Homer Od. 3. 253-312

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019
К вопросу периодизации истории Русской Церкви - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с современными требованиями библиография. – а. М. Если сейчас мы связываем развитие церковной жизни Древней Руси с церковной организацией Византии, то это не означает, что мы полностью оставляем вне нашего внимания комплекс вопросов, связанных с ролью Болгарии в христианизации Киевской Руси. Значение Болгарии было очень действенно и существенно, что уже ранее выяснил М. Д. Приселков (Очерки по церковно-политической истории Киевской Руси Х–ХII веков. СПб., 1913) и недавно еще раз многосторонне осветил Г. Кох в своей интересной статье “Byzanz, Ochrida und Kiev, 987–1037” (Kyrios. 1938. Bd. 3. – S. 253–292) . Вопрос о началах церковной структуры Руси – была ли Церковь управляема из Византии или из Болгарии (Охрид) – принадлежит к тем, которые еще во многом нуждаются в изучении. Но для дальнейшего исторического развития Русской Церкви византийское влияние после 1037 г. не имело большого значения. 2 Ср. : Holl K. Die religiosen Grundlagen der russischen Kultur Ruџlands Kultur und Volkswirtschaft. Aufsatze und Vortrage im Auftrage der Vereinigung fur staatswissenschaftliche Fortbildung zu Berlin. Hrsg von M. Sering. Berlin; Leipzig, 1913. – S. 418–432; Assur W. Ruџland und das ... далее ...
Наука о человеке, Том 2, Часть 3, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... представлении мира сознания как мира явлений, т. е. значит – как мира психических отражений в форме сознания материальных деятельностей. Если же мир сознания взять во всей полноте его действительного существования – и как мир психических явлений, и как мир духовных деятельностей, – то отрицание духа становится по меньшей мере так же невозможным, как невозможно и отрицание материи. Поэтому в научном смысле материализм не может существовать; его настоящий удел – быть легкомысленной верой людей, все философское образование которых создается лишь темным поветрием разных модных взглядов и слов 253. 3. Опыт дуалистического представления мирового бытия с критическим обоснованием этого опыта Действительному содержанию мирового бытия вполне отвечает только дуалистическое представление мира. Хотя это представление, в его обычных конструкциях, и не вполне отвечает всем требованиям научного мышления, однако от него все-таки никаким путем не может отделаться научная мысль, именно ввиду его точного согласия со всеми данными опытной действительности. Существенный недостаток его заключается не в том, что оно противоречит каким-нибудь фактам, а в том, что все философские попытки обработать его ... далее ...
Мухаммед: предполагаемые чудесаИскать в Источникеazbyka.ru
... определение чуда Для мусульман чудо всегда есть деяние Божие. Природа — это отражение обычного, постоянного образа действий Бога, а чудо рассматривается как khawarik, «нарушение обыденности». В арабском языке есть много слов со значением «чудо», однако в Коране употребляется только одно из них — ayah, «знамение» (ср. Коран, суры 2: 112 118, 146 151, 254 253; 3: 104 108; 28: 86-87 86-87) . Формальный термин, употребляемый исламистами для обозначения чуда, которое подтверждает чье-либо пророческое призвание, — это mudjiza. Соответствующее событие должно: 1 (быть деянием Бога, которое не в силах совершить любое Его создание; 2) быть нарушением обычного хода вещей; 3 (предназначаться для доказательства полномочий пророка; 4) предваряться сообщением о грядущем чуде; 5 (осуществиться в точности так, как было объявлено; 6) быть совершено только пророком лично; 7 (никоим образом не расходиться с тем, что провозглашает пророк; 8) сопровождаться предложением желающим повторить его; 9 (оказаться невозможным для повторения кем бы то ни было.) Мусульмане считают, что Моисей, Илия и Иисус совершали чудеса, удовлетворяющие этим требованиям ( см. Ali, «Mudjiza» ) . Вопрос таков: ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Отсюда на многих местах Cвятаго Писания, и наипаче во псалмах повелевается нам хвалить и петь Господа: «хвалите имя Господне, хвалите раби Господа» ( Пс. 134, 1 ) . И сие-то есть христианская жертва, которую христиане во вся дни Богу приносить должны, якоже Апостол глаголет: «тем убо приносим жертву хваления выну Богу, сиречь, плод устен исповедующихся имени Его» ( Евр. 13, 15 ) . Аще убо кто не творит сего, тот неблагодарное к Богу имеет сердце: напрасно созданием Божиим называется, яко не хвалит Создателя своего, Которого «все создание хвалит» и хвалить должно ( Пс. 148, 1–13 ) ( 3: 253 ) . От нас требуется, христиане, чтобы мы сию небесную и сладчайшую весть, с небеси присланную, благодарно приняли, и Богу, благодетелю нашему, туне и тако нас помиловавшему, всегда от чиста сердца благодарили, и Ему от благодарности святое послушание и угождение показывали. Самая бо совесть увещавает и убеждает быть благодарным к благодетелю. Возлюбил Он нас недостойных: возлюбим и мы Его, достойнаго всякия любве. Любовь требует, дабы любимаго не оскорблять. Всяким грехом Бог оскорбляется. Уклонимся от всякаго греха, и сотворим святую волю Его, да не оскорбим Его, так благоутробнаго ... далее ...
Основы искусства святости. Том II - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... здесь я могу привести только самое существенное) : 1. Прежде всего, желая вступить в подвиг борьбы, нужно установить определенное время для еды и не дозволять себе вовсе, «без какой-нибудь уважительной причины» 251 принимать пищу прежде назначенного срока и общего часа обеда. Да и по окончании обеда не дозволять себе хоть сколько-нибудь брать из пищи и питья 252 2. «Тело, изможденное подвигами или болезнями, должно подкреплять умеренным сном, пищею и питием, не наблюдая даже и времени. Иисус Христос, по воскрешении дщери Иаировой от смерти, тут же повелел даты ей ясти ( Лк. 8, 55 ) » 253 3. Если здоровье (а не мнительность наша!) нуждается и в более частом приеме пищи, чем это принято уставом церковным (два раза в день) , то смиримся и снизойдем к нему. «Давай телу столько, сколько ему нужно, и не получишь вреда, хотя бы ты ел и три раза в день. Если человек и один раз в день ест, но безрассудно, то какая ему от того польза? » 254 4. Можно человеку перенести время ради гостеприимства. «Старцы говорят, что успокоить ближнего есть добродетель, и притом великая, особенно же когда кто сие делает не потому, чтобы побеждаем был чревоугодием 255 или не по невоздержанию» 256 ... далее ...
Лекции по патрологии, Часть 8 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что новозаветые канонические книги Климент отмечает отдельно: 1 (он ни одной из них не отвергает, даже Послание к Евреям, которое он считает написанным Павлом на еврейском языке и переведённым св. Лукой на эллинский) Euseb. Hist. eccl. VI, 14, 2 PG. T. 20. Col. 549B; р. п. : C. 264 (; 2) он называет книги Священного Писания и сопровождает их наиболее почтительными эпитетами, решительно указывая на их превосходство; еретиков он осуждает за то, что они не принимают всех Святых книг, а некоторые предпочитают апокрифы (Clem. Alex. Strom. VII, 16, 96 PG. T. 9. Col. 533AB; р. п. : T. 3. C. 253–254) . И один раз возражает энкратитам так; «это сказано не в преданных нам четырёх Евангелиях, а в “Евангелии от египтян”» (Clem. Alex. Strom. III, 13, 93 PG. T. 9. Col. 1193A; р. п. : T. l. C. 445) . Расширяя объём канона, Климент ещё более расширил содержание Священного Писания, допуская, вслед за Филоном, аллегорическое истолкование его; необходимость аллегоризма он раскрыл в VI кн. «Стромат» в гл. 15 и 16. 2. Столь же неопределённо и отношение Климента к Преданию, хотя он и строго на него ссылается. Все свои «Строматы» Климент правильно представлял, как сборник тех ... далее ...
12Нил Синайский Письма (2) (Обращаем внимание на ...Искать в Источникеlib.cerkov.ru
... узы должно почитать не меньшим подвизающихся самым великим подвигом. 3.247. Приску. Великое дело — всегда трезвиться и вовсе не быть уловляемым мерзкою похотью. Если же случится потерпеть когда что-либо человеческое от того, что увидишь благообразное лицо, то сию приключившуюся тебе болезнь врачуй немедленно воздыханием пред Богом и ударением себя в перси, избегая помыслами представления уязвившей тебя красоты и малейшего желания занять ею ум и с мерзкою страстью всматриваться в ее образ. Ибо частые припоминания, начертывая в душе глубокие впечатления, вредят ей и невольно доводят ее до преступления. 3.253. Увидев благообразное лицо, не надобно тотчас увлекаться возбуждаемым красотою удовольствием и предаваться самой сильнейшей любви. Напротив того, надлежит дать несколько времени и места доброму размышлению, чтобы рассмотреть и узнать, рассудив разумно: что может быть вредным и что полезным, и сколько будет опечалена и обременена совесть, если недозволенное удовольствие будет вкушено на самом деле, а также сколько восхитится, усладится и процветет благими помыслами человек, мужественно преодолев неуместное вожделение и душевными стопами поправ мерзкую страсть. 3.288. ... далее ...
Хождение по водам. Религиозно-нравственный смысл ...Искать в Источникеstsl.ru
... спастись от неизбежной, беспощадной судьбы, творимой этими страстями?.. Через 12 лет в «Капитанской дочке», во всех чудесных поворотах ее действия, в сосредоточенной и благостной тишине ее диалогов, в таинственной всепокоряющей силе такого хрупкого, такого неотмирного чувства – милосердия – как будто найден ответ... Как будто звучит евангельское: познайте истину, и истина сделает вас свободными [31]. Источник: Катасонов В. Н. Христианство, наука. Культура. - М. : Издательство ПСТГУ, 2005. С. 133-153. Примечания [1] Пушкин А. С. Собрание сочинений в десяти томах. Т. 5. С. 251. [2] Там же. С. 253. [3] Там же. [4] В смысле исходном: в смысле библейской притчи о Хаме и отце его Ное. [5] Пушкин А. С. Собрание сочинений в десяти томах. Т. 5. С. 253. [6] Ср. Ин. 3, 34: «... Ибо не мерою дает Бог Духа». [7] Пушкин А. С. Собрание сочинений в десяти томах. Т. 5. С. 293. [8] Там же. С. 317. [9] Там же. [10] Там же. С. 319. [11] Там же. С. 325. [12] Подробности см. в статьях: Пуцко В. Г. Благоразумный разбойник в апокрифической литературе и древнерусском искусстве Труды отдела древнерусской литературы. XXII вып. Институт русской литературы (Пушкинский Дом) . С. 407-418; Талин В. Об иконе ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ЗадонскогоИскать в Источникеpravmir.ru
... Отсюда на многих местах Cвятаго Писания, и наипаче во псалмах повелевается нам хвалить и петь Господа: «хвалите имя Господне, хвалите раби Господа» ( Пс. 134: 1 ) . И сие-то есть христианская жертва, которую христиане во вся дни Богу приносить должны, якоже Апостол глаголет: «тем убо приносим жертву хваления выну Богу, сиречь, плод устен исповедующихся имени Его» ( Евр. 13: 15 ) . Аще убо кто не творит сего, тот неблагодарное к Богу имеет сердце: напрасно созданием Божиим называется, яко не хвалит Создателя своего, Которого «все создание хвалит» и хвалить должно ( Пс. 148: 1-13 ) ( 3: 253 ) . От нас требуется, христиане, чтобы мы сию небесную и сладчайшую весть, с небеси присланную, благодарно приняли, и Богу, благодетелю нашему, туне и тако нас помиловавшему, всегда от чиста сердца благодарили, и Ему от благодарности святое послушание и угождение показывали. Самая бо совесть увещавает и убеждает быть благодарным к благодетелю. Возлюбил Он нас недостойных: возлюбим и мы Его, достойнаго всякия любве. Любовь требует, дабы любимаго не оскорблять. Всяким грехом Бог оскорбляется. Уклонимся от всякаго греха, и сотворим святую волю Его, да не оскорбим Его, так благоутробнаго ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Огласительные беседы: Стало ли крещение ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 5 (И так же очень трудно найти возможность исправить чье-то небрежение и остается мучительное чувство неуверенности - а крещен ли ты?) Вот в чём всё дело! И на всякий случай перекрещиваемся... и не возникает уже мучительного чувства, наоборот, так надёжнее! Я не в осуждение пишу. Каждый по-своему судит. Просто не лучше ли Богу довериться. Он же в сердце наше смотрит, а не на воду. Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовется, – И нам сочувствие дается, Как нам дается благодать. Ф. И. Тютчев Михаил КН Посмотреть профиль Найти все сообщения от Михаил КН Татьяна_Сиб участник Сообщений: 3, 253 Регистрация: 07. 01. 2014 16. 10. 2015, 17: 07 Цитата: Сообщение от Михаил КН [ B] Каждый по-своему судит. Просто не лучше ли Богу довериться. Он же в сердце наше смотрит, а не на воду. Офтоп: Вот, а я вообще мнительная. Батюшка молитву перед исповедью не прочитал, и молитву после исповеди - проговорил не полностью. И уже мучаюсь. Принесла на литургию книжку, понимаю, что многое выпускается - снова сомнения, всё ли, что должно, прочитали? свершилось ли таинство?. Пост, опять же, пищевой если, что-то съешь не то, опять не знаешь, считать ли пост - постом, или уже началась " диета " ? ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Homer Od. 3. 253-312
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера