazyka//Perevod s nemeckogo i dopolnenija chlena-korrespondenta AN SSSR O.N. Trubacheva. Pod redakciej i s predisloviem prof. B.A Larina. Izdanie vtoroe, stereotipnoe: V4t. M., 1986–1987. T. l.A-D. 1986. 21 Церковно-исторические повествования общедоступного содержания и изложения: Из давних времен Христианской Церкви. Издание второе/Собрание церковно-исторических сочинений профессора, доктора богословия А.Лебедева : В 10т. М., 1896–1905. Т. 3. 1903. Church-historical narrative of popular character and narrative: from the earliest times of the Christian Church. Second edition/A collection of works on church and history by professor, doctor of theology A. Lebedev: In 10 vols. M., 1896–1905. Vol. 3. 1903. Cerkovno-istoricheskie povestvovanija obshhedostupnogo soderzhanija i izlozhenija: Iz davnih vremen Hristianskoj Cerkvi. Izdanie vtoroe/Sobranie cerkovno-istoricheskih sochinenij professora, doktora bogoslovija A. Lebedeva: V 101. M., 1896–1905. T. 3. 1903.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/otnosh...

  20.6.1986. Везу детей Эвереста (так написалось) во Внуково, кратко купаюсь, а с северо-запада в полнеба нависает гроза.   23.7.1986. Дети Аверинцевы такие мягкие, такие приятные. Ваня плачет, рыдает, что вытащенную из пруда рыбку по настоянию Маши и Кати пустили обратно в пруд. При расставании так нежен, так целует. Я говорю в дороге о лете, как оно портит неработающих, как зима braces up. «А мой папа всё время работает летом, и он и тогда и тогда хороший».   6.8.1986. Если ты хочешь говорить, дождись сначала молчания или выйди в молчание, как счастливый Аверинцев.   11.8.1986. Аверинцева мы увидели, он затрапезно шел по дачной улице с затрапезной Ириной Ивановной Софроницкой. Он попросил оставить ему на день «La bêtise»  и рассказал стишок в новом жанре бетизок о том, что если очень осторожно выглянуть из-за Москвы-реки, то можно увидеть большевика с его дерзостной, вариант мерзостной физиономией, но он, однако, медленно растворится в тумане. Вечером я не вошел в их двор, разлегся тихонько в машине, чтобы смотреть на звезды, он вышел меня искать, прочитал непонятные мне греческие стихи о звездах. Мы взяли у него только что привезенный ему свежий номер «Огонька» с его интервью.   12.8.1986. Интервью Аверинцева. Он под длинной усыпляющей по сути дела беседой об Арбате, о музее Скрябина дает почувствовать горную породу, такую подводную скалу, на которой можно стоять. Это «подлинность», в конце — жить не по лжи; и к этому правилу уместно прибавлено, «и не поддаваться лени ума и сердца». Это явно против «сторожей» и «трансцендентальных людей».   16.8.1986. Встаю и думаю, человек справился с судьбой во всех видах ее, кроме смерти и уничтожения, и стал оттого страшно скучен, и всё же: нет больше повторения, Глюксман может биться о будущем, не имея будущего, ставить на amour et chance. Я сказал это Аверинцеву, он сказал, об этом я должен подумать, что значит: это мне кажется опрометчивым и неверным. А брак, сказал он немного спустя. Но ведь человек теперь хозяин, сказал я. «Человек проходит как хозяин», задумчиво сказал он. «Это страшно».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=846...

М., 1984//Общественные науки в СССР/Реферативный журнал: сер. 7. 1985.   5. Реферат книги. Повесть о Варлааме и Иоасафе: Памятник древнерусской переводной литературы XI-XVII вв./Подг. текста, исслед., коммент. Лебедевой И. Н. Л., 1985//Общественные науки в СССР/Реферативный журнал: сер. 7. 1986. 2. Реферат книги. Взаимодействие древнерусской литературы и изобразительного искусства. ТОДРЛ. Л., 1985. Т. 38//Общественные науки в СССР/Реферативный журнал: сер. 7. 1986. 3. Реферат книги. Древнерусская книжность: По материалам Пушкинского Дома. Л., 1985//Общественные науки в СССР/Реферативный журнал: сер. 7. 1986. 5. Реферат книги. Труды Отдела древнерусской литературы. Л., 1985. Т. 40//Общественные науки в СССР/Реферативный журнал: сер. 7. 1986. 6. Реферат книги. Охотникова В. И. Повесть о Довмонте: Исследования и тексты. Л., 1985//Общественные науки в СССР/Реферативный журнал: сер. 7. 1986. 6. Реферат книги. Лихачев Д. С. Исследования по древнерусской литературе. Л., 1986//Общественные науки в СССР/Реферативный журнал: сер. 7. 1987. 5. Реферат книги. Короткий В. Г. Творческий путь Мелетия Смотрицкого. Минск, 1987//Общественные науки в СССР/Реферативный журнал: сер. 7. 1988. 1. Автореферат. Публицистические мотивы «Тихвинской легенды» - памятника древнерусской литературы конца XV-XVI веков//Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук. М.: Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова. Филологический факультет, 1988. Автореферат. Поэтика иносказания в литературе Древней Руси (Символика чисел: ее своеобразие и формы)//Диссертация в форме научного доклада на соискание ученой степени доктора филологических наук. М.: Институт мировой литературы им. А. М. Горького РАН, 2001. Тезисы. Число как компонент текста Киево-Печерского патерика//Тезисы докладов и сообщений конференции по итогам научно-исследовательской работы ГБЛ за 1990 г. М., 1991. Тезисы. «Александрия Сербская»: образ героя» средневековая нумерология//Материалы конференции по итогам научно-исследовательской работы РГБ за 1991 г.

http://bogoslov.ru/person/261809

Nuns. Origin And History//The Catholic Encyclopedia, Volume XI. Copyright © 1911 by Robert Appleton Company. Online Edition Copyright © 1999 by Kevin Knight) 108. Ипполит. Апостольскиепостановления, XII 109. Tertullian. De virgine velanda. XIV 110. Ambrose. Devirginibus.I.11 111. Гангрский собор, пр.9. Об этом же и 19 правило: Если одна из тех, кто живет девственно во имя Господа, высокомерно относится к браку, да будет анафема. 112. Penn M. " Bold and Having No Shame " : Ambiguous Widows, Controlling Clergy, and Early Syrian Communities 113. Vermeersch A. Op.cit. 114. Clark E. John Chrysostom and Subintroductae//Clark E. Ascetic piety and woman faith. Essays on late ancient Christianity. 1986, р.265 115. Achelis H. Subintroductae Virgines//Schaff 116. Jean Danielou, Henri Marrou. The Christian Centuries. The First Six Hundred Years. Volume One. Darton, Longman And Todd. London, 1964, p. 123 117. Tertullian. Exhortation of Chastity. XII (nepeboд с англ. А.В.) 118. Eusebius. Hist.Eccl.VII.30.12 119. Achelis H. Subintroductae Virgines//Schaff 120. Clark E. John Chrysostom and Subintroductae//Clark E. Ascetic piety and woman faith. Essays on late ancient Christianity. 1986, р.279 121. Clark E. Ascetic piety and woman faith. Essays on late ancient Christianity. 1986, p.69 122. Eusebius. Hist.Eccl.VII.30.14 123. Clark E. Ascetic piety and woman faith. Essays on late ancient Christianity. 1986, p.37 124. Elliott John H. The Jesus Movement Was Not Egalitarian But Family-Oriented//Biblical Interpretation 11, 2 125. 2 Тим.3.6 126. Irenaeus, Adv.Haer.I.23.2; о ней пишет и Евсевий (Hist.Eccl.II.13.6) 127. Irenaeus, Adv. Haer. I.13.2 128. Irenaeus, Adv. Haer. I.13.5 129. Tertullian. De praescr.haer, 6 130. Irenaeus, Adv.Haer.I.25.6 131. Clark E. Ascetic piety and woman faith. Essays on late ancient Christianity. 1986, p.33 132. Irenaeus, Adv. Haer. I.13.2 133. Tertullian. De praescr.haer, 41 134. Cyprian. Epist. LXXIV 135. Elliott John H.. The Jesus Movement Was Not Egalitarian But Family-Oriented//Biblical Interpretation 11, 2 136.

http://predanie.ru/volchkov-aleksey-iere...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010