Lib. 9, с. 8

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
О человечности и бесчеловечности. Ч. 8–9 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 8. О созидании человека Преображение Господне Человек сотворен, чтобы превзойти всякую меру и соделаться во Христе бескрайним и бесконечным, бессмертным и обоженным, по подобию Божию, по подобию Богочеловека Христа, ибо для того он создан, и предназначен, и наделен от Бога теми самыми евангельскими талантами, чтобы быть вдохновленным и пронизанным Богом, одушевленным Божиим Духом, обоженным вечной и нетварной божественной благодатью, обогочеловеченным Христом – охристовленным, как говорил преподобный. Иустин. Ибо, как мы сказали, истинная человечность, истинная гуманность, т. е. гуманность христианская, православная, есть уподобление Христу (христоподобие) . (Именно это и сказал Иво Андрич о книге святого владыки Николая « Религия Негоша »: что это – лучшее произведение о Негоше и что святой Николай) Велимирович (– лучший изъяснитель Негоша, потому что у Негоша он усмотрел именно это христоподобие.) Созидание человека в подлинной человечности – это мучительное рождение и возрождение человека, подлинный крест и распятие ветхого человека в нас, но и воскресение в нас нового человека, который обновляется в познании по образу Создавшего его ( Кол. 3, 9–10; Еф. 4, 22–24 ) . ... далее ...
Краткое обозрение царствования Иоанна и Мануила ...Искать в Источникеazbyka.ru
... заточении, оставил Италию и искал покровительства у Иоанна. По крайней мере Бароний под 1166 годом свидетельствует, что этот Роберт действительно удалился в Византию и жил при дворе Мануила. 36 Название этой долины произошло от протекавшей по ней реке Риндаку, впадающей в Мраморное море, в Кизике. Hoffm. L. v. Lopadium. 37 Лопадион или Лопадиум – город при реке Риндаке в Вифинии, в древности называвшийся Аполлониею и отстоявший на один день пути от горы Олимпа. Hoffm. L. v. Lopadium. 38 Это укрепленное место находилось в Лидии, или в Малой Азии. Так определяет его положение Пахимер ( Lib. 9, с. 8 ) . 39 Филомелион или Филомелиум – город великой Фригии (Str. I. 13) , пограничный с северною Галатиею и истоком реки Меандра, в 4 тыс. шагах от Апамеи. Hoffmann. Lex. 40 Об Адрианополе азийском географы не упоминают; но ничто не препятствует полагать, что в Ликаонии действительно было какое-нибудь местечко, основанное Адрианом и получившее его имя, которое однакож скоро было забыто и заменено другим. 41 Примикирий, или, по латинскому произношению, примицерий, есть имя достоинства. Им выражалось то, что лицо, украшенное этим достоинством, занимало первое место на восковой ... далее ...
О человечности и бесчеловечности. Ч. 8–9 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... О человечности и бесчеловечности. Ч. 8–9 О человечности и бесчеловечности. чч. 1–2, 3–4, 5, 6, 7 Часть 8. О созидании человека Преображение Господне Человек сотворен, чтобы превзойти всякую меру и соделаться во Христе бескрайним и бесконечным, бессмертным и обоженным, по подобию Божию, по подобию Богочеловека Христа, ибо для того он создан, и предназначен, и наделен от Бога теми самыми евангельскими талантами, чтобы быть вдохновленным и пронизанным Богом, одушевленным Божиим Духом, обоженным вечной и нетварной божественной благодатью, обогочеловеченным Христом – охристовленным, как говорил преподобный. Иустин. Ибо, как мы сказали, истинная человечность, истинная гуманность, т. е. гуманность христианская, православная, есть уподобление Христу (христоподобие) . (Именно это и сказал Иво Андрич о книге святого владыки Николая « Религия Негоша »: что это – лучшее произведение о Негоше и что святой Николай) Велимирович (– лучший изъяснитель Негоша, потому что у Негоша он усмотрел именно это христоподобие.) Созидание человека в подлинной человечности – это мучительное рождение и возрождение человека, подлинный крест и распятие ветхого человека в нас, но и воскресение в нас ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О «потопной» гипотезе происхождения осадочного ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... континентального рифта; в – «Красноморская» стадия; г – «Атлантическая» стадия (в осевой части – срединно-океанический хребет) Растяжение литосферы и «раскрытие» новых океанических впадин приводят к увеличению общей площади земной коры. Растяжение в одних зонах компенсируется сжатием в других, в результате чего происходит погружение океанической коры под континентальную с последующим «закрытием» (т. е. отмиранием) океана. Таким образом, одни океаны возникают, другие исчезают. После «закрытия» океанов на их месте образуются горно-складчатые системы. Как это происходит, изображено на рис. 8, 9. Рис. 8. Образование гор при закрытии океана и последующего столкновения континентов (коллизии) (Physical Geology, 2007) . Океаническая кора полностью уходит под континентальную (верхний рисунок) , и края двух континентов сталкиваются, образуя горно-складчатое сооружение (нижний рисунок) . Стрелками указано направление движения литосферы. Механизмы этих процессов удалось выяснить путем новейших глубоководных исследований Мирового океана, глубинного бурения океанического дна, «просвечивания» Земли сейсмическими волнами в результате многочисленных и разнообразных геохимических ... далее ...
Маленькая принцесса. Глава 8,9. На чердаке. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ноября 2006 г. ГЛАВА 8 На чердаке Свою первую ночь на чердаке Сара запомнила на всю жизнь. Всю ночь она горевала – это было безудержное, недетское горе, о котором потом она никому никогда не рассказывала. Никто бы ее не понял. Возможно, было даже лучше, что непривычное окружение ее несколько отвлекло. Иначе поразившее ее горе совсем бы ее сломило: слишком оно было тяжко для детской души. Правда, в ту ночь она и не помышляла о себе – она думала лишь об отце. – Папочка умер! – шептала она про себя. – Папочка умер! Только впоследствии, много времени спустя, ей припомнилось, что постель у нее была такая жесткая, что, как она ни ворочалась, ей никак не удавалось улечься поудобнее; что на чердаке царила кромешная тьма, а ветер выл над головой, словно зверь. Позже она услыхала и другие звуки, которые еще пуще напугали ее. За стенами и плинтусами слышался какой-то шорох, возня и писк. Сара вспомнила слова Бекки. Это были мыши и крысы: они бегали, играли, дрались. Раз или два она даже слышала, как кто-то пробежал, стуча коготками, по комнате. Впоследствии она вспоминала, что, услышав эти звуки впервые, она вскочила и, трепеща от страха, забралась с головой под одеяло. Перемена в ее ... далее ...
Верования, обычаи и обряды тюрок VII-XII веков, ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Москва-Ленинград, 1952, с. 81. [30] Книга моего деда Коркуда, с. 36-37; Ibn Bibi. Selcukname. Çeviren M. N. Gencosman. Аnkara, 1941, с. 71. [31] Книга моего деда Коркуда, с. 65. [32] Кононов А. Н. Родословная туркмен. Сочинение Абу-л-Гази хана Хивинского. Москва- Ленинград, 1958, с. 59. [33] Irak ve Horasan Selcuklulari Tarihi, s. 18. [34] Тенишев Э. Р. Указ. раб., с. 69-70 и сл. [35] Irak ve Horasan Selcuklulari Tarihi, s. 18. [36] Книга моего деда Коркуда, с. 13, 30; Ibn Bibi, s. 72-73; Irak ve Horasan Selcuklulari Tarihi, s. 9, 21, 43, 72-73. [37] Irak ve Horasan Selcuklulari Tarihi, s. 8-9; Sadruddin. Аhbar üd-Devlet is-Selcukiyye. Çeviren N. Lüğal. Аnkara, 1943, s. 12-13. [38] Ibn Bibi, s. 72-73. [39] Ковалевский А. П. Указ. раб., с. 126; Barhebraei, р. 241. [40] Книга моего деда Коркуда, с. 35, 39, 69. [41] Irak ve Horasan Selcuklulari Tarihi, s. 72. [42] Осман-бей. Турки и их женщины. С. -Петербург, 1874, с. 67. [43] Ibn Bibi, s. 279, 283. [44] Irak ve Horasan Selcuklulari Tarihi, s. 144. [45] Родословная туркмен, с. 59; Ibn Bibi, s. 72. [46] Книга моего деда Коркуда, с. 38. Белый кафтан терминологически означал, что его владелец не женат. [47] Книга моего деда Коркуда ... далее ...
Все храмы Василия, епископа Рязанского (9 всего, ...Искать в Источникеsobory.ru
... У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Все храмы Василия, епископа Рязанского (9 всего, 8 на карте) " Благодатное небо " иконы Божией Матери " Блаженное Чрево " иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " иконы Божией Матери " Взыскание погибших " иконы Божией Матери " Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Державной " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери Абалацкая " Игумения горы Афонской " ... далее ...
Биография архимандрита Софрония (Сахорова) : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... А. Л. Гуревич, В. М. Еремина. Духовное становление православного христианина у святителя Игнатия (Брянчанинова) и архимандрита Софрония (Сахарова) : Сходство и различие (14. 04. 2008) . Иеродиакон Николай (Сахаров) . Архимандрит Софроний и Давид Бальфур Церковь и время. -М., 2001. -N 2 (15) . -С. 170-183. П. Б. Сержантов. Общение временного с вечным по свидетельству архимандрита Софрония (Сахарова) По материалам " Силуановских чтений " . - Клин: Христианская жизнь, 2001. - С. 194-212. Игумен Симеон (Коссек) . Смех старца Association Saint Silouan lAthonite. Bulletin. N 1 1994, pp. 8—9. Русский перевод: Альфа и Омега. 1995. N 2 (5) . С. 186-188 (Пep. Я. Г. Тестельца) [3] Auf Französisch: Archimandrite Symeon (Cossec) . Le rire du starets Association Saint Silouan lAthonite. Bulletin. N 1 1994, pp. 8—9. Archimandrite Raphael (Noica) . Entretien spirituel dans la йunion de clere de la Metropole roumaine en France (14. 04. 2008) . Auf Deutsch: Michael Knechten. Theologische Grundelemente bei Schiarchimandrit Sofrony (Sacharov) (14. 04. 2008) . Auf Spanisch: Joaquin Maristany. " Ver a Dios como El es " : Epilogo. Teologia de la Persona (14. 04. 2008) . 2. Biographie von ... далее ...
Заседание Священного Синода 8-9 апреля 1998 г. : ...Искать в Источникеmospat.ru
... Вопрос о канонизации в лике новомучеников и исповедников Российских архиепископа Илариона ( Троицкого; 1886-1929 ) для общецерковного почитания передать на решение очередного Архиерейского Собора. В заседании Священного Синода 9 апреля 1998 года под председательством Патриарха ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ о работе Юбилейной комиссии Русской Православной Церкви по подготовке и проведению празднования 2000-летия Рождества Христова, имея в виду осуществление церковно-государственного и церковно-общественного сотрудничества в связи с приближающимся юбилеем. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Считать важным и необходимым установление самого тесного взаимодействия Юбилейной комиссии Русской Православной Церкви с Российским организационным комитетом по подготовке к встрече третьего тысячелетия и празднованию 2000-летия христианства, образованным Указом Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина N138 от 6 февраля сего года. 2. Для усиления сотрудничества Церкви с научными, творческими и общественными кругами в рамках предъюбилейной работы включить в состав Юбилейной комиссии Русской Православной Церкви: 1 (Осипова Ю. С. — президента Российской академии наук; 2) Садовничего В. А. — ректора Московского ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Сочинения митр. Антония (Храповицкого). Том 9-й, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... VIII. Христолюбивое русское воинство С глубоким сочувствием и любовию владыка Антоний относился к русскому воинству. Хотя он по своему воспитанию и по своей жизни был совершенно далек от военной среды, но он почитал русское воинство, как лучшую часть Святой Руси, заботился о воспитании русскаго воинства, ценил его храбрость и самоотвержение и давал весьма ценныя указания, как необходимо в религиозно-нравственном и воспитательном отношении устроить жизнь русскаго воинства для того, чтобы оно было на высоте своего призвания. Еще в годы первой революции, после Японской войны, владыкой Антонием были составлены два доклада: «О религиозно-патриотическом воспитании военнаго юношества» и «О более близком отношении к армии пастырей и архипастырей Церкви», в которых были предложены основныя идеи тех реформ, которыя необходимо было осуществить в России для того, чтобы навсегда победить революцию. Оба эти доклада напечатаны в III-м томе Полнаго Собрания Сочинений владыки Антония ( стр. 447-454 ) и содержание их нами приведено во 2-м томе «Жизнеописания» 61. В годы гражданской войны и заграницей владыка Антоний вдохновлял Белую Армию на борьбу с большевиками, всегда указывал на то, что с ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Lib. 9, с. 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера