Homer Od. 3. 253-312

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019
Училище покаяния: Схолии на полях Великого канона ...Искать в Источникеpravmir.ru
... «имеющий вполне все части или члены, вполне здоровый, неповрежденный, целый, совершенный». Таким образом, человеческое существо полно, совершенно, целостно, когда оно явлено в трех составах — в единстве духа, души и тела. О трисоставности человеческого естества, не обинуясь, говорит апостол: Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целостида сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа ( 1 Фес. 5: 23; разрядка наша. — иг. Ф. ) . Симеон Новый Богослов, преподобный. Гимн LVІ Симеон Новый Богослов, преподобный. Творения. Т. 3. С. 253—254. Иустин (Попович) , преподобный. Догматика. С. 110—111, 115, 133, 136 (со ссылками на Афанасия Александрийского, Оригена, Илария Пиктавийского, Августина, Григория Назианзина) . Вспомним отпусты на Страстной седмице, так часто начинающиеся словами: «Грядый Господь на вольную страсть нашего ради спасения». Кто смотрел фильм «Страсти Христовы», тот может оценить жестокость этих пакостей и профессиональное мастерство самих «пакостников» — ведь это была их профессия, их жизнь. Когда на утрени Великого пятка мы читаем 12 Евангелий, что мы чувствуем? просто ли воспроизводим и ... далее ...
Опыт литургического богословия в трудах русских ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 246 Там же, канон, песнь 9, тр. 7. 247 Там же, стихира на Хвалите, 2-я. 248 Там же, стихира на Хвалите, 3-я. 249 Там же, стихира на Хвалите, 4-я. 250 Там же, стихира на Хвалите, 5-я. 251 Служба Пресвятой Богородице в честь Чудотворныя Ея иконы, име­нуемыя “Державная” (машинопись) ; Минея. Март. Ч. 1. М., 1984. — Сс. 16–28. Сти­хи­ра на Господи, воззвах малой вечерни, Слава и ныне. — М. И. Разбираемая мо­нахиней Игнатией служба “Державной” иконе Божией Матери составлена при участии святителя Тихона, патриарха Московского и всея Руси. — Ред. 252 Там же, стихира на стиховне малой вечерни, 3-я. 253 Там же, стихира на стиховне великой вечерни, 1-я. 254 Там же, канон, песнь 5, тр. 4. 255 Там же, канон, песнь 7, богородичен. 256 Там же, стихира на Хвалите, 1-я. 257 Там же, стихира на Хвалите, 2-я. 258 Служба святому равноапостольному Николаю Японскому Журнал Мос­ков­ской Патриархии. 1978. № 5. — Сс. 73–80; Минея. Февраль. М., 1981. — Сс. 67–79. Стихира на Господи, воззвах, Сла­ва. 259 Там же, седален 2-й, Славa. 260 Там же, канон, песнь 6, тр. 1. 261 Там же, канон, песнь 1, богородичен. 262 Там же, стихира на литии, “и ныне”. 263 Там же, канон, песнь 7, богородичен. 264 Там же, ... далее ...
Христос и Церковь в Новом ЗаветеИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... Мир Библии. № 1[2]. М. 1994. С. 41. 247 Греч. oi (koume nh — вселенная, то есть Римская империя) ср. Лк. 2, 1 (. 248 Об этимологии и истории термина «Евангелие» — § 40. 1 249 Charpentier E. P. 57. 250 Более близкое к изначальному смыслу «по Матфею», «по Иоанну» в русскоязычном обиходе сохранилось только в связи с евангельским повествованием о Страстях) страданиях (Господа: «Страсти по Матфею», «Страсти по Иоанну»... 251 Слово «Евангелие» как заглавие трудов свв. Матфея, Марка и других евангелистов, стало употребляться позже, сами евангелисты свои писания так не называли. 252 См. § 44. 3. 253 См. Brown R. E., S. S., Collins R. F.) Canonicity. NJBC. P. 1044. 255 Можно привести пример из области литургики. В середине I христианского тысячелетия в Византии был сочинен гимн в честь Пресвятой Богородицы, названный «Акафистом» (что значит «Неседален», т. е. песнь, во время которой нельзя сидеть) . В последующие века, когда церковные поэты стали составлять аналогичные гимны, точно следующие сложной формальной схеме «Акафиста», этот термин стал обозначением гимнографического жанра, каким он является и поныне, так что сейчас вряд ли кто-то воспринимает его иначе. 256 См. Kümmel ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Письма Собрание писем оптинского старца Анатолия ...Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... 30. 4 236. Потерпите друг друга 30. 5 237. Упрекает в непостоянстве. Просить ли прощения 30. 6 238. Силен Светодавец нас просветить 30. 7 239. Велика награда воюющим с врагом. 30. 8 240. Не горячись и терпи 30. 9 241. Не стремись мнять монашескую жизнь на мирскую 31 Письма к А. Л. 31. 1 242. Пожелания в новый год 31. 2 243. Учись открывать помыслы 31. 3 244. О тяготе душевной 31. 4 245. Нужно и о других подумать 31. 5 246. Болезнь врачует душу. Не оправдывайся, а укоряй себя 31. 6 247. Не унывай 31. 7 248. Совет Св. Петра Дамаскина 32 К Е. С. 33. 2 252. Будь осторожна в разговоре 33. 3 253. Полюби противных 33. 4 254. Как учиться молитве Иисусовой 33. 5 255. Будь откровенная. Не гневайся 34 Письмо к N. 47. 1 270. Монашеская жизнь– не плотская, а духовная 47. 2 271. Кто внимает себе–тот спасется. Потерпи немощной сестре–и угасишь блудную страсть 47. 3 272. Неси данный Богом Крест 47. 4 273. Что пользы от здоровья, когда нет успеха в духовной жизни 48 Письма к Е. Д. 48. 1 274. Дарования даются не трудам, а смирению 48. 2 275. Без помыслов не проживешь 48. 3 276. Страсти смиряют 48. 4 277. Бог лучше тебя знает, как спасти твою мать 49 Письма к Е. К. 49. 1 278. Отчаяние– ... далее ...
Нил Синайский. ТворенияИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... почитать не меньшим подвизающихся самым великим подвигом. 3. 247. Приску. Великое дело — всегда трезвиться и вовсе не быть уловляемым мерзкою похотью. Если же случится потерпеть когда что–либо человеческое от того, что увидишь благообразное лицо, то сию приключившуюся тебе болезнь врачуй немедленно воздыханием пред Богом и ударением себя в перси, избегая помыслами представления уязвившей тебя красоты и малейшего желания занять ею ум и с мерзкою страстью всматриваться в ее образ. Ибо частые припоминания, начертывая в душе глубокие впечатления, вредят ей и невольно доводят ее до преступления. 3. 253. Увидев благообразное лицо, не надобно тотчас увлекаться возбуждаемым красотою удовольствием и предаваться самой сильнейшей любви. Напротив того, надлежит дать несколько времени и места доброму размышлению, чтобы рассмотреть и узнать, рассудив разумно: что может быть вредным и что полезным, и сколько будет опечалена и обременена совесть, если недозволенное удовольствие будет вкушено на самом деле, а также сколько восхитится, усладится и процветет благими помыслами человек, мужественно преодолев неуместное вожделение и душевными стопами поправ мерзкую страсть. 3. 288. 3. Если кто, ... далее ...
Наука о человекеИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... представлении мира сознания как мира явлений, т. е. значит – как мира психических отражений в форме сознания материальных деятельностей. Если же мир сознания взять во всей полноте его действительного существования – и как мир психических явлений, и как мир духовных деятельностей, – то отрицание духа становится по меньшей мере так же невозможным, как невозможно и отрицание материи. Поэтому в научном смысле материализм не может существовать; его настоящий удел – быть легкомысленной верой людей, все философское образование которых создается лишь темным поветрием разных модных взглядов и слов [253]. 3. Опыт дуалистического представления мирового бытия с критическим обоснованием этого опыта. Действительному содержанию мирового бытия вполне отвечает только дуалистическое представление мира. Хотя это представление, в его обычных конструкциях, и не вполне отвечает всем требованиям научного мышления, однако от него все-таки никаким путем не может отделаться научная мысль, именно ввиду его точного согласия со всеми данными опытной действительности. Существенный недостаток его заключается не в том, что оно противоречит каким-нибудь фактам, а в том, что все философские попытки обработать ... далее ...
ИОАНН • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... С. 162-165; О Вселенских соборах вообще (2 статьи) Там же. Прил. ; Обзор постановлений о браке в Православной Церкви Там же. № 8. С. 369-413; Ч. 3. № 9. С. 3-45; № 10. С. 119-152; № 11. С. 217-234; № 12. С. 325-351; Обзор церковных постановлений о крещении и миропомазании Там же. Ч. 1. № 1. С. 3-23; № 2. С. 147-180; Обзор церковных постановлений о причащении и покаянии Там же. № 3. С. 259-297; № 4. С. 377-394; Церковные постановления о священстве Там же. Ч. 2. № 6. С. 121-161; № 7. С. 241-288; Действие греческого Номоканона в древней России по церковно-судебным делам Там же. 1860. Ч. 1. № 3. С. 253-296; 4. С. 359-384; Об основных началах русского церковного права Там же. № 1. С. 3-33; № 2. С. 121-144; Стоглавный Собор Там же. Ч. 2. № 6. С. 107-153; № 7. С. 219-255; № 8. С. 362-412; Ч. 3. № 9. С. 3-34; № 10. С. 113-161; № 11. С. 271-278; Церковное запрещение и разрешение Там же. Ч. 3. № 12. С. 367-390; Опыт изъяснения ветхозаветных книг Св. Писания: Из записок на кн. Исход [толкование на первые 12 глав кн. Исход] Там же. 1861. Ч. 1. № 1. С. 3-47; № 2. С. 113-142; № 3. С. 217-248; № 4. С. 345-381; Ч. 2. № 5. С. 3-32; № 6. С. 97-128; № 7. С. 205-240; № 8. С. 323-356; Ч. 3. № ... далее ...
ВЕЛИКАЯ ЛАВРАИскать в Источникеpravenc.ru
... ) . Работа по систематизации и упорядочению книг возобновилась после принятия братством В. Л. общежительного устава. Лит. : Бенешевич В. Н. Сведения о греч. рукописях канонического содержания в б-ках мон-рей Ватопеда и Лавры Св. Афанасия на Афоне ВВ. 1904. Т. 11. Вып. 2; Σπυρίδων (Καμπανᾶς) Λαυριώτης, μον. , Σωφρόνιος (Εὐστρατιάδης) , πρώην μητρ. Λεοντοπόλεως. Κατάλογος τῶν κωδίκων τῆς Μεγίστης Λαύρας τῆς ἐν ῾Αγίῳ ̀ρδβλθυοτεΟρει = Catalogue of the Greek Manuscripts in the Library of the Lavra on Mt. Athos. Р., 1925; Rouillard G. Les archives de Lavra (Mission Millet) Byz. 1926. T. 3. P. 253-264; Σωφρόνιος (Εὐστρατιάδης) , πρώην μητρ. Λεοντοπόλεως. Συμπλήρωμα ῾Αγιορειτικῶν καταλόγων Βατοπεδίου καὶ Λαύρας: μνημεῖα ἁγιολογικά. P., 1930; Σπυρίδων (Καμπανᾶς) Λαυριώτης, μον. ῾Αγιορειτικά: Καταγραφὴ τῶν ἐπισημοτέρων χρυσοβούλλων τῶν ἐν τῇ ῾Ι. Μ. Μεγίστης Λαύρας σωζομένων Γρηγόριος ὁ Παλαμᾶς. 1930. T. 13. Σ. 299-302; idem. ᾿Αναγραφαὶ ἐγγράφων τῆς Μεγίστης Λαύρας τοῦ ἀγ. ᾿Αθανασίου ἐν ̀ρδβλθυοτεΑθῳ BNJ. 1930. Bd. 7. S. 388-428; Εὐλόγιος (Κουρίλας) , γέρων. Τὰ κειμηλαρχεῖα καὶ ἡ βιβλιοθήκη τῆς ἐν ̀ρδβλθυοτεΑθῳ ῾Ι. Μ. Λαύρας ἐν κινδύνῳ ΕΕΒΣ. 1935. Τ. 11. Σ. 306-345; ... далее ...
Церковная деятельность Из-за ошибок, допущенных ...Искать в Источникеpravenc.ru
... синода уже участвовал новый митрополит Кизический - Феофан) RegPatr, N 869 (.) Сохранились также сведения о некоем Димитрии Кизическом, жившем в нач. X в., адресате 2 писем патриарха Николая I Мистика. 1-е адресовано «митрополиту Кизическому» и написано в 924-925 гг. (RegPatr, N 764 [724]) , 2-е, относящееся к периоду 920-925 гг., - «Димитрию Кизическому» (RegPatr, N 729 [725]) . Даррузес полагает (основываясь на неизданном письме, к-рое и вызвало данный ответ патриарха) , что этого Димитрия можно отождествить с автором трактата о ереси яковитов (RegPatr. P., 19892. Vol. 1. Pt. 2 3. P. 253) . Однако тем самым он противоречит собственному мнению об отсутствии связи трактата с имп. Константином VII (Darrouzès.) Démétrius de Cyzique. Col. 208 (. Вопрос о личности адресата данных писем и его соотношении с Д. нуждается в дальнейшем изучении. Сочинения Большинство сочинений, с большей или меньшей степенью вероятности приписывавшихся Д., сохранились и опубликованы. Иоанн Скилица и Георгий Кедрин, перечисляя в начале своих исторических произведений источники, к-рыми они пользовались, упоминают хронику Д. в числе тех сочинений 1-й пол. XI в., где описывались совр. их ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
ДМИТРИЕВСКИЙИскать в Источникеpravenc.ru
... в чинопоследованиях были окончательно зафиксированы и распространены) ; 1667 г. - кон. XIX в. (эта эпоха характеризуется единообразием в богослужении, к-рое было достигнуто благодаря книжной справе, осуществленной патриархом Никоном и его преемниками) ( Там же. С. 154-160 ) . Далее Д. рассматривал историю славяно-рус. Типикона, чины дневного богослужения, чинопоследования таинств и проч. «второстепенных последований». Особо он останавливался на характеристике богослужения времени пения Триоди Постной и Цветной, для чего использовал мн. рукописи богослужебных книг ( Там же. № 3. С. 253-278, 287-294 ) . Д. отмечал (согласно новейшим исследованиям, не вполне верно) совпадение состава служб суточного круга в Студийском и Иерусалимском уставах, за исключением всенощного бдения (Там же. Ч. 2. № 9. С. 346) , описал историю чина проскомидии и литургии (Там же. Ч. 3. № 10. С. 149-167; № 12. С. 372-394) . Эту работу продолжает исследование «Богослужение Русской Церкви в XVI в. » ( Каз., 1884 ) , написанное на основе его канд. и позже магист. диссертации. Оно состоит из исторического введения, характеризующего эпоху, благоприятствовавшую «оживлению в деле ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Homer Od. 3. 253-312
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера