В то же время в Палестине при крестоносцах оставались нек-рые правосл. архиереи. В паломнической лит-ре и различных документах XII в. фигурируют правосл. еп. Самуил, находившийся в Иерусалиме в 30-х гг., Мелетий, «архиепископ греков и сирийцев» Газы и Элевтерополя (упом. в 1173), не названные по именам епископы Лидды, Скифополя и Акры (Там же. С. 185; Jotischky. 2001. P. 91; Ришар. 2002. С. 154-155). Считается, что эти епископы выполняли вспомогательные функции при лат. архиереях Палестины: совершали богослужения по визант. обряду и рукополагали священников для местного арабо-христ. населения, но не обладали адм. властью ( Планк. 2000. С. 185; Jotischky. 2001. P. 91-92). На фоне разрушения церковных структур ИПЦ контрастом стал расцвет палестинских мон-рей. В лит-ре встречаются утверждения, что к кон. XI в. за стенами Иерусалима оставалось только 2 действующих мон-ря: лавра св. Саввы и мон-рь Св. Креста ( Jotischky. 2001. P. 85). Однако это противоречит свидетельствам рус. паломника игум. Даниила (1106-1107), к-рый отмечал существование мон-рей св. Феодосия Киновиарха и св. Харитона в Иудейской пустыне и даже процветание мон-рей св. Иоанна Златоуста и св. Герасима (Каламон; Дайр-Хаджла) в долине Иордана. Различные источники подтверждают также наличие 3 мон-рей на горе Фавор (более поздние авторы говорят о 2 обителях) («Хожение» игумена Даниила. 2007. С. 49, 55, 59, 61; Путешествие Зевульфа. 1885. С. 286). Иерусалимские короли терпимо относились к правосл. мон-рям и даже оказывали им покровительство. В отсутствие в Палестине правосл. патриархов игумен лавры св. Саввы выступал в роли предстоятеля правосл. населения и духовенства, как явствует из описания Даниилом пасхальных торжеств 1107 г. в Иерусалиме. Благоприятное положение правосл. мон-рей отчасти объясняется некоторым несовпадением принципов политики Папской курии и иерусалимских королей, заинтересованных в поддержании дружественных отношений с Византией. Имп. Мануил I Комнин, стремившийся выступать покровителем православия, получил возможность вкладывать большие средства в восстановление и украшение палестинских обителей. Кроме того, не возникало конкуренции между лат. и правосл. мон-рями, поскольку католич. мон-ри учреждались в окрестностях Иерусалима либо в Галилее, в густонаселенных сельских районах; православным была оставлена Иудейская пустыня ( Jotischky. 2001. P. 93).

http://pravenc.ru/text/293788.html

Вступление монголов в Дамаск (март 1260) положило конец правлению династии Айюбидов. Однако мамлюки, правившие Египтом с 1250 г., отказались подчиниться монголам, а в сент. 1260 г. в сражении у Айн-Джалута в Галилее одержали над ними победу и вскоре распространили свою власть на всю Палестину и Сирию. Эпоха крестовых походов, отмеченная военно-политической нестабильностью и сложными отношениями правосл. общины как с крестоносцами, так и с мусульманами, не была благоприятной для культурного развития вост. христиан. Лит. деятельность православных сосредоточилась гл. обр. в мон-рях. Основной идеей монашества в Палестине XII в. было возрождение традиций ранневизант. монашества, что приводило к попыткам копирования всего, что было известно о жизни мон-рей IV-VII вв., вплоть до ее незначительных деталей (одежда, утварь, повседневный обиход). Книжники переписывали сочинения отцов Церкви, деяния Соборов, литургические тексты. Особое место в лит. деятельности занимала антилат. полемика. Мон-ри не только сохраняли правосл. церковно-литургическую и культурную традицию, но и отстаивали постулаты правосл. учения в спорах с латинянами ( Jotischky. 2001. P. 91-92). Оригинальное лит. творчество православных связано прежде всего с именами Иерусалимских патриархов, многие из к-рых были крупными церковными писателями. Визант. богословы того времени активно занимались осмыслением доктринальных расхождений вост. и зап. христианства. Патриархам Симеону II и Иоанну VIII принадлежат антилат. полемические трактаты об опресноках. Иоанн VIII подготовил также греч. перевод араб. Жития св. Иоанна Дамаскина. Св. Афанасий II был автором многочисленных проповедей, вскоре переведенных с греч. на араб. язык и сохранившихся во множестве списков ( Nasrallah. Histoire. T. 3/1. P. 101-107; Рансимен. 1998. С. 61-62; Pahlitzsch. 1996. P. 473-474). Правление мамлюков (1260-1517) Отразив натиск монголов, Мамлюкский султанат почти на 250 лет утвердил свою гегемонию на Ближ. Востоке. Это было временем наибольшего упадка православия в Сирии и Палестине.

http://pravenc.ru/text/293788.html

Медунина В. Прославим героизм нашего народа//Русский вестник. 2000. 7–8. С. 6. Медунина В. Духовное наследие великого старца. Мегаполис-Континент. 1999. 6. С. 13. Медунина В. «В память вечную будет праведник»//Московский Церковный вестник. 2001. 8. С. 7. Медунина В. Радуга над Лаврой//Русский вестник, 2001. 24–25. С. 11. Медунина В. Глинские чтения 2001//Квартирьер. 2001. 1. С. 34–35. Михайлов В. Наследие Глинских старцев//Московский Церковный вестник. 2000. 13–14. С. 6. Михайлов В. По заветам Глинских старцев//Русский вестник. 2001. 16–17. С. 14. Михайлов В. А свеча сгорает дотла...//Московский Церковный вестник. 2001. 13–14. С. 6. Николаев В. Носитель благодати Божией//Русский вестник. 2001, 31–33. С. 10. Олейникова Т. «Жатвы много – делателей мало»//Православное слово. Нижний Новгород. 2001. 17. С. 2. Пирогов М. XXI век – эпоха духовного просвещения//Могилевские епархиальные ведомости. Могилев, 2001, 37–9. С. 37–38. Филиппова Л. История одного портрета//Квартирьер. 2001. 2. С. 32–33. Сергий (Стуров), архимандрит. Частичка монастырской благодати. Русский вестник. 2001. 27–28. С. 15. Спасать Россию нас научает подвижник//Русский вестник. 2001. 29–30. С. 15. Троицкий В. Духовная брань и современное образование в свете «Сифонии по творениям святителя Тихона Задонского » схиархимандрита Иоанна (Маслова) //Русский вестник, 2001. 31–32. С. 8–9. Урок последования Христу//Русский вестник. 2001. 20–21. С. 12. Прозорливость. Большой человек. Путь к затвердевшему сердцу (Воспоминания монахинь Жировицкого монастыря)//Русский вестник. 2001. 29–30. С. 15. В. Вечерняя панихида//Русский вестник. 2001. 24–26. С. 11. Духовно-нравственное воспитание молодежи – залог возрождения России//Современник (г. Жуковский). 2001. 32. С. 11. Никандров Н. Российская национальная идея и воспитание в духе православия//Духовное наследие Глинской пустыни в современной системе образования. М., 1999. С. 21–30. Киселев А. В духовно-нравственном воспитании юных сограждан предназначение школы//Там же. С. 31–35

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

16) преобразование Важеозерского Спасо-Преображенского женского монастыря в поселке Интерпоселок Олонецкого района Республики Карелии в мужской монастырь (3.04.2001), 17) преобразование архиерейского подворья в честь Спаса Нерукотворенного Образа в селе Клыкове Козельского района Калужской области в мужской монастырь Спаса Нерукотворенного Образа пустынь (17.07.2001), 18) преобразование Николаевского Клобукова мужского монастыря в городе Кашине Тверской области в Николаевский Клобуков женский монастырь (17.07.2001), 19) преобразование Богородично-Албазинского Свято-Никольского женского монастыря в городе Зея Амурской области (6.10.2001), 20) преобразование прихода во имя преподобного Серафима Саровского на острове Русском в городе Владивостоке в Свято-Серафимовский мужской монастырь (6.10.2001), 21) открытие Бештаугорского Второафонского мужского монастыря под городом Пятигорском в Ставропольской епархии (6.10. 2001), 22) преобразование Богородичного Щегловского женского монастыря в Туле в мужской монастырь (6.10.2001), 23) преобразование Богородице-Рождественского мужского монастыря в поселке Горелки в Туле в женский монастырь (6.10.2001), 24) открытие Свято-Казанского женского монастыря в селе Папоротка Богородицкого района Тульской области (6.10.2001), 25) открытие Спасо-Преображенского Авраамиева монастыря в Смоленске (26.12.2001), 26) открытие Свято-Сретенского женского монастыря в городе Гороховце Владимирской области (26.12.2001), 27) открытие Горнальского Свято-Николаевского Белогорского мужского монастыря в Суджанском районе Курской области (26.12. 2001), 28) открытие Свято-Михаило-Афонской Закубанской общежительной пустыни (мужского монастыря) в поселке Победа Майкопского района Республики Адыгеи (26.12.2001), 29) открытие Ильинского женского монастыря в Тюмени (12-13.03.2002), 30) преобразование бывшего кафедрального собора Кишинева с храмом во имя святого великомученика Феодора Тирона в Феодоро-Тироновский женский монастырь в Кишиневе (17.07.2002), 31) открытие Покровского женского монастыря в селе Шаморга Шацкого района Рязанской области (17.07.2002),

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1207720...

592. La Liturgia delle Ore in Oriente e in Occidente. Le origini dell’Ufficio divino e il suo significato oggi, 2a edizione revisionata con nuova traduzione di Sara Staffuzza (Pubblicazioni del Centro Aletti, Rome: Lipa 2001) 500 pp. (пересмотренныйперевод 278). 593. “Lviv Theological Academy Convocation Address at Graduation, 27 June 2000,” ECJ 7/3 (2000) 29-42 (appeared in 2001). 594. “Die Liturgie im Leben der Kirche,” CCOr 3/1 (2001) 33-55 (Немецкаяверсия 583). 595. “‘Communion in the Holy Spirit’ in the Byzantine Liturgy,” in Orientale Lumen IV Conference Proceedings 2000, June 19-23, 2000, at the Catholic University of America, Washington, DC (Fairfax VA: Eastern Christian Publications 2001) 17-46. 596. “Introduction to the Series Anaphorae Orientales,” in H.-J. Feulner, Die armenische Anaphora des hl. Athanasius. Kritischer Edition, Übersetzung und liturgievergleichender Kommentar (Anaphorae Orientales 1=Anaphorae Armeniacae 1, Rome: PIO 2001) vii-x. 597. “Anaphorae Armeniacae—I. Foreword,” in H.-J. Feulner, Die armenische Anaphora des hl. Athanasius. Kritischer Edition, Übersetzung und liturgievergleichender Kommentar (Anaphorae Orientales 1=Anaphorae Armeniacae 1, Rome: PIO 2001) xi-xx. 598. Divine Liturgies—Human Problems in Byzantium, Armenia, Syria and Palestine (Variorum Collected Studies Series CS716, Aldershot/Burlington USA/Singapore/Sidney: Ashgate-Variorum 2001). 599. “Stralci dagli interventi dei dibattiti,” Atti el Convegno “L’esperienza delle Chiese unite e il suo significato per il futuro del cattolicesimo e del dialogo ecumenico in Russia,”=La nuova Europa N. 5 (299) (settembre-ottobre 2001) 117-118. 600.“H Oukraniva kai oi avlleV EkklhsiveV. Epiv th eukairiva epivskeyhV (ekeiv) tou Pavpa Iwavvnnh-Pauvlou B v (IouvnioV 2001). To «Enwtikov» provblhma kai h kavqarsh twn anamnhvsewn: anavmhsi kai ovci amnhsiva, SUGCRONA BHMATA 32 no. 119 (Athens, July-Sept. 2001) 143-184 (Греческийперевод 634). 601. “Byzantine Communion Rites II: Later Formulas and Rubrics in the Ritual of Clergy Communion,” OCP 67 (2001) 275-352.

http://bogoslov.ru/person/525392

3. Перечень заседаний Священного Синода: 7-9.10.2000, 8.11.2000, 27.12.2000, 22.02.2001, 3.04.2001, 3.05.2001, 17.07.2001, 31.08.2001, 6.10.2001, 26.12.2001, 12-13.03.2002, 17.07.2002, 7.10.2002, 26.12.2002, 7.05.2003, 30.07.2003, 6.10.2003, 26.12.2003, 25.03.2004, 17.08.2004, 1.10.2004. 4. http://www.mospat.ru , http://www.sedmitza.ru 5. Решением Священного Синода Русской Православной Церкви в межсоборный период были учреждены следующие награды:  орден святителя Макария, митрополита Московского, а также медаль святителя Макария за духовное просвещение (3.04.2001);  орден преподобного Андрея Рублева трех степеней и медаль преподобного Андрея Рублева двух степеней за возрождение церковного искусства и иконописи (3.04.2001);  орден святителя Московского Алексия трех степеней (25.03.2004);  орден преподобного Серафима Саровского трех степеней и медаль преподобного Серафима Саровского двух степеней (25.03.2004);  орден славы и чести (25.03.2004); на территории Молдавской митрополии:  орден в честь благоверного воеводы Стефана великого и святого двух степеней и медаль в честь благоверного воеводы Стефана великого и святого (17.08.2002);  орден преподобного Паисия Величковского двух степеней и медаль преподобного Паисия Величковского (17.08.2002);  орден преподобной Параскевы двух степеней и медаль преподобной Параскевы (17.08.2002). 6. В заседании 3 апреля 2001 года определено Преосвященным Краснодарским впредь титуловаться «Екатеринодарский и Кубанский», епархии именоваться «Екатеринодарская и Кубанская» . В заседании 17 июля 2001 года было принято решение Преосвященным Ульяновским впредь титуловаться «Симбирский и Мелекесский», епархии именоваться «Симбирская и Мелекесская» . В заседании 12-13 марта 2002 года постановлено Преосвященным Ивановским титуловаться «Иваново-Вознесенский и Кинешемский», епархии именоваться «Иваново-Вознесенская и Кинешемская» . 7. Благословлено: 1) открытие Свято-Владимирского мужского монастыря близ села Горешть Кишиневского уезда (7-9.10.2000),

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1207720...

4 события января: Проанонсированы следующие события: Фотовыставка «Территория радости» (откроется 5 января в Польше)//Фома. - – январь 2009. – С.92.- (рубрика « Путеводитель. 4 события января »); Кинолекторий протоиерея Георгия Митрофанова «Духовная судьба России в отечественном кинематографе» (Санкт-Петербург, Православный просветительский центр при храме в честь Феодоровской иконы Божией Матери. 16 и 30 января)//Фома. - – январь 2009. – С.92.- (рубрика « Путеводитель. 4 события января »); Фотовыставка «И всей весенней красотою сияет русская земля» фотографа Юрия Кавера (будет проходить в «Фотоцентре» Союза журналистов до 15 января)//Фома. - – январь 2009. – С.92.- (рубрика « Путеводитель. 4 события января »). Спектакль «Матренин двор» по одноименной повести Александра Солженицына будет показан на малой сцене театра им. Вахтангова (21 января и 6 февраля). Идея инсценировки принадлежит артистам Александру и Елене Михайловым //Фома. - – январь 2009. – С.92.- (рубрика « Путеводитель. 4 события января »). 3 фильма к Рождеству:   Представлены фильмы: « Хроники Нарнии »: «Лев, колдунья и волшебный шкаф» (2005) и «Прин          ц Каспиан» (2008). США. Режиссер Эндрю Адамсон /Рекомендует протоиерей Виталий Головатенко //Фома. - – январь 2009. – С.92. – (рубрика « Путеводитель. 3 фильма к Рождеству »); « День сурка » (1993, США). Режиссер Гарольд Рэмис //Фома. - – январь 2009. – С.92. – (рубрика « Путеводитель. 3 фильма к Рождеству »); « Три орешка для Золушки » (1973, Чехия и ГДР). Режиссер  Вацлав    Ворличек //Фома. - – январь 2009. – С.92. – (рубрика « Путеводитель. 3 фильма к Рождеству »). 2 телепередачи января:   Представлены телепередачи: Тем временем . Информационно-аналитическая программа. Канал «Культура». По понедельникам, в 22.35. Рекомендует ведущий Александр Архангельский //Фома. - – январь 2009. – С.92. – (рубрика « Путеводитель. 2 телепередачи января »); Православная энциклопедия . Интерактивный историко-познавательный телеальманах. Канал «ТВ-Центр». По субботам,  в 08.30. Рекомендует ведущий передачи, настоятель храма Живоначальной Троицы в Хохлах протоиерей Алексий Уминский //Фома. - – январь 2009. – С.92. – (рубрика « Путеводитель. 2 телепередачи января »);

http://foma.ru/bibliografiya-foma-1-69-y...

91 Флоренский П. А. Троице-Сергиева Лавра и Россия//Троице-Сергиева Лавра: Сергиев Посад, 1919. – С. 3–29. 94 Прохоров Г. М. Древняя Русь как историко-культурный феномен. – СПб.: Издательство Олега Абышко, 2010. – С. 206–208. 97 Житие и чудеса преп. Сергия, игумена Радонежского/Пер. со слав. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. – Сергиев Посад, 2001. – С. 144. 98 Житие и чудеса преп. Сергия, игумена Радонежского/Пер. со слав. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. – Сергиев Посад, 2001. – С. 103–105. 103 Житие и чудеса преп. Сергия, игумена Радонежского/Пер. со слав. Свято-Троицкая Сергиева Лавра: Сергиев Посад, 2001. – С. 50–51. 105 Тихонравов Н. С. Древние жития Преподобного Сергия Радонежского/Н. С. Тихонравов. – Репр. воспроизведение. – М.: Книга по требованию, 2012. – С. 8. 106 Житие и чудеса преп. Сергия, игумена Радонежского/Пер. со слав. Свято-Троицкая Сергиева Лавра: Сергиев Посад, 2001. – С. 59. 109 Житие и чудеса преп. Сергия, игумена Радонежского/Пер. со слав. Свято-Троицкая Сергиева Лавра: Сергиев Посад, 2001. – С. 125. 110 Житие и чудеса преп. Сергия, игумена Радонежского/Пер. со слав. Свято-Троицкая Сергиева Лавра: Сергиев Посад, 2001. – С. 125. 112 Афонский патерик, или Жизнеописания святых на Афонской горе просиявших. Т. 1. – Москва: Типо-Литография И. Ефимова, 1897. – С. 389. 113 Житие и чудеса преп. Сергия, игумена Радонежского/Пер. со слав. Свято-Троицкая Сергиева Лавра: Сергиев Посад, 2001. – С. 100–123. 114 Житие и чудеса преп. Сергия, игумена Радонежского/Пер. со слав. Свято-Троицкая Сергиева Лавра: Сергиев Посад, 2001. – С.110–111. 119 Белоброва О. А. Посольство Константинопольского патриарха Филофея к Сергию Радонежскому//Сообщения Загорского государственного историко-художественного музея-заповедника: Загорск, 1958. – С. 12–18. 120 Житие и чудеса преп. Сергия, игумена Радонежского/Пер. со слав. Свято-Троицкая Сергиева Лавра: Сергиев Посад, 2001. – С. 88–92. 123 См.: Прохоров Г. М. Повесть о Митяе. Русь и Византия в эпоху Куликовской битвы. – Л.: Наука, 1978. – С. 216–217.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Семёновка (Марий Эл), 2000-.), «Свет Рождества» (Черновцы, 2000-.), «Незабудка» (Кременчуг, 2001-.), «Отрок» при киевском Ионинском во имя Св. Троицы мон-ре (2001-.), «Православная радуга» (Самара, 2002-.), «Православный сибирячок» (Тюмень, 2003-.), «Светлячок» при Оренбургской епархиальной правосл. гимназии (2003-.), «Купина» (М., 2003-.), «Ангелочек» (Волгоград, 2005-.), «Божья коровка» (СПб., 2006-.), «Солнечный заяц» при Издательском отделе С.-Петербургской епархии (СПб., 2006-.). Круг Ж. д., ориентированных на профессиональные группы, невелик, но непрерывно возрастает. К числу новых изданий относится, напр., «Филолог» Об-ва правосл. культуры Новосибирского гос. университета (2001-.). Отдельную группу составляют журналы, посвященные проблемам правосл. образования, педагогики, воспитания: «Информационный вестник» при ОРОК МП (М., 1996-2001; далее «Православное образование»), «Глагол» (Печоры, 1999-.), «Вестник церковной педагогики» (Волгоград, 2001-.), «Детский дом» (М., 2001-.), «Духовно-нравственное воспитание» (прил. к ж. «Воспитание школьника») (М., 2001-.), «Воскресная школа: открытый урок» (М., 2004-.), «Зерно горчичное» (СПб., 2006-.) и ряд др. Военным адресованы издания «Вера и мужество» (М., 1993-1996; далее «Отечество и вера»), «Вестник военного и морского духовенства» при Синодальном отделе МП по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями (М., 2004-.). Вопросам экономики церковной жизни посвящены «Вестник православных товаропроизводителей» (М., 2001-.), «Приход: Православный экономический вестник» (М., 2001-.). Популярны периодические издания, посвященные церковному изобразительному искусству и музыке: «Храм» (М., 1991), «Златоуст» при Товариществе рус. художников (М., 1992-1993), «Хоругвь» (М., 1993-.), «Школа знаменного пения» (М., 1999-2000), «Русская икона» (М., 2001-.), «Светильник» (М., 2001-.), «Убрус: Церковное шитье» (СПб., 2003-.), «Регентское дело» (Севастополь, 2004-.) и др. В регионах России выходят Ж. д. на национальных языках, напр.

http://pravenc.ru/text/182371.html

330 Преподобные Варсонофий Великий и Иоанн пророк. Руководство к духовной жизни, в ответах на вопрошения учеников. Ответ 111. М., 1994. С. 94–95. 331 Преподобный Исихий. Слово о трезвении. Гл. 1, 3, 5//Добротолюбие. М.: Сретенский монастырь, 2001. Т. 1 . Ч. 2. С. 256–257. 332 Преподобный Никифор монашествующий. Слово о трезвении и хранении сердца//Добротолюбие. М.: Сретенский монастырь, 2001. Т. 1. Ч. 2. С. 320–332; Преподобный Симеон Новый Богослов . О третьем образе внимания//Добротолюбие. М.: Сретенский монастырь, 2001. Т. 1. Ч. 1. С. 160–167. 333 Преподобный Иоанн, игумен Синайской горы. Лествица. Слово 28. Гл. 45. Сергиев Посад, 1908. С. 239. 336 Преподобный Иоанн, игумен Синайской горы. Лествица. Слово 28. Гл. 51. Сергиев Посад, 1908. С. 240. 347 Преподобный Иоанн, игумен Синайской горы. Лествица. Слово 7. Гл. 64. Сергиев Посад, 1908. С. 86. 350 Преподобный Нил Постник. О молитве. Гл. 61//Добротолюбие. М.: Сретенский монастырь, 2001. Т. 2. Ч. 4. С. 736. 351 Преподобный Никифор монашествующий. Слово о трезвении и хранении сердца//Добротолюбие. М.: Сретенский монастырь, 2001. Т. 1. Ч. 2. С. 330–332. 352 Каллист патриарх и Игнатий Ксанфопулы. Наставление безмолвствующим, в сотне глав. Гл. 19, 45//Добротолюбие. М.: Сретенский монастырь, 2001. Т. 1. Ч. 2. С. 388–389, 422–423. 354 Каллист патриарх и Игнатий Ксанфопулы. Наставление безмолвствующим, в сотне глав. Гл. 53//Добротолюбие. М.: Сретенский монастырь, 2001. Т. 1. Ч. 2. С. 433. 356 Каллист патриарх и Игнатий Ксанфопулы. Наставление безмолвствующим, в сотне глав. Гл. 24//Добротолюбие. М.: Сретенский монастырь, 2001. Т. 1. Ч. 2. С. 392. 357 Заглавие 24-й главы «Наставления безмолвствующим» святых Каллиста патриарха и Игнатия Ксанфопулов. 358 Каллист патриарх и Игнатий Ксанфопулы. Наставление безмолвствующим, в сотне глав. Гл. 14//Добротолюбие. М.: Сретенский монастырь, 2001. Т. 1. Ч. 2. С. 368–369. 362 Преподобный Иоанн Карпафийский. Утешительные главы. Гл. 52//Добротолюбие. М.: Сретенский монастырь, 2001. Т. 2. Ч. 4. С. 276.

http://azbyka.ru/otechnik/Avraam_Rejdman...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010