– 1 за январь 1902 г. (с. 191), «Какие иногда цели преследовали интеллигентные друзья раскола?» (ссылка на журнал «Вера и Церковь »), – 2 за февраль 1902 г. (с. 265–272), свящ. В. Прозоров «Из жизни беспоповцев за последние десятилетия» (о Томской губ.), – 2 за февраль 1902 г. (с.303–308), Пензенский епарх. миссионер свящ. К. Попов «Поучения начетчика-старообрядца», – 2 за февраль 1902 г. (с. 342–361), Свящ. С. Шалкинский «Миссионерская беседа о вечности Церкви Христовой» (с И.Г. Усовым – М.Б.), – 2 за февраль 1902 г. (с. 362–372), «состояние раскола в Черниговской епархии» (есть о Мельниковых, Швецове, Усовых – М.Б.), – 2 за февраль 1902 г. (с. 388–394), К. Плотников «Критическое обозрение полемических бесед, помещенных в епархиальных изданиях» (есть о Перетрухине – М.Б.), – 3 за март 1902 г. (с. 433–447), Лев Тихомиров «Вероисповедный состав России и обязательность для русского государства исторической вероисповедной политики», – 3 за март 1902 г. (с. 483–497), Ив. Касаткин «История об отцех и страдальцах Соловецких» Денисова, как образец раскольнической апологии», – 3 за март 1902 г. (с. 542–558), Д. Александров «О единоличном рукоположении во епископа» (Беседа … с К. Перетрухиным), – 4 за апрель 1902 г. (с. 644–654), М. Чельцов «О расколе, сектанстве и миссии по данным статистики», – 4 за апрель 1902 г. (с. 772), «Из мира раскола» (Урал, Коновалов – М.Б.), – 4 за апрель 1902 г. (с. 775), Библиография – статья проф. СПб. духовной семинарии П. С. Смирнова «Литература истории и обличения старообрядческого раскола XIX в.» в «Христианском Чтении», – 4 за апрель 1902 г. (с.778), К. Плотников «Критическое обозрение бесед с раскольниками… за 1901 год» (о Перетрухине – М.Б.), – 5 за май 1902 г. (с. 930–949), «Миссионерская беседа о вечности Церкви Христовой» (с Усовым, продолжение), – 6 за июнь 1902 г. (с. 1068), М. Чельцов «Один из представителей современной беспоповщины» (много о Коновалове – М.Б.), – 7–8 за июль-август (с. 86–96), свящ. Ф. Воловей «Разбор грамоты неокружников от 6 мая 7407 лета (1899 г.), поданной Московскими окружниками архиепископу Иоанну, с замечаниями Арсения, епископа Уральского»,

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ukazatel...

Христианский взгляд на бедствия и несчастия жизни. Казань, 1891. Возможен ли истинно-христианский прогресс вне церкви. Казань, 1893, НЭС, т. II, с. 11. Слово в Неделю Православия о прогрессе веры. «Изв. Казан. епарх.» 1893, 4, с. 147–154. Слово, сказанное 19 октября 1899 г. Нравственные условия материального благосостояния людей. «Изв. Казан. епарх.» 1899, 23, с. 1029–1033. Сила пастырского влияния. «Православный собеседник» 1900, декабрь, с. 596–598. Мысли и думы о прощании с XIX веком. Поучение, сказанное 31 декабря 1900 г. за литургией в Спасском монастыре. «Прав. Собес.» 1901, январь, с. 1. Увещание по поводу бывших студенческих волнений и беспорядков. «Прав. Собес.» 1901, май, с. 623–629. Приветствие студентам по случаю начала нового учебного года. «Прав. Собес.» 1901, октябрь, с. 582–585. Речь, сказанная 8 января 1902 г. дворянам Казанской губернии перед дворянскими выборами. «Прав. Собес.» 1902, февраль, с. 236–240. Задачи питомцев духовной школы. Из поучения, сказанного 27 января 1902 г. в церкви Казанской духовной семинарии. «Изв. Казан. епарх.» 1902, 4, с. 149–153 (Казань, 1902). Поучение на день Рождество Господа нашего Иисуса Христа. «Изв. Казан. епарх.» 1902, 1, с. 4–9. Речь при пострижении в монашество Арсения Смоленца. «Прав. Собес.» 1902, апрель, с. 602. Речь при прощании с почившим профессором Волковым. «Прав. Собес.» 1902, май, с. 728–729. Поучение, сказанное в кафедральном соборе по случаю сбора пожертвований на казанских погорельцев 16 июня 1902 г. «Изв. Казан. епарх.» 1902, 13, с. 587–589. Крещение черемис-язычников в селе Мушерни Казанской епарх. «Изв. Казан. епарх.» 1902, 16, с. 726–733. Речь, сказанная перед собранием народных учителей и учительниц Казанского и Царево-Кокшайского уездов 29 августа 1902 г. «Изв. Казан. епарх.» 1902, 18, с. 808–811. Поучение, сказанное 15 сентября 1902 г. в 4-х классном городском училище перед началом занятий в мужской воскресной школе. «Изв. Казан. епарх.» 1902, 19, с. 852–853. Надгробная речь при отпевании Петра Михайловича Украинского. «Изв. Казан. епарх.» 1903, 1, с. 25–26.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Molcha...

32 . Из Университета Франца-Иосифа в Черновицах (Franz – Iosephs – Universität in Czernowitz) – брошюры: а) Feierliche Inauguration des Rektors für das Studienjahr 1902–1903. Czernowitz, 1902; и 6) Verzeichnis der öffentlichen Vorlesungen im Sommersemester 1903. 33 . Из Восточного Института во Владивостоке – Известия Института, том III, вып. I–III. Владивосток, 1901–1902. 34 . Из С.-Петербургского Лесного Института – Известия Института, вып. 8-й. СПб. 1902, и вып. 9-й. СПб. 1903. 35 . Из Института кн. Безбородко в Нежине – Известия Института, том XX. Нежин, 1902. 36 . Из Казанской Духовной Академии – а) Годичный акт 8 ноября 1902 г. Казань, 1902; б) Протоколы заседаний Совета за 1900 г. Казань, 1901. 37 . Из Киевской Духовной Академии – а) Григоревский, Учение Златоуста о браке. Архангельск, 1902; б) Филевский, Учение прав. церкви о свящ. предании. Харьков, 1902; в) Архим. Антонин, Книга пророка Варуха. СПб. 1902; г) Поснов, Идея завета Бога с Израильским народом в Ветхом Завете. Богуслав, 1902; д) Речь и отчёт за 1901–1902 учебн. год. Киев, 1903; е) Извлечение из протоколов Совета за 1900–1901 и 1901–1902 годы. Киев, 1901–1902. 38 . Из Управления Виленского Учебного Округа – а) Опись документов Виленского Центрального Архива, вып. II. Вильна, 1903; б) Акты, издаваемые Комиссией для разбора актов, т. XXIX. Вильна, 1902, и в) Отчёт Виленской Публичной Библиотеки и Музея за 1902 г. Вильна, 1903. 39 . От Попечителя Кавказского Учебного Округа – а) Сборник материалов для описания местностей и племён —285— Кавказа, вып. 29 и 30. Тифлис, 1902; б) Указатель к 21–30 вып. Сборника. Тифлис, 1902; в) Романовский, Очерки из истории Грузии. Тифлис, 1902. 40 . От Попечителя Московского Учебного Округа П. А. Некрасова – его книга: Философия и логика науки о массовых проявлениях человеческой деятельности. Москва, 1902. 41 . Из Калужского церковного историко-археологического Общества – Калужская Старина, том 2-й, кн. 1–3. Калуга, 1902. 42 . Из Нижегородской Губернской Учёной Архивной Комиссии – Действия Комиссии. Сборник, т. V. Н.-Новгород, 1903.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

192 Согласно определению Свят. Синода от 2–5 марта 1902 г. за 33, о кончине Преосвященного Псковского Антонина (РГИА, ф. 796, оп. 443. год 1902, д. 716. л. 128–128об.), временное управление Псковскою епархиею, впредь до назначения нового архипастыря, было возложено на преосвящ. Люблинского Германа. 9 апреля 1902 года епископ Псковский и Порховский Сергий (Ланин), прибыв в город Псков, вступил в управление своей епархией. 193 В марте 1902 года игумен Сергий (Титов) был назначен ректором Александровской миссионерской семинарии; новым инспектором Холмской семинарии стал иером. Дионисий (Валединский). 196 Иерей Николай Ганкевнч – секретарь Попечительского комитета Холмско-Варшавской епархии, священник Холмского Рождество-Богородичного собора. 198 Прот. Макарий Жаханович, ключарь Варшавского кафедрального собора; 8 мая 1903 г. назначен настоятелем Александро-Невской дворцовой церкви в Лазенках. 200 Глинский H.H. Новый православный в г. Радоме собор и торжественное его освящение// Холмско-Варшавский епархиальный вестник. 1902. 6, с. 64–67. 201 Прот. Аполлинарий Ковальницкий. редактор «Холмско-Варшавского епархиального вестника». РГИА. ф. 796, оп. 205, годы 1888–1915, д. 752, л. 78–79об. 202 Яков Анисимович Полозов; о нём см.: Полозов А.Я. По благословению крестного (фрагмент из воспоминаний)//Богословский сборник ПСТБИ, 2000, вып. VI. с. 318–323. 203 Представление преосвящ. Алеутского Святейшему Синоду от 2 июня 1902 г. за 74 (РГИА, ф. 796, оп. 183, год 1902. д. 4568, л. 4–5). 204 Рапорт преосвящ. Алеутского Свят. Синоду от 3 июня 1902 г. за 77 (РГИА, ф. 799, оп. 25, год 1900, д. 736, л. 16–1 боб.). 207 Иером. Тихон (Ростовский), настоятель Свято-Васильевской церкви в западном предместье г. Трон. 208 Отношение преосвящ. Алеутского на имя товарища обер-прокурора от 4 июля 1902 г. за 93 (РГИА, ф. 796, оп. 183, год 1902, д. 4580, л. 1–1об.). 209 Ходатайство преосвящ. Алеутского о выдаче прогонных денег и заграничного паспорта назначавшемуся в Осцеольский приход иером. Иоанникию (Краскову) было удовлетворено 17 июля 1902 г. [определение Свят. Синода от 17 июля 1902 г. за 3114, о назначении прогонных денег определяемому на службу в Алеутскую епархию иеромонаху Киевского Михайловского монастыря Иоанникию (РГИА, ф. 796. оп. 209, год 1902. д. 2156, л. 190–190об.)].

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

1902 Основные начала православно-русского иконописания//Православно-русское слово. 1902. 1. С. 17–24. Перепечатано в изд.: О церковной живописи. Сб. статей. СПб., 1998. Ч. 1–2. С. 26–34. Практические меры к улучшению нашего иконописания//Православно-русское слово. 1902. 2. С. 99–106. Перепечатано в изд.: О церковной живописи. Сб. статей. СПб., 1998. Ч. 1–2. С. 366–376. [Мнение по вопросу об издании Лицевого иконописного подлинника]//Известия Высочайше учрежденного Комитета попечительства о русской иконописи. СПб., 1902. Вып. 1. С. 71–82. Изложено на заседании КПРИ. Опубликовано как Приложение 5 к Журналу заседания от 3 января 1902 г. [Речь при открытии заседания Отделения церковных древностей]//Труды XI АС в Киеве: 1899. М., 1902. Т. 2. Протоколы. С. 64. Речь произнесена 3 августа 1899 г.; опубликована впервые в 1899 г. [Речь при открытии Ярославского областного археологического съезда]//Труды Ярославского областного съезда (съезда исследователей истории и древностей Ростово-Суздальской области). Иждивением А. И. Вахрамеева. М., 1902. Отдел I. С. XXII–XXIII. Речь произнесена 10 августа 1901 г. Кустари-ювелиры Костромской губернии//Императорское Общество поощрения художеств. Отчет о деятельности. С. 1 января 1901 г. по 1 января 1902 г. СПб., 1902. С. 35–39. Сообщение в собрании общества 15 декабря 1901 г. То же (отдельный оттиск). [СПб., 1902]. 6 с. Памяти преосвященного Сергия, епископа Астраханского и Енотавского//ЦВс. 1902. 2 мая. 18. Стб. 551–552. Подпись: Η. П. [Отзыв] о сочинении Васильева Николая «Иконография Богоматери по памятникам древности, особенно византийским»//ЖЗСДА за 1899–1900 уч. г. (в извлечении). 1902. С. 334–335. [Отзыв о сочинении] Розанова Семена «История иконографического типа И(исуса) Христа по памятникам древности, особенно византийским»//Там же. С. 335. [Отзыв о сочинении] Любомудрова Ивана «Рай небесный по памятникам искусства и письменности, особенно византийским и русским»//Там же. Заявление (о пожертвовании митрополитом Антонием (Вадковским) в Церковно-археологический музей СПбДА альбома фотографических снимков староладожских церквей св. Георгия и св. Димитрия Солунского)//ЖЗСДА за 1901/02 уч. г. (в извлечении). 1902. С. 152–153.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

«Изв.Казан.епарх.» 1892, 22, стр.650–654. Христианский взгляд на бедствия и несчастия жизни. Казань, 1891· Возможен ли истинно-христианский прогресс вне церкви. Казань, 1893, НЭС, m.II, cmp.II. Слово в Неделю Православия о прогрессе веры. «Изв.Казан.епарх.» 1893, 4, стр.147–154. Слово, сказанное 19 окт.1899 г. Нравственные условия материального благосостояния людей. «Изв.Казан.епарх.» 1899. 23, стр.1029–1033. Сила пастырского влияния. «Прав.Собес.» 1900, дек., стр.596–598. Мысли и думы о прощании с XIX веком. Поучение, сказанное 31 декабря 1900 г. за литургией в Спасском монастыре. «Прав.Собес.» 1901, январь, cmp.I. Увещание по поводу бывших студенческих волнений и беспорядков. «Прав.Собес.» 1901, май, стр.623–629· Приветствие студентам по случаю начала нового учебного года. «Прав.Собес.» 1901, октябрь, стр.582–585· Речь, сказанная 8 января 1902 г. дворянам Казанской губернии перед дворянскими выборами. «Прав.Собес.» 1902, февраль, стр. 236–240. Задачи питомцев духовной школы. Из поучения, сказанного 27 января 1902 г. в церкви Казанской духовной семинарии. «Изв.Казан.епарх.» 1902, 4, стр.149–153. Поучение на день Рождество Господа нашего Иисуса Христа. «Изв.Казан.епарх.» 1902, I, стр.4–9· Речь при пострижении в монашество Арсения Смоленца. «Прав.Собес.» 1902, апрель, стр.602. Речь при прощании с почившим профессором Волковым. «Прав.Собес.» 1902, май, стр.728–729· Поучение, сказанное в кафедральном соборе по случаю сбора пожертвований на казанских погорельцев 16 июня 1902 года. «Изв.Казан.епарх.» 1902, 13, стр.587–589· Крещение черемис-язычников в селе Мушерни Казанской епарх. «Изв.Казан.епарх.» 1902, 16, стр.726–733. Речь, сказанная перед собранием народных учителей и учитель­ниц Казанского и Царево-Кокшайского уездов 29 авг.1902 г. «Изв.Казан.епарх.» 1902, 18, стр.808–811. Поучение, сказанное 15 cehm.I1902 г. в 4–х классном городском училище перед началом занятий в мужской воскресной школе. «Изв.Казан.епарх.» 1902, 19, стр.852–853. Надгробная речь при отпевании Петра Михайловича Украинского. «Изв.Казан.епарх.» 1903, I, стр.25–26.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

1902.5  апреля – направление К. П. Победоносцевым министру иностранных дел графу В. Н. Ламздорфу выписки из определения Св. Синода и «доверительного» письма с предложением рекомендуемой митрополитом С.-Петербургским Антонием (Вадковским) кандидатуры священника Константина Смирнова – «талантливого проповедника» и «одного из лучших представителей клира С.-Петербургской епархии» 1902,11  апреля – сообщение графа В. Н. Ламздорфа К. П. Победоносцеву , что препятствий к назначению священника Константина Смирнова на должность начальника Духовной Миссии не имеется 1902,20 апреля – извещение К. П. Победоносцевым Св. Синода о мнении МИДа 1902.10  мая – о. Константин, соглашается на предложение митрополита Антония (Вадковского) и принимает монашеский постриг с именем Кирилл, в честь святителя Кирилла учителя Словенского; постриг в монашество совершен в церкви СПбДА ректором академии епископом Ямбургским Сергием (Страгородским) 1902.11  мая – возведен в сан архимандрита 1902,19  августа – вместе с новыми членами Миссии прибыл из Петербурга в Тавриз, где встречен русским генеральным консулом и чиновником от Азербайджанского каргузара; представлен наследнику персидского престола, а затем приглашен в Немет-Абад – летнюю резиденцию русского генерального консульства 1902,22 августа – выехал из Тавриза в Урмию 1902,26 августа – прибытие в Урмию 1902, 26 сентября – возглавил общее собрание всего духовенства епархии в городской церкви свт. Николая по вопросу о переводе богослужебных книг; избрана переводческая комиссия 1902,3  октября – начало работы переводческой комиссии под председательством архимандрита Кирилла 1902,  октябрь – начало противостояния с англиканской Миссией в Урмии, устройство при Урмийской Миссии школы с интернатом для сирийских детей 1902,  октябрь – 1903, май – переведены на древнесирийский язык: последование вечерни и утрени по Часослову и Служебнику, воскресные песнопения Октоиха 1-го и 2-го гласов, службы праздников Рождества Христова и Пасхи, последование Спасительных Страстей Христовых, чин диаконской и пресвитерской хиротонии, отдельные богослужебные песнопения; на новосирийский язык переведены деяния Св. Синода об открытии честных мощей преп. Серафима Саровского , «Начатки христианско-православного учения» митрополита Филарета Московского , послания сирийского православного епископа Мар-Ионана с каноническими разъяснениями по церковно-богослужебным вопросам и вопросам приходской практики и мн. др.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

502 Тихон (Беллавин). Отчет о состоянии Алеутской епархии за 1902й г.//Американский период жизни и деятельности святителя Тихона Московского: 1898–1904 гг./Сост. A.B. Попов. СПб.: САТИСЪ, 2011. С. 336. См. также: Присоединение//АПВ, 1902, т. VI, 21, с. 454. 503 Из нашой жизни//Свет. Часопись для православных руссинов в Соединеных Штатах, Канаде и Южной Америце и орган Православного Общества Взаимопомощи в С.Ш.С.А.– 1902.– 24 октября (6 ноября). 505 Речь Его Преосвященства, Преосвященнейшего Тихона, Епископа Алеутского и СевероАмериканского, при освящении Сиро-Арабского храма в Бруклине//АПВ, 1902, т. VI, 22, с. 468. 506 Хотовицкий А.А. Торжество освящения православного Сиро-Арабского храма в Бруклине//АПВ, 1902, т. VI, 22, с. 470, 472. 508 См. о иером. Антонии: рапорт преосвящ. Алеутского Святейшему Синоду от 3 июня (ст. ст.) 1902 г. за 76 (РГИА, ф. 796, оп. 183, год 1902, д. 4569, л. 2); отношение митр. Московского на имя товарища обер-прокурора от 19 июля (ст. ст.) 1902 г. за 482 (РГИА, ф. 796, оп. 183, год 1902, д. 4569, л. 6). 510 Очевидно святит. Тихон первый раз посетил Гарфилд весной 1901 года, когда Трехсвятительское братство только приступало к возведению православного храма. 511 7 См. рапорт преосвящ. Алеутского Святейшему Синоду от 12 марта (ст. ст.) 1902 г. за 36 (РГИА, ф. 796, оп. 183, год 1902, д. 4514, л. 1–1 об.). 512 Антоний (Дорошук). К путешествию Его Преосвященства, Преосвященнейшего Тихона, Епископа Алеутского и Северо Американского. Посещение Гарфильда – Пассайка//АПВ, 1902, т. VI, 23/24, с. 497–98. 513 Сумма расходов на приобретение участка земли и на построение вчерне этого храма составила 141 730 дол. 21 ц. [см.: Почтительнейший рапорт Председателя Комитета по построению Русского Православного храма в г. Нью-Йорке протоиерея Александра Хотовицкого Его Преосвященству Преосвященнейшему Тихону, Епископу Алеутскому и Северо-Американскому, Милостивейшему Архипастырю и Отцу, от 10 Мая 1903 г. за 74 (РГИА, ф. 799, оп. 25, год 1900, д. 736, л. 102). Представление Обер-Прокурора Святейшего Синода в Государственный Совет от 15 Августа 1903 г. за 19483, об ассигновании по финансовой смете Святейшего Синода 1904 г. единовременно 120000 р. в возврат равной суммы, заимообразно отпущенной Святейшим Синодом на постройку православного храма в Нью-Йорке (РГИА, ф. 799, оп. 25, год 1900, д. 736, л. 126)].

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

93. Кронштадтский маяк (19 окт. 1902 г. Ко дню именин о.Иоанна Сергиева Кронштадтского). Н.-Новгород, 1902. Изд. 2-е – СПб., 1903. 94. Преображенский И. В. Новые и традиционные духовные ораторы о.о. Григорий Петров и Иоанн Сергиев (Кронштадтский). Критический этюд. СПб., 1902. 22 с. Изд. 3-е – СПб., 1902. Изд. 5-е, доп. – СПб., 1903. 40 с. 95. Новый случай исцеления больной с приложением очерка жизни отца Иоанна Ильича Сергиева, протоиерея Андреевского собора в Кронштадте. СПб., 1902. 96. Нравственное влияние о. Иоанна Кронштадтского на духовных детей. СПб., 1902. 1 л.; портр. 97. Отец Иоанн Ильич Кронштадтский в Костроме. СПб., 1902. 1 л.; портр. 98. Отец Иоанн Кронштадтский , исцеляющий евреев и татар. СПб., 1902. 1 л.; портр. (Листок 4-й.) 99. Отец Иоанн Кронштадтский [как благотворитель]. СПб., 1902. 76 с.; портр. 100. Охотский С. И. Наставления о.Иоанна Сергиева (Кронштадтского) при совершении Таинства Покаяния. Изд. 8-е. СПб., 1902. 101. Протоиерей о.Иоанн Ильич Сергиев как пастырь-проповедник. Харьков, 1902. 10 с. 102. Черты из жизни о. Иоанна Кронштадтского . Изд. 2-е. СПб., изд. В. Максимова, 1902. 1903 103. Анисимов В. Отец протоиерей Иоанн Ильич Сергиев (Кронштадтский). Одесса, изд. Е. П. Фесенко, 1903. 72 с.; портр. 104. Голованов С. А. Протоиерей Иоанн Ильич Сергиев (Кронштадтский). Его жизнь и деятельность. СПб., 1903. 58 с.; портр. 105. Животовский С. В. На Север с отцом Иоанном Кронштадтским . Очерки и иллюстрации С. В. Животовского. СПб., 1903. 76 с.; ил. 106. Жизнь отца Иоанна Кронштадтского . Изд. 2-е. М., 1903. 32 с. 107. Злые духи (демоны) по учению о. Иоанна Кронштадтского . СПб., 1903. 108. Кроткое А. А. О кронштадтском протоиерее отце Иоанне. Черты его жизни, молитвенная помощь, его мысли и отношение к нему в ученом мире. М., 1903. 44 с.; портр. 109. Летницкий И. H., свящ. К приезду о. Иоанна Кронштадтского в Астрахань в 1903 году. Астрахань, 1903. 4 с. 110. Михаил [Семенов Павел Васильевич], иеромонах. О.Иоанн Кронштадтский. Полная биография с иллюстрациями. СПб., 1903. 400 с. Изд. 2-е – СПб., Репринт – М., «Паломник», 1999.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

79. Ковырулин Ф. Е. Привет духовных детей Кронштадтскому пастырю Иоанну Ильичу Сергиеву. (В день приезда в Кронштадт после двухмесячного отпуска 1901 г.) Стихотворение. СПб., 1901. 4 с. 80. Круглое А. В. Кронштадтский пастырь. М., 1901. 28 с.//Оттиск из журн. «Душеполезное чтение», 1901, 11–12. Изд. 2-е – М., 1902. 38 с.; портр. 81. Летницкий И. H., свящ. Пребывание Кронштадтского Андреевского собора протоиерея о.Иоанна Ильича Сергиева в Астрахани. Астрахань, 1901. 30 с. 82. Отец Иоанн Кронштадтский . Исцеление женщины в селе Кончанском Новгородской губернии. СПб., изд. Т.Ф. Кузина, 1901. 14 с. 83. Сборник стихов, в разное время посвященных настоятелю Кронштадтского Андреевского собора митрофорному протоиерею о.Иоанну Ильичу Сергиеву. Собрал В. Максимов. СПб., 1901. 64 с. Изд. 2-е – СПб., 1902. 16 с. Изд. 3-е – СПб., 1914. 56 с. 84. Событие в селе Кончанском. с приложением очерка жизни отца Иоанна Ильича Сергиева, протоиерея Андреевского собора в Кронштадте. СПб., 1901. 32 с. 85. Три главы о протоиерее Иоанне Ильиче Сергиеве Кронштадтском. С прилож. портр. Кронштадт, 1901. 86. Чудесное исцеление больной женщины в селе Кончанском по милости отца Иоанна Ильича Сергиева (Кронштадтского). СПб., изд. П. Нечаева , 1901. 1 л.; портр. 1902 87. А. К. Событие в церкви Леушинского подворья 14 марта 1902 г. в СанктПетербурге, с приложением очерка жизни отца Иоанна Ильича Сергиева, протоиерея Андреевского собора в Кронштадте. СПб., изд. А. А. Холмушина, 1902. 32 с. 88. М[ещерский] В. Два дня в Кронштадте. Из дневника студента. Изд. 2-е, иллюстр., испр. и доп. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1902. 460 с. 89. Епифанов П. Л. Речь П. Л. Епифанова о. Иоанну Кронштадтскому в день ангела 19 октября 1901 года. СПб., 1902. 10 с. 90. История пьяницы, исцеленного о. Иоанном Кронштадтским . СПб., 1902. 16 с. 91. Краснослободский Л. Еще страничка по поводу приезда о.Иоанна в Самару. Самара, 1902. 4 с.//Оттиск из Самарских епархиальных ведомостей. 1902. 4. 92. Кривошлык М. Г. Мысли протоиерея Иоанна Ильича Сергиева, настоятеля Кронштадтского Андреевского собора, о различных предметах христианской веры и нравственности. Изд. 7-е, доп. СПб., 1902. 48 с. Изд. 9-е, доп. – СПб., 1903.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010