I Тим. 1: 20; II Тим. 2: 25

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Тема насильственной смерти в православной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Христос молился о прощении Своих истязателей, ибо те «не знали, что делали» ( Лк. 23: 34 ) . Совсем другое отношение к сознательным и нераскаянным предателям. Об Иуде Господь не молился, а сказал, что ему лучше было бы не родиться ( см. : Мк. 14: 21 ) . В то же время, по мнению авторов Словаря библейского богословия, «наказание продолжает быть одним из звеньев, соединяющих грешника с Богом. Но христианин, живущий Духом, освобожден от наказания ( см. : Рим. 8: 1; I Ин. 4: 18 ) . Он признает, что наказание еще совместимо с любовью Отца, когда оно направлено к обращению ( I Тим. 1: 20; II Тим. 2: 25 ) . В наше эсхатологическое время единственное и истинное наказание – окончательное ожесточение ( II Фес. 2: 10; Евр. 10: 26–29 ) » [20]. Не потому ли самыми истребляемыми в мире сегодня остаются христиане? По данным религиозных правозащитных организаций, ежегодно убивают около 120 000 христиан. И скорее всего, это еще не окончательное ожесточение. Сами же христиане не считают смерть наибольшим наказанием. Тягчайшей епитимьей являлось и является для них отлучение от святого причастия за проступки против Божественных заповедей ( душегубство, разврат, воровство и проч. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Принесем Тебе любовь нашу, - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о тех, кто не наследует царства небесного, о ворах, прелюбодеях, идолопоклонниках, ставит в один ряд с ними и злоречивых: «Злоречивые царствия Божия не наследуют» ( 1Кор. 6, 10 ) . Если мы даже внимательно и строго воздерживаемся от самых отвратительных ругательств, от самых гнилых слов, от осуждения ближних, от клеветы и сплетен, то все мы повинны в пустословии. Мы пустословим всегда, всюду и везде. А вот что говорит св. ап. Павел Тимофею: «О, Тимофей! Храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословии лжеименного знания. Непотребного пустословия удаляйся» ( I Тим. 6, 20 и II Тим. 2, 16 ) , т. е. запрещает ему даже присутствовать при всяком пустословии. А что такое «прекословия лжеименного знания», от которого ап. Павел предписывает Тимофею удаляться? Это те споры, которые так охотно ведут о всех священных предметах люди, считающие себя «авторитетами» в этих вопросах, считающие себя высокообразованными, которые, на самом деле, совершенно пусты в духовном отношении. Празднословие и пустословие глубоко опустошают душу. Мы тяжко вредим себе не только тогда, когда сами произносим слова гнилые и пустые, но и тогда, когда слушаем подобные слова, исходящие ... далее ...
Основы христианской философии, Том 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ». Вера апостолов и непосредственных учеников Спасителя ни в какой степени не принимала разграничения или противопоставления ее разуму – она была «знанием», которое было в живом согласии с обычным знанием. А у ап. Павла очень развито учение о том «обновлении ума» ( Рим. 12: 2 ) , которое освобождает от следования «веку сему» и есть начало нашего «преобразования». Христианам надлежит, по ап. Павлу, «иметь Бога в разуме» ( Рим. 1: 28 ) , и мы должны бояться того «ослепления ума», которое идет от «бога века сего» ( II Кор. 4, 4 ) . Через «покаяние» открывается нам «познание истины» ( II Тим. 2, 25 ) ; во Христе мы «обогащаемся всем – всяким словом и всяким познанием» ( I Кор. 1, 5 ) . Заметим, что ап. Павел принадлежал к числу образованнейших людей своего времени, т. е. как раз был насыщен теми истинами «естественного разума», которые так соблазнили Аквината, – и тот же ап. Павел звал к «обновлению ума». Раннее христианство именно в силу этого, т. е. опираясь на то расширение познавательных сил, которое возвещено в этих словах об «обновлении ума», с самого начала ступило на путь рецепции из язычества того, что было приемлемо для христианского сознания. Это относилось к ... далее ...
Основы христианской философии, Том 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вера апостолов и непосредственных учеников Спасителя ни в какой степени не принимала разграничения или противопоставления ее разуму – она была «знанием», которое было в живом согласии с обычным знанием. А у ап. Павла очень развито учение о том «обновлении ума» ( Рим.? 12: 2 ) , которое освобождает от следования «веку сему» и есть начало нашего «преобразования». Христианам надлежит, по ап. Павлу, «иметь Бога в разуме» ( Рим.? 1: 28 ) , и мы должны бояться того «ослепления ума», которое идет от «бога века сего» ( II? Кор.? 4,? 4 ) . Через «покаяние» открывается нам «познание истины» ( II? Тим.? 2,? 25 ) ; во Христе мы «обогащаемся всем – всяким словом и всяким познанием» ( I? Кор.? 1,? 5 ) . Заметим, что ап. Павел принадлежал к числу образованнейших людей своего времени, т. е. как раз был насыщен теми истинами «естественного разума», которые так соблазнили Аквината, – и тот же ап. Павел звал к «обновлению ума». Раннее христианство именно в силу этого, т. е. опираясь на то расширение познавательных сил, которое возвещено в этих словах об «обновлении ума», с самого начала ступило на путь рецепции из язычества того, что было приемлемо для христианского сознания. Это ... далее ...
Основы христианской философииИскать в ИсточникеИсточник
... Вера апостолов и непосредственных учеников Спасителя ни в какой степени не принимала разграничения или противопоставления ее разуму — она была «знанием», которое было в живом согласии с обычным знанием. А у ап. Павла очень развито учение о том «обновлении ума» ( Рим. 12, 2 ) , которое освобождает от следования «веку сему» и есть начало нашего «преобразования». Христианам надлежит, по ап. Павлу, «иметь Бога в разуме» ( Рим. 1, 28 ) , и мы должны бояться того «ослепления ума», которое идет от «бога века сего» ( II Кор. 4, 4 ) . Через «покаяние» открывается нам «познание истины» ( II Тим. 2, 25 ) ; во Христе мы «обогащаемся всем — всяким словом и всяким познанием» ( I Кор. 1, 5 ) . Заметим, что ап. Павел принадлежал к числу образованнейших людей своего времени, т. е. как раз был насыщен теми истинами «естественного разума», которые так соблазнили Аквината, — и тот же ап. Павел звал к «обновлению ума». Раннее христианство именно в силу этого, т. е. опираясь на то расширение познавательных сил, которое возвещено в этих словах об «обновлении ума», с самого начала ступило на путь рецепции из язычества того, что было приемлемо для христианского сознания. Это относилось к ... далее ...
Храм Святителя Луки Крымского, Исповедника - «От ...Искать в Источникеprihod.ru
... о тех, кто не наследует царства небесного, о ворах, прелюбодеях, идолопоклонниках, ставит в один ряд с ними и злоречивых: Злоречивые царствия Божия не наследуют ( 1 Кор. 6, 10 ) . Если мы даже внимательно и строго воздерживаемся от самых отвратительных ругательств, от самых гнилых слов, от осуждения ближних, от клеветы и сплетен, то все мы повинны в пустословии. Мы пустословим всегда, всюду и везде. А вот что говорит св. ап. Павел Тимофею: О, Тимофей! Храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословии лжеименного знания. Непотребного пустословия удаляйся ( I Тим. 6, 20 и II Тим. 2, 16 ) , т. е. запрещает ему даже присутствовать при всяком пустословии. А что такое «прекословия лжеименного знания», от которого ап. Павел предписывает Тимофею удаляться? Это те споры, которые так охотно ведут о всех священных предметах люди, считающие себя «авторитетами» в этих вопросах, считающие себя высокообразованными, которые, на самом деле, совершенно пусты в духовном отношении. Празднословие и пустословие глубоко опустошают душу. Мы тяжко вредим себе не только тогда, когда сами произносим слова гнилые и пустые, но и тогда, когда слушаем подобные слова, исходящие ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на 2е послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... от болезни». Достаточно этого сравнения для пастыря, чтоб возгореться ревностию противостоять всякому новому учению. Святой Златоуст говорит: «это — неудержимое зло, которое не может быть остановлено врачеванием, но заражает все. Апостол внушает, что καινοφωνια, — новогласие, новые учения, есть болезнь, и даже хуже болезни; выражает также неисправимость подобных людей; они заблуждаются не случайно, а произвольно (не отвне зараза, и из них самих) и потому совершенно неисправимы». От нихже есть Именей и Филит. О Филите ничего не известно. Об Именее поминается в Первом Послании ( см. : 1 Тим. 1, 20 ) , что он вместе с Александром предан сатане, да научится не хулити. Они были, конечно, известны святому Тимофею; потому не настояло нужды много говорить об их личности, и Апостол, выставив их имена, поспешает указать их главное заблуждение, — что для нас драгоценно. Стих 18. Иже о истине погрешиста, глаголюще, яко воскресение уже бысть, и возмущают некоторых веру. О истине погрешиста, ηστοχησαν. — Αστοχειν, — не попадать в цель. Метили в истину, но на истину не попали; полет ума их принял недолжное направление и, миновав истину, остановился на лжи. Вина их в том, что совсем не ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 200 Vol. 200 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... criminalibus non esse admittendos, « caet. Mansi XXII. 306, Boehmeri Corp. II. app. 280, Augustini Tarr. Opp. IV. 100, 274, Decr. Greg. L. II. t. 20. c. 14 et 15. ---»De caetero laicos« »in causis ecclesiasticis. « CCCL. Archiepiscopo Salernitano respondet de »clericis coram judice saeculari convictis de crimine, « de duello a clerico sponte oblato, de presbytero Campaniae qui »in duello partem digiti amiserit, « [Col. 1348A] de presbytero qui puerum interemerit. Mansi XXII. 367, 368, Boehmeri Corp. jur. can. II. app. 221, 222, Augustini Tarr. Opp. IV. 40, 78, 308, 305, Decr. Greg. L. I. t. 20. c. 1, L. II. t. 1. c. 4, L. V. t. 12. c. 7, t. 14. c. 1. ---»At si clerici« »Et si clerici« »Porro si clericus« »De presbytero« »Presbyterum autem. « CCCLI. Archiepiscopo Salernitano scribit de clericis, »qui in domibus suis publice detinent concubinas. « Mansi XXII. 348, Boehmeri Corp. II. app. 334, Augustini Tarr. Opp. IV. 142, Decr. Greg. L. III. t. 2 c. 3. ---»Clericos autem in. « CCCLII. Archiepiscopo Salernitano de compaternitate scribit. Mansi XXII. 387, 388, Boehmeri Corp. II. app. 332, Augustini Tarr. Opp. IV. 250, 251, Decr. Greg. L. IV. t. 11. c. 1 et 2. ---»Utrum autem« »Si ... далее ...
Церковь Духа Святого, Часть 7 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... того, что он передал церквам. Это нисколько не подрывает факта преемства традиции при жизни Павла: от двенадцати к Павлу, а от него к основанным им церквам. Когда угроза смерти нависла над Павлом, то преемство традиции стало его больше тревожить. «Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас» ( Дн. 20, 31 ) . Наиболее ясно идея преемства лиц, носителей традиции, выступает в Пастырских посланиях. «И что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям (pistoij anqrwpoij) , которые были бы способны и других научить» ( II Тим. 2, 2 ) . Учение веры передано апостолом церквам, а в них оно должно сохраниться неповрежденно через преемственность и последовательность (diadoch) лиц, которым поручена охрана учения. Таков во всяком случае смысл этого трудного для толкования стиха из II-го послания к Тимофею. 3. Идея «diadoch» не только содержалась в Церкви, но даже содержалась в нескольких формах, в которых носителями преемства выступали разные лица. Для Климента Александрийского таким лицом был дидаскал. В «Hypotyposes» он говорит, что «по воскресении Своем Господь сообщил гнозис Иакову Праведному, Иоанну и ... далее ...
Акафист святителю и исповеднику Агафангелу, ...Искать в Источникеakafistnik.ru
... же­ла­ю­щим по­нять «зна­ме­ний вре­ме­ни», и мо­жет ка­зать­ся, что нель­зя по­рвать с преж­ним ре­жи­мом и да­же с мо­нар­хи­ей, не по­ры­вая с пра­во­сла­ви­ем. Та­кое на­стро­е­ние из­вест­ных цер­ков­ных кру­гов, вы­ра­жав­ше­е­ся, ко­неч­но, и в сло­вах, и в де­лах и на­вле­кав­шее по­до­зре­ния Со­вет­ской Вла­сти, тор­мо­зи­ло и уси­лия Свя­тей­ше­го Пат­ри­ар­ха уста­но­вить мир­ные от­но­ше­ния Церк­ви с Со­вет­ским Пра­ви­тель­ством. Неда­ром ведь Апо­стол вну­ша­ет нам, что «ти­хо и без­мя­теж­но жить» по сво­е­му бла­го­че­стию мы мо­жем, лишь по­ви­ну­ясь за­кон­ной вла­сти (1 Тим. II. 2) ; или долж­ны уй­ти из об­ще­ства. Толь­ко ка­би­нет­ные меч­та­те­ли мо­гут ду­мать, что та­кое огром­ное об­ще­ство, как на­ша Пра­во­слав­ная Цер­ковь со всей ее ор­га­ни­за­ци­ей, мо­жет су­ще­ство­вать в го­су­дар­стве спо­кой­но, за­крыв­шись от вла­сти. Те­перь, ко­гда на­ша Пат­ри­ар­хия, ис­пол­няя во­лю по­чив­ше­го Пат­ри­ар­ха, ре­ши­тель­но и бес­по­во­рот­но ста­но­вит­ся на путь ло­яль­но­сти, лю­дям ука­зан­но­го на­стро­е­ния при­дет­ся или пе­ре­ло­мить се­бя и, оста­вив свои по­ли­ти­че­ские сим­па­тии до­ма, при­но­сить в Цер­ковь толь­ко ве­ру и ра­бо­тать с ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: I Тим. 1: 20; II Тим. 2: 25
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера