Homer Od. 3. 253-312

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019
Библиографический указатель к «Деяниям Вселенских ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Собора и чтения актов. С. 74–79 122. [Т. 2. C. 79–84. ] Actio I (de Dioscoro) (CPG 9000t) ACO II, 1, 1. P. 83–90 (№ 87–156) . Mansi VI, 616–629. TLG 5000 3. 251. Статья исповедания Евтихия. С. 80. [Т. 2. C. 85. ] Eutychis archim. Constantinopolitani Libellus confessionis ( CPG 5945t; ср. CPG 8937. 1t, 9000. 2t ) ACO II, 1, 1. P. 90 (№ 157) . Mansi VI, 629. TLG 5000 3. 252. Изложение веры Евтихия. С. 80. [Т. 2. C. 85. ] Eutychis archim. Constantinopolitani Libellus confessionis ( CPG 5945t; ср. CPG 8937. 1t, 9000. 2t ) ACO II, 1, 1. P. 90–91 (№ 157) 123. Mansi VI, 629–632. TLG 5000 3. 253. Продолжение рассуждений Халкидонского Собора и чтения актов. С. 80–88 124. [Т. 2. C. 86–93. ] Actio I (de Dioscoro) (CPG 9000t) ACO II, 1, 1. P. 91–99 (№ 158–222) . Mansi VI, 632–649. TLG 5000 3. 254. Деяния, [бывшие] в Константинополе под председательством Флавиана против Евтихия, читанные в Ефесе под председательством Диоскора, снова прочитываются в Халкидоне. Деяние первое. С. 88. [Т. 2. C. 93. ] Synodi Constantinopolitanae (a. 448) Gesta. Actio I 125 ( CPG 8904t; ср. CPG 8937. 2t, 9000. 2t ) ACO II, 1, 1. P. 100 (№ 223–224) . Mansi VI, 649–652. TLG 5000 3. 255. Список с записки ... далее ...
IX. ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА И СОБОРНЫЕ ПОСЛАНИЯ СВ. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Мир Библии. № 12.. М. 1994. С. 41. 247. Греч. oi (koume nh – вселенная, то есть Римская империя) ср. Лк. 2, 1 (. 248. Об этимологии и истории термина «Евангелие» – § 40. 1 249. Charpentier E. P. 57. 250. Более близкое к изначальному смыслу «по Матфею», «по Иоанну» в русскоязычном обиходе сохранилось только в связи с евангельским повествованием о Страстях) страданиях (Господа: «Страсти по Матфею», «Страсти по Иоанну»… 251. Слово «Евангелие» как заглавие трудов свв. Матфея, Марка и других евангелистов, стало употребляться позже, сами евангелисты свои писания так не называли. 252. См. § 44. 3. 253. См. Brown R. E., S. S., Collins R. F. Canonicity. NJBC. P. 1044. 254. См. Brown R. E., S. S., Collins R. F. Canonicity. NJBC. P. 1044. 255. Можно привести пример из области литургики. В середине I христианского тысячелетия в Византии был сочинен гимн в честь Пресвятой Богородицы, названный «Акафистом») что значит «Неседален», т. е. песнь, во время которой нельзя сидеть (. В последующие века, когда церковные поэты стали составлять аналогичные гимны, точно следующие сложной формальной схеме «Акафиста», этот термин стал обозначением гимнографического жанра, каким он является и поныне, ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете — прот. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Мир Библии. № 12.. М. 1994. С. 41. 247. Греч. oi (koume nh – вселенная, то есть Римская империя) ср. Лк. 2, 1 (. 248. Об этимологии и истории термина «Евангелие» – § 40. 1 249. Charpentier E. P. 57. 250. Более близкое к изначальному смыслу «по Матфею», «по Иоанну» в русскоязычном обиходе сохранилось только в связи с евангельским повествованием о Страстях) страданиях (Господа: «Страсти по Матфею», «Страсти по Иоанну»… 251. Слово «Евангелие» как заглавие трудов свв. Матфея, Марка и других евангелистов, стало употребляться позже, сами евангелисты свои писания так не называли. 252. См. § 44. 3. 253. См. Brown R. E., S. S., Collins R. F. Canonicity. NJBC. P. 1044. 254. См. Brown R. E., S. S., Collins R. F. Canonicity. NJBC. P. 1044. 255. Можно привести пример из области литургики. В середине I христианского тысячелетия в Византии был сочинен гимн в честь Пресвятой Богородицы, названный «Акафистом») что значит «Неседален», т. е. песнь, во время которой нельзя сидеть (. В последующие века, когда церковные поэты стали составлять аналогичные гимны, точно следующие сложной формальной схеме «Акафиста», этот термин стал обозначением гимнографического жанра, каким он является и поныне, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
История ветхозаветного канона, Часть 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отделе о заключении Канона. 239 См. Geschichte Graetz’а, t. IV. 240 Buhl, стр. 28. 241 Ср. Furst, 85 о высоком взгляде талмуда на Песнь Песней: это преимущественно перл среди кетубим, мудрость мудростей. 242 Buhl, стр. 29. 243 Buhl, стр. 29. 244 Buhl, стр. 30. 245 Furst, стр. 25. 246 Furst, стр. 84. 247 Bloch, стр. 146 – 7; Furst, стр. 92–3. 248 Furst, стр. 92. 249 Buhl, стр. 29. 250 См. славяно-греческий текст, который в данном случае соответствует еврейскому, где отрицания, стоящего в русском переводе, нет. 251 Furst. Kanon, в отделе о заключении Канона. 252 См. Geschichte Graetz’а III, 560–3. 253 Там же. 254 У Welte, стр. 80. 255 См. о связи этой тенденции со свидетельством Иосифа Флавия во 2 § второй части нашего труда. 256 Bloch, стр. 152–8. 257 Welte, стр. 81; Buhl, стр. 26–7. 258 Ср. приложение к настоящему (первому) отделу третьей части нашего труда. 259 Buhl, стр. 24. 260 Geiger. Urshrift. Изд. 1857 г., стр. 135 и след. 261 Такое впечатление производит мастерское описание этой эпохи Graetz’ем, в начале IV тома. 262 Graetz. Geschichte, t. IV. 263 Т. е. в I и II столетии по Р. Хр. Herbst. Einleitung, в отделе истории текста. 264 Bloch, стр. 146. 265 Buhl, стр. 27. 266 ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 3 Volume title page ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Videsis meas dissertationes de Cathedris Petri. ]. II. Falsum est, quod persecutio Maximini circa annum 235 excitata, fuerit dumtaxat localis intra [Col. 1392C] Cappadociae fines restricta; cum universalis fuerit contra sacerdotes. Vehementius saeviit in Palaestina teste Eusebio [Note: [Col. 1392D] Euseb. l. VI, cap. 28. Fleurius l. VI, § 3, putat Origenem metu persecutionis illius e Palaestina fugisse in Cappadociam ad S. Firmilianum, ibique biennio commoratum fuisse. ]. In Italia S. Pontianum papam sustulit, ut fatetur ipse Pagius Firmilianicae patronus [Note: [Col. 1392D] Pagius ad annum 253, n. 3. ], qui etiam admittit eam in Illirico et Thracia grassatam fuisse. An dicemus S. Firmilianum haec falsa ex irae impetu effutiisse, ut supra num. 37? III. Durus et acerbus illo tempore persecutor fuit Maximinus imperator, sub quo parentes S. Basilii Magni in sylvis Ponticis diu latitarunt, ut ex Gregorio Nanz. constat; et nescio an Cappadocia pro tunc habuerit specialem praesidem, nomine Serianum. Interim id, cui nolo immorari, ex scriptoribus profanis colligendum foret. [Col. 1392D] IV. Cum pseudo-Firmilianus supponat illam persecutionem S. Cypriano fuisse ignotam, et ideo huic ... далее ...
Наставления великих учителей церкви, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... плотию, Господь «отразил от нас тление» (4, 190) . Единение наше с Богом, разумеется, не тождественно единению Сына с Отцом. «Не обличаются ли ариане всеми, особливо Иоанном, - говорит Святитель, - что иначе Сын во Отце, иначе бываем в Нем мы? И мы никогда не будем такими, каков Он» (2, 401) . Слово имеет истинное, подлинное «тождество естества со Отцем» (2, 397) , а мы вступаем в единение с Богом не по существу, а по благодати. Причастным Божеству каждый индивидуум становится чрез Духа Святого, Который по преимуществу находится «в человеках» после вознесения нашей плоти Христом на небо ( 3, 253-254 ) . «Обожение, согласно Афанасию, - пишет один из позднейших греческих исследователей его учения, - не означает претворения человеческой природы или существа в Божественную природу... но обновление ее по воле Божией, яко быти снаследником и стелесником и спричастником Христу, как пишет Апостол ( Еф. 3, 6 ) . То есть наше обожение во Христе совершается при участии Божества Слова, или участием Духа мы соприкасаемся о Божеством, или иначе участием Слова через Духа мы получаем эту благодать от Отца, и причастием Духа мы становимся общниками Божественной природы ( 2Петр. 1, 4 ) " ... далее ...
Агиология, Тема 3. Мученики - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... [насильственную. – Е. Н. ] смерть, мученицы всехвальнии... Христа проповедающе единаго Бога и Владыку» 252. Мученический подвиг архидиакона Стефана стал началом первого гонения на Церковь. Бежавшие от преследования христиане несли слово о Христе за пределы Иерусалима. Мученичество Стефана косвенно подготовило и обращение апостола Павла ( Деян. 22: 20 ) . Из двенадцати апостолов все, кроме Иоанна Богослова, закончили жизнь мученическим подвигом. Вплоть до Миланского эдикта 313 г. мученичество, как сильнейшее свидетельство истинности христианства, было одной из основ его распространения 253. 3. 2. Обзор истории мученичества 254 Ветхозаветное мученичество Истоки христианского мученичества находятся в мученичестве ветхозаветном. Священное Предание Церкви содержит память о мученической кончине большинства пророков, в том числе великих пророков Исаии, Иеремии, Иезекииля и Даниила. Их мученичество неотделимо от Креста Христова, Сам Христос ставит Себя в эту чреду ветхозаветных страстотерпцев. «Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима» ( Лк. 13: 33 ) . «Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 187 Vol. 187 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... [Note: [Col. 0415] hab. A. 633. ---Burch. l. 3, c. 186. Ivo Pan. l. 3, c. 83. Decr. p. 6, c. 246, p. 16, c. 52. ]. Liberti, qui a quibuscunque manumissi sunt, et ecclesiae patrocinio commendati exsistunt, sicut regulae antiquorum Patrum constituerunt, sacerdotali defensione a cujuslibet insolentia protegantur, sive in statu libertatis eorum, sive in peculio, quod habere noscuntur. C. IX. Expositos defendat ecclesia, si quis eorum calumniator exstiterit. Item ex Concilio Arelatensi II. c. 32 [Note: [Col. 0415] hab. A. 452, vide tamen supra ad c. 6. D. 28. ---Burch. l. 3, c. 201. Ivo Decr. p. 3, c. 253. Polyc. l. 3, t. 13. ---cf. conc. Vasens, (h. A. 442) , c. 9, 10. ]. III. Pars. Si expositus ante ecclesiam cujuscunque fuerit [Note: [Col. 0415] sit: Edd. coll. o. ] miseratione collectus, contestationis ponat [Note: [Col. 0415] ponatur epistola: eaed. ] epistolam, ut si is, qui collectus est, intra decem dies quaesitus agnitusque non fuerit, securus habeat [Note: [Col. 0415] add. : eum: Ed. Bas. ] qui collegit. Sane, qui post praedictum [Col. 0416C] tempus calumniator exstiterit, ut homicida ecclesiastica districtione damnabitur, sicut Patrum sanxit auctoritas. DISTINCTIO ... далее ...
История ветхозаветного канона, Часть 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отделе о заключении Канона. 239 См. Geschichte Graetz’а, t. IV. 240 Buhl, стр. 28. 241 Ср. Furst, 85 о высоком взгляде талмуда на Песнь Песней: это преимущественно перл среди кетубим, мудрость мудростей. 242 Buhl, стр. 29. 243 Buhl, стр. 29. 244 Buhl, стр. 30. 245 Furst, стр. 25. 246 Furst, стр. 84. 247 Bloch, стр. 146 – 7; Furst, стр. 92–3. 248 Furst, стр. 92. 249 Buhl, стр. 29. 250 См. славяно-греческий текст, который в данном случае соответствует еврейскому, где отрицания, стоящего в русском переводе, нет. 251 Furst. Kanon, в отделе о заключении Канона. 252 См. Geschichte Graetz’а III, 560–3. 253 Там же. 254 У Welte, стр. 80. 255 См. о связи этой тенденции со свидетельством Иосифа Флавия во 2 § второй части нашего труда. 256 Bloch, стр. 152–8. 257 Welte, стр. 81; Buhl, стр. 26–7. 258 Ср. приложение к настоящему (первому) отделу третьей части нашего труда. 259 Buhl, стр. 24. 260 Geiger. Urshrift. Изд. 1857 г., стр. 135 и след. 261 Такое впечатление производит мастерское описание этой эпохи Graetz’ем, в начале IV тома. 262 Graetz. Geschichte, t. IV. 263 Т. е. в I и II столетии по Р. Хр. Herbst. Einleitung, в отделе истории текста. 264 Bloch, стр. 146. 265 Buhl, стр. 27. 266 ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Богословие обличительное. Том IV - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... подобного, и обручил себя служению Христову в тот день, в который удостоен святых таинств». Св. 77 Бл. Авг. О жизп. инок. гл. 28 чл. 36: тв т. 6 с. 364. Антв. 1701. В видах уничтожить это-то злоупотребление останками святынь и обнародован Феодосием великим закон, указываемый в свою пользу лютеранами: «Никому не переносить тела с одного места на другое, никому не тревожить мученика, никому тем не торговать». Феодос. вел. Кодекс. кн. 9, ст. 17 о гробах, зак. 7. 78 Пр. Иерон. Прот. Вигил. : тв т. 4 ч. 2 с. 280–285. Пар. 1706. 81 Св. Злат. Похв. слов. св. Игнат. богон. : хр. чт. 1835 г. ч. 3 с. 253. 254. 255. Св. Григ. дв. Пис. к Феодору и к Брунихильде: хр. чт. 1838 г. ч. 1 с. 301. 1845 г. ч. 2 с. 385. Пис. к Димитр., Андр. и Рихареду: воскр. чт. XV, 227–228. прав. 94: кн. прав. с. 115. 204. Спб. 1843. Св. Григ. дв. Письм. к Палладию: хр. чт. 1841 г. ч. 1 с. 383–384. 85 Св. Вас. в. 86 Св. Злат. Бес. на п. к рим. 32 с. 715. 716. 717. 718. 719. М. 1844. Похв. слов. св. муч. Иувент. и Максиму: хр. чт. 1842 г. ч. 3 с. 337. Пр. Лев. в. Бес. при вст. в усп. пост: воскр. чт. XII, 193. Бесед. при вст. в пост по 50: там же XV, 92. Бл. Епиф. О ерес. 77 гл. 21: тв. т. 1 с. 1053. ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Homer Od. 3. 253-312
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера