Последний вид игр самый интересный и одновременно самый опасный. Ролевые игры разрушают границу реального и виртуального мира, их графика почти совершенна. Большинство игроков ассоциируют себя с их аватаром и верят, что они создают собственную историю. Естественно, это не так. В РПГ (англ. role-playing game ) игрок не сценарист – он жертва чужого выбора. И этот выбор касается не эльфов, марсиан или орков, но души самого игрока. Так, в последние несколько лет гей-пропаганда встречается во всех самых популярных ролевых играх. Кстати, эту пропаганду гомосексуализма можно назвать самой агрессивной. Это новое явление, которое возникло в 2012 году с появлением канадско-американской игры Mass Effect 3. Это была уже третья часть игры, и только в последней части протагонист Джон Шепард, которого от первого лица контролирует игрок, стал бисексуальным. Стоит отметить, что игра создана по роману, в котором Шепард представлен соблазнителем женщин. Пропаганду гомосексуализма можно назвать самой агрессивной На западных форумах разгорелись споры о том, можно ли так внезапно изменить уже разработанного главного персонажа, было среди игроков много и тех, кому мешала сама гей-пропаганда. Уже в этой игре присутствует, например, шокирующая сцена, когда солдат оплакивает героическую смерть своего «мужа», а потом открыто ухаживает за Шепардом. Осудить такое поведение в самой игре по сути нельзя – можно только отвергнуть такую связь. Это формирует у игрока определенную картину мира, где не существует категории осуждения содомии – она присутствует как неизбежная и нейтральная часть действительности. Повторим, что уровень связи между персонажем и игроком в РПГ невероятно высок. Можно привести не один пример игр, содержащих гей-пропаганду, тут достаточно назвать хотя бы Век драконов 2 (Dragon Age II), где большинство главных неигровых персонажей гомо- или бисексуальны – игра разработана одной из самых богатых компаний в мире, американской «Electronic Arts». Аморальность РПГ игр достигает таких пределов, что возможны сексуальные связи людей с человекоподобными андроидами или разними монстрами. Всё это происходит в мире, который игрок воспринимает почти своим. Сценаристы часто намеренно делают отсылки к реальному миру. Излишне говорить о том, что все современные РПГ игры напоминают порнографию и содержат сцены с реалистичной наготой: здесь лидером является, пожалуй, самая популярная ролевая игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» (The Witcher 3: Wild Hunt), которую разработали поляки, а издали американцы в 2015 году.

http://pravoslavie.ru/100526.html

Своя игра В качестве пробного шара отец Павел и созданная им группа энтузиастов начали разработку компьютерной игры, посвященной проблеме теодицеи, то есть наличия зла в сотворенном всеблагим Богом мире. Игра в жанре РПГ реконструирует эпоху раннего христианства. Нелинейный сюжет с множеством финалов покажет игроку, что некоторые из принятых им решений влияют на всю его последующую жизнь. «Христианство всегда шло от опыта, и опыт подсказывает, что игнорировать это явление мы не можем. Я вам скажу по себе — одним из первых сильных толчков  для принятия православной веры для меня послужили протестантские комиксы про Христа, эта примитивная, доступная для сознания, еще чуждого какой бы то ни было религиозности, форма. После этого, взяв в руки Евангелие, я сказал: это — мое. А так, кто знает, может быть, через две-три страницы евангельских родословий я бы их закрыл и никогда больше не открывал. Конечно, это не может быть основной формой миссии. Но это может быть хорошей “затравкой”, заделом». Для обсуждения этих вопросов создано с ообщество в ЖЖ — http://community.livejournal.com/cyber_theology . СПРАВКА Что такое MMORPG Массовые многопользовательские онлайновые ролевые игры, или MMORPG ( Massively multiplayer online roleplaying game ), дают возможность большому количеству пользователей (примерно 5 тыс. человек на одном сервере) играть одновременно . Средний возраст игроков — 28 лет. Как правило, игрок представлен в игровом мире своим виртуальным воплощением. Большое количество индивидуальных черт и особенностей, доступных при создании alter ego , множество путей его игрового «развития» в совокупности дают практически неповторимый образ. Для расчета возможности персонажа совершить то или иное действие используется математическая модель. Чем больше, скажем, сила персонажа, тем выше его шансы выбить дверь. Игроки помногу часов раз за разом повторяют одно и то же действие: выстрелил 100 раз из лука — навык владения луком повысился на один пункт. Более развитый персонаж имеет преимущество над менее развитым. Мир, по которому перемещаются и взаимодействуют между собой персонажи игроков, пытается подражать реальности. Это некоторое пространство — область, континент или планета, — которое существует и развивается само по себе, независимо от того, смотрит ли на него игрок или нет. Игру невозможно выключить или поставить на паузу — даже если один игрок отключится от виртуального мира, другие продолжат играть и изменять мир своими действиями. Выиграть невозможно : глобальной цели — конца — у игры нет. Наоборот, она постоянно растет. Ведь авторы создают ее не для того, чтобы ее прошли и отложили в сторону. А для того, чтобы в игре жили и регулярно вносили «за постой» арендную плату.

http://pravmir.ru/virtualnyj-missioner-v...

А мораль сей басни такова. Мне 20 лет, на компьютерные игры… Quake 3, Postal 2, World of Warcraft, Ragnarok, Tekken 3(это только самые основные в послужном списке) и очень многие другие… а если вспомнить то что я начинал я с игровых консолей… в общей сложности играю около 8-9 не самых худших лет моей жизни. Единственное нарекание от меня могут получить разработчики различных rpg и mmorpg(ahrл. massive (massively) multiplayer online role-playing game, массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра), в частности разработчики World of Warcraft… были у меня случаи когда игра в «рпг» становилась опасна для жизни, например когда я по трое суток не кушал, не пил, спал(на клавиатуре) в общей сложности часа по 3 и т.д. (в конце таких «заплывов» ползал от боли по полу, терял сознание)... все это было, я через все это прошел. Знаю, были случаи когда подростки попросту погибали за компьютерами (из-за нарушений кровоснабжения, в особенности этим любят заниматься азиаты), кто-то просто сходил с ума и прыгал из окна, кто-то заработал такие патологии и расстройства психики, что никакая «дурка» с ними уже не справиться. Я все это знаю, более того, я общаюсь с такими людьми, я сам такой. Более того я искренне рад тому что справился с желанием «спастись от агрессивного и серого мира» при помощи игр, а главное понял для чего играл в игрушки. Но я рад и тому, что не перестал играть и получать от этого удовольствие (цель игры поменялась). А может быть просто по инерции, кто знает. Скажу одно, не производители и продавцы игр виновны в том, что дети сходят с ума и превращаются в бездушных скотов. Нет, виноваты их родители, бабушки и дедушки, которые всегда «знают как лучше» но при этом не могут воспитать достойной смены (не фиктивное чувство независимости порождает натуральную зависимость, а неумелое воспитание заставляет искать альтернативный способ реализации своих возможностей и потребностей). Духовная и педагогическая безграмотность родителей кроется не в неумении правильно, то есть с духовной точки зрения оценить опасности, таящиеся в современной псевдокультуре, а в неумении учить и воспитывать ребенка, в неумении растолковать и преподнести ребенку тот или иной объект «современной псевдокультуры». Те же злосчастные наркотики к примеру, это и не «хорошо» и не «плохо», и уж темболее не «нельзя» (а запретный то плод ой как сладок). Наркотики это «начнешь употреблять умрешь»… «хочешь умереть, вперед, но только помни что смерть это конец… а душа? Да, душа то может быть конечно куда-то и попадет (смотря как вести себя будешь), но вот только «ТЫ» станешь кормом для червяков.»

http://pravoslavie.ru/5766.html

Беседовал Виталий Каплан ИГРОВОЙ СЛОВАРЬ Экшен (Action, от англ. действие, бой), Шутер (Shooter, от англ. «Стрелок»), он же 3D Action (Действие, бой в трех измерениях) В основе жанра лежат непрерывное действие (или взаимодействие с игровым миром) и очень высокая динамика событий. Главное там — отстрел врагов с быстрым перемещением по игровым уровням. Обычно игрок видит на экране то же, что и герой, которым он управляет. Сюжет игр этого жанра, за редким исключением, примитивен или отсутствует. Стратегия (Strategy) Жанр, подразумевающий прямое или косвенное управление большим количеством персонажей или объектов. В стратегии игрок может управлять галактической империей, страной, кампанией, армией и т. п. Различают пошаговые стратегии, где игровой процесс разбит на ходы, и стратегии реального времени (Real Time Strategy, RTS), где игровой мир меняется даже, если игрок ничего не делает. Симулятор (Simulation) Суть жанра заключается в наиболее близкой к реальности имитации чего либо: будь то транспортное средство. например Need for Speed — симулятор автогонок, Ил-2 Штурмовик — симулятор воздушных боев на самолете), какой-либо вид спорта. RPG (от англ. role-playing game — ролевая игра) Здесь надо играть роль одного или нескольких персонажей. Часто имеют нелинейный сюжет (игру можно пройти разными способами с разным результатом). Игровой процесс обычно состоит из выполнения различных заданий, путешествий по игровому миру, общения с персонажами и сражений. По мере прохождения игры персонажи приобретают недоступные ранее способности. Аркада (Arcade) Динамические игры с непрерывным движением и системой начисления очков и бонусов. Элементами аркады зачастую обладают игры других жанров. Механика игры обычно упрощенна до примитивизма. Квест (от англ. quest — поиски) Игровой мир квеста полон загадок и тайн, которые необходимо распутать. Сюжет квестов интригует и, обычно, хорошо проработан. Зачастую (хотя далеко не всегда) очень мирные и добрые игры. Файтинг (от англ. fighting — драка)

http://foma.ru/igrushki-kak-lovushki.htm...

Большинство из них – люди с известными психологическими проблемами: несложившаяся личная жизнь, неудовлетворенность собой, и, как следствие, утеря смысла жизни и нормальных человеческих ценностей. Единственной ценностью для них является компьютер и все, что с этим связано. Типы и виды компьютерных игр Все компьютерные игры можно условно разделить на ролевые и неролевые. Это разделение имеет принципиальное значение, поскольку природа и механизм образования психологической зависимости от ролевых компьютерных игр имеют существенные отличия от механизмов образования зависимости от неролевых компьютерных игр. Ролевые компьютерные игры – это игры, в которых играющий принимает на себя роль компьютерного персонажа, т.е. сама игра обязывает играющего выступать в роли конкретного или воображаемого компьютерного героя. (Здесь очень важно различать понимание ролевой компьютерной игры в жанровой классификации компьютерных игр (RPG – Role Playing Game) и понимание этого класса игр в необходимом нам психологическом смысле.) Выделение ролевых компьютерных игр из всего многообразия игр делается потому, что только при игре в ролевые компьютерные игры мы можем наблюдать процесс “вхождения” человека в игру, процесс своего рода интеграции человека с компьютером, а в клинических случаях – процесс утери индивидуальности и отождествление себя с компьютерным персонажем. Ролевые компьютерные игры порождают качественно новый уровень психологической зависимости от компьютера, нежели неролевые компьютерные игры или любые виды неигровой компьютерной деятельности. Психологи не отрицают возможности формирования психологической зависимости от неролевых компьютерных игр, а также от таких видов работы с компьютером как программирование или работа с Интернет. Не исключена также возможность того, что этого рода зависимость может быть не менее сильна, чем зависимость от ролевых компьютерных игр. Однако считается, что психологическая зависимость от ролевых компьютерных игр является самой мощной по степени своего влияния на личность играющего.

http://azbyka.ru/deti/vliyanie-kompyuter...

" But, Pollyanna, Pollyanna, " remonstrated Miss Polly. " I don " t-- " But Pollyanna was already halfway to the kitchen, calling: " Nancy, Nancy, just see this dear little kitty that Aunt Polly is going to bring up along with me! " And Aunt Polly, in the sitting room--who abhorred cats--fell back in her chair with a gasp of dismay, powerless to remonstrate. The next day it was a dog, even dirtier and more forlorn, perhaps, than was the kitten; and again Miss Polly, to her dumfounded amazement, found herself figuring as a kind protector and an angel of mercy--a role that Pollyanna so unhesitatingly thrust upon her as a matter of course, that the woman--who abhorred dogs even more than she did cats, if possible--found herself as before, powerless to remonstrate. When, in less than a week, however, Pollyanna brought home a small, ragged boy, and confidently claimed the same protection for him, Miss Polly did have something to say. It happened after this wise. On a pleasant Thursday morning Pollyanna had been taking calf " s-foot jelly again to Mrs. Snow. Mrs. Snow and Pollyanna were the best of friends now. Their friendship had started from the third visit Pollyanna had made, the one after she had told Mrs. Snow of the game. Mrs. Snow herself was playing the game now, with Pollyanna. To be sure, she was not playing it very well--she had been sorry for everything for so long, that it was not easy to be glad for anything now. But under Pollyanna " s cheery instructions and merry laughter at her mistakes, she was learning fast. To-day, even, to Pollyanna " s huge delight, she had said that she was glad Pollyanna brought calf " s-foot jelly, because that was just what she had been wanting--she did not know that Milly, at the front door, had told Pollyanna that the minister " s wife had already that day sent over a great bowlful of that same kind of jelly. Pollyanna was thinking of this now when suddenly she saw the boy. The boy was sitting in a disconsolate little heap by the roadside, whittling half-heartedly at a small stick.

http://pravmir.com/article_82.html

“But, Pollyanna, Pollyanna,” remonstrated Miss Polly. “I don’t–“ But Pollyanna was already halfway to the kitchen, calling: “Nancy, Nancy, just see this dear little kitty that Aunt Polly is going to bring up along with me!” And Aunt Polly, in the sitting room–who abhorred cats–fell back in her chair with a gasp of dismay, powerless to remonstrate. The next day it was a dog, even dirtier and more forlorn, perhaps, than was the kitten; and again Miss Polly, to her dumfounded amazement, found herself figuring as a kind protector and an angel of mercy–a role that Pollyanna so unhesitatingly thrust upon her as a matter of course, that the woman–who abhorred dogs even more than she did cats, if possible–found herself as before, powerless to remonstrate. When, in less than a week, however, Pollyanna brought home a small, ragged boy, and confidently claimed the same protection for him, Miss Polly did have something to say. It happened after this wise. On a pleasant Thursday morning Pollyanna had been taking calf’s-foot jelly again to Mrs. Snow. Mrs. Snow and Pollyanna were the best of friends now. Their friendship had started from the third visit Pollyanna had made, the one after she had told Mrs. Snow of the game. Mrs. Snow herself was playing the game now, with Pollyanna. To be sure, she was not playing it very well–she had been sorry for everything for so long, that it was not easy to be glad for anything now. But under Pollyanna’s cheery instructions and merry laughter at her mistakes, she was learning fast. To-day, even, to Pollyanna’s huge delight, she had said that she was glad Pollyanna brought calf’s-foot jelly, because that was just what she had been wanting–she did not know that Milly, at the front door, had told Pollyanna that the minister’s wife had already that day sent over a great bowlful of that same kind of jelly. Pollyanna was thinking of this now when suddenly she saw the boy. The boy was sitting in a disconsolate little heap by the roadside, whittling half-heartedly at a small stick.

http://pravmir.com/pollyanna-chapters-6-...

Debbie Tohill, executive director of New Zealand advocacy group Rape Prevention Education, told  Newshub  that “making a game out of rape is never OK — it’s outrageous, and it totally negates the impact that sexual violence has on its victims.” “To think that people under the age of 18 are able to access this is just plain wrong,” she added. Shortly after news of the new video game began to spread, a Change.org petition was created, asking the company to remove the game. “We need to let reviewers know that a game centered on raping and killing women is unacceptable and cannot hit the market,” the petition reads. At around 3,00 signatures, Valve, the parent company of Steam,  agreed to remove  the game. In a public statement,  Steam said  that they understand that developers want to be expressive, but that they could not support the content in “Rape Day.” “We respect developers’ desire to express themselves, and the purpose of Steam is to help developers find an audience,” Steam said, “but this developer has chosen content matter and a way of representing it that makes it very difficult for us to help them do that.” This isn’t the first time that Steam has produced a controversial video game. Just  last year , the company created a game called “Active Shooter,” which simulated a school shooting.  Like with the “Rape Day” video game, a petition was created, and eventually, the game was pulled from the store. Fred Guttenberg, the father of Jaime Guttenberg, who was killed in the Parkland shooting, tweeted out a message condemning the game, calling it “one of the worst.” Video games and addiction According to the American Psychological Association, video game addiction is not real, but it is a question that is frequently debated in national health organizations, according to  Dr. Linda Mintle. The licensed marriage and family therapist and best-selling author pointed out that the community is trying to determine whether or not it’s a real addiction, or simply a life-balance problem.

http://pravmir.com/sick-new-game-titles-...

Sick New Game Titles Like ‘Rape Day’ Should Have Christian Parents Rethinking Video Games Source: Faithwire Photo credit: Jessica Lewis/Pexels Is video gaming an addiction? Can playing violent video games lead to violent behaviors?  Do video games hurt the psychology of a young child? Can excessive video gaming lead to a ‘gaming disorder?’  These are common questions that concerned parents ask every single day. Their child seems fine, but spends hours in front of the TV, playing online with people they’ve never met in real life. For today’s children, video games are a ubiquitous form of media entertainment, replacing what was once in-person interactive play with online interactions. While some video games are exciting and exhilarating for children, many contain violent and dark messages that are dangerous, especially for impressionable children who aren’t mature enough to fully comprehend what they’re putting into their brains. In an age of common mass killings, no longer are parents the only ones concerned about the effects of video games, with psychologist, teachers, and doctors paying mind to the sometimes troubling effects these games have on children. There are two main things to look at when assessing whether or not you should allow your child to play video games: the content of the video games, and whether or not it breeds addiction. Controversial video games Over the past couple of years, more and more controversial video games have been put through development, and sometimes even pushed to production. Recently, Steam Games, notorious for their X-rated games, announced plans to release a computer video game that would allow players to simulate both the rape and murder of women. According to the  developer’s website , “Rape Day” created by Desk Plant, “is a visual novel where you control the choices of a sociopath during a zombie apocalypse.” “You can verbally harass, kill people and rape women as you choose to progress the story,” the statement continued. The game developer explained that the game is set during a zombie apocalypse, in which players “can rape and murder” to advance. He referred to the game as “fantasy,” saying, “Every good fantasy is a power fantasy. Even if it’s some odd-ball story about gaining the acceptance of the loss of control, it’s still a form of power.”

http://pravmir.com/sick-new-game-titles-...

In a  2010 stud y on 438 World of Warcraft gamers conducted by the International Journal of Mental Health and Addiction, it was found that 44 percent openly stated they were addicted to the games, while the average playing time was 5.5 hours per day. One person surveyed even admitted to feeling withdrawals similar to that of caffeine when playing. “Amazingly, not playing Warcraft for a few days can send me into withdrawal, similar to my old vice, caffeine addiction,” the participant said. Where do you draw the line? If video games have a tendency to become addictive and contain violent content, should parents ban their kids from playing them altogether? Just like many activities in life, it should come in balance. Not all video games are violent, gory escapades that revolve around mass annihilation. Some are educational, some help with a child’s level of  communication,  while others are simply  good, clean fun . Kevin Schut, a professor of Media and Communication at Trinity Western University,  urges parents  to not be afraid of the world of video games. Instead, he encourages them to “stay alert and stay engaged,” when it comes to moderating their kid’s games. “If your kids want to dive into digital worlds, don’t automatically say no. God made people infinitely creative, and video games are just a newer version of our age-old impulse to imagine and play,” he said. Code for blog Since you are here… …we do have a small request. More and more people visit Orthodoxy and the World website. However, resources for editorial are scarce. In comparison to some mass media, we do not make paid subscription. It is our deepest belief that preaching Christ for money is wrong. Having said that, Pravmir provides daily articles from an autonomous news service, weekly wall newspaper for churches, lectorium, photos, videos, hosting and servers. Editors and translators work together towards one goal: to make our four websites possible - Pravmir.ru, Neinvalid.ru, Matrony.ru and Pravmir.com. Therefore our request for help is understandable.

http://pravmir.com/sick-new-game-titles-...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010