После того, как на Украине начались нестроения, нашему приходу перестали поступать приглашения, и нам, получается, отказывают от участия в Русских днях. Скорее всего, они носят иной формат. Возможно, в этом году удастся оживить эту традицию, будем связываться непосредственно с местным протестантским приходом. (Окончание следует.) Реквизиты для участия в акции «Русскому храму – Быть!» Для переводов из-за границы: Имя получателя: RYSKA ORTODOXA HL SERGIJ FÖRSAMLING, BYGGNADSFONDEN PRÄSTGÅRDSGATAN 28 C/O BABUSHIN 17232 SUNDBYBERG Название банка: Nordea Bank AB Адрес банка: Smålandsgatan 17, 105 71 Stockholm, Sweden Номер счета: Bankkontonr: 9960 4200102368 IBAN: SE20 9500 0099 6042 0010 2368 BIC-kod (SWIFT-adress): NDEASESS Для   переводов   по   Швеции : Plusgirokonto: 10236-8 Mottagare: RYSKA ORTODOXA HL SERGIJ или Mottagare: RYSKA ORTODOXA HL SERGIJ Clearingnummer: 9960 Kontonummer: 4200102368 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Виталий 29 апреля 2015, 14:46 Воистину Воскресе Христос! Спасибо братьям и сестрам во Христе за благие пожелания. Сергею по предложению посетить Плёс и Тверь: не могли бы Вы прислать Ваш майл для дальнейшей связи. Спаси Христос! мой адрес: rusortswed@hotmail.com протоиерей Виталий Бабушин(Стокгольм) Сергей 27 апреля 2015, 20:44 Отец Виталий, могу предоставить свой дом в г. Плес на р. Волга для проживания. Он небольшой, на 4-6 человек со всеми удобствами. Сам проживаю в Санкт-Петербурге. Есть небольшая база отдыха в г. Тверь у нашей организации. Все безвозмездно. Татьяна 26 апреля 2015, 06:47 С праздником жен-мироносец, отец Виталий! Прочла о вашем приходе в Стокгольме, порадовалась, что христианство ширится и за пределами России. Почему-то уверена, что во мне есть скандинавские корни по маме,ее фамилия была Классен. Помоги Вам Господи в вашем нелегком служении Господу,у нас в Пушкине-Царском селе,к 700-летию Сергия Радонежского освящен новый замечательный храм,желаю и Вам найти новое помещение,р.б.Татиана Elena 21 апреля 2015, 17:16

http://pravoslavie.ru/78783.html

3495 Разумеется, конечно, тогдашний тверской епископ Василий. См. у Строева в «Списках иерархов», стр. 441, 6. 3507 Пропущена не прочитанная издателями подпись ефесского митрополита, который упомянут в тексте грамоты на втором месте. 3512 Слово φορισμς, по-видимому, употреблено здесь в каком-то особенном – предметном или конкретном смысле, как бы в параллель с нижеследующим γχλπια (βασιλικ). 3513 ‘γκλπιον – одна из регалий византийских императоров, именно – наперсный крест, обыкновенно с мощами. 3516 Т.е. августа, которым в актах патриархии помечена была предыдущая грамота, данная Михайловскому монастырю в Мармароше, по просьбе местных воевод Балицы и Драгоша, упоминаемых и в настоящей записи. 3517 Миклошич в историческом указателе к своему изданию актов патриархии замечает, под словом Мπλιτζας: «Nota Bogan et Drago. A.R. v. Dobrzansky, Rede in der Adress-Angelegenheit. Wien. 1861. 68». 3518 Οб этом Тагарисе – самозванном константинопольском патриархе, его похождениях и антиканонических деяниях, между прочим, в Галиции (πρóς τ μρη τν Ογγρν), см. в Acta Patriarchatus 476 (t. II, p. 224–230); cp. 286 (t. I, p. 537–538) и 365 (t. II, p. 64–65) и Pihler, Geschichte der Kirchl. Trennung zw. Orient und Occident, В. I, s. 381. 3519 «Целовальная» грамота о том, чтобы не судиться у митрополита, действительно, составлена Новгородцами при митрополите Пимене, именно в 1385 году. См. Макария Ист. Русск. Церкви, т. V, кн. II, стр. 85, прим. 113. 3520 Эта прежняя грамота не сохранилась; но о ней довольно обстоятельно упоминает одна из новгородских летописей под 1390 годом: «Того же лета прииде грамота от патриарха к Новгороду Великому, по митропольчьему слову, о суде, с подписью патриаршей рукой Антониевой Нового Рима; имеет же и самая грамота и митрополичьи руки: никомидийский митрополит, никейский, моневасиский и адрианопольский, сербский (Σερρν?), ганский. драмский (Пол. Собр. Лет. т. V, стр. 244; ср. т. VIII, стр.60–61). 3522 У Миклошича вм. πρεσβυτρων κα διακνων стоит κληρικν; исправлено согласно с подлинным текстом канона.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Pavlov...

Златой телец. Гнев Моисея на Аарона. Семьдесят старейшин. Пришествие Магомета; по предсказанию – «пророка, нигде не получившего образования». Несколько иудеев руководятся (им) справедливо и непосредственно. Деление на двенадцать племен. Чудо ударения жезлом камня с изведением воды; манна и крастели; повеление вступить в город, слово «hittatun» и наказание за непослушание. Нарушение городом святого дня субботы и превращение его жителей в обезьян. Рассеяние иудеев; гора, задерживающая их. Союз Бога с потомством Адама; «не Аз-ли Господь ваш?» Смирение имеющего прийти (по предсказанию) пророка во время Магомеда, когда прочие того не ведали. Многие из духов и из самих людей предопределены для ада. Имена Божии не должны быть извращаемы. Магомед их не имеет. Пришествие «Хура» (Hour). Сотворение Адама и Евы; зачатие и рождение ими первого сына, «Abd el Hareth»; их идолопоклонство. Идолы – сами суть служители Бога; они не имеют духовной жизни, кроме чувственной. Магомед повелевает почитать их противниками и осуждать с кротостью. Призыванием имени Божия отгоняются дьяволы. Людям предлагается чтение Курана и смирение пред Богом, коему поклоняются сами ангелы. Сура VIII. Право силы (spoils) (Медина): Оно принадлежит Богу и апостолам, и только правоверным. Экспедиция Магомеда на караван из Сирия под Abu sutian. Чудесная победа Бедра. Обращение (adress) мекканцев к владельцам святилища в Каабахе (Kaabah) и молитва к Богу о решении судьбы между ними и Магомедом, который навел на всех страх и трепет своим нападением. Увещание в вере и удалении от измены. Замыслы и ковы против Магомета, их ничтожество пред вмешательством Божественным. Откровение по народным древним сказаниям. Увещание к идолопоклонникам за их насмешки и ругательства над мослемами во время молитвы. Дарование амнистии уверовавшим. Увещание к борьбе с неверными, дележ грабителей, описание сражения. Враги, кажущиеся в глазах мослемов ничтожными, хотя представляются более многочисленными, нежели в действительности. Неверные, покинутые сатаною, их руководителем, в день битвы.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Vinogr...

Наш адрес: Вологодская область, Кичменгско-Городецкий район,село Кич-Городок, ул.Большакова ,21(частный дом) 161400. Пахолковы Дмитрий и Мария. Спасибо! e-mail: mari.mashusic88@bk.ru Мария и Дмитрий 2012/01/07, 12:02:52 Здравствуйте!Я тоже к вам с просьбою выслать поясок для моей 5ти месячной дочери...очень долго не могла я забеременнеть лечилась..и произошло чудо у нас родилась доченька,но при родах получила травму Парез Эрба Дюшена правая рука висела полностью...сейчас много пройдено курсов гимнастик и массажа..и хотелось бы пояск освященный к ручке приложить..верю что он поможет доконца исцелить недуг!мой адрес 170030 г.Тверь,бульвар Гусева д.14 кв.78.Журавлевой светлане. e-mail sgalyutina@yandex.ru Заранее огромное спасибо! светлана 2012/01/07, 12:00:14 Добрый день! Очень прошу выслать мне пояс освященный на поясе Пресвятой Богородицы.С мужем живем 4 года,у нас нет детей,очень хотим.Заранее спасибо Мой адрес: Башкортостан,Чекмагушевский район,с.Аблай,ул.Октябрьская,д.1, Батталова Рима Батталова Рима 2012/01/06, 19:44:00 Zdravstvuite, uvazhaemie o. Efrem i bratiya Svyatoi Obiteli. Zovut menya Ludmila. Zhivu ya v Irlandii, v Dubline, sama provaslavnaya, zamuzhem za katolikom. Muzh u menya zamechatel " nij, vse u nas horosho, greh zhalovat " sya. Tol " ko ne poluchaetsya u nas s malishom. Proshu Vas, pomogite, vishlite poyasok Presvyatoi Bogoroditsi, pozhaluista. Moi adress- Ludmila O " Toole, 12 Tymonville Park, Tallaght, Dublin 24, Ireland. Premnogo Vam blagodarna. Hrani Vas Gospod " . Ludmila 2012/01/05, 22:44:33 Добрый день, братия Святой Обители! Прошу Вас выслать освященный поясочек, так как мы с мужем не смогли попасть к поясу Пресвятой Богородице в Москве. А у нас не получается с зачатием ребенка. Надежда только на Господа и на его Пречистую Матерь. Святыня со Святой Горы Афон будет большим нам утешением. Наш адрес г.Москва 127221, пр. Шокальского 49/1 кв 6., Решетняк Анна, эл адрес anusik82@hotmail.com. Заранее большое спасибо! Сообщите, пожалуйста, ваши реквизиты, по которым можно будет Вас отблагодарить.

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=859&...

2013/03/03, 05:14:54 Здравствуйте, Святые Отцы и Братья Святой Горы Афон!!! Прошу выслать нам четыре пояска Богородицы для Андрея,Артемия,Христины и Елены. Очень сложные отношения в семье с детьми. Пожалуйста не откажите в моей просьбе. С Уважением Андрей. Мой адрес Россия город Зея. Амурской области переулок Жуковского 5 квартира 2 676246 Андрей 2013/03/02, 23:52:08 Здравствуйте, дорогие Святые Отцы и Братья Святой горы Афон! Меня зовут Виктория, замужем, муж Юрий. Я не могу забеременеть и родить ребенка. Очень прошу Вас помолится за дарование нам детей! Умоляю Вас помогите! С Уважением к Вам, раба Божья Виктория и раб Божий Юрий! Мой адрес: Россия, Краснодарский край, Туапсинский район, п. Тюменский дом 9, кв. 17, Павлюченко Виктория Владимировна. Индекс 352848. Вышлите пожалуйста поясок Пресвятой Богородицы! С низким поклоном к Вам! Заранее большое спасибо! Виктория 2013/03/02, 23:26:44 Низкий поклон вам Святые отцы горы Афон,обращаюсь за помощью, Меня зовут Оксана, в крещении Ксения, мы с мужем очень, очень хотим детей, но ничего не получается.Нам уже по 38 лет, и очень хочется чтобы детский смех появился в нашем доме. Осталась надежда только на помощь Богородицы. , Помогите, вышлите нам, пожалуйста освященный Пояс Пресвятой Богородицы. Заранее спасибо вам за помощь. С уважением раба Божия Ксения. 185026 Россия Карелия город Петрозаводск Комсомольский проспект дом 21 кв.68 Истоминой О.В. Ксения 2013/03/02, 21:31:41 Меня зовут Виктория, замужем не могу забеременеть и родить ребенка. Мой адрес: Краснодарский край, Туапсинский район, п. Тюменский дом 9, кв. 17, Павлюченко Виктория Владимировна. Индекс 352848. Вышлите пожалуйста пояс Святой Богородицы! Помогите, я Вам буду очень признательна и благодарна! Виктория 2013/03/02, 18:57:59 Sdravstvujte, svjatye otzy i bratja Afona!!! ja uzhe pisala vam v seredine janvarja.. u mojego Muzha (Maxim, 32 goda) opuxal golovnogo mosga, vra4i otkasalis jego dalshe le4it, nadezhda tolko na odnogo Gospoda Boga! Prishlite poshalujsta pojasok sv. Bogoridizy dlja Maxima, o4en, o4en sro4no, jego sostojanije s kazhdym dnem uhudshajetsja... Kazhdyj den vse molimsja i nadejemsa, shto 4udo svershitsja. Spasibo vam ogromnoje, hrani vas BOG!!! nash adress:

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=859&...

Cuitius Ε. R. La litterature Europeenne et le Μ oven Age Latin/Trad, de l " Allemand par J. Brejoux. P., 1956. P. 234. 73 Haecker " ll·. Vergil, V " ater des Abendlandes. Ixipzig, 1931. 74 Eliot, T. S. What is a Classic? An adress delivered before the Virgile Society on the 16 lh of October, 1941 I-., 1945. P. 70. 75 Tristia, IV, 10, 25–26. 76 Ion, p. 534b; пер. Я. Μ. Боровского. 77 De arte poetica, 454 -476. 78 Ion, p. 534b; пер. Я. М. Боровского. 79 безумный поэт 80 искусство… талант 81 Phaedri 247с. 82 Resp., VI, p. 509b. 83 Verg., 22–25; пер. Μ. Л. Гаепарова. 84 Noctes Atticae, XVII, 10, 2–3; пер. его же. 85 Catalepton 5. 86 Ср.: Biichner К. Op. cit. Coll. 54. 87 Suet. Verg. 17. 88 Catalepton 5, 5; 8–10. 89 bid. 11–14. 90 Suet, Verg. 35; «Anno aetatis quinquagesimo secundo impositurus Aeneidi manum statuit in Graeciam et in Asiam secedere trienioque continuo nihil amplius quam emendare, ut reliqua vita tantum philosophiae vaceret». («На пятьдесят втором году жизнитсобираясь придать «Энеиде» окончательный вид, он решил уехать в Грецию и Азию, чтобы три года подряд заниматься только отделкой поэмы, а остаток жизни неликом посвятить философии», пер. М. Л. Гаспарова). 91 Nat. hist. VII, 14. 92 Verg. 39. Noct. Att. XVII, 10, 6–7: «Quae procrastinata sunt ab eo, ut post recenserentur, et absolvi, quoniam mors praeverterat, nequiverunt, nequaquam poetarum elegantissimi nomine atque iudicio digna sunt. Itaque cum morbo opressus adventare mortem viderat, petivit oravitque a suis amicissimis inpense, ut Aeneida, quam nondum satis elimavisset, adolerent» («Что было им отложено для переработки, однако же не могло быть завершено но причине упредившей смерти, отнюдь не достойно ни имени, ни вкуса изящнейшего из поэтов. Потомуто, лежа на одре болезни и поняв, что смерть близка, он настоятельнейше просил и молил своих самых близких друзей, чтобы они уничтожили»Энеиду», которую он не успел в должной мере отшлифовать»), 93 Он специально упоминал описание Этны в III книге, ст. 570–576, сравнивая его к его невыгоде с экфразой того же предмета в I Пнфийской оде Ппндара. 94

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=778...

М., 1847. Ч. 5. С. 376-468; беседы: Homiliae 1-16, 18-24//PG. 31. Col. 164-482, 489-617; Homilia dicta in Lacisis. In sanctam Christi Generationem. Homilia adversus eos qui ... dicunt dici a nobis deos tres. De baptismo 1, 2//PG. 1437-1476, 1497-1508, 1513-1628; новые изд. отдельных бесед: Homélies sur la richesse/Ed. Y. Courtonne. P., 1935. P. 15-71; Aux jeunes gens sur la manière de tirer profit des lettres helléniques/Ed. F. Boulenger. P., 1935, 1965 r ; L " homélie de Basile de Césarée sur le mot «Observe-toi toi même»//Ed. S. Y. Rudberg. Stockholm, 1962; On the Value of Greek Literature/Ed. N. G. Wilson. L., 1975; Discorso ai giovani/Ed. M. Naldini. Firenze, 1990 2 ; Il battesimo/Ed. U. Neri. Brescia, 1976; Sur le bapt ê me/Ed. J. Ducatillon. P., 1989. (SC; 357) - Текст по U. Neri; рус. пер.: Беседы 1-16, 18-24//Творения. М., 1846, 1993 р . С. 1-273, 280-390; версии: лат.: Versio latina Rufini, homuliae 1-8//PG. 31. Col. 1723-1794; Une ancienne version latine inédite de deux homélies de saint Basile (E. Amand de Mendieta)//RBén. 194 7. Vol. 57. P. 61-70; копт.: De judicio extremo// Budge E. A. W . Coptic Homilies in the Dialect of Upper Egypt. L., 1910. P. 105-114, 248-257; ст.-слав.: ВМЧ. Дек. С. 2289-2301; рус. пер.: Св. Василий Великий . Гомилия на св. Рождество Христово/Пер. и коммент. А. Р. Фокина//Богосл. сб./ПСТБИ. 2000. 5. С. 104-117; неподлинные и сомнительные (dubia et spuria): In Barlaam martyrem. De Spiritu Sancto. De paenitentia. In illud: «Ne dederis somnum oculis tuis». De jejunio 3. De misericordia et judicio. Consolamoria ad aegrotum. De virginitate//PG. 31. Col. 484-489; 1429-1438; 1475-1488; 1497-1510; 1705-1722; De libero arbitrio (Prologus asceticus 9)//PG. 34. Col. 668-673; De paradiso//PG. 30. Col. 61-72, 1155-1156; De virginitate// Amand D., ed . Une curieuse hom é lie grecque in é dite sur la virginit é adress é e aux p è res de famille//RBen. 1953. Vol. 63. P. 35-69; De incarnatione Domini// Amand D., ed . Une homélie grecque inédite antinestorienne du cinquième siècle sur l " Incarnation du Seigneur//RBen.

http://pravenc.ru/text/150791.html

Не знаю, почему, но уже с детства девочек не учат быть покорными, и в послушании они не видят радости (по себе смотрю). А ведь это такое счастье! Екатерина 30 сентября 2009, 23:41 Спасибо за статью! Вы знаете, удивительное дело. Попала на этот сайт совершенно случайно (хотя, кочнено же, это просто видимость случайности:) накануне предстоящего венчания. Это второй мой брак, а первый не сложился именно потому, что распределение гендерных ролей, данных людям Богом от рождения, было именно таким, как вы описываете - он слабовольный, я - генеральша. Хотя я чувствовала и понимала, что руководить и командовать - абсолютно не моё, гораздо ближе мне опираться на кого-то и дарить свою заботу, поддерживать, но не принимать за кого-то решения. Т.е. был тот самый случай, когда муж - не пара. Кроме того, вместо того, чтобы обратиться к священику, я обратилиась к женским журналам, что существенно повлияло на мое мировосприятие и отошение к себе и мужу. И только мой нынешний любимый человек подарил мне это желание заботиться, я бы даже сказала, служить, в хорошем понимании это слова, мужу. Быть ему помощницей, дарить тепло, ласку, не требуя, но, что важно, получая все это взамен. Жить неради себя, а ради друг друга, ощущая гармонию и целостность. Светлана 20 февраля 2009, 17:22 Спасибо за статью. Маргарита 20 февраля 2009, 17:22 Замечательные статьи. Очень актуальные и ко всем нам относится. Все так верно написано. Очень интересно - не знаю даже что еще писать. Спасибо за ваши труды. Живу в Дании с мужем и с тремя маленькими детьми. Все православные, и у меня и у мужа - русская мать, поэтому и сохранили русский язык и православие. ania 20 февраля 2009, 17:22 Ates Gumerov imeiu nujdu at vasava soveta,ia bala studentka zakon4ila universitet i astalas biz rabota,pateriala materi vo vremia u4oba svaei astalas sirata,neznakomae ludi predlagaiut mne vaehat v 4ujanu na zarabotki nu ia ni znaiu daveritsa im 4i net?mnoga raz bog zakraval mne darogu ni ehati a sei4as a4inilasa daroga a ia ni znaiu 4evo delati,netu u mine vabara batuska,biz rabota ujati 7 mesias i duja tijalo eto perejavaiu,niznaiu kakoi puti vabrati v jazne svoei,mnogoe ia vidala i patausia za4em bog astavil mne biz materi,biz rabota,biz vahada v jazni sto mne delati batuska daite mne sovet pajaluista pisete mne na moi adress ani_855@abv.bg po4emu bog pasalaet takie mne tiajolae izpatania v jazni po4emy?nizkii vam paklon!

http://pravoslavie.ru/7141.html

Помните свою «Встречу»? Встретились с Вами в Москве на выставке в 1990г. Интересно, как наши жизни переплетались. Я ведь тоже из Иркутской области, потом Москва, а теперь живём под Владимиром... желаю, чтобы желание творить не покидало Вас))) Наталья 28 января 2020, 13:39 Какие чудесные картины!!! Они наполнены светом и добротой!!!Автору - милости Божьей, здравия и процветания на многая лета!!! Ксения 24 декабря 2019, 16:01 Ирина Георгиевна спасибо Вам за Ваши рисунки,за Вашу любовь к Богу ,к людям ,к творчеству !Долгие Вам Лета !!!!С уважением многодетная мама которой Господь доровал долгожданных деток! Ольга 7 декабря 2019, 22:42 Очень радостные картины, действительно. Спасибо. Елена 6 декабря 2019, 16:26 Дорогие, все правильно, рисовать нужно то, что душа просит. Но и отточить навык необходимо на горшках и натюрмортах, нужно ведь и умение. Иначе все творчество скатывается в стиль сентиментальный " примитивизм " . Хочется, чтобы светлые христианские чувства были облечены в достойную форму. Посмотрит ребенок на картинку - неужели он проникнется красотой идеи? Почему-то хор состоит из китайских барышень с одним глазом, а у регента недоброе лицо, ноги девушки в лодке длиной до колен, а руки у мальчика, берущего яблоко, в виде клешни.. И вроде все задумывалось хорошо, но ребенок должен видеть работу мастера. Очень прошу меня извинить за комментарий - художник старался. Желаю профессионального роста. Людмила 5 декабря 2019, 22:23 Пока читала, смотрела картины - улыбка не сходила с лица. Простые лёгкие линии - а сколько внутреннего света отражают! Спасибо за подаренную радость. Татьяна 5 декабря 2019, 21:40 Какие чудесные рисунки! Прямо души касаются! Спасибо Вам! Р.Б. Ирина 5 декабря 2019, 19:26 Какие добрые и солнечные работы! Помощи Божией автору картин. Станислав 5 декабря 2019, 14:22 Ирина Георгиевна, у меня есть Ваша тёплая и радостная картина, которую мне подарил Ваш сын Егор. Helena 5 декабря 2019, 13:33 Ocen krasivye i kuda jej mozno napisat?, ja toze risuju, na kakoj adress?

http://pravoslavie.ru/126099.html

56 233) См., напр., Senecae ad Lucilium Naturalium quaestionum II, 45 (по L. Annaei Senecae opera quae supersunt, recogn. Fridericus Haase, Lipsiae 1894, p. 204): «Vis illum (Jovem) fatum vocare: non errabis. Hic est, ex quo suspensa sunt omnia, causa causarum. Vis ilium providentiam dicere: recte dices. Est enim, cuius consilio huic mudn. providetur, ut inoffensus exeat et actus suos explicet». О фатум у стоиков см. еще William L. Davidson, The Stoic Creed, p. 227 sq. 59 Cp. Cicero, De natura deorum II, 66: «magna di curant, parva negligunt». Prof. Mich. Baumgarten, Lucius Annaeus Seneca und das Christenthum, S. 117. Prof. William L. Davidson, The Stoic Creed, p. 211. 60 См. подробно у С. G. Monteftore, Hebrew and Greek Ideas of Providence and Divine Retribution в «The Jewish Quarterly Review» V, 20 (July, 1893), p. 517–590. 62 Ср. J. М. English, Elements of Persuasion in Paul " s Adress on Mars’ Hill, at Athens в «The American Journal of Theology» II, 1 (January 1898), p. 104. 64 Amédée de Margerie в «Annales de philosophie chrétienne» LXIX (Avril 1899), p. 23–24. Это констатирует и Privatdoz. Johannes Leipoldt, отмечая здесь полную взаимную противоположность стоицизма и христианства (в «Zeitschrift für Kirchengeschichte» ΧΧΥΙΙ 70 Ср. Amédée de Магдегге в «Annales de philosophie chrétienne» LXIX: Avril 1899, p. 28–29; Juin 1899, p. 310. 71 W. Edw. H. Lecky, Sittengeschiehte Buropas iibers. von Dr. H. Jolowicz 1, S. 173, 178–179, 224. О Сенеке см. Lie. Emil Weber, Die Beziehungen von Röm. 1–3 zur Missionspraxis des Paulus в «Beiträge zur Förderung christlicher Theologie» herausg. von Proff. A. Schlatter und W. Lütgert, IX (1905), 4, S. 104. 77 Ad. Bonhöffer, Die Kthik des Stoikers Epictet, S. 134 (об Эпиктет). М. Гюйо, Собрание сочинений IV (III), стр. 243. 80 Ferd Снг. Baur, Drei Abhandlungen zur Geschichte der alten Philosophie, S. 410. Privatdoz. Johannes Leipoldt в «Zeitschrift für Kircliengeschichte» XXVII (1906), 2, S. 147–148. 82 См. и Joh. Jos. Ign. Döllinger, Heidenthum und Judenthum; Vorhalle zur Geschichte des Christenthums (Regensburg 1857), S. 727–728. Prof. Снг. Ernst Luthardt, Die antike Ethik, S. 116–117. Dr. Salomon Rubin, Die Ethik Senecas, S. 88–92. Prof. William L. Davidson, The Stoic Creed, p. 150–151. 201–203. И. А. Невзоров, Мораль стоицизма и христианское нравоучение, стр. 50 сл. М. Гюйо, Собрание сочинений IV (III), стр. 260.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010