Saints de Sicile et d " Italie méridionale aux VIIIe, IXe et Xe siècles//Byz. 1959/1960. Vol. 29/30. P. 89-173; Schirò G. Testimonianza innografica dell " attività scriptoria di S. Elia lo Speleota//ByzF. 1967. Bd. 2. S. 313-317; Janin R . Élie le Spéléote//DHGE. T. 15. Col. 197; Matino G. La lingua della «Vita di s. Elia lo Speleota»: Contributo all " agiografia greca dell " Italia Meridionale//Campania sacra. Napoli, 1979. Vol. 10. P. 19-33; idem. Stratigrafia linguistica nella «Vita di s. Elia lo speleota»//JÖB. 1982. Bd. 32. N 3. S. 237-245; Howe J. M. Elias Speleotes//ODB. Vol. 1. P. 687; Abrahamse D. On the Afterlife of Italo-Greek Saints " Lives//ByzF. 1994. Bd. 20. S. 59-71; Yannopoulos P. La Grèce dans la Vie de S. Elie le Jeune et dans celle de S. Elie le Spéléote//Byz. 1994. Vol. 64. N 1. P. 193-221; Russo Fr. Elia Speleota//BiblSS. T. 4. Col. 1052-1053; Σωφρνιος (Εστρατιδης). Αγιολγιον. Σ. 167; Martino P. S. Elia Speleota e il santuario delle Grotte presso Melicucca: Notizie storiche. Villa S. Giovanni, 2000; Caruso St. Sulla cronologia della vita di S. Elia Speleota da Reggio//Byz. 2000. Vol. 70. N 1. P. 25-56; idem. Una sorta di «Confronto all " Americana» ante litteram nel Bìos di S. Elia Speleota da Reggio (BHG, N 581)//Pan: Studi dell " Instituto di Filologia Latina. Palermo, 2001. Vol. 18/19. P. 91-100; idem . La χρα Σαλινν nell " agiografia storica italo-greca//Ad contemplandam sapientiam: Studi di Filologia, Letteratura, Storia in memoria di S. Leanza. Soveria Mannelli, 2004. P. 55-96; Musolino G. Santi eremiti italogreci: Grotte e chiese rupestri in Calabria. Soveria Mannelli, 2002. P. 127-132; Minuto D. In margine alle Vite di due Santi Elia//Ελληνικ Μνματα: Rassegna di cultura e attualità/Communità Ellenica di Napoli e Campana. N. S. Napoli, 2002. N 6. P. 48-54. Т. А. Артюхова, Л. В. Луховицкий Рубрики: Ключевые слова: АВРААМ ЗАТВОРНИК И МАРИЯ († ок. 360), прп. Кидунские (пам. 29, 25, 27 или 31 окт., 22 дек.; зап. 16 марта, 16 окт.; сиро-яков.

http://pravenc.ru/text/389423.html

26 . Змий 581 сей, егоже создал еси ругатися ему. С Евр.: «Там плавают корабли, там этот левиафан, которого Ты сотворил играть в нем», т.е. в море. «Именем змия, – говорит бл. Феод., – пророк означил великих китов, которые водятся в больших морях». Кит не боится никаких морских бурь и животных, как бы посмевается над морем, что и значит: ругатися ему. 27 . С Евр.: «Все они от Тебя ожидают, чтобы Ты дал им пищу их в свое время». 28 . Давшу Тебе им, соберут: отверзшу Тебе руку, всяческая исполнятся благости. С Евр.: «Даешь им, принимают; отверзаешь руку Твою, насыщаются благом». Соберут, т.е. приемлют ту пищу, те блага, которые им нужны и которые подает Сам Господь Бог . «Сим пророк выразил удобство подаяния благ», говорит бл. Феод. 29 . С Евр.: «Сокроешь лице Твое, мятутся; отнимаешь дух их, умирают, и в персть свою возвращаются». 30 . Послеши Духа Твоего, и созиждутся, и обновиши лице земли. С Евр.: «Пошлешь дух Твой, созидаются, и Ты обновляешь лице земли». «Здесь, – говорит бл. Феод., – пророк предвозвестил нам воскресение и оживотвореиие Всесвятым Духом», и указывает на оживотворение отрока пророком Илиею и сына Соманитянки Елисеем. Другие толковники разумеют о рождении силою благословения Божия всех животных. Т.е. Ты, Господи, даешь дух или дыхание, жизнь всем животным, потому-то они родятся, размножаются, новые животные заменяют места умерших, одни вещи заменяются другими, изменяются; таким образом постоянно обновляется лице земли новыми и новыми тварями. 31 . С Евр.: «Да будет Господу слава во веки; да веселится Господь о делах Своих»! 32 . Призираяй на землю, и творяй ю трястися: прикасайся горам, и дымятся. С Евр.: «Призирает на землю, и она трясется; прикасается к горам, и дымятся». «Одно явление Божие приводит в колебание землю и горы исполняет огня и дыма. Сие совершил Он и на горе Синае, потому что когда сходил на нее, всю гору показал дымящеюся» (Бл. Феод.). Св. Афанасий под горами разумеет «сопротивные силы, которые Бог попалит во время суда, знамением чего и служит дым».

http://azbyka.ru/otechnik/Palladij_Pyank...

Социально опасный элемент 33.755 2,4 2 . Уголовные преступления В том числе: Бандитизм и вооруженное ограбление 71.373 5,2 Скотокрады 21.184 1,5 Имущественные преступления 152.071 11,0 Воры рецидивисты 33.137 2,4 Хулиганство 119.062 8,6 Нарушение закона о паспортизации 31.434 2,3 Социально-вредный элемент 94.761 6,9 Прочие уголовные преступления 182.962 13,3 Воинские преступления 26.652 1,9 Должности, и хозяйств, преступл 111.416 8,1 Расхищение соц. собствен. (закон от 7/VIII-32 г.) 22.747 1,6 По Указам Президиума Верховного Совета (кроме Указа от 10/VII-41 г.) 7.969 0,6 Без указаний 35.939 2,6 V. По окраскам Из общего количества заключенных содержится: Бывш. помещиков, фабрикантов, Торговцев 81.458 5,9 Троцкистско-бухаринская агентура 12.446 0,9 Бывшие члены антисоветских партий 7.135 0,5 Бывшие участники антисоветск. бурж. национал, партий 6.835 0,5 Церковников и сектантов 6.888 0,5 VI. Национальный состав заключенных Русские 835.138 60,6 Украинцы 182.284 13,2 Белорусы 45.768 3,3 Грузины 11.174 0,8 Армяне 10.271 0,7 Тюрки 8.254 0,6 Казахи 19.653 1,4 Туркмены 8.541 0,6 Узбеки 26.907 2,0 Таджики 4.882 0,4 Киргизы 3.588 0,2 Татары 29.074 2,1 Башкиры 4.665 0,3 Молдаване 3.412 0,2 Финны и карелы 3.547 0,2 Латыши 7.204 0,5 Литовцы 3.074 0,2 Эстонцы 6.581 0,5 Евреи 23.058 1,7 Прочие 60.687 4,4 Национальности других стран: Немцы 19211 1,4 Поляки 14.975 1,1 Румыны 1.538 ОД Иранцы 1.826 0,1 Афганцы 257 – Монголы 63 – Китайцы 5.192 0,4 Японцы 134 – Корейцы 2.543 0,2 Греки 2.609 0,2 Турки 482 – Прочие 6.460 0,6 Без указаний 26.454 2,0 Иноподданные: В том числе: Афганистана 123 – Болгарии 38 – Великобритании (Англии) 5 – Венгрии 2216 0,2 Германии 200 – Греции 756 – Ирана 630 – Китая 1.403 0,1 Румынии 1.169 0,1 С. Ш.Америки 6 – Словакии 117 – Турции 57 – Финляндии 71 – Франции 1 – Японии 5 – Прочие 929 0,1 Не расшифровано некоторыми лагерями. 2.457 0,2 VII. По срокам осуждения Ниже 6-ти месяцев 25.487 2,2 От 6 до 1 года 82.015 6,9 От 1 года до 3 лет 296.056 25,1 От 3 лет до 5 лет включит 292.087 24,7

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Сочинения прп. Феодора Студита подтверждают предположение о том, что приблизительно в это время между ним и И. В. произошел серьезный конфликт: если в письме 461 от 823 г. прп. Феодор превозносит добродетели И. В., то в письме 490 от 825 г. речь идет о неких разногласиях с И. В., а в «Малом Оглашении» прп. Феодор упрекает И. В. и «подобных ему» в том, что они не подвергаются иконоборческим преследованиям ( Theod. Stud. Сатесн. parv. P. 141). И. В. совершал множество чудес, среди к-рых наиболее примечательны исцеления (бесноватой, утратившей человеческий облик, скитавшейся в пустыне и поедавшей собственную плоть (Vita S. Ioannicii auctore Petro. Cap. 27); расслабленной (Cap. 34); Евстратия, страдавшего носовым кровотечением (Cap. 54)). И. В. перемещался по воздуху (Cap. 25), ходил по воде (Cap. 42) и укрощал диких зверей (Cap. 51). По его молитве в безводной пустыне открылся целебный источник (Cap. 45), спаслись схваченные арабами пленники (Cap. 62), а крест, упавший в пропасть, сам вернулся (Cap. 32). Среди чудес И. В. агиографы особенно выделяют победы над чудовищами: драконами (длина одного из них достигала 60 локтей (Cap. 29, 37, 40, 46)), ехиднами (Cap. 40, 41), аспидом (Cap. 47), бесами (Cap. 21, 28, 53), а также над колдунами (Cap. 20). Однажды зимой в дикой горной местности И. В. набрел на пещеру, в которой теплилось 2 огонька. Обрадовавшись возможности погреться у костра, преподобный принялся дуть на огонь, чтобы разжечь костер посильнее, но оказалось, что это был не огонь, а в темноте светились глаза огромного змия. И. В. усмирил его и разделил с ним пещеру до конца холодов (Cap. 48). Помимо упомянутых выше пророчеств о кончине императоров И. В. предсказал кончину митр. Никейского Ингера (Cap. 38), игумена Агаврского монастыря (Cap. 59), мон. Фомы (Cap. 65), Евфимия, брата игум. Даниила (Vita S. Ioannicii auctore Saba. Cap. 31). Прп. Иоанникий Великий. Фрагмент иконы «Минея на ноябрь». Нач. XVII в. (ЦАК МДА) Прп. Иоанникий Великий. Фрагмент иконы «Минея на ноябрь». Нач. XVII в. (ЦАК МДА) В период гонений при имп.-иконоборце Феофиле И. В. твердо придерживался иконопочитания и дерзко возражал высокопоставленным имп. посланникам, пришедшим обратить его в свою веру (Cap. 45). В версии мон. Петра в уста И. В. в качестве иконопочитательского исповедания веры вложены слова, принадлежащие др. защитнику Православия, патриарху Никифору (PG. 100. Col. 581-589). Мон. Петр использовал для своей версии и др. произведения антииконоборческой направленности, в частности Житие Никиты Мидикийского, эпилог к-рого был почти полностью заимствован мон. Петром.

http://pravenc.ru/text/578008.html

В «К. е. в.» были опубликованы статьи по мн. отраслям богословских знаний: по Свящ. Писанию: «О книге «Екклезиаст»» (1868. 7/8. С. 371-381) и «О книге «Песнь Песней»» А. М. Пархомовича (1870. 16. С. 423-437; 18. С. 503-509; 22. С. 661-679; 23. С. 692-703; 24. С. 754-766); отрывки святоотеческих творений блж. Августина (1897. 24. С. 709-712; 1899. 11. С. 251-253), прп. Ефрема Сирина (1898. 14/15. С. 433-436), свт. Иоанна Златоуста (1897. 7. С. 141-143; 1898. 10. С. 285-288; 11. С. 325-328; 1899. 6. С. 99-102; 15. С. 383-386), свт. Тихона Задонского (1900. 3. С. 31-33; 13. С. 363-367); статьи по евангельской истории: «Состояние человеческого рода пред началом Церкви Христовой» А. Смирнова (1870. 18. С. 486-503; 22. С. 638-660; 23. С. 703-711), «Изображение Иисуса Христа по рисункам греческого манускрипта VI в.» (1908. 31/32. С. 1168-1173); по церковной истории: «О жизни и мученичестве святого апостола Иакова, брата Господня» свт. Андрея Критского (1898. 20. С. 649-654; 21. С. 697-703), «Сочинение св. Иринея Лионского против ересей» (1870. 8. С. 489-505; 12. С. 618-634; 20. С. 567-576; 24. С. 742-754), «Паисий Величковский и его значение в истории православного монашества» В. Казанакли (1898. 18. С. 581-586; 19. С. 609-613; 20. С. 654-659; 21. С. 703-712; 22. С. 737-748; 23. С. 771-780; 24. С. 799-806); по богословию: «О браках» Л. П. Рущинского (1875. 12. С. 471-487; 13. С. 515-523; 14. С. 541-549; 15. С. 568-576; 16. С. 592-603), «Учение Священного Писания и Церкви об антихристе» иером. Владимира (1896. 13. С. 379-384; 14. С. 409-413; 15/16. С. 436-445); по проповедничеству: «Св. Иоанн Златоуст как проповедник» (1868. 1. С. 9-13; 14. С. 502-506; 15. С. 534-538; 16. С. 569-571; 17. С. 624-627; 20. С. 447-454; 21. С. 491-494; 23. С. 480-485; 24. С. 514-517), «Уроки проповедничества в истории евангельской и апостолов» (1888. 1. С. 22-32; 2. С. 75-85; 5. С. 189-196); по церковной практике: «Современные соблазны и нужды церковно-приходской жизни и средства к их устранению» (1910. 9. С. 303-307), «К вопросу об улучшении материального быта духовенства Кишинёвской епархии» свящ. Г. Романчука (1900. 3. С. 33-43), «Решения некоторых недоуменных вопросов из области пастырской практики и церковно-религиозной жизни» (1892. 16. С. 368-371; 1894. 1. С. 25-27; 2. С. 52-54; 3. С. 88-89; 4. С. 120-121; 6. С. 193-195; 8. С. 267-269; 9. С. 303-304; 12. С. 404-406; 14/15. С. 463-464; 16. С. 494-497; 17. С. 520-523), «Краткий очерк истории церковно-свечного вопроса и законодательства по церковно-свечной торговле в России» свящ. К. Парфеньева (1895. 1. С. 11-21; 2. С. 46-58; 5. С. 143-151).

http://pravenc.ru/text/1841179.html

В этом параграфе страница (27–28), посвященная учению еретиков иудействующих, составлена довольно близко к тексту кн. В.А.Снегирева. Учение о лице И.Христа в I-III в. христианства. Казань 1871, стр. 22–27, 63, 64. Отсюда же взято и 2 прим. на 27 стр. Следующие две страницы посвящены гностикам и составлены по той же книге, стр. 99, 80, 100, 101, 95, 96. 98, 91, 101, 104, 115, 132. Здесь у автора мозаика: с каждой страницы взято по фразе, по строчке, чаще с буквальной точностью. Кроме того, на стр. 29 гностик Валентин обратился в Валентиниана. Говоря о патрипассианах (стр. 31–32), о. Малиновский берет несколько фраз у того же Снегирева со стр. 192 и 194, и почти дословно повторяет то, что сам же писал в первом томе своей догматики. Заключение к речи о монархах на стр. 33 буквально списано с 197 стр. Снегирева, а затем автор тотчас переходит к книге Д. 0. Гусева-Ересь антитринитариев III в. Казань 1872, и пересказывает из нее стр. 250 и 251 на стр. 33 и 34, причем крайне неудачно поправляет одно слово: «учение монархиан, пишет о. Малиновский, требовало раскрьтия следующих сторон догмата о лице И. Христа» (стр. 33) и дальше у него же среди этих «сторон догмата» указывается» ипостасное различие трех лиц Божественной Троицы». Неужели и это сторона догмата о лице И. Христа? У Гусева (стр. 250) речь о догматах, а не о сторонах догмата, что, конечно, несравненно точнее. Говоря об Аполлинарии (стр. 36 – 39), о. Малиновский более страницы (на стр. 36 и 37) буквально списывает со статьи А. С. Лебедева. Лжеучение Аполлинария и его значение в истории христианской догматики, Христианское Чтени e, 1878, т.2, стр. 266, 267,269. Две фразы из статьи Лебедева (стр. 580 и 581) попали и на 38 стр. Малиновского. Но только списав из этой статьи примечание на стр. 39, автор сделал глухое указание на использованную статью. О несторианстве (на стр. 40–42) за исключением немногих строк все буквально списано у А.П.Лебедева . Вселенские соборы IV и V веков. Изд. 2. Сергиев посад 1896, стр. 158, 159, 158, 159, 161, 159, 160–161.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Troits...

В этом отрывке ( Лк.12:22–34 ) Иисус наставляет Своих учеников не беспокоиться о пище, одежде и прочих вещах. Беспокоиться бессмысленно, потому что беспокойство не изменит реального положения вещей ( Лк.12:25–26 ). Оно не может продлить нашу жизнь хотя бы на один день и объясняется отсутствием веры ( Лк.12:29 ). Ученики должны были помнить, что Бог Отец знает их нужды ( Лк.12:30 ). Поэтому Иисус говорил ученикам, что Бог – если Царство станет их всепоглощающей страстью – позаботится обо всех их прочих нуждах ( Лк.12:31 ). Ученикам следует не бояться, а доверять Богу, ведь Он «благоволил дать им царство» ( Лк.12:32 ). Очевидно, что контекст не дает никаких оснований относить эти стихи к 144 000 членов так называемого класса помазанников. Спросите: К кому обращается Иисус в тринадцати стихах отрывка Лк.12:22–34 ? См. Лк.12:22 . Есть ли в тексте Лк.12:32 конкретное указание на то, что речь идет о 144 тысячах из 7-й и 14-й глав Откровения? Где Писание говорит, что набор в это так называемое «малое стадо» помазанных верующих будет завершен в 1935 году? 581 Непременно обсудите со Свидетелем Иеговы последний вопрос: он должен понять, что эта мысль основана не на Писании, а на мнимом «откровении», данном Дж. Ф. Ратерфорду. Напомните собеседнику, что Общество Сторожевой Башни называет себя единственной группой на земле, которая по-настоящему следует Библии. Отметьте, что Иисус, по свидетельству Евангелий, на всем протяжении Своего трехлетнего служения непрестанно говорил о Царстве небесном и Царстве Божьем. Между тем Он ни разу не упомянул, что это Царство предназначено лишь для 144 000 человек. Иисус говорил, что все должны искать Царства, и что всякий ищущий его найдет (напр., Мф.9:35–38 ; Мк.1:14–15 ; Лк.12:22–34 ) 582 . Спросите: Можете ли вы назвать хоть один библейский стих, где Иисус ограничивает население небесного Царства 144 000 человек? (Если в ответ ваш собеседник сошлется на 7-ю или 14-ю главы Откровения, попросите его показать хотя бы один стих из этих глав, где прямо сказано, что Царство предназначено лишь для 144 000. Ни одного такого стиха нет!)

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rassuzhd...

Забота и попечение о вещественном производит великое развлечение в душе (5,65). Занятия заботливостью о телесном и земном не дают душе досуга на попечение о важнейшем и небесном (14,382). Горе нам, что мы, предавшись суетным заботам, забыли страх Божий (31,194). Будь всегда свободен от всех земных хлопот, чтобы избавиться тебе от сетей, от помыслов и дел лукавых… (24,373). Непрестанные заботы притупляют остроту ума, и способного возноситься, подобно птице, делают тяжелее свинца… (32,473)… Ничто так не угнетает и не возмущает душевного ока, как толпа житейских забот и рой пожеланий (38,27)… Заботами о внешнем, как тяжелыми узами, душа отовсюду связывается, так что мы не можем ни поднять руки, ни устремиться на врага, и делаемся слабыми и изнеженными (40,76). Без освобождения от забот не ищи света в душе своей, ни тишины и безмолвия при расслаблении чувств своих (52,350). Заботься о том, что бессмертно, о том же, чего вскоре не будет, не прилагай попечения. Здешнее, добро ли оно или худо, имеет конец и притом весьма скорый, а тамошнее и предела не знает, и конец ему неизвестен (49,205). Кто не имеет забот, тот неуловим диаволом, а заботящийся… с трудом исторгается из сатанинских рук (46,36). Что может быть безопаснее и выше, как иметь лишь одну заботу о том, како угождати Богови ( 1Фес. 4, 1 ) (32,42). Убежав от Содома (греха), спасшись от пепла сей жизни и от страшных угроз Божия огня, не озирайся на Содом, иначе отвердеешь вдруг в камень и останешься памятником греха в ужасной смерти. Ноги твои не на содомской уже земле, не медли же и на соседственных равнинах, близких к огню, но как можно скорее спасайся в гору, чтобы не настиг тебя огненный дождь! (12,80). Не будем нерадеть о душах своих, потому что душе нет и цены. Охотно претерпим искушения, всякую скорбь и тесноту, будем укрощать тело, порабощая его душе строгим постом, всенощными бдениями, возлежаниями на голой земле, трудами и вообще суровой жизнью, чтобы душа наша со дня на день обновлялась (34,283)… Господь, когда видит благомыслящую душу, не много заботящуюся о настоящем, тогда являет о ней великое промышление (35,581).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

· Дальняя авиация: 30 Ту-16, 30 Ту-22К, 36 Ту-22М2/Ту-22М3, 23 Ту-95МС, 19 Ту-160; · Военно-транспортная авиация: 190 Ил-76МД, 55 Ан-26, 21 Ил-78; · Разведывательная авиация: 30 Ту-22Р, 15 МиГ-25РБ, 30 Су-17М3/Су-17М4, 12 Су-24МР; · Авиационный полк РЭБ – 35 машин Як-28ПП; · Четыре учебных авиационных центра – 240 МиГ-21бис, 60 Су-24М, 550 L-39 «Альбатрос»/L-29 «Дельфин». Кроме того, на вооружении числилось около 900 вертолётов, в том числе 250 ударных Ми-24В/Ми-24П. Однако с дальнейшим ухудшением финансово-экономического положения Украины авиаполки стали стремительно деградировать: в 1990-х годах были сняты с вооружения заправщики Ил-78, истребители МиГ-23МЛД, учебно-тренировочные самолёты Ту-134УБЛ; также были утилизированы, либо порезаны на металлолом дальние ракетоносцы Ту-22М2/Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160 (правда, официальный Киев передал России восемь Ту-160, три Ту-95МС и 581 крылатую ракету Х-55 в уплату долга за поставленный природный газ на сумму 285 млн. долларов). Не лучше обстояли дела и с подготовкой авиационных кадров. Но самым унизительным для украинских ВВС стало подписание 25 ноября 1993 года соглашения между Украиной и США об уничтожении частей Дальней авиации; финансирование вышеупомянутого договора осуществлялось за счёт средств, выделенных американским правительством в рамках проекта «О предоставлении помощи Украине в ликвидации стратегического ядерного оружия и предотвращении распространения оружия массового уничтожения». В 1996-1999 годах было уничтожено 29 стратегических ракетоносцев (10 Ту-160 и 19 Ту-95МС). Кроме того, в 2002-2006 гг. на авиабазах в Николаеве, Полтаве, Прилуках и Белой Церкви было ликвидировано 60 дальних бомбардировщиков Ту-22М (17 Ту-22М2 и 43 Ту-22М3), состоявших на вооружении строевых частей, морской авиации, а также находившихся на базах хранения и авиаремонтных заводах. Военно-воздушные силы Украины насчитывают, по примерным данным, 45 фронтовых истребителей МиГ-29/МиГ-29УБ/МиГ-29МУ1, 32 истребителя-перехватчика Су-27П/Су-27УБ/Су-27П1М/Су-27С1М, 14 фронтовых бомбардировщиков Су-24М, 31 штурмовик Су-25/Су-25М1, 10 фронтовых разведчиков Су-24МР, 47 учебно-тренировочных самолётов L-39/L-39М «Альбатрос» чешского производства, семь тяжёлых военно-транспортных машин Ил-76МД, 20 «транспортников» Ан-26/Ан-26 «Рятунчик», три пассажирских самолёта Ан-24РВ, четыре лёгких тренировочных машины ХАЗ-30, три самолёта-разведчика Ан-30, один средний военно-транспортный самолёт Ан-70 и один административный Ту-134АК. В правительственном авиаотряде числится четыре VIP-бopma (Airbus A319-115, Ан-148-100В, Ан-74ТК-300Д и один вертолёт Ми-8МТВ-1). Вертолётные части имеют на вооружении 44 многоцелевые машины Ми-8Т/Ми-17/Ми-8МСБ-В/Ми-9, 34 ударных Ми-24П/Ми-24ПУ1. Численность личного состава авиасоединений составляет примерно 45 тыс. человек. Главнокомандующий ВВС Украины – генерал-полковник Сергей Дроздов.

http://ruskline.ru/analitika/2019/10/06/...

Берлюковская-Николаев., Моск. г., I, 25. Бершадский -Преображ., Подольс. г., II, 1086. Беседный-Николаев., Новг. г., II, 971. Бизюков-Крестовоздвиж., Смол. г., I, 27. Битюцкий, Ворон. г., II, 1259. Благовещ. в Арбазове, Новг. г., II, 636. Благовещ.-Астраханский, I, 29. Благовещ.-Ахтырский, I, 24. Благовещ.-Веретенская или Веретьевская, Олон. г., II, 631. Благовещ.-Винницкий, I, 33. Благовещ.-Ворбозом., Новг. г., II, 636. Благовещ.-Друйский, Вилен. г., I, 38. Благовещ.-Евфимиев-Новгор., I, 188. Благовещ.-Емецкая, Архан. г., II, 632. Благовещ.-Золотоношский, I, 39. Благовещ.-Изосимина или Зосимовская, Новг. г., II, 636. Благовещ.-Киржачский, II, 864. Благовещ.-Медынская, I, 28. Благовещ.-Монзен., Костр. г., II, 1336. Благовещ.-Муромский, II, 633. Благовещ. -Назарет-Богородиц., Черниг. г., II, 637. Благовещ.-Нижегородский, II, 635. Благовещ.-Никандрова, Пск. г., II, 943. Благовещ.-Новгородский, I, 32. Благовещ.-Сновидский или Сновицкий, Влад. г., II, 1148. Благовещ.-Старорязанский, II, 634. Благовещ. – Турчасовская, Архан. г., II, 632. Благовещ. на Убогих Домах -Вязниковский, II, 638. Благовещ.-Ферапонтов, Костр. г., II, 1336. Богород. – Христофорова, Волог. г., II, 1348. Благовещ.-Чебоксарский, I, 31. Благовещ.-Шерснский или Ширинский, Твер. г., II, 639. Благовещ.-Ямецкая, Архан. г., II, 632. Благовещ.-Яшезерская, Олон. г., I, 581. Бобренев, Москов. г., I, 45. Богадельный-Моисеев.– Москов. 931. Боголепова, Моск. г., II, 640. Боголюбов, Влад. г., I, 47. Богород.-Авраамиев-Смолен., 1154. II, 610. Богород.-Благовещ. – Назарет-Нежинский, Черниг. г., II, 637. Богород.-Благовещ.-Нижегор., II, 635. Богород.-Боровая-Гороховатс., Харьк. г., I, 85. Богород.-Вадожская, Костр. г., II, 684. Богород.-Введ.-Новинский – Московский, II, 1015. Богород.-Введен.-Оханская, II, 646. Богород.-Введ.-Тихвинский, II, 704. Богород.-Владимир.-Кочатков., Харьк. г., II, 714. Богород.-Владимир.-Сретен.-Нерехтск., II, 649. Богород.-Владимир.-Тотемский, II, 648. Богород.-Григориев-Лопотов, Волог. г., II, 909.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010