11, ст. 29–32), из которых три первых прозвучали, согласно рассказу, ещё до рождества Христова. Сам Иисус, как озаглавил раздел в своей книге современный исследователь древней поэзии, «был традиционным поэтом» (Jesus was a traditional poet). Выделяя в прямой речи главного героя Евангелий стихотворные периоды, анализируя их форму и сопоставляя их с ветхозаветными стихами и друг с другом, учёный приходит к выводу, что «Иисус был поэтом традиции, идущей от Амоса» и что его «можно рассматривать как импровизатора (an oral poet), потому что он пользовался формулами, которые, судя по всему, были выработаны в ходе развития культуры устной поэзии, а также потому, что прозаический контекст его поэзии говорит, кажется, о том, что он сочинял скорее с помощью уха и уст, чем глаза и руки». Словесные пары, полустишия и двустишия Иисуса напоминают по форме ветхозаветные притчи, псалмы и пророческие речения 8 . Согласно Евангелиям, Христос обильно цитировал библейские стихи и пел с учениками гимны. Его последними словами с креста были фразы из Псалтыри: «Боже мой, Боже мой, вскую мя еси оставил» (Матфей, гл. 27, ст. 46); «Боже мой, Боже мой, почто мя оставил еси» (Марк, гл. 15, ст. 34; ср.: «Боже мой, Боже мой, вскую оставил мя еси» – Пс. 21 , ст. 2); «Отче, в руце твои предаю дух мой» (Лука, гл. 23, ст. 46; ср.: «В руце твои предаю дух мой» – Пс. 30 , ст. 6). На агапах, ритуальных трапезах первых христиан, едва ли не каждый из присутствовавших по очереди, иногда импровизируя, исполнял свою песнь 9 . Судя по сохранившимся в Новом завете и в богослужебной практике гимнам и отрывкам гимнов тех времен, главным их содержанием является хвала, прославление Бога 10 . Таковы звучащие поныне в церкви утреннее славословие («Слава в вышних Богу. . .»), вечерний гимн («Свете тихий. . .») и малое славословие («Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. . .»),–песни, глубокая древность которых вполне достоверна 11 . Со временем, когда в процессе борьбы церкви с разного рода ересями начала складываться христианская догматика, оказалось, что гимны могут служить не только способом выражения духовной радости, но также хорошей формой кодификации учения и средством его распространения.

http://azbyka.ru/otechnik/Filofej_Kokkin...

О том, что средневек. католич. Церковь не видела в соч. «Пир (Вечеря) Киприана» ничего предосудительного, свидетельствует его широкое распространение в каролингскую эпоху. В 855 г. Рабан Мавр , архиеп. Майнцский, сделал прозаическое переложение этого произведения для кор. Лотаря II (855-869). Возможно, оно предназначалось для постановки во время коронационных торжеств Лотаря; позднее оно было представлено в 875 г. в Риме, во время имп. коронации Карла II Лысого. В 877 г. по поручению папы Иоанна VIII рим. диак. Иоанн сделал переложение этого произведения рифмованным стихом, еще более усилив гротескный элемент. В средние века это сочинение диак. Иоанна имело большой успех, в XI в. реймсский каноник Ацелин сделал его прозаическое переложение. Совр. зап. исследователи с большим вниманием изучали «Пир (Вечерю) Киприана» как пародию, популярную в средние века, хотя и признали, что, возможно, это неординарное сочинение изначально не имело отношения к жанру пародии. Произведение переведено на рус. язык (Пир Киприана (Киприанов Пир)//Поэзия вагантов/Ред.: М. Л. Гаспаров. Л., 1975. С. 355-365, 586-590). Соч.: Cypriani Coena//PL. 4. Col. 925-932; Cypriani Oratio//Ibid. Col. 905-910 [под именем Киприана Антиохийского]; Oratio I, II//CSEL. 3/3 . P. 144-151; Iohannis Diaconi versiculi de cena Cypriani /d. K. Strecker//MGH. Poet. Bd. 4/2. P. 870-900; Cypriani Galli poetae Heptateuchos/Ed. R. Peiper. Vindobonae, (CSEL; 23); Modesto Ch. Studien zur Cena Cypriani und zu deren Reception. Tüb., 1992 [ лат. текст, пер. на нем. яз. ] . Лит.: The Latin Heptateuch/Ed. J. E. B. Mayor. L.; Camb., 1889; Best H. P. De Cypriani, quae feruntur metris in Heptateuchum. Marpurgi Cattorum, 1892; Gamber S. Le Livre de la «Genèse» dans la poésie latine au Ve siècle. P., 1899; Harnack A. Drei wenig beachtete cyprianische Schriften und die «Acta Pauli». Lpz ., 1899. (TU; 19/3b); Michel K. Gebet und Bild in früchristianischer Zeit. Lpz., 1902; Schermann Th. Die Griechische Kypriansgebete//Oriens Chr. 1903. Bd. 3. S. 303-323; Stutzenberger A. Der Heptateuch des gallischen Dichters Cyprianus. Zweibrücken, 1903; Brewer H. Über den Heptateuschdichter Cyprian und die Coena Cypriani//ZKTh. 1904. Bd. 28. S. 92-115; Vernet F. Cyprien (2)//DTC. 1908. T. 3. Col. 1470-1472; Hass W. Studien zum Heptateuchdichter Cyprian. B., 1912; Lapotre A. La «Cena Cypriani» et ses enigmes//RSR. 1912. Vol. 3. P. 497-596; Roncoroni A. L " epoca lirica di Avito di Vienna//VetChr. 1972. T. 9. P. 303-329; Nazarro A. V. Cyprian the Poet//EEC. 1992. Vol. 1. P. 212-213; Bayless M. The Biblical Feast and Allegorical Parody// Eadem. Parody in the Middle Ages: The Latin tradition. Ann Arbor, 1996. P. 19-46, 215; Le banquet du roi Jóél//Textes et cultures: Réception, modèles, interférences/Ed. P. Nobel. P., 2004. P. 21-32.

http://pravenc.ru/text/1684750.html

Самый ранний источник сведений о жизни З.- послание свт. Амвросия Медиоланского к Сиагрию, еп. Веронскому ( Ambros. Mediol. Ep. 5. 1//PL. 16. Col. 891), написанное ок. 380 г. (см.: Ordo Epistolarum secundum temporum rationem distributarum asseritur//PL. 16. Col. 853B; Bigelmair. 1904. S. 52; Grazioli. 1940. P. 185; L ö fstedt, ed. 1971. S. или ок. 395-397 гг. (см.: Dudden H. The Life and Times of St. Ambrose. Oxf., 1935. Vol. 1. P. 154. Not. 12; Paredi A. S. Ambrogio e la sua età. Mil., 19602. P. 461), в к-ром З. упоминается как «святой памяти Зинон» (Zeno sanctae memoriae), т. е. уже почивший почтенный епископ. Блаженные Иероним Стридонский, Августин, еп. Гиппонский, и др. современники З. хранят о нем молчание. Только в V в. св. Петроний , еп. Бононии (ныне Болонья) (см.: Morin G. Deux petits discours d " un évêque Petronius//RBen. 1897. Vol. 14. P. 3-8), упоминает о «дне памяти святого Зинона» (natale sancti Zenonis), к-рого он называет «выдающимся архиереем Христовым» (egregius Christi pontifex - Petronius. Sermo in natale S. Zenonis//PLS. T. 3. Col. 141; CPL, N 210). Затем в VI в. о «блаженном Зиноне мученике и архиерее» (beatus Zeno martyr atque pontifex) упоминает свт. Григорий I Великий в связи с чудесными событиями, происшедшими в церкви, где покоились мощи З. ( Greg. Magn. Dial. III 19). Последние исторические сведения о жизни З. относятся к каролингской эпохе. Сохранились два перечня веронских епископов, восходящие к церковным диптихам и датируемые кон. VIII - нач. IX в.: это археологический памятник под названием Velo di Classe ( Cipolla C. Il Velo di Classe//Le Gallerie Nazionali Italiane. R., 1895/1896. Vol. 3. P. 195-249. Verona, 1972r; Mazzotti M. Il Velo di Classe//Nova Historia. 1955. Vol. 7. P. 5-14) и лит. памятник «Стихи о Вероне» (Versus de Verona//MGH. Poet. Bd. 1. S. 118-122; Pighi, ed. 1960. P. 152-154; др. название: Rhythmica antiqua Veronae//PL. 136. Col. 765-768 (с лакунами)). В обоих документах З. упоминается как 8-й епископ г. Вероны. Наконец, ок. 800 г. нотарий Коронат написал пространное «Слово о житии св. Зинона» ( Coronatus. Sermo de vita S. Zenonis//PL. 11. Col. 199-204; CPL, N 209). Позже появилась стихотворная версия этого Жития - «Стих о жизни св. Зинона» (Rhythmus de vita S. Zenonis//PL. 11. Col. 204-206; MGH. Poet. Bd. 4. S. 577-580; CPL, N 209a). Мн. сведения о жизни З., содержащиеся в текстах каролингской эпохи, носят легендарный характер (см.: Vecchi. 1984. P. 143-166; Jeanes, ed. 1995. P. 15).

http://pravenc.ru/text/199839.html

  Origen as Literary Critic in the Alexandrian Tradition. in: L. Perrone. (ed) Origeniana Octava. Peeters, Leuven. 2003. pp.121-135.   A Remembrance of Sedulius the Irishman (Carmen 70). pp. 301-306. in: Xenium Natalicium Corpus Christanorum 1953-2003.50th Anniversary Volume. (ed) J Leemans. Brepols. Turnhout. 2003.   The Legacy of the Thirteenth Apostle: Origins of the East- Christian Conceptions of Church-State Relation. [Address delivered at the Conference: " The Legacy of Constantine. " (August. 2000. Exeter University) in: St. Vladimir " s Theological Quarterly. 47. Nos. 3-4. 2003. 251-288.   The Council of Nicaea. In: Christian History and Biography. No. 85. Winter 2005. (Special Issue on the Council of Nicaea.) pp. 18-23.   Orthodoxy and Western Christianity: The Original European Culture War? in V Hotchkiss & P Henry (edd). Orthodoxy and Western Culture (Festschrift for Jaroslav Pelikan at 80). SVS Press. New York. 2005. pp. 85-107.   Articles: Byzantine Spirituality, Cappadocian Fathers, Hesychasm, The Jesus Prayer, Macarian Spirituality, & Theoria. in: The New Westminster Dictionary of Spirituality. P Sheldrake (ed). SCM Press. London. 2005. [WJK Press, Louisville. Ky].   Gregory of Nazianzus: The Rhetorician as Poet. in: T Hagg & J Bortnes (edd). Gregory of Nazianzus: Images and Reflections. Museum Tusculanum Press. Copenhagen. 2005. pp. 193-212.   Early Christian Egypt and the Origin of the Icon. in R Temple (ed). Masterpieces of Early Christian Art. (Catalogue of the Exhibition of Early Christian Art. Temple Gallery). London. 2005.   A Neglected Masterpiece of the Christian Mystical Tradition: The Hymns of Divine Eros by the Byzantine Poet Symeon the New Theologian (949-1022). Spiritus. 5. 2005. 182-202.   Recent Biblical Hermeneutics in Patristic Perspective: The Tradition of Orthodoxy. pp. 293-324. in: T Stylianopoulos (ed) Sacred Text and Interpretation: Perspectives in Orthodox Biblical Studies. Papers in Honor of Prof. Savas Agourides. Holy Cross Press. Brookline. 2006. [See also: Greek Orthodox Theological Review. Special Issue. Vol. 47. 1-4. 2002].

http://bogoslov.ru/person/2420210

As a doctor of theology since 1914, a “true laborer of scholarship”, over his thirty years of pastoral activity Prof. N. S. Stelletsky published over forty works on moral theology, Church history in the Ukraine, philosophy, literary history, social-philosophical trends of the early twentieth century, and spiritual education. Fr. Nicholai summed up his theological and intellectual work in a massive three-volume publication entitled Experience of Moral Orthodox Theology in Apologetic Interpretation . The first two volumes were published in 1914 and 1916 respectively, but the third volume’s publication was hindered by the events of 1917. Over the course of twenty-five years, Fr. Nicholai published his treatises as separate publications and as articles in the periodical, Faith and Reason , which circulated for thirty years in Kharkov, and which presented articles by some of the greatest religious thinkers of Russia. In 1892, Fr. Nicholai’s article on the wonder-working Kaplunov icon of the Mother of God was published in part in this periodical. This icon played an important role in the battle of Poltava, when it was brought to the battlefield at Peter the Great’s behest. That year was the celebration of 305 years since the Poltava victory for Russia on the day of St. Sampson the Hospitable, June 27 (O.S.), 1709. Fr. Nicholai also wrote an article about Gregory Skovorod (“The wandering Ukrainian philosopher Grigory Savich Skovorod”, 1894), and his thoughts on “the significance of Kiev as the religious center of Orthodox Russia,” in which he wrote: “Having served as the cradle of all Russian governmental life, Kiev became at the same time the cradle of the Orthodox Christian faith; it became, in the words of Metropolitan Sylvester, as if ‘our Russian heaven’, or, in the words of Emperor Alexander Nicholaevich, the ‘Jerusalem of the Russian land.’” In this work, Fr. Nicholai cited the lyrical words of the Little Russian [Ukrainian] poet and writer Evgeny Grebinki (the poet who translated Pushkin’s “Poltava” into Ukrainian): “As the sun amidst the planets, as the tsar amidst the people, so is Kiev amidst the cities of Russia. It stands upon a high hill, girded about with geen orchards, crowned with the golden cupolas and crosses of churches. Beneath the hill run the lively waves of the mother Dniepr. Kiev, and the Dnieper, together… My God, what richness! Do you hear, good people? I am speaking to you of Kiev; and you do not weep from joy? Truly, you must not be Russian.”

http://pravoslavie.ru/72953.html

Merton, Thomas (1915–68): Roman Catholic Cistercian writer in the USA, author of The Sign of Jonas (London, 1953), Conjectures of a Guilty Bystander (Image Books, New York, 1968), etc. New Clairvaux, Monk of: author of Don’t You Belong to Me? (Paulist Press, N.Y., 1979). Newman, John Henry Cardinal (1801–90): leader of the Anglican Tractarians; became a Roman Catholic in 1845; author of The Arians of the Fourth Century (1833) and other works on the Fathers. Suso, Henry (c. 1295–1366): German Dominican mystical writer. See The Life of Blessed Henry Suso by Himself, tr. T.F. Knox (London, 1913). Thompson, Francis (1859–1907): Roman Catholic poet. Traherne, Thomas (c. 1636–74): English mystical poet and spiritual writer; author of Centuries of Meditations. Tyrrell, George (1861–1909): Roman Catholic writer linked with the Modernist movement. Index AUTHORS AND SOURCES Abraham Yakov of Sadagora, 70 Agathon, Abba, 140, 151 Andrew of Crete, St, 180, 186 Antony of Egypt, St, 12, 54, 142, 143, 146, 186 Antony, Metropolitan of Kiev, 105, 186 Aphrahat, 42, 52, 186 Arsenius, Abba, 172 Athanasius of Alexandria, St, 27, 186 Augustine, St, 22, 59, 108, 186 Basil the Great, St, 27, 43, 71, 93,186 Liturgy of, 103, 109 Beausobre, lulia de, 86, 131, 186 Berdyaev, Nicolas, 73, 186 Betjeman, John, 9 Blake, William, 14–15, 158 Boehme, Jacob, 172, 194 Book of the Poor in Spirit, 83,194 Brianchaninov: see Ignatii Bulgakov, Sergius, 79,187 Cabasilas: see Nicolas Cabasilas Christmas, hymns for, 94, 98, 103,114 Chrysostom: see John Chrysostom Clement of Alexandria, St, 71, 169, 187 Clément, Olivier, 22, 86, 159, 187 Climacus: see John Climacus Cloud of Unknowing, 20, 194 Colliander, Tito, 48, 151, 172, 173, 187 Cyril of Alexandria, St, 103, 187 Cyril of Jerusalem, St, 182, 187 Desert Fathers: see Sayings of the Desert Fathers Diadochus of Photike, St, 175, 187 Dimitrii of Rostov, St, 21, 187 Dionysius the Areopagite, St, 31, 141, 169, 172,187 Dostoevsky, Feodor, 73, 81, 108, 127, 128, 187 Duns Scotus, 92

http://azbyka.ru/otechnik/Kallist_Uer/th...

Гинкмаром. Г. отстаивал догматическую корректность выражения «тройное Божество» (trina Deitas); в свою очередь Гинкмар в соч. «О едином, а не тройном Божестве» (De una et non trina Deitate, 860/1) обвинил Г. в ереси тритеизма. В споре с Гинкмаром Г. безуспешно предлагал обратиться Римского Николая I отпустить Г. на папский суд в Рим. Пытаясь добиться рассмотрения своего дела папой, Г. направил ему жалобу, однако до окончания разбирательств он не дожил и умер без покаяния. Как поэт Г., получивший от Валафрида Страбона почетное прозвище Фульгенций (блестящий), прославился отличающимися страстностью чувства рифмованными стихотворными посланиями и гимнами, а также новаторским использованием в них сложных лирических размеров: адония, сапфической строфы, 4-стопного дактиля и 2 видов строф собственного изобретения, составленных из сложных ритмических, а не более простых метрических стихов. Г. принадлежит послание в леонинских гекзаметрах Ратрамну из Корби — «Стих к Ратрамну» (Carmen ad Rathramnum, 849), а также, вероятно, популярная в эпоху Ренессанса «Эклога Феодула» (Ecloga Theoduli), описывающая разговор Истины с Ложью, в к-ром в качестве посредника участвует Разум. Соч.: PL. 121. Col. 345–372; MGH. Poet. Т. 3. P. 707–738; Oeuvres théologiques et grammaticales de Godescalc d’Orbais/Éd. C. Lambot. Lovain, 1945. (SSL; 20); Песня Годескалька//ПСЛЛ, IV–IX. С. 315–319. Лит.: Gotteschalci, et praedestinatianae controversiae ab eo motae, historia/Ed. J. Ussher. Dublin, 1631; Du Pin L. E. Nouvelle bibliothèque des auteurs ecclésiastiques. P., 16962. Vol. 7; Picavet F. Les discussions sur la liberté au temps de Gottschalk, de Raban Maur, d’Hincmar et de Jean Scot. P., 1896; Cappuyns M. Jean Scot Érigène: Sa vie, son oeuvre, sa pensée. Leuvain; P., 1933. P. 102–127; Chatillon F. Le plus bel éloge de St. Augustin: C. r. de D. C. Lambot, Oeuvres théologiques et grammaticales de Godescalc d’Orbais//Revue du Moyen Âge latin. 1949. T. 5. P. 234–237, 255–272; Vielhaber K. Gottschalk der Sachse. Bonn, 1956. (Bonner hist. Forsch.; 5); Jolivet J. Godescalc d’Orbais et la Trinité: La méthode théologie à l’époque carolingienne. P., 1958. (Etudes de philosophie médiévale; 47); Szövérffy J. Die Annalen der lateinischen Hymnendichtung. B., 1964. Bd. 1. S. 235–244; Ganz D. The Debate on Predestination//Charles the Bald: Court and Kingdom. Oxf., 1981; Nineham D.Gottschalk of Orbais: Reactionary or Presursor of the Reformation?//JEcclH. 1989. Vol. 40. N 1. P. 1–18. А. М. Шишков Рубрики: Ключевые слова: ГИНКМАР (ок. 806 - 882), архиеп. Реймсский, канонист, богослов, церковный и политический деятель Франкской империи ИОАНН ДУНС СКОТ († 1308), средневек. философ и богослов, католич. священник, член монашеского ордена францисканцев; в католич. Церкви прославлен в лике блаженных (пам. зап. 8 нояб.)

http://pravenc.ru/text/542445.html

В связи с этим преданием в глоссах к Мартирологу Оэнгуса приведено стихотворение «Маленький Иисус» (Ísucán; нач. X в.?), авторство к-рого приписывалось И. Сообщается, что И. была настолько удручена гибелью жука, что поклялась ничего не принимать от Бога, пока ей не явится младенец Христос. Когда ее желание было исполнено, И. сложила стихотворение - монолог святой, к-рая нянчит младенца Иисуса (1-я строка: «Маленький Иисус - вот кого я нянчу в своей маленькой пустыни...»). Легенда получила отражение в средневековой ирландской литературе, напр., в Инисфалленских анналах И. названа «приемной матерью Иисуса Христа и Брендана». О строгом подвижничестве И. и о ее любви к воспитанию детей упоминается в гимне св. Куммене о святых Ирландии (XI-XII вв.): «Моя Ита любила великое воспитание, могучее смирение без унижения...» ( Stokes W. Cuimmín " s Poem on the Saints of Ireland.//Zschr. für celtische Philologie. 1897. Bd. 1. S. 59-73). В календаре из Кашела (2-я пол. XII в.) названо 2-е имя И.- Дейрдре или Доротея (Four Irish Martyrologies: Drummond, Turin, Cashel, York/Ed. P. Ó Riain. L., 2002. P. 170). В Мартирологе из Донегола приведено также объяснение имени И.- якобы от ирл. íota (жажда; древнеирл. ítu). В сборниках генеалогий, а также в глоссах к Мартирологу Оэнгуса и в календаре из Кашела сохранилось родословие И., согласно к-рому святая происходила из племени Десси. В перечне матерей ирл. святых упоминается «Нехт, мать Миде, дочери Кеннфаэлада». В большинстве средневек. ирландских церковных календарей память И. помещена под 15 янв., в Мартирологе из Тамлахты под этой датой указано «успение Иты». Вместе с др. св. женами И. упоминается в каноне мессы ирл. Миссала Стоу (молитва «Memento etiam») (The Stowe Missal/Ed. G. F. Warner. L., 1915. Vol. 2. P. 14). В календаре из Кашела сообщается, что святая почиталась «в Клуан-Кредале в области Коналл Габра, в Мумане». Тем не менее почитание И. получило распространение не только в Ирландии, но и в ирл. мон-рях на континенте. Среди произведений Алкуина сохранилась стихотворная надпись для алтаря, посвященного святым Бригите и И. (MGH. Poet. T. 1. P. 342). Известно о почитании И. (Ситы, Доротеи) в Корнуолле, где в средние века ей было посвящено неск. церквей (см.: Baring-Gould, Fisher. 1911. P. 325, 330-331).

http://pravenc.ru/text/1237711.html

-- (1981) Ephräms des Syrers Psychologic und Erkenntnislehre, Louvain. ----- (1982) «Glaube und Gebet bei Ephraim», ОС, 66,1550. Bensley R. L. (1904) St. Ephraem’s Bible quotations, Oxford. Bonian S. (1982) «Mary and the Christian in the mystical poetry of St Ephrem», Diakonia, 17, 4652. -- (1983) «St Ephrem on war, Christian suffering and the Eucharist», PdO, 11,157166. Botha P. J. (1984b) «La defense ephremienne de la liberté contre les doctrines marcionite, bardesanite et manichéenne», OCP, 50, 331346. -- (1987) «Etude de la terminologie symbolique chez s. Éphrem», PdO, 14, 221262. -- (1988) «Antithesis and argument in the hymns of Ephrem the Syrian», Hervormde Teologiese Studies, 44, 581–595. ----- (1989) «Christology and apology in Ephrem the Syrian», Hervormde Teologiese Studies, 45,1929. – (1990a) «Theological progress and artistic regress in the hymns on Abraham Kidunaya attributed to St Ephrem», Acta Patristica et Byzantina, 177198. – (1990b) «Polarity: the theology of anti-Judaism in Ephrem the Syrians Hymns on 1 vaster», Hervormde Teologiese Studies, 46, 3646. Bou-Mansour T. (1984a) «Aspects de la liberte liumaine chez Saint Ephrem le Syrien», ETL, 60, 252282. – (1988) La pensée symbolique de saint Ephrem le Syrien, Kaslik (BUSE 16). – (19881989) «Analyse de quelques termes christologiques chez Ephrem», PdO, 15, 3–19. Breydy M. (1989) «Une nouvelle méthode pour constater originalité des hymnes syriaques», M. Macuch, C. Müller-Kessler, B. G. Fragner (eds), Studio Semitica necnon Iranica ab Amicis et Discipulis Dedica- ta, Festschrift for R. Macuch, Wiesbaden, p. 3351. Brock S. P. (1973) «An unpublished letter of Saint Ephrem», PdO, 4,317323 – (1975) «The Harp of the Spirit: Twelve Poems of St Ephrem», Studies Supplementary to Sobornost, 4. – (19751976) «The poetic artistry of St Ephrem: an analysis of H. Azym. III», PdO, 6/7, 2128. – (1976a) «St Ephrem on Christ as light in Mary and in the Jordan: H. de Ecclesia, 36», ECR, 7,137144. – (1977a) «The poet as theologian [On Ephrem]», Sobornost, 7, 4, 243250.

http://azbyka.ru/otechnik/Efrem_Sirin/yu...

    1988 Books (booklets and pamphlets) 1988a       Christianity and the Ideal of Detachment , Lingdale paper 12, Frank Lake Memorial Lecture 1988, Oxford: Clinical Theology Association, 1989 Articles and Lectures 1988b      ’Nobody Knows Who I Am Till the Judgement Morning’, in Deborah Duncan Honoré (ed.) Trevor Huddleston: Essays on his Life and Work , Oxford: OUP, pp.135-151; reprinted in On Christian Theology , pp.276-289 1988c      ’The Suspicion of Suspicion: Wittgenstein and Bonhoeffer’, in Richard Bell (ed.) Grammar of the Heart: New essays in Moral Philosophy and Theology , San Francisco: Harper and Row, pp.36-53; reproduced in Wrestling with Angels , pp.186-202 Introductions and Forewords 1988d      ’Introduction’ in Ashley Beck and Ros Hunt, Speaking Love’s Name: Homosexuality, Some Catholic and Socialist Reflections , London: Jubilee Group; reproduced online at 1988e      ’Foreword’ in Oliver Davies, God Within: The Mystical Tradition of Northern Europe , New York: Paulist; London: DLT Book Reviews 1988f      Review of Gerald Bonner, God’s Decree and Man’s Destiny: Studies on the Thought of Augustine of Hippo , Collected Studies 255, London: Variorum Reprints, 1987, Journal of Theological Studies ns 39.2 (October), p.669 1988g      Review of Judith Herrin, The Formation of Christendom , Oxford: Blackwell, 1987, New Left Review 170 (July-August), 118-23 1988h      Review of Dewi Z Phillips, R S Thomas: Poet of the Hidden God. Meaning and Mediation in the Poetry of R.S. Thomas , Basingstoke: Macmillan, 1986, Journal of Theological Studies ns 39.2 (October), pp.653-655 1988i      Review of Christopher Stead, Substance and Illusion in the Christian Fathers , Collected Studies 224, London: Variorum Reprints, 1985, Journal of Ecclesiastical History 39.4 (October), pp.627-628     1989 Books (edited and translated) 1989a      (tr. with Oliver Davies, Andrew Louth, Brian McNeil, and John Saward) Hans Urs von Balthasar, The Glory of the Lord: A Theological Aesthetics , vol.4: The Realm of Metaphysics in Antiquity , Edinburgh: T&T Clark/San Francisco: Ignatius

http://bogoslov.ru/person/28073

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010