Посему, когда рождала Дева, Оно не страдало и, пребывая в теле, не осквернилось, но, напротив того, освящало наипаче тело… потому что, пребывая во всех тварях, не делается Оно всему причастным, а напротив того, все Им оживотворяется и питается. Если и солнце, Им сотворенное и нами видимое, круговращаясь на небе, не оскверняется прикосновением к земным телам и не омрачается тьмою, а, напротив того, само их освещает и очищает… то тем паче Всесвятое Божие Слово, Творец и Господь солнца, давая познавать Себя в теле, не прияло на Себя скверны, а, напротив того, будучи нетленным, оживотворяло и очищало и смертное тело (98,212). Погиб бы род человеческий, если бы Владыка и Спаситель всех, Сын Божий, не пришел положить конец смерти (98,202). Слову нужно было принять на Себя смертное тело, чтобы Им, наконец, могла быть уничтожена смерть и люди опять обновились по образу (98,208). Спаситель ожидал смерти, чтобы ее истребить… для спасения всех… Слову Божию, Истинной Жизни, как неприлично было Самому нанести смерть телу Своему, так несвойственно было избегать смерти, наносимой другими, и не преследовать смерти до истребления (98,219). Тело Христа умерло не по немощи естества вселившегося Слова, но для уничтожения в нем смерти силою Спасителя (98,224). Хотя умерло тело для искупления всех, но не ведало тления, ибо воскресло всецелым, потому что было телом не кого-либо другого, но Самой Жизни (98,219). Господь людей, обратившихся в тление, снова возвратил в нетление и оживотворил их от смерти присоединением к Себе тела, и благодатию Воскресения уничтожил в них смерть, как солому огнем (98,201). (Спаситель) как на смерть принес за всех тело, так телом же опять проложил всем путь и к восхождению на Небо (98,223). Господь Иисус Христос научил вселенную ведению Отца, упразднил смерть и всем даровал нетление обетованием Воскресения… в начаток сего Воскресения воскресив собственное тело Свое, памятник победы над смертью и ее разрушительностью показав в крестном знамении (98,232). Слово Божие вочеловечилось, чтобы мы обожились (98,260). Как невозможно объять глазами всех волн, потому что чувству, покусившемуся на это, представляются непрестанно новые и новые волны, так и намеревающемуся объять умом все заслуги, совершенные Христом в теле, невозможно даже вместить их в помысле, потому что вновь представляющиеся мысли его гораздо многочисленнее тех, которые, как думает, он объял уже мыслию (98,260). Как скоро намеревался я писать и принуждал себя помышлять о Божестве Слова, всякий раз далеко от меня отступало ведение, и сознавал я, что в такой мере остаюсь я позади, в какой думал достигнуть. Ибо не мог написать того, что по видимому представлял умом, а что писал, то делалось слабее даже и той малой тени истины, какая была у меня в мысли (99,103).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

29 «Рукоположение, как препятствие к браку» в русск. переводе проф. И. С. Пальмова (более правильном), стр. 12; ср. 2-е (сербское) изданье, стр. 29, где он говорит уже, что священноолужитель может» (а не «должен», как в первом издании) иметь одну жену. 31 И в обычном словоупотреблении ες часто означало нечто большее, чем числительное один, означало «только один», «единственный» и соответствовало латинским unicus и solus (см. Schenkel. «Griechisch-deutsches Schulwörterbuch», Wien. 1905, изд. XI, ст. 223; Green, A complet greek Vocabulary, London l905, 426). И в Новом Завете оно имеет такое не только у апостола Павла, а весьма часто и у других писателей ( Мк.42:29, 32 и мн. др.). Поэтому в лучших и древнейших латинских переводах (напр., у Феодора Везы, стр. 81) оно переводится в этих местах или solus или unus ille, а не обычным unus (см. Dr. I. Nestle, «Novum Testamentum Graece et Latine, Stuttgart». 1906, 88). Так переводили и западные церковные писатели, напр., (Apologeticum, сар. 18; «Deum unicum esse» Adversus Ргахеит, cap. 1; «Unicum Deum credimus» De virginibus velandis; «Credendi in unicam Deum» сар. 1). Руфин в своем труде; «Expositio symboli apostolici» (p. 19) прямо говоритъ, что εσ в формулах символов α μις γυναικς νρ есть то же формула) значит не один по числу, а абсолютно одинъ: там где греки писали «εις να θεν πατρα (Ириней «Adv. haereses», lib. 1, cap. 9) или «ες εστιν θεος» ( Ориген , «Comment. in evang Ioann.», cap. 9), римляне употребляли solus и unicus. B книге Dr. Hanti’a «Bibliothek der Symbole... der alten Kirche» (Aufl. Breslau, 1897, 8. 50, 54, 69, 72, 159 и др.) собрано много примеров такого употребления слова ες в древних символах» (см. Веселинович. «О другом свяштеничком браку» «Весник Српске Цркве» 1907, 5, стр. 339–341). 33 Напр. «Богосл. Гласник» 1907, 3, 4, стр. 269–270, cp. Веселинович, «Весник Српске Цркве» 1907, 5, стр. 339–341. 34 См. Winer, 1. c.: Dr. Erwin Prenschen, Vollständiges Griechisch–Deutsches Handwörterbuch zu den Schriften des Neuen Testaments, Gessen, 1908–1910. S. 339; cp. Prof. Dr. S. Ch. Schirlitz, Griechisch–Deutsches Wörterbuch, 6 Aufl., 1908, S. 125.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Troicki...

С концом сего псалмопения прекрасно и сообразно с делом связуется начало следующего ненадписанного псалма. Ибо одна и та же сила для праведника бываете светом и веселием, и гневом для народа неверующего. Сказано: «Господь воцарися, да гневаются людие» ( Пс.98, 1 ). Кто сей воцарившийся Господь, превысший ангельского и небесного естества? Ибо Писание упоминанием о Херувимах показываете превосходство премирной силы Того, Чье воцарение приводит в разрушение то, что составилось худо; потому что колеблет не то, что в нас небесного, но то, что в нас земного, так выражает сие словом: «седяй на Херувимех, да подвижется земля» ( Пс.98,1 ). Оставляю следующее за сим, чтобы продолжением разбора не причинить великого обременения. Скажу только, что все до конца псалмопения относится к одной и той же цели. Пророк свидетельствует, что Сей воцарившийся Бог не первым нам ныне явился, но Он же являлся и именитым из пророков. Поэтому упоминает о Моисее, Аароне и Самуиле ( Пс.98,6 ), из которых каждый знаменит и славен благочестием пред Богом. Присовокупляет же к слову и упоминание «о столпе облачном», в котором Бог глаголал «к ним» ( Пс.98,7 ), научая тем, как думаю, неверующих не удивляться поэтому Божией бесед с нами чрез человека. Ибо тогда в столпе облачном глаголавший Бог после того явился во плоти; почему, если скажет кто, что плоть недостойна того, чтоб чрез нее глаголал к нам Бог , то не возможет засвидетельствовать достоинства и в облачном столпе. Ибо что в нем такого, что можно было бы признать достойным величия Божия? Если же для иудеев достоверно, что Бог глаголал в столпе облачном, то да не будет не вероятным и то, что глаголал Он во плоти. Сверх того, и Исаия в вид облака представлял себе плоть; ибо говорит: «се Господь седит на облаце легце» ( Ис.19, 1 ); и последующих за Господом тот же опять Пророк именует облаками, говоря: «кий суть, иже яко облацы летят?» ( Ис.60, 8 ). Сею подобоименностию облаков показывает Он сродство Господней плоти с остальным человечеством. Итак, сему-то Богу, некогда чрез облако, а после того чрез плоть, глаголавшему к людям, говорит далее Давид: «Господи Боже наш, Ты послушал еси их: Боже, Ты милостив бывал еси им, и мщая на вся начинания их» ( Пс.98, 8 ). А чтобы иной, смотря на домостроительство, не поползнулся на какие-либо низкие и человеческие понятия о Божестве, Пророк в конце псалмопения, обратив речь к нам, присовокупляет сие изречение: «возносите Господа Бога нашего» ( Пс.98,9 ), «и покланяйтеся подножию ногу Его, яко свято есть» ( Пс.98,5 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Nissk...

6. Re: У нас у всех большое горе: на 98-м году жизни почил о Господе архимандрит Кирилл (Павлов) Это тот случай, когда мы должны не просить у Господа милости к усопшему,а наоборот, мы должны просить новопреставленного праведника, дабы он молил Господа о нас. 5. Re: У нас у всех большое горе: на 98-м году жизни почил о Господе архимандрит Кирилл (Павлов) Черная пелена накрывает Отчизну, мы сиротеем с каждым днем. Царствие Небесное и Вечная Память ! 4. Re: У нас у всех большое горе: на 98-м году жизни почил о Господе архимандрит Кирилл (Павлов) Такие утраты! Господи! Упокой душу Раба Твоего новопреставленного Схиархимандрита Кирилла! 3. Re: У нас у всех большое горе: на 98-м году жизни почил о Господе архимандрит Кирилл (Павлов) Радоваться нужно, а не горевать. Преставился ко Господу Его смиренный угодник, который теперь будет видеть Его лицом к лицу и сможет ходатайствовать о нас, ближних и родных ему православных христианах. Миру он уже давно умер; вот теперь и телесно почил о Господе. Радость его никто не отнимет у него, и нам за него радоваться нужно. Сотвори, Господи, рабу Твоему архимандриту Кириллу вечную память! 2. Re: У нас у всех большое горе: на 98-м году жизни почил о Господе архимандрит Кирилл (Павлов) Царствия Небесного! 1. Re: На 98-м году жизни почил о Господе архимандрит Кирилл (Павлов) Царствие Небесное новопреставленному р.Б. архимандриту Кириллу(Павлову)!!! Сообщение для редакции Закрыть Фрагмент статьи, содержащий ошибку: Отправить Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2017/02/21/na...

Salvo enim Filio recte unicum Deum potest determinasse, cujus est Filius. 343 Ibid, igitur unus Deus Pater, et alius absque eo non est. Quod ipse inferens. non Filium negat, sed alium Deum: caeterum alius a Patre (al. add. Deus) Filius non est Denique, inspice sequentia hujusmodi pronuntiationum, et invenies fere ad idolorum... cultores defmitionem earum pertinere… 344 Ibid, non enim desinit esse qui habet Filium ipse unicus, suo scilicet nomine, quotiens sine Filio nominatur: sine Filio autem nominatur, cum principaliter determinatur ut prima persona, quae ante Filii nomen erat proponenda; quia Pater ante cognoscitur, et post Patrem Filius nominatur. 345 Ibid, unus Deus Pater... ut multitudinem falsorum deorum unio divinitatis expellat, habens tarnen Filium quanto individuum et inseparatum a Patre, tanto in Patre reputandum, etsi non nominatum. Cfr. s. Basil. Magn. ep. 38 ad ad. Gregor, fratr. π τς γιας Τριδος τν Πατρα νοσας αυτν τε φ’ αυτο κατενησε, κα τν Υιν τ διανοα. συμπαρεδξατο... Οκ στιν ον... τν Πατρα χωρς τ5υ Υο νοηθναι. Cfr. adv. Prax. с. 31 col. 196. caeterum judaicae fidei ista res, sic unum Deum credere, ut Filium adnumerare ei nolis, et post Filium, Spiritum. 346 Ibid, atquin si nominasset ilium (Filium), separasset, ita dicens: «Alius praeter me non est, nisi Filius meus». Alium enim etiam Filium fecisset, quern de aliis excepisset. Puta sólem dicere: «Ego sol, et alius praeter me non est, nisi radius meus», norme denotasses vanitatem, quasi non et radius in sole deputetur? 347 Ibid, qui se unicum, sed cum Filio ostendit, cum quo coelum solus extendit. Cfr. s. Irenaeus, adv. h. 3, 8, 3 (см. стр. 98 пр.). В этом смысле Тертуллиан понимает и содержание церковного правила веры, и этот взгляд считают (Kuhn, S. 445 ff.) типом изложения догмата о Боге едином у всех древнейших церковных писателей. adv. Prax. с. 2 col. 156. Nos vero et semper et nunc magis... unicum quidem Deum credimus: sub hac tarnen dispensatione, quam oeconomiam dicimus, ut unici Dei sit et Filius Sermo ipsius etc.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Boloto...

Ощутив страх Божий, ощутив от действия страха Божия при молитве твоей присутствие Бога, увидишь безвидно, духовно, Невидимого, познаешь, что молитва есть предстояние на страшном суде Божием. V, 96. Наше собственное внимание, еще не осененное благодатью, состоит в том, чтоб заключать ум в слова молитвы. V, 98. То внимание, которое вполне соблюдает молитву от развлечения, или от посторонних помыслов и мечтаний, есть дар благодати Божией. V, 98. Плод молитвы состоит в просвещении ума и умилении сердца, в оживлении души жизнью Духа. V, 98. Молитва нуждается в неотлучном соприсутствии и содействии внимания. При внимании молитва составляет неотъемлемую собственность молящегося; при отсутствии внимания она чужда молящемуся. V, 98. При внимании [молитва] приносит обильный плод; без внимания она приносит тернии и волчцы. V, 98. К молитве нужно понуждение в течение всей жизни. V, 99. Падшие духи, зная силу молитвы и ее благотворное действие, стараются всячески отвлечь от нее подвижника. V, 99. Внимательной молитве с особенною удобностью можно и должно приучаться при совершении келейного правила. V, 99. Молитва действует убийственно на нашего ветхого человека; доколе он жив в нас, дотоле противится молитве, как вкушению смерти. V, 99. Надо помнить, что сущность молитвенного подвига заключается не в количестве прочитанных молитвословий, а в том, чтобы прочитанное было прочитано со вниманием, при сочувствии сердца. V, 105. «О непрестанной молитве». См. V, 112–113. Непрестанная молитва не может быть достоянием новоначального инока; но, чтобы сделаться способным в свое время к непрестанной молитве, он должен приучиться к частой молитве. V, 112. [Соединение ума с сердцем при молитве] совершает Божия благодать в свое время, определенное Богом. V, 114. Существенная, необходимая принадлежность молитвы есть внимание. Без внимания нет молитвы. V, 115. Вниманию ума при молитве весьма скоро начинает сочувствовать сердце. Сочувствие сердца уму мало-помалу начинает переходить в соединение ума с сердцем. V, 115.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

Псалом 98 Пс.98:1 . Псалом Давиду. Господь воцарися, да гневаются людие: седяй на херувимех, да подвижится земля. СОДЕРЖАНИЕ Сей псалом различествует от предыдущих тем только, что царство Божие и происходящее оттуду блаженство не распространяет далее пределов Иудеи, но токмо отличая сынов Авраамовых от прочих языков по причине усыновления, особенно возбуждает их к прославлению Бога. ТОЛКОВАНИЕ Понеже Иудеи отвсюду окружены были врагами, то надлежало превозносить пред ними силу Бога, дабы ведали, что они, находяся под покровительством Его, всегда будут безопасны от нападения врагов. Сего ради повелевает всем народам трепетать пред Богом, дабы показать, что Бог в защищении Своего народа явит такую силу, которая смятет все языки и что они возчувствуют наконец, коль безумно ярятся к собственной погибели своей. Впрочем Писание приписывает царство Богу относительно к понятию людей, дабы ведали, колико величествен, колико высок и силен Он; ибо ежели бы всегда скрывал величество Свое, то неверные большую возимели бы дерзость, так как бы совсем Его не было. Пс.98:2 . Господь в Сионе велик, и высок есть над всеми людьми. Пс.98:3 . Да исповедятся имени твоему великому, яко страшно и свято есть. Подтверждает вышереченныя слова, показывая, что Бог, царствуя в Сионе, всегда может погубить и в ничто обратить врагов церкви Своея. Следующия вскоре за сим слова, высок есть над всеми людьми, не так должно разуметь, аки бы Бог сидел на престоле для спасения врагов, но для разрушения советов и намерений их. Оныя же слова, да исповедятся имени Твоему, не к языкам относятся, но к верным людям, от которых требует Пророк благодарности. Ибо хотя и исторгает Бог исповедание или признание от врагов побежденных, но поскольку они не престают противоборствовать славе Его и хулы на имя Его изрыгать, сего ради не приличествуют им оныя слова. К верным убо собственно глаголет, возбуждая их к прославлению пресвятаго имени Божия. Пс.98:4 . И честь царева суд любит: ты уготовал еси правоты, суд и правду во Иакове ты сотворил еси.

http://azbyka.ru/otechnik/Irinej_Klement...

Амвросия. «Lamed» – значит – «cor или servo»; «Мет» – viscera и ex ipsis; «Nun» – unicus или pascua eorum; «Samech» – audi или firmamentum; «Ain» – oculus или fons; «Phe» – erravi или os aperui; «Zade» – consolatio; «Koph» – conclusio или aspice; «Resch» – caput или primatus; «Schin» – super vulnus; «Tau» – erravit или consummatio. Бросая общий взгляд на приведённые толкования букв, мы должны сказать о них следующее. Толкования эти не везде соответствуют подлинному значению букв. Дело в том, что наименования еврейских букв перенесены на них, как известно, с вещей чувственных. Ими обозначаются, следовательно, вещи материальные, чувственные, а не абстрактные, сверхчувственные, как это у св. Амвросия. В этом недостаток указанных толкований. Но при всём том, в них нельзя не видеть глубокомыслия и выдающегося остроумия св. епископа. Он часто создаёт в них оригинальные сопоставления и неожиданные, но в то же время сравнительно верные, сближения. В них много искусственного, но это скорее плод заимствования, чем самостоятельного измышления. Имена лиц, народов, мест, стран, как наименование букв, по св. Амвросию, весьма богаты по содержанию своего значения. В видах раскрытия этого содержания, он тщательно, изучает этимологию имён и достигает в этом отношении немалых результатов. Должно, впрочем, заметить, что св. Амвросий является несамостоятельным и в этой области. Материал для этих работ он черпает, как увидим ниже, у Филона и Оригена 251 . Приведём несколько примеров толкования. Авель, по Амвросию, значит: «qui omnia referret ad Deum pia devotus mentis attentione nihil sibi arrogans, ut cuperior frater (Cain); sed totum tribuens conditori quod accepisset ab eo» 252 . У Филона это имя трактуется так: ναφρον π Θεν πντα 253 . У Оригена это имя объясняется словом luctus 254 , т. е. производится от слова «abal» вместо «habal». Источником толкования в этом случае служило для Амвросия, очевидно, толкование Филона. «Авраам» –pater vanus 255 , – по всей вероятности, ложный перевод филоновского выражения «πατρ ρατωρος» 256 .

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Medio...

Защищая термин μοοσιος, Иларий с неменьшею решительностию доказывает законность термина μοιοσιος – подобосущный, – в буквальном смысле этого слова. Подобно тому, как μοοσιος, по Иларию, может иметь два, – благочестивое (unus=aequalis), и нечестивое (unus=unicus, solitarius) – значения, так и μοιοσιος может быть понимаемо в смысле лишь внешнего сходства, и в значении полного подобия, равенства по природе. Если термин μοοσιος предоставляется соблазнительным по его двусмысленности, то термин μοιοσιος – не менее соблазнителен по его слишком широкому, неопределенному значению 1281 . «Часто многие вещи, сходные между собою, вводят в заблуждение» 1282 . Золото по внешнему виду похоже на некоторые другие металлы, молоко овцы по виду напоминает молоко других животных, но внутренно, по сущности, и золото и овечье молоко не подобны ни другим металлам, ни молоку коровы 1283 . Имея в виду эту неопределенность термина μοιος (similis), Иларий протестует против формулы, установленной на Селевкийском Соборе: Сын «подобен Отцу по писаниям». Эта формула – более выражает учение Писания об отношении человека к Богу, чем об отношении Сына к Отцу. «Ужели мы не благочестиво говорим, что человек подобен Богу по Писаниям? ибо написано: сотворим человека по образу нашему и по подобию ( Быт. 1:26 )... О Сыне же ты никогда не найдешь (выражения): подобие» 1284 . Но если выражение «подобие» само по себе не выражает сущности православного учения о Боге-Сыне, то выражение «подобие по природе» не может иметь никакого другого смысла, как полное равенство Отца и Сына, и, поэтому, заслуживает полного одобрения, наравне с термином «единосущный». «Для меня священно (это речение): подобие, чтобы не подавалось повода к слиянию (ne unioni detur occasio)» 1285 . Поскольку в учении об единосущии Ипостасей необходимо мыслится и момент их личной обособленности, обусловливающейся актом реального рождения Сына от Отца, то идея о подобии Ипостасей является необходимым моментом и в самом понятии об их единосущий.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarij_Piktavi...

217 igitur concurrutl in trinitatem. essentia quae dicitur pater, filius et spiritus sanctus Atque haec est vera trinitas, quae est trium unitas, non autem quatuor: quidquid dicat dominus Calvinus de etymo. Quaeritur: Ultrum essentia, pater et unicus ille Deus Israel sint synonyma, quae possint infer se invicem suppuni et praedicari? Ibid. 228 Воздерживаемся от более подробного изложения содержания ответов на том основании, что, в сущности, в них сказано то же, что сказано Кальвином против умствования Бландраты В заключении сказано: Simplicior quidem confessio et docendi forma nos oblectaret: sed quia ad crepandas horribiles blasphemias te impulit Sotan, nos officii ratio ad hanc sanae doctrinae defensionem impulit ac coegit. Dominus ambitione et superbia le purget, subigat tuam contumaciam, pravam curiositatem corrigat: quo te mansuetum et docilem veris monitionibus incipias praebere: alioqui te compescat. 230 И здесь Гентилий не может воздержаться, чтобы хотя в кратких выражениях не повторить своих заблуждений, которые казались ему до такой степени справедливыми, что он решительно удивляется – зачем его держат в заключении и почему члены сената не позаботятся об его освобождении. Ibid. 411. 232 Quod etsi а me liberius fortasse, quam oportuit, factum est, gaudeo tamen hoc nomine, quod am; lissimi Consistorii conscientiae ac iudicio me penitus submiserim. Nunc vero quum tot sapientissimi viri, quorum opera Deus manifeste utitur in colligenda ecclesia sua, luculentissimo scripto meam opinionem uno ore erroneam testentur, visum est polius ipsis, vel somniantibus, quam mihi vigilanti credere. Ibid. 235 Прежде чем произнести приговор, суд пожелал узнать мнение известных тогда в Женеве пяти юристов – Колладона, Де-Норманди, Дюфура, Рихарда и Ланфанта. Последние высказали, что обвиняемый должен быть судим не только как еретик, но и как клятвопреступник, следовательно он должен быть казним чрез сожжение. Когда же суд приговорил Гентилия к смертной казни чрез отсечение головы, те же юристы настоятельно просили женевский совет не приводить приговора в исполнение, не выслушавши ещё раз осужденного. См. Leben und ausgewählt Schriften d. Väter u. Begründer d. reform. Kirche. t. 4 Zweite Hälfte, p 341.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/ant...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010