II-II, 88, 6

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
Коран – Священная Книга мусульман — Джон ГилкристИскать в Источникеazbyka.ru
... когда послал им пророчествование и Священную Книгу, и почему не делает этого более. Все происходило исключительно по его желанию и благодаря его власти. Над всеми Он ступенями возвышен, Властитель трона! Своим велением Он дух низводит тому из Своих слуг, к кому благоволит, чтоб тот напоминал о Дне свиданья (всем людям) , – о Дне, когда они предстанут (перед Ним) . ( Сура 40: 5–16 ) Власть Аллаха над своими слугами дает ему право помочь любому, сообразуясь со своей волей ( сура 7: 128 ) , а также даровать, по своему выбору, особое управление тем, к кому он питает расположение ( сура 6: 88 ) . Никто не может спросить, принесут ли его действия боль или наслаждение – все будет так, как он пожелает ( сура 10: 107 ) . Он может расширить или сконцентрировать круг счастливцев в соответствии со своим правом выбирать ( сура 28: 82 ) . Это тотальное господство над народом в свое время породило среди мусульман фаталистическое отношение к жизни. Что бы ни случилось, неважно – приведет ли это к добру или ко злу, все в его воле. Если все равно никто не может противостоять этому, зачем вообще бороться за свой успех? Просто прими то, что тебе дают, поскольку то, что тебе дают, – ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О творении Божием. О гневе Божием. О смерти ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что душа дается не от родителей, но от одного и общего для всех Отца, Который единственный знает закон и причину рождения, ибо только Он и созидает. В самом деле, земной родитель не может ничего, кроме как под влиянием страсти наслаждения излить или принять в себя влагу тела, содержащую материю рождения, и больше ничего. А потому они молят, чтобы у них родились дети, поскольку не сами рождают. 5. Все остальное зависит уже от Бога, а именно само зачатие, формирование плода, вдохновение души, благополучные роды и все, что служит сохранению человека. По милости Его мы дышим, живем и полны сил. 88 6. В самом деле, кроме того, что по милости Его у нас здоровое тело, и помимо того, что Он дает нам пищу, Он даровал человеку также разумность, которую не может дать земной отец. И потому у разумных родителей часто рождаются неразумные дети, а у неразумных – разумные, что [глупцы] приписывают року или звездам. 7. Однако теперь не место говорить о роке. Достаточно будет сказать лишь то, что даже если звезды как-то влияют на мир, тем не менее все зависит от Бога, Который сотворил и упорядочил сами звезды. А потому неразумны те люди, которые отнимают могущество у Бога и передают его ... далее ...
Христианская нравственность в раскрытии святителя ...Искать в Источникеazbyka.ru
... опасного положения, откладывая покаяние или вообще не думая о нем 48, но «непременно увидит тогда, когда книги откроются на позор всему миру, ангелам и человекам, и представятся пред лицом его грехи его», которые будут обличать его, а угрызения совести станут теми адскими муками, которым не будет конца 49 ( 3, 36; 5, 361 ) . «Грешники, что мы спим? Пробудимся, и покаемся, и очистим покаянием и сокрушением сердца грехи наши, и исправим себя, и перестанем грешить и совесть нашу раздражать, да не со злой совестью, грехами замаранной, на Суд Христов явимся, где приимет всяк по делам своим» (6, 88, 198) . 4. Покаяние Пробудившийся от греховного сна действием благодати Божией, укоряемый совестью и направляемый словом Божиим грешник устремляется к покаянию как началу новой благодатной жизни во Христе. К покаянию призван каждый: вси бо согрешиша, и лишени суть славы Божия ( Рим. 3, 23 ) , и без покаяния нет спасения. Сам Христос призывает к покаянию, и «грешнику, совратившемуся по крещении с пути истинного, едина остается надежда – истинное покаяние» ( 5, 130; 27, 703 ) . Святитель указывает и некоторые причины такой важности покаяния. Первая из них – «великое Божие желание и ... далее ...
The Orthodox Faith, Volume 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... of Gladsome Light, selections from Exodus, Job, and Isaiah 52 are read. An epistle reading from First Corinthians (1. 18–31) is added, and the Gospel is read once more with selections from each of the four accounts of Christ’s crucifixion and burial. The prokeimena and alleluia verses are psalm lines, heard often already in the Good Friday services, prophetic in their meaning: They divided my garments among them and for my raiment they cast lots (Psalm 22. 18) . My God, my God, why hast Thou forsaken me (Ps 22. 1) . Thou hast put me in the depths of the Pit, in the regions dark and deep (Ps 88. 6) . After more hymns glorifying the death of Christ, while the choir sings the dismissal song of Saint Simeon, the priest vests fully in his dark-colored robes and incenses the winding-sheet which still lies upon the altar table. Then, after the Our Father, while the people sing the troparion of the day, the priest circles the altar table with the winding-sheet carried above his head and places it into the tomb for veneration by the faithful. The noble Joseph, when he had taken down Thy most pure body from the Tree, wrapped It in fine linen and anointed It with spices, and placed It in ... далее ...
The Gospel of John, 7. Christology and Other ...Искать в Источникеazbyka.ru
... g., Käsemann, Romans, 5-6. 2699 Kirk, «Apostleship, » 252. 2700 B. Ketub. 99b-100a. 2701 B. Gif. 23a; cf. p. Gif. 2: 6, §1. 2702 T. Ta c an. 3 ( trans. Neusner, 2: 274 ) ; also m. Ber. 5: 5; b. Naz. 12b. For the senders responsibility, see m. Me c i1. 6: 1; but reportedly pre-Christian tradition in b. Qidd. 43a holds the agent liable even if the sender is liable also. 2703 P. Git. 1: 1, §1. For discussion of how a sender could nullify an agents task, see p. Git. 4: 1, §1; the stricter rule required speaking to the agent ( see m. Git. 4: 1 ) . 2704 E. g., Dionysius of Halicarnassus R. A. 6. 88. 2; Diodorus Siculus 40. 1. 1; Josephus Life 65, 72-73, 196-198; 2Macc 1: 20. Cf. Zenós dispatch of two fellow scholars in his place in Diogenes Laertius 7. 1. 9. 2705 Diodorus Siculus 4. 10. 3-4; Josephus Ant. 8. 220-221. 2706 Cf. Euripides Herac1. 272; Xenophon Anab. 5. 7. 18-19, 34; Apollodorus Epitome 3. 28-29: Polybius 15. 2; Dionysius of Halicarnassus R. A. 8. 43. 4; Diodorus Siculus 36. 15. 1-2; Dio Cassius 19. 61; Appian R. H. 3. 6. 1-2; 3. 7. 2-3; 4. 11; 8. 8. 53; Valerius Maximus 6. 6. 3-4. This was important, since receivers of news sometimes responded positively or ... далее ...
Ветхозаветное библейское учение об Ангелах, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... sehechina, своим положением выражая благоговение к Богу и участие в деле спасения человека, и, таким образом, олицетворяют идею Господа воинств 748. Храм есть в особенном смысле дом Господа; об этом израильтянину должны были напоминать особенно колоссальные статуи херувимов («стоявшие на ногах своих») , которых он мыслил только в близости к Богу. Если Господь является во всем блеске Своего величия и славы, то, по изображению псалмопевца, Он окружен приближенными к престолу Его воинствами, которые возвещают Его силу и славу. Даже то прославление, какое приносят Богу ангелы ( Пс. 28: 1–2, 88: 6, 148: 2 ) и серафимы ( Ис. 6: 2–3 ) , усвояется и херувимам в Иез. 3: 12; здесь (по вероятнейшему объяснению этого места херувимы) о которых говорится непосредственно вслед затем – ст. 13 (прославляют Иегову словами: «благословенна слава Господня от места сего 749 ». Если, наконец, Господь в видении открывается пророку, как Судия Своего неверного народа и вместе, как державный мироправитель, по любви Своей к народу и по самой верности Своей обетованиям не могущий совершенно оставить теократический народ, то Он снова является окруженный херувимами, которые носят на себе символы силы, ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 71 Vol. 71 Bibliographic ...Искать в Источникеazbyka.ru
... libri quatuor. 913. Vitae Patrum. 1009. Fragmenta commentarii in Psalmos. 1097. OPERA S. GREGORIO ATTRIBUTA. De miraculis S. Andreae. 1099. Liber de Vita S. Juliani. 1103. Historia septem Dormientium. 1105. Vitae SS. Manilii et Albini (hic tantum memoratae) . 1117. Antiphona de SS. Medardo et Gildardo. Ibid. Vita S. Aridii. 1119. [Note: [Col. 0007C] Col. 30, num. 26, l. 13, lege Leudaste pro Bladaste. ---Col. 37, l. 19, lege ibidem pro lidem. ---Col. 62, num. 73, l. 8 et 13, lege Gloria martyrum pro Gloria confessorum. ---Col. 83, num. 101, l. 24, lege decessorem pro successorem. ---Col. 88, l. 6, lege quae pro quod. ---Col. 90, num. 112, l. 1, lege ea vero quae habet. ---Col. 128, in nota c, post verba in notis fusioribus, col. 1391, inter parentheses addendum: (Vide hujus tomi col. 213. sub finem notae quae pag. praec. incipit) . ---Col. 211, not. e, linea ab initio decima, lege: In hanc basilicam sacri corporis translationem describit Gregorius libro I de Miraculis S. Martini, pro: Hanc novam basilicam descripsit. ] Main volume text ANNO DOMINI DXCV SANCTUS GREGORIUS EPISCOPUS TURONENSIS. (Ed. Ruinartii Paris. 1699.) [Col. 0009] [Col. 0009] ILLUSTRISSIMO DOMINO D. ... далее ...
Святой Ипполит, епископ Римский. Очерк его жизни ...Искать в Источникеazbyka.ru
... которые собраны в самом последнем издании сочинений Ипполита, сделанном под редакцией Воnиеtсh’a и Асhеlis’а 85. 3) Е ίς т άς εύλογίας τού Ba λ a άμ (‘A β p αάμ? у Фабриция) – из сочинения под указанным заглавием приводит небольшой отрывок Леонтий Византийский в своих сочинениях: «Соптга Mоnорhus. " и «Соптга Nestor. еt Еutусh. » 86. 4 (Είς t όν Е λκανάν και τήν «Ανναν – четыре небольших отрывка из этого сочинения приводит Феодорит Киррский в своем сочинении: «Dialоg. с. Наегеt. » 87. 5) ‘Eк т ής έ р μη иеиа ς Ро ύ Ф – маленький фрагмент в рукописи Афонского монастыря, открытой в 1895 г. 88. 6 (Еи ς то ύς ψαλμούς) памятн. Ипполиту, стр. 3 (­­ Dе Рsаlmиs) Иероним (­­ π ери ψαλμώ и) Софроний, Никифор Каллист (. Сохранились довольно значительные фрагменты 89. 7) Περι π аро ιμιώ и [Е ίς т άς παροιμίας Σολομώντος ] ( Никифoр Калл., Софроний ) ­­ dе Рrоvеrbiis (Иероним) . Сохранилось несколько фрагментов 90. 8 (Dе ecclеsiаstе) Иероним (. Сохранился только один фрагмет 91. 9) Εις т ό ᾃ σμ а (Евсевий) ­­ In Саntiсum Саntiсorum (Иероним) ­­ еи ς т ά ᾃ σμ ата (Георгий Синкелл) ­­ еи ς т ό ᾃ σμ а τών ᾃ σμ а των (Никифор Каллист) 92. 10 (In Еsаiаm) Ирроним (– еи ς ᾿ Н σ а́и́аи) ... далее ...
Обличение лжеучения русских ...Искать в Источникеazbyka.ru
... научаемся истинной вере в Бога из двух источников богопознания: из естественного и сверхъестественного откровения Божия. Под естественным откровением разумеется вся видимая сотворенная Богом природа: небо и земля, солнце, луна и звезды, моря, реки и леса, животные и растения, словом, весь видимый мир приводит человека к познанию Бога: «Небеса, говорит псалмопевец, проповедуют славу Божию и о делах рук Его возвещает твердь. День дню передает речь и ночь ночи открывает знание» ( Пс.? 18: 2–3. Еще: 49; 6: 88; 6: 96; 6 ) . И св. апостол Павел говорит об язычниках: «что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им, ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира чрез рассматривание творений видимы, так что они безответны» ( Рим.? 1: 19–20 ) . Но естественное откровение далеко не достаточно для полноты богопознания, особенно после человеческого грехопадения, повредившего всю духовно–телесную природу людей, исказившего их ум, волю и сердце; действительным и совершенно непогрешимым источником научения вере в Бога является сверхъестественное откровение, когда не люди слабыми силами ума своего стараются познать всемогущего и непостижимого Бога, а Сам ... далее ...
Сумма теологии. Том IX, Часть 67 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вступить в монашество люди иногда впадают в отчаяние и разные грехи. Следовательно, похоже, что не до́лжно связывать себя обязательством вступить в монашество. Этому противоречат следующие слова [Писания]: «Делайте и воздавайте обеты Господу, Богу вашему» ( Пс. 75: 12 ) ; и глосса Августина говорит, что «иные обеты сугубо личные, каковы обеты безбрачия, девства и тому подобные». Поэтому Писание побуждает нас давать такого рода обеты. Но Священное Писание побуждает нас только к лучшему. Следовательно, для нас лучше дать обет вступить в монашество. Отвечаю: как мы уже говорили (88, 6) при рассмотрении обетов, лучше и заслуживает большей награды делать что-либо по обету, чем без него, причём как потому, что принесение обета является актом религии, которая некоторым образом превосходит другие добродетели, так и потому, что обет усиливает желание человека творить добро. И как грех является более тяжким, когда проистекает из упорствующей во зле воли, так и доброе дело заслуживает большей похвалы, когда проистекает из воли, утвердившейся благодаря обету в добре. Поэтому связывание себя обязательством вступить в монашество само по себе достойно похвалы. Монашеский обет ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: II-II, 88, 6
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера