Ibid. S. 68, 249

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010
В ВЗ предметы, явления, события, действия и ...Искать в Источникеpravenc.ru
... к добру великим событием органического становления» (Ibidem) . Т. о., агрессия и З. служат сохранению вида, кроме того, именно из агрессии, преображенной «двумя великими конструкторами - мутацией и селекцией», возникают формы человеческой дружбы и любви (Ibidem) . Не отрицая того, что люди могут совершать «фактически злые поступки», Лоренц считал это рецидивом того времени, когда первобытный человек вынужден был подчинять себе «враждебные силы вневидового окружающего мира», и вслед. этого полагал, что культурный и общественный прогресс может положить конец существованию любых форм З. ( Ibid. S. 68, 249 ) . Вместе с тем многие философы и психологи отказывались соглашаться с тем, что склонность к З. и агрессии является для человека врожденной. По словам Э. Фромма ( 1900-1980 ) , с позицией которого соглашались и другие авторы ( В. Райх, К. Хорни, К. Клакхон ) , человек не является «вынужденно злым» (Fromm E. Psychoanalyse und Ethik: Bausteine zu einer humanistischen Charakterologie. Stuttg., 1954. S. 236) ; он становится таковым лишь тогда, когда «недостает требующихся условий для его развития». Для пояснения этого Фромм возвращался к классической мысли о З. как ... далее ...
В ВЗ предметы, явления, события, действия и ...Искать в Источникеpravenc.ru
... к добру великим событием органического становления» (Ibidem) . Т. о., агрессия и З. служат сохранению вида, кроме того, именно из агрессии, преображенной «двумя великими конструкторами - мутацией и селекцией», возникают формы человеческой дружбы и любви (Ibidem) . Не отрицая того, что люди могут совершать «фактически злые поступки», Лоренц считал это рецидивом того времени, когда первобытный человек вынужден был подчинять себе «враждебные силы вневидового окружающего мира», и вслед. этого полагал, что культурный и общественный прогресс может положить конец существованию любых форм З. ( Ibid. S. 68, 249 ) . Вместе с тем многие философы и психологи отказывались соглашаться с тем, что склонность к З. и агрессии является для человека врожденной. По словам Э. Фромма ( 1900-1980 ) , с позицией которого соглашались и другие авторы ( В. Райх, К. Хорни, К. Клакхон ) , человек не является «вынужденно злым» (Fromm E. Psychoanalyse und Ethik: Bausteine zu einer humanistischen Charakterologie. Stuttg., 1954. S. 236) ; он становится таковым лишь тогда, когда «недостает требующихся условий для его развития». Для пояснения этого Фромм возвращался к классической мысли о З. как ... далее ...
Максим Исповедник - посредник между Востоком и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бездоказательно и, нам кажется, лишено основания, так же как и тезис о влиянии воззрений блж. Августина на преп. Максима во время его пребывания в Карфагене («Did Maximus the Confessor Know Augustine? » Studia Patristica, XVII1, 1982, p. 15) . 125 Также В. БОЛОТОВ отмечает с полным правом, что «ex Patre et Filio, как оно дано у блж. Августин а, не покрывается и по смыслу учением свв. Отцов восточных». (проф. В. Болотов. Тезисы о Filioque К вопросу о Filioque, Тезис 11, СПб., 1914, с. 70) . См. также: P. DESEILLE, «Saint Augustin et le Filioque», p. 60–63. 126 Как это отмечал Р. DESEILLE, ibid., p. 68–69 127 Предисловие к (Euvres de saint Augustin, 15, La Trinité, Paris, 1955, p. 22. Co стороны православных этот разрыв был особенно сильно подчеркнут J. ROMANIDIS, Franks, Romans, Feudalism and Doctnne, p. 60–98, частью переведенное в «Le Filioque», p. 197–217 128 Толкование на Евангелие от Иоанна Творения свт. Кирилла Александрийского. Кн. 3, X, гл. II, М., 2002, с. 674. 129 Ibid., с. 674 130 Ер., XVII, PG 77, 117C-D 131 Св. Кирилл подразумевает здесь концепцию Нестория) см. infra, p. 50 (. 132 Толкование на Евангелие от Иоанна Творения свт. Кирилла Александрийского. Кн. 3, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Patrologia Latina. Vol. 84 Vol. 84 Bibliographic ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 151, 181. Sedulus, III, 494. Seges, IV, 236, 311. Sem et ejus filii quinque, III, 234, 319, 400; IV, 194; VII, 67. Sem prophetarum et apostolorum tenuit typum, V, 120. Semita, callis, et trames, V, 68. Semlerus Joan. Salomon. Ejus notae, animadversiones et opiniones, I, 383, 402, 427 seqq., 470 seqq., 479 seq. Sempiterna quae sunt, VI, 145. Sempiternitas et perpetuitas, V, 63. Senarius, III, 544. Senarius numerus, V, 226, 235. Senarius numerus perfectionem declarat, III, 121. Senarius versus, sive trimeter, III, 66. Senex, IV, 28. Capularis, IV, 509. Senes, et anus, V, 94; et senior, ibid., 68. Senes, qui in juventute luxuriose vixerunt, et in senectute continentes esse volunt, VI, 245. Sensus corporis quinque, sensus carnis, IV, 4; VI, 144 seqq. 227. Sensus, intellectus, et memoria, V, 63, 94; VII, 427. Sensus alii aliis virtute praecellunt, VI, 146. Sensus sacrae Scripturae a quo potest cognosci, VI, 290. Sensus [Col. CXVII] unde provenit, V, 88. Sententia. De sententia, III, 86. Sententiarum, sive de summo Bono libri tres Isidori, I, 551 seqq. Sententiae ex Isidoro, II, 269, 382; ex Patribus, I, 246; de diversis causis, II, 326. Sententiarum liber quartus nomine ... далее ...
"Движение Веры" в современном протестантизме - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Оккультная философия. М., 1993. Кн. 1. Гл. 66. 256 Коупленд К. Законы преуспевания. Fort Worth, Texas, 1992. С. 15. 257 «Он сделал фразу «сила веры» известной через постоянное повторение. Он даже написал книгу под названием «Сила Веры» … Как выразился К. Коупленд, «Вера – сила силы. Это – материальная сила. Это – проводящая сила» (Hanegraaff H. Christianity in Crisis. Eugene, Oregon, 1993. P. 65) . 258 Боумэн Р. М. Движение Веры. Искушение здоровьем и преуспеванием. СПб., 2007. С. 249. 259 Там же, С. 132. 260 Hanegraaff H. Christianity in Crisis. Eugene, Oregon, 1993. P. 65. 261 Ibid., P. 68. 262 Ibid. 263 Ibid. 264 Вариант толкования учителей «ДВ» мог быть навеян библейским переводом Короля Иакова (KJV) , в котором греческое слово «ипостась» (upostasij) переведено как «substance». Буквально: «вера есть субстанция». Оригинальное греческое слово «ипостась» многозначно и кроме «сущности» имеет ещё около дюжины значений (в современном библейском англоязычном переводе стоит «sure» – уверенный, уверенность) . Многозначность слова «ипостась» стала поводом недопонимания между восточными и западными отцами Церкви между I и II Вселенскими соборами. Историки видят заслугу ... далее ...
Исцеление человеческой природы воплощенным СловомИскать в Источникеstsl.ru
... Богослов, свт. Слово 18: 28; Максим Исповедник, прп. Диспут в Бизии. II. [24] Святые отцы всегда относились к этому с особым вниманием и, как правило, использовали глагол sugkhorein, который означает «признавать», «уступать», «принимать», «разрешать», «позволять», либо глагол parakhorein, имеющий сходное значение. [25] Ср. : Варсануфий Великий, прп. Письма. 599. [26] Ср. : Георгий Сикеот, прп. Житие Феодора Сикеота. 105. [27] Иоанн Златоуст, свт. Беседы о статуях. 1, 6-8; ср. : Григорий Богослов, свт. Слово 18, 28. [28] См. : Евагрий Понтийский, авва. Слово о молитве. 63, 68; ср. : Hausherr I. Les Leçons d’un contemplatif. Le traitè de I’oraison d’Evagre le Pontique. Paris, 1960. P. 90-91, 99-100 (комментарии) его издания «Слова о молитве», где можно найти несколько дополняющих ссылок. [29] См. : Hausherr I. Les Lemons d’un contemplatif. 63. [30] См. : Ibid. 68. [31] Иоанн Златоуст, свт. Беседы о статуях. II, 4; ср. : Максим Исповедник, прп. Сотницы о любви. II, 92; Симеон Новый Богослов, прп. Слова огласительные. XXV, 184-190. [32] Апофтегмы (изречения) . Алфавитная серия. Синклитикия. ... далее ...
КРЕЩЕНИЕ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... собственному желанию, а не по необходимости, будет грехом для всех, сознательно участвующих в нем, однако останется действительным ( Ibid. 67. 3-5 ) . Фома Аквинский настаивает на том, что наличие восприемника необходимо не только при К. детей, но и при К. взрослых; как при телесном рождении, при К. требуется «кормилец и педагог», к-рый добровольно берет на себя обязанность наставлять новокрещеного в христ. вере и жизни ( Ibid. 67. 7-8 ) . Рассматривая вопросы, касающиеся принимающих К., Фома Аквинский подтверждает, что К. необходимо для всех людей, т. к. без него невозможно спасение (Ibid. 68. 1) . Лишь те, кто не имеют возможности принять К., но имеют веру и желание К., могут быть спасены в силу желания К., поскольку, не принимая К. «сакраментально», они принимают его «ментально» (mentaliter) , т. е. в мысли и желании (Ibid. 68. 2) . От приступающего к К. требуются общее раскаяние в грехах и сердечное сокрушение, однако ему не нужно каяться в грехах перед священником или приносить некое удовлетворение за грехи, поскольку при К. он в силу заслуг Христа получает отпущение всех грехов и через Христа приносит полное удовлетворение ( Ibid. 68. 4-6 ) . У приступающего к К. ... далее ...
Х.Т. Энгельгардт и его «Основания христианской ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... к Римлянам. Беседа V. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского. СПб. : СПБДА, 1903. Т. 9. Кн. 2. С. 529. [57] Иоанн Златоуст, свт. Толкование на св. Матфея евангелиста. Беседа I. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского. СПб. : СПБДА, 1901. Т. 7. Кн. 1. С. 5. [58] Engelhardt H. T. The Foundations of Christian Bioethics. 2000. P. 188. [59] Ibid. P. 167. [60] Ibid. P. 169. [61] Ibid. P. 180. [62] Ibid. P. 172. [63] Ibid. P. 175. [64] Ibid. P. 179. [65] Ibid. P. 186. [66] Ibid. P. 187. [67] Ibid. P. 190. [68] Ibid. P. 194. [69] Ibid. P. 196. [70] Ibid. P. 200. [71] Ibid. P. 204. [72] Ibid. P. 208. [73] Ibid. P. 210. [74] Ibid. P. 211. [75] Ibid. P. 235. [76] Ibid. P. 238. [77] Ibid. P. 240. [78] Ibid. P. 242. [79] Ibid. P. 243. [80] Ibid. P. 245. [81] Ibid. P. 247. [82] Ibid. P. 249. [83] Ibid. P. 252. [84] Василий Великий, свт. Письмо 188. Святитель Василий Великий. Творения. Т. 2. М. : Сибирская благозвонница, 2009. С. 699. [85] Πηδάλιον της νοητής νηός, της Μίας Αγίας, Καθολικής και Αποστολικήs των ορθοδόξων Εκκλησίας. Αθήναι, 1841. Σ. 478. [86] Engelhardt H. T. The Foundations of ... далее ...
Orthodox Criticism of the Western Christian ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... The discussion of scholasticism in this Section is based on N. Talberg, Istoriya hristianskoi tserkvi (History of the Christian Church) (Moskva: Izdatel’stvo Pravoslavnogo Svyato-Tikhonovskogo Bogoslovskogo Instituta, 2000) , 347-360. [16] Stragorodskii, ibid. [17] Paul Jacobson, “Orthodox Teaching on Salvation as Compared to That of Protestants, ” [18] McGuckin, ibid. , 315. [19] Fr. Georges Florovsky, “The Lost Scriptural Mind, ” [20] Pomazansky, ibid. , 205. [21] Pomazansky, ibid. , 206. [22] Stragorodskii, ibid. , Chapter 1. [23] Alfeyev, ibid. [24] Stragorodskii, ibid. [25] Pomazansky, ibid. , 68. [26] Osipov, ibid. [27] Osipov, ibid. [28] Pomazansky, ibid., 375. [29] Protopresbyter Michael Pomazansky, “The Old Testament in the New Testament Church, ” [30] Florovsky, ibid. [31] Bishop Alexander (Mileant) , “End of the World, ” [32] Khrapovitsky, ibid. [33] Alfeyev, ibid. [34] Stragorodskii, ibid. , “Vvedenie” (“Introduction”) , Part 1. [35] Stragorodskii, ibid. [36] Khrapovitsky, ibid. [37] Jacobson, ibid. [38] Osipov, ibid. [39] Stragorodskii, ibid. , Chapter 3, “Iskuplenie” (“Redemption”) . [40] Khrapovitsky, ibid. [41] Stragorodskii, ibid. , “Vvedenie” (“Introduction”) , ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Orthodox Criticism of the Western Christian ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... The discussion of scholasticism in this Section is based on N. Talberg, Istoriya hristianskoi tserkvi (History of the Christian Church) (Moskva: Izdatel’stvo Pravoslavnogo Svyato-Tikhonovskogo Bogoslovskogo Instituta, 2000) , 347-360. [16] Stragorodskii, ibid. [17] Paul Jacobson, “Orthodox Teaching on Salvation as Compared to That of Protestants, ” [18] McGuckin, ibid. , 315. [19] Fr. Georges Florovsky, “The Lost Scriptural Mind, ” [20] Pomazansky, ibid. , 205. [21] Pomazansky, ibid. , 206. [22] Stragorodskii, ibid. , Chapter 1. [23] Alfeyev, ibid. [24] Stragorodskii, ibid. [25] Pomazansky, ibid. , 68. [26] Osipov, ibid. [27] Osipov, ibid. [28] Pomazansky, ibid., 375. [29] Protopresbyter Michael Pomazansky, “The Old Testament in the New Testament Church, ” [30] Florovsky, ibid. [31] Bishop Alexander (Mileant) , “End of the World, ” [32] Khrapovitsky, ibid. [33] Alfeyev, ibid. [34] Stragorodskii, ibid. , “Vvedenie” (“Introduction”) , Part 1. [35] Stragorodskii, ibid. [36] Khrapovitsky, ibid. [37] Jacobson, ibid. [38] Osipov, ibid. [39] Stragorodskii, ibid. , Chapter 3, “Iskuplenie” (“Redemption”) . [40] Khrapovitsky, ibid. [41] Stragorodskii, ibid. , “Vvedenie” (“Introduction”) , ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ibid. S. 68, 249
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера