Рис. 6. Огонь в момент розжига костра. Всё время эксперимента горение было практически равномерным по всей его поверхности (Рис. 7). Периодически, с интервалом 30-40 минут, костёр поливали водой из бензинового опрыскивателя CHAMPION PS -242 производительностью 3,03 л/мин, имитируя дождь. Полив продолжался до полного израсходования воды в бачке опрыскивателя (14 литров), то есть, в течение 5 минут. Было отмечено, что капли воды в восходящем потоке горячего воздуха от костра испарялись, не достигая его поверхности. Влияние пролива костра на процесс горения (замедление горения, уменьшение высоты пламени, появление в костре зон с пониженной температурой и т.п.) не отмечено (Рис. 9). Предпринимались попытки долить в костёр бензин АИ-92, при этом бензин вспыхивал в воздухе и сгорал, не долетая до самого костра. По мере сгорания дров пламя периодически почти полностью пропадало на несколько секунд, затем вспыхивало заново. В такие периоды становились хорошо различимыми раскалённые угли (Рис. 11). Через семь часов горение костра практически прекратилось, только время от времени в различных его частях, в зонах концентрации раскалённых углей, ненадолго вспыхивало пламя. К этому времени размеры костра составляли не более 1х1 м, а высота не превышала 15 см (Рис. 12). Рис. 13. Костёр прогорел полностью. Температура кострища после его затухания превышала 600 градусов, что не позволяло подойти к костру вплотную, и тем более исследовать его. По этой причине костёр был оставлен остывать до утра 24 июля. При возобновлении эксперимента в 10:25 следующего дня температура на поверхности костра упала до 130°С, но при ворошении углей отмечались участки с температурой до 180° С. Внешним осмотром было установлено наличие в кострище обгоревших фрагментов костей в виде тонких белого цвета пластинок, которые легко разрушались при прикосновении к ним щупом (Рис. 14). В период с 11:00 до 12:30 из костра извлекли недогоревшие фрагменты биологических тканей (костей). Все они имели белый цвет (Рис. 15).

http://ruskline.ru/analitika/2021/10/09/...

321 Idem, 19.49.1–4. The same passage is quoted elsewhere in Palamas’ works: e.g., Divine Energies 21 (ps 2:112.9–15), dob 20 (ps 2:183.1–9), Ep Daniel Ainos 7 (ps 2:380.27–381.8). 332 Unidentified. Although this is given in the form of a direct quotation, Palamas may simply be summarizing the Akindynist. 336 Idem. The Chrysostom passage quoted in this chapter was much favoured by Palamas: see ca 2.16.78 (ps 3:141.4–11) and 5.24.97 (361.21–27; 362.6–8); Ep Athanasius 22 (ps 2:433); Ep Symeon 10 (ps 2:405). 352 This inscription is discussed at length by H. D. Saffrey. «ΑΓΕΩΜΕΤΡΗΤΟΣ ΜΗΔΕΙΣ ΕΙΣΙΤΩ: Une inscription légendaire,» Revue des études grecques 81 (1968) 67–87. 360 Gregory of Nyssa, Contra Eunomium 1 (12), pg 45:1105c-1108b – ed. Jaeger, 1:396–397 (Wis 13.5). 363 Ibid., dn 2.11, pg 3:652a. These three texts come up for discussion several times in Palamas, Union: e.g., 2 (ps 2:69.24–70.2), 27 (ps 2:88.1–5), 31 (ps 2:92.13–16). 376 John Chrysostom, Homilia in Ioannem 30.2, pg 59:174. This is one of the most frequently quoted texts of Chrysostom in the writings of Palamas. 378 Cyril of Alexandria, Thesaurus 18, pg 75:312c. The discussion in c. 96 is similar to that in Palamas, Ep Gabras 16 (ps 2:342–344). 380 Pseudo-Dionysius, dn 5.1, pg 3:816b. Throughout this chapter Palamas relies heavily on Pseudo-Dionysian vocabulary. 398 Pseudo-Athanasius, Sermo in annuntiationem deiparae 2–3, pg 28:920bc; cf. Palamas, Ep Athanasios Kyzikos 5 (ps 2:415.13–16, 22–24). 402 Cyril of Alexandria, Thesaurus 14, pg 75:233b. Note that the Migne text reads: ο γρ ν τ δχεσθαι τ εναι, λλ ν κα πρχων πρτερον δχεται τι. 416 Cf. Porphyry, Isagoge, cag 4.1, p. 12.24–26; John Damascene, Dialectica 5 (13):1–2, ed. Kotter (pts 7), p. 82. 419 John Damascene, and not Gregory Nazianzen, describes the energy as κνησιν θεο (see note below). 430 Palamas produced a lengthy discussion of the energy as συμβεβηχς πως in ca 6.21 (ps 3:443–446). 431 This is the classic formula of Cappadocian Trinitarian theology. See J.N.D. Kelly, Early Christian Doctrines, 5 th edition (London, 1977), p. 264.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Palam...

95. См.: Ин. 14:10. 96. См.: Ин. 16:13. 97. См.: Ин. 11:41–44. 98. См.: Рим. 1:20; Прем. 13:5. 99. См.: Деян. 16:7. 100. См.: Евр. 1:1. 101. См.: Деян. 9:15. 102. См.: 1Тим. 2:7. 103. См.: spir. s. 2. 143. 104. См.: 1Кор. 12:29–30. 105. Цицерон в своем трактате «Лелий, или О дружбе» (21. 80) (см.: More–schini. Р. 259, not. 23). 106. См. у свт. Афанасия Александрийского: с. arian. 1. 22; у свт. Василия Великого: adu. Eun. 1. 23; у свт. Григория Богослова: hom. 23. 4; or. 6. 13. 107. См.: 2Тим. 1:12; 4:8. 108. См.: 1 Фес. 5:8; Еф. 6:10–17. Cp.: exp. ps. 118, 9. 17; 10. 34; 14. 16; expl. ps. 36, 52–57; 37, 43; 38, 32; 43, 1; Abr. 1. 2. 6; Iacob 1. 36; exp. Luc. 2. 29. 109. См.: Мф. 16:18. 110. См.: 1 Kop. 3:10. 111. Пунктуация в цитате дана в соответствии с латинским текстом «О Святом Духе» и текстом Септуагинты. — Примеч. ред. 112. См.: Ин. 1:32, 34. 113. См.: Мк. 1:10. 114. Ср.: sacr. 6. 2. 5. 115. Ср. у Оригена: com. in Ioh. 2. 11. 85; у Тертуллиана: adu. Marcion. 3. 17. 3; 4.18.4. 116. См.: Ин. 16:28; 1Тим. 1:15. 117. См.:Ин. 15:26; 16:7. 118. Подробнее об этом см.: fid. 5. 94–99. 119. См.: Ис. 48:6. 120. См. у Дидима Слепца: spir. s. 20. 121. Cp.: exp. Luc. 7: 92. 122. См.: Исх. 31:18. 123. См.: Ин. 10:30. 124. Cp.: exp. Luc. 7. 92, а также у Дидима Слепца: spir. s. 20. 125. Animalis (греч. ψυχικς) — душевный. Этот термин характерен для антропологии ап. Павла, подробнее см.: Moreschini. Р. 273, not. 2. 126. См.: 1Кор. 2:13–14. 127. См.: Пс. 117:16. 128. См.: 1 Kop. 1:24. 129. См.: Исх. 15:8. 130. См.: Исх. 14: 21–28. 131. См.: Исх. 13:21–22. 132. Cp.: sacr. 1. 6. 22; myst. 3. 13. 133. Дидим Слепец приводит тот же ряд цитат из Священного Писания (см.: spir. s. 53). 134. Ср.: Ис. 66:2. 135. Морескини вслед за Фаллером видит здесь цитату из Исх. 33:22 (см.: Moreschini. Р. 281, not. 1). 136. См.: Лк. 11:20; Мф. 12:28. 137. См.: Пс. 8:4. 138. Ср.: Иов. 10:8. 139. См.: 3Цар. 3:16–27. 140. См.: Гал. 5:22. 141. См.: Быт. 12:4–20. 142. См.: Числ. 11:25. 143. См.: Евр. 3:7–11.

http://predanie.ru/book/220196-tvoreniya...

8296 E.g., 1Pet. 5:5 ; t. Meg. 3:24; c Abod. Zar. 1:19; 4 Bar. 5:20; Ps.-Phoc. 220–222; Syr. Men. 11–14, 76–93 (but cf. 170–172); Homer II. 1.259; 23.616–623; Aulus Gellius 2.15; Diodorus Siculus 1.1.4; 2.58.6; Pythagoras in Diogenes Laertius 8.1.22–23. 8300 Among philosophers, cf. Epicurus (Culpepper, School, 107, cites Lucretius Nat. 3.9); Epictetus Diatr. 3.22.82; Nock, Christianity, 30. 8302 E.g., Philostratus Vit. soph. 1.490; 1.25.536, 537; Iamblichus V.P. 35.250; 2 Kgs 2:12; 4 Bar. 2:4, 6, 8; 5:5; t. Sanh. 7:9; Matt 23:9; cf. Gen. Rab. 12(Simeon b. Yohai of the sages of Beth Hillel and Shammai); for Christian usage from the second to fifth centuries, see Hall, Scripture, 50. 8303 E.g., Ahiqar 96 (saying 14A); Sir 2:1 ; Did. 5.2; 1 John 2:1; cf. Babrius pro1.2; Babrius 18.15. This included astronomical and other revelatory wisdom (1 En. 79[esp. MS B]; 81:5; 82:1–2; 83:1; 85:2; 91:3–4; 92:1). 8304 E.g., Jub. 21:21; Tob 4:3,4, 5,12; 1Macc 2:50, 64; 1 En. 92:1; T. Job 1:6; 5:1; 6:1; T. Jud. 17:1; T. Reu. 1:3; T. Naph. 4:1; Pesiq. Rab. 21:6. 8305 E.g., m. B. Mesía 2:11; Ker. 6:9; Sipre Deut. 32.5.12; p. Hag. 2:1, §10; among Gentiles, Theon Progymn. 3. 93–97. 8307 Malina, Windows, 55. One may compare the frequent topic of unity in Greek speeches (e.g., Dionysius of Halicarnassus R.A. 7.53.1; Livy 24.22.17). Some characterized loving one another (φιλλληλους) as more naturally a rural phenomenon that could include sharing resources (Alciphron Farmers 29 [Comarchides to Euchaetes], 3.73, par. 2). 8308 Though Segovia, Relationships, 179, is correct that the Gospel, unlike 1 John, is involved in polemic with the synagogue rather than «intra-church.» 8309 «Commandment(s)» appears frequently in the Johannine Epistles (1 John 2:3–4, 7–8; 3:22–24; 4:21; 5:2–3; 2 John 4–6 ; cf. also Rev 12:17; 14:12); the commandment specifically concerns love (1 John 3:23; 4:21) and accurate faith (1 John 3:23). 8310 It was new in the sense of realized eschatology (1 John 2:8). The Johannine Epistles may employ «from the beginning» meaning «from the beginning of the gospel tradition,» however (1 John 2:24; 3:11; 2 John 6 ), perhaps as a double entendre with the beginning of creation (1 John 1:1; 2:13–14; 3:8).

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

10172 4 Macc 15:30; Aristotle Po1. 3.2.10, 1277b; Dionysius of Halicarnassus R.A. 4.82.3; 6.92.6; Diodorus Siculus 5.32.2; 10.24.2; Livy 2.13.6; 28.19.13; Appian R.H. 2.5.3; 7.5.29; Iamblichus V.P. 31.194. Some philosophers held that women were capable of courage (Musonius Rufus 4, p. 48.8 and that philosophy improved women " s courage (3, p. 40.33–35). 10173 2Macc 7:21; 4 Macc 15:23; 16:14; Diodorus Siculus 17.77.1; 32.10.9; Apuleius Metam. 5.22. «Courage» is literally «manliness» (e.g., 1Macc 2:64; Aristotle E.E. 3.1.2–4, 1228ab; Dio Cassius 58.4.6; Diodorus Siculus 17.45.6; 40.3.6; Theon Progymn. 9.22; Crates Ep. 19; Chariton 7.1.8). 10174 E.g., Homer I1. 7.96; 8.163; 11.389; 16.7–8; Virgil Aen. 9.617; 12.52–53; Dionysius of Halicarnassus R.A. 9.7.2; 10.28.3; Diodorus Siculus 12.16.1; 34/35.2.22; Aulus Gellius 17.21.33; Ps.-Callisthenes Alex. 1.46; cf. an unarmed man in Homer I1. 22.124–125; an effeminate man in Aristophanes Lys. 98. 10176 Mothers (Homer I1. 22.79–90,405–407; Euripides Supp1. 1114–1164) mourned sons; see especially a mother " s mourning the death of the son who would have solaced her in old age (e.g., Virgil Aen. 9.481–484; Luke 7:12–13). 10177 It may support an identification with the disciple of 18:15–16. The disciple perhaps departs in 19:27, «to his own» (Michaels, John, 319). 10178 Hoskyns, «Genesis,» 211–13; Ellis, Genius, 271; cf. Peretto, «Maria.» The specific meaning in Rev 12 is clearer, but even there the mariological reading is unclear unless one resorts to subsequent tradition; cf., e.g., Keener, Revelation, 313–14, 325–27. 10180 Cf. Moloney, «Mary.» Boguslawski, «Mother,» sees this new «eschatological family» confirmed by the coming of the Spirit in 19:30. 10183 Witherington, Women, 95. Cf. Jesus» mother as an example of discipleship also in Seckel, «Mère.» 10184 For care of parents in their old age, see P.Enteux. 26 (220 B.C.E.); Hierocles Parents 4.25.53; Diogenes Laertius 1.37; Quintilian 7.6.5; Sir 3:16 ; Gen. Rab. 100:2. Some texts view such care as «repayment» of parents (Homer Ii. 4.477–478; 17.302; 1Tim 5:4 ; possibly Christian interpolation in Sib. Or. 2.273–275). More generally on honor of parents, see comment on 2:4.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

2216 Gager, Anti-Semitism, 107–10; Arnold, Ephesians, 31–32; Goodenough, Symbols, 12:58–63; Hengel, Judaism, 1:241; Gaster, Studies, 1:356–60; even Moses came to be associated with magic (Apuleius Apologia in Stern, Authors, 2:201–5; Gager, Moses, 134–61). Jewish magic influenced Greco-Roman magic (cf. Deissmann, Studies, 277–300,321–36; Knox, Gentiles, 208–11; Koester, Introduction, 1:380–81). Among modern Yemenite Jews, cf. Hes, «Mon,» passim. 2217 Cf., e.g., Text 20.11–12 (Isbell, Bowls, 65); 69.6–7 (150); Pr. Jos. 9–12; T. Sol 18:15–16; b. Git. 68a; Num. Rab. 16:24; Isbell, «Story,» 13; Nock, Conversion, 62–63; MacMullen, Enemies, 103; Tiede, Figure, 170. The name of Israel " s God (in various permutations) outnumbers any other deity in the papyri «by more than three to one» (Smith, Magician, 69); cf. also, e.g., CIJ 1:485, §673; 1:490, §679; 1:517, §717; 1:523, §724; 2:62–65, §819; 2:90–91, §849; 2:92, §851; 2:217, §1168. 2218 On name invocation in general (some references including secret names), see Apuleius Metam. 2.28; Theissen, Stories, 64 (citing Lucian Menippus 9; Philops. 12; Plin. Nat. 28.4.6; PGM 4.1609–1611; 8.20–21); Twelftree, «ΕΚΒΑΛΛΩ,» 376. 2219 M. Sanh. 7:11; p. Hag. 2:2, §5; Roš Haš. 3:8, §1; Sanh. 7:13, §2; Urbach, Sages, 1:97–100, 572: Bietenhard, «νομα,» 270. Note also Wis 17:7; Ps.-Phoc. 149; 1 En. 65(Sim.); Asc. Isa. 2:5; 2 Βαr. 60:2; 66:2; T. Reu. 4:9; cf. Sib. Or. 1.96. The rabbis recognized that not all sorcery was genuine (m. Sanh. 7:11; Sipra Qed. pq. 6.203.2.2; b. Sanh. 67b), although Amoraim stressed the dangers more (e.g., b. Hor. 10a; Sanh. 67b; Šabb. 66b; p. Ketub. 1:1, §2; cf. the amulets and charms in Goodenough. Symbols, 2:153–295), but even when genuine, rabbis stressed its limits (e.g., Gen. Rab. 11:5; Pesiq. Rab. 23:8; 43:6). 2220 See Goldin, «Magic»; Neusner, Sat, 80–81; b. Sanh. 65b; 67b; cf. " Abot R. Nat. 25 A (on R. Eliezer ben Hyrcanus); Basser, «Interpretations.» Such syncretism was not intentional; apparently even Jacob employed pagan fertility rituals in Gen. 30:37–42 , though he trusted that God was the one working through them (31:8–9, 12; cf. 28:15). Cf. also some Jewish polemic in b. Git. 56b-57a which may be rooted in earlier magical tradition (Gero, «Polemic»). Many societies believe that magic can be used either for good or for evil (e.g., Mbiti, Religions, 258–59).

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

1096 Sanders, Jesus and Judaism, 106–7, surveys contemporary Jewish texts in which repentance and eschatology occur together (cf. 92 for John the Baptist); cf. also 1 En. 50:3–5 (in the Similitudes, of uncertain date); Pss. So1. 9:7; T. Ab. 10:14A; 11:10B; m. «Abot 2:10; Yoma 8:8; t. Kip. 4:7; »Abot R. Nat. 39A-40; 15,29, §62B; b. Šabb. 153a; Roš Haš. 16b; Pesiq. Rab Kah. Sup. 3:2, and often in rabbinic literature (where repentance makes one right before the Judge). 1097 Philosophers could describe such a change by other means (Cicero Tusc. 3.27.58), while using this specific term rarely (e.g., Marcus Aurelius 8.10). John " s regeneration language ( John 1:12, 3:3–5 ) indicates the radical transformation of conversion. 1098 See also the conclusions of Hengel, «Throngemeinschaft,» who compares Revelation " s Christology with that of the Gospel and 1 John. 1099 Some commentators think that the emperor was worshiped as Apollo, son of Zeus, in Thyatira (Fiorenza, Revelation, 193); others associate the two (Caird, Revelation, 43, based on numismatic evidence). 1100 The association with a paschal lamb is clear, since his blood delivers his people (7:3) from participation in the plagues. 1101 This was associated with Torah (Sipre Deut. 47.3.2; b. " Abot 6:7; Lev. Rab. 9:3, 25:1, 35:6; Num. Rab. 13:12; Ecc1. Rab. 1.4, §4; also Targumim according to McNamara, Targum, 121) because of its identification with Wisdom in Prov 3:18 . The imagery can be explained without recourse to Torah associations, however (e.g., Prov 11:30; 13:12; 15:4; 4 Macc 18:16; Pss. So1. 14:3–4; in Rev 22:2, Gen 2is explicitly in view), where the end time includes a restored beginning-time paradise, as in some other apocalyptic texts (4 Ezra 8:52; Gk. Apoc. Ezra 2:11; 5:21). 1102 The light in Revelation is probably eschatological, cf. Isa 58:8–10, 60:1–3; Wis 3:7–8, 5:6; 1QM 1.8; 1QH 18.28–29; 1 En. 1:8; 39:7; 50:1; 51:5; 58:2–6; 91:16; 96:3; 108:11–15; 2 En. 65:10; 65A; 3 En. 5:3; 4 Ezra 7:39–44,97; 2 Bar. 10:12; Sib. Or. 2.329 (probably Christian redaction); 4.190–192; in rabbinic literature, cf. Sipre Deut. 47.2.1–2; b. Sank. 100a; and Ya1. Ps. 72 in Abelson, Immanence, 89. On different applications of light imagery, see our commentary on John 1:4–5 , below.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

По множеству примеров их невозможно привести. См. цитаты в настоящей работе. 3 Ер. (Письмо). 243.1 l.(=lignes) 4-8 (изд. Courtonne, Paris, 1966, t.III); Ер.222 (P.G. 32.820A). 4 Jud.3 (о суде Божьем) (P.G. 31.660A). 5 Ер.156.11.12-16 (Courtonne, Paris, 1961, t.II); P.G. 32.613CD. Имеется в виду раскол Павлина в Антиохии. 6 Ер.70.1 6-8 (Courtonne, Paris. 1957. t.I; P.G.433B). Письмо Дамасу. 7 Ps.44.10 (P.G.29.409C). 8 Ер.50.119-21 (P.G.32.388B). 9 Ps.28.3 (P.G.29.288AB). 10 Ps.45.4 (там же, 421С). 11 Ps.45.5 (там же, 424В). 12 Hom. (Беседа) 13.3 (P.G.31.440A). 13 Hom.13.3 (там же); ef. Hom.13.1 (там же, 425А). 14 Ps.28.1 (P.G.29.308A). 15 Ps.132 (P.G.30.116C). 16 Ps.44.7 (P.G.29.405F). 17 Ps.44.10 (там же 409А). 18 Hexaem (=Шестоднев) 4.7 (P.G.29.93C). 19 Там же, 5.5 (там же, 104С). 20 Там же, 5.6 (там же, 108В). 21 Hom.2.3 (P.G.31.189A). 22 S.S. (=О Святом Духе) 16.39 (P.G.32.140CD). 23 S.S.16.39 (там же, 141А). 24 S.S.26.62 (там же, 181D-184A). 25 Ps.45.4 (P.G.29.421B). 26 Там же, 421С. 27 Ер.227 1.17-22 (P.G.32.852C). 28 Ps.44.12 (P.G.29.413B). 29 Ер.92,3 1.43-45 (P.G.32.474A). 30 Ер.105.11.16 (513А). 31 Ps.44.5 (P.G.28.499C D). 32 Jud.7 (P.G.31.672A). 33 Hom.20.4 (P.G.31.532C-533A). 34 Regula fusius tractatae (=Монашеские правила обширные). 44.2 (P.G.31.1032AB). 35 Ps.28.2 (P.G.29.284AC). 36 Ер.222 1.29-37 (P.G.32.820A). 37 Там же, 1.37-45 (там же, 820АВ). 38 Ер.227 1.3-7 (852А). 39 Ер.238 1.20-23 (889В). 40 Ер.28.2 1.142-51 (309А). 41 Ер.62 1.15-19 (417CD). 42 Ер.161.2 1.1-7 (629ВС). 43 Ер.65 1.26-30 (421CD). 44 Ер.204.7 ст.179-180 (С-756В). 45 Ер.240.3 1.1-10 (897АВ). 46 Ер.70.1 1.45-49 (436В). 47 Hexaem.2.4 (P.G.29.36D-37A). 48 Ib.4.7 (93С). 49 Ib.5.5 (104ВС). 50  Ib.5.7 (112ВС). 51 Ер.65 1.17-26 (P.G.34.421C). 52 Ер.151.1 18-27 (608D). 53 Ер.262.2 1.19-22 (976А). 54 Ер.265.3 1.35-41 (989С-992А). 55 Ib.1.3-8 (989А). 56 Ер.266.1 1.41-46 (933АВ). 57  Ер.92 1.23-32 (481С). 58 Ер.92.2 1.25-28 (480С). 59 Ер.125.3 1.1-50 (P.G.32.549). cf. Hermann Doerries. De Spirito Sancto. Der Beitrag des Basilius zum Abschluss der trinitarischen Dogmas. Goettingen, 1956, s.35-49: Die Friedensurkunde (Ep.152). 60

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=733...

Это важный момент: вирусу проще поразить неболевшего и невакцинированного., чем вакцинированного. Поэтому мы сейчас и видим благостную картину - вакцина защищает (мало провакцинированных и заболевших). Но как только процент тех, кого уколют поверх антител начнёт составлять существенную долю, мы увидим и рост госпитализаций вакцинированных. Потому как у вируса появится ещё одна мишень. И тут ещё интересный момент - как Мурашко считает вакцинированных? По первой инъекции? По второй? или по второй + 14 дней? Потому как значительное число людей заболевают между первой и второй прививками. И ещё: как Вы объясните рекомендацию ревакцинации, если вакцинация реально защищает от болезни? 40. PS. Прошу прощения, Путин, кажется, говорил о 10% заболевших среди привитых? Голикова его поправила - 2.5%. 39. На 47, Е.О. " Министр добавил, что пациент с COVID-19 должен начать лечение с первого дня. " Затягивать - опасно для жизни. Более 90% (заболевших - ИФ) - это не вакцинированные люди. Это говорит о необходимости вакцинации " , - сказал Мурашко. " Т.е. около 10% заболевших - вакцинированы? Цифры, как у Президента. " Ранее глава Роспотребнадзора Анна Попова сообщила, что заболеваемость среди привитых от COVID-19 составляет не более 0,8% для всех трех вакцин, зарегистрированных в РФ. В свою очередь, вице-премьер Татьяна Голикова говорила о 2,5%. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 03.03.2022 08.11.2021 06.09.2021 18.06.2021 21.04.2021 Коронавирус 12.03.2024 29.02.2024 20.02.2024 03.02.2024 23.01.2024 Пандемия коронавируса в России 06.03.2024 09.02.2024 29.01.2024 16.01.2024 15.01.2024 Вакцина от коронавируса (COVID-19) 04.04.2024 18.12.2023 03.11.2023 05.10.2023 09.09.2023 Последние комментарии 05.04.2024 00:18 04.04.2024 22:58 04.04.2024 22:49 04.04.2024 21:28 04.04.2024 20:00 04.04.2024 18:59 04.04.2024 18:15 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/analitika/2021/07/26/...

apostol. op. p. 84. 230 Clement, ad Corinth. XIX, 2; XXXV, 3; LXII, 2 — pp. 12–19, 34. 231 Cap. IV, 9, — p. 49. 232 ad Ephes. XII, 2. — p. 90. ad Magnes. XIV, p.96. ad Rom. I,2.p,100, 233 ad Rom. V, 3. — p. 102. 234 Gross «La divinisation du chrétien d " après les pères grecs», p. 124. 235 Cap. XI, 2. — p. 99. 236 ad Ephes. XV, 3. — p. 91; ad Philadel. VII, 2. — p. 105. 237 ad Ephes. IX, 2. — p. 89. 238 ad Policarp. VI, 1. — p. 112. 239 ad Magnes. XIII. 2. — p. 96. 240 Cap. IV, 11. — p. 49. 241 Cap. V, 10. — p. 51. 242 2 Clemant. IX, 3. — p. 39; ps. — Barnabae VI, 1. — p. 53; XVI. — p. 64; Ignat. ad Ephes. XV, 3. — p. 91; ad Philadelph. VII, 2. — p. 105. 243 Cap. X, 2; IV, 8. 244 Cap. XXI, l. — p. 67. 245 Cap. XXIV — XXV. — pp. 14–15. 246 inscript. — p. 97. 247 Ephes. XX, 2. — p. 92. 248 Cap. XXXVIII, 1. — p. 21. 249 2 Clement. IX, 5. — p. 39. 250 Cap. XIV, 5. — p. 42. 251 Cap. XIV, 3–4. — p. 42. 252 Simil. V, 6, 7; 7, 1. — p. 176. 253 Mand. III, 1. — p 148. 254 Similit. V, 7, 2. — p. 176. 255 Similit. IX, 24, 4. — p. 208. 256 Gross, op. cit. p. 127. 257 W. Bousset, «Kyrios Christos», Göttingen, 1921, S. 219. 258 W. Bousset, op. cit. p. 327, nota 4. 259 Didal. cuna Triph. Jud. cap 93. — MPGr. t. 6. col. 697 C. 260 «De resurrect», cap. 8. — MPGr. t. 6, col. 1585. 261 «Dialog.» cap. 4. — col. 484 B. 262 Ibid. 263 «Dialog.», cap. 4. — col. 484. 264 Ibid. cap. 5. — col. 485 265 «Dialog.», cap. VI, — col. 490 В — 492 A. 266 «De resurrect.», cap. 8. — col. 1585. 267 «Dialog.», cap. V, — col. 435. 268 «Contra graec.», cap. 13. 269 1 Apolog. cap. 8. — col. 337 C. 270 Ibid., cap. 28. — col. 372 B. 271 2 Apolog. cap. 9, col. 460 A. 272 «Dialog.», cap. 130. — col. 777 D. 273 1 Apolog. cap. 18. — col. 356 A. 274 Ibid. 275 1 Apolog, cap. 18. — col. 356 AB. 276 «Dialog.» cap. 40. — col. 561 C. 277 «Dialog.», cap. 3. — col. 481 D. 278 «Dialog.», cap. 4. — col. 484. 279 Ibid. 280 «Dialog.», cap. 4. — col. 484. 281 1 Apolog., X, 4. — col. 541 A. 282 MPGr. t. 6, col. 817–820. 283 «Oratio contra Graec.», cap.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=742...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010