I Поел. Кор., 13, 1—2

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Толкования на 1 Кор. 13:4 Свт. Иоанн Златоуст ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... Просмотры: 1128 Доказав, что без любви нет большой пользы ни от веры, ни от знания, ни от пророчества, ни от дара языков, ни от дара исцелений, ни от других даров, ни даже от совершенной жизни и мученичества, (апостол) описывает, как и необходимо было, беспримерную красоту ее, украшая ее изображение, как бы какими-нибудь красками, различными родами добродетели и тщательно соединяя все его части. Потому, возлюбленный, будь внимателен к сказанному и вникни в каждое слово с великим тщанием, чтобы видеть и совершенство предмета и искусство живописца. Смотри, с чего он начал, и что поставил первой причиной всех благ. Что же именно? Долготерпение; оно – корень всякого любомудрия; потому и Премудрый говорит: «у терпеливого человека много разума, а раздражительный выказывает глупость» ( Притч. 14: 29 ) ; и далее, сравнивая эту добродетель с крепким городом, говорит, что она крепче его. Это – несокрушимое оружие, непоколебимый столп, легко отражающий все нападения. Как искра, упавшая в море, не причиняет ему никакого вреда, но сама тотчас потухает, так все неожиданное, поражая долготерпеливую душу, скоро исчезает, а ее не возмущает. Впрочем, (апостол) не останавливается на этом, но ... далее ...
НИ-КА | О подвижничествеИскать в Источникеni-ka.com.ua
... вси, яко Мои ученицы есте, аще любовь имате между собою» (Ин 13, 35) , почему Апостол, доказывая, что во всем необходима любовь, свидетельствует, говоря: «Аще языки человеческими глаголю и ангельскими, любве же не имам, бых яко медь звенящи, или кимвал звяцаяй. И аще имам пророчество, и вем тайны вся и весь разум, и аще имам всю веру, яко и горы преставляти, любве же не имам, ничтоже есмь» и несколько ниже: «Аще пророчествия упразднятся, аще ли языцы умолкнут, аще разум испразднится» и прочее, к сему присовокупляет: «Ныне же пребывают вера, надежда, любы, три сия; болши же сих любы» ( 1 Кор. 13, 1-2, 8, 13 ) ; хотя сие и подобное сему так определенно сказано Господом и Апостолом, дивлюсь, говорю, почему люди имеют столько попечения и знания об упраздняемом и прекращающемся, а о пребывающем и наипаче о любви, которая больше всего и составляет отличительное свойство христианина, не только сами не имеют никакой заботы, но и старательным противятся и сим противлением исполняют сказанное: сами не входят и входящим возбраняют входить ( Мф. 23, 13; Лк. 11, 52 ) . Потому молю и прошу, прекратив пытливое совопросничество и неприличные словопрения, довольствоваться тем, что сказано ... далее ...
С нами Бог, Часть 3 - читать, скачать - Семён ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – в согласии со словом Христа, который на вопрос: «Что нам делать, чтобы творить дела Божйи? » – отвечал: «Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, кого Он послал» ( Ев. Ион., 6, 28–29 ) , – то, так как Бог есть любовь, вера должна одновременно выражаться в умонастроении и делах любви. Напомню еще раз слова апостолов Павла и Иоанна: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая, или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание, и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто» ( I Поел. Кор., 13, 1–2 ) . «Дети Божий и дети дьявола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего». «И пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем... Кто говорит: я люблю Бога, а брата своего ненавидит; тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего» ( I Ин., 3, 10, 4, 20–21 ) . Внутреннее духовное совершенствование есть тем самым накопление сил любви, а значит, и ее излучение вовне. Пребывание в Боге без излучения ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
С нами БогИскать в Источникеpravmir.ru
... в согласии со словом Христа, который на вопрос: «Что нам делать, чтобы творить дела Божйи? » — отвечал: «Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, кого Он послал» ( Ев. Ион. : 6, 28-29 ) , — то, так как Бог есть любовь, вера должна одновременно выражаться в умонастроении и делах любви. Напомню еще раз слова апостолов Павла и Иоанна: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая, или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание, и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто» ( I Поел. Кор. : 13, 1-2 ) . «Дети Божий и дети дьявола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего». «И пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем... Кто говорит: я люблю Бога, а брата своего ненавидит; тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего» ( I Ин. : 3, 10, 4, 20-21 ) . Внутреннее духовное совершенствование есть тем самым накопление сил любви, а значит, и ее излучение вовне. Пребывание в Боге без ... далее ...
Франк Семен. С нами Бог | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... со словом Христа, который на вопрос: «Что нам делать, чтобы творить дела Божйи? » – отвечал: «Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, кого Он послал» ( Ев. Ион., 6, 28—29 ) , – то, так как Бог есть любовь, вера должна одновременно выражаться в умонастроении и делах любви. Напомню еще раз слова апостолов Павла и Иоанна: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая, или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание, и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто» ( I Поел. Кор., 13, 1—2 ) . «Дети Божий и дети дьявола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего». «И пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем... Кто говорит: я люблю Бога, а брата своего ненавидит; тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего» ( I Ин., 3, 10, 4, 20-21 ) . Внутреннее духовное совершенствование есть тем самым накопление сил любви, а значит, и ее излучение вовне. Пребывание в Боге без излучения любви ... далее ...
Слово в день памяти Иоанна Богослова и святителя ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... я говорю языками человечес­кими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто... А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше ( 1 Кор. 13, 1–2, 13 ) . Други наши, сегодня день преставле­ния святого апостола и евангелиста Иоан­на Богослова и сегодня же день прослав­ления святителя Тихона — Патриарха Московского и всея России. Святая Церковь празднует память апо­стола и евангелиста Иоанна Богослова три раза в году, и память о нем всегда неиз­менно согревает души наши. Долго, очень долго он один был власти­телем нашего внимания и любви в этот день, 26 сентября. Но вот три года назад Про­мысел Божий властно поставляет рядом с апостолом любви еще одного своего из­бранника — Первосвятителя, Патриарха Московского и всея России Тихона. Про­славление Первосвятителя, состоявшееся именно в этот день, и память о нем, ожив­шая обретением нетленных его мощей, вли­ваются в мощный поток церковной памя­ти, хранящей волей Божией предания о каждом человеке, жившем Богом, жившем Церковью, и ... далее ...
Любовь Прп. Иустин (Попович) По учению прп. ...Искать в ИсточникеИсточник
... сущность». Ср. : Idem.. Orat. XXV. Col. 423С: «Charitas Deus est; et non creatura» (лат.) – «Бог есть любовь и не есть творение». [4] loan. Cassian. Collat. XVI. De amititia PL. T. 49. Col. 1027 C. [5] Флоренский Павел, свящ. Цит. соч. С. 71. [6] Makar. Aeg. Hom. VII, 1. Col. 524 С. [7] De elev. mentis, 5. Col. 893 B. [8] Ibid. [9] Ibid. [10] Hom. XL, 2. Col. 764 B. [11] De orat. 1. Col. 853 A. [12] II Ep. Col. 432 C. [13] De orat. 2. Col. 853 B; II Ep. Col. 432C; Hom. XL, 2. Col. 764 B. [14] II Ep. Col. 436 B. Ср. : Зарин С. M. Цит. соч. T. 2. С. 444. [15] Hom. XXVI, 16. Col. 685 А. 1 Кор. 13, 1-2. [16] 1 Кор. 13, 2; Hom. XXVII, 14. Col. 704 В. [17] Кол. 3, 14. [18] Hom. XXVI, 16. Col. 685 АВ. [19] 1 Кор. 13, 10. [20] 1 Кор. 13, 9. [21] 1 Кор. 13, 12. [22] II Ер. Col. 428 А. [23] De custod. cordis, 8. Col. 825 C. [24] 1 Ин. 4, 8. [25] Флоренский Павел, священник. Цит. соч. С. 74. [26] Мф. 22, 38; Мк. 12, 30; Лк. 10, 27. [27] 2 Пет. 1, 4. [28] Мф. 22, 37. [29] Hom. XXVII, 17. Col. 705 АВ. 1 Кор. 2, 9. [30] Hom. XXVII, 16. Col. 705 А. [31] Hom. XXVI, 16. Col. 685 АВ. [32] Ibid. 15. Col. 684 D. [33] Ibid. [34] Hom. XXXI, 2. Col. 729 А; Hom. XXXIII, 4. Col. 744 В. [35] Hom. ... далее ...
Апостольское христианствоИскать в ИсточникеИсточник
... читаем стих Рим. 5: 1 с глаголом в повелительной форме έχωμεν, «давайте иметь») вместо глагола в изъявительном наклонении εχομεν, «имеем» (, мир предстает перед нами как благословение, которое нам следует принять и которым следует пользоваться — это увещание очень хорошо применимо к иудействующим, пребывающим в скорби христианам, стонущим под гнетом закона. По поводу оправдания см. примечания ниже. 803 Мф. 5: 20; 6: 33; 9: 22, 29; 17: 20; Мк. 11: 23; 16: 16; Лк. 5: 20; 18: 10–14; Ин. 3: 16–17; 6: 47 и т. д. 804 См. Рим. 6: 19, 22; 1 Кор. 1: 30; 1 Фес. 4: 3–4, 7; 2 Фес. 2: 13. 805 1 Кор. 13: 1–2. в известном описании веры как «живой, творческой, деятельной и сильной вещи, которая не медлит с добрыми делами, но постоянно занимается делом и так же неотделима от любви, как свет от жара», которое Лютер дает в предисловии к своему толкованию Послания к римлянам, чувствуется дух самого Павла. Эти слова — достойный ответ на клеветническое утверждение, что учение об оправдании по вере носит антиномианский характер. 806 1 Фес. 5: 23–24: «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие) παρουσία (Господа ... далее ...
Блаженны милостивые. По творениям святителя ...Искать в ИсточникеИсточник
... дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков ( 1 Кор. 12, 8–10 ) . Но нет ничего выше любви; поэтому Он и поставил ее выше всего, сказав так: если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто ( 1 Кор. 13, 1–2 ) . И даже на этом он не остановился, но возвестил, что и сама смерть за благочестие не приносит никакой пользы, если не будет при этом любви. Не без причины Он сказал это о любви; он знал, хорошо знал, как исполнитель заповедей Божиих, что когда твердо вкоренится любовь, тогда произрастают плоды всяких благ. Заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего и всякая другая заповедь заключаются в этой одной, как главной: весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя ( Исх. 20, 13–16; Лев. 19, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Святая Олимпиада, диакониса Константинопольская / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... понимания Священного Писания, или, тем более, к любви и миролюбию. «Страстным и пристрастным» охарактеризовали поздние историки личность Феофила Александрийского, сделавшего много положительного для Александрийской Церкви и для Церкви вообще по борьбе с ересями, но опорочившего себя навсегда своей ненавистью к праведнику. «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто» ( 1 Кор. 13: 1–2 ) . Бог обличил внутреннюю нечистоту епископа Феофила, обнажив перед всем христианским миром его ненависть к человеку редчайшей святости, Божиему избраннику несравненной духовной высоты и чистоты, светильнику Вселенской Церкви. После расправы над Иоанном Златоустом он как бы забыл свою борьбу с оригенством, в пристрастие к которому предвзято обвинял святого. Сам же он постоянно прибегал к учению этого богослова за неимением в то время лучшего учителя, лукаво оправдывая себя словами: «Ориген – это чудный цветник, в котором рядом с сорными травами растут прекрасные розы. Срываю ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: I Поел. Кор., 13, 1—2
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера