Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание БЛАГОЧЕСТИЕ [греч. εσβεια от ε - благо и σβομαι - чту, почитаю], внутреннее благоустроение души, основанное на богопочитании и выполнении религ. и нравственных предписаний. Христианство не является единственным носителем традиции Б., представляющего собой универсальное явление общечеловеческого религиозно-нравственного умозрения и опыта. Однако только в ВЗ и христианстве феномен Б. приобретает подлинный смысл, поскольку содержанием его является почитание истинного Бога. Терминам «Б.», «благочестивый», «благочестиво» Синодального перевода соответствуют в греч. Библии термины εσεβς, εσεβς, εσβεια (Иф 8. 31; Прем 10. 12; Сир 11. 15 (17 по LXX), 22; 12. 2, 4; 13. 21 (17 по LXX); 16. 14 (13 по LXX); 23. 15 (12 по LXX); 27. 11, 32 (29 по LXX); 28. 25 (22 по LXX); 33. 14; 37. 15 (12 по LXX); 39. 33 (27 по LXX); 43. 36 (33 по LXX); 49. 4 (3 по LXX); Ис 11. 2; 2 Макк 1. 19; 3. 1; 12. 45; 3 Макк 2. 23-24 (31-32 по LXX); Деян 3. 12, 10. 2, 7; 2 Пет 1. 3, 6-7; 2. 9; 3. 11; 1 Тим 2. 2; 3. 16; 4. 7-8; 6. 3, 5-6, 11; 2 Тим 3. 5, 12; Тит 1. 1; 2. 12), θεοσβεια, θεοσεβς (Иф 11. 17; Вар 5. 4; 1 Тим 2. 10), δκαιος (Притч 3. 33; Ис 57. 1; Лк 20. 20), σιος (Сир 39. 16 (13 по LXX); Тит 1. 8), κλλιστος (2 Макк 6. 23), ελαβς (Лк 2. 25; Деян 22. 12), λεος (Ос 6. 4), θρησκεα (Иак 1. 26-27). В античной литературе термин εσβεια первоначально употреблялся греч. писателями классического периода для обозначения почтения к родителям, учителям, правителям и благодетелям. В религ. плане этот термин стал употребляться для обозначения праведности в отношении богов и их почитания. В эпосе Гомера ни в «Илиаде», ни в «Одиссее» термин εσβεια не встречается. Некое предварительное понятие Б. формируется у Гомера в связи с более конкретным понятием героического «стыда/чести» (αδς), некого свойственного герою достоинства и благообразия. Др. понятие, соотносимое с идеей Б., обозначается словом, выражающим почтительное удивление, благоговение (σβας).

http://pravenc.ru/text/благочестия.html

В пастырском послании к Титу Павел предостерег критян от того, чтобы прислушиваться к ουδακος μθοις κα ντολας νθρπων, «иудейским мифам и человеческим заповедям» (Тит. 1:14) . Казалось бы, автор предостерегает зрителей от неправильного понимания иудеями Писания в агаде и галахе, их толкований и соблюдения. Этот отрывок из Тита о еврейских баснях неоднократно цитируется отцами Церкви. Мы исследуем употребление Оригеном термина «еврейские басни». Мы кратко разберем здесь и другие уничижительные примеры употребления слова «миф» в Новом Завете, хотя и без определения «еврейский». В другом пастырском послании мы слышим предостережение против τος δ βεβλους κα γραδεις μθους, «негодных же и бабьих мифов», которых следует «избегать» (1 Тим. 4:7). В настоящем исследовании я хотел бы сосредоточиться на использовании Оригеном слова «миф» в его Гомилиях на книгу Бытия и в других текстах и сравнить те места, где толкованиям дается уничижительная оценка­ как «мифам», с теми же местами в Бытии Рабба. Наше исследование будет проходить на двух уровнях. Первый уровень — это предполагаемое содержание еврейского «мифа», — то, что Ориген не готов принимать и, следовательно, называет «мифом». Во-вторых, я бы хотел очень кратко призвать к переоценке функции и статуса библейских историй в целом в еврейских и христианских традициях. В 2 Пет. 1:16, книге, на которую одним из первых ссылается сам Ориген (Grant 1963, 228), автор утверждает, что источником повествования о силе Иисуса являются «не хитросплетенные басни» (NEB — σεσοφισμνοις μθοις), а его собственное свидетельство очевидца. В этом коротком­ вступительном отрывке мы упомянули три из пяти вариантов употребления слова «миф» в Новом Завете, все они встречаются в поздних отрывках (т.е. Тит. 1:14; 1 Тим. 4:7; 2 Пет. 1:16). Добавим еще одно словоупотребление из 2-го пастырского послания Тимофею, которое противопоставляет mythos и alethos: κα π μν τς ληθεας τν κον ποστρψουσιν π δ τος μθους κτραπσονται, «вместо того чтобы прислушаться к истине, люди обратятся к мифу» (2 Тим. 4:4).

http://bogoslov.ru/article/6168970

Приложение V I. Города, оставленные за штатом, т. е. без уездов, в губерниях, не изменивших своего состава во время губернского деления при Императоре Павле Петровиче по указу 12 дек. 1796 года. (Арх. Св. Синода, д. 1799 г. 124 лл. 34–38). I. Архангельской губ.: 1. Олонец, 2. Повенец и 3. Пудож. По указу 15 июля 1798 г. к ней прибавлен из упраздненной Олонецкой губ. уезд. город – Кемь. II. Владимирской губ.: 1. Александров, 2. Киржач, 3. Судогда и 4. Ковров III. Вологодской губ.: 1. Лальск и 2. Красноборск IV. Вятской губ.: 1. Кай, 2. Малмыж и 3. Царево – Санчурск V. Иркутской губ.: 1. Сретинск и 2. Доронин. Оба города совершенно уничтожены, а жители приписаны к г. Нерчинку. VI. Казанская губ.: 1. Спасск, 2. Арск и 3. Тетюши VII. Калужская губ.: 1. Лихвин, 2. Серпейск и 3. Малоярославец VIII. Костромская губ.: 1. Плес, 2. Лух, 3. Буй, 4. Кадый IX. Курская губ.: 1. Новый Оскол, 2. Тим, 3. Богатый, 4. Дмитриев на Свапе, 5. Льгов, 6. Хотмыжск и 7. Мирополье – два последние города отошли от Екатеринославской губ. X. Московская губ.: 1. Воскресенск, 2. Богородск, 3. Бронницы, 4. Никитск, 5. Подол XI. Нижегородская губ.: 1. Починки, 2. Сергач, 3. Макарьев, 4. Перевоз, 5. Троицк и 6. Наровчат (два последних города поступили из бывшей Пензенской губ.). Уездный город Краснослободск – из Пензенской губ. XII. Новгородская губ.: 1. Крестцы, 2. Кириллов, 3. Череповец, 4. Лодейное поле (из Олонецкой губ.); поступили из Олонецкой губ. уездные города – Петрозаводск, Олонец, Каргополь и Вытегра XIII. Орловская губ.: 1. Дешкин, 2. Дмитровск, 3. Малоархангельск, 4. Дмитров пожалован графу А. А. Безбородко. XIV. Пермская губ.: 1. Обва, 2. Далматов и 3. Алапаевск XV. Псковская губ.: 1. Новоржев, 2. Холм, 3. Печеры XVI. Рязанская губ.: 1. Данков, 2. Спасск и 3. Егорьевск. XVII. Санкт-Петербургская губ.: 1. Рождествено – отдано коллежскому советнику Ефремову, но с тем, чтобы оставить там купцов, а городу оставаться без уезда, на том же основании остались без уездов 2. Кронштадт, 3. Ораниенбаум, 4. Нарва, 5. Павловск, 6. Гатчино.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

Сектоведение Лекции по сектоведению А. Л. Дворкина. Здесь вы найдете как и знаменитый учебник «Сектоведение» Дворкина, так и аудиозаписи лекций Дворкина по сектовидению. «Включая и такие “медвежьи углы”, где и самим медведям не больно весело живется. “Сектоведение” — труд уникальный в своей универсальности и широте. Есть и другие издания противосектантской направленности, но работа А. Л. Дворкина является наиболее полным, систематическим, достоверным и полезным инструментом для тех людей, которые озаботятся этим тотальным заболеванием нашего народа. И студент, и богослов, и религиовед, и сотрудник правоохранительного учреждения, и государственный чиновник смогут здесь не только найти ответы на свои вопросы по данной теме, но и получить необходимый инструментарий для решения возможных проблем, которые возникают при столкновении с этим многосложным явлением», — пишет о «Сектоведении» Дворкина отец Дмитрия Смирнов. Александр Леонидович Дворкин Сектоведение Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. (1 Ин. 2,18) Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. (2 Тим.4,3–4) Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским. (1 Тим.4,1) Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти. (Тит.1:10–12) Душа бо человеческая, яко дух, от Бога созданный, ни в чем ином удовольствия, покоя, мира, утешения и отрады сыскать не может, как только в Бозе, от Которого по образу Его и подобию создана; Когда от Него отлучиться, принуждена искать себе удовольствия в созданиях, и страстями различными, как рожцами, себя питает… Святитель Тихон Задонский Предисловие

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=521...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ИКОНОМИЯ Икономия [греч. οκονομα, букв. «домостроительство»], один из важнейших принципов церковного правотворчества, правоприменительной практики и душепопечения. В наст. время под И. понимается обычно отступление от безусловного и точного исполнения канонического порядка, осуществляемое по инициативе компетентной церковной власти с целью достижения условий спасения для членов Церкви в каждом отдельном случае. В более широком понимании И.- принцип приведения объективного правопорядка в соответствие с конкретными изменяющимися условиями. Она применима в вопросах, относящихся к церковной дисциплине, а также к церковному управлению и устройству и не затрагивающих при этом догматического учения Церкви. Термин В сочинениях языческих древнегреч. авторов термин οκονομα (от οκον νμειν - управлять домом) обозначал «домашние дела, хозяйство» ( Платон , Аристотель , Ксенофонт), а также процесс «распределения, устройства» ( Плутарх ). В НЗ это понятие продолжает использоваться в прямом значении «управления домом, ведения хозяйства» (Лк 12. 42; 1 Кор 4. 2; Гал 4. 2) и «управления городом» (Рим 16. 23). Особую важность для позднейшего, более технического употребления термина имеет притча о рассудительном домоправителе (φρνιμος οκονμος), совершавшем свое «управление» (οκονομαν) в духе снисхождения и мягкости и прощавшем заемщикам своего хозяина их долги (Лк 16. 1-8). В НЗ появляются и метафорические значения: 1) И. спасения рода человеческого Сыном Божиим (от воплощения до Его крестной Жертвы), совершающаяся в учрежденной Им Церкви (Еф 1. 10; Еф 3. 2-3) (см. ст. Домостроительство ); 2) духовное и нравственное управление Церковью, благовременное преподание таинств и возвещение слова истины (2 Тим 2. 15) (по этой причине апостолы и их преемники епископы именуются домостроителями (οκονμοι) Слова и Таин Божиих - 1 Кор 4. 1; Тит 1. 7; 1 Пет 4. 10). В святоотеческой письменности сохраняются использовавшиеся в древнегреч. лит-ре и в НЗ значения слова «икономия» и родственных терминов: домашнее хозяйство, управление городом, Божественное домостроительство спасения и в связи с этим - управление Церковью поставленными на это лицами, епископами и зависимым от них клиром ( Lampe. Lexicon. P. 940-943). Так, Феоф. 10 и IV Всел. 26 называют «экономом» (οκονμος) клирика, управляющего имуществом епископии, а Гангр. 8 говорит об этом должностном лице как «назначенном совершать икономию благодеяний» (πιτεταϒμνος ες οκονομαν εποιας) (ср. статьи Должности церковные , Эконом ). II Всел. 6 применяет оборот «икономствующие церквами» (κατ τν οκονομοντων τς Εκκλησας) по отношению к епископам, а Трул. 16 указывает, что 7 диаконов, поставленные апостолами, исполняли «домостроительство для общей потребности» (τν οκονομαν τς κοινς χρεας ϒχειρισθντες).

http://pravenc.ru/text/икономия.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ [греч. παρουσα - приход, прибытие, пришествие, присутствие], возвращение Иисуса Христа на землю в конце времен, когда мир в его нынешнем состоянии прекратит свое существование. В новозаветных текстах оно именуется «явлением» или «пришествием» Иисуса Христа («явление Господа нашего Иисуса Христа» - 1 Тим 6. 14; «явление Господа Иисуса с неба» - 2 Фес 1. 7; «явление славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа» - Тит 2. 13; «пришествие Сына Человеческого» - Мф 24. 27, ср.: 1 Фес 2. 19; «Сын Человеческий, грядущий на облаках небесных с силою и славою великою» - Мф 24. 30). В рус. богословской лит-ре часто используется калька с греч.- «парусия». Ветхий Завет о В. п. Ветхозаветная эсхатология изображает «последние времена» через широко распространенное библейское выражение «день Яхве». С помощью этого выражения обозначаются важные «посещения» или «явления» Бога, имеющие место в истории Израиля или в мировой истории. Если оно имеет культовое содержание и как таковое обозначает день молитвенно-благодарственного обращения к Богу, в этот день также вспоминается знаменательное историческое событие, во время к-рого Бог явил народу Свою силу и помощь. Т. о., «день Яхве» - это день «пришествия» или «вхождения» Бога в историю. Поскольку Божественное водительство осуществляется в мире постоянно, «днями Яхве» становятся фактически все судьбоносные события библейской истории. Таковы «день Мадиама» (Ис 9. 4), «день Изрееля» (Ос 1. 11) и др. «дни», в к-рые Яхве дарует израильтянам победу над их врагами (Суд 7. 15-25). Однако «дни Яхве» могут быть и днями «пламенного гнева» Господа (Плач 1. 12), вызванного нечестием Израиля, над к-рым Бог Сам совершает Свой праведный суд (Плач 2. 21-22). Рассеяние иудеев, вызванное разрушением Иерусалима, прор. Иезекиилем описывается как «день облачный и мрачный» (Иез 34. 12). Таковым он будет и для Египта из-за его «идолов и… лжебогов в Мемфисе», и для «беспечных Ефиоплян» (Иез 30. 13, 9). «Так говорит Господь Бог: рыдайте! о, злосчастный день! Ибо близок день, так! близок день Господа, день мрачный; година народов наступает. …В тот день пойдут от Меня вестники… чтобы устрашить беспечных Ефиоплян, и распространится у них ужас, как в день Египта; ибо вот, он идет» (Иез 30. 2-3, 9). Бесчисленные бедствия, к-рые обрушиваются на Израиль, это, как правило, также «дни посещения» Господа за грехи народа (Исх 32. 34).

http://pravenc.ru/text/Второе ...

ДУХОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИБЛИОТЕКАРЯ февраля 2006 Представляем статью зав. библиотекой Санкт-Петербургского подворья Оптиной пустыни Неониллы Голубятниковой. " О, Тимофее! Предание сохрани " . (1 Тим. 6, 20) Актуальной становится проблема качества фондов православных библиотек. Начать следует с изучения читателей и уточнения сущности и задач церковных библиотек, для этого: 1. выявить группы читателей по степени воцерковленности, наметить задачи библиотекаря применительно к каждой из групп, 2. сегментировать читательские запросы в зависимости от цели запроса, выявить группы читателей по профессиональному признаку, наметить линию действий библиотекаря для улучшения обслуживания и качества фонда, 3. определить линию работы библиотекаря над собой, над своим духовным состоянием, своим образованием - миссионерским, катехизаторским и библиотечным, педагогическим. Статистические данные библиотеки С.-Петербургского подворья Оптиной пустыни Фонд на 02 января 2006 г. Объем книжного фонда 17 000 ед. хран. - периодики 12 000 ед. хран. - CD, DVD 130 ед. хран. - видеокассет 315 ед. хран. - аудиокассет 1 500 ед. хран. Обслуживание за 2005 г. (28 часов в неделю, т.е. 1/2 раб. дня без выходных) Количество читателей 615 абонентов Посещаемость суммарная 2 300 посещений в год Выдача книг 3 625 экз. - периодики 495 экз. - CD, DVD 460 экз. - видеокассет 465 экз. - аудиокассет 315 экз. Проводилось 5-6 бесед, лекций и занятий в неделю, собиравших в небольшом читальном зале до 15-20 человек. Показатели интенсивности пользования фондами Читаемость: 8,72. Среднестатистический читатель воспользовался за год почти 9 изданиями из фондов (включая АВД, листовой материал и др.) Посещаемость: 3,74. Среднестатистический читатель пользовался фондами библиотеки почти 4 раза за год (посещаемость бесед учитывалась отдельно). Обращаемость фонда: 0,17. Степень использования фондов составляет 0,17. Обеспеченность изданиями: 50,32. На одного читателя приходится около 50 изданий (включая АВД, листовой материал и др.)

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=177...

Рубрики Что значит «на все воля Божия»? Получается, что все наши действия, в том числе греховные, заранее предопределены? 2 мин., 06.08.2021 Поделиться Когда мы слышим фразу « на все воля Божия », то порой воспринимаем ее как призыв к бездействию. Зачем что-то делать и предпринимать, если все совершается по некоему заранее предопределенному плану? Если так хочет Бог? В этом отождествлении текущих, в особенности негативных событий и процессов с волей Божией, в желании переложить на Бога ответственность за происходящее заключается ошибка. Действительно, Бог по Своему всеведению, заранее знает о событиях, который произойдут как в ближайшем, так и в отдаленном будущем, знает, как поведет себя тот или иной человек. Но это не означает, что все происходит в соответствии с Его желанием. Из Священного Писания мы знаем, что Бог хочет лишь одного: чтобы все люди спаслись и достигли познания истины (1 Тим. 2, 4), а его воля благая, угодная и совершенная (Рим. 12, 2). Если действия людей совпадают с этим желанием, они совершаются по воле Божией, если же нет — следствием такого Богопротивного поведения становятся многочисленные беды и несчастья. Но если Бог заранее знает, что я сделаю, значит все мои действия предопределены? Нет. Человек создан по образу Божию свободным существом. И все поступки он совершает, руководствуясь свободным выбором. Известный парадокс всемогущества — вопрос, может ли Бог создать камень, который не сможет поднять — находит разрешение именно в сотворении человека. Последний обладает дарованной Богом свободой воли. Господь позволяет нам выбирать и принимать решения, хотя они и могут противоречить Его воле. Всеведение Бога в данном случае — понимая всю условность и неполноту подобного сравнения — можно представить по аналогии с автором киносценария, который держит в голове различные варианты развития сюжета, но в конечном итоге на экране реализуется лишь один из них. Со свободным произволением человека соотносил причины зла в мире с вятитель Григорий Нисский : «Зло не иное что есть, как порок, — писал он. — Всякий же порок... есть недостаток добра. Ибо вне свободного произволения нет никакого самобытного зла... Следовательно, не причина зол Бог — Творец существ, а не того, что не существует; Создавший зрение, а не слепоту... Когда в ясную погоду... добровольно кто—либо заслоняет зрение веками, то не солнце — причина того, что человек не видит».

http://foma.ru/chto-znachit-na-vse-volja...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Влияние чипирования на духовную жизнь человека Чего нужно бояться и чего не нужно? 25.05.2020 3519 Время на чтение 4 минуты В вопросе применения чипов чаще всего обращают внимание на внешнее ограничение ими свободы индивидуума, в частности, постоянную идентификацию его в самых различных внешних аспектах. Но может ли чип, при соответствующем техническом решении, влиять на внутреннее человека, т.е. на его душу и даже духовную жизнь? Вопрос далеко не праздный, учитывая, что эти устройства, вполне возможно, являются прообразом или прототипом печати антихриста. Сразу же следует заметить, что никакое внешнее воздействие не может изменить духовную жизнь христианина без его вольного согласия на такое изменение. Это хорошо видно из подвигов святых мучеников, которые основывались на слова Спасителя: «Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить» (Мф. 10: 28). Поэтому мученики в ответ на угрозы мучителей обычно отвечали: «Над телом моим ты имеешь власть, но не над душой». И если весь чудовищный арсенал древних и новых орудий пыток не мог отвратить христианских мучеников, без их вольного согласия, от Христа, то тем более это не способен сделать какой-то ничтожный чип! Настоящая духовная жизнь христианина – это соединение его души с Богом, с Духом Святым. И это соединения зависит лишь от Бога и воли самого христианина. Бог же всегда «хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2: 4). А вот воля человека изменчива. Но если он захочет неизменно пребывать с Богом, то никакие мучения, чипы, шнипы и даже сам сатана его от Него не отвратят! Так, к примеру, когда те же мучители древности после первых пыток угрожали мученикам подвергнуть их новым, гораздо более сильным, то мученики отвечали, что тогда и Бог даст им большую благодать, чтобы эти мучения претерпеть. И так было на самом деле. Поэтому, в общем-то, можно, как некоторые боятся, внедрить некий зловредный чип в тело христианина насильно, без его согласия. Возможно также, что этот чип, к примеру, будет действовать как источник сильной боли, когда, скажем, христианин захочет причаститься, т.е. будет вызывать боль, чтобы не допустить его к причастию и т.д.…

http://ruskline.ru/news_rl/2020/05/25/vl...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Диванные богословы и сетевые православные Древние христиане в катакомбах собирались от гонителей, а мы в виртуальную реальность плавно перемещаемся от реальной жизни подальше 14.11.2023 334 Время на чтение 6 минут Фото: Предоставлено автором Хотелось бы мне верить в возрождение святой Руси. Ох, как хотелось бы! Даже и обмануться рад был бы. Да вот что-то никак не верится. Читаю апостола Павла и не могу отделаться от ощущения, что о сегодняшнем дне он говорит: «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2-е Тим. 4:3-4). Ярко и точно слова апостола Павла характеризуют наше время. Каждый выбирает по себе то, что ему нравится, не заботясь об истине. К услугам потребителей, а к таковым относится все сознательное и даже не совсем сознательное население России, социальные сети, блоги, форумы, каждый может высказаться на любую тему. Каждый может говорить, что хочет и как хочет, не заботясь ни о правдивости, ни об осмыслении своих слов. Главное – подать себя. Или продать, что в нынешней реальности почти одно и то же. Тщеславие идёт рука об руку с сребролюбием. Главный тренд нашего времени – нахватавшись знаний по верхам, тут же начинать учить других и высказывать своё бесценное мнение. Идти вглубь, досконально изучать тему никто не хочет и не может. Не до того, некогда. Деньги надо быстрее зарабатывать. В интернете бесчисленные коучи, вещающие о психологии, бизнесе, педагогике и всём прочем. С религией, однако, такой подход не работает. Более того, он контрпродуктивен и ведет к ложным выводам, подрывающим устои цивилизации и человеческих отношений. Зато сколь соблазнительно провозгласить себя новым гуру и привлечь к себе сторонников. Секты плодятся ежедневно, если не ежечасно. Не все, конечно, родившись, продолжают жить. Многие так и загибаются при самом рождении. Но зато уж те, что выжили, те здравствуют и последователей собирают безо всяких оглядок. Главное – многие готовы под их знамена встать. Да и формально из Православия можно не выходить, а, прикрываясь им, как ширмой, свою линию гнуть.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/11/14/di...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010