Ibid. S. 78-79

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Лекции по истории Греко-Восточной Церкви, Том 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... этой высшей школы. 1Подробности см. в нашей статье «Патриарший суд над убийцами в Византии IX-XV в. " Христианское Чтение. 1909. Февраль-март. 2Подробности можно читать в нашей статье «Печалование патриархов перед басилевсами в Византии IX-XV в. " Христианское Чтение. 1909. 5Вопреки учёным Куртцу, Гфрёреру, Гассу (а за ними – А. П. Лебедеву) , которые в объяснении причин развития в Византии духовного просвещения и богословской науки на первый план выдвигают... «соперничество греков с арабами», потом – указывают на меценатство басилевсов и – только... Lipsiae, 1852. P. 67–68. 13 Ibid., 78–79. – В Прохироне Василия Македонянина и в Василиках Льва Мудрого нет соответствующего Эпанагоге титула о патриархе, а равно не упоминается об учительстве епископов. Это приводит к мысли, что идея церковного Учительства внесена в Эпанагогу патриархом Фотием, который, как известно, принимал участие в её составлении. 14 Vita s. Methodii, Patriarchae Const-ni Migne. PG. Т. C. Col.? 1215,? 1248.? 1252–1253,? 1257,? 1260–1261. 15 Это житие напечатано в журнале «? ????????????? ????? ». 1903. Июль и август. 16 Творения патриарха Мефодия напечатаны у Migne’я. PG. Т. С. Photius. Bd. ... далее ...
Лекции по истории Греко-Восточной Церкви, Том 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 4 Byzantinische Zeitschrift. IV (1895) . S. 449-453 5 Вопреки учёным Куртцу, Гфрёреру, Гассу ( а за ними - А. П. Лебедеву ) , которые в объяснении причин развития в Византии духовного просвещения и богословской науки на первый план выдвигают... «соперничество греков с арабами», потом - указывают на меценатство басилевсов и - только... 6 Ῥ άλλης καὶ Ποτλῆς. Σύνταγμα τῶν θείων καὶ ί ερῶν κανόνων. Т. II. Σ. 48-49. 7 Ibid., IV, 75-76. 9 Ibid., II, 346. 10 Ῥ άλλης καὶ Ποτλῆς. II, 453-456. 11 Νομοκάνων Φωτίου, πατριάρχου Κ - λεως. Σ. 157 (Ῥ άλλης καὶ Ποτλῆς, I) . 12 Epanagoge legis etc. Ed. 13 Ibid., 78-79. - В Прохироне Василия Македонянина и в Василиках Льва Мудрого нет соответствующего Эпанагоге титула о патриархе, а равно не упоминается об учительстве епископов. Это приводит к мысли, что идея церковного Учительства внесена в Эпанагогу патриархом Фотием, который, как известно, принимал участие в её составлении. 14 Vita s. Methodii, Patriarchae Const-ni Migne. PG. Т. C. Col. 1215, 1248. 1252-1253, 1257, 1260-1261. 15 Это житие напечатано в журнале «Ἑ κκλησιαστικὸς Φάμος ». 1903. Июль и август. 24 См. о нём: Migne. PG. Т. CV. Col. 4938. 25 Логофет дрома, или просто - ... далее ...
Охристианизованный "Энхиридион" стоика Эпиктета - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... глав Энхиридиона Эпиктетова берем у Гюйо (стр. 293, т. IV «Собрания сочинений» Гюйо; СПБ. 1900 г.) . 52 «Т. е. », говорит Гюйо, «все наши частныя действия надо подчинять общему решению, которое должно управлять нашей жизнью: решению быть свободным» (см. пер.) 54 Пер. М. А. Энг. 55 Ibid. 56 См. в известн. «Griech. -Deutsch. Handworterb». – Pape – Sengebusch’a ( 2 Ausg., Braunschw. 1888 ) . В лат. перев. Энхиридиона Эпиктетова: «villum» = «несколько, немного вина». 57 Ibid. 58 Перев. М. А. Энг. 63 Тогда как ὅδε – 1-го лица ( ὅδε εἰμί = «вот я», – «hic. » ) , а οὖτος – 2-го лица («is») . Это последнее здесь и должно было бы стоять, как именно указывающее собою на нечто ближайшее... 64 Ibid. 65 Ibid. 66 Ibid. 67 Ibid. 68 Ibid. 69 Это – «египетский философ… По словам Диона, он лишил себя жизни, чтоб избежать бедствия старости» (ibid. стр. 316) . 75 Ibid., т. е., у М. А. Энг. (в его перев.) . 76 Ibid. 77 Ibid. 78 Ibid. 79 Ibid. Ср. в переводе гр. Полетики: стр. 113–114, примеч. 80 У М. А. Энг. (в перев.) 81 Ibid. 82 Ibid 83 Ibid. 84 Ibid. 85 Ibid. 86 Ibid. 87 Ibid. 88 Ibid. 89 Ср. Ibid. 90 Ibid. 91 Ibid. 92 Ibid. 93 Ср. Ibid. 94 Ibid. 95 Ibid. 96 Ibid. 97 Отмеченными ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Творения блаженного Иеронима (Стридонского) - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... codex græcus, et aliquantulum facultatis sibi utriusque linguæ habere videbatur, avsus est interpretari». Смотр. Ernest. institut. interpet. N. T. p. 2. c. 4. 11. ed. 4. 76 Avgust. de doctr. Christ. 1. 2. c. 15. «In ipsis avtem interpretationibus Itala cæteris praeferatur; nam est verborum tenacior cum perspicuitate sententiae». Здесь Августин называет италийским тот самый, который Иероним – общим, употребительным, народным (vulgata) . 77 Hieron. Præf. in Evang. «apud nos mixta omnia; si latinis exem-plaribus fides habenda est, respondeant, quibus? Tot eaim unt exemplaria, quot codices». 78 Ibid. 79 Ibid. Michaëlis Einleit. in die Gottl. Schrift. des N. В. T. 1. § 77. 82 Hieron. Comm. in Matth. 21, 36. Semler. p. 33. Millius 1. c. n. 727. Вероятно он сверял переводы латинские но тексту, находившемуся и в списке (Гекзаплах) Оригена. (Ibid.) . 85 Так наприм. в послании к Римлянам 12, 12 вместо: spe gavdentes, Domino servientes (духом горяще, Гоеподеви работающе) , читали: spe gaudentes, tempori servientes. Ошибка произошла от того, замечает Иероним, что переписчик смешал дна слова, которые весьма мало отличаются для глаза и написал χαιρώ вместо χυρω. Он представляет еще ... далее ...
Лекции по истории Греко-Восточной Церкви, Том 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 4 Byzantinische Zeitschrift. IV (1895) . S. 449–453 5 Вопреки учёным Куртцу, Гфрёреру, Гассу (а за ними – А. П. Лебедеву) , которые в объяснении причин развития в Византии духовного просвещения и богословской науки на первый план выдвигают... «соперничество греков с арабами», потом – указывают на меценатство басилевсов и – только... 6 Ῥ άλλης καὶ Ποτλῆς. Σύνταγμα τῶν θείων καὶ ί ερῶν κανόνων. Т. II. Σ. 48–49. 7 Ibid., IV, 75–76. 9 Ibid., II, 346. 10 Ῥ άλλης καὶ Ποτλῆς. II, 453–456. 11 Νομοκάνων Φωτίου, πατριάρχου Κ – λεως. Σ. 157 (Ῥ άλλης καὶ Ποτλῆς, I) . 12 Epanagoge legis etc. Ed. 13 Ibid., 78–79. – В Прохироне Василия Македонянина и в Василиках Льва Мудрого нет соответствующего Эпанагоге титула о патриархе, а равно не упоминается об учительстве епископов. Это приводит к мысли, что идея церковного Учительства внесена в Эпанагогу патриархом Фотием, который, как известно, принимал участие в её составлении. 14 Vita s. Methodii, Patriarchae Const-ni Migne. PG. Т. C. Col. 1215, 1248. 1252–1253, 1257, 1260–1261. 15 Это житие напечатано в журнале «Ἑ κκλησιαστικὸς Φάμος ». 1903. Июль и август. 24 См. о нём: Migne. PG. Т. CV. Col. 4938. 25 Логофет дрома, или просто – ... далее ...
The Gospel of John, 3. Authorship - Craig S. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... that the stages are now difficult to reconstruct; but one then wonders how it is possible to know they existed. 886 Cf. also comments on «proto-gospels» on p. 6, though these comments address primarily prepublication stages of revision. 887 Brown, Community, 18–21. 888 Such criticisms have also been voiced by others, e. g., King, «Brown. » Watson, «Reading, » compares some redaction critics speculative reconstructions with allegory, practiced by earlier academic elites. 889 Brown, Community, 14–17, 88–91. 890 Ibid., 25. 891 Ibid., 32. 892 Ibid., 45–46. 893 Ibid., 71–73. 894 Ibid., 73–78. 895 Ibid., 78–79. 896 Ibid., 81–88. 897 Ibid., 32–33. 898 Ibid., 34–35. 899 Johnson, Real Jesus, 100. 900 Burridge, Gospels, 228–29. Cf. also Witherington, Wisdom, 6–7; Bordiert, John, 48. 901 Burridge, Gospels, 232–33. 902 Witherington, Wisdom, 4. 903 Ridderbos, John, 680–82 904 Mowinckel, «Remarks, » 276, is among those who suggest that the Hodayot may have been authored by the Teacher of Righteousness. 905 As many scholars ( e. g., Aune, Prophecy, 132 ) note, it is not even clear that there was only one Teacher of Righteousness; cf. CD 6. 10–11 and the view of later documents in Buchanan, ... далее ...
Byzantine Theology - протоиерей Иоанн МейендорфИскать в Источникеazbyka.ru
... [New York: Fordham University Press, 1966], p. 101) . 70 Theodore the Studite, Ep. II, 15; PG 99: 1161AB. 71 Photius, Library, codex 8, 18, etc. 72 Ibid., codex 109. 73 See the long article on Diodore of Tarsus, Library, codex 223, and his appreciation of Theodoret of Cyrus, ibid., codex 46. 74 See codices on Eulogius of Alexandria, 182, 208, 225–227, which, in fact, are detailed monographs on this author. On Ephrem of Antioch, see Library, codex 228. 76 See Akindynos, Against Palamas, in Codex Monacensis graecus 223, foll. 283 v, 293 v, 298 v, 305, 311 v, etc. 77 Library, codex 1. 78 Ibid. 79 Ep. 2 to Pope Nicholas; PG 102: 604D-605D. 80 Mystagogy of the Holy Spirit, 15; PG 102: 293A. 81 Ibid., 9, 23; PG 102: 289B, 313BC. 82 Ibid., 94. 83 Michael Psellos, Address to His Negligent Disciples, ed. J. F. Boissonade (Nuremberg, 1838; repr. Amsterdam: Hakkert, 1964) , p. 151. 85 Address to His Negligent Disciples, p. 146. 86 See B. Tatakis, La philosophic byzantine ( Paris: Alcan, 1949 ) , p. 199. , where eph ho is normally translated because. . It would thus ascribe to all men an individual responsibility for death. . all men sinned: . The verb should not be ... далее ...
Боярин и воевода князь Дмитрий Михайлович ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 184, 185. Лет. о мят., стр. 261. В последней ошибка в цитованном месте: вместо, не помешкали, надо читать; не поме­шали, вместо: на обращение, читай: на очищение. 74 Акты Эксп., т. II № 210. «И новгородские посланные – князь Феодор Обо­ленский с товарищи говорили: только Карло Королевич не хотеть быть в православной крестьянской вере греческого закона, нетокмо с вами, бояре и воеводы, и со всем Московским государством вместе; хотя вы нас и подадите, и мы одни за истинную веру хотим помереть, а не нашия, не Гре­ческия, веры на государство не хотим». 77 Дополн. к Актам Истор., т. 1, № 166. 78 Ibid. 79 А не Рудольфа, который умер еще в декабре 1611 года. Древн. Росс. Вивлиоф., т. V, стр. 76. 80 Schreiben d. Fürst. Dm. Mich. Poscharsky an d. Röm. Kajser Matthias aus d. Jaroslaw d. 20 Juni 1612. Изд. Аделунгом. Санктпетербург. 1840. Еремеев отправлен 20 июня, и приехал в октябре к месту своего назначения. См. Акты Ист., т. III, № 6. 82 Древ. Росс. Вивлиоф., т. V; стр. 73. «Как по милости Всемогущего Бога Великий Государь Михаил Феодорович учинился на своих великих госу­дарствах и венчался царским своим венцем и диадимою, и того ж лета пришел в великого государя нашего ... далее ...
Преподобный Феодор Студит, его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... умерших. В «Великом оглашении» мы подобного именования применительно к преподобному Платону не встречаем, следовательно, они были созданы до 4 апреля 814 года – даты смерти преподобного Платона. Затем, преподобный Феодор не совершал своих оглашений в столице, кроме как в интервалах между изгнаниями, то есть в 797–809 и 811–814 годах. В трех частях «Великого оглашения» (I, 36, 58, 78, 80; II, 6, 44, 48, 72; III, 12, 34) встречается упоминание о нахождении в городе, каковым в случае преподобного Феодора и его монахов мог быть только Константинополь, в котором находился Студийский монастырь (Ibid. Р. 78–79) . А вот в «Малом оглашении» практически не говорится о присутствии в городе, но, напротив, в 84-м катехизисе упоминается об удалении преподобного Феодора из города в пустынные места. По мнению И. Осера, после 820 года монахи-студиты, когда монастырские владения были у них отобраны, жили лишь каждый на свои средства (Ibid. Р. 79–80) 21. Напротив, в I и II книгах «Великого оглашения» можно видеть регулярные упоминания и детальные описания монастырских трудов, в первую очередь физических, которыми заняты студийские монахи на принадлежащей монастырю земле. В III книге упоминания ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Житие Дон Кихота и СанчоИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... Кихоту! » сопровождалось следующим примечанием издателей: «Долгие сомнения предшествовали нашему решению поместить на страницах нашей книги этот достопамятный клич Унамуно, столь враждебный и герою, и книге Сервантеса, но в конце концов мы решили, что будет правильно сделать это выступление, вызвавшее когда-то бурный всплеск эмоций, доступным вниманию читателя. Эссе «Смерть Дон Кихоту! » нужно рассматривать в тесной связи с главой LXIV части второй «Жития Дон Кихота и Санчо», в которой писатель искренне просит прощения у сервантесовского героя за воинственный клич, прозвучавший в 1898 г. » (Ibid. Р. 78—79) . 1 С тем же правом, с каким Карлейль сопоставлял Шекспира и индийские владения Британии… — Английский историк и философ Томас Карлейль (Carlyle, 1795—1881) писал в своей книге «Герои, почитание героев и героическое в истории» («On Heroes, Hero-Worship, and the Heroic in History», 1841) : «Подумайте, если бы нас спросили: англичане, от чего вы согласны скорее отказаться — от своих индийских владений или от своего Шекспира; что предпочтете вы — лишиться навсегда индийских владений или потерять навсегда Шекспира? (…) Мы, со своей стороны, разве не чувствовали бы себя ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ibid. S. 78-79
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера