Прорись текста на кубке из Викарелло К I-IV вв. относятся неск. эпиграфических И., находившихся чаще всего на дорожных указателях. В термальных источниках Викарелло на берегу оз. Браччано близ Рима (в древности источники были известны как Аполлоновы воды (Aquae Apollinares)) были найдены 4 серебряных кубка цилиндрической формы (высотой от 9,5 до 15,3 см; в наст. время хранятся в Национальном музее в Риме), к-рые, вероятно, бросали в воду с вотивными целями. На кубках представлен (с незначительными вариациями) маршрут от Гадеса (ныне Кадис, Испания) до Рима с указанием более 100 промежуточных пунктов и расстояний между ними (в рим. милях) (CIL. T. 11. N 3281-3284). Перечни названий на всех кубках записаны в 4 столбца и отделены друг от друга изображением коринфских пилястр. Оформление и форма кубков дали основание предположить, что надписи были скопированы с несохранившегося дорожного указателя, стоявшего в Гадее, к-рый в античности считался крайней зап. точкой ойкумены. Предлагались различные варианты датировки кубков - от I в. до Р. Х. до IV в. по Р. Х., наиболее убедительной считается датировка временем правления имп. Августа или имп. Домициана ( Salway. 2001. P. 54-55). В надписях на кубках встречается самый ранний из известных случай употребления слова «итинерарий» (на 3 кубках из 4, в формах itinerarium и itinerare). Известно также о нескольких более кратких И. на фрагментах дорожных указателей, обнаруженных в Валенсии (Испания) (CIL. T. 2. N 6239; утрачен), в Отёне (Франция) (CIL. Т. 13. N 2681a, b, c), в Тонгерене (Нидерланды) (CIL. Т. 13. N 9158) и в окрестностях Юнглинстера (Люксембург) (CIL. T. 13. N 4085). На территории Вост. Римской империи аналогичный памятник был обнаружен в 1993 г. на месте древнего г. Патара (юж. побережье иля Анталья, Турция). На основании 53 найденных фрагментов реконструирован прямоугольный каменный монумент (2,35×1,6×5,5 м), на 3 плоскостях к-рого имелись надписи на греч. языке (SEG. T. 44. N 1205): на фронтальной стороне - прославление рим. имп. Клавдия , на боковых - сообщение о томб как импю Клавдий поручил Квинту Веранию, 1-му наместнику Ликии, провести ревизию дорог в провинции; ее результаты представлены в виде 3 маршрутов, начинавшихся в Патаре. Расстояния между пунктами указаны не в рим. милях, а в греч. стадиях. Вероятно, этот памятник был поставлен в честь образования рим. пров. Ликия в 45 г. по Р. Х., и изначально его венчала конная статуя имп. Клавдия ( Salway. 2001. P. 56-58).

http://pravenc.ru/text/1237723.html

Медунина В. Прославим героизм нашего народа//Русский вестник. 2000. 7–8. С. 6. Медунина В. Духовное наследие великого старца. Мегаполис-Континент. 1999. 6. С. 13. Медунина В. «В память вечную будет праведник»//Московский Церковный вестник. 2001. 8. С. 7. Медунина В. Радуга над Лаврой//Русский вестник, 2001. 24–25. С. 11. Медунина В. Глинские чтения 2001//Квартирьер. 2001. 1. С. 34–35. Михайлов В. Наследие Глинских старцев//Московский Церковный вестник. 2000. 13–14. С. 6. Михайлов В. По заветам Глинских старцев//Русский вестник. 2001. 16–17. С. 14. Михайлов В. А свеча сгорает дотла...//Московский Церковный вестник. 2001. 13–14. С. 6. Николаев В. Носитель благодати Божией//Русский вестник. 2001, 31–33. С. 10. Олейникова Т. «Жатвы много – делателей мало»//Православное слово. Нижний Новгород. 2001. 17. С. 2. Пирогов М. XXI век – эпоха духовного просвещения//Могилевские епархиальные ведомости. Могилев, 2001, 37–9. С. 37–38. Филиппова Л. История одного портрета//Квартирьер. 2001. 2. С. 32–33. Сергий (Стуров), архимандрит. Частичка монастырской благодати. Русский вестник. 2001. 27–28. С. 15. Спасать Россию нас научает подвижник//Русский вестник. 2001. 29–30. С. 15. Троицкий В. Духовная брань и современное образование в свете «Сифонии по творениям святителя Тихона Задонского » схиархимандрита Иоанна (Маслова) //Русский вестник, 2001. 31–32. С. 8–9. Урок последования Христу//Русский вестник. 2001. 20–21. С. 12. Прозорливость. Большой человек. Путь к затвердевшему сердцу (Воспоминания монахинь Жировицкого монастыря)//Русский вестник. 2001. 29–30. С. 15. В. Вечерняя панихида//Русский вестник. 2001. 24–26. С. 11. Духовно-нравственное воспитание молодежи – залог возрождения России//Современник (г. Жуковский). 2001. 32. С. 11. Никандров Н. Российская национальная идея и воспитание в духе православия//Духовное наследие Глинской пустыни в современной системе образования. М., 1999. С. 21–30. Киселев А. В духовно-нравственном воспитании юных сограждан предназначение школы//Там же. С. 31–35

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

И. мог быть выполнен не только в виде перечня названий, но и как графическая схема (itineraria picta). Так, на куске обнаруженного в 1922 г. при раскопках в Дура-Европос пергамента (сер. III в. по Р. Х.), к-рый, возможно, использовался как деталь щита рим. легионера, схематично изображен маршрут вокруг Понта Эвксинского (Чёрного м.) с сопроводительными надписями на греч. языке (предположительно сохр. лишь часть намного более масштабного плана - Brodersen. 2001. P. 15-16; Подосинов. 2002. С. 77-99). К IV в. относятся первые упоминания об И. в письменных источниках. Так, рим. военный теоретик Вегеций в трактате «Краткое изложение военного дела» (кон. IV в.) отмечал, что полководец должен располагать планами (itineraria) тех местностей, где идут военные действия ( Flavii Vegeti Renati. Epitoma rei militaris. III 6/Ed. C. Laug. Lipsiae, 18852. P. 75-80). Свт. Амвросий , еп. Медиолана (ныне Милан), в «Изъяснении 118-го псалма» (ок. 389) использует для толкования стиха «Укажи мне, Господи, путь уставов Твоих, и я буду держаться его до конца» (Пс 118. 33) образ воина, получающего от военачальника указания, куда идти (itinerarium ab imperatore accipit - Ambros. Mediol. In Ps. 118. V 2). В жизнеописании рим. имп. Александра Севера (222-235) в составе сб. «Писатели истории Августов» (IV в.) утверждается, что император перед началом военной кампании издавал эдикт с указанием времени ее начала (itinerum dies), предполагаемым маршрутом и перечислением стоянок (Scr. hist. Aug. Alex. Sever. XLV 2). Однако неясно, является ли этот фрагмент описанием реально существовавшей практики ( Salway. 2001. P. 36-38). В эпоху поздней Римской империи в связи с децентрализацией управления и возникновением новых важных адм. центров (Медиолан, Равенна, Никомидия, К-поль) необходимость в дорожных справочниках стала особенно острой. По-видимому, на рубеже III и IV вв. был составлен обширный «Итинерарий провинций императора Антонина» (Imperatoris Itinerarium provinciarum Antonini Augusti). Он сохранился в 25 рукописях VII-XVII вв., чаще всего вместе с дополняющим его периплом - «Морским итинерарием императора Антонина» (Imperatoris Antonini Augusti itinerarium maritimum) ( L ö hberg.

http://pravenc.ru/text/1237723.html

16) преобразование Важеозерского Спасо-Преображенского женского монастыря в поселке Интерпоселок Олонецкого района Республики Карелии в мужской монастырь (3.04.2001), 17) преобразование архиерейского подворья в честь Спаса Нерукотворенного Образа в селе Клыкове Козельского района Калужской области в мужской монастырь Спаса Нерукотворенного Образа пустынь (17.07.2001), 18) преобразование Николаевского Клобукова мужского монастыря в городе Кашине Тверской области в Николаевский Клобуков женский монастырь (17.07.2001), 19) преобразование Богородично-Албазинского Свято-Никольского женского монастыря в городе Зея Амурской области (6.10.2001), 20) преобразование прихода во имя преподобного Серафима Саровского на острове Русском в городе Владивостоке в Свято-Серафимовский мужской монастырь (6.10.2001), 21) открытие Бештаугорского Второафонского мужского монастыря под городом Пятигорском в Ставропольской епархии (6.10. 2001), 22) преобразование Богородичного Щегловского женского монастыря в Туле в мужской монастырь (6.10.2001), 23) преобразование Богородице-Рождественского мужского монастыря в поселке Горелки в Туле в женский монастырь (6.10.2001), 24) открытие Свято-Казанского женского монастыря в селе Папоротка Богородицкого района Тульской области (6.10.2001), 25) открытие Спасо-Преображенского Авраамиева монастыря в Смоленске (26.12.2001), 26) открытие Свято-Сретенского женского монастыря в городе Гороховце Владимирской области (26.12.2001), 27) открытие Горнальского Свято-Николаевского Белогорского мужского монастыря в Суджанском районе Курской области (26.12. 2001), 28) открытие Свято-Михаило-Афонской Закубанской общежительной пустыни (мужского монастыря) в поселке Победа Майкопского района Республики Адыгеи (26.12.2001), 29) открытие Ильинского женского монастыря в Тюмени (12-13.03.2002), 30) преобразование бывшего кафедрального собора Кишинева с храмом во имя святого великомученика Феодора Тирона в Феодоро-Тироновский женский монастырь в Кишиневе (17.07.2002), 31) открытие Покровского женского монастыря в селе Шаморга Шацкого района Рязанской области (17.07.2002),

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1207720...

592. La Liturgia delle Ore in Oriente e in Occidente. Le origini dell’Ufficio divino e il suo significato oggi, 2a edizione revisionata con nuova traduzione di Sara Staffuzza (Pubblicazioni del Centro Aletti, Rome: Lipa 2001) 500 pp. (пересмотренныйперевод 278). 593. “Lviv Theological Academy Convocation Address at Graduation, 27 June 2000,” ECJ 7/3 (2000) 29-42 (appeared in 2001). 594. “Die Liturgie im Leben der Kirche,” CCOr 3/1 (2001) 33-55 (Немецкаяверсия 583). 595. “‘Communion in the Holy Spirit’ in the Byzantine Liturgy,” in Orientale Lumen IV Conference Proceedings 2000, June 19-23, 2000, at the Catholic University of America, Washington, DC (Fairfax VA: Eastern Christian Publications 2001) 17-46. 596. “Introduction to the Series Anaphorae Orientales,” in H.-J. Feulner, Die armenische Anaphora des hl. Athanasius. Kritischer Edition, Übersetzung und liturgievergleichender Kommentar (Anaphorae Orientales 1=Anaphorae Armeniacae 1, Rome: PIO 2001) vii-x. 597. “Anaphorae Armeniacae—I. Foreword,” in H.-J. Feulner, Die armenische Anaphora des hl. Athanasius. Kritischer Edition, Übersetzung und liturgievergleichender Kommentar (Anaphorae Orientales 1=Anaphorae Armeniacae 1, Rome: PIO 2001) xi-xx. 598. Divine Liturgies—Human Problems in Byzantium, Armenia, Syria and Palestine (Variorum Collected Studies Series CS716, Aldershot/Burlington USA/Singapore/Sidney: Ashgate-Variorum 2001). 599. “Stralci dagli interventi dei dibattiti,” Atti el Convegno “L’esperienza delle Chiese unite e il suo significato per il futuro del cattolicesimo e del dialogo ecumenico in Russia,”=La nuova Europa N. 5 (299) (settembre-ottobre 2001) 117-118. 600.“H Oukraniva kai oi avlleV EkklhsiveV. Epiv th eukairiva epivskeyhV (ekeiv) tou Pavpa Iwavvnnh-Pauvlou B v (IouvnioV 2001). To «Enwtikov» provblhma kai h kavqarsh twn anamnhvsewn: anavmhsi kai ovci amnhsiva, SUGCRONA BHMATA 32 no. 119 (Athens, July-Sept. 2001) 143-184 (Греческийперевод 634). 601. “Byzantine Communion Rites II: Later Formulas and Rubrics in the Ritual of Clergy Communion,” OCP 67 (2001) 275-352.

http://bogoslov.ru/person/525392

3. Перечень заседаний Священного Синода: 7-9.10.2000, 8.11.2000, 27.12.2000, 22.02.2001, 3.04.2001, 3.05.2001, 17.07.2001, 31.08.2001, 6.10.2001, 26.12.2001, 12-13.03.2002, 17.07.2002, 7.10.2002, 26.12.2002, 7.05.2003, 30.07.2003, 6.10.2003, 26.12.2003, 25.03.2004, 17.08.2004, 1.10.2004. 4. http://www.mospat.ru , http://www.sedmitza.ru 5. Решением Священного Синода Русской Православной Церкви в межсоборный период были учреждены следующие награды:  орден святителя Макария, митрополита Московского, а также медаль святителя Макария за духовное просвещение (3.04.2001);  орден преподобного Андрея Рублева трех степеней и медаль преподобного Андрея Рублева двух степеней за возрождение церковного искусства и иконописи (3.04.2001);  орден святителя Московского Алексия трех степеней (25.03.2004);  орден преподобного Серафима Саровского трех степеней и медаль преподобного Серафима Саровского двух степеней (25.03.2004);  орден славы и чести (25.03.2004); на территории Молдавской митрополии:  орден в честь благоверного воеводы Стефана великого и святого двух степеней и медаль в честь благоверного воеводы Стефана великого и святого (17.08.2002);  орден преподобного Паисия Величковского двух степеней и медаль преподобного Паисия Величковского (17.08.2002);  орден преподобной Параскевы двух степеней и медаль преподобной Параскевы (17.08.2002). 6. В заседании 3 апреля 2001 года определено Преосвященным Краснодарским впредь титуловаться «Екатеринодарский и Кубанский», епархии именоваться «Екатеринодарская и Кубанская» . В заседании 17 июля 2001 года было принято решение Преосвященным Ульяновским впредь титуловаться «Симбирский и Мелекесский», епархии именоваться «Симбирская и Мелекесская» . В заседании 12-13 марта 2002 года постановлено Преосвященным Ивановским титуловаться «Иваново-Вознесенский и Кинешемский», епархии именоваться «Иваново-Вознесенская и Кинешемская» . 7. Благословлено: 1) открытие Свято-Владимирского мужского монастыря близ села Горешть Кишиневского уезда (7-9.10.2000),

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1207720...

Семёновка (Марий Эл), 2000-.), «Свет Рождества» (Черновцы, 2000-.), «Незабудка» (Кременчуг, 2001-.), «Отрок» при киевском Ионинском во имя Св. Троицы мон-ре (2001-.), «Православная радуга» (Самара, 2002-.), «Православный сибирячок» (Тюмень, 2003-.), «Светлячок» при Оренбургской епархиальной правосл. гимназии (2003-.), «Купина» (М., 2003-.), «Ангелочек» (Волгоград, 2005-.), «Божья коровка» (СПб., 2006-.), «Солнечный заяц» при Издательском отделе С.-Петербургской епархии (СПб., 2006-.). Круг Ж. д., ориентированных на профессиональные группы, невелик, но непрерывно возрастает. К числу новых изданий относится, напр., «Филолог» Об-ва правосл. культуры Новосибирского гос. университета (2001-.). Отдельную группу составляют журналы, посвященные проблемам правосл. образования, педагогики, воспитания: «Информационный вестник» при ОРОК МП (М., 1996-2001; далее «Православное образование»), «Глагол» (Печоры, 1999-.), «Вестник церковной педагогики» (Волгоград, 2001-.), «Детский дом» (М., 2001-.), «Духовно-нравственное воспитание» (прил. к ж. «Воспитание школьника») (М., 2001-.), «Воскресная школа: открытый урок» (М., 2004-.), «Зерно горчичное» (СПб., 2006-.) и ряд др. Военным адресованы издания «Вера и мужество» (М., 1993-1996; далее «Отечество и вера»), «Вестник военного и морского духовенства» при Синодальном отделе МП по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями (М., 2004-.). Вопросам экономики церковной жизни посвящены «Вестник православных товаропроизводителей» (М., 2001-.), «Приход: Православный экономический вестник» (М., 2001-.). Популярны периодические издания, посвященные церковному изобразительному искусству и музыке: «Храм» (М., 1991), «Златоуст» при Товариществе рус. художников (М., 1992-1993), «Хоругвь» (М., 1993-.), «Школа знаменного пения» (М., 1999-2000), «Русская икона» (М., 2001-.), «Светильник» (М., 2001-.), «Убрус: Церковное шитье» (СПб., 2003-.), «Регентское дело» (Севастополь, 2004-.) и др. В регионах России выходят Ж. д. на национальных языках, напр.

http://pravenc.ru/text/182371.html

330 Преподобные Варсонофий Великий и Иоанн пророк. Руководство к духовной жизни, в ответах на вопрошения учеников. Ответ 111. М., 1994. С. 94–95. 331 Преподобный Исихий. Слово о трезвении. Гл. 1, 3, 5//Добротолюбие. М.: Сретенский монастырь, 2001. Т. 1 . Ч. 2. С. 256–257. 332 Преподобный Никифор монашествующий. Слово о трезвении и хранении сердца//Добротолюбие. М.: Сретенский монастырь, 2001. Т. 1. Ч. 2. С. 320–332; Преподобный Симеон Новый Богослов . О третьем образе внимания//Добротолюбие. М.: Сретенский монастырь, 2001. Т. 1. Ч. 1. С. 160–167. 333 Преподобный Иоанн, игумен Синайской горы. Лествица. Слово 28. Гл. 45. Сергиев Посад, 1908. С. 239. 336 Преподобный Иоанн, игумен Синайской горы. Лествица. Слово 28. Гл. 51. Сергиев Посад, 1908. С. 240. 347 Преподобный Иоанн, игумен Синайской горы. Лествица. Слово 7. Гл. 64. Сергиев Посад, 1908. С. 86. 350 Преподобный Нил Постник. О молитве. Гл. 61//Добротолюбие. М.: Сретенский монастырь, 2001. Т. 2. Ч. 4. С. 736. 351 Преподобный Никифор монашествующий. Слово о трезвении и хранении сердца//Добротолюбие. М.: Сретенский монастырь, 2001. Т. 1. Ч. 2. С. 330–332. 352 Каллист патриарх и Игнатий Ксанфопулы. Наставление безмолвствующим, в сотне глав. Гл. 19, 45//Добротолюбие. М.: Сретенский монастырь, 2001. Т. 1. Ч. 2. С. 388–389, 422–423. 354 Каллист патриарх и Игнатий Ксанфопулы. Наставление безмолвствующим, в сотне глав. Гл. 53//Добротолюбие. М.: Сретенский монастырь, 2001. Т. 1. Ч. 2. С. 433. 356 Каллист патриарх и Игнатий Ксанфопулы. Наставление безмолвствующим, в сотне глав. Гл. 24//Добротолюбие. М.: Сретенский монастырь, 2001. Т. 1. Ч. 2. С. 392. 357 Заглавие 24-й главы «Наставления безмолвствующим» святых Каллиста патриарха и Игнатия Ксанфопулов. 358 Каллист патриарх и Игнатий Ксанфопулы. Наставление безмолвствующим, в сотне глав. Гл. 14//Добротолюбие. М.: Сретенский монастырь, 2001. Т. 1. Ч. 2. С. 368–369. 362 Преподобный Иоанн Карпафийский. Утешительные главы. Гл. 52//Добротолюбие. М.: Сретенский монастырь, 2001. Т. 2. Ч. 4. С. 276.

http://azbyka.ru/otechnik/Avraam_Rejdman...

602. “Introducing the New Series: Anaphorae Orientales,” OCP 67 (2001) 555-558. 603. “Questions on the Eastern Churches” 1: “ECJ Question Box Rules,” “Prayers Before Communion in the Byzantine Eucharist,” “Clergy Communion at the Byzantine Presanctified Liturgy,” ECJ 8/1 (2001) 123-126 (=123-4, 124-5, 125-6). 604. (Co-editor), Acts of the International Congress Comparative Liturgy Fifty Years after Anton Baumstark (1872-1948), Rome, 25-29 September 1998, edited by Robert F. Taft, S.J. and Gabriele Winkler (OCA 265, Rome: PIO 2001). 605. Co-author with Gabriele Winkler, “Introduction,” Acts of the International Congress Comparative Liturgy Fifty Years after Anton Baumstark (1872-1948), Rome, 25-29 September 1998, edited by Robert F. Taft, S.J. and Gabriele Winkler (OCA 265, Rome: PIO 2001) 9-29. 606. “Anton Baumstark’s Comparative Liturgy Revisited,” in Acts of the International Congress Comparative Liturgy Fifty Years after Anton Baumstark (1872-1948), Rome, 25-29 September 1998, edited by Robert F. Taft, S.J. and Gabriele Winkler (OCA 265, Rome: PIO 2001) 191-232. 607. “Liturgia oriental,” in Diccionario histórico de la Compañía de Jesús. Biografico-tematico, ed. C.E. O’Neill, J.M. Domínguez (Rome/Madrid 2001) 3:2880-2882. 608. “The Liturgy in the Life of the Church,” Logos 40 (1999) 187-229 (reprint of no. 583—appeared in 2001). 609. Review of Michael Kunzler, Archieratikon. Einführung in Geist und Gestalt der bischöflichen Liturgie im byzantinischen Ritus der griechisch-katholischen Kirche der Ukraine (Paderborn: Bonifatius Druck Buch Verlag 1998), OCP 67 (2001) 226-230. 610. Review of Andreas Heinz, Die Eucharstiefeier in der Deutung syrischer Liturgieerklärer. Die Liturgiekommentare von Georg dem Araberbischof (†724), Mose bar Kepha (†903), Dionysius bar Salibi (†1171) (Sophia. Quellen östlicher Theologie, Hrsg. von Andreas Heinz, Bd. 33, Paulinus Verlag, Trier, 2000), OCP 67 (2001) 506-507. 2002 г. 611. “P. Robert Taft, S.J.—Biography,” CCOr 3/3 (2001) – 4/1 (2002) 90-94.

http://bogoslov.ru/person/525392

144. Русское духовное присутствие в Святой Земле в XIX - начале XX вв.//Россия в Святой Земле: документы и материалы. М., 2000. Т. I. С. 12-42; То же//К Благодатному Огню. М., 2002. С. 195-234; То же //http://www.voskres.ru/idea/lsvl.htm 145. Сводный каталог русских недвижимостей в Святой Земле//Россия в Святой Земле: документы и материалы. М., 2000. Т. I. С. 691-719. - В соавторстве. 146. Храмы Русской Палестины//Россия в Святой Земле: документы и материалы. Т. II. М. 2000. С. 589-612; То же//К свету. Вып. 19. М., 2002. С. 138-165. 147. «Знай свой род». (Над страницами О.Н. Трубачева)//Отечественные лексикографы XVIII-XX века. М., «Наука». 2000. С. 488-498. 148. Одерживающая верх. (Г.А. Богатова и ее Словарь)//Русская историческая лексикография на современном этапе. К 25-летию издания Словаря русского языка XI-XVII вв. М., 2000. С. 149-158; То же//Доктор филологических наук Галина Александровна Богатова/Сост. Г.Н. Владимирская. М., «Святитель Киприан». 2001. С. 6-17. 149. Церковное Предание и историческая реконструкция//Исторический Вестник. 2000. 7 (11). С. 85-94. 150. Византия: патриархи и императоры//Religio. 2000. 2. С. 18-21. 151. Нам нужна Победа!//Московская перспектива. 24 апреля 2000. 16. С. 1-2. - Автор не указан. 152. Воскрешение Храма, преображение России//Московская перспектива. 15 августа 2000. 33. С. 3. 2001 153. Три Рима: таинство Империи//Три Рима. М., 2001. С. 7-16. 154. Священный Рим//Три Рима. М., 2001. С. 112-144. 155. Святыни Царьграда//Три Рима. М., 2001. С. 277-286. 156. Песнь Успенская//Три Рима. М., 2001. С. 441-452. 157. Русское дело в Святой Земле. (По материалам Архива внешней политики Российской империи)//Дипломатический ежегодник. 2001. М., 2001. С. 327-358 158. «Святой Диоклетиан»: Империя и Церковь в римско-константинопольско-московской парадигме//Восточнохристианская цивилизация и восточнославянское общество в современном мире. М. Институт философии РАН, 2001. С. 64-75. 159. «Поэзии божественная власть»//Наш современник. 2001. » С. 37-39.

http://bogoslov.ru/person/249099

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010