IV, 1. 2

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
IV Вселенский cобор. Часть 1 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Свв. Отцов Халкидонского Собора Император Маркиан, действуя по совету своей супруги святой Пульхерии, в самом начале правления издал ряд актов в поддержку православных диафизитов. По его распоряжению мощи святителя Флавиана были перенесены в столицу и погребены в храме 12 апостолов. Епископы, лишенные сана «разбойничьим собором» и сосланные императором Феодосием, были возвращены из ссылки. Евтихия Маркиан приказал выдворить из его монастыря и отправить в ссылку. Архиепископ Константинополя Анатолий, поставленный Диоскором, после встречи с легатами епископа Рима выразил письменное согласие с томосом Льва Великого, дав пример другим архиереям, участвовавшим в «разбойничьем соборе», которые теперь письменно заявляли о том, что в Эфесе они под давлением и по принуждению подписывались под актами об отлучении Флавиана, Евсевия Дорилейского, Феодорита, Ивы Эдесского и Домна Антиохийского, и своими подписями свидетельствовали о совершенном согласии с томосом святого Льва. Аналогичную подпись дал и архиепископ Максим, поставленный на Антиохийскую кафедру после низложения Домна. В посланиях Льву Великому епископы Востока один за другим выражали свое единомыслие с ним. Диоскор, ... далее ...
Курс патрологии, Раздел 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сатана и его рать обладают лишь властью над «нынешним веком беззакония», который характеризуется «приумножением зла» (IV, 9) , т. е. одним только отрицанием подлинного Бытия. Тем самым этика в «Послании Варнавы» поставляется еще и в непосредственную связь с эсхатологией. Автор его увещевает: «Будем полностью избегать всяких дел беззакония и возненавидим заблуждение нынешнего времени (την πλάνην του νυν καιρού) , дабы в будущем быть нам возлюбленными [Богом]. Не позволим душе нашей ослабнуть так, чтобы в ее власти было совершать свой путь вместе с [людьми] лукавыми и стать подобной им» (IV, 1–2) . Для автора «последний соблазн» (το τέλειον σκάνδαλον) уже приблизился (IV, 3) , а поэтому христианам следует быть особенно внимательными «к последним дням» (IV, 9) . Эти «последние дни» понимаются в перспективе второго Пришествия Сына Бо-жиего, Который положит конец «времени беззаконника», будет судить нечестивых и изменит солнце, луну и звезды (XV, 5) . Последний день, в который «все погибнет вместе с лукавым», станет одновременно и «днем награды» для праведных (XXI, 3) ; тогда исполняющие заповеди Господни будут прославлены в Царстве Божием (XXI) . Таким образом, эсхатология ... далее ...
Церковные торжества в дни великих праздников на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... IV. Праздник Благовещения Пресвятой Богородицы в Назарете Главизна христианских праздников Благовещение Пресвятой Богородицы чтится столь свято русским народом, что в благознаменательный сей день, по народной поговорке, даже «птица не вьетъ себе гнезда». „Какова погода на Благовещение, такова будет она и в светлое Христово Воскресение“, говорит русский человек, празднуя сей нарочитый день и мыслию своею переносясь к еще более радостному «праздников празднику» – св. Пасхе. Мысль всякого сына православной Церкви в этот день невольно останавливается на том убогом и некогда безславном городке Галилеи – Назарете, о котором сложилась нелестная народная молва у древних евреев: от Назарета может ли что добро быти ( Иоанн. 1: 46 ) , но который для верующего сердца теперь стал особенно дорог и мил, по тем трогательным и умилительным воспоминаниям, какие внедряет в умы всех Св. Евангелие. Здесь совершилась «главизна нашего спасения» – зачатие по наитию Духа Свята от неискусомужныя Девы Марии Спасителя мира () Но путешествие в Назарет и вообще по Галилее и притом в марте месяце к празднику Благовещения, по отдаленности и трудности пути, в течение почти двух недель (12–15 дней) , а ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О Литургии, Г. Литургия верных - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Цвингли и Кальвина (, в особенности реформатов, которые учат, что хлеб и вино и по освящении остаются простым хлебом и вином и служат только символами Тела и Крови Христовой, верует, что Иисус Христос действительно присутствует в Евхаристии.) Эта истина имеет, как мы видели выше, неопровержимые основания: a (В Св. Писании. б) В Св. Предании: сюда относится учение о присутствовании Иисуса Христа в Евхаристии не только отцов Церкви, напр. – Игнатия Богоносца (посл. к Смирн. 7) , Иустина (an. 1. гл. 66) , Иринея (Contra haeres. liber. IV. c. 18. n. 4. 5) , Кирилла Иерус. ( Тайн. поуч. IV. 1, 2, 3, 6. ) , Иоанна Златоустого (Бесед. на Матф. 82) , Иоанна Дамаскина (Точн. изложение прав. вер. кн. IV, гл. 13) , но и целых соборов: первого (Gelas, Cyzik. Comment in Akta Concil. Nicaen., cap. XXXI, Diatyr 3) , третьего (Epist. Synodika Cyrilli Alex, ad Nestor.) и седъмого (Consil. Nik. II Akt. IV Lekt Epiph. Diacon. Bce эти свидетельства приведены в «Бесед. о таинств. » архиеп. Евсевия, стр. 154–164) . Б (Иисус Христос присутствует в Евхаристии не так, будто бы только проницает) по лжеучению лютеран (хлеб и вино, остающиеся неизменными, и только пребывает с ними, в них, ... далее ...
The Healing of the Paralytic: Mark 2:1-12 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... brothers and sisters, on the 2nd Sunday of Great Lent—the day on which we celebrate and commemorate St. Gregory Palamas—we have before us a man who is paralyzed, and who has friends that care for him and bring him to the Lord to be healed. Now, as in all scripture, we should be careful. Read the scriptures slowly and carefully. See what the Lord says to you, see where you fit into this scripture, see where you have vices—or perhaps where by the grace of God, God has helped you in some thing and you have some virtue—not of your own worth, but because God has helped you. This is how we should read the scriptures. This is not just history, and something that happened a long time ago; this story is given for our edification. The Lord healed many thousands of people, and we don’t have very many records of His healings. So there must be something important about the way this man was healed for us to take note of. He comes to Capernaum, and He is very popular in these days; this is still in the, shall we say, the honeymoon period; all the common people follow Him. The scribes and the Pharisees didn’t like Him, but they couldn’t move against Him, and even some of them were ... далее ...
Христианская апологетика. Курс основного ...Искать в Источникеazbyka.ru
... seit Kant, 1852. Ulrici — в Real-Enc: Hersogs t. VII, S. 333. Chalyb`aus. Immanuel Kant, 2 B. (Русск. перев.) . Zeller. Geschichte d. deutschen Phil. seit Leibniz, 1873, S. 404. Прочая литература у Ueberweg а, III т. стр. 143 и дал. 124 Заимствовано из «Geschichte d. protest. Theologie» Frank а. Th. III, 1875 г. стр. 266. 125 Немецкое заглавие: «Die Religion innerhalb der Greenzen der blossen Vernuft». Критический разбор этого сочинения см. у Eckermanna «Bemerkungen `ub. d. Schrift des Hrn. Prof. Kant, die Rel. innerhalb der Grenzen der blossen Vernunft» [Theol. Beitr`age III, 3. IV, 1. 2. 3]. Thilo. Ueber Kants Religionsphilosophie» [«Zeitschrift f`ur exacte Philosophie». 1865. V, 276]. Bender. Ueber Kants Religionsbegriff [ Ulrici S. «Zeitschrift f`ur Philosophie» 1872. B. 39. 157]. Holtzmann. Disquisitionum philosophiae Kantianae libri duos. Ausb. 1791. Cp. его же «Institutiones juris ecclesiastici»: «Funestus hic laqueus est, quem Satan moderno saeculo posuit omnia ad eretici Philosophi ratiocinium revocare». 135 Stattler. Anti-Kant. Munchen, 1788. 3. B-de. Его же «Der Anti-Kant in Kurze». Ausb., 1791. 136 «Erziehung des Menschengeschlechts». 137 «Religion ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 2 - й ____________________ 19 декабря Церковь празднует память святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских (город в Малой Азии) . Народная любовь придала имени этого святого эпитеты: Угодник (угодивший Богу) и Чудотворец (творящий чудеса) . На богослужении в храме, особенно на Всенощном бдении, мы услышим много прекрасных церковнославянских текстов — талантливых стихотворений в прозе, посвященных любимому святому. Особенно торжественно прозвучат тропари канона (в это время происходит помазание) , когда чтец от лица всех присутствующих в храме будет обращаться ко святому: «Святителю отче Ник о лае, моли Бога о нас». О некоторых богослужебных текстах службы Николая Чудотворца -- статья регента храма Андрея Ахметшина. (читать статью) ____________________ Попытки ввести унию в Великом Княжестве Литовском в XV веке отчасти были откликом на такое же движение в Константинополе. Представлялось, что союз с Римской Церковью привлечет византийцам военную помощь западных государств против турок. Польские и литовские правители стремились использовать идею унии в политических интересах своих стран, чтобы препятствовать продвижению Тевтонского Ордена в Прибалтике. Однако у ... далее ...
Лекции по патрологии I-IV века, Отдел 12 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Пистис София» и четыре произведения из Берлинского кодекса 8502 (русский перевод с коптского большинства этих сочинений появился лишь в 2004 г.) . После открытия в Наг-Хаммади целой гностической библиотеки исследования гностицизма составили в ХК в. отдельную научную область с огромной литературой на всех европейских языках. Обзор найденной гностической библиотеки, изданий и переводов см., например, в CPG 1175-1222 ( гност. евангелия: CANT 28-32 ) . На русский язык переведена только часть сочинений из Наг-Хаммади (см. указанные ниже переводы трактатов: II, 1-7; III, 1; 2) = IV, 2 (; 4; IV, 1; V, 2; VI, 2; 3; VII, 3; 4; IX, 3) . Из дореволюционных работ на русском языке о гностицизме сохраняет значение книга: Поснов М. Э. Гностицизм II века и победа христианской Церкви над ним. Киев, 1917, репринт: Брюссель, 1991. Значительно устаревшая литература: Придик Ε. М. Гностический амулет неизвестного происхождения Журнал Министерства народного просвещения. 1901. Ч. 336. № 8. С. 91-96 (с таблицей) ; То же: Commentationes Nikitianae: Сб. ст. по клас. филол. в честь П. В. Никитина. СПб., 1901; Соловьев В. С. Собр. соч. Т. 9 (доп.) . СПб., 1907, статьи из энцикл. слов. ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 3 - й С 6 по 7 декабря сего года состоялась паломническая поездка в Корму — в Свято-Иоанно-Кормянский женский монастырь. Сложные погодные условия, с Божией помощью, не помешали поездке. Паломники поклонились мощам праведного Иоанна Кормянского, чья частица мощей покоится и в нашем храме. После Божественной Литургии и гостеприимных обеда и краткой экскурсии, отправились в Гомель. Здесь посетили Свято-Петропавловский собор, где покоятся мощи праведной Манефы Гомельской, а также Свято-Никольский мужской монастырь... (смотреть фотографии) ________________ Брестская церковная уния от своего начала не перестает быть предметом полемики. После упразднения унии в 1839 г. феномен Брестской церковной унии приобрел определенную законченность, что позволило приступить к его изучению с чисто научными целями. Первым крупным исследователем в русской исторической науке в этом отношении стал уроженец Гродненщины профессор СПбДА М. О. Коялович ( 1828-1891 ) ... Предлагаем прочитать выступление настоятеля храма священника Алексия Хотеева на заседании научного " круглого стола " " Проблемы истории России, Беларуси и Украины XIX - начала XX в. " , состоявшегося 28 октября 2013 г. на кафедре ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Влияние восточного богословия на западное в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... представляет в известном смысле как бы уже начальный пункт нового времени. В то же время, при своей непосредственной зависимости от богословия предшествовавшей ему эпохи, он есть как бы завершительный пункт предыдущего развития мысли, находясь в гораздо более близких отношениях к патриотическому времени и к неоплатонической философии, нежели в каких стоит к нему самому средневековая эпоха 1031. Средние века разделяют его и новейших мыслителей, будучи временем воспитания западного ума и подготовки к новому и самостоятельному решению тех проблем, решить которые пытался уже философ IX века. 793 IV, 1–2. 794 IV, 5, C. 750A-753D; с. 752 С: Videsne igitur hominem in omnibus ammalibus, et omnia in homine, et super omnia hominem? Et si quis intentius naturae ipsius mirabilem ac penitus ineffabilem conditionem inspexerit, clare inveniet, eundem hominem et formam quandam in genere animalium esse, et super omnem formam animalem subsistere, ac per hoc et affirmationem et negationem recipere, et de eo praedicari recte possë Homo animal est; homo animal non est. c. 753C: Quid igitur mirum, si duplex hominis conditio intelligatur, cum ipse quodammodo duplex sit? Et quod animalibus simile est, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: IV, 1. 2
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера