Homer Od. 3. 253-312

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019
печать библиотека Т. 27, С. 162-164 опубликовано: ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Венерой, Дианой, Прозерпиной, Церерой, Беллоной, Гекатой и Немесидой. Культ И. был распространен по всей Римской империи, многочисленные свидетельства почитания И. дошли из Италии и большинства рим. провинций. Существует т. зр., что культ И. распространялся в провинциях в основном благодаря рим. легионерам и купцам. Миф об И. и Осирисе нашел отражение и в греч. герметической лит-ре. Влияние эллинизированного культа И. прослеживается в гностических текстах. Лит. : Münster M. Isis in the Graeco-Roman World. Ithaca; N. Y., 1971; Плутарх. Об Исиде и Осирисе Пер. : Н. Трухина ВДИ. 1977. № 3. С. 253-265; 1977. № 4. С. 229-249; Bergman J. A Statuette of a Royal Mother and Child in the Brooklyn Museum Mitteilungen des Deutschen archäol. Instituts. Abt. Kairo. 1992. Bd. 48. S. 131-143; Диодор Сицилийский. Историческая библиотека. Кн. I, 11-27, 43. 5-6, 44. 1, 85. 4-5, 87. 7 Пер. : О. А. Васильевой Древний Восток и античный мир: Тр. каф. истории древнего мира исторического фак-та МГУ им. М. В. Ломоносова. М., 2000. Вып. 3. С. 106-123; Dousa T. M. Imagining Isis: on Some Continuities and Discontinuities in the Image of Isis in Greek Isis Hymns and Demotic Texts Acts of the 7th ... далее ...
Кризис пастырского служения/Аналитика/ЖМПиЦВИскать в Источникеe-vestnik.ru
... робким и легко обращающимся в бегство» (Добротолюбие. Т. 1. С. 573) . 23 Иларион (Алфеев) , архиеп. Духовный мир преподобного Исаака Сирина. СПб. : Изд-во Олега Абышко, 2010. Гл. 3: 2. 26 Ср. : «Не возможно содружится с Богом нам, бунтующим против Него страстьми и охотно платящим дань греха злому тиранну и губителю душ, диаволу, если прежде не возстанем решительною войною против этого лукаваго. Ибо дотоле мы состоим врагами и противоборцами Богу, не смотря на то, что прилагаем к себе имя верных, пока самоохотно рабствуем страстям безчестия» (Максим Исповедник, прп. Добротолюбие. Т. 3. С. 253) . 27 См. подробное исследование: Маникарди Л. Кризис среднего возраста в жизни пресвитера (Manicardi L. La crisi dell’età di mezzo nella vita del presbitero. Ardere, non bruciarsi. Studio sul «burnout» tra il clero diocesano. Padova: Edizioni Messaggero, 2008.) 28 Un’indagine sul burnout nei presbiteri diocesani. Ronzoni G. Ardere, non bruciarsi. Studio sul «burnout» tra il clero diocesano. Padova: Edizioni Messaggero, 2008. Протоиерей Павел Великанов — клирик храма Покрова Пресвятой Богородицы при Московской духовной академии, проректор по научно-богословской работе и доцент ... далее ...
Древо - Православное обозрение №792Искать в Источникеdrevo-info.ru
... РПСЦ здания старообрядческого храма во имя Покрова и Успения Божией Матери в Москве в Малом Гавриковом переулке. Интерфакс-Религия Древо-инфо. Ru Саратовский митрополит попросил вернуть монастырские помещения, ныне занимаемые районной больницей 17. 03. 2017 Митрополит Саратовский и Вольский Лонгин (Корчагин) направил в областной комитет инвестиционной политики и имущественных отношений письмо с просьбой передать в собственность церкви помещения Хвалынской районной больницы имени Бржозовского, сообщает СарБК. Речь в документе идет о трех нежилых зданиях площадью 168, 9, 66, 4 и 253, 3 кв. м. на ул. Коммунистической, 54. Ранее в них располагались келейный, игуменский корпус Свято-Троицкого мужского монастыря и храм в честь иконы Божией матери " Живоносный источник " . В 1903 г. Синод разрешил епископу Саратовскому и Царицынскому Гермогену организовать подворье монастыря на месте бывшей городской тюрьмы. Через 5 лет объект получил статус самостоятельного монастыря с храмом, скитом, привратной часовней, келейными корпусами для монахов и собственной землей для ведения хозяйства. В 1928-ом монастырь был ликвидирован советской властью, в храме разместился клуб ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Миссионерская и просветительская деятельность ...Искать в Источникеkateheo.ru
... время своей поездки по приходу. См. : Извлечение из путевых заметок Кадьякского священника Петра Литвинцева, год 1843 г. Стурдза А. С. Памятник трудов православных благовестников русских с 1793 до 1853 года. С. 305-306. 15 См. : Представление в Святейший Синод от 18 октября 1862 г. Святитель Иннокентий. Собрание сочинений и писем. Т. 5. С. 111. 16 Митрополиту Московскому Филарету. Письмо от 29 апреля 1844 г. Святитель Иннокентий. Собрание сочинений и писем. Т. 3. С. 186-187. 17 Митрополиту Московскому Филарету. Письмо от 1 мая 1848 г. Святитель Иннокентий. Собрание сочинений и писем. Т. 3. 253. 18 Только для олюторцев и коряков в Камчатке было сделано исключение – они получили льготу от платежа налога (ясака) на три года. 19 Андрею Николаевичу Муравьеву. Письмо от 3 мая 1842 г. Святитель Иннокентий. Собрание сочинений и писем. Т. 3. С. 151. 20 «Горные жители, не видавшие еще священника, но только слышавшие проповедь его через своих собратий, приходили два раза в одно из компанейских заселений с тем именно, чтобы видеть священника и принять от него крещение…». См. : Платону Васильевичу Голубкову. Письмо от 18 июня 1851 г. Святитель Иннокентий. Собрание сочинений и писем. Т. ... далее ...
Миссионерская и просветительская деятельность ...Искать в Источникеkateheo.ru
... своей поездки по приходу. См. : Извлечение из путевых заметок Кадьякского священника Петра Литвинцева, год 1843 г. Стурдза А. С. Памятник трудов православных благовестников русских с 1793 до 1853 года. С. 305-306. 15 См. : Представление в Святейший Синод от 18 октября 1862 г. Святитель Иннокентий. Собрание сочинений и писем. Т. 5. С. 111. 16 Митрополиту Московскому Филарету. Письмо от 29 апреля 1844 г. Святитель Иннокентий. Собрание сочинений и писем. Т. 3. С. 186-187. 17 Митрополиту Московскому Филарету. Письмо от 1 мая 1848 г. Святитель Иннокентий. Собрание сочинений и писем. Т. 3. 253. 18 Только для олюторцев и коряков в Камчатке было сделано исключение – они получили льготу от платежа налога (ясака) на три года. 19 Андрею Николаевичу Муравьеву. Письмо от 3 мая 1842 г. Святитель Иннокентий. Собрание сочинений и писем. Т. 3. С. 151. 20 «Горные жители, не видавшие еще священника, но только слышавшие проповедь его через своих собратий, приходили два раза в одно из компанейских заселений с тем именно, чтобы видеть священника и принять от него крещение…». См. : Платону Васильевичу Голубкову. Письмо от 18 июня 1851 г. Святитель Иннокентий. Собрание сочинений и писем. ... далее ...
12Георгий затворник, Задонский Письма (Обращаем ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... на похвалу ныне воспоминаемой Церковью Св. Мученице Агафии: Агница твоя, Иисусе, Araфия зовет велиим гласом: „Тебе, Женише мой, люблю и Тебе ищущи страдальчествую, и сраспинаюся, и спогребаюся крещению Твоему, и стражду Тебе ради, яко да царствую в Тебе, и умираю за Тя да живу с Тобою: но яко жертву непорочную приими мя с любовию пожершуюся Teбе. Тоя молитвами, яко милостив, спаси, Господи, души наша". —Ах! подлинно все Святые Мученицы не щадили себя, стремясь от земиых к небесным. Вы часто ходите в церковь или ездите на лошади. Скажу вам на пользу приятное для ума и сердца: что читают или поют в церкви, о всем этом просите Господа, чтобы самое слово разумно было в вашем сердце; и не смотреть бы на читающего или поющих, кто бы они ни были, но только самое слово удерживать в сердце. Февраля 5-го, 1827 года 3. 253. К В.В.Г. Ревнуя, возревновал я по Господе, и уязвилось сердце мое скорбью за неблагого-вейство людское во святом храме Его; особенное же сострадание мое к вам, возлюбленная сестра моя. Убедительно прошу вас: не вверяйте себя легкомыслию других, в бесстрашии ходящих и не внимающих в церкви слову Божию. Там Силы Небесные невидимо служат: то с каким трепетным сердцем ... далее ...
НИ-КА | Письма (2)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... не меньшим подвизающихся самым великим подвигом. 3. 247. Приску. Великое дело — всегда трезвиться и вовсе не быть уловляемым мерзкою похотью. Если же случится потер-петь когда что-либо человеческое от того, что увидишь благообразное лицо, то сию приключившуюся тебе болезнь врачуй немедленно воздыханием пред Богом и ударением себя в перси, избегая помыслами представления уязвившей тебя красоты и малейшего желания занять ею ум и с мерзкою страстью всматриваться в ее образ. Ибо частые припоминания, начертывая в душе глубокие впечатления, вредят ей и невольно доводят ее до преступления. 3. 253. Увидев благообразное лицо, не надобно тотчас увлекаться возбуждаемым красотою удовольствием и предаваться самой сильнейшей любви. Напротив того, надлежит дать несколько времени и места доброму размышлению, чтобы рассмотреть и узнать, рассудив разумно: что может быть вредным и что полезным, и сколько будет опечалена и обременена совесть, если недозволенное удовольствие будет вкушено на самом деле, а также сколько восхитится, усладится и процветет благими помыслами человек, мужественно преодолев неуместное вожделение и душевными стопами поправ мерзкую страсть. 3. 288. 3. Если кто, ... далее ...
Природа человека в богословии преподобного ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... друг другу». В борьбе с наследием Оригена прп. Максим доказывает одновременность по­явления в бытии души и тела индивидуума. Главный аргумент — целостность человека и существование души и тела как единого вида. Ни душа, ни тело «не существует в смысле сотворения ни прежде, ни после другого» а вместе они составляют единый, общий вид. Аргументация прп. Максима сводится к «бытийному реализму». Если бы душа предсуществовала, т. е. была бы уже прежде ипостасью, то она не смогла бы образовать новой ипостаси в соединении с другим телом «без истления и изменения в то, чем она не являлось» [3, с. 253]. Прп. Максим часто затрагивает тему единства человеческой природы и утверждает, что совершенство человека состоит именно в гармоничном союзе души и тела. Душа и тело человека очень тесно связаны друг с другом и не могут существовать отдельно. Душа даже по смерти и разложении телесного состава «называется не просто душой, но душой человека, какого-то конкретного человека», т. е. остается лич­ностью. Ибо и после отделения от тела душа имеет в качестве своего вида все вообще человеческое, «определяемое посредством отношения части к целому». То же самое справедливо и относительно ... далее ...
Спаса-Преображенский Валаамский монастырь в ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... что в 1957 г. признали ив Москве. С этим была связана новая страница в истории Валаамского монастыря. Доклад доктора исторических наук, преподавателя СПбПДА Михаила Витальевича Шкаровского на конференции «Петербург и страны Северной Европы», г. Петербург, 12 апреля 2012 года. Первоисточник: [1] Bundesarchiv Berlin (BA) , R 901 62300. Bl. 36-40. [2] Архив Финляндского Ново-Валамского монастыря (Valamon Luostarin Arkisto — VLA) . Папка: Дневник игумена Харитона (Дунаева) ; Шевченко Т. И. Валаамский монастырь и становление Финляндской Православной Церкви ( 1917-1957 ) . М., 2012. С. 251-253. [3] Нестор (Киселенков) , игумен. В иных пределах Вступ. и публ. Н. Корниловой Север. 1991. № 9. С. 120; Шевченко Т. И. Указ. соч. С. 261. [4] BA, R 901 62300. Bl. 40-42 [5] Православная Церковь в Финляндии Хлеб Небесный. Харбин, 1941. № 4. [6] VLA. Папка: Дневник игумена Харитона (Дунаева) ; Шевченко Т. И. Указ. соч. С. 262. [7] Валаамские монахи объявлены врагами Советского Союза Уси суоми. 1940. № 82. 27 марта. [8] Нестор (Киселенков) , игумен. Указ. соч. С. 120. [9] Loima Jyrki. Nationalism and the Orthodox Church in Finland Nationalism and Orthodoxy. Helsinki, 2004. P. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Греко-латинское философское взаимодействие : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... and Commentaries on Aristotles Sophistici Elenchi: A Study of Post-Aristotelian Ancient and Medieval Writings on Fallacies, i-iii ( CLCAG 7 1-3; Leiden ) . - (1992) , Western and Byzantine Approaches to Logic, CIMAGL 62: 167-78. - (ed.) (1995) , Sprachtheorien in Spätantike und Mittelalter (= P. Schmitter, ed., Geschichte der Sprachtheorie, 3; TuÈbingen) . - (1996 a) , Greek and Latin Medieval Logic, CIMAGL 66: 67-95. - (1996 b) , George Pachymeres and the Topics, CIMAGL 66: 169-85. - (1996 c) , Anonymi Parisiensis Compendium Sophisticorum Elenchorum. The Uppsala Version, CIMAGL 66: 253-312. - (1998) , The Paris Arts Faculty, in J. Marenbon (ed.) , Medieval Philosophy = Routledge History of Philosophy, iii (London and New York) , 269-90. - (forthcoming) , The Role of Aristotles Sophistici Elenchi in the Creation of Terminist Logic. Ebbesen, S., and Pinborg, J. ( 1981-2 ) , Gennadios and Western Scholasticism: Radulphus Britos Ars Vetus in Greek Translation, Classica et Mediaevalia, 33: 263-319. Iwakuma, Y. (1987) , Instantiae: An Introduction to a Twelfth Century Technique of Argumentation, Argumentation, 1: 437-53. Kretzmann, N. (1982) , Syncategoremata, ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Homer Od. 3. 253-312
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера