9. Ответ на 8., Артур : Не, понял, а где Савченко с его рассказами про то, как американцы спасли нас всех вопреки тов.Сталину, и как мы должны по сей день неустанно их благодарить? Неужто он пропустит такую перспективную ветку? Как где? Он сейчас на соселней ветке доказывает, что припидоренный руководитель отделения либерторианской (замучаешься выговаривать) партии, которую Савченок окормляет, Гнилорыбов по внутреннему содержанию не соответствует фотографии, на которой он изображен в школьной форме девочки-первоклассницы. Савченке сейчас не до ленд-лиза, там евонные пацаны " запалились " 8. Re: Как американцы Илье Муромцу помогали… Не, понял, а где Савченко с его рассказами про то, как американцы спасли нас всех вопреки тов.Сталину, и как мы должны по сей день неустанно их благодарить? Неужто он пропустит такую перспективную ветку? 7. Re: Как американцы Илье Муромцу помогали… Николай Смирнов, я ничего не клевещу и вообще специально указал авторитетный источник (сайт Патриархии - куда уж авторитетнее), чтоб каждый мог прочитать и сделать свои выводы. 6. Ответ на 5., Николай Смирнов : О славянах чудесно сказал Патриарх:А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.http://codex.patriar....b/text/1280323.html Рудовский, ты клевещешь на Патриарха, выдёргивая слова из контекста! В действительности же Святейший говорил о том предубеждении по отношению к славянам, которое существовало в греко-римском мире. Корреспондент задал Патриарху вопрос: " ...Скажите, пожалуйста, каким образом Русская Православная Церковь выражает свою позицию к коренным народам Севера и к их защите? " . Патриарх ответил: " Православная Церковь хранит в своей истории, в своем Предании замечательные имена святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. В каком-то смысле мы Церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещенного греко-римского мира и пошли с проповедью славянам. А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное — они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие. Эта традиция настолько глубоко живет в нашей Церкви, что для нас все народы равны, среди них нет варваров. Потому что ДЛЯ КОГО-ТО И МЫ БЫЛИ НЕКОГДА ВАРВАРАМИ, ХОТЯ НА САМОМ ДЕЛЕ ВАРВАРАМИ НИКОГДА НЕ БЫЛИ. Так вот, все народы равны и ко всем нужно обращаться, причем желательно с использованием их культуры, их языка. " . Далее Патриарх говорил о практических проблемах северян. http://codex.patriar...b/text/1280323.html

http://ruskline.ru/analitika/2012/09/26/...

Исидор I Бухира , 1347 г., из монахов афонских, потом архиепископ монемвасийкий (См. завещание его изд. в Acta Patriarchatus Constantinopol . Т. 1. р. 288). Каллист I , 1350 г., из иверского монастыря на Афоне (§ 1077). Филофей , 1354 г., из ираклийских митрополитов , прежде управлял лаврою с в . Афанасия на Афоне (Lequien Or . Chr . 1, 302). Макарий 1375 г., монах, потом севастийский митрополит ( H istor. Patriarch. § 1096. Acta Patriarch. Constantinop. T. 2 p. 65). Нил , 1379 г ., из монахов (Acta Patriar. Constantinopol. T. 2. p. 108). Антоний IV , 1389, из монахов (Ibid. p. 114). Каллист II , 1397, монах (Histor Patr. §1103. Lequien 1, 305. Acta Patriarch. Constant. T. 2 p. 292). Матфей , 1398 г., из митрополитов кизических (Lequien T. 1. p. 305. Acta Patriarch. Constantinopo l . T. 2. p. 312). Евфимий II , 1410. О прежнем сане его ничего неизвестно. Иосиф II , 1416 г., из митрополитов ефесских, скончался во Флоренции в 1439 г. Из этого перечисления иерархов константинопольских можно видеть: 1)        В течение пятого, шестого, седьмого и частью восьмого веков, до начала иконоборства , на престол константинопольский возводились преимущественно из клира константинопольского; редко были призываемы посторонние. Избираемые из пресвитеров и диаконов, преимущественно прин адлежали к великой церкви, состояли при патриархе , или при этой церкви, в различных должностях и званиях. По сану пресвитерскому и диаконскому , избираемые, конечно, не обя зывались к жизни безбрачной или к пострижению в монашество: но некоторые должности и звания, на них возлагаемые, без сомнения, поручались только безбрачным. Такова должность сакеллария, на которого, между прочим, возлагался надзор за монастырями мужскими 26 . Таково знание синкелла , которое удостаивало особенной близости к патриарху и пребывания с ним в одних келлиях . Между те м в древнее время, по замечанию Зонары , обыкновенно, «по смерти патриарха становился на его место синкелл » 27 . Итак, хотя в течение означенного времени, избрание в патриархи , по большей части, ограничивалось клиром константинопольской великой церкви, и в записях не говорится о пострижении избираемых в монашество перед посвящением в патриархи ; но, конечно, всего чаще это избрание упадало на свободных от супружества, и, во всяком случае , подвергало их условиям иноческого целомудрия, на основании существующих обычаев и правил церковных.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

167  Латрская гора находилась в Малой Азии близ Милета. На этой горе стоял монастырь преп. Павла († 955 г). Латрский монастырь был патриаршим, пользовался преимуществом архимандрии, а его настоятель правами наблюдателя или благочинного над монастырями (ξρχων). Это право было подтверждено за ним в 1222 г. грамотой патриарха Мануила (Miclos. Acta Patriar. IV, p. 295). В этом томе издано несколько актов, касающихся этого монастыря и его привилегий. Из приписки к греческому стихирарю 1236 года, писаному в обители келлиариев или Латрской, при иерусалимском патриархе Афанасии, можно думать, что Латрский монастырь принадлежал к иерусалимскому патриархату. Запись сообщена преосвященным Порфирием (Первое путешествие в Афонские монастыри и скиты II, 218). 168  Вот образчик этих замечаний: φ. 5 оборот. Ιστεον оτι εν τισι αντιγραφοις ου δηλουται ενλογειν ιερεα εις την αρχην του εξαψαλμου, αλλα μετα την συμηληρωσιν του μεγαλου σημαντηρος ποιειν τον προεστωτα η τον εκκλησιαρχην την αρχην εξαψαλμου. Т. е. должно знать, что в некоторых списках не показано благословлять иерею в начале шестопсалмия, но по окончанию ударов в великое било предстоятелю и екклесиарху творить начало шестопсалмию. φ. 7. Τουτο νυν ου γινεται· αλλα ηαρα μεν τινων ουδ ολως γινεται λιτη ως της κατηχησεως αναγνωσθηναι και αρχης λαβουσης της ωρας. παρα δε τινων λιτη γινεται ηγουν αι δυο μοναι ευχαι λεγονται· η σωσον... κα η δεσποτα ηολυελεε... Сего же ныне не бывает, а по некоторым в совсем не бывает литии, так как читается оглашение и начинается первый час: по некоторым же бывает лития, т.е. произносятся только две молитвы «спаси Боже» и «Владыко многомилостиве». φ. 7. оборот. Относительно всенощной на 26 сентября: τουτο εν πασιν (т.е. τυηικοις) ουχ ευρησεις... т.е. этого не найдёшь во всех типиках. φ. 9. Против слов: братия стоят в стасидиях «επι ψιαθιοις εν ορδινι»: οιμαι οτι δια τον κονιορτον υποστρωνυντια τα ψιαθια... Думаю, что рогожки постилаются от пыли. φ. 81. Εν τισι αποδεικνοις ψαλλετια το τριωδιον συν διωδιω... В некоторых павечерницах поётся триодь с двупеснцем.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Mansvetov...

14 Греч. устав Синод. Библ. 381 л. 36. Περ των εορτων ν οις ψλλεται το θς χς χα μεγαλων εορτων και μικρων, Нач. Ειδεναι χρη οτι εις τρεις ταξεις. Издана Pitra Spicil. Solesm. IV p. 445. 15 На полях греческих уставов 456 и 381 сделаны ссылки на его правило, которым запрещается употребление в неделю сырную сыра и разрешается только на рыбу и елей. 16 Заимствуется сведение из письменного каталога этой библиотеки в бумагах преосвящ. Порфирия Еп. Чигиринского. 17 Эта статья в переводе и с объяснительными примечаниями издана нами в Приб, к Твор. Св. От. 1884 г. кн. I. 18 Латрская гора находилась в Малой Азии близ Милета. На этой горе стоял монастырь Препод. Павла († 955 г.). Латрский монастырь был патриаршим ( μον το αγο Πυλο η ντω ρει το Λτρος), пользовался преимуществом архимандрии, а его настоятель правами наблюдателя или благочинного над монастырями (ξρχων). Это право было подтверждено за ним грамотой патриарха Мануила 1222 года. Miclos.Acta Patriar.IV р. 295. В этом томе издано несколько актов, касающихся этого монастыря и его привилегий. Из приписки к греческому стихирарю 1236 года, писанному в обители келлиариев или Латрской, при Иерусалимском патриархе Афанасие, можно думать, что Латрский монастырь принадлежал к Иерусалимскому патриархату. Запись сообщена преосв Порфирием. Первое путешествие в Афонские монастыри и скиты II 218. 19 Вот образчик этих замечаний. 380 ψ. 5 об. Ιςεον οτι εν τισι αντιγραψοις в δηλοται ευλογειν ιερεα εις την αρχν το εξαψαλμο, αλλα μετ την σομπληρωσιν το μεγαλο σημαντρος ποιειν τον προεςωτα η τον εκκλησιαρχην την αρχην εξαψαλμο. Τ. е. должно знать, что в некоторых списках не показано благословлять иерею в начале шестопсалмия, но по окончании ударов в великое било предстоятелю и екклесиарху творить начало шестопсалмия. ψ. 7. Τоτο νυν о γνεται αλλα παρα μεν τινων оδε ολων γινεται λιτη ως της κατηχησεως αναγνωσθηναι και αρχης λαβоσης της ωρας, παρα δε τινων λιτη γινεται ηγον αι δυο μοναι ευχαι λεγονται η σωσον.... και η δεσποτα πολυελεε.. . Сего же ныне не бывает; а по некоторым и совсем не бывает литии, так как читается оглашение и начинается первый час по некоторым же бывает лития, т. е. произносятся только две молитвы: спаси Боже.... и Владыко многомилостиве.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Mansvetov...

Уважаемый Николай Смирнов, не стоит обращать внимания на рудовское, оно тут у нас местное достопримечательность, борцо за право прямой кишки на самоопределение от организма, по степени убедительности что-то вроде шума дождя за окном. Доказывать ему что-то безполезно, его задача втянуть окружающих в неаргументированную дискуссию. Просто пройдите мимо. 5. Ответ на 2., рудовский: О славянах чудесно сказал Патриарх:А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.http://codex.patriar...b/text/1280323.html Рудовский, ты клевещешь на Патриарха, выдёргивая слова из контекста! В действительности же Святейший говорил о том предубеждении по отношению к славянам, которое существовало в греко-римском мире. Корреспондент задал Патриарху вопрос: " ...Скажите, пожалуйста, каким образом Русская Православная Церковь выражает свою позицию к коренным народам Севера и к их защите? " . Патриарх ответил: " Православная Церковь хранит в своей истории, в своем Предании замечательные имена святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. В каком-то смысле мы Церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещенного греко-римского мира и пошли с проповедью славянам. А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное — они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие. Эта традиция настолько глубоко живет в нашей Церкви, что для нас все народы равны, среди них нет варваров. Потому что ДЛЯ КОГО-ТО И МЫ БЫЛИ НЕКОГДА ВАРВАРАМИ, ХОТЯ НА САМОМ ДЕЛЕ ВАРВАРАМИ НИКОГДА НЕ БЫЛИ. Так вот, все народы равны и ко всем нужно обращаться, причем желательно с использованием их культуры, их языка. " . Далее Патриарх говорил о практических проблемах северян. http://codex.patriarhia.ru/db/text/1280323.html

http://ruskline.ru/analitika/2012/09/26/...

А поскольку слово Божие учит, что Бога никто же виде нигде же ( Ин.1:18 ), то Палама отделял в одном Триипостасном Боге сущность невидимую и действия, которые можно видеть. Отсюда явилось у него двубожие и многобожие. Греческая Церковь , утвердившая это учение на 4-х соборах 14 века, на деле, будто, показала, что она удалена от Божией благодати, находящейся, в одной Римской церкви 100 . Латиняне выдумывали разные средства, чтобы Варлаама и его последователей оправдать, а Греческую Церковь обличить в заблуждении. Когда Варлаам, осужденный Греками, возвратился на Запад, Папа Климент VI не только принял его с честью, но и сделал его Епископом Гиеракийским 101 . А Папа Урбан V, по окончательном осуждении Константинопольским собором 1351 года Варлаама, Акиндина и их последователей, посылал в Константинополь своего Кардинала Павла, считавшегося Латинским Константинопольским Патриархом, чтобы защитить Варлаама и Акиндина. Император Иоанн Кантакузен уверял его, что Григорий Палама и Восточная Церковь учит только о мысленном различии сущности и действий Божиих, а не о разделении их на самом деле, и что это мысленное различие имеет основание в самом Боге. В доказательство этого он приводил учение о Фаворском свете. Но Кардинал Павел донес Папе, что Греки действительно виновны в тех заблуждениях, в каких обвиняли их Варлаам и Акиндин. Epistol. Pauli, Lectin. Patriar. Constant. Vid. Opuscul. Aur. Theolog. Petr. Arcud, ed. Rom. 1670 , pag. 405, 406. A между тем как ревностный защитник Пап Лев Аллаций вслед за другими обвинял св. Паламу в многобожии, он же, на основании свидетельств св. отцов Василия Великого , Григория Богослова , Иоанна Златоустог о, Афанасия Великого и других, исповедует, что Фаворский свет не сотворен и есть слава Божия, свет, истекающий от Божественной сущности, но от нее не разделяемый, и что Божественную благодать можно видеть и телесными очами, настроенными к такому видению благодатью же Божию 102 . Такое сознание и противоречие Западных писателей и действия пап не только опровергают все обвинения, взводимые ими на св.

http://azbyka.ru/otechnik/Modest_Strelbi...

Кормч. кн. лист 18-й. Расс. о дванадесяти праздниках, стр. 47. 599 В честь праздника Преображения Господня, торжествуемого в Успенский пост, он разрешался по уставу Студийскому на четыре дня, по уставу Иерусалимскому на восемь дней, а в Антиохийской Церкви по уставу Патриаршему только на один день в самый празд­ник Преображения. Bevereg. pandecla tom. II. Историч. рассужд. о постах Православ. Церкви. Примеч. 20 и 39. Москва 1837 года. 600 По свидетельству Анастасия Синаита века) в некото­рых он сокращен был до двух недель, в некоторых до две­надцати дней, а в некоторых даже до одной недели. Coteler in Monum. Groecor. pag. 426. Истор. рассужд. о постах Православной Церкви 1837 г. стр. 38. 601 Нов. скриж. ч. 2, стр. 232. § 10. Bevereg. Pand. Т. 11 Scholia ad responsiones Patriar. Nicolai. Дни Богосл. ч. IV. стр. 62. 610 Синакс. на сии дни в Триоди Пост. Историч. рассуж. о постах Православ. Церкви Москва 1837 года. 631 Впрочем Литургия Преждеосвященных Даров может совер­шаться в каждый день Св. Четыредесятницы, кроме субботы и воскре­сения, как это обычно совершается в Киево-Печерской Лавре. 632 Которое совершалось над ними в Лазареву субботу в неделю Ваий, в Великую субботу и в Светлую седмицу. 633 Царская Фамилия, блюстители веры и Церкви и другие члены Церкви воинствующей не воспоминаются во время перенесения Святых Даров; потому что это молитвенное воспоминание возглашаемо было на совершенной Литургии в предыдущую неделю. 642 Москов. Синод. библиот. 952 служ. XIV века, служ. Сергиев. Лавры 2; подробное исследование о Литургии Преждеосвященных Даров находится в особой книге: о Литургии Преждеосв. Даров, изданной в Москве 1856 г. 644 Что в Евхантех называется коливом, по слову св. велико­мученика Феодора Тирона. Синаксарь в 1-ю субботу Вел. поста. 653 Есть древнее предание (26 июня Четьи Минеи), что Божия Матерь, явясь однажды двум слепцам в Царьграде, привела их во Влахернскую Церковь ко образу своему, написанному св. Евангелистом Лукой и там даровала им прозрение, от чего образ сей назван Одигитриею (δς путь и γω веду) путеводительницею. 656 Несть Царство Божие пища и питие, но правда и воздержание со святостью. Сия вся к наказанию нашему писашася, яко да постящеся благостыню творим, и даст нам Господь вместо земных небес­ная. На хвалитех самогласен. 668 Евангельское учение о блаженствах: блажени нищии духом, яко тех есть царствие небесное и проч. Читать далее Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Митрополит Газский отвечал на все вопросы кратко и основательно. Не передаю ответов его, потому что по смыслу их учат и поступают у нас ныне. Пред пасхою я обозревал книгохранилище Синайского подворья в Каире и нашел в нем рукописные беседы Ливийского митрополита Самуила, возведенного на престол евангелиста Марка в 1710 году, теперь же, при всей слабости зрения, прочел некоторые из них и велел спутнику Крылову переписать самую лучшую беседу в неделю мытаря и Фарисея 50 . Самуил был вития народный и, как Илия Миниати, говорил умам и сердцам просто и внятно, пояснял истину сравнениями и пленял внимание слушателей пословицами, притчами, изречениями св. отцов и разговорным изложением проповеди. Он, в сане архидиакона, был у нас в Москве в 1683–1684 г., и получил от царских величеств щедрую милостыню для уплаты долгов Александрийского престола и на починку западной стены храма в Александрийском монастыре св. Саввы. Я, в сане архимандрита, спустя 167 лет после пребывания Самуила в Москве, приехал в Каир и сподобился получить духовную милостыню, – назидательное слово помянутого витии. Пути человеков, родившихся в разных и самых отдаленных странах, иногда сближаются и перекрещиваются неожиданно. На небе звезды в общем круговращении своем сближаются и отдаляются; но каждая идет своим путем, какой указан ей Отцом светов. На земле люди в общем движении своем сходятся; но у всякого есть своя стезя, и свой спутник – ангел хранитель. Всех же ведет Бог, куда и как знает. О нет мы живем и движемся. Я, недостойный великих милостей Его, сподобился быть там, где Он воззвал Сына своего из Египта, и там, где всесовершительная благодать Его явила первых ангелов во плоти, Павла и Антония; и по его же благоизволению иду на Синай, возложив все упование мое на Того, Кто есть путь, истина и живот всех человеков. КОНЕЦ. 14 Старо-Каирская крепость называется по-арабски Кассер-ел-Шемаа, т. е. крепость света. По мнению ученых, и особенно Иакова Голия, в ней был Πυρεον, огнище. (Historia patriar. Alexandr. Iacobit. Parisiis. 1713)

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

13 Миклошича топит. 148. Гласник II, 197–199. В 1332 г. Душан уступил Рагузянам Стон, с тем, чтобы платили за него 1000 перпер в год. Фанатизм папизма скоро потребовал, дабы иноки обители св. Николая оставили Стон; при этом обещали давать им 400 перпер за два года. В 1347 г. те переселились в Иерусал. обитель св. Михаила, построенную кн. Милютиным. Скоро православие и совсем вытеснено было из Стона. Макушев о Рагузе, стр. 10. 11. 69–71. В Чтен. общ. ист. 1865 г. Об отношении ц. Душана к православию летоп. в Гласнике V, 67. 68. У Норова триодь цветная 1374 г., писанная «святому архистратигу Церкве Сербскые у Ерусалиме», (Жур. мин. просв. 1836 г., ч. XI, 537). 16 Изв. акад. V, 400. О советах Урошу летоп. у Раича II, 792. Шафарика памят., стр. 54. Arkiu za povestu. III, 54. Византийцы у Стриттера Serbica р. 334. 350. 17 У о. Порфирия (стр. 55) хрисовул деспота Иоанна Углеша о построении Симонопетрского монастыря, по случаю исцеления дочери, в октябре 6872 (1364 г.). Грамота деспота Иоанна Углеша 1368 г. о подчинении церквей Греческому патриарху – inter acta patriar. constant. 1, 558=566. Vinidub. 1860. У Григоровича (стр. 52) «кесарь Углешь, господарь Серблем и Подунавию» в 6931 (1423) даёт Хиландарю село Вране. Но здесь в означении года, ошибка; по летописи Углешь был убиен на Косовом поле в 1370 г. (Гласник V, 76). 19 Раича ист. 2, 613. 648. 676. Серб. летоп. в Гласнике V, 68–72. В Трескавце камень с надписью: «м. генвара успе рабь Бож. Дабиживь, инохиарь (виночерпий) цара Уроша вьсе Срьбскые земьле, Грьчьские и Поморьские, в л. 6875» (1367), за 10 месяцев до страдальческой кончины царя. (Григоровича, стр. 139). В 1320 г. кнез Дабижив» посол короля в Рагузы (Споменницы из Дубровачке архиве 2, 2. Белгр. 1862). Дабижив внесён и в Сапочанский синодик. См. Гильфердинга Сербские имена запис. в помяннике Сопочанском – в изв. акад. VII, 325–330. 20 Выписка из жития Урошева – у Гильфердинга, в зап. геогр. общ. XIII, 223–225. Летоп. в Гласнике V, 72–75. Заметка в типике у Миклошича: monumenta Serbica р. 177.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Index scriptorum laudatorum, 1815–20 Index rerum, 1611–78 APOSTOLIUS. Vide ARISTOBULUS et MICHAEL A. ARCHÆUS AFRICANUS ep., s. II, 5. De Paschate in die dominica celebrando, fg. latine (M,), 1489–90 (est Irenæi). ARETHAS CÆS. Capp. ep., s, X, 106. Commentarius in Apocalypsin (Cramer collatus), 487–786. Oratio de SS.Guria,Samona et Abibo, latine (Surius), 787–98. Oratio de translatione S. Euthymii, arch. CP (Lipomanus), 797–806. scholion,, 97, 1595–8. Hentenii Judicium de Joannis relegations in Patmum, 106, 487–94. Notitia FH., 485–86. Index analyticus, 1411–14. ARGYROPULUS. Vide JOANNES A. ARGYRUS. Vide ISAAC A. ARISTENUS. Vide ALEXIUS A. ARISTIDES, s. II, 5. Notitia Lumper, 1267–68. ARISTO PELLÆUS, s. II, 5. Disputationis Jasonis et Papisci fg. 1–6, 1277–86. Notitia G., 1277–8. ARISTOBULUS APOSTOLIUS, s. XV. Epistola, 162. PGLT., 81, 637–8. ARNOBIUS junior s. V. Vetus interpretatio hom. paschalis 17e Cyrilli Ale-xandrini (M), 77, 789–800. ARSENIUS AUTORIANUS СР., 1273, 140. Versus in Dominicam Resurrectionis, 937–40. Monitum Matranga, 935–6. Synodales sententiæ et acta, 939–48 et 119, 765–6. Testamentum, 947–58. ARSENIUS ELASSONIS, a. 1558, La bores et iter humilis Arsenii scu narratio institutionis patriar-chatus moscovitici. (Pasini). 162, 1561, PGLT., 81, 885–910. ARSENIUS, eremite, seu MAGNUS, s. IV-V, 66. Doctrina et exhortatio, 1617–22. Ad nomicum tentatorem, 1621–26. Notitia G., 1615–8. ARSENIUS MONACHUS, s. XII, 133. Epitome canonum, 9–62. ASTERIUS AMASENUS ep., s. IV-V , 40. HOMILIÆ, ex ed. Combefis. 1 .  De divite et Lazaro, 163–80. 2 .  De o_economo iniquitalis, 179–94. 3 .  Adversus avaritiam, 193–216. 4 .  Adversus Kalendarum festum, 215–26. 5 . In illud An liceat dimittere uxorem (Matt., XIX, 3), 226–40. 6 .  In Danielem et Susannam, 239–50. 7 .  In caecum a nativitate, 249–64. 8 .  In SS. Petrum et Paulum, 2(13–300. 9 .  In S. Phocam, martyrem, 299–314. 10 .In SS. martyres, 313–334. 11 .In laudem S. Euphemiæ, 333–38. 12 .In laudem S. Stephani, 337–52:

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

  001     002