Список статей по запросу «Гонорию» расширенный поиск подписаться на rss-kahaл мобильная версия купить Православную энциклопедию Словник Рубрикатор Избранные статьи От редакции Календарь Иллюстрации Новое в электронной версии Исправленные статьи Дополненные статьи Новые статьи Список сокращений Добро пожаловать в один из самых полных сводов знаний по Православию и истории религии Энциклопедия издается по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Как приобрести тома " Православной энциклопедии " 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла По запросу «Гонорию» найдены статьи: АЛЕТИЙ, ЕЛАДИЙ, ЕМИН, СЕНАТОР, СЕВЕР, ГОНОРИЙ, ЕВКОЛ, ЕЛЕНТ, СТРАТОН, АРТЕМИЙ, ЕВДЕМОН, ИЛИЯ, НОВАЗИЙ, АЛОПИЙ (Алфий), и 19 других мучеников (пам. зап. 8 июля) ГОНОРИЙ († 653), архиеп. Доруверна (Дуроверна, совр. Кентербери), свт. (пам. зап. 30 сент., перенесение мощей - 6 или 13 сент.), архиеп. Доруверна (Дуроверна, совр. Кентербери) ГОНОРИЙ Флавий (384 - 423), имп. Зап. Римской империи с 17 янв. 395 г. ГОНОРИЙ I († 638), папа Римский (с 27 окт. 625) ГОНОРИЙ II (1009/10 - 1071/72, мирское имя Пьетро Кадало), еп. Пармы (с 1044) ГОНОРИЙ II (ок. 1036 - 1130; мирское имя Ламберто Сканнабекки), папа Римский (с 21 дек. 1124) ГОНОРИЙ III (до 1160 - 1227; мирское имя Ченчо Савелли), папа Римский (с 24 июля 1216) ГОНОРИЙ IV (ок. 1210 - 1287; мирское имя Джакомо Савелли), папа Римский (со 2 апр. 1285) ГОНОРИЙ (1075-1080 - ок. 1156), католич. богослов, философ, историк, ученый-энциклопедист МАНСВЕТ, СЕВИР, АППИАН, ДОНАТ, ГОНОРИЙ мученики Александрийские (пам. зап. 30 дек.) Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям © 1998 - 2023 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия».

http://pravenc.ru/text/Гонорию.html

Библиография работ автора: Монографии: Фонкич Б. Л. " Греческо - русские культурные связи в XV - XVII вв. " , М. 1977г.; Фонкич Б. Л. " Греческие рукописи европейских собраний " , М. 1999г. Дополнение к каталогу: Фонкич Б. Л., Поляков Ф. Б. " Греческие рукописи Московской Синодальной библиотеки " , М. 1993г. Сборник статей: Фонкич Б. Л. " Греческие рукописи и документы в России " , М., 2003г. Статьи, не вшедшие в сборник: " Сильвестр Медведев и «Дело патриарха Никона» " , ТОДЛ, т. 48, СПб., 1993г., стр. 624-625. " Мелетий Грек " ,//" Россия и Христианский Восток " , вып. 1, М., 1997г., стр. 159-178. " Греко-славянская школа на Московском Печатном дворе в 80-х годах XVIIb. (Типографская школа) " ,//" Очерки феодальной России " , 1999г., вып. 3, стр. 149-246. " К истории организации славяно-греко-латинского училища в московской Бронной слободе в конце 60-х годов XVII в. " ,//" Очерки феодальной России " , Вып. 2, 1998г., стр. 187-225. " Иоанн Кариофиллис и его роль в истории греческо-русских связей в середине XVIIb. " ,//" Россия и Христианский Восток " , вып. II-III, М., 2004г., стр. 392-395. " «История России» Дионисия Ивирита " ,//" Проблемы изучения культурного наследия " , М., 1985г, стр. 184-200. " «Привилегия на Академию» Симеона Полоцкого - Сильвестра Медведева " ,//" Очерки феодальной России " , Вып.4, 2000г., стр. 237-297. " Чудотворные реликвии Христианского Востока в Москве в середине XVIIb. " , М., 2004г. " Кипрский священник в Ярославле и Москве (из истории кипрско-русских отношений в первой четверти XVIIb.) " ,//" Россия и Христианский Восток " , вып. II-III, М., 2004г., стр. 238-247. " Попытка создания греческой типографии в Москве в конце XVIIb. " ,//" Россия и Христианский Восток " , вып. II-III, М., 2004г., стр. 465-471. Рецензия: " Античная и византийская литература в Москве во второй половине XVIIb.. (рецензия на статью: Strakhov O. V. " Antiquity and Muscovite Traditionalists in the Seventeenth Centiry " ,//Palaeoslavica, VII/1999, p. 84-115) " ,//" Россия и Христианский Восток " , вып. II-III, М., 2004г., стр. 624-630.

http://bogoslov.ru/person/191304

Tiglalh-Adar II, 889–884 г. Assurnâssir-habal, 883–859. Salmanassar II, 858–824. Samas-Bin, 823–811. Bin-Nirar, 810–782. Salmanassar III, 781–772. Asurdan – il, 771–754. Asur-Nirar, 753–746. Tiglath-Pileser II (Phul) 745–728. Salmanassar IV, 727–723. Sargon, 722–706. Sanherib, 705–682. Asarhaddon, 681–669. Asurbanipal (Sardanapal), 668–626. Asur – idil – ili, 625-? 387 2Езд.1:25–32 . Описание этой кончины у Иосифа дает весьма любопытное отношение трех текстов – Царств, Паралипоменон и Иосифа: Иосия падает в битве со вторгшимся в его пределы неприятелем, – несчастье для Иудеев тем более неожиданное, что это был Богобоязненнейший царь. Книга Царств передает это событие без дальнейшего мотивирования. Паралипоменон добавляет, что Нехао вообще не хотел сражаться с Израильтянами, имея намерение настигнуть собственного врага за Евфратом. Иосия не вразумился этим, хотя Нехао Именем и от Лица Самого Иеговы заверял его в дружбе ( 2Пар.35:22 ); поэтому он падает в битве. Понимание здесь сообразно теократическому и пророческому представлениям: египтяне взяты в защиту. Иосиф в общем дает то же самое, но у него дело представляется понятнее, когда он ясно говорит, что Нехао требовал пропуска, но Иосия отказал этой просьбе (X, 5, 1). Теократическая точка зрения отбрасывается, гораздо более выступает фаталистическая, при которой, конечно, по могло быть и места порицания царя, как это делает Паралипоменон, но воздерживается Иосиф. 395 «через 130 л. 6 м. и 10 дней» – показание, заимствованное у Димитрия, как вообще годы правления отдельных царей (Bloch, 58 стр.). 401 Собственно, имя его βοβσσαρος, κκληται δ παρ βραοις Ναβουχοδονσορ. Müller. Fragm. II, 508. 406 Иосифово показание – в 18-й – объясняется зависимостью от Димитрия, который промежуток от Салманассара до Сеннахирима полагает в 7, вместо обычно насчитываемых 8 лет: с другой стороны, в этом отличии можно не видеть противоречия Библии, в виду того, что годы Седекии и Навуходоносора начинались не с одного момента, и могло быть (и несомненно было) так, что год каждого из них входил как часть в годы другого.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Petrovyh...

Пятикнижия. Лобштейн прочитал здесь слова „Садок сын Халева, сына Тамариса, жреца солнца, писание Абиши“. А между тем, по Де-Саси вместо слов жреца солнца писание Абиши должно читать: Sacerdotis ministri scribae Abisae, „священника, правителя писца Абиши“; в таком случае всякое указание на культ солнца в подписи исчезает. Де-Саси, N. et. Е: XII, 21. О мнимых остатках языческих верований в почитании Гаризима см. ниже. 835 Cp. Марка 6b-7a. 23b Lib. Jos. c. 29: Особенно часто эпитеты эти упоминаются в гимнах, прославляющих Бога. См. гимны Марки и Амрама. Cowley, р. 6. 17–18. 23, 24, 28–29 625, 702. и др., а также цитаты у Монтгомери р. 215. 837 37 b. 38 а. 73 а Ср. 219 а: „Велика была радость, которая исполнила сердце Моисея, когда он увидел, что ангелы парят над ним справа и слева, впереди и позади, увидел, что великая слава (cabod) взяла его десницу, обняла его и прошла пред ним“. Munk, Erzahlung uber Tod Moses. 52–53. 841 Kohn, Die Samarit. Pentateuchubersetz. Zeit. D. M. Gesell. Bd. 47 S. 661. В Самар. тексте Гезениус насчитывает до 600 чтений, имеющих целью устранение антропоморфизмов. (De Pent, samar. 85). По поводу предполагаемых Гезениусом и Коном корректур этого рода в Сам.-евр. Пятикнижии (Gesenius, Ibid. Kohn, De Pent. sam. 23) Cp. Munro, The Samar. Pentat. 39. 843 Gesenius, Carm. Sam. XI p. 100. Cp. Cowley, 181: „Он видит но не глазами; слышит, но не ушами». 844 Впрочем, нельзя сказать с Монтгомери (р. 213), что elohim является только по требованию рифмы. 846 Carm. Sam. I, 21. IV, 21: VI, 21. Грюнбаум высказывал предположение, что самаряне заменили тетраграмму именем Ашимы, каковое слово означает „небо“. Употребление этого имени и могло, будто бы, дать повод самарянам назвать свой храм ειν σημον 1. с. p. 395. 848 Qhaest, in Exod. XV (Migne 80, 244): Haeret. fabul. compend. V.3. (Migne 83. 460). Нынешние самаряне произносят тетраграмму, как Jahwa. 851 Подлинный текст гимна у Cowley’я р. 28 и с латинским переводом у Gesenius " a, Carm. Samar. II. 852 „Мы полагаем, что самаряне под именем ангелов разумеют δναμιν или virtutem Бога, не отдельную от Его существа, – могущество Его или волю, которую недостаточно точно они называют заповедью или повелением”.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Rybin...

II: 1156), или и грешных (I: 594–5), воскресение телесное (II: 1287,393), но только в Палестине, куда воскрешенные вне ее доставятся по подземным трубам (I: 596,377. 632,517);–в христианстве и у Ап. Павла по соотношению с иудейством (I: 24,53. 473 сл. 481,79) яко бы не признается промежуточного состояния (II: 376,1069) или даже совсем нет воскресения (I: 531,204. 532–4. 550. 616,482), а то оно является последовательным или представляет непосредственное посмертное блаженство (I: 523–5. 526–7) в воскресении каждого тотчас по смерти (II: 522. 575–6,1069 598,566), воскресение не частное (I: 525–6. 550–1. 566), а всеобщее (I: 532. 541. 570–1. 587. 589. 593. 600. 601. 602. II: 1155) и грешников (I: 585–7. 588. 592. 624), воскресение–физическое (I: 534–5. 538. 539. 558. 615. 625. 641. 642. 713,202), но яко бы не плоти (I: 520. 603. 604,418), а тела (I: 522. 621,495. 628,504. 641,540), воскресение из мертвых (I: 523) или мертвых (I: 603 сл. 627,504). Воскресение Иисуса Христа II: 600,574 997,116. 1185 (в 3-й день). 1287. Второзак. I, 31 (II: 149). IV, 19 (I: 685). V, 5 (II: 371). VII, 20 (II: 366). VIII, 5 (II: 149,277). X, 20 (II: 181,401. 187). XIII, 4 (II: 66,145). XVI, 16 (I: 154). XVIII, 15 (I: 854,530. 865,540). XX, 14 (II: 285. 764). XXI, 23 (I: 49). XXV, 3 (I: 201). XXV, 4 (II: 46. 395). XXVII, 26 (I: 128. II: 1237). XXVIII, 59. XXIX, 20. 21 (II: 1237). XXX 12 (I: 844). XXXII, 4 (II: 177). XXXII, 17 (I: 685). XXXIII, 2 (I: 194). Вера Авраамова в иудействе II: 182,404. 1001,117. Вера в иудействе (I: 34,70. II: 179,392. 196 и прим. 433); вера первых хр-н яко бы иудейская (I: 454–5. II: 196,431); вера у Ап. Павла (II: 604,589. 1134. 1261), у него вера и дела (II: 1001,117), вера и искупление (I: 424–8. 429–430. 432–4. 439. 476–7. 521), вера и надежда (II: 605,593), вера и праведность (II: 189–190. 192. 194. 196). Вечность (бесконечность) в смысле нескончаемости якобы не Павлово и не христианское понятие I: 568. 574. Гавриил Архангел I: 195,62. 664,76. 687,138. 780,329. 869,548 Галатам послание Ап.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Годы после Р. Х. Аркадий 395–408 Феодосий 408–450 Маркиан 450–457 457–474 474–475 474–475 Василиск 475–477 Зенон (по восстановлении) 477–491 Анастасий 491–518 Юстин I 518–527 Юстиниан I 527–565 Юстин II 565–578 Тиверий II 578–582 Маврикий 582–601 602–610 Ираклий 610–641 Константин III 641–641 Ираклион 641–641 Констанс II 641–668 Константин IV (Погонат) 668–685 Юстиниан II 685–695 Годы после Р. Х. Ап. Петр Клит, Анепклит или Апаклит Климент 91–100 Еварист 100–109 Александр I 109–119 Ксист или Сикет I 119–128 Телесфор 128–139 139–142 142–157 Аникита или Аницет 157–168 168–176 Елефверий 177–190 190–202 Зефирин 202–218 Каллист или Каликст 218–223 Урбан I 223–230 Понтиан 230–235 235–236 Фабиан 236–250 Корнелий (Новациан 251 г.) 250–252 Луций I 252–253 Стефан I 253–257 Сикст или Ксист II 257–258 Дионисий 259–269 Феликс I 269–274 Евтихиан 275–283 283–296 Марцеллин (Вакансия в течение четырех лет) 296–304 Марцелл 308–310 Евсевий (апреля 18-сентября 26) 310–310 Мелхиад 311–314 Сильвестр I 314–335 Марк (янв. 18-окт. 7) 336–336 337–352 Либерий (Феликс II 355–8) 352–366 Дамас (Урсин 366–7) 366–384 Сириций 384–398 Анастасий I 398–401 Иннокентий I 402–417 417–418 Бонифаций I (Евлалий 418–19) 418–422 422–432 Сикст III 432–440 440–461 Иларий 461–468 Симплиций 468–483 Феликс III 483–492 Геласий I 492–496 Анастасий II 496–498 Симмах (Лаврентий 498–505) 498–514 Ормизда 514–523 Иоанн I 523–526 Феликс IV 526–530 Бонифаций II (Диоскор сент. 17-окт. 14:530) 530–532 Иоанн II 532–535 Агапет I 535–536 Сильверий 536–537 Вигилий 537–555 Пелагий I 555–560 Иоанн III 560–573 Бенедикт I 574–578 Пелагий II 578–590 Григорий I 590–604 Сабиниан 604–606 Бонифаций III (февр. 19-ноябрь 12) 607–607 Бонифаций IV 608–615 Деусдедит 615–618 Бонифаций V 619–625 Гонорий I 625–638 Северин 638–640 Иоанн IV 640–642 Феодор 642–649 Мартин I 649–653 Евгений I 654–657 Виталиан 657–672 Адеодат 672–676 676–678 Агафон 678–681 682–683 Бенедикт II 683–685 Иоанн V 685–686 Конон (Пасхалий 687–92) (Феодор сент.-дек. 687) 686–687

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

переводе. Т. III, 298. М., 1844.    Св. Епифаний. О ересях. Ер. 59, глав. 4. Творен, его, т. III, стр. 31, в русск. перев.     Сократ, II, 43. Об Евстафии см. книгу Loofs " a Eustathius von Sebaste (Halle, 1898).    Творения Григория в русском переводе. Т. II, 137. М., 1844.    Творения Афанасия Александрийского в русск. переводе. Т. I, 398. Изд. 1-е.    О сане епископском в отношении к монашеству в церкви Восточной, стр. 10. М., 1862.    Краткое слово о вере вселенской. Творения его в русск. перев. Том V, стр. 351.     Арх. Порфирий. Жизнь Григория Богослова, стр. 7, М., 1864.    Ecclesiasmica Historia, lib. XI, cap. 19.     Palladii. Dialogus historicus de vita loannis Chrysostomi, cap. 54.     Остроумов. Синезий, епископ Птолемаидский, стр. 108. М., 1879.    Codex Justiniani. Lib. I, tit. 3, cap. 42. Novella VI, cap. 1.     Hefele. Conciliengeschichte. B. I, S. 168. Freiburg im Br., 1873.     Migne. Patrologiae cursus. Latina series. Tom. XIII, p. 1138 et cet.    Против Вигилянция. Творен. Иеронима в русск. переводе. Т. IV, 295. Киев, 1880.    Например, см., прав. 34 (по Книге Правил).     Leonis Magn. Epistola ad Rusticum episc. Narbon. n. 3.     Hefele. Conciliengeschichte. B. II. S. 762 (can. 12). Freib., 1875.    Epism. 95. Ср. Христ. Чтение (Об участии паствы в делах церковных). 1861, т. II, стр. 395.    Творения св. Василия Великого в русск. перев. Том VI, стр. 74. Серг. Пос., 1892.    Epism. 89 (ad episc. eccles. Viennens.), epist. 84 (ad Anastas.). Ср. Христ. Чт.,, 1861, т. II, 394—395.    Деяния Вселенских соборов в русск. переводе. Т. I, стр. 79. Изд. 2-е.     Hefele, В. II, 57.     Schaff. Geschichte der alten Kirche, S. 625. Изд. 1-е.    Творения Григория Богослова, т. II, стр. 133—134.     Paulinl. Vita S. Ambros. nr. 6. Сократ, IV, 30. Созом., VI, 24. Феодорит, IV, 7. В подобном же роде, как понимаем мы событие избрания св. Амвросия, понимает и г. Самуилов в книге «История арианства на латинском Западе», стр. 88 (СПб., 1890). Нужно сказать, что рассматриваемому событию дают иногда в нашей литературе странное толкование.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

618. Беседа о псалмопении. 1863. II. 382. III. 382. 619. Беседа об утверждении евангелия. 1863. III. 395. 620. Беседа о том, что опасно и для поучающих и для слушающих проповедывать с угодливостью. 1863. III. 412. 621. Беседа о том, что нужно часто ходить в церковные собрания для очищения грехов своих. 1863. III. 431. 622. Беседа о том, что кто сам себе не вредит, тому никто вредить не может. 1863. III. 446. 623. Беседа первая об утешении при смерти. 1863. III. 487. 624. Беседа вторая об утешении при смерти. 1863. III. 497. 625. Беседа о воскресении мертвых. 1863. III. 511. 626. Беседа первая в похвалу св. апостолу Павлу. 1863. III. 540. 627. Беседа вторая в похвалу св. апостолу Павлу. 1863. III. 551. 628. Беседа третья в похвалу св. апостолу Павлу. 1863. III. 559. 629. Беседа четвертая в похвалу св. апостолу Павлу. 1863. III. 567. 630. Беседа пятая в похвалу св. апостолу Павлу. 1863. III. 584. 631. Беседа шестая в похвалу св. апостолу Павлу. 1863. III. 596. 632. Похвальное слово всем святым мученикам. 1864. I. 3. 633. Беседа о святых мучениках. 1864. I. 14. 634. Беседа в день святых мучеников. 1864. I. 29. 635. Беседа в память св. мученика Васса. 1864. I. 36. 636. Похвальное слово Мелетию, архиепископу антиохийскому. 1864. I. 47. 637. Похвальное слово святому Евстафию, архиепископу антиохийскому. 1864. I. 57. 638. Похвальное слово св. великомученице Дросиде. 1864. I. 72. 639. Похвальное слово св. мученику Юлиану. 1864. I. 93. 640. Беседа в память св. священномученика Фоки. 1864. I. 112. 641. Беседа в память святого священномученика Вавилы. 1864. I. 126. 642. Беседа о святом священномученике Вавиле. 1864. I. 136. 643. Похвальное слово св. мученикам Иувентину и Максиму. 1864. II. 219. 644. Похвальное слово св. мученицам Виринее и Проскудии и матери их Домнине. 1864. II. 241. 645. Беседа в память тех же святых мучениц. 1864. II. 259. 646. Похвальное слово св. мученице Пелагее. 1864. II. 266. 647. Беседа в память той же святой мученицы. 1864. II. 278. 648. Похвальное, слово св. мученику Лукиану. 1864. II. 282.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

380 У c в . Григория Нисск. Contra Εunom. lib. ΙΙ, col. 528 C: о υκ εκ τς πακος προαλαβν το εναι ϒ ς Θες: λλ εκ του ϒ ς εναι κα γεννηθναι Μονογενς Θες, γινμενος υπκοος εν λγοις, υπκοος ιν εργοις. Conf. Apolog. Eunom. apud Fabricam VIII, 256. 381 У св. Григория Нисск., Contra Eunom. lib V, col. 689 Ä ο κa τà προκοπν γινμενος κριος, λλα πρ πασης κτισεως κα πρ πντων αινων ποστας κριος ησος, δι ου τα πντα. 385 Ibid. col. 536–540. Сущность этого объяснения покоится на логике понятий: понятия двух отцов, сынов и нерожденных в логике не подобны, а безусловно тождественны, между тем как понятия отца и сына только соотносительны. 388 Стройное и ясное изложение учения Евномия с подробным выяснением всех внутренних противоречий в этом учении можно читать в сочинении Баура – Die chrismliche Lehre von Dreinigkeit und Menschwerdung Gottes in ihrer geschiehtl. Entwicklung, Tübingen, 1841, В. I, ss. 365–395, особенно – ss. 374–382, и в другом сочинении того же автора – Vorlesungen über die christliche Dogmengeschichte, В. 1, s. 169–162. Но излагая учение Евномия и тщательно отмечая все малейшие промахи его диалектики, Баур почему-то совсем не поставил вопроса о причинах этих промахов, и даже такой крупный факт, как «ясное удаление Евномия в учении о Сыне Божием от аномейских начал Ария по пути к православию», Бауру казался лишь простым недосмотром со стороны арианского богослова. Но как же Баур объяснил бы нам то странное обстоятельство, что весь диалектический процесс построения учения Евномия к этому именно недосмотру прямо и направлялся? 395 Contra Eunom., lib. IV, col. 625 ВС. Conf. lib. VIII, col. 792 CD. Conf. Adversus Arium et Sabellium cap. 10. 402 Adversus Ar. et Sabel, cap. 5: Κυριοσ εποησ με επιταττειν τον εργων αυτου, kai αρχην των οδων αυτου ενεχερισ μοι. 408 Adversus Ar. et Sabel., cap. 5, op. t. II, col. 1288 C. Conf. Contra Eunom. lib. VI, col. 736 C. 415 Ibidem: τ του πατρς ονομα, καν ωσατως επ τε τς μετρας κα επ τς θεας λγηται φυσεως, λλα κατ το μτρον τς διαφορς των εν τος ονομσιν ποκειμενων κα τ δι των φωνν σημαινμενα τν παραλλαγν εχει.

http://azbyka.ru/otechnik/Nesmelov_Vikto...

Кириллу новоезерскому, 628. Козме игум. яхромскому (стихиры), 443. Константину с чады муромскому, 611, 619, 624. Корнилию комельскому, 625. Леонтию ростовскому, 268, 269, 313, 548, 551, 558, 559, 562–565, 597, 599, 600, 608, 611, 612, 613, 615–617, 619–621, 623, 626, 629, 630, 644, 646, 762. Макарию калязинскому, 264, 542, 611, 619, 622, 623, 624, 626, 651, 657, 802. Макарию желтоводскому, 301, 461, 625. Максиму Блаженному, 285, 461, 503, 604, 619, 622, 624, 625. Мартиниану белоезерскому, 628. Михаилу и Феодору черниговским, 466–471, 473–476, 478, 479, 597, 604, 617, 618, 620, 621, 623, 624, 626, 642, 643. Михаилу клопскому, 522, 622–624, 626, 629. Михаилу в. князю тверскому, 619, 625, 626. Михею радонежскому (канон), 662. Никите новгородскому, 341, 624, 629, 692. Никите переяславскому, 461, 562–565, 611, 612, 616–621, 623, 626, 644,646, 801. Николе Кочанову, 623, 624. Никону радонежскому, 31, 268, 283, 339, 499, 503, 604, 622, 624, 626, 647, 654, 659, 662, 699. Нилу столобенскому, 514. Ольге в. княгине, 625. Павлу обнорскому, 315, 522, 622–624, 626, 629. Пафнутию боровскому, 563, 565, 611, 619, 622–624, 627, 649, 791. Петру и Февронии муромским, 618, 619, 623, 624, 626. Петру царевичу ростовскому, 630. Петру митр. киевскому, 263–265, 268–270, 313, 505–513, 597, 598, 605–608, 614, 617–621, 623, 640, 643, 645, 646. Общая, Петру, Алексею и Ионе, 283, 625. Прокопию устюжскому, 619, 623, 624. Роману кн. угличьскому, 628. Савватию соловецкому, 622, 623, 624, 626, 633, 634, 788. Савве вишерскому, 488, 491, 590–594, 596, 623, 624. Савве сторожевскому, 234, 511, 622, 624, 626. Савве крыпецкому (канон), 305. Серапиону новгородскому, 283, 628, 636, 637. Сергию радонежскому, 116, 136, 263, 268, 269, 283, 315, 326, 380, 339, 466–470, 473–479, 568, 579, 583, 585, 597–599, 614, 617–621, 623, 624, 626, 627, 640, 641, 643, 645, 647, 656, 699, 762, 763. Канон общий Сергию и Никону радон., 351, 662. Тропарь первому, 308 и кондак, 363 особенные. Молитва, 698 и мн. др. Сергию обнорскому (стихиры), 443.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010