I Иоан. I: 9

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Ответ диакона Георгия Малкова диакону Владимиру ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... разъедавшая Союз десятилетиями, и привела к печальному для многих, но вполне закономерному его концу: он, действительно, в конце концов оказался «колоссом на глиняных ногах» — уж слишком много в эту глину (вполне самоубийственно) было подмешано российской крови! И любая попытка возродить Россию на подобном же «советском» основании приведет рано или поздно к подобному же очередному нашему самоубийству… Возрождение ее возможно только через покаяние и всеобщее возвращение к отвергнутому ею ранее Богу, без Которого, как нам уже две тысячи лет твердит Евангелие, невозможно «творить ничего» ( Иоан. 9, 33 ) — тем более невозможно «творить» духовно устроенную и просветленную страну. А зачем Богу и нам, нормальным православным русским людям, а не постсоветским духовным слепцам, — иная? Более того: нам нужна Русь не просто «русская», а Русь христианская, Русь не просто сильная, а сильная духовным светом! Только такая сила и спасительна для России, и нужна русскому народу, «потому что, — как пишет уже не раз упоминавшийся В. Курбатов (в письме к В. Астафьеву) , — без этого света и силы — земля ему пустыня, а он — сирота» (Крест бесконечный. В. Астафьев — В. Курбатов: Письма из ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 17 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... или предвидишь неблагодарность? Вспомни твоего Спасителя, Который хотя видел пред собою девять неблагодарных против одного благодарного, не удержался от благотворения всем. » Толкователи находят причину, почему исцеленные иудеи не возвратились к Господу, в следующем: 1 (они были очень привержены к обрядовому закону, почему и поспешили в Иерусалим, чтобы принести жертву за свое спасение, забыли при этом и об Исцелившем их Господе, и 2) побоялись, чтобы старейшины и книжники не отлучили их от синагоги за близкие отношения к И. Христу, как поступлено было с исцеленным Им слепым от рождения ( Иоан.? 9: 34 ) . От всего этого, говорят, был свободен самарянин и следовательно мог действовать по влечению своего сердца. Но какие бы то ни были причины этого поступка иудеев, они не извиняют их неблагодарности. Куда бы ни пошли, что бы они ни делали, они были достойны слез, потому что удалились от Господа. И если в первые минуты радости они забыли о Господе, то могут ли вспомнить, возвратившись к плотским радостям, суетам и заботам? Потому-то Господь и вопрошает: где же прочие девять? Это – голос любви, сетующий об утрате любимого существа. Так мать, утратившая свое дитя, хотя и знает, ... далее ...
В день памяти мучеников - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Моисей, то откуда ты узнал бы, что это был Моисей? Если бы сегодня явился Исайя, то откуда ты узнал бы, что это был Исайя? А если бы воскрес кто-либо другой, напр., из числа умерших в наши дни, то снова чудо затемнилось бы: одни сказали бы, что это тот, который умер; другие же стали бы утверждать, что это не умерший человек, но какой-либо демон и призрак. У неверия нет недостатка в злых увертках. И что удивительного, если неблагодарный человеческий дух мог бы наклеветать даже и на воскресшего мертвеца? Когда был исцелен слепой, то иные говорили: «Это он, а иные: Нет, но похож на него» ( Иоан. 9: 9 ) . Когда же он сказал: " Это я " , то хотя сам и свидетельствовал о себе и вопиял о чуде, однако, те неблагодарные отрицали последнее. Разве во времена Спасителя не воскресли многие: «Многие тела усопших святых..., выйдя из гробов… вошли во святый град и явились многим после крестной смерти Господа». ( Матф. 27: 52–53 ) . Но чудо угасило ли неверие, преодолело ли упрямство? Итак, Моисей, как я раньше сказал, говорил: «пророка воздвигнет вам Господь Бог,... как меня» а Давид: " постав ь, Господи, законоположителя над ними». Павел же, придя после Спасителя, будучи Его ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Уроки и примеры христианской веры. Опыт ...Искать в Источникеpravmir.ru
... явления в церкви восточной встречаются и у других историков восточной церкви) Христофора Ангели (и в письмах „Святогорца».) (Из Тurcograecia Маtrini, Сrusii lib. II, р. 133 – 136; сн. „Восскр. Чт. “ за 1866 – 67 г., кн. II, стр. 1144 – 1146) . Примеч. Что заповедь об устной исповеди принята от Самого Основателя церкви И. Христа, это доказывается употреблением такой заповеди при апостолах, как учреждения обычного и общественного. Ап. Иоанн в 1-м послании своем говорит: аще исповедаем грехи наша, верен ест и праведен, да оставит нам грехи наши и очистит нас от всякия неправды ( I Иоан. I: 9 ) . Об устной исповеди свидетельствуют мужи апостольские, многие отцы и учители церкви. Напр. : Климент Римский (2 Кор. 8) , Варнава (Ер. Вагп. 19) , Ириней в соч. протим ересей ( Lib. 1, сар. VI, 9, 13 ) , Тертуллиан (Теrtull. dе роеnitеnt. с. 3) , Ориген ( Оrigen Ноmil. II, in Levit. ) , Киприан в своем соч. о падших (Dе laps. n. 20) , Василий Великий ( Quaest. 288; Ноmil, in Рsalm. 32 ) и мн. др. отцы церкви. Примеч. Разрешение недоумения относительно учения об епитимиях. В православном Катехизисе на вопрос: что такое епитимия? дан ответ: „слово сие значит ... далее ...
НИ-КА | Толковая Псалтирь (101 - 117 Пс.)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Христа, не были истреблены пророческие книги. Зиждущими Давид называет, по словам Феодорита, архиереев, книжников и учителей иудейских, как поставленных от Бога, чтобы назидали и усовершали народ сей на основании закона; а отверженным камнем называет Христа, камнем—по причине твердости и непреклонности Его ко греху; ибо " беззакония, говорит Писание, Он не сотворил (Исаии 53, 9) , а отверженным, потому что иудейские архиереи и книжники отвергли и презрели Его, как бесполезного в строении: они говорили: что Ты самарянин и что бес в Тебе. ( Иоан. 8, 48 ) ; также: этот человек не от Бога ( Иоан. 9, 16 ) ; и еще: Он обольщает народ. А между тем этот отверженный ими камень, т. е. Христос, столь испытан и так оказался годным к строении, что сделался краеугольным камнем; так как не всякий камень полагается в угол, но только тот, который более испытан, и более тверд и способен связывать две стены здания двумя своими боками в одном углу. Как же Христос стал краеугольным камнем? Соединив два народа—иудейский и языческий одною верою; почему и Павел говорит: Христос есть мир наш, соделавший из двух одно ( Ефес. 2, 14 ) ; и сам Господь сказал: есть у Меня овцы, которые не сего ... далее ...
НИ-КА | «О надписании псалмов»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... воздаяние по достоинству их (2) , да не восхвалятся злобою грешницы (3) , к которым взывает, именуя их безумными и буими (8) , как непризнавших Божества в Явившемся. Ибо безумному свойственно, как говорит Пророк в другом месте, сказать, что нет Сущего Бога ( Пс. 13, 1 ) . Взывает же таковым: разумейте безумнии в людех, и буии некогда, умудритеся. Кто насаждей ухо? Кто создавый око? Кто наказуяй языки? Кто весть помышления человеческая ( Пс. 93, 8—11 ) ? Ибо всем этим, как думаю, Пророк указывает на чудеса при исцелениях, когда созидались очи из плюновения и земли творимым бренеем ( Иоан. 9, 6 ) , когда перстом насаждался слух у лишенных как либо сего чувства, когда все, сокрываемое в тайне помышлений, объявляемо было Видящим мысли их. Поелику Пророк, взывая к ним, не был услышан; то обращает он слово к Господу, и говорит: блажен человек; его же аще накажеши, Господи, и от закона Твоего научиши его (12) ; как будто закон сам по себе не приносит никакой пользы, если заключающегося в нем таинства не уяснить какое Божественное наставление, как сказал это сей самый Пророк: открый очи мои, и уразумею чудеса от закона Твоего ( Пс. 118, 18 ) . Или, может быть, он ублажает ... далее ...
Шесть книг толкований на пророка Иеремию - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... изнеможе ( 1Цар. 2, 15 ) . Поэтому и заходить до нее солнце правды, в крылах которого исцеление ( Малах. 4, 2 ) ; и потому она покрылась вечным стыдом, погубив народ свой мечем духовным. Ст. 10 Горе мне мать моя, что ты родила меня человеком ссоры, (или суда) , человеком раздора (или чтобы, судиться мне) во всей земле. Это можно синекдохически понимать в отношении к Иеремии, что он был судим, – не во всем мире, а в земле Иудейской. Истинно же это соответствует Господу Спасителю, Который говорит в Евангелии: на суд аз в мир сей приидох да не видящии видят, и видящии слепи будут ( Иоан. 9, 39 ) и о котором написано: се лежит сей нападете и на возстание многим во Израили и в знамение пререкаемо ( Лук. 2, 34 ) . Ибо кто из философов, кто из язычников, кто из еретиков не судит Христа, кто из них не полагает для Него законов своего существа в Его рождении, страдании и в воскресении? И неудивительно, что по истине воспринятой плоти Христос говорит: горе мне мать моя, когда и в другом месте, очевидно, Его лицу соответствует сказанное: у, люте мне? понеже бых аки собираяй сламу на жатве и яко пародок в обимании винограда не сущу гроздию еже ясти первоплодная. И чтобы мы ... далее ...
Опыт пришедшего к православной вереИскать в Источникеazbyka.ru
... спросили Господа о слепорожденном – он ли согрешил, что родился слепым или его родители? Ответ элементарен – в древнем мире (при любой религиозной системе) все знали, что ребенок является полноценным человеком уже в утробе матери. Сегодня это подтверждено и научно. Значит, он может не только воспринимать, но и генерировать, по крайней мере, эмоции и мысли до появления на свет. Формирование тела продолжается и после рождения, однако ведь юность – не залог безгрешности. Что касается слепоты именно этого человека, то дело было и вовсе и не в его грехе, и не в греховной наследственности… (Иоан. 9) . – Господь назвал Иоанна Крестителя, участника евангелиевских событий, пророком Илией, бывшем в мире ранее ( Мат. 17, 12; Марк. 9, 13 ) . Служение Иоанна и Илии (предвозвещать приход в мир Бога) столь высоко, что деференцировать их роли в истории чей-то ум вряд ли в силах, разве только – по времени свершения служения. Бог один и служение Ему одно, а служителей двое. Но их дело – предшествовать такому яркому Свету, что их собственные лики становятся неразличимы в последующем им Сиянии (что характерно уже для ветхозаветных пророчеств) . Возможно говорить лишь о служении, как ... далее ...
НИ-КА | Письма (1)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... и свойственное Богу, собираем одно за другим и составляем некое темное и слабое представление. Небесный Врач Сам Собою невидимо приходит к тебе, хотя бы ты по немощи и расслаблению рассудка и не мог идти к Нему. Знал я некоторых. Они по бесчувствию и великому лукавству не захотели принять Врача душ, приблизившегося к ним по человеколюбию. Павел, будучи гонителем Церкви Христовой, сперва ослеплен был зложелательностию и несказанною жестокостию, чтобы потом увидеть ему Бога и правду. Посему справедливо Господь сказал: «Аз в мир сей приидох, да не видящии видят, и видящии слепи будут» ( Иоан. 9, 39 ) . Ибо сим Он дал разуметь, что ослепит очи, устремленные на дела лукавые и непри-стойные, откроет же и исцелит умные очи, которыми созерцается красота добродетелей и боговедения. Если Бог не сущее делает сущим, и тому, что нигде и никак не являлось, дарует бытие, то тем паче может Он восстановит сущее. Бог, создавший все по благости Своей, обо всем промышляет, взирая не на достоинство того, о чем промышляет, но по Своему избранию и дарует всякое благо. Посему взирающим на Него и пищу дает по милости и щедрости. И сие то значит сказанное Псалмопевцем: «милостив и щедр Господь: ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Русская Православная Церковь Заграницей и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Манифеста Кирилла Владимировича о принятии им Императорского титула митрополит Антоний выпустил «Воззвание к православным русским людям», в котором с высоты кафедры Первоиерарха призвал всех объединиться вокруг Главы династии. Подчеркивая, что его нынешняя позиция есть плод долгих размышлений, владыка писал: «Долго молчал я и не возвышал своего пастырского голоса к народу православному, но теперь, познав, что уже приближаюсь к исходу своему, обязуюсь повторить слова Пастыреначальника: “Мне подобает делати дела пославшаго мя, дондеже день есть: приидет нощь, егда никтоже может делати” ( Иоан. 9, 4 ) . Итак, отцы и братие, умоляю вас, отрекитесь окончательно от треклятой революции против Бога и Царя и предайтесь во имя Отца и Сына и Святого Духа законному Царю нашему Кириллу Владимировичу и законному Наследнику Его Владимиру Кирилловичу » [26]. Не стоит и говорить, что и об этом воззвании в статье г-на Кострюкова нет ни слова. Можно, конечно, очень не любить Государя Кирилла Владимировича и быть не самого высокого мнения о митрополите Антонии (Храповицком) , но вообще не упоминать такого важнейшего документа в статье, носящей название «Русская Зарубежная Церковь и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: I Иоан. I: 9
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера