Henri Leclercq, 1869-1929

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Иудейская пустыня, Вади Кельт (Нахаль ...Искать в Источникеsobory.ru
... свет в 1871 г. Следующая статья, посвященная описанию развалин лавры была опубликована французским исследователем М. Жюльеном (М. Jullien) в 1896 г. В конце XIX векав Фаранской лавре работала скромная археологическая экспедиция ордена Белых Отцов. Полученные ею результаты были опубликованы в 1901 г. в статье Симеона Вэле и Софрона Петридеса (Siméon Vailhé) 1873-1960 (, Sophrone Pétridès) 1864-1911 () «Святой Иоанн Палеолаврит; с вводным словом о Старой лавре». Дальнейшие исследования осуществлялись Стефаном Шивецом (Stephan Schiwietz, также Stefan Siwiec, 1863-1941) и Анри Леклерком ( Henri Leclercq, 1869-1929 ) . В 50-е годы ХХ века полевые археологические исследования в Фаранской лавре проводились францисканцем Беллармино Багатти ( Bellarmino Camillo Bagatti, 1905-1990 ) , опубликовавшим свои результаты в журнале «La Terra Santa» в 1969 г. Данные исследований Беллармино Багатти и Вирджилио Корбо ( Virgilio Canio Corbo, 1918-1991 ) были сведены воедино в монографии Пиа Компаньони (Pia Compagnoni) «Иудейская пустыня» (на итальянском языке) , увидевшей свет в 1978 г. Дополнительные данные содержатся в опубликованных в 1964-65 гг. «Заметках о лаврах и монастырях ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
On the Absence and Unknowability of God Heidegger ...Искать в Источникеazbyka.ru
... otherness 36 Cf. Walther von Loewenich, Luthers Theologia enteis (München, 1929) , pp. 16ff. ; Jean Calvin, LInstitution chrétienne I. v. 12 37 Hegel, Werke ( Suhrkamp-Verlag ) , vol. 16, p. 419; vol. 17, p. 292 38 ‘O great grief! God himself lies dead’; the full text of the hymn is to be found in the edition by Johann Porst, Geistliche und liebliche Lieder (Berlin, 1796) , no. 114. In subsequent editions (such as Deutsch-Evangelisches Gesangbuch, 1915) the verse is amended: ‘O grosse Not! Gotts Sohn liegt tot The hymn is believed to have been written by Johann Rist (1607–1667) , and Henri de Lubac is therefore mistaken in attributing it to Luther himself (Le drame de lhumanisme athée, Paris 1944, p. 44) . De Lubac’s attempt to link the ‘theology of the cross’ with the ‘death of God’ movement is, however, well documented. 39 See Angelus Silesius (Johann Scheffler) , Der cherubinische Wandeismann, II, 2; 1, 33 (Sämtlichepoetische Werke,) ed. (G. Ellinger, Berlin: Propyläen-Verlag, 1924, Vol. 1, pp. 63 and 26) ; W. v, Loewenich, Luthers Theologia crucis, p. 22 40 See the chapter on pietism in my book, The Freedom of Morality (English translation: Crestwood NY: St ... далее ...
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... an Account of Religious Wars between the Persians and Armenians by Elisaeus Transl. C. F. Neumann. London, 1830; Elisee Vartabed. Soulevement national de l’Armenie Chretienne au V siecle, contre la loi de Zoroastre, sous le commandement du prince Vartan le Mamigonian Trad. M. Gregoire Kabaragy Carabet. Paris, 1844; Elisee Vartabed. Histoire de Vartan et de la guerre des Armeniens Trad, nouvelle; notes hist, et crit. De 5. Langlois Collections des historiens anciens et modemes de TArmenie. T. 2. Paris, 1869. P. 177–251; Elisee. Le martyre Vartane et ses compagnons Trad. V. Langlois Leclercq H. Les Martyrs. IV. Juifs, Sarrasians, Iconoclastes. Paris, 1905; Eliseo. Storico armeno del quinto secolo Versione del prete Giuseppe Cappelletti. Venezia, 1840; Welte. Elisaus von Amathounik tiber die Bedessenheit Theologische Quartalschrift. Tubingen, 1848. Bd. 30. S. 33–644; Elisee Vardapet. Литературный деятель героической эпохи Кавказский вестник. Тифлис, 1901. № 2. С. 47–67; Vetter Р. Elisaus NirschlJ. Lehrbuch der Patrologie und Patristik. Bd. 3. Mainz, 1883. S. 241–262. 208 Аварайрское сражение армян с персами – одно из самых значительных событий в истории Восточной ... далее ...
Учреждение и первоначальное устройство Св. Синода ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1850 ОАСС. 1723 г., 597. 1851 ОАСС. 1723 г., 415. 1852 ОАСС. 1722 г., 538. 1853 ОАСС. 1722 г., 538. 1854 ПСП. I, 303. 1855 ОАСС. 1722 г., 671. 848. 1856 ОАСС. 1724 г., 291. 1857 ОАСС. 1722 г., 609. 1858 АСС. 1723 г., 483. 1859 ОАСС. 1723 г., 597. 1860 ОАСС. 1722 г., 1031. – См. также ПСП. IV, 1361. 1861 АСС. 1721 г., 342. Письмо 7 сентября 1721 года. 1862 АСС. 1722 г., 997, л. 135. 1863 АСС. 1722 г., 997; 1724 г., 116. 1864 ОАСС. 1721 г., прил. XVIII. 1865 ПСП. I, 232. 1866 ОАСС. 1724 г., 116. 1867 АПДК. 1721 г., 84. 1868 ОАСС. 1723 г., 565. – М. Горчаков, «Мон. Пр. », прил. 73 – 79. 1869 ААЛ. 1713 г., 26. 1870 АПДК. 1724 г., 440. – ААС. 1722 г., 997. 1871 ОАСС. 1722 г., 713. 1872 ОАСС. 1723 г., 572. 1873 ПСП. IV, 1311. 1874 ПСП. II, 462. 472. 508; IV, 1314. – ОАСС. 1722 г., 7. 807. 929. 1875 ОАСС. 1722 г., 997. 1876 АСС. 1721 г., 259, лл. 152. 153 – 154. 1877 МАМЮ. 764. 1878 ОАСС. 1723 г., 69. 1879 ПСП. II, 868. 1880 ОАСС. 1723 г., 338. 1881 ОАСС. 1722 г., 379. 1882 ОАСС. 1722 г., 379. 1883 ПСЗ. 2824. 1884 ОАСС. 1722 г., 480. 1885 ОАСС. 1722 г., 1155. 1886 ОАСС. 1722 г., 6. 724. 1155. 1887 ПСП. I, 121. 1888 ОАСС. 1722 г., 616. 1889 ОАСС. 1721 г., 327. – ПСП. IV, 1424. С ... далее ...
ищу информацию о своих родственниках - форум ДреваИскать в Источникеdrevo-info.ru
... обв. : как кулаки. Приговор: выселены в Пермскую обл. Источник: Сведения ГУВД Краснодарского края Мищенко Андрей Анатольевич Родился в 1886 г. Проживал: Краснодарский кр., Абинский р-н, ст. Мингрельской. Приговорен: в 1935 г., обв. : как кулаки. Приговор: выселены в Красноярский кр. Источник: Сведения ГУВД Краснодарского края Мищенко Василий Андреевич Родился в 1914 г. Проживал: Краснодарский кр., Абинский р-н, ст. Мингрельской. Приговорен: в 1935 г., обв. : как кулаки. Приговор: выселены в Красноярский кр. Источник: Сведения ГУВД Краснодарского края Мищенко Василий Антонович Родился в 1869 г. Приговор: раскулачивание Реабилитирован 7 июня 1995 г. Источник: ГУВД Краснодарского края Мищенко Василий Иванович Родился в 1888 г. Проживал: Краснодарский кр., Мостовский р-н, ст. Переправной. Приговорен: в 1930 г., обв. : как кулаки. Приговор: высланы на спецпоселение в Табаринский р-н, Свердловской обл. Источник: Сведения ГУВД Краснодарского края Мищенко Василий Михайлович Родился в 1874 г. Приговор: раскулачивание Реабилитирован 11 января 2002 г. Источник: ГУВД Краснодарского края Мищенко Вера Григорьевна Родилась в 1935 г. Проживала: Краснодарский кр., Мостовский р-н, ст. ... далее ...
ГАЛЛИКАНСКИЙ ОБРЯДИскать в Источникеpravenc.ru
... о вост. происхождении Г. о. (Mabillon. 1685; научное обоснование см. : Neale, Forbes. 1855-1857; Quasten. 1943) . Л. Дюшен предположил, что вост. влияние могло идти через г. Медиолан (совр. Милан) (Duchesne. 1900) . Позже он пришел к выводу, что само богослужение Медиолана является источником Г. о. (Duchesne. 1903) , в чем его поддержал А. Леклерк (Leclercq. 1924) . Критика теорий влияния Сев. Италии на Г. о. содержится в работе кард. Джованни Меркати (Mercati. 1902) . А. Тибо считал, что источник галликанского богослужения находился в Провансе, в частности в Леринском мон-ре (Thibaut. 1929) , но не исключал и сир. влияния. По теории Ф. Каброля, галликанский тип богослужения был распространен в Зап. Европе повсеместно и господствовал там до V в., когда его начал вытеснять рим. обряд (Cabrol. 1930; также см. : Griffe. 1951; Cabi e. 1972) . Др. ученые настаивали на сильном испан. влиянии на Г. о. (Porter. 1958) . Й. А. Юнгманн постулировал изначальное сосуществование 2 традиций: римско-североафрик. и галликанской, к к-рой он относил также амвросианскую, испан. и кельт. (Jungmann. Missarum Sollemnia) . Совр. исследователи, выявляя в Г. о. общий доникейский базис с ... далее ...
д. Засимовичи. Храм во имя Свт. Николая ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... Во время германской интервенции 1914 года церковь предположительно горела. В 1916 году была восстановлена. Вокруг храма была устроена деревянная ограда на средства прихожан и помещика Я. Дзеконского и деревянная колокольня около церкви. В 1924 году Свято-Николаевская церковь села Засимовичи Шеневской гмины являлась приписным приходом Пружанского Свято-Алексадро- Невского Собора и насчитывала 3000 душ православного населения. В 1925 году был произведен капитальный ремонт церкви и колокольни и устроена ограда вокруг храма. На 1929 году имелась одна приписная часовня в трех верстах от церкви на хуторе Квасовщина, построенная в 1869 году и находившаяся ветхом состоянии (до настоящего времени не сохранилась) . В мае 1940 года церковь была ограблена. В мае 1962 года решением Брестского облисполкома церковь была закрыта. До девяностых годов XX века она использовалась местным колхозом как склад аммиачных удобрений. В 1992 году инициатором восстановления церкви выступил директор районного дома культуры, уроженец Засимовичского прихода, Василий Иванович Курачинский. Им была организована инициативная группа, которая в первую очередь заручилась поддержкой председателей двух колхозов, ... далее ...
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... բնագրեր, ուսումնասիրություններ Ա (Киосян Х. Анания Санахнеци. Ереван, 2000. Богословские тексты, исследования I) . Ընտրանի 2003 - Ընտրանի հայ եկեղեցական մատենագրության Աշխատասիրությամբ Պ. Խաչատրյանի եւ Հ. Քյոսեյանի. Էջմիածին, 2003 (Избранное армянской церковной литературы Составление и комментарий П. Хачатряна и А. Кесаяна. Первопрес [1] Mattheus. Chronographia II, 40) Dostourian 1993. P. 119 (. [2] Помимо использованной литературы, указанной в списке в конце статьи, ниже приводится дополнительная библиография по истории праздников Рождества и Крещения: I. Статьи в энциклопедиях: Leclercq H. Épiphanie DACL 5 1.) 1922. P. 197-201; Его же. Nativité de Jésus DACL 12 1. 1935. P. 905-958; Mann F. Epiphaniasfest. I. Kirchengeschichtlich TRE 9. 1982. S. 762-769; Nikolasch F. Epiphanie. III. Liturgisch LTK 3. 1955. S. 720-722; Dörrer A. Weihnachten LTK 10. 1965. S. 984-990; Buxton R. F. Christmas Davies J. G. A New Dictionary of Liturgy and Worship. II. Отдельные статьи и монографии: Jablonski P. E. De origine festi nativitatis Christi Opuscula Jablonski 3 ed. J. Willem, Water. Lugdini Batavorum, 1809. P. 317-319; Duchesne L. Origines du culte chrétien. Étude sur la ... далее ...
Православие на Западе России в своих ближайших ...Искать в Источникеazbyka.ru
... опускается к народу для прикладывания, посредством особого прибора, наподобие Чудотворной Иконы Божией Матери в Киево-печерской Лавре. Наконец Антоний в 1866 году возложил на Икону Богоматери золотую ризу с украшениями из драгоценных камней, и в том же году переведен был на кафедру Владимирскую, а на его место назначен Архиепископом Волынским и священно-Архимандритом Лавры Агафангел (1866 – 1876) . Новый Владыка прежде всего покончил работы, начатые при Антонии, как то: колокольню и народную Гостинницу, устроил в Успенском Соборе; новое прекрасное Горнее место, на место сгоревшего в 1869 г. базилланского пристенного Алтаря, и наконец раскрасил всю Соборную церковь отличною стенною живописью работы известного академика Васильева. По почину того же Агафангела последовало разрешение Св. Синода на перенесение Чудотворной Иконы из летней Успенской церкви на все зимнее время, от 1 Октября до Пасхи, в теплую Святотроицкую церковь, заведены ночные чтения в Лавре на помин покойников и т. п. Вообщо Преосвященный Агафангел оставил по себе самую теплую память на Горе Почаевской, как преискренний ревнитель ее благолепия, большею частью сам лично наблюдавший за всеми работами по ... далее ...
Дневник: Т. 2. 1902-1903, Глава II. 1903 год - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... критика Николаевской эпохи едва не привела к увольнению Благовидова из КазДА. После предложения оставить Академию Благовидов выпросил себе отсрочку. Впоследствии дело о его увольнении не возобновлялось. Арсений (Брянцев Александр Дмитриевич, 27. 08. 1839–20. 04. 1914) – архиепископ Харьковский и Ахтырский. Родилсяв семье псаломщика с. Волста-Пятница Юхновского уезда Смоленской губернии. Окончил Смоленскую ДС (1863) , затем КДА со степенью магистра богословия (1867) . 02. 02. 1868 г. рукоположен во диакона, 04. 02. 1868 г. – во иерея, назначен законоучителем в гимназию м. Белая Церковь. С 1869 г. настоятель Воскресенской церкви на Печерске в Киеве, законоучитель в киево-подольской прогимназии и киевском епархиальном женском училище. С 11. 04. 1872 г. настоятель и законоучитель Киевского института благородных девиц. В 1872 г. овдовел. С 19. 03. 1873 г. ректор Таврической ДС, 09. 04. 1873 г. возведен в сан протоиерея. 26. 04. 1875 г. пострижен в монашество. 27. 04. 1875 г. возведен в сан архимандрита. В 1873–1882 гг. редактор «Таврических ЕВ», председатель Симферопольского Александра Невского братства; в 1877–1882 гг. возглавлял епархиальный цензурный комитет. 17. 05. 1882 ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Henri Leclercq, 1869-1929
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера